Фольксваген заводится и глохнет дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Дизель 1,9 1Y на холодную заводится, и через 3 сек глохнет (На горячую проблем нет. Прверил всё!)

Рассмотри вариант "неприкрытия/подвисания клапанов", при заводке на холодном/густом масле.
Причины:
--Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
--Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда -- даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла -- тарелки клапанов не "садятся" герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
1 -- Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты -- значит и мАло давление масла.
2.--Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
"маловато будет" (с)

Dima012
Любитель Гольфиков

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

Саня TDI
Профессиональный советчик
Саня TDI
Профессиональный советчик
Саша Двина
Просто заглянул
Саня TDI
Профессиональный советчик
Саня TDI
Профессиональный советчик
Саня TDI
Профессиональный советчик
Саша Двина
Просто заглянул
patalogoanatom
Профессиональный советчик

Рассмотри вариант "неприкрытия/подвисания клапанов", при заводке на холодном/густом масле.
Причины:
--Чрезмерное давление масла на гидрики. Виноват м/насос(клапан). Сильно густое масло. Отсутствие в кронштейне масл. фильтра жиклёра в канал на ГБЦ(или обр. клапана, он же функция жиклёра).
--Чрезмерный люфт клапанов в напр. втулках. Тогда -- даже при нормальном(по штатному максимуму) давлении масла -- тарелки клапанов не "садятся" герметично в гнёзда/сёдла ГБЦ

Измерение компрессии при стартерной прокрутке:
1 -- Не выявит подвисание клапанов от чрезмерного давления масла. МАлы обороты -- значит и мАло давление масла.
2.--Косвенно выявит чрезмерный люфт клапанов(во втулках), особенно на холодном моторе.
Что, в принципе, и показывает Ваш разброс компрессии 25 -28
"маловато будет" (с)

patalogoanatom
Профессиональный советчик
Саша Двина
Просто заглянул
patalogoanatom
Профессиональный советчик
kudrik
Раздаю советы, бездвоздмездно

--- Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

--- Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

--- Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

---Если нет тёплого помещения -- тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по "методу Гусева-Лебедева"

Саша Двина
Просто заглянул

--- Перепроверь метки ГРМ-ТНВД. А вдруг уже сбились.

--- Заведи мотор от чистой ёмкости, установленной на высоте(подача-обратка в неё). Исключишь все возможности подсоса воздуха в ТНВД

--- Пробуй завести утром в тёплом помещении. Если это возможно. Чтобы исключить распирание гидриков на хол. масле.

---Если нет тёплого помещения -- тогда пытайся найти/вычислить проблему от распирания гидриков по "методу Гусева-Лебедева"

Саша Двина
Просто заглянул
kudrik
Раздаю советы, бездвоздмездно

1--Измерь давление в ГБЦ, на хол. масле.

а)Если превышает 4,5 - 5 бар - тогда:
--надо снять корпус масл. фильтра, и проверить наличие жиклёра(или обрат.клапана, он же функция жиклёра) этот жиклёр/клапан занижает прокачку/давление масла из блока в ГБЦ.

--если жиклёр/клапан на месте - тогда попробуй заменить масло на более жидкую синтетику. А ВДРУГ масло сильно густое, для хол. погоды
--Если смена масла не помогает, и давление на хол. ХХ выше 5, бар -- тогда видимо заедает ред. клапан в масл. насосе.

б)Если давление НЕ превышает 4,5 - 5 бар - тогда:

-- снимать р/вал и проверять выступание торцов стежней клапнов. Если цифра будет меньше. чем 36,1 мм - значит есть выработка в тарелках клапнов и сёдлах клапанов.
Также возможно "просели пружины" клапанов, потеря жёсткости

Такое лечится текущим ремонтом ГБЦ. Установка новых клапнов, напр. втулок, торцевание торцов клапана. Проверка жёсткости клап. пружин.

Как альтернативу/заколхозить -- можно попытаться добавить немного жёсткость пружин клапанов. Методом добавления под пружины клапанов дополнительных тонких мет. шайб.

Глохнет дизель - кто сталкивался

Всем доброго дня, одноклубники!
Надеюсь, пишу в правильную тему.
Проблема такая:
Tiguan 2.0 tdi CBAB, 2009 г.в., 4motion, уже на протяжении более года, и 40 000 км периодически глохнет на ходу, бывает в начале движения, бывает и на приличной скорости.
Неоднократно делал диагностику, в предыдущий раз показала на какую-то из форсунок, сняли ее, протестировали на стенде, сказали есть проблема с ней и могут устранить. Что именно с ней делали не знаю, да и не помню уже, но это была единственная и последняя надежда решить проблему. В общем, после «ремонта» на самом деле особо ничего не изменилось и машина также продолжает глохнуть.
Что заметил:
1. глохнет, в основном, при уровне топлива ниже половины бака.
2. Спустя небольшое(!) после заправки проблема также может проявиться, но когда покатаюсь подольше, машина перестаёт глохнуть.
3. Когда проявляется эта проблема, и пытаюсь завести при низком уровне топлива, может завестись не с первого раза, а если заведется то либо с нестабильной работой на холостых, либо снова заглохнет, если дать газа, стоя на месте.
4. При проявлении этой проблемы, если завелась, и не заглохла сразу, можно подобрать режим езды, при котором машина будет ехать и не глохнуть (плавный газ, обороты не выше 2 000/мин, и аккуратныц разгон на аварийке в правом ряду). Спустя некоторое время такой езды проблема проходит.
PS:
5. Также, имеется еще один, на мой взгляд, косвенно связанный с этой проблемой косяк: периодически, показометр уровня топлива не сразу реагирует на заправленную в бак соляру. То есть, длительное время после заправки может не показывать, что бак полный, а стоит внизу. Но это, в основном, если доездить совсем до «лампочки» и при этом машина может и не глохнуть, то есть прямой связи с основной проблемой, видимо нет.

Мои мысли такие, по порядку:
1. Форсунки (которые на CBAB - пьезо) - если бы проблема была в них, то за такой длительный срок, уж какая-нибудь по любому сдохла совсем. В моем понимании, она не может работать плохо, она либо работает, либо нет. Плюс к этому связи с полнотой бака, также быть не должно. Поэтому исключаю.
2. ТНВД - аналогично форсункам, дизельная топливная система очень сложна и высоконагружена, поэтому начавший выходить из строя ТНВД, также давно бы сдох, не отъездив более 40 000 км в состоянии «ой, сейчас помру». Также, связь с полнотой бака, для меня сомнительна. Исключаю.
Остаются:
1. Фильтр-сетка в баке (надежда на малую кровь). Засорилась, и при малом уровне топлива не хватает производительности насоса, чтобы создать давление, для всасывания через забитые «поры».
2. Какой-то косяк стакана(неправильно стоит, соскочил с посадочного места, или отломался), в котором стоит насос в баке, или косяк самого бака, из-за которого при низком уровне топлива не обеспечивается достаточная наполняемость стакана, и соответственно, происходит подсос воздуха. А спустя какое-то время после заправки, стакан постепенно заполняется и проблема пропадает.
3. Сам насос в баке. Из-за износа, и работы в критичных режимах перегревается и отказывает, остывает - и начинает работать условно нормально. Но: кроме конечно надежды на более дешевое и простое решение проблемы, от этого варианта меня противит следующее:
1. на мой взгляд, тогда бы проблема была постоянной, и проявлялась бы даже при полном баке, просто при длительной езде.
2. Насос, при условии корректной установки стакана и исправности других элементов в баке, вне зависимости от полноты бака, всегда работает в одном режиме. То есть уровень топлива с стакане одинаковый, хоть при полном баке, хоть при четверти.

Помогите, пожалуйста, давайте вместе подумаем что может быть, и поделимся опытом и знаниями.
В теме видел упоминание, что бак на тигуанах из двух половин, и топливо каким-то образом перекачивается из одной в другую. Каким образом, так и не понял. И по-моему речь шла о бензиновой версии, в дизеле конструкция такая-же?
PPS:
Сегодня в очередной раз проблема проявилась, заехал по пути домой на диагностику: ошибка p2146 (supply voltage for fuel injection group A).

1.9 TDI AVF (Passat GP) Заводится и сразу глохнет

1.9 TDI AVF (Passat GP) Бывает заводится и сразу глохнет. Раза 3 так заведётся и заглохнет и потом норм заводится, проблема как на холодную так и на горячую.
Диагностика показала только неисправность Электромагнитного клапана рецеркуляции, но на сколько я знаю он вляет только на экологичность, но никак на запуск.
Что смотреть? )

Комментарии 32

Рукой подергай за заслонку на колекторе, такое было на г4 люди голову долго ломали, а ее закоксовала и подклинивало…

Которую заслонку? Что возле ЕГР?

Дело в том, что эта заслонка у меня не работает и постоянно открыта, т.к. клапан управления ЕГР отключён.

Что с катализатором ? живой ? открутите 3 гайки выпускной трубы на турбине. чтобы был выход выхлопным газам мимо катализатора. Возможно двигатель душится своими газами

Кат вырезан и вварена гофра.

писали выше, что там с фильтром ?

Не менял, поменяю. Машина у меня только неделю.

я заводил двигатель вообще без впускного коллектора, при чем тут ЕГР. он не влияет

на запуск егр не влияет
замерь давление насоса тот что в баке

Похожие симптомы были на ауди когда был плохой контакт катушки иммобилайзера на замке зажигания. Почистил контакт, полил спрейем для контактов и все стало ок

согласен с тобой.
на панели ключик ИММО не моргает ?
И сперва смени фильтр.
ЕГР тут не при чем! это 100%

Нет, не моргает. Контактная группа может так себя вести?

dieseldriver

Похожие симптомы были на ауди когда был плохой контакт катушки иммобилайзера на замке зажигания. Почистил контакт, полил спрейем для контактов и все стало ок

Вот и вообще перестала заводиться. Моргает иммо, где какой контакт почистить?

Если вообще схватывать перестала, то вероятно причина в чём-то (ещё) другом.

У меня было так, что заводилась и сразу через секунду, другую глохла.

Катушка иммобилайзера установлена на/(в) замке зажигания. Для того чтобы почистить контакт у меня нужно было снять кожух рулевой колонки, а затем снять снять и почистить двух-контактный разъём, что подходит к замку зажигания.

Возможно где-то в форумах есть описание с картинками…

Схватывает и сразу глохнет. На панели мигает ключ, не тухнет.Я слышал, что катушка прозванивается и должна иметь какое-то определённое сопротивление. Только не нашёл на просторах интернета конкретной информации.

Насчёт прозванивать — не скажу, т.к. не делал. А ошибки уже читали, что там?

Разобрать обшивку рулевой колонки и почистить контакт катушки дело не хитрое.

Заводится и глохнет.

Заводится и глохнет. ⇐ LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

  • Перейти на страницу:

да все проверил тнвд отвез на ремонт сказали все хорошо может клапаны погнуло??щас голову буду снимать посмотрю что там!!

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
да этого я масло перелил на два уровня магло ли клапаны погнуть.

99% проблемы с топливом, у самого были следующие проблемы:
1) потерял герметичность шланг до фильтра
2) прилигание фильтра
3) штуцер который вкручен на подачу топлива там 3медных шайбы, короче там была проблема
4) замерзало топливо
ну и тд и тп, результат один, тапка в пол а обороты даже холостых нету (ну или плавают), ели колбасит и частенько глохнет, долго мучительно удавалось вывести ее на холостые и не держать газ, после того как поработает с минуту на холостых реакция на газ нормальная но недолго через максимум минуту приходит к тому что тапка в пол а обороты еще хуже чем при отпущеной были и все это проблемы с топливом. Про холодный пуск тоже крайне затруднен.

Теперь по делу:
1) Надо проверить что нигде солярой не пахнет и не течет это ВАЖНО
2) Берем прозрачный шланг на обратку и смотрим на наличие воздуха (должна как слеза идти даже на стартере)
3) Было один раз так что ничего не помагало (правда на дизельной тойоте ну смысл тотже) и тоже и насос и форсунки возил, все в норме было, но топливо шло очень мало. Подсоса небыло и сухо, помогло следующее:
а) снятый насос поставил в тиски взял шуруповерт приварил головку чтобы насос вращать можно было шуруповертом, прикрутил трубки сделал подачу топлива с бутылочки (уровень бутылочки на 1м выше насоса) и давай вперед назад крутить по минуте, так раза 3-4 сделал
б) установил насос в разрез топливной магистрали вставил камазовскую подкачку чтобы под давлением подать топливо, завел прогазовался и как бабка отшептала
Не знаю конечно что конкретно помогло и на что это повлияло, но мучался неделю снимал насос не менее 3-4раз, пока так не сделал, занимался любовью с машиной в гараже.
Ну и проверить что оба ремня по меткам стоят это само собой

Заводится и сразу глохнет, дизель, автомат.

Помогите коллеги разобраться. Причина неоднозначная, симптомов много. VW Golf 2 1,6D.

Все началось с того, что машинка стала глохнуть при движении задним ходом. Потом и при торможении при ж/д переездах, перекрестках. Иногда перед тем как заглохнуть подмигивала лампа температуры, хотя стрелка на середине. При включении передачи проседаю обороты до 500, иногда холостые тоже остаются в этих пределах. Без газа машина ехать отказывалась, сразу глохла. Теперь и вовсе стала глохнуть сразу как только заведешь. Решив, что виновато топливо, поменял фильтр.

После замены фильтра - завелась и даже ездила нормально (если не считать, что обороты все равно проседают). А вот заглушив, заводится и опять глохнет. Если немного покачать педалью газа, работает на пару секунд дольше. Если хорошо прокачать и держать газ в пол, то заводится и работает. Насос?

Еще обратил внимание, что когда глохнет, приборка тухнет - никакие лампочки не горят (акум и давление масла). Может какое-нибудь реле сдохло или контактная группа замка? При повороте ключа, зажигание включается четко. Неохото замок разбирать, съемника нет.

по идее там механическое все, проверять нужно, думаю в ТНВД беда. Проводок проверь который на насос приходит, может приломляется где-то.

по идее там механическое все, проверять нужно, думаю в ТНВД беда. Проводок проверь который на насос приходит, может приломляется где-то.

попробую напрямую на акум кинуть.

Может подсос воздуха где идет

Спасибо за участие. Как и думал, замок виноват, а точнее кгзз. Попробовал сегодня кинуть провод с эл.магнитного клапана на + акб. Включил зажигание, завел и оппачки, приборка погасла, обороты на нуле. Двигатель тарахтит. Выключил-включил зажигание - приборка ожила, тахо заработал. Чета в момент заводки отрубает питание.

С одной стороны хорошо когда нет электроники, а с другой хрен вагкомом прочитаешь ошибки.

Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?

Спасибо за участие. Как и думал, замок виноват, а точнее кгзз. Попробовал сегодня кинуть провод с эл.магнитного клапана на + акб. Включил зажигание, завел и оппачки, приборка погасла, обороты на нуле. Двигатель тарахтит. Выключил-включил зажигание - приборка ожила, тахо заработал. Чета в момент заводки отрубает питание.

С одной стороны хорошо когда нет электроники, а с другой хрен вагкомом прочитаешь ошибки.

Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?

Не знаю, не снимал ни разу))

Интересно контактную группу реально снять без снятия руля и замка?

Не реально. Надо руль вместе с валом снимать, тогда всё просто демонтируется. Один винт под рулём и один болт соединения с карданчиком. Снимешь руль с валом и увидишь маленький винтик с крестовым шлицом закрученный под углом к оси руля. Это и есть винт крепления КГЗЗ.

Осторожно с болтом карданчика когда обратно будешь ставить! Я его еле зацепил по дурости/неопытности и чуть в кювет не улетел. Там на валу для болта специальная канавка есть. Пружинку карданчика проще сначала стянуть тонкой проволокой и по месту, после установки её перекусить.

Болт с торцевым внутренним шлицом-шестигранником (на 6, кажется) непосредственно под самим рулём. Есесно надо снять весь пластик (подрулевой, тот, что закрывет блок предов и релле). А болт карданчика в самом низу, у пола. Там, если мне память не изменяет болт и медная самоконтрящаяся гайка на 13.

Сверху никак, т.к. винт крепления КГЗЗ находится в кожухе для вала руля.

Насчёт заводится - диагностируй проблему - проверяй контакты.

Дабы не разводить тем похожих:

Подобная проблемка пришла: итак, все началось полгода назад - на подъеме двигатель (дизель 1,3) начал работать как бы с микроостановкой (как- будто било) и терял мощность. через сек 20 прошло и больше не было. забил..

Вчера: еду, значит (км 100 уже отъездил ) начал так же "чихать" - газуешь постоянно - еле-еле с натягом тянет, на хх - глохнет.

в итоге встал: при запуске - бодро заводится и глохнет. Пробовал подавать на фильтр (10000 на нем проехал - "новый" еще) с трубки из бутылки с солярой (думал может магистраль с бака где забилась) - все то же самое.

Дым - белый срет при попытке запуска.

в последнее время заметил что место под тнвд - мокрое. в соляре, она "дымит "и в салон прет немног. вот догадки что в тнвд надо прокладки менять (посмотрел в экзисте - там 2 комплекта по 400 рэ. ) + форсунки (т.к. еще и при запуске на холодную - "клацают" кулачки, на ю тубе писали что разное давление на форсах. как вариант опять же чистить)

Неужто в электрике может быть?

Кстати, недавно заметил что после поворота ключа н а"офф" - 1-2 сек еще работает - обычно сразу глох.

Фольксваген заводится и глохнет дизель

Текущее время: 16.08.21, 19:31

Т4 ACV: Заводится, но тут же глохнет

Traktorist » 06.10.07, 07:40

Vlad10 » 06.10.07, 22:17

Pavel S. » 06.10.07, 22:20

Лёха Юрич » 06.10.07, 22:39

Павел , ерундой не говорите
Клапан отсечки ( аварийный !!) в данном случае не при делах
Скорее всего - это результат пакостных действий ЭБУ двигателя , который не получает код от магнитолы

Такой случай встречался (к счастью не лично мной ) что после обесточивания , машинка не запускалась и не выходила на диагностику , пока в магнитолу не был введен код

Корень проблеммы , скорее всего в не правильном подключении питающих напряжений на магнитоллу ( их 2 ) , когда при вынимании ключа , на ней пропадает питание , и ПЗУ магнитолы забывает код

Решение - правильно подключить , и прошить магнитолу

ЗЫ : заодно , при диагностике стОит проверить ИММО

Pavel S. » 06.10.07, 22:43

Лёха Юрич » 06.10.07, 23:14

Клапан отсечки нужен для АВАРИЙНОГО глушения двигателя
В рабочем состоянии , глушение происходит самим дозатором ТНВД , когда он выходит из зоны подачи топлива , в зону нулевой подачи топлива.
Клапан лиш как страховка на случай заклинивания дозатора в режиме подачи

Так вот , если в данном случае двигатель глохнет от сигнала ЭБУ ( т.е. это ЭБУ выводит дозатор на режим СТОП ) то запитывание клапана остановки не даст двигателю работать

Vlad10 » 06.10.07, 23:28

Альбертович » 07.10.07, 18:28

С-Питер » 08.10.07, 09:54

Лёха Юрич » 08.10.07, 21:37

Vlad10 » 09.10.07, 00:11

MaxACV » 09.10.07, 00:45

MaxACV » 09.10.07, 00:47

Лёха Юрич » 09.10.07, 21:47

Vlad10 - а комп подключал , диагностику делал ?
Ошибки по ИММО - очень даже видятся при диагнозе ??
И " неправильный" ключ , и низкий сигнал с него , и т.д

Опять же ,ошибка типа :" - блок управления двигателя - заблокирован " тоже подтвердят этот вариант

А вот если движек ещё и на диагнозу не выйдет - точняк с балалайкой проблеммы , кодить нужно .

Тема: ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

P.S. за ранее прошу прощения за орфографические и прочие ошибки, т.к. на форум за чем-либо обрашаюсь первый раз.

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

VW Passat 3C23J6, 2008, 1.8 tsi (BZB), 09G (KGV)

спиралька разве не из за свечей накала загорается? Воздушный фильтр не мешало бы посмотреть, у соседа по стоянке была похожая история на шаране

з.ы. На дизелях топливный насос в баке на ключ запитан? ибо у меня на открытие водительской двери

На открытие двери можно подключить только на бензинках.

Возможно происходит завоздушивание системы. Проверить тщательным осмотром на предмет чистоты всех топливопроводов. Не потеют? Надо ещё посмотреть, стоит ли какой нить обратный клапан, мож он не держит. А ошибки есть? Ваще, надо манометр в систему цеплять и следить в момент проявления симптомов. Свечи, я думаю не причём - после пары оборотов они уже не помогают.

Ща вспоминаю, что ещё задолго до происшествия (пост 11), бывало раз в неделю, две, что маслать приходилось подолгу.

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.

Не факт.У меня на 180тыс.меняли.


В дизеле воспламенение смеси происходит от сжатия,заводится должен сразу,можно проверить компрессию-это очень важный показатель.

это блок рулевой колонки, вот эта тема

У меня уже прошёл 183 ткм. скоро на третий срок, как Лукашенко. пойдёт, надеюсь.

у меня VW B6 2TDI BMP 2007 г.в. пробег 230 тыс.,точно такая-же проблема ,один в один. Комп диагностика никаких ошибок не показывает.Так как ЛЕЧИТЬ? есть информация в чем проблема?

Осенью прошлого года стал счастливым обладателем двухлитрового дизельного пассата B 6 с коробкой DSG и пробегом 75.000
За время моей эксплуатации по сей день, а это уже 20.000 моего пробега нареканий ни каких небыло.
Но в один прекрасный день случилась беда , машина завелась и заглохла, после некоторых попыток завести (а она заводилась и тут же глохла, а на приборке загоралась спираль) машина все же завелась и поехала как ни в чем не бывало. сейчас данная беда происходит чуть ли не каждый день, причем температура двигателя и воздуха за бортом не как на это не влияет, с машиной это происходит как на холодном так и на горячем двигателе и в любую погоду, манипуляции ключем в зажигании дабы накачать побольше топлива тоже не особо помогают
В прцессе поиска неисправности поменял топливний фильтр, сегодя добрался до насоса в баке, он чисты и сетка на нем как будто только из магазина
Может кто сталкивался с данной проблемой, или догадываеться где искать причины данной проблемы

Заводится 2-3 сек и глохнет

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

  • Гости
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Михаил
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
  • Гости

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Тюмень
  • Гости
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Житомир, Украина
95% уверенности, что машинкой они занимаются в свободное от другой (простой) работы время.
Слесарь автосервиса - это не профессия, это национальность
  • Гости
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: АРТЕМ
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мелеуз
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Ярославль

АртемГорбунов ,
В первую очередь посмотри клапан ЕГР.

Случилась такая же беда с моим кораблем. Грешу на подсос воздуха. Поставил на пригорке и после заводки проехал 2км заглохла и теперь пускается на1-3 сек и все.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск
  • Гости
  • Д/р: 26-03-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Москва

Гелакси TDCi 2.0 131 л.с., автомат
Пробег 100 т.км

Проблема:
Второй раз с интервалом в 3 недели после стоянки машины более суток проявляется такая фигня:
1. Машина заводится, работает 5 секунд и глохнет.
2. Начинаю крутить стартером по 5-7 секунд, схватывает в конце но не заводится.
3. После проведения процедуры 2 раз 5-7 заводится и дальше работает без проблем.

Условия до проблемы:
1. Машина стоит более суток
2. Погодные условия 0 +- 5 градусов.
3. небольшой наклон машины в гору (угол 5-15 градусов)
4. Солярка Shell и Газпромнефть с присадкой - зимняя
5. Фильтра менял 1,5 месяца назад.

1. Воздух в системе топливного фильтра
2. клапан ЕГР


Может быть у кого то еще есть версии или были похожие проблемы? Буду признателен.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: