Установка ксенона opel astra j

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Ксенон для Opel Astra J

Ксенон на Опель Астра J можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Opel Astra J подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Opel Astra J. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Opel Astra J. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Opel Astra J, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Опель Астра J:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Opel Astra J, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra J, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Opel Astra J, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Opel Astra J, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Opel Astra Jот 5 000 руб.
Биксенон CAN Opel Astra J с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Opel Astra Jот 1 000 руб.
Лампа биксенон Opel Astra Jот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Opel Astra Jот 1 000 руб.
Линзы ксенон Opel Astra J, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Opel Astra J
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Opel Astra J. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Opel Astra J на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Opel Astra J:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Модернизация оптики - Opel Astra

Opel Astra J, Установка 4х Би-ксеноновых линз + DRL
Линзы, блоки и лампы предоставлены владельцем автомобиля.
В рефлектор ближнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S
Ксеноновые лампы Philips D3S
В рефлектор дальнего света.
Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Visteon
Цоколь: D1S, D2S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: EC
Бленда (маска) Вариант № 2
Ксенон:
Блоки розжига Osram D3S (убраны в фары)
Ксеноновые лампы Philips D3S
Про DRL:
В этих фарах установлены дневные ходовые огни от другой модели, от Opel Astra J GTC, которые сильно отличаются по размеру от Opel Astra J.
Сложность заключалась в скрещивание двух разных дхо (галогенных и диодных).
Так как фары прислали без блоков управления DRL, только диоды, решили использовать блок управления от Volkswagen Tiguan, который при правильном подключении, подходит для замены.
Установлены Дневные ходовые огни (DRL): Hella
Сделано 2 режима работы.
1 автоматическое включение при запуске двигателя.
2 при включении габаритов, работают на 30% (сделано чтоб не слепить встречных водителей)
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны владельцем автомобиля
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
4. Маски окрашены в черный матовый цвет
Дополнительно:
Переделали Штатные маски (подрезали, нарастили).
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Сложность в реализации этого проекта заключалось в том, что машина отказывалась воспринимать установленные в нее ксенон и ДХО, так как постоянно их тестирует.
Отключить с помощью компьютера, не получилось даже у официального дилера (хотя сказали, что нет проблем).
Решено было пойти на хитрость и обмануть машину.
1. Сделали проводку через реле на установленные ксеноновые блоки.
2. Сделали проводку через реле на установленные ДХО.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Бленда (маска) Вариант № 2
Про Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 3 D2S/D2R
Ксеноновые лампы Osram D2S
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.
Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 3R.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ксенон:
Блоки розжига Китай
Ксеноновые лампы D2S OSRAM (Германия)
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы D3S Philips 42302 NEW!

Opel Astra J, Установка Би-ксеноновых линз Hella 4 (Inтеmo)
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом). Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линз 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная, потребовалась серьезная переделка.

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 + АГ

Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

2 ближних +4 дальних

Доплнительно: Установлены Светодиодные Ангельские глазки 95мм .

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Opel Astra H, Установка Би-ксеноновых линз + Ангельские глазки CCFL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний +4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
Установлены Ангельские глазки

Opel Astra H , Установка Би-ксеноновых линз +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Дневные ходовые огни
EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Какие лампы используются в Opel Astra J Estate 2009-2015

Дебют Opel 4-го поколения Astra (тип J) состоялся в 2009 году. Вместе с версией хэтчбека в продажу поступила комбинированная версия, известная как Sports Tourer. Четвертое поколение Astra с самого начала предлагалось клиентам в версии с традиционным галогенным передним освещением или с более эффективными биксеноновыми фарами. Opel Astra IV была доступна в нескольких вариантах кузова. В дополнение был 5-дверный хэтчбек, седан (с 2012 года) и 3-дверный хэтчбек с весьма спортивной немецкой линией под названием GTC (в продаже с 2012 года).

Лампы ближнего света Opel Astra J

Лампы ближнего света Opel Astra J

Кабриолет был изъят из ассортимента Opel Astra для модели Cascada (которая была основана на нем). В 2012 году Astra прошла глубокий рестайлинг. Появились новые бампера и обновленный рисунок кузова. В 2014 году фары Opel Astra были модернизированы путем добавления светодиодных дневных ходовых огней.

Типы ламп Opel Astra

В представленном списке лампы относятся к универсалу Astra, но лампочки для других версий Opel Astra совместимы:

Opel Astra J 2009-2015Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаH7
Лампа дальнего светаH7
Габаритные огниW21/5W
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего хода H21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Opel Astra J Bi-Xenon 2009-2015
Тип лампы, цоколь
Лампа ближнего светаD1S
Лампа дальнего светаD1S
Габаритные огниLED
Передние противотуманные фарыH10|H11
Передние поворотникиPY21W|PSY24W
Боковые поворотникиWY5W
Задние поворотникиW16W
Задние габаритные огниW5W
Стоп огниW16W
Фонарь заднего ходаH21W
Задний противотуманный фонарьH21W
Освещение номерного знакаW5W
Третий стоп-сигналЛента LED

 Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары Opel Astra J

Типы ламп Opel Astra Би-ксеноновые фары

Лампы в штатный ксенон? | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | ВКонтакте



Решил выложить свой отчет, так как некоторые нюансы то-ли специально, то-ли неосознанно умалчиваются. Почему решил поставить Сам бы еще долго созревал, но на днях меня подбили в переднюю фару и бампер и я ощутил все прелести снятия бампера самому изучая повреждения.

установка ксенона опель астра h

Всегда хотел ксенон, подумывал заколхозить просто, но… В итоге решил сделать в рамках закона, заодно подумал о людях которые тоже ездят и поэтому были куплены би-ксеноновые фары DEPO аналог штатной Hella, тем более омыватель фар уже стоял с завода. В тот момент я не установка ксенона опель астра h что буду вести бортжурнал и возможно по этому я не делал фоток.

Поэтому некоторые фотографии будут взяты с других ресурсов надеюсь правообладатели фотографий будут не.

установка ксенона опель астра h

Так же будут предоставлены ссылки на эти ресурсы. И какая то информация будет разъяснена на пальцах. Меняем родные ламы, на ксеноновые. Далее достаем блоки розжига и прикручиваем их тремя саморезами к боковине возможные места размещения блоков указаны на фото.

Подключаем проводку из комплекта в штатные разъемы проводки.

установка ксенона опель астра h

Не устанавливая блок-фары и бампер к месту, обязательно проверяем работоспособность установки. Собираем что остается сделать нашему клиенту в обратном порядке.

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Если комплект был без "обманок" едем к дилеру, чтобы используя Tech2 указать, что в машине установлен ксенон. Результат работ по установке незаводского ксенона на фото.

установка ксенона опель астра h

Основные отличия от заводского ксенона следующие: Отсутствует фокусирующая линза в фаре, поэтому верхняя граница светового потока не четкая установка ксенона опель астра h внимание правильной регулировке фар Отсутствует автоматический корректор уровня фар Омыватели фар идут как опция в процессе установки заводского ксенона идут в базе Основные плюсы установки нештатного ксенона: Замена лобового стекла на Opel Astra в Казани.

Цены на лобовые стекла и цена работ по подмене стекла уточняйте у нашего менеджера по телефону 8 Лобовое стекло Опель Астра Н. Установлено лобовое стекло Saint-Gobain Sekurit.

Установка Ксенона На Opel Astra J

Стандартная аудиосистема Astra не включает сабвуфер, поэтому многие автовладельцы могут подумать о его покупке и установке. Это необходимо, что вполне логично, если в нынешней аудиосистеме нет необходимой низкочастотной составляющей (то есть баса). Сабвуфер может быть установлен на стандартной аудиосистеме Astra или быть компонентом новой аудиосистемы. Динамик сабвуфера, в отличие от других динамиков, не будет воспроизводить радио, поэтому вам необходимо подключить к усилителю мощности. Но многое также будет зависеть от конструкции сабвуфера (подробнее ниже). В любом случае, если возникнет необходимость в сабвуфере, у владельца Опель Астра есть несколько вариантов дальнейшей покупки и установки, которые описаны более подробно.

Opel Astra – что можно установить и сколько это стоит Вернуться

В последние годы Opel Astra пользуется большим спросом на российском рынке, в основном благодаря конкурентоспособной цене, хорошему внешнему виду и немецкому происхождению. При этом востребованы как автомобили последнего поколения под названием «Astra J», так и предыдущие «H», которые на нашем рынке именуются «Astra Family». Стоимость автомобилей последнего поколения начинается с чуть более высоких цифр, но катастрофической разницы нет. К сожалению, кризис вносит свои коррективы, что существенно влияет на стоимость всех автомобилей семейства Astra на нашем рынке, но что с этим делать?

Естественно, существуют разные кузова (хэтчбек, седан, универсал) и комплектация, что позволяет выбрать автомобиль, максимально отвечающий всем необходимым параметрам. Некоторые конфигурации требуют наличия того или иного информационного и вспомогательного оборудования, а что-то может быть установлено дополнительно. Однако у автовладельца всегда есть выбор. установить его у официального дилера или в одном из сертифицированных установочных центров (чтобы сохранить дилерскую гарантию). С точки зрения некоторого «спокойствия» это могут делать официальные лица, с точки зрения финансового вопроса, альтернативно. желательно в монтажном центре. Ниже мы расскажем, что можно установить на Опель Астра, и примерно во сколько это обойдется автовладельцу.

Перейти к статье:

Сабвуферный динамик на Opel Astra (Опель Астра)

Но также можно купить сабвуферную колонку без футляра для установки. Этот вариант предполагает либо установку сабвуферного динамика на полку багажника Опель Астра (седаны. уличная установка), либо дальнейшее изготовление корпуса для динамика. В любом случае для динамика требуется внешний усилитель мощности.

Вариант с установкой сабвуфера на полку Astra интересен тем автовладельцам, которые делают акцент на громкость ради качества. Если говорить о фабричных корпусах, то они бывают двух видов. «трапеция» и «стелс». Трапециевидный корпус аналогичен заводским корпусам, хотя изготовление дает ряд преимуществ. появляется возможность изготавливать корпус необходимого размера, формы и дизайна для конкретной сабвуферной колонки. То есть появляется возможность установить эту конструкцию в Astra необходимой громкости и максимально увеличить звук по вкусу автовладельца (ведь один и тот же динамик в разных корпусах играет по-разному). Кейс-невидимка. это анатомическая конструкция, которая устанавливается в любую из ниш автомобиля. Как правило, такая ниша является крылом багажного отделения. Это позволяет установить мощный сабвуфер с минимальной потерей свободного места в багажнике.

Естественно, вариант изготовления чехлов. самый затратный в финансовом и временном плане, поэтому интересен лишь ограниченному кругу автовладельцев.

1 din магнитола на Opel Astra (Опель Астра)

На некоторые модели Astra можно установить магнитолу 1 din, для которой требуется переходник. Причем владелец автомобиля не заперт в звуковой рамке, ведь для установки можно выбрать магнитолу на 1 дин с выдвижным дисплеем, которая может стать полноценным мультимедийным центром. Но такие автомагнитолы довольно дорогие, особенно если они представляют известный бренд, поэтому интерес чаще вызывают обычные аудиоустройства.

Но 1 радиостанция для Опель Астра не означает, что владелец автомобиля руководствуется исключительно финансовыми соображениями. Как минимум, это говорит о том, что автовладельцу нужен только звук от основного блока. В лучшем случае это означает, что автовладельцу нужен качественный звук. Конечно, финансовый диапазон между ними может быть весьма значительным.

В любом случае одним из основных параметров выбора магнитофона является возможность воспроизведения аудиофайлов с разных источников. Это может быть дисковый носитель, слот для USB-носителя и возможность воспроизводить музыку с портативных гаджетов (плееров, смартфонов, планшетов). Одни радиостанции больше подходят для одного, другие стараются объединить все возможные варианты. Но немаловажным параметром является качество звука, которое может создать магнитофон, а также возможность регулировки вывода звука.

Акустика на Opel Astra (Опель Астра)

Замена штатной акустики Astra, прежде всего, предполагает выбор новой акустики. Этот выбор сугубо индивидуален для каждого автовладельца, поэтому нет необходимости пытаться описывать этот процесс конкретными названиями (посетите наши установочные центры. мы предложим различные варианты акустики для Astra в соответствии с вашими музыкальными предпочтениями и бюджетом). В любом случае от стандартной аудиосистемы Astra явно не стоит ожидать качественного звука, поэтому выбрать качественные и недорогие колонки не составит труда. Конечно, они не должны быть «недорогими», но это будет зависеть от финансовых возможностей автовладельца.

И тогда есть два варианта: либо улучшить аудиосистему в рамках существующей стандартной аудиосистемы, либо создать аудиосистему, которая нужна автовладельцу. Но вот простая и достаточно стандартная рекомендация. передняя сцена должна быть сформирована компонентной акустикой, задняя. коаксиальной. То есть в качестве передней желательно рассмотреть 2-х компонентную акустику на Astra, заднюю. коаксиальную. Правильно подобрав колонку, вы почти наверняка получите желаемый результат. И даже если в стандартной системе Astra только два динамика выступают в качестве фронтальных, все же желательно рассматривать компоненты динамиков в качестве замены. Действия с центральным каналом (если он предусмотрен пакетом) в зависимости от ситуации могут быть разными. либо остается, либо отключен (менять его смысла нет).

Также стоит обратить внимание на целесообразность установки усилителя на новые колонки. Однако основной блок с собственным усилителем не в состоянии выжать весь потенциал нашей акустики. Новые колонки без усиления почти наверняка будут играть лучше, чем стандартные колонки, но не использовать весь потенциал приобретенного оборудования также будет несколько неправильно. Акустический усилитель на Astra выбирается исходя из мощности новых динамиков и количества динамиков, которые будут подключены к усилителю (ну, конечно, из схемы подключения). Если в системе не предусмотрен сабвуфер, вы можете выбрать усилитель с 2 каналами (только для фронтальных компонентных динамиков) и 4 (для фронтальных компонентных и задних коаксиальных динамиков).

И все же, пожалуй, стоит обратить внимание на еще одну «желательность». А именно шумоизоляция дверей Astra, где установлена ​​новая акустика. С акустической точки зрения звукоизоляция дверей Astra. это улучшение акустического звука. Металлический динамик (речь идет о стандартном динамике), играющий в металлической коробке. не лучший вариант. Это пока приемлемо для слабой штатной акустики (хотя шумоизоляция здесь может положительно сказаться), но не для качественной новой. Так что шумоизоляция дверей Опель Астра. процедура необязательная, но очень желательная.

Магнитола на Opel Astra (Опель Астра)

У последних моделей Astra, естественно, штатные головные устройства. В зависимости от комплектации и приобретенного пакета это могут быть устройства разной функциональности. Где-то это простой CD / MP3-ресивер, а где-то многофункциональный мультимедийный центр со встроенной навигацией. Некоторым автовладельцам этого достаточно, но многие решаются на замену данной штатной штатной магнитолы. Вот варианты для владельца Astra.

Подсветка на Opel Astra (Опель Астра)

В связи с этим большинство институциональных центров предлагают следующие услуги:

подсветка у подножия Астры
Освещение дверей Astra (логотип бренда)
нижнее освещение Астра

Очевидно, что фары кузова (или диски, или бамперы) для большинства автовладельцев выглядят несколько претенциозно. Это прекрасная возможность выделить среди массы собственный автомобиль, но массовому автовладельцу он вряд ли интересен. Освещение в дверях Astra также не имеет практического преимущества, но это уже не является явно сложной задачей, поэтому некоторым автовладельцам это интересно. Фары могут быть сделаны как для передних, так и для задних пассажиров, что также может быть интересно определенной группе автовладельцев.

Мониторы на Opel Astra (Опель Астра)

Монитор может пригодиться любому автовладельцу вне зависимости от марки, модели, размера и класса автомобиля. В Astra есть разные варианты установки мониторов, которые предназначены для разных целей и требуют разных финансовых затрат. Что ниже и мы поговорим.

Монитор потолка для Опель Астра (Opel Astra)

Больше всего потолочные мониторы представляют интерес для владельцев больших автомобилей, когда есть возможность выбрать монитор с необходимой диагональю. Но верхний монитор на Опель Астра. тоже не последняя идея, тем более что маленькие мониторы на потолке часто дают качественную картинку. Если всем задним пассажирам нужен один монитор, вы можете даже подумать об установке монитора на верхних поверхностях Astra.

Мониторы в подголовниках Опель Астра (Opel Astra)

Чуть более распространен вариант установки подголовников с мониторами на Astra. Стандартные подголовники были заменены на подголовники с мониторами от любого производителя, что позволяет двум задним пассажирам использовать подголовники независимо. Очень часто такая установка выполняется, когда сзади находятся пассажиры. дети, каждый из которых хочет сделать что-то свое. Очень часто такие мониторы оснащаются игровым диском, а также пультом дистанционного управления, выполненным в виде игрового контроллера.

Навесной монитор на Опель Астра (Opel Astra)

И этот вариант самый универсальный, который без нареканий подходит к любой машине. Это означает установку одного монитора на любой из передних подголовников (хотя мониторов может быть два). Если требуется только один монитор, вариант потолочного монитора является наиболее оптимальным. К тому же с точки зрения финансовых вложений это самый выгодный.

Шумоизоляция пола и колесных арок Opel Astra (Опель Астра)

С точки зрения шумоизоляции отдельных элементов Astra, которые в наибольшей степени «обесточивают» салон автомобиля, действуют пол и колесные арки. Но здесь стоит обратить внимание на этот момент. эти работы являются наиболее трудоемкими, поскольку на них приходится основная часть работ по армированию. А это влияет на стоимость именно этих работ. То есть иногда имеет смысл сделать полную звукоизоляцию кабины Astra, а не просто звукоизоляцию пола и колесных арок.

Тема: Установка ксенона Астра J GTC. Установка ксенона Астра J GTC

Вам невероятно повезло. Какие блоки он поставил?

Хвала MTF выдала ошибку, сказав проверьте лампу.
Нашли панацею от ошибок.

Sho-me блокирует, но их обманывают. Он предположил, что пансионер ничего не писал при снятой лампе.

И я бы поставил их перед машиной и заставил их выглядеть.

Трактор Astra GTC J 2.0 на машине. на базе DYNA TEK Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак 20 GSI QuickHeat AFL LED задние фонари Navi600 заменены на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP. ПРОДАНО

BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Драйв

Никто не отменял законы. Они будут лишены своих прав, они будут правы

Трактор Astra GTC J 2.0 на машине. на базе DYNA TEK Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак 20 GSI QuickHeat AFL LED задние фонари Navi600 заменены на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP. ПРОДАНО

BMW F30 LCI 2016 M Sport 320i X-Драйв

AFL светит отлично, может фары просто нужно отрегулировать (правильно установить)? Меня часто били на дороге далеко при свете вблизи, было немного высоко, когда я опускал фары снизу, освещение было лучше.

З.Ы.: Сварщики думают только о себе.

Нет правды, есть только точка зрения.

Нет правды, есть только точка зрения.

Если я правильно понял, у вас ксенон в тумане на 30 метрах? Ты можешь представить, какие встречные водители, когда ваша девушка уезжает в темноте из-за поворота? А, например, под дождем? Вот блин, никто об этом не думает. И это вредит другим.
Проверьте настройки фар.

Фары регулировали чиновники. А туманки можно немного отрегулировать, чтобы не слепить. Я найду линзу. Я обязательно доставлю.

Нет правды, есть только точка зрения.

Шестигранный ключ, вверх или вниз. Такого эффекта, как линза, не будет, но направление света заметно меняется.

Нет правды, есть только точка зрения.

нет, не в тумане. в туманки, скорее всего, попрошу поставить на Лешу диоды, ибо как-то не тмин в туманках ксенон. Мне жалко свои и чужие глаза.

Ксенон на Opel Astra J в Санкт-Петербурге

Защитная сетка для радиатора автомобиля Opel Astra J выпуска с 2010-2012 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Биксеноновые линзы c ангельскими глазками (опционально). Ни для кого не секрет что галогеновые и обычные автомобильные лампы используемые в фарах уже изжилы себя и имеют массу недостатков по сравнению с более совреме

Производитель: TYCМарка: OpelТип фар: ближний свет

Производитель: Enganches AragonТип: фаркопМодель автомобиля: Opel Astra

Подробная инструкция по ремонту и техобслуживанию Опель Астра с 2009 года выпуска в цветных фотографиях. В книге рассмотрены модели с двигателями 1.4 и 1.6 л

Производитель: TYCМарка: OpelТип фар: блок фара

Производитель: TYCМарка: OpelТип фар: блок фара

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Защитная сетка для радиатора автомобиля Opel Astra J GTC выпуска с 2011-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Производитель: TYCМарка: OpelТип фар: ближний свет

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Полное руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Opel Astra поколения J и Buick Excelle c бензиновыми и дизельными моторами: 1.4, 1.6, 1.3D, 1.7D, 2.0D л

Марка автомобиля: OpelМодель автомобиля: Opel AstraТип защиты: радиатора

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Ксенон на Opel Astra J

Brembo тормоза на Opel Astra j/Brembo brakes on Opel Astra J

Производитель: DepoМарка: OpelТип фар: ближний свет

Защитная сетка для радиатора автомобиля Opel Astra J GTC выпуска с 2011-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Производитель: MAGNETI MARELLIМарка: OpelСторона крепления: справа

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Ксенон на Opel Astra J, в каталоге 33 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 961 до 12570 рублей. Для Санкт-Петербурга на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Особенности замены лампы ближнего света на автомобиле Опель Астра H и J


Замена лампы ближнего света опель астра h










1. Ставим на домкрат сторону где будем менять лампу и выворачиваем колеса. Можно конечно и не поддомкрачивать если у вас тонкая рука.


2. Открываем в подкрылке лючок. Через него меняется лампа ближнего света и указателя поворота.


3. Снимаем резиновую крышку пыльник лампы ближнего света.


4. Вставляем руку в лючок и поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой на 30 градусов и извлекаем.



5. Извлекаем лампу из патрона. Чтобы не раскрывать железную направляющую скобу, можно аккуратно поддеть плоской отверткой за металлический ободок лампы и она выйдет.


6. Вставляем лампу в патрон и прижимаем за металлический ободок.


7. Вставляем патрон с лампой в посадочное место и поворачиваем на 30 градусов. Лампу центрируем визуально.


8. Закрываем резиновую крышку.

9. Закрываем лючок.












Как заменить

Чтобы правильно заменить лампочки ближнего света на Опель Астра Н, необходимо подготовить инструмент и расходные материалы, установить авто на ровном месте, застопорить его и выполнить рекомендации пошаговой установочной инструкции.

Необходимые инструменты

Для замены потребуется минимум инструментов:

  1. Рожковый ключ размером на 8 мм.
  2. Комплект шестигранных авторемонтных звездочек.
  3. Плоская отвертка.
  4. Ткань или перчатки на основе х/б-материала.


Переустановку лампочки лучше делать на ровном, защищенном от солнца, ветра и осадков месте. Кроме того, перед началом работ машину лучше обесточить, разъединив минусовую клемму от АКБ, и поставив его на ручной тормоз, отключив мотор.

Пошаговая инструкция

Порядок действия по замене лампы ближнего света на Опель Астра Н следующий:

  1. Демонтировать решетку радиатора.
  2. Сместить бампер вперед.
  3. Отсоединить фару, выкрутив фиксирующие саморезы.
  4. Потянуть блок вперед, перевернув тыльной поверхностью вверх.
  5. Открутить шурупы люка под лампу и снять его.
  6. Повернуть модуль розжига по стрелке.
  7. Снять блок, при этом проводка отсоединится.
  8. Отодвинуть фиксатор и вынуть лампу.
  9. Поставить новую.
  10. Выполнить все действия в обратном порядке.

Обратите внимание! Нельзя вставить лампу ближнего света после замены просто так. Для ее надежной фиксации на Опель Астра Н предусмотрен специально предназначенный для этого паз.


Замена лампы стоп-сигнала Опель Астра H

1. Поворачиваем защелку влево и открываем лючок.


2. Отключаем питание и откручиваем две пластмассовые гайки от руки. Гайки крепят заднюю фару.

3. Нажимаем на кнопку отмеченную ниже и стягиваем фару из защелок.


4. Выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления задней крышки фары. После откручивания винтов, открываем две защелки.


5. Снимаем крышку и меняем лампу габаритов. Чтобы извлечь лампу ее нужно слегка прижать и провернуть влево, вы почувствуете как она освободиться. Устанавливаем так же, прижимаем и поворачиваем вправо.


6. Устанавливаем крышку, закрываем две защелки и закручиваем три винта.

7. На фаре есть паз, а на кузове ответное отверстие. Устанавливаем фару так чтобы паз вошел в отверстие на кузове и защелкиваем.



Защелкиваем просто нажав руками. Так же бывает что при установке заминает края резиновой кнопки. Помогаем ей выйти вверх с помощью плоской отвертки.





9. Закрываем лючок и фиксируем его поворотом защелки вправо.

Как поменять лампочку для Opel Astra H и GTC

Замена лампы этого типа производится примерно одинаково, что в Опель Астра j, что в gtc. Поэтому эта инструкция пригодится для владельцев обоих типов автомобилей.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию OPEL ASTRA:

Перед тем, как поменять лампу обязательно нужно выключить зажигание и тумблер переключения на ближний свет. При замене оптического элемента нежелательно брать его пальцами за стеклянную часть. От них на стекле галогеновой лампочки остаются пятна жира, который, испаряясь при нагревании, будет загрязнять отражатель, снижая его оптические возможности, то есть свет фары будет становиться слабее. Если соприкосновения избежать не удалось, протрите стекло чистой ветошью, смоченной в этиловом спирте.



Типы ламп для Opel Astra H

Замена ламп передних габаритов Опель Астра H

1. Снимаем резиновый пыльник фары.


2. Просовываем руку и вынимаем плафон с лампой. Он на защелке, просто вынимается на себя.


3. Извлекаем лампу габаритов из плафона и устанавливаем новую.


Лучше менять на светодиодную лампу.

4. Вставляем плафон с новой лампой в посадочное место и защелкиваем.


Разница между лампами накаливания и светодиодными ощутимая. Ниже на фото до/после.


Параметры выбора


Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.

Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:

  1. Сначала определитесь с целью покупки — вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта. В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
  2. Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона — дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
  3. При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите — чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео — Artur Art).

Замена лампы освещения бардачка Опель Астра H

1. Подковыриваем плоской пластмассовой отверткой край плафона.


2. Отключаем разъем питания от плафона.


3. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем перегоревшую лампу бардачка.


4. Устанавливаем новую лампочку. Защелкиваем в контакты от руки.


5. Подключаем питание к плафону.


6. Засовываем кабель питания в отверстие и защелкиваем плафон в посадочное место.


Посмотрите чтобы лампа освещения не горела после закрытия бардачка.

Замена ламп подсветки номеров Опель Астра H

1. Плоской отверткой подковыриваем и извлекаем плафон.


2. Беремся за цоколь лампы, поворачиваем немного влево и вытягиваем на себя.

3. Извлекаем лампу из цоколя просто вытягивая ее на себя.


4. Устанавливаем новую лампу.


5. Вставляем и поворачиваем цоколь немного вправо. Вы почувствуете когда произойдет фиксация.

Читайте также: