Установка ксенона опель астра h

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка штатного ксенона

Если вкратце то:
1. Приобретены штатные ксеноновые фары с разбитыми стеклами
2. Разобраны штатные галогеновые имеющиеся на авто и приобретённые штатные ксеноновые фары
3. Установлены живые стекла в ксеноновые фары
4. Собраны уже с целыми стёклами ксеноновые фары
5. Доработаны фишки подключения фар, докуплены блоки розжига, игниторы, лампочки, прошит UEC и установлены на место.

А так много текста, так что запаситесь печеньками и чаем.

На своем автомобиле имею скудные галогеновые фары, которые светят вникуда и не понятно зачем.
Узнав стоимость штатных ксеноновых фар расстроился и забил на этот вопрос.

Ездил и не парился пока случайным образом не наткнулся на объявление о продаже правой штатной ксеноновой фары Hella в разбитом состоянии, а именно, со сломанным (разбитым) стеклом. Увидев стоимость в 1000 рублей, а ещё то что, продавец находился в моем районе в 500 метрах от меня, у меня в голове сразу возникла идея.
Приобрести данную фару, найти такую же разбитую левую, разобрать их, разобрать свои фары и поменять местами стекла.

Сразу же позвонил продавцу, рванул в его сторону и уже через 20 минут у меня в руках была эта штатная ксеноновая фара, так любезно проданная за 500 рублей.

Спустя некоторое время была найдена левая ксеноновая фара Hella с разбитым стеклом, которая была приобретена за 2500 рублей.

Тут начинается самая страшная эпопея, из-за того что фары Hella считаются неразборными, ввиду того что герметик используемый в них, как кусок резины и не поддаётся нагреву.

Ладно, приступил к разбору первой ксеноновой фары, используя строительный фен, отвёртку и плоскогубцы, путем нагрева пластика фары, подковыривания и отжатия, спустя 3 часа фара была разобрана, но разобрана плохо, часть креплений была изогнуиа, сама фара в районе поворотника подогнута. Но разобрана

Учтя все ошибки приступил к разбору второй, левой. Здесь уже использовал паяльник и преимущество того, что стекло сломано.
Пропаяв паяльником стекло максимально близко к креплению и оставив в результате небольшую полоску стекла в районе ребра стекла по всему периметру фары стал разбирать. Потратил на это мероприятие 3 вечера, но все же справился, сама фара осталась без повреждений.

На очереди разбор галогеновых фар.
Начал с левой галогеновой фары, так как ксеноновая левая была почти как в идеале.
Увидев маркировку Hella, понял что ближайшие несколько дней будут не радостные приступил к работе.
Здесь задача уже стоит иная, нужно спасти стекло, на фару пофиг. Вооруживсь паяльником, вырезал, уже стороны самой фары паяльником максимально близко к ребру стекла отделил стекло с оставшимся пластиком о фары. И снова Вооруживсь феном, но уже аккуратно, поддевал и отгибать пластик. Задача была выполнена и все прошло хорошо, стекло цело. Справился за вечер.

В этот же вечер снял правую галогеновую фару. В этот момент счастья моему не было предела. На фаре стояла маркировка Depo. А значит нормальный герметик. Прихватив из ближайшего магазина большую картонную коробку отправился домой. Запихнул в коробку фару, подвёл через отверстие фен, сделал перегородку, чтобы прямой поток горячего воздуха от фена не попадал на фару, включил его. 6 минут грел, ещё 6 отделял стекло от фары. Всего 12 минут.

В этот момент я понял, что если сказано, что неразборные, то да, нефиг лезть. Но как бы то ни было в моих руках были два живых стекла и две живые блок фары ксенона.

Заправив в ксеноновые фары ленточный герметик abro ws-904 приложив стекло и прогрев по схеме картонная коробка подсоединил стекло на место.

Еще один вечер посвятил доработке фишек фар идущих от машины, купив на радиорынке клеммы изготовил провода, длинной примерно 35см.

Прожег имеющейся под рукой спицей места под клеммы установил. Накинул клемму на ближайший болт кузова. Тем самым добавив по 2 минуса в фишку фар, которые необходимы для ксеноновых фар. Установил ксеноновые фары и включил. Какое же было моё счастье когда они загорелись. Завёл машину фары потухли, значит надо прошивать.

На следующий день уже прошил модуль UEC под ксенон, настроил высоту фар.

Итого вышло: 2 штатные ксеноновые разбитые блок фары 3000 рублей; комплект блоков розжига, игнитор ов, лампочек 8000 рублей, ленточный герметик 500 рублей. Эмоции бесценно

В дальнейшем буду разбирать фары повторно, красить маски фар, устанавливать линзы в дальний, полировать стекла с обеих сторон, устанавливать датчик AHL.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Ксенон для Opel Astra H

Ксенон на Опель Астра Н можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Astra H подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Astra H. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Astra H. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Astra H, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Астра Н:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Astra H, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra H, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra H, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Astra H, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Astra Hот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Astra H с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Astra Hот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Astra Hот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Astra Hот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Astra H, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Astra H
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Astra H. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Astra H на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Astra H:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Модернизация оптики - Opel Astra

Opel Astra J, Установка 4х Би-ксеноновых линз + DRL
Линзы, блоки и лампы предоставлены владельцем автомобиля.
В рефлектор ближнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S
Ксеноновые лампы Philips D3S
В рефлектор дальнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon
Цоколь: D1S, D2S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: EC
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S (убраны в фары)
Ксеноновые лампы Philips D3S
Про DRL:
В этих фарах установлены дневные ходовые огни от другой модели, от Opel Astra J GTC, которые сильно отличаются по размеру от Opel Astra J.
Сложность заключалась в скрещивание двух разных дхо (галогенных и диодных).
Так как фары прислали без блоков управления DRL, только диоды, решили использовать блок управления от Volkswagen Tiguan, который при правильном подключении, подходит для замены.
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Hella
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 30% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны владельцем автомобиля
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
4. Маски окрашены в черный матовый цвет
Дополнительно:
Переделали Штатные маски (подрезали, нарастили).
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Сложность в реализации этого проекта заключалось в том, что машина отказывалась воспринимать установленные в нее ксенон и ДХО, так как постоянно их тестирует.
Отключить с помощью компьютера, не получилось даже у официального дилера (хотя сказали, что нет проблем).
Решено было пойти на хитрость и обмануть машину.
1. Сделали проводку через реле на установленные ксеноновые блоки.
2. Сделали проводку через реле на установленные ДХО.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы D2S OSRAM (Германия)
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы D3S Philips 42302 NEW!

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 4 (Inтеmo)
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 + АГ

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

2 ближних +4 дальних

Доплнительно: Установлены Светодиодные Ангельские глазки 95мм .

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки CCFL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Установлены Ангельские глазки

Opel Astra H , Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Не могу прошить ксенон в Астра Н

Помогут. Мозги будут думать, что обычная галогенка стоит. С прошивкой БК включается чек-контроль, вот и стало выбивать.

проблема простая но . корни ее уходят в карман к тариэлу шакровичу

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

и ещо в чем проблема и как решается она?

спасибо за совет будем пробовать

и ещо в чем проблема и как решается она?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Программно запрещено изменение конфигурации некоторых узлов авто, как я понял. Типа нехрен брать сток и доводить до фула своими силами и вообще вмешиваться в заводские установки - заказывай у диллера космо-комплектацию по космо-ценам.
nero может просветить, если посчитает нужным.

не програмно, а апаратно.
для стран типа наших , импортеры которые хотят скидку любой ценой в астру аш ввели облегчение.. выбросили один блок . REC. самые важные его функции перенесли на UEC. все дорогие опции UEC и REC убрали. вот и вышло что ни ксенона,ни датчика дождя света,ни подогрева ,ни изитроника , ни идс+ ни кейлесс гоу ни хендс фри ни различных дорог домой , подсвета поворота , дотяжек окон датчиков для омывайки охлаждайки ,быстрого обогрева , штатной сигналки.зеркал со складыванием , задних електроподьемников разных подсветочек и прочего в машине для украины быть неможет. такие не все машины . некоторые партии ограниченные,некоторые нет.

в таких машинах даже лампы спаралелены все.. на ближний ,дальний,повороты стопы .задний ход- выходит по одному проводу..и если перегорает лампа комп показывает не проверьте левый ближний свет а проверьте ближний. в полных вариациях астры на каждую лампу идет свой провод.

Изменено: nero, 26 Май 2012 - 18:24

Эта схема позволяет обмануть диагностику сгоревших ламп если они проверяются по наличию цепи, обмануть комп который проверяет целостность ламп по току таким образом не получится.

Muxa, та то понятно.
Только что проверил. В Астро-Н таки по току ближний свет проверяется.Так что не прокатит эта схема :( Во всяком случае для 2004 г.в. Себе когда мостил ксеноколхоз, то, вспоминаю, что какие-то траблы так и остались, но за ненадобностью на тот момент тема потеряла актуальность.

nero, спасибо за разъяснение. На российском астраклубе как-то предполагали, что чрезмерная инфа на форумах(в частности шлось об перешивании ОАН на евро-2) может спровоцировать производителя на блокировку изменения конфигурации программно. Вот и подумал, что допи@делись.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Особенности замены лампы ближнего света на автомобиле Опель Астра H и J


Замена лампы ближнего света опель астра h










1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.


2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.


3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.


4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.



5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.


6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.


7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.


8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.












Как заменить

Чтобы правильно заменить лампочки ближнего света на Опель Астра Н, необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, установить авто на ровном месте, застопорить его и выполнить рекомендации пошаговой установочной инструкции.

Необходимые инструменты

Для замены потребуется минимум инструментов:

  1. Рожковый ключ размером на 8 мм.
  2. Комплект шестигранных авторемонтных звездочек.
  3. Плоская отвертка.
  4. Ткань или перчатки на основе х/б-материала.


Переустановку лампочки лучше делать на ровном, защищенном от солнца, ветра и осадков месте. Кроме того, перед началом работ машину лучше обесточить, разъединив минусовую клемму от АКБ, и поставив его на ручной тормоз, отключив мотор.

Пошаговая инструкция

Порядок действия по замене лампы ближнего света на Опель Астра Н следующий:

  1. Демонтировать решетку радиатора.
  2. Сместить бампер вперед.
  3. Отсоединить фару, выкрутив фиксирующие саморезы.
  4. Потянуть блок вперед, перевернув тыльной поверхностью вверх.
  5. Открутить шурупы люка под лампу и снять его.
  6. Повернуть модуль розжига по стрелке.
  7. Снять блок, при этом проводка отсоединится.
  8. Отодвинуть фиксатор и вынуть лампу.
  9. Поставить новую.
  10. Выполнить все действия в обратном порядке.

Обратите внимание! Нельзя вставить лампу ближнего света после замены просто так. Для ее надежной фиксации на Опель Астра Н предусмотрен специально предназначенный для этого паз.


Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.


2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.


4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.


5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.


6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.



Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.





9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Как поменять лампочку для Opel Astra H и GTC

Замена лампы этого типа производится примерно одинаково, что в Опель Астра j, что в gtc. Поэтому эта инструкция пригодится для владельцев обоих типов автомобилей.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию OPEL ASTRA:

Перед тем, как поменять лампу обязательно нужно выключить зажигание и тумблер переключения на ближний свет. При замене оптического элемента нежелательно брать его пальцами за стеклянную часть. От них на стекле галогеновой лампочки остаются пятна жира, который, испаряясь при нагревании, будет загрязнять отражатель, снижая его оптические возможности, то есть свет фары будет становиться слабее. Если соприкосновения избежать не удалось, протрите стекло чистой ветошью, смоченной в этиловом спирте.



Типы ламп для Opel Astra H

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.


2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.


3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.


Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.


Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.


Параметры выбора


Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки — вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта. В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона — дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите — чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео — Artur Art).

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.


2. Отключаем разъем питания от плафона.


3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.


4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.


5. Подключаем питание к плафону.


6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.


Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.


2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.


5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

Как заменить лампу ближнего света на Opel Astra H


Замена лампы ближнего света в Опель Астра H – не такое уж сложное дело. Сегодня мы убедимся в этом, проведя операцию самостоятельно и без помощи специалистов.

Какие лампочки стоят

На автомобили Опель Астра H (третье поколение Астр) производитель устанавливал фары двух модификаций. В одной за ближний свет отвечала галогенная лампочка H7 мощностью 55w.

Галогенная лампочка H7

Галогенная лампочка H7 Сrystal Wision 4300к для Опель Астра H

Вторая модификация комплектовалась ксеноновым источником света D2S.

Опель Астра H

Ксеноновая лампочка ближнего света Опель Астра H

Замена одного типа ламп на другой без серьезной доработки Опель Астра невозможна, поскольку ксеноновые источники света требуют блока розжига, а галогенные работают от бортовой сети напрямую.

Важно! Замена галогена на ксенон и наоборот невозможна по еще одной причине: оптика для лампочек этих типов отличается своими характеристиками и конструкцией. Если произвести замену лампочек без замены оптики, будет нарушена светотеневая граница и упадет качество освещения дорожного полотна.

Рейтинг ламп ближнего света

Какую лампочку купить на замену в Опель Астра H? Ведь приборы даже одного производителя сильно отличаются по характеристикам и цене. Одни дешевле, другие ярче, третьи долговечнее.

Проведя оценку по всем основным характеристикам, специалисты распределили места среди галогенных лампочек ближнего света с цоколем H7, подходящих Опель Астра H, следующим образом:

  1. OSRAM H7 12V 55W PX26d.
  2. Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision.
  3. Philips H7 12V 55W PX26d X-treme VISION+130%.
  4. Bosch H7 12V 55W PX26d ECO.
  5. Magneti Marelli H7 12V 55W PX26d BLUE LIGHT.
  6. OSRAM H7 12V 55W PX26d SUPER (+30%).
  7. Narva H7 12V 55W PX26d LONG LIFE.
  8. OSRAM H7 12V 55W PX26d Cool Blue Intense.
  9. Лампа Bosch H7 12V 55W PX26d LONGLIFE DAYTIME.
  10. Magneti Marelli H7 12V 55W PX26d STANDART.

Ксеноновые же источники света D2S для Опель Астра выстроились в таком порядке:

  1. Osram Original.
  2. Osram Ultra Life.
  3. Philips X-treme Vision Gen2.
  4. Philips Vision.
  5. Neolux.
  6. Osram Cool Blue Intense.
  7. Osram Night Breaker Unlimited.
  8. Osram Night Breaker Laser Next Gen.
  9. Osram Cool Blue Boost.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Люк фары Опель Астра H
Люк для доступа к фаре на Опель Астра H Пыльник
Пыльник модуля ближнего света на Опель Астра

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Лампа Опель Астра

Лампа ближнего света на Опель Астра

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

прибор

Снятый прибор

колодка питания

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

пистоны Опель Астра

Освобождение верхней части обрешетки радиатора Опель Астра

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

обрешетка радиатора Опель Астра

Снятие обрешетки радиатора на Опель Астра

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

крепления бампера Опель Астра

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

бампер Опель Астра

Снятие бампера Опель Астра

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

фары

Снятие фары

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

крышка ксеноновой фары Опель Астра H

Демонтаж крышки ксеноновой фары Опель Астра H

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

скоба источника света

Фиксирующая скоба ксенонового источника света на Опель Астра

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Установка лампы

Установка лампы голыми руками вполне реальна

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Где искать предохранитель, если всё равно ближний не работает

Нередко при выходе из строя ксеноновой лампы из-за броска тока в автомобиле сгорает и предохранитель, ее питающий. Если после замены лампочки фара не горит, то вполне логично проверить соответствующий предохранитель. Но фокус в том, что в Опель Астра H предохранителей на ближний (да и на дальний) свет нет!

Все, что может сделать обычный автомобилист, неискушенный в электрике Опель Астра, это провести визуальный осмотр блока на предмет выгорания или обрыва дорожек платы и целостности проводов. Если визуально ничего определить не удалось, без помощи квалифицированного специалиста и поездки в СТО, увы, не обойтись.

Итак, эксперимент с самостоятельной заменой галогена и ксенона ближнего света на Opel Astra H прошел успешно. Теперь, я думаю, ты не будешь регулярно ездить на СТО из-за такой ерунды и платить квалифицированному специалисту за эту простую работу.

Читайте также: