Установка ксенона шкода октавия тур

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчет Установка би-ксенона в Шкода Октавия Tour (в штатную рефлекторную оптику)

Получив в подарок на НГ комплект би-ксенона было принято решение установить его. Перечитав ОГРОМНОЕ количество постов на форумах я решил проверить можно ли добиться нормального свечения рефлекторных фар с установленным би-ксеноном.
Для этого использовал свой автомобиль Skoda Octavia Tour и комплект ксенона InfoLight Pro Bi 4300K


Снимаем обе фары. Перед этим снимаем поворотники, а потом уже и сами фары. Фары прикручены 4-я саморезами. Для их открычивания понадобится отвертка (ключ) формы шестиугольной звездочки.
Сняв левую фару закрепляем «-» с помощью штатного отверстия на лонжероне.


Рядом закрепляем блок розжига на двухстороннем скотче (который шел в комплекте). После приклеивания (через 2…4 минуты) попробовал оторвать блок … Это мне так и не удалось, что является положительным результатом. За надежность крепления блока можно не переживать.


Под правой фарой на лонжероне нет отверстия и места не так много. Поэтому "-" закрепляем сбоку (справа винт крепления радиатора). Рекомендую использовать стопорную шайбу (шайба с зазубринами), т.к. на контакте может быть краска (в благодарность от производителя ксенона).


Блок розжига для лампы правой фары пришлось немного переоборудовать (отпилить одно «ухо» крепления, а также отогнуть какую-то пластинку с номером возле лонжерона, чтобы блок можно было закрепить).


Сверлим отверстия в крышках фар, для того, чтобы провести проводку. При этом в левой фаре отверстие больше, т.к. в него было проведено питание от штатной проводки к комплекту ксенона. К сожалению, в комплекте поставки ксенона заглушек не было, поэтому взял обычные резиновые заглушки (их вид и номер не знаю, т.к. опознавательных знаков на них нет).

Вот так выглядит отверстие в крышке левой фары (самое большое)


Левая и правая фары (вид сзади)



Результат: ксенон светить ровно, галочки видны отчетливо. Корректор установил на «-» - дальность в норме, вверх не задран (возможно это результат «настройки» фар с завода). Светом доволен. Сам отходил на различные расстояния и проверял – если фары чистые абсолютно не слепит. Буду чаще протирать фары – таким образом следить за светом и тем, чтобы никого не слепило.

На днях подъеду на СТО Skoda и проверю фары на стенде, чтобы уменьшить вероятность «ослеплять» встречных водителей.

Фото «галочек» и дальности света выложу позже.

P.S. Огромное спасибо и много пива Adrian-у за помощь в установке и консультации.

Vovan77
Завсегдатай
VAGоновожатый
Завсегдатай
Shahabbas
Что-то где-то понимаю

У тебя светит так ?:

Должно быть хотя-бы так :


Обрати внимание на отсутствие "галочки" справа. В твоём случае будешь слепить водителя обгоняемой машины через зеркала.

Руслан Kurt
глобал мемберс
Руслан Kurt
глобал мемберс
VAGоновожатый
Завсегдатай
Úspěch, který trvá

Отвечаю всем по порядку.

Слева никакой засветки не наблюдаю. Практически идентично лампам Osram NB, которые были установлены до этого. По поводу «Через каждый километр протирать будете?», - фары необходимо протирать (или омывать, если есть омыватель фар) довольно часто, чтобы ксенон - «светил», и это как для рефлектора так и для линзы.
Как я уже написал в моем первом посте визуально - фары не слепят.

Дальний никуда не пропадал. Он есть. Но проверить его дальность и площадь освещения пока возможности нет.

Пока фото нет, поэтому не буду писать «так» светит или «не так».


И в завершении чтобы не разводить флуд скажу, что «слепят» фары разных производителей и конструкций (даже штатный ксенон в линзе), если они неправильно выставлены. Поэтому если вопросы сводятся только к тому, чтобы сказать «ксенон в лефлекторе - ..авно» - лучше не пишите вообще!
Вспомните как кидались …авном в тех, кто начинал менять лампы на галогенки. Тогда еще и грозились фары разбивать. И что теперь? а теперь - все установили себе галоген и ездят.

MSTRKRFT
Adrian
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
XOMRK
Просто заглянул
DENISIY
Мастер советчик

Тебе же писали про (китайскую) линзу которая вставляется внутрь фары, но стекло всё равно придётся менять или полировать рисунок, т. к. рефлекторное стекло будет преломлять свет и ты никогда не добьёшься правильного (стандарт, ГОСТ) свечения. А когда приедешь на регулировку, сам увидишь на экране прибора, что галки неправильной формы и неравномерная засветка, то есть светит точкой, не рассеивается равномерно и не пытайся здесь всем доказать обратное. Говорю всё это, потому что сам через это всё прошёл давным давно!

Úspěch, který trvá

А я и не пререкаюсь, а отвечаю на заданные вопросы.

Теперь про стекло фары. Зачем с ним что-то делать, если оно абсолютно гладкое (такое же как на фарах с линзами)?

pastor64
Мастер советчик
Adrian

Тяга в том, что светит он действительно лучше.

А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.


И скажу вам, что есть заводской ксенон в рефлекторную фару и теперь вопрос, почему эти инженеры такие тупые? Наверно специально поставили туда, чтобы слепить таких любителей ксенона как вы.

XOMRK
Просто заглянул

Тяга в том, что светит он действительно лучше.


А газели ставить в пример не надо, оно поставило и едет с ним освещая небо, а ты на своих психах думаешь что все кто установил ксенон такие. Фобии лечить надо, а газелистов и кривулек наказывать.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Это какие же другие? Под более горячие лампы?
У качественной ксеноновой лампы колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы. Только КПД у ксеноновй лампы значительно выше.
так в чем другие условия эксплуатации?

С каких это пор отражатель стал увеличивать интенсивность и мощность пучка?

Интересно с чего это преимущества превращаются в минусы? Просто от того, что световой поток больше?
Фаре все-равно что в ней стоит, она не различает ксенон, галоген, светодиоды или газовую горелку. Она или режет пучок, или не режет. Если режет - то делает это независимо от того, какой "мощности" свет.
Если же фара не способна правильно порезать световой пучок - она будет неспособна сделать это на любой лампе.
Надеюсь все понимают, что мы ведем речь о качественных ксеноновых лампах? И таки да - я сравнивал ксеноновую ProLumen и галогеновую Osram: колба, в которой розжигается дуга, находится в том же месте и имеет ту же длину, что и нить накаливания у галогеновой лампы.
На днях ехал перед матизом с галогеном. Фары его, правда, светили в небо - то есть четко по всем зеркалам. И что с того, что у него галоген - легче от этого не было. неотрегулирвоанная фара будет слепить в любом случае.

Если она будет выполнена с теми же допусками, что и галогеновая, не будет превышать ее по тепловыделению, то, при доработке проводки, можно - и слепить она не будет.

А вообще у меня возникает стойкое впечатление, что 90% "антиксенонщиков" - это люди двух категорий:
1. не умеющие (или просто не желающие) думать и гребудшие под одну гребенку всех - и светящих в небо газелей с тазами с 8000К в рефлекторной 30-летней оптике, и людей с новыми отрегулированными фарами и качественными лампами
2. люди, которые из-за финансового положения (проще говоря завсить) или из своео жлобства не могут (или не хотят) себе позволить ксенон.

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы


D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Характеристики D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Гайка откручивается от руки. От руки в хорошей перчатке.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Разбираем фару Шкода Октавия А5

Еще две защелки с другой стороны крышки. Давить прямо на надписи.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Отсоединяем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Сняли заднюю крышку. Теперь отсоединяем провод лампы.

Вынимаем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Берем лампу за квадратный хвостовик и поворачиваем против часовой стрелки.

Фара Октавия А5 - видна задняя часть отражателя

Нелегко было подавить желание дунуть в отверстие рефлектора для прочистки линзы..
Заметно приличное помутнение колбы в районе образования светящейся дуги

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

В таком положении лампа должна легко войти в отверстие рефлектора

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

Подключено. Закрываю крышку, ставлю фары на место.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Шкода ксеноновые лампы Osram 8 лет от роду

Фото на старых штатных лампах Osram

Замер левой фары с новой лампой.

Замер левой фары с новой лампой. Было 800 lux, стало 1700.

Правая фара с новой лампой.

Правая фара с новой лампой. Было 1000 lux, стало 1600.
Выводы

Заводской ксенон с автокорректором и омывателем фар (часть 2)

Установку ксеноновых фар, автокорректора и омывателей фар делал почти одновременно, поэтому всю работу разделил на три дня. Сначала электрику всю сделал, кроме проводки датчиков наклона, затем поставил датчики наклона с кронштейнами и проводкой (их проводка абсолютно независима и подключается одним разъемом к левой фаре) и уже на третий день ставил омыватели фар и сами ксеноновые фары, их настраивал, кое-что переделал (без косяков не вышло с первого раза), перекодировал блоки розжига, выставил фары на стенке и сохранил начальное положение вагкомом через базовые установки. Ну в общем все сделал, как положено по эльзе.
Расписывать все подробно смысла не вижу, т.к. об этом уже и до меня было написано, изложу все в общих чертах, учитывая те ньюансы о которых или ничего не написано или было мне сразу не понятно.
Теперь подробнее.
Разъемы галогеновых фар резать конечно не хотелось и поэтому используя ориг.ответки разъемов ксеноновых фар, а также разъем проводов галогеновой фары сделал переходники, в котором задействованы все контакты кроме контактов ручного корректора.

Провод от правой фары провел штатным путем до правой стойки и далее под жабо. Левой фары в штатном коробе под фильтром. Сам корректор совмещенный с регулятором подсветки оставил пока что не тронутым на случай возврата к галогену.
Реле омывателей одно было заменено, а второе добавил в доп.держатель реле.
Т.к. у меня были уже китайские линзы где дальний был на шторке, я давно уже сделал так чтобы ближний не отключался при включении дальнего, т.е добавил провод с 7-го пина переключателя света на общую точку предохранителей S20 и S21.
Фишку под моторчик насоса омывателя использовал обычную ваш, сточив выступ на самом моторчике. Честно говоря не понял зачем немцы придумали этот выступ…

Теперь по установке датчиков.
Начал с установки заднего датчика. Снял заднее левое колесо и пластик арки. Все почистил от грязи, особенно места установки кронштейнов датчика и держателя провода. Кронштейн крепится на двух болтиках к кузову и одним к балке.

Резьба там у всех туров есть с завода.
Причем у машин без АБС скорее всего там установлен регулятор тормозных сил (колдун по простому) и поэтому получается на этих машинах датчик не установить, а значит и автокорректор не реализовать. К тому же ориг.схема предполагает подключение левой фары к блоку ABS. С какой целью? Вопрос открытый, я так и не понял как связан наклон фар или их свечение с блоком ABS…
Вот что получилось:

Важно кронштейн крепления к балке завести во внутрь прорезью, чтобы тяга работала в одной плоскости с датчиком наклона.
Теперь о крепеже провода.
Про эту деталь я нигде инфы не видел, но все оказалось очень просто. Узнаете это ухо?

Его все видели наверняка снимая колесо и не понимая зачем оно. Так вот это одна из двух точек крепления держателя провода. Его фото напомню есть в первой части.
Вторая точка крепления держателя находится рядом с держателем тормозной трубки на кузове

И в итоге вот так выглядит провод в держателе

Сделать фото без ямы, изгибаясь в позе Z не так и просто было, это самые лучшие фото
Сам провод от датчика мне достался вместе с проводом датчика абс и поэтому я сделал так, разобрал левый порог в салоне для доступа к проводам и просто отрезал в салоне два провода датчика абс и вытащил свой провод через отверстие в кузове. Далее припаял провод датчика провода с проводом датчика и повел все три провода от датчика наклона вперёд вдоль остальных проводов в левом пороге. В итоге они как и остальные провода были протянуты под рулём, под жабо и далее почти до левой фары.
Далее для установки переднего датчика наклона снял переднее левое колесо, очистил место установки кронштейна переднего датчика наклона.

Вынул пластиковые заглушки и вставил туда оригинальные заклепочные болты (у них шляпка в виде шестигранника)

И прикрутил обычными самоконтрящимися гайками (подобные и в оригинале, но в разы дороже) верхнюю часть кронштейна. Причем смазал резьбу и крутил пока болты не заклепались в кузове и вынуть их было уже не возможно. Усилие там было не большое поэтому за резьбу я не переживал. Нижнюю часть кронштейна прикрутил под болт крепления нижнего уха стойки стабилизатора, между стойкой и рычагом. Короче там все очень просто и что-то напутать сложно. Когда все гайки крепежа затянул, я дополнительно накрутил еще по одной гайке на все резьбы для предотвращения дальнейшей коррозии резьбы.

Разъем на передний датчик наклона одеть нужно до его крепежа на кузов, т.к. иначе его потом никак не одеть.
В оригинале провода идут через отверстие провода датчика абс вместе с ним, но вести их туда у меня желания не было и поэтому я просто в гофре их вывел над левым приводом и под капотом он вышел сразу остальных проводов под коробом возд.фильтра. Там же сделал соединение согласно схеме с двумя проводами от заднего датчика наклона и все 4 провода соединил на разъем датчиков левой фары возле передней части аккумулятора. На этом с датчиками работа была завершена.
Добавлю еще одну важную деталь, кронштейны датчиков судя по их виду были подвержены глубокой коррозии и на мой взгляд никакие оцинковки и прочая современная химия там надолго не поможет, т.к. по сути там все постоянно в воде и в соли зимой, поэтому сначала я все части кронштейнов максимально зачистил от ржавчины, но местами она была уже глубокая, а затем покрыл корабельным суриком, тем еще советским, настоящим. И после недельной сушки (а сохнет он долго т.к. разводится натуральной олифой) покрасил обычной атмосферостой черной краской. Насколько хватит посмотрим. Знаю что диски и фаркоп после сурика уже вторую зиму отъездили и нет вообще ни одного ржавого пятна.
На третий день начал установку омывателей фар. За основу взял отчет Delakruaa
Снял нижние боковые накладки, открутил бампер, снял обе фары с поворотниками и блоки розжига которые на хомутах жили под и над фарами последние пять лет.
На бампере внутри действительно есть контур в виде точек под форсунки омывателя, поэтому не нужно ничего вымерять снаружи, все с завода уже продумано. Правда точки некоторые плохо видны, а некоторые вообще почти не видно и это при условии, что предполагаемые места уже хорошо очищены от грязи

Противотуманные фары Шкода Фабия 2 – от монтажа до ксенона

противотуманные фары шкода фабия 2

При помощи дополнительных источников света владельцы транспортных средств стараются увеличить дальность и силу световых потоков, чтобы улучшить видимость в условиях непогоды и темного времени суток. Противотуманные фары Шкода Фабия как раз и призваны решить подобные задачи. Сегодня мы поговорим о том, как осуществить их установку своими руками. Наличие или отсутствие ПТФ зависит от комплектации

Где крепить противотуманки

На самом деле, задача упрощается еще изготовителем, который уже предусмотрел места в бампере под противотуманки, так что даже выпиливать в бампере ничего не потребуется. Таким образом, вся суть наших работ будет сводиться к тому, чтобы надежно закрепить корпуса фар в предназначенных гнездах, а затем грамотно провести электрическую цепь.

противотуманные фары шкода фабия

Перед тем, как мы перейдем к процедуре монтажа, хотим напомнить, что существуют строгие требования, которые касаются установки противотуманок и других источников освещения со стороны правил дорожного движения. Поэтому, чтобы не вызывать праведный гнев сотрудников ГИБДД, крепите противотуманные фары на Шкода Йети и других моделях в штатных посадочных гнездах. Стоит придерживаться штатных мест установки ПТФ

Установка фар

  • снимаем с защелок центральную решетку;
  • как только открылся доступ к заглушкам, подденьте их осторожно отверткой и извлеките наружу;
  • теперь достаем наши фары и вставляем в них лампочки Н8;
  • разъемы для Н8 соединяем с удлиненной предварительно проводкой;
  • можно вставлять фару в предназначенное под нее гнездо, как показывает видео в этой статье и закреплять ее.

Основные нюансы электрических работ

Можно переходить к электрической части установки противотуманок. Не забывайте перед всеми подобными работами отбросить минусовую клемму вашей АКБ. Старайтесь соблюдать требования, которые предлагает написанная инструкция, поскольку любой брак может впоследствии стать причиной короткого замыкания. О других моделях читайте в статье противотуманные фары Октавии А5. Иллюстрированная схема электрооборудования Шкоды модели Фабия 2

ксенон в противотуманные фары шкода октавия

Кабель с обеих фар нужно собирать и связать вместе и уже одним общим проводом тянуть в салон автомобиля. Это делается с той целью, что именно там располагается блок с предохранителями, переключатель режимов освещения и блок, отвечающий за работу световых приборов. Используйте только качественные разъемы

Важно! Противотуманные фары на Шкоду Фабия подключайте только к центральному блоку управления. У Фабии I и II это предусмотрено самим алгоритмом блока. В то время как противотуманные фары на Шкоду Октавия А7 требуют смены блока. Производитель рекомендует питать противотуманки к контакту №38.

противотуманные фары на шкода октавия тур

Поэтому из указанного контакта требуется извлечь пины и обжать в них свободную часть проводки. Если свободных пинов у вас не окажется – их придется дозаказать отдельно. Для установки отдельной кнопки придется вырезать отверстие

Другие возможные сложности

  • острая отвертка понадобится нам, чтобы поддеть посадочный ободок;
  • теперь можно извлечь его из гнезда, освободив защелки;
  • отключаем от разъема колодки;
  • новый блок легко и просто вставляем на место прежнего благодаря идентичности крепежа;
  • теперь можно утапливать его в приборку.

Обратите внимание! На автомобилях Шкода предусмотрены некоторые полезные функции, в том числе и по контролю за перегоревшими лампочками. Если та либо иная лампа выходит из строя, это будет отражено с помощью специального индикатора. То же самое случится, если вы подключите фары неправильно.

Основные виды работ уже проделаны, осталось не забыть про то, что существует изготовление наклеек на фары, что дает возможность продлить им срок эксплуатации. Можно подключать питание к аккумулятору и приступать к проверке работоспособности наших соединений. Согласно требованиям, противотуманки должны зажигаться совместно с ходовыми огнями.

Есть комплектации и модели автомобилей, оснащенные датчиком дождя. В таком случае, противотуманные фары на Шкода Октавия Тур включаются вместе с включением датчика.

Что понадобится для подключения противотуманок на Шкоду

  • две противотуманных фары;
  • гофрошланг для защиты проводки;
  • 10 метров проводки диаметром 0,75 мм;
  • пара лампочек Н8 и штекеры к ним;
  • пара соединительных колодок;
  • реле;
  • усовершенствованный переключатель.

Важно! Обращайте внимание на маркировку фар, чтобы не перепутать левую с правой – у каждой из них изготовителем нанесен собственный номер. Выбирая проводку, уделяйте внимание ее качеству. Цена такого изделия будет выше, но это обычно связано с более лучшими характеристиками.

противотуманные фары на шкоду октавия а7

Минимальный набор на Фабию

Дополнительная опция в виде ксенона в ПТФ

Некоторым владельцам Шкода даже такой модернизации кажется недостаточно, и они стремятся оснастить свои ПТФ ксеноном. Конечно, его установка имеет ряд преимуществ перед галогенами. Это увеличение освещенности обочины и дороги, яркость света и площадь освещаемого участка.

Такие фары позволяют раньше заметить препятствие или человека на обочине и особенно помогают при вхождении в повороты, в так называемую слепую зону. Выбирая ксенон в противотуманные фары Шкода Октавия или Фабия, определяйтесь в первую очередь с температурным режимом их работы.

  1. 4300К (белый свет с желтизной),
  2. 5000К (белый) или 6000К (белый, но с голубым отливом).

Внешний вид с ксеноном

Более высокий температурный режим не рекомендуется, поскольку это приведет уже к ухудшению видимости. Не менее важно правильно выбрать блоки розжига (см. фото). Внешний вид с ксеноном

Лучше, если это будут изделия с длинным высоковольтным кабелем, что облегчит их установку. Тогда их можно будет разместить в местах, защищенных от прямого попадания влаги. Довольно часто приходится столкнуться с трудностями слишком тонкой штатной проводки. Недостаток напряжения будет влиять на разгораемость ксенона и его мерцание. В таком случае придется самостоятельно установить проводку с более толстым сечением.

В завершение

Надеемся, что предложенный материал поможет вам в установке ПТФ на Фабию. Если вы ставите ксенон в дополнительные противотуманные фары, убедитесь в том, чтобы проводка была подходящего сечения. Это позволит в будущем избежать описанных выше сложностей. Удачи на дорогах.

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

Особенности и преимущества установки ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5

Итак, нужна ли установка ксенона Шкода Октавия А5? Мнения по этому поводу существенно разделяются. Вот два основных и наиболее распространенных мнения:

  1. Ксеноновый свет имеет температуру свечения, которая составляет около 5 тысяч Кельвинов, что обеспечивает лучшие показатели видимости в туманных условиях по сравнению с обыкновенными галогенными лампами.
  2. Ксеноновые лампочки излучают такой свет, который может сильно ослеплять водителей, движущихся по встречной полосе.
Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

Следуя основным требованиям при установке, можно избежать возникновения недостатков ксенонового света и полноценно ощутить все его преимущества. Вот два основных правила монтажа:

  1. Конструкция фар на автомобиле должна предусматривать возможную установку ксеноновых лампочек.
  2. Верхняя светотеневая грань фар должна иметь максимальную резкость и установленный угол рассеивания, который по вертикальной плоскости должен равняться 5 градусам, а по горизонтальной - 60 градусам. Максимальная сила света должна приближаться к верхней светотеневой грани.

Вот какими преимуществами можно воспользоваться в случае правильной установки ксенона:

  • высокое качество освещения дороги;
  • более яркий свет, чем в галогенных лампах;
  • комфортный и приятный цветовой спектр;
  • способность луча ксенонового света не отражаться от воды и тумана;
  • возможность четкой оценки текущей дорожной ситуации;
  • стойкость ламп к механическим воздействиям;
  • длительный срок эксплуатации.

Самостоятельная установка ксенона на Шкоду

Если предполагается установка ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5 своими руками, то здесь понадобится знание основных правил по этому процессу, максимальная осторожность и соответствующий набор инструментов.

Схема действий довольно проста:

  • снять оригинальные фары, для чего извлечь блок, а также старые лампы;
  • установить уплотнительную резинку для ксеноновых лампочек, для чего просверлить специальные отверстия в заглушках;
  • установить лампы в отверстия и снять с них защитные колпаки;
  • подключить лампы к специальному блоку запуска при помощи проводов разъемов;
  • проверить тестером провода, которые отвечают за ближний и дальний свет;
  • поставить заглушки для защиты от влаги, надев их на провода и закрепив на фазе, при этом нужно следить за тем, чтобы фара не перекосилась;
  • установить блок запуска под капотом с помощью хомутов и скоб;
  • окончательно прочно закрепить все провода.

После окончания всех процессов монтажа, настоятельно рекомендуется поставить более мощные предохранители света, так как для включения ксеноновой лампы понадобится высокий уровень напряжения. При непосредственной работе ксенон отличается от галогена более экономным потреблением электроэнергии.

Также после сборки следует проверить работоспособность фар, включив их. Если все соответствует нормам, то блок устанавливается на место. Еще одна особенность при проведении установки своими руками – невысокая податливость фар к разборке, что объясняется их герметическим соединением. Эту проблему можно решить при помощи предварительного аккуратного нагрева конструкции.

Ксеноновые лампы имеют широкий ряд определенных преимуществ. Самостоятельное осуществление их установки поможет значительно сократить расходы. Однако при этом важно соблюдать все установленные правила, а также осторожность в рабочих процессах. В случае неуверенности в своих силах, лучше все-таки обратиться в сервисный центр.

Установка ксенона шкода октавия а5

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых, установлены ксеноновые лампы. Но многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли устанавливать ксенон? Попробуем разобраться в этом, оценив все его преимущества, а также рассмотрим, как провести установочные работы самостоятельно.

  • 1 Особенности и преимущества установки ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5
  • 2 Самостоятельная установка ксенона на Шкоду

Особенности и преимущества установки ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5

Итак, нужна ли установка ксенона Шкода Октавия А5? Мнения по этому поводу существенно разделяются. Вот два основных и наиболее распространенных мнения:

  1. Ксеноновый свет имеет температуру свечения, которая составляет около 5 тысяч Кельвинов, что обеспечивает лучшие показатели видимости в туманных условиях по сравнению с обыкновенными галогенными лампами.
  2. Ксеноновые лампочки излучают такой свет, который может сильно ослеплять водителей, движущихся по встречной полосе.

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

Монтаж ксенона в фарах Шкоды ни в коем случае не должен противоречить установленным законным правилам. Главным требованием, которое предъявляется к противотуманным фарам, является обеспечение качественного освещения в условиях плохого уровня видимости. В то же время излучаемый свет не должен ослеплять других водителей.

Следуя основным требованиям при установке, можно избежать возникновения недостатков ксенонового света и полноценно ощутить все его преимущества. Вот два основных правила монтажа:

  1. Конструкция фар на автомобиле должна предусматривать возможную установку ксеноновых лампочек.
  2. Верхняя светотеневая грань фар должна иметь максимальную резкость и установленный угол рассеивания, который по вертикальной плоскости должен равняться 5 градусам, а по горизонтальной — 60 градусам. Максимальная сила света должна приближаться к верхней светотеневой грани.

Вот какими преимуществами можно воспользоваться в случае правильной установки ксенона:

  • высокое качество освещения дороги;
  • более яркий свет, чем в галогенных лампах;
  • комфортный и приятный цветовой спектр;
  • способность луча ксенонового света не отражаться от воды и тумана;
  • возможность четкой оценки текущей дорожной ситуации;
  • стойкость ламп к механическим воздействиям;
  • длительный срок эксплуатации.

Самостоятельная установка ксенона на Шкоду

Если предполагается установка ксенона на автомобиль Шкода Октавия А5 своими руками, то здесь понадобится знание основных правил по этому процессу, максимальная осторожность и соответствующий набор инструментов.

Схема действий довольно проста:

  • снять оригинальные фары, для чего извлечь блок, а также старые лампы;
  • установить уплотнительную резинку для ксеноновых лампочек, для чего просверлить специальные отверстия в заглушках;
  • установить лампы в отверстия и снять с них защитные колпаки;
  • подключить лампы к специальному блоку запуска при помощи проводов разъемов;
  • проверить тестером провода, которые отвечают за ближний и дальний свет;
  • поставить заглушки для защиты от влаги, надев их на провода и закрепив на фазе, при этом нужно следить за тем, чтобы фара не перекосилась;
  • установить блок запуска под капотом с помощью хомутов и скоб;
  • окончательно прочно закрепить все провода.

После окончания всех процессов монтажа, настоятельно рекомендуется поставить более мощные предохранители света, так как для включения ксеноновой лампы понадобится высокий уровень напряжения. При непосредственной работе ксенон отличается от галогена более экономным потреблением электроэнергии.

Также после сборки следует проверить работоспособность фар, включив их. Если все соответствует нормам, то блок устанавливается на место. Еще одна особенность при проведении установки своими руками — невысокая податливость фар к разборке, что объясняется их герметическим соединением. Эту проблему можно решить при помощи предварительного аккуратного нагрева конструкции.

Ксеноновые лампы имеют широкий ряд определенных преимуществ. Самостоятельное осуществление их установки поможет значительно сократить расходы. Однако при этом важно соблюдать все установленные правила, а также осторожность в рабочих процессах. В случае неуверенности в своих силах, лучше все-таки обратиться в сервисный центр.

Улучшаем штатный свет. Часть 3. Ставим ксенон на Skoda Octavia A5

@SkodNik понятно
Я вот себе сейчас меняю на своей Шкоде А5 2010 свет впереди, все на белый свет хочу перевести. Жду с алишки габариты и ближний, дхо уже леды с canbus поставил - супер.

Габарит перегорел, я его попенял и больше ошибок не было

У меня шкода а5 11года на третей недели слетел блок комфорта от ксенона горит лев поворот постоянно, в магазине блоков до хуя свет пиздатый, вернул всё обратно, отремонтировал блок.

@demid8 Есть теория, что нужно нештатный ксенон включать после запуска двигателя. Когда включаешь фары идет сильное потребление тока вначале. А с незапущенным двигателем все еще ухудшается. Поэтому я запускал машину и потом включал фары, поэтому не пользовался режимом АВТО

@SkodNik почему не пользоваться режимом авто?

@SkodNik если ксенон прописать и опрос ламп отключить все равно летит блок комфорта ?

@Виктор Нелогов да, раньше это была большая проблема - покупали новые блоки за башенные деньги. А сейчас все про ремонт известно и делается легко. Вообще много народу с ксеноном ездит, главное блоки хорошие подобрать и не пользоваться режимом "авто".

@SkodNik мне тоже повезло сосед за 300р перепаял и микросхема 460р

Блок розжига тоже что ли в фару запехнул ?

да, если купить тонкие, то они туда легко влезают и ничего не видно снаружи.

А куда спрятали блок?

Прямо в фару засунул. снаружи никаких вообще лишних проводов нет

Почём обошлось? И встанет ли на дорестайл а5?

Подскажи пожалуйста , как ты прописал ксенон?

Поставил ксенон ,как у тебя.Загорелась ошибка (проверьте лампочки левой и правой фары ближний свет) Можешь помочь?

Молодец,хорошее видео,с меня лайк!)А я установил КСЕНОН в BMW E34, кому интересно как это сделать,Милости прошу в гости!)
declips.net/video/oZlBegOpmd0/video.html

У него ошибка из-за ксенона, и через какое то время будет менять блок комфорта. Можете менять и влететь на 700$ минимум)

А как засунуть блок розжига полностью во внутрь фары?там же не позволяет место..

если блок и тонкие, то они помещаются под линзу и из вообще не видно. Толстые блоки сложно туда засунуть, но можно

Добрый день! У меня Октавия ТУР 2004, би ксенон установлен самовольно, разве может блок комфорта от этого пострадать?

На предыдущем поколении вряд ли

Это не совсем колхоз . Колхоз это когда в рефлекторную фару ставят ксенон или лёд. А тебе советую заменить линзы на новые. У тебя они по любому выгорели если заменишь результат будет совсем другой

SkodNik пример тебе приведу. Субару форестер с заводским ксеноном идёт без линзы. Просто там оптика спроектирована под данный тип лампы.

Встречал чудаков с ксеноном в рефлекторе и просто аддд. В принципе меня свет сейчас полностью устраивает. Если уж менять линзы, то я бы ледмодули бы поставил. Светят космос

Как поживает блок комфорта

Спустя 30 т.км жив

После того как я у себя на А5 поставил на ближний ксенон а на туманки led, у меня полител блок комфорта. А у нас в Алмате шкода не часто встретишь. Запчасти тоже сложно найти. Блок заказал с Раши. Последствие:
Перестали работать дворники (это было осенью слякот и.т.п) постоянно горит передний левый поворотник и постоянно работает вентилятор охлаждения.
Так что если ставить ксенон, надо ставить с cambus-ом.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Применяемые лампы Шкода Октавия Тур а4

Лампы Шкода Октавия Тур А4, редко выходят из строя, но со временем приходится всё же их менять.

Тут и возникает вопрос, какие же именно лампы стоят в Шкода Октавия Тур?

Что бы хоть как то помочь владельцам автомобиля, в статье даны все лампы Шкода Октавия:

Блок фара (Xenon):

Передний указатель поворота:

Боковой указатель поворота:

Освещение номерного знака:

Фонарь для чтения:

Все лампы меняются легко, без специального инструмента, поэтому это может сделать сам, владелец автомобиля.

Как именно меняются лампы и что для этого нужно, можно посмотреть статьи с видео и фото на этом сайте.

  • Замена ламп стоп сигнал дополнительный Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп, задний фонарь автомобиль Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп указатель поворота Шкода Октавия Тур А4
  • Замена ламп блок фары автомобиль Шкода Октавия Тур А4

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комметарии.

37 комментария

Подсвечивается или нет прикуриватель в туре? (2007 г. agu)

Подскажите номер лампы в подсветку пепельницы.

Сергій, да, конечно подойдут, а почему нет?

Чи підійдуть на шкоду Октавію тур лампочки Philips h4 x-treme vision 100%. Дуже дякую за відповідь

Дима, обгорят отражатели на фарах (а фара в сборе стОит денег немереных), может оплавиться электропроводка, да и все встречные водители, будут тебя вспоминать незлым тихим словом

Подскажите а если поставить в головной свет не 60/55 Вт,а чтото мощнее 100/90 например,какие проблем могут возникнуть?

Михаил, фара точно от этой лампы не расплавится, так что можешь смело ставить
но сразу хочу предупредить, что Osram H4 5000K Cool Blue Hyper, 12V 60/55W служат всего 4-6 месяцев, знакомый ставил, сейчас у него стоят Osram H4 Cool Blue Intense 4300K 12V 60/55W, код 64193 CBI (специально перезвонил и узнал у него)

Добрый день! Подскажите, если поставить галогенную лампу Osram H4 5000K Cool Blue Hyper, 12V 60/55W, фара не расплавится? Ведь при высокой температуры света фара может расплавится. 5000К это нормальная температура для фар Тура?

Олег, к сожалению, навскидку так не могу ответить на этот вопрос, приеду домой, посмотрю в каталогах, тогда отвечу

День добрый!какие стоят линзы на противотуманках блок фары,спосибо

Роман, я не сторонник применения в штатных осветительных приборах Шкода Октавия светодиодных лампочек, поэтому этим вопросом не занимался, и подсказать не могу

Заранее спасибо за помощь.

Спасибо. будем пробовать менять 🙂

конечно дурацкий вопрос но подскажите пожалуйста как поменять правую ксеноновую лампочку на линзовых фарах там задняя крышка фары на болтах к ней прикручен блок розжига ксенона и в упор стоит бочок омывателя стекла

Не стал заморачиваться. Отдал машину автоэлектрику, за определенную плату демонтировал мне ксенон и поставил стандартные галогенки 🙂

Спасибо. Постараюсь отписаться.

Ринат, я как то колхозный ксенон, тоже не признаю и не очень с ним знаком, но по моему нужно отсоединить от блока управления на каждой фаре питание и подать на фишку галогенной лампы, но могу и ошибаться
проще посмотреть по месту, по месту всё будет видно и понятно
так же буду благодарен, если отпишешься, что нужно было и что сделал

Николай, снять подкрылок и заменить лампочку

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как заменить лампу бокового
указателя поворота. Заранее спасибо.

Спасибо огромное буду заниматься. Сделаю диагностику.

Анатолий, ну, у меня такой же, AGU
это самое простое, что могут сделать на СТО и взять денег, а дальше? диагностику делали? что показала диагностика?
причин может быть много, от плохого топлива, забитых сеточек топливного насоса, топливного фильтра, до некорректной работы какого то датчика, чистоты дроссельной заслонки и даже свечей зажигания
наши двигателя, лучше сразу на толковую диагностику, так как с наскока и методом тыка, можно пол двигателя заменить, что часто-густо и делают на СТО
но самое простое, что можно сделать самому, это проверить топливный насос (сеточки и давление), топливный фильтр, свечи зажигания

Двигатель 1.8 с турбиной 20v. Шкода тур 2001 г. Обслуживалась она в сервисном центре, чистили ли сеточки не знаю. С этой проблемой я уже обращался в сервисный центр там почистили инжектор, а чистка инжектора предполагает ли чистку сеток? Это, может быть, единственная причина такого поведения машины ?

Анатолий, двигатель какой? сеточки топливного насоса давно чистились?

Здравствуйте. Подскажите у меня такая проблема при движении когда надо резко ускорится например обогнать машину бывает появляются провалы машина сначала не едет как будто что-то её держи, а потом её прорывает и она набирает ход. Что может быть, какая причина? Инжектор чистили ничего не помогло. Заранее спасибо.

Спасибо вам большое за информацию и ответ!

Никита, не желательно ставить лампы большей мощности, так как это приводит к перегреву блок фары и к порче отражающего слоя, что приводит к ухудшению освещения и в будущем к выходу из строя всей блок фары, в сборе.
Также от перегрева может лопнуть колба лампы, что сразу приведет к выходу из строя блок фары.
Я уже не говорю, про нагрузку на электро поводку, которая не рассчитана на потребители большей мощности.

Здравствуйте! А могу я поставить лампы на ближний дальний помощнее? Чем 60 55? Если да то на сколько мощнее без последствий?

Все понятно, спасибо большое.

каталожный номер по VAG, пишется только на оригинальных лампах, так же проставляется клеймо VW Group, это логотип VW и OOOO (фольксваген, ауди) и логотип производителя, далее идёт обычная международная маркировка лампы H4 12V60/55W (если брать с примера выше)
если лампа не оригинальная, то стоит клеймо производителя и международная маркировка лампы
в оригинале, на автомобиле Шкода Октавия тур А4, с завода-изготовителя, устанавливаются лампы производства OSRAM, поєтому спокойно покупай лампы OSRAM, с нужной маркировкой, а то что в авто магазинах на лампах OSRAM нет клейма VW GROUP, говорит о том, что это аналог оригинала
отечественные лампы, почему то долго не работают
Михаил, на любой з/ч автомобиля Шкода Октавия, стоит каталожный номер по VAG, так как авто завод Шкода, входит в VW GROUP и уже по оригинальному парт-номеру, всегда можно подобрать аналоги
Михаил, если, что не понятно объяснил, не стесняйся, спрашивай, постараюсь ответить и

Добрый день! Спасибо за Ваш сайт. Если я правильно понимаю, слева от мощности, это артикул, а справа это что? серия? Вопрос, конечно, дурацкий, но я сам никогда не обслуживал свой тур. В связи с постоянными проблемами с дилерами буду учиться обслуживать сам.

Ксенон для Skoda Octavia

Ксенон на Шкода Октавиа можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Skoda Octavia подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Skoda Octavia. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Skoda Octavia. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Skoda Octavia, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Шкода Октавиа:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Skoda Octavia, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Skoda Octavia, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Skoda Octavia, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Skoda Octavia, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Skoda Octaviaот 5 000 руб.
Биксенон CAN Skoda Octavia с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Skoda Octaviaот 1 000 руб.
Лампа биксенон Skoda Octaviaот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Skoda Octaviaот 1 000 руб.
Линзы ксенон Skoda Octavia, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Skoda Octavia
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Skoda Octavia. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Skoda Octavia на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Skoda Octavia:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Читайте также: