Установка кунга на тойота хайлюкс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Жизнь в пикапе. Изготовление и установка жилого модуля на Toyota Hilux

Как приходят к покупке кемпера или дома на колёсах? В нашем случае, основными факторами перехода к vanlife, стало желание повысить автономность и комфорт в длительных поездках, а также элементарная лень, затрудняющая раскладывание и сборку спального места каждый день

Почему пикап? Ну, прежде всего, потому что это красиво. Вы не поверите, но впервые они привлекли моё внимание ещё в школьном возрасте - это была любовь, смешанная с завистью. Причём оба чувства в чистом виде. Любовь к харизматичной и брутальной внешности, которой обладают почти все грузовики, к их рациональной хозяйственности и экспедиционному потенциалу. А зависть к американским подросткам, которые уже в старшую школу ездят на собственных машинах. Часто стареньких фермерских, но пикапах, в то время как я каталась на другой конец города на маршрутке. Возможно кому-то этих доводов покажется мало. Что ж, справедливости ради отметим, что решение о покупке пикапа не было стихийным, и ключевым фактором была возможность с минимальными проблемами разместить на его базе жилой модуль, не потеряв проходимости на бездорожье.

Концепция

Так родился проект кемпера на базе пикапа. Этот формат предусматривает большой простор для творчества, позволяя установить жилой модуль как в грузовой кузов, так и вместо него — непосредственно на раму. Мы выбрали первый вариант и на это было сразу несколько причин. Во-первых, наш Hilux используется не только для путешествий, но и как грузовой автомобиль, поэтому одним из важных моментов при проектировании была возможность быстро снимать и устанавливать модуль, чтобы не ограничивать функциональность пикапа. Во-вторых, хотелось максимально сохранить манёвренность и проходимость автомобиля за границами асфальта, избежав увеличения габаритов и свесов. В-третьих, снятие стандартного кузова или даже заднего борта, с установкой на его место сторонней конструкции, грозит обязательным внесением изменений в конструкцию ТС. Бюрократии, особенно при условии поездок по регионам с их специфическими трактовками законов, всеми силами хотелось избежать. Поэтому, ещё на стадии проекта мы вписали жилой модуль в стандартные габариты автомобиля. И забегая вперёд заметим, что в завершённом виде по ширине он не выходит за границы стандартных расширителей арок, сзади – за бампер, а по высоте укладывается в 2,1 метра, что позволяет въезжать на большинство крытых парковок Европы и попадать в более бюджетный класс на платных автодорогах и паромах. С точки зрения закона эта концепция позволила избежать процедуры согласования конструктивных изменений и внесения их в паспорт технического средства, т.к. модуль благополучно приравнивается к грузу.

Из коробки в дом

Три слоя комфорта

Путешествие в голом алюминиевом коробе – не лучшая перспектива, особенно если учесть перепады температур между долинами и горами, которые в наших поездках случаются по нескольку раз за день. Поэтому важным этапом в постройке кемпера стало утепление стен. Оптимальное решение этой задачи предполагало максимум пользы при минимальном утяжелении конструкции. В итоге, первым слоем стала виброизоляция. Чужой опыт, который мы долго изучали до начала проектирования, показал, что листы металла в дороге часто вибрируют, сопровождая путешествие раздражающим грохотом. Желая подстраховаться и с самого начала всё делать правильно, мы закупили материал в виде рулона самоклеящейся ленты и нанесли небольшими отрезками на участки стен в тех местах, где расстояние между элементами каркаса превышало 20 см. С теплоизоляцией не стали экспериментировать и взяли проверенный временем «Пеноплекс» толщиной 20 мм. С ним пришлось повозиться, потому что надо было тщательно покрыть всю внутреннюю поверхность модуля. Каким бы тоненьким, маленьким и неудобным по форме ни была полость нашего металлического скелета, она досконально повторялась в утеплителе и клеилась на место. Иначе потери тепла неизбежны! Кстати, посадили «Пеноплекс» мы на специальный клей-пену, который, по заявленным показателям, при высыхании не затвердевает, а остаётся эластичным – как раз то что нужно при наших условиях эксплуатации. Финишным третьим слоем стала фольгированная самоклеющаяся изоляция ВПЭ толщиной 5 мм. Ей был тщательно перекрыт весь утеплитель, а швы дополнительно проклеены алюминиевой лентой «Термо».

Планировка

Над внутренним обустройством модуля ломать голову не пришлось – планировка была придумана с самого начала. Первым делом мы обшили фанерой и облагородили боковые рундуки — они расположены по обе стороны от входа и представляют собой длинные ящики. Каждый поделён пополам и по задумке вся система хранения делится на четыре смысловых блока. Для удобства доступа к каждому из них предусмотрена отдельная крышка. Помимо того, что рундуки вмещают в себя все основные вещи, у них есть и другая немаловажная роль – они служат боковыми диванчиками. Специально для этого были сшиты четыре мягких подушки со спинками, по одной на каждую открывающуюся часть. Посадочные места на первом этаже и небольшой столик между ними были предусмотрены для приготовления еды, перекуса или работы внутри модуля, если погодные условия не позволяют сделать этого снаружи. Да, это не полноценный кухонный блок, мы отказались от него ещё на стадии проекта. Потому что, во-первых, он съедает много места, во-вторых, готовка неминуемо оставляет следы и запахи, можно сказать, в спальне, а в-третьих, приехав на природу, меньше всего хочется ограничивать себя четырьмя стенами даже во время приготовления ужина. Гораздо приятнее разделить это бремя с друзьями, наслаждаясь панорамными видами. Но и на этом возможности трансформации мебели на первом этаже не заканчиваются — она с лёгкостью превращается в дополнительное спальное место. Из двух диванчиков, столика и дополнительной съёмной секции после нехитрых манипуляций получается ровная плоскость 175х155 см. Запланированный изначально как детский, этот спальник с комфортом вмещает всю нашу семью и используется как вариант для транзитной ночёвки в дальних поездках.

Главную же роль в модуле играет спальное место на втором этаже, под сводом открывающейся на стоянке крыши. Оно тоже раскладывается — выдвигающаяся секция кровати в сложенном состоянии находится поверх основной, той, что стационарно закреплена над кабиной машины. Для того чтобы разложить кровать достаточно поднять крышу и выдвинуть на себя дополнительную секцию. Выполненная из толстостенного алюминиевого профиля конструкция уверенно ложится на металлические уголки, специально вваренные для этой цели в каркас по обеим сторонам жилого модуля.

Матрас состоит из двух поролоновых блоков, покоящихся каждый на своей секции спальника. Чтобы стать единой поверхностью, они скрепляются между собой в разложенном виде шнуровкой и образуют полноценную кровать 180 см в ширину и 200 в длину. Неосвоенной оставалась только задняя стенка модуля. Скос, идущий от крыши к борту кузова, обеспечил внутри дополнительные полости, которые мы превратили в шкафчики: два кармашка с каждой из сторон и узкую полочку сверху.

Внутренняя отделка

После завершения черновых работ дело дошло до украшения и чистовой отделки. Верхний теплосберегающий слой резал глаз рябью фольги, поэтому с особым удовольствием мы оклеили все стены, потолок и рундуки карпетом. В качестве основного материала отделки передней стены выбрали бамбуковые панели – лёгкое по весу и симпатичное решение, плотная структура которого защищает мягкий карпет от внешних воздействий. К тому времени подоспели и мягкие стены второго этажа, выполненные из палаточной ткани Oxford. Хотя, если быть точным, это одна стена, т.к. по всему периметру пущен единый кусок ткани. Немногочисленные швы на нём, это две поперечные молнии, расположенные внутри, для обхода газовых упоров крыши при складывании, и одна продольная молния, расположенная спереди, для дополнительного проветривания и выхода из модуля в экстренном случае. Несмотря на заявленные характеристики ткани (непродуваемость и водоустойчивость), мы решили не испытывать судьбу и подстраховались ещё одним слоем. Им тоже стала специальная палаточная ткань фирмы Oxford, так называемая «плащовка», похожая на верхний слой обычных туристических палаток. Здесь по периметру уже нет ни одного шва, а её крепление – молния, спрятанная под кромкой открывающейся части крыши. В итоге, законченный модуль вышел если не красивым, то по крайней мере аккуратным. И если раньше реакция случайных прохожих ограничивалась удивлёнными взглядами, то с обустройством внутреннего пространства любопытство окрепло, вынуждая людей подолгу задерживаться у окон. Так что шуточный в первое время вопрос штор, теперь стоит довольно остро.

Крышки на багажник Тойота Хайлюкс – сделайте пикап комфортнее

Далеко не всех владельцев легендарных японских Тойота Хайлюкс устраивает незащищенность открытого кузова таких авто. По этой причине спрос на кунги и аксессуары для пикапов производства Toyota Motor Corporation всегда достаточно высок.

1 Хайлюкс – автомобиль для активной жизни

Настоящей легендой мировой автопромышленности являются среднеразмерные пикапы Toyota Hilux. Они выпускаются с 1968 года. В странах СНГ эти автомобили стали продаваться с 2010. На сегодняшний день наибольшей востребованностью среди российских автомобилистов пользуются Тойота Хайлюкс 2012–2014 годов выпуска. Именно для этих моделей пикапов чаще всего ищутся кунги и соответствующие аксессуары, производимые различными фирмами.

Хайлюкс – автомобиль для активной жизни

Похожие статьи

Популярность описываемых автомобилей обусловлена их простой и надежной рамной конструкцией, плавностью хода, наличием полного привода, дающего возможность колесить по любому бездорожью, рациональным (продольным) размещение мотора, шикарным внешним обликом и большим выбором всевозможных аксессуаров для проведения оригинального тюнинга. Заметим, что машины 2012–2014 г. дополнительно снабжены двумя важными системами:

  • блокировкой заднего дифференциала, обеспечивающей отличное сцепление шин с автотрассой;
  • антипробуксовочным активным механизмом, гарантирующим превосходную динамику езды.

Специалисты называют Хайлюкс 2014 неубиваемым в любых условиях эксплуатации автомобилем. А современным водителям нравится агрессивный облик пикапов восьмой серии, их отличная управляемость и мощные двигатели. Владельцы описываемых авто активно тюнингуют своих внедорожных "железных коней". Вариантов придания внешнего индивидуального вида Toyota Hilux имеется множество. При этом практически каждый водитель устанавливает на свой пикап оригинальный и функциональный кунг. Об этом аксессуаре мы и поговорим подробно.

2 Кунг – зачем он нужен?

Кунг представляет собой конструкцию, имеющую вид своеобразной крышки. Она крепится разными способами в задней части кузова транспортного средства. Конфигурация такой крышки бывает различной. Это позволяет сделать облик машины индивидуальным и придать ей полностью завершенный, абсолютно гармоничный вид. Изначально кунги имели вид обычного фургона. Они создавались для военной техники. Сейчас интересующие нас крышки и аксессуары к ним являются непременными атрибутами пикапов Toyota Hilux.

Кунг – зачем он нужен?

Кунги выполнят ряд важных функций:

  • Предохраняют грузы, перевозимые в багажнике, и само багажное отделение от непогоды.
  • Защищают машину от проникновения в нее злоумышленников. Современные кунги располагают надежными и прочными креплениями и специальными зажимами. Эти элементы совсем не просто взломать. А значит, вам можно не беспокоиться о сохранности вещей, оставленных в багажном отсеке.
  • Не дают возможности собираться в багажнике влаге и мусору.

Кроме того, качественный кунг позволяет транспортировать в пикапах 2014 года грузы с нестандартными габаритами без риска их деформирования. А для любителей активных путешествий на природу кунг может стать отличной палаткой. Правда, для этого его желательно дополнительно утеплить при помощи подходящих теплоизоляционных материалов.

3 Фирменные и "левые" крышки для багажника – какие выбрать?

Несомненно, лучше приобретать и монтировать заводские кунги на Хайлюкс. Такие конструкции изначально создаются для описываемых авто. Фирменный кунг имеет по-настоящему гармоничный дизайн. Он не будет выбиваться из начальной стилистики, в которой сделан ваш пикап. Важно и то, что заводские кунги всегда оснащаются идеальным по качеству крепежом, который обеспечивает безупречно точное сопряжение кабины и бортов автомобиля с устанавливаемой съемной крышкой.


За счет этого фирменные конструкции эксплуатируются десятилетиями, не теряя своих функциональных возможностей.

С неоригинальными крышками дело обстоит хуже. Они могут неплотно прилегать к элементам кузова Тойота Хайлюкс 2012–2014, портить облик машины. Да и служат кустарные изделия невысокого качества совсем недолго. Подобных проблем лишены крышки, производимые известными компаниями (о них мы расскажем чуть позже). Изделия от проверенных временем сторонних производителей по своим характеристикам ничем не отличаются от фирменных конструкций, и при этом они имеют более демократичную стоимость. А это, согласитесь, немаловажно.

Обычная заводская крышка на Тойоту Хайлюкс 2014 стоит объективно дорого (до 20 % от цены пикапа с базовой комплектацией). Не все могут позволить себе платить такие деньги за пластиковую конструкцию. А вот неоригинальный кунг от хорошего производителя стоит в 2–3 раза дешевле. Решайте сами, какую крышку вы хотите установить на свой пикап. При наличии "лишних" финансовых средств имеет смысл монтировать заводской кунг. Если же бюджет на модернизацию авто ограничен, остановите свой выбор на более дешевых и при этом качественных крышках. О таких конструкциях с достойными эксплуатационными характеристиками поговорим в следующем разделе.

4 Практичные и качественные кунги сторонних производителей

Исключительно положительные отзывы заслужили аксессуары для Тойота Хайлюкс тайского бренда Sammitr. Кунги V4 suv+ от этой компании признаются одними из лучших. Они имеют богатую и функциональную комплектацию. В нее входят следующие аксессуары:

  • отделка из долговечного кожзама;
  • встроенные габаритные огни и дополнительные стоп-сигналы;
  • плафон с диодными лампами для освещения багажного отделения;
  • тонированные стекла;
  • омыватели и дворник заднего стекла;
  • двойной замок для двери;
  • рейлинги;
  • подогрев стекол.

Практичные и качественные кунги сторонних производителей

Важное достоинство V4 suv+ заключается в том, что конструкция монтируется на пикап без потребности в высверливании в кузове дополнительных отверстий. Кроме того, все указанные аксессуары производятся по современным технологиям на инновационных заводах. Благодаря этому они служат очень долго и практически не ломаются. Более скромными по комплектации, но не по уровню исполнения являются крышки Grandbox. Их делают из двухстороннего стекловолокна повышенной прочности. В комплект конструкции включены такие аксессуары – металлический замок, внутреннее освещение, прокладка из толстой резины между устанавливаемой крышкой и бортом пикапа.

Популярны кунги и дополнительные аксессуары к ним тайской компании Carryboy. У таких крышек с маркировкой S7 выполнена тонировка стекол, имеется спойлер со стоп-огнями, система подогрева стекол. Внутренняя часть конструкции отделана кожзамом, а вся используемая фурнитура изготавливается из стойкой к природным воздействиям нержавеющей стали.

Советуем обратить внимание и на другие крышки для Toyota Hilux:

  • Avenger Eko Top – практичный и сравнительно недорогой кунг с раздвижными стеклами, рейлингом, плафоном освещения. Почти все аксессуары в этой конструкции сделаны из пластика. Но пусть вас это не пугает. Компания использует только высококачественные, стойкие к ударам и погодным влияниям пластиковые композиции.
  • Commercial от Afcarfiber – доступное по цене изделие из высокопрочного и очень легкого стеклопластика. Изнутри кунг отделан ковролином. Дополнительные аксессуары – механизм обогрева стекол, стоп-сигнал, интегрированный в спойлер, осветительный плафон.

Интерес у отечественных автолюбителей также вызывают и другие недорогие кунги на открытый багажник Хайлюкс – Fixed Window и Sliding Window от Canopy, ABC Lux от Aeroklas. Вы без особых проблем подберете отличный кунг для своего пикапа. И даже сможете установить его самостоятельно. Хотя профессионалы говорят, что монтаж подобных конструкций лучше доверить специалистам. Стоимость таких работ минимальная (5–10 т. р.). Поэтому экономить на услугах профи, думается, нет смысла.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Hilux

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Hilux

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Hilux

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Hilux

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Toyota Hilux от Анатолия Лебедева

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Hilux

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 19 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Hilux

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 65 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Hilux

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Hilux антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Hilux

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Hilux

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Hilux

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Hilux

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Hilux

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Hilux

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Hilux

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Hilux

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Hilux

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Hilux

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Hilux

Цена: от 46 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Hilux

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Hilux

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Hilux

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Hilux

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Hilux

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Toyota Hilux?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Toyota за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Тюнинг – отличная возможность улучшить свою Тойоту Хайлюкс

Самая распространенная услуга, которую оказывают в нашем центре, – установка мультимедийных мониторов. Это многофункциональное устройство, которое может использоваться как для развлечения, так и для работы, прокладывания маршрутов, отслеживания пробок и наиболее загруженных автомагистралей. Экран работает на базе Андроид и может подключаться к любому смартфону. Доступно скачивание приложений из Гугл Плей.

Монитор управляется сенсорными нажатиями. Тюнинг пикапов Тойота Хайлюкс позволяет в любой момент прослушивать любимую музыку, скачивать фильмы и сериалы из интернета, связываться с близкими, друзьями, деловыми партнерами по Скайпу и Вайберу. Для подключения скоростного интернета на любой точке трассы наши специалисты установят передатчик.

Монтаж дополнительного оснащения не ограничивается монитором. Многих автовладельцев раздражает постоянный шум в салоне. Тюнинг нового Хайлюкса поможет забыть об этой проблеме навсегда. Кузов частично разбирается, и на поверхность приклеивается несколько слоев звукоизолирующего материала. Дополнительно все поверхности очищают и обезжиривают. Полная установка оборудования завершится уже через 10 часов. Приятной новостью станет то, что заводская гарантия на машину полностью сохраняется.

Дополнительно мы предлагаем оклеить машину пленкой, которая защищает ее от повреждений покрытия, например, из-за летящего гравия. Пленка долговечна и не нуждается в постоянном обновлении. Тюнинг Тойота поможет навсегда забыть о постоянных царапинах и вмятинах из-за езды на грунтовых дорогах. Для клиентов нашей автомастерской предлагается и дополнительная услуга Детейлинг авто – это полное очищение всех деталей и поверхностей и обработка керамическим покрытием. После глобальной очистки машина выглядит гораздо лучше, чем только сойдя с конвейера. Мы используем только проверенные материалы и оборудование, выполняем работы по современным технологиям и предоставляем гарантии.

Лучшее вложение денег в Тойоту – тюнинг Хайлюкс

Если говорить об улучшении внешних данных и более экономном расходовании средств на содержание автомобиля, наша мастерская предлагает идеальный способ уменьшить расход топлива. Для Хайлюкс 2019 тюнинг представляет собой перенастройку внутренних параметров двигателя и общей системы, благодаря чему можно снять заводские ограничения на мощность автомобиля. Дилерская гарантия на машину остается актуальной, так как никаких изменений в конструкцию двигателя вноситься не будет.

Еще одна весомая доработка – установка камер кругового обзора. Тюнинг Toyota Hilux делает машину гораздо более удобной и безопасной для пользования. В случае ДТП легко можно будет определить причины столкновения, и виновник понесет заслуженное наказание. Видеозаписи – самый весомый аргумент в суде.

Круговой обзор позволяет водителю заранее предвидеть самые опасные маневры машины и избежать их наилучшим образом. Как и камера заднего вида Мерседес, устройство устанавливается так, что стороннему наблюдателю кажется, словно оно вмонтировано в корпус. Дизайн идеально сочетается с интерьером салона и общим внешним видом автомобиля. Тюнинг авто также может значительно повысить его безопасность и противоугонные характеристики.

Например, мы в нашей автомастерской предлагаем установку охранного оборудования, в том числе противоугонные системы, каждая из которых уникальна и не поддается общим способам взлома машины. Время на противоправные действия увеличивается почти вдвое. Вор, скорее всего, оставит попытки взломать машину уже через несколько минут и переключится на другую. Такая особенность позволяет назвать тюнинг Hilux одним из лучших способов обезопасить машину от угона. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы сделать авто более современным, комфортным и безопасным.

Не лишним будет предложить и множество других улучшений, доступных к установке в нашей мастерской, – монтаж омывателей, автоматического прогрева двигателей и многое другое. Таким образом, для Тойота Хеликс тюнинг – рабочий способ действительно стать максимально удобной для владельца. Практически любое дооснащение доступно автовладельцу, который не хочет слишком сильно тратиться на обслуживание машины. Не стоит экономить деньги на улучшение Тойоты – она станет служить верой и правдой долгие годы, а менять ее на другой автомобиль никогда не захочется.

Обзор на жилой модуль Hilux

Что такое жилой модуль на пикапе

Жилой модуль – это дополнительная кабина, устанавливающаяся в кузов пикапа. Устройство выполнено в форме куба, внутри которого расположено оборудованное жилое пространство с кроватью, столом, диванами, кухней и даже умывальником. Многофункциональность конструкции значительно облегчает жизнь и быт путешественников, которым теперь нет надобности разбивать палатку на обочине или искать ближайший мотель для ночлега.
Крыша модуля раскладывается в двух положениях по вертикали и раздвигается до таких размеров, чтобы внутри человек мог комфортно расположиться во весь рост. В навесной конструкции, удлинённой над автомобилем и идущей до лобового стекла, разработчики разместили полноценную кровать.

Чем полезен жилой модуль для пикапа

Комплектации жилого комплекса на пикапе

Внимание! В крышу вмонтирован прозрачный люк.

  • столешница с раковиной и смесителем;
  • шкаф для кухонной утвари, который открывается в том числе и с внешней стороны модуля;
  • место для дизельного генератора или отопительного прибора;
  • пространство для нагревательного бойлера.

По сторонам конструкции и под полом есть несколько ниш общим объёмом 1,4 м3 для хранения различных предметов.

Электрооборудование модуля

Крыша поднимается и опускается сервоприводом, управляется изнутри с помощью кнопки. Оснащена функцией аварийной остановки и отключения. Помимо этого, в базовой комплектации предусмотрено дополнительное электрооборудование:

  • блок предохранителей с индикатором на светодиодах;
  • преобразователь из 12 в 24 В для подъёмного механизма крыши;
  • блок управления сервоприводом;
  • 6 осветительных диодных приборов с выключателями;
  • 4 электрические розетки 220 В;
  • 2 прикуривателя по 12 В;
  • 2 USB-порта;
  • автоматика для отключения питания 220 В;
  • панель управления;
  • кнопка управления раздвижной крышей;
  • внешняя розетка на 220 В;
  • площадка для солнечных батарей;
  • аккумуляторная батарея;
  • задние габариты.

Внутри модуля установлено несколько ёмкостей для хранения жидкостей. 65-литровый бак используется под питьевую воду, а 42-литровый – под техническую. Внутри баков установлен насос для подачи воды, а также есть датчик уровня содержимого резервуара.

Справка! Все материалы изготовлены из нержавеющей стали, поэтому воздействие влаги не влияет на работоспособность деталей и механизмов.

Дополнительно установлен автономный отопитель и канистра для хранения аварийного запаса топлива.

Технические характеристики

  • 1640 мм в собранном состоянии;
  • 2580 мм в разложенном положении.

Ширина модуля в различных частях автомобиля колеблется от 1050 до 1450 мм. Вместе с автомобилем высота не превышает 2500 мм.
Универсальность с технической точки зрения позволяет устанавливать модуль на пикапы следующих моделей и марок машин:

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L-200;
  • Nissan NP-300 Pickup;
  • Isuzu D-MAX;
  • Toyota Hilux;
  • Nissan Navara;
  • VW Amarok.

Для каких целей предназначен жилой модуль Хеликс

Хеликс чаще всего используется именно для путешествий и кемпинга. Ведь при желании с внешней стороны кабины можно даже установить душ. В поездке на дальние расстояния этот модуль избавляет туристов от проблем с проживанием, приготовлением и приёмом пищи, отдыхом и т. д., что в результате помогает сэкономить деньги.
Но, помимо путешествий, владельцу такого модуля разрешено совершать коммерческие перевозки. В него помещаются материалы длиной до 2,5 м. Он используется мастерами и инженерами для транспортировки оборудования и инструментов. Например, он пользуется популярностью у нефтяников, газовиков и геодезистов. Некоторые обладатели этого уникального дополнения к пикапу используют Хеликс как мобильный офис. Эксплуатация модуля ограничивается только фантазией владельца.

Выбираем кунг для Тойоты Хайлюкс

Сегодня купить кунг на Хайлюкс может каждый владелец пикапа – для этого достаточно зайти на специализированные сайты и оформить покупку. Также можно обратиться в одну из компаний города, которые занимаются продажей кунгов. Только вряд ли приобретение можно будет считать удачным, если купить кунги на новый Хайлюкс спонтанно, не изучив все его особенности.

• Заводские качественные тонированные стекла

• Наличие внутреннего освещения кузова

• Очень качественная обивка, благодаря которой для очистки салона не придется прилагать много усилий

• Возможность транспортировать даже самые значительные по объемам грузы

• Повышенная степень безопасности, которая обеспечивается наличием двусторонних замков

• Заводская покраска, которую можно подобрать в соответствии с кодом покраски авто

• Прочный кузов создан из высококачественной стеклоткани

• Наличие надежных креплений для установки

Данные особенности позволяют не тратить время на сомнения, а просто купить кунг на Тойоту Хайлюкс и на 100% остаться довольным своей покупкой.

Выбираем кунг для Тойоты Хайлюкс

Несмотря на то, что среди всех моделей именно кунг на Хайлюкс 2014 продолжает пользоваться наибольшей популярностью, обеспечивая надежную защиту грузам от повреждений, непогоды и кражи, новые модели кунгов также набирают популярность, что находит свое отражение в объемах продаж. Взять хотя бы кунг на Хайлюкс 2016. Он сочетает в себе все новейшие разработки, и характеризуется повышенной прочностью и надежностью конструкции, чему “виной” качественный двойной abs пластик, составляющий основу кунга. Качественная внутренняя подсветка позволяет удобно использовать кунг даже в темное время суток, а за счет дополнительного спойлера удалось придать кунгу оригинальный внешний вид, который выделяется на фоне других пикапов.

Многие владельцы пикапов сомневаются – стоит ли приобретать оригинальный кунг на Хайлюкс 2015, или лучше сэкономить и получить тот же результат? В действительности, оригинальная “крыша” имеет некоторые преимущества, такие как стильный дизайн и надежное крепление. Также данный кунг не выбьется из общей стилистики Тойоты. Впрочем, все эти преимущества перекрывает оригинальный кунг на Хайлюкс цена, которая исчисляется не одной сотней тысяч рублей.

Тема: Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации

Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации

«Зверства» ненавидимого всеми джиперами «техрегламента» запрещают вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения. Но купить модифицированный внедорожник в России можно хоть с рук, хоть у дилера. Однако покупка даже самого экстремального внедорожника, например, такого как Toyota Hilux АТ38, зачастую становится лишь начальным этапом индивидуального «строительства». Герой нашего обзора, едва выехав новеньким из салона, «пошел по рукам» — мечты владельца об идеальном средстве передвижения вне асфальта воплощали в жизнь сразу несколько профильных компаний. Но сначала все же стоит подробнее остановиться на «исходнике».

В «строительстве» этого Toyota Hilux принимали участие три компании: Arctic Trucks, Autodopclub и KDT

Комплектации Arctic Trucks подготавливаются на основе базовых автомобилей Toyota путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки компании. Проще говоря, это мелкосерийное производство.

База Toyota Hilux АТ38 несколько длиннее, ведь задний мост смещен назад, а передняя ось — вперед

Для того чтобы «вкатить» шины низкого давления диаметром 38 дюймов, задний мост смещают назад, переносят места крепления рессор, удлиняют задний карданный вал. Передняя подвеска остается независимой, но весь узел вместе с подрамником сдвигают вперед. К тому же приходится срезать и перемещать ближе к центру рамы одну из ее поперечин, чтобы за нее не задевали огромные передние покрышки. Колесные арки обрезаются под размер резины, устанавливаются пластиковые расширители.

Огромные расширители колесных арок сохраняют кузов чистым

Главные пары в центральных редукторах передней и задней осей меняются на «укороченные», с передаточным отношением 4,556:1. Лифт передней и задней подвески составляет 90 мм, пружины и амортизаторы ставят усиленные. Кроме того, Toyota Hilux АТ38 оснащают 100% пневматическими блокировками межколесных дифференциалов от ARB. Спидометр калибруется, поэтому его показания соответствуют действительности и высчитывать в уме «поправку на диаметр» не нужно. В «стандарте» Toyota Hilux АТ38 комплектуется шинами 38 X 15.5” низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку — ведь «АТ38» предназначен в основном для «северов» с их бесконечными зимниками и снежными заносами. Но нашему «герою» предстоит покорять «грязи» средней полосы, а поэтому ему не помешает слегка «прибарахлиться».

Когда есть межколесные блокировки, диагональное вывешивание — не проблема

Судя по салону, спать в пикапе в длительных «автономках» никто не собирался, а вот сделать внутреннее пространство максимально комфортным желание было. Сидения заново обшили хорошей кожей, добавив «изюминку» синей прострочкой. Но если передние кресла просто обзавелись хорошей боковой поддержкой, то сзади вместо трехместного дивана прямо по центру установили настоящий «трон» с четырехточечными ремнями безопасности. Похоже, на единственном заднем сиденье будет ездить главный пассажир, а то и «капитан» этого внедорожного «катера».




Передние кресла перешили, усилив боковую поддержку. Своеобразный «трон» — одинокое спортивное кресло в заднем ряду — оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Вся дополнительная электрика сосредоточена в ящике на задней стенке кабины

Мастера хорошо потрудились над шумоизоляцией, поменяли обивку потолка и передних стоек на алькантару, а заодно установили потолочную консоль и вписали в левую стойку указатель уровня топлива в дополнительном баке. Всю дополнительную электрику собрали в аккуратном настенном ящике, а в полу спрятали автомобильный сейф. На задней стенке кузова закреплены 220-вольтовые розетки и небольшой компрессор в помощь штатному Arctic Trucks для пневмопривода блокировок.




Кнопки включения пневматических блокировок ARB и регулятор независимой печки Webasto. Розетки для подключения оборудования на 220 Вольт. Блок выключателей на потолочной консоли

На спинках сидений вышиты логотипы всех трех компаний, участвовавших в «постройке» — никого не забыли.




Указатель уровня топлива второго бака изящно вписан в переднюю стойку. В полу спрятан небольшой сейф. Спинки кресел украшены логотипами всех трех компаний

Вместо запаски установлен алюминиевый топливный бак на 150 литров солярки. Его днище толщиной 4 мм не требует дополнительной защиты, а вот двигатель и трансмиссию надежно защищает шестимиллиметровая алюминиевая «лыжа». Штатный бак остался на своем месте, так что общий запас топлива на борту более 200 литров — о наличии в лесу заправочных станций беспокоиться не приходится. В кузове установлен «кунг», точнее говоря, силовая конструкция из стальных стоек, к которым крепятся алюминиевые открывающиеся борта. Такой «кунг»-трансформер легко можно разобрать, оставив лишь прочный «скелет», к тому же на него легко установить багажник, использующий всю длину кузова вместе с кабиной, что и было сделано. На багажнике установлено дополнительное светодиодное освещение — мощная передняя «люстра», боковые и задние фонари. В завершение «Хайлакс» покрасили черным матовым «Раптором».




Защита двигателя и трансмиссии представляет собой сплошную алюминиевую «лыжу». На крыше — алюминиевый силовой багажник. Под защиту попал и ресивер. Его наполняют воздухом два компрессора

Для средней полосы арочная резина низкого давления не очень подходит. Теоретически допускается движение по дорогам со скоростью до 120 км/ч, но покрышки все же заменили на более подходящие — BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12/5R17. Поскольку новая резина чуть меньшей размерности, спидометр слегка «подвирает»: судя по GPS, при 80 км/ч на приборке реальная скорость составляет около 72 км/ч.

Дополнительный топливный бак на 150 л занял место запаски

На асфальте Toyota Hilux АТ38 (теперь уже «АТ37») ведет себя на удивление неплохо. Думал, что придется рулить грузовиком, однако серьезного ухудшения управляемости и даже каких-то «грузовых» ощущений при вождении не обнаружилось. Благодаря измененному передаточному отношению главных пар трехлитрового тойотовского турбодизеля мощностью 171 л.с. в комплекте с пятиступенчатым «автоматом», пикапу достаточно сил для нормального передвижения в городском потоке даже без чип-тюнинга. Автомобиль уверенно разгоняется, отлично держит курс, на «баранке» не чувствуется биений, не требуется постоянно подруливать. Конечно, в глубокой асфальтовой колее ощущается некоторая нестабильность, но с таким размером колес это неизбежно.

Для установки запаски диаметром до 38 дюймов потребовалась мощная «калитка»

По трассе легко идти со скоростью 100–120 км/ч, при этом доработанная шумоизоляция избавила салон от шума, а звук от протектора, характерный для внедорожной резины, хоть и слышен, но не мешает разговаривать или слушать музыку.

Стандартному дизелю, благодаря «коротким» главным парам, легко крутить большие колеса диаметром 37 дюймов

Серьезных внедорожных испытаний на машине мы, конечно, не проводили, но с удовольствием прокатились по бездорожью в подмосковном Крылатском. Чувствуется, что Hilux АТ38 «едет» — тяги на низах достаточно и в вязком снегу, а при случае можно и «пятаки» покрутить в неглубокой целине, не слишком напрягая мотор. Геометрическая проходимость пикапа впечатляет: чтобы зацепить грунт бампером, нужно сильно постараться. Клиренс «Хайлакса» вырос до 346 мм, а углы въезда и съезда увеличились до 57 и 39 градусов соответственно. Хоть эти данные и для «тридцать восьмых» колес, уменьшение диаметра покрышек на один дюйм незначительно ухудшило способности пикапа взбираться на холмы местной мотокроссовой трассы. Пытаясь вывесить «Хайлакс» в диагональ, мы загнали его в глубокую яму одним из передних колес. Настолько глубокую, что едва не погнули штатные пороги — единственный элемент, который владелец почему-то не захотел менять на силовой. Пороги пока что остались целы. Мы включили заднюю блокировку и осторожно выкатились на ровное место, но первая же поездка в лес их точно прикончит. Впрочем, это единственный и не слишком существенный недостаток внедорожной подготовки героя этого обзора, который из «обычного» Toyota Hilux АТ38 превратился в отлично подготовленный охотничье-экспедиционный автомобиль, способный в своем нынешнем виде радовать хозяина долгие годы. Правда, владельцы подготовленных внедорожников обычно не останавливаются на достигнутом, ведь тюнинг — процесс бесконечный.
Технические характеристики комплектации Toyota Hilux АТ38 (без доработок KDT и Autodopclub)

Читайте также: