Установка лебедки мицубиси л200

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi L200 new

Итак, площадка с установочным комплектом представляет собой изготовленную в промышленных условиях (лазерная резка и гибка) из 6мм стали опорную площадку со всеми необходимыми технологическими отверстиями и комплект монтажного крепежа. Опционально добавляются кронштейны для переноса радиатора интеркулера и кронштейны для переноса радиатора АКПП.

процесс демонтажа пластикового бампера и усилителя опустим, там полностью стандартные операции.

снимаем интеркулер со стальным патрубком и откладываем пока в сторону

размечаем поперечину к резке

аккуратно срезаем всё лишнее, отогнув или сняв передний лист защиты.

облагораживаем торцы рамы

монтируем кронштейны крепления радиатора интеркулера из комплекта, устанавливаем на место площадку для монтажа лебёдки, поджимаем снизу при помощи подкатного домкрата и фиксируем двумя болтами м10 в штатные отверстия

сверлим через соответствующие отверстия в площадке снизу раму насквозь диаметром 12мм и закрепляем длинными болтами из комплекта

затем сверлим раму через отверстия по горизонтали и фиксируем короткими болтами м12

затягиваем окончательно все 6 болтов крепления площадки и устанавливаем лебёдку и клюз крепежом из комплекта, поставляемого с лебёдкой

протягиваем и подключаем изготовленные силовые провода к мотору лебёдки, монтируем блок соленоидов в моторном отсеке.

стальной патрубок радиатора интеркулера модифицируем — режем, меняем угол изгиба по месту и свариваем заново. немного дорабатывается моторный щит, чтобы патрубок не касался стенок

радиатор интеркулера устанавливается на снизу на новые кронштейны, сверху на штатное место крепления звукового сигнала.
усилитель бампера подрезается по верхней плоскости, чтобы не касались сам радиатор и резиновый патрубок.
лист защиты крепится в соответствующие отверстия в площадке новыми болтами из монтажного набора

на место устанавливается пластиковый бампер с вырезанным отверстием под клюз, брызговики и расширители.

Улучшение Митсубиси Л200 – доработка пикапа для езды в экстремальных условиях

Доработка Митсубиси Л200 по праву считается одной из самых обсуждаемых тем среди специалистов в области тюнинга. И в этом нет ничего странного, ведь этот автомобиль буквально создан для всевозможных технических и внешних доработок. Давайте узнаем, как правильно подобрать детали для тюнинга и установить их своими руками.

1 Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Монтаж усиленного бампера – когда защита имеет значение?

Похожие статьи

Чтобы избавиться от этой проблемы и не переживать за целостность передней части Mitsubishi, его владельцу стоит обратить внимание на бамперы таких производителей, как DDR, Ironman и РИФ. Запчасти этих фирм пользуются спросом благодаря своей надежности, ассортименту моделей и простоте в самостоятельной установке. При выборе бампера стоит уделить внимание его комплектации. К примеру, детали для тюнинга от компании DDR могут продаваться в нескольких вариантах: в виде обычного усиленного бампера или готовой конструкции из бампера и приваренного к нему кенгурина. Реже можно найти в продаже уже готовый комплект, состоящий из бампера, кенгурятника и дополнительных фар. Какую модель выбрать – зависит от вас и вашего бюджета. Главное – не покупать детали с надписью "Made in China".

Помимо нового бампера, для работы нам также потребуется:

  • крестовая и плоская отвертка;
  • мыльный раствор и ветошь;
  • герметик;
  • комплект болтов;
  • гаечный ключ;
  • обезжириватель.

Сначала нужно демонтировать старую деталь L200. Для этого откручиваем сначала нижние, а потом и верхние крепежные болты. Для снятия элемента советуем воспользоваться помощью друга, который будет придерживать запчасть. Далее откладываем бампер Митсубиси в сторону и очищаем место, освободившееся за ним. Для этого сначала моем кузов мыльным раствором, вытираем и обезжириваем поверхность. Пока она будет сохнуть, нужно изучить инструкцию по установке нового бампера. Убедитесь, что в кузове пикапа не нужно проделывать дополнительных отверстий.

На конечном этапе тюнинга необходимо установить новый бампер на кузов Л200. Для этого прикладываем элемент к передней части авто так, чтобы отверстия в кузове совпали с дырками на новом бампере. Далее вкручиваем новые болты в верхней части. Будьте внимательны, не закручивайте крепежи до конца. То же самое проделываем и с болтами снизу. Подкручиваем верхние болты так, чтобы каждый из них торчал над кузовом примерно на 5 мм. Это пространство между кузовом и крепежом нужно заполнить герметиком. После того, как он высохнет, необходимо убедиться, что бампер надежно установлен на кузове Mitsubishi. Немного подергайте деталь. Если вы не услышали скрипов и убедились в устойчивости запчасти, значит, тюнинг выполнен правильно.

2 Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для того, чтобы застраховать себя от нежелательных ситуаций, модель Л200, как и любое авто для бездорожья, требует монтажа лебедки. С ней у вас навсегда пропадет страх застрять в яме или "сесть" в глубокую жижу. Прежде, чем выбрать лебедку, вам необходимо грамотно рассчитать свои возможности. Если вам под силу самостоятельно крутить механизм и тем самым тащить крупногабаритный L200, то вы спокойно можете остановить свой выбор на недорогом механическом устройстве. Но если в вашем распоряжении есть больше денег, и руки марать вам попросту неохота, то советуем присмотреться к электрической лебедке. Ее монтаж и подключение не отнимет много времени даже у новичка. Главное – соблюдать инструкцию.

Лебедка на пикап – важный элемент современного внедорожника

Для начала нужно выбрать место, куда вы будете устанавливать устройство. Лучше всего для этого подойдет передняя часть Mitsubishi, под кенгурином или над ним.

Главное условие – лебедка должна быть прикреплена именно к кузову L200, а не к бамперу или другой навесной детали. Для монтажа конструкции в передней части пикапа уже проделаны все необходимые отверстия. Вам потребуется только распаковать устройство, приложить его к кузову и закрепить болтами. Подключение в каждой модели лебедки выполняется по-разному. В большинстве случаев черный провод конструкции подключается на минус аккумулятора, а красный – на плюс. Если клеммы вашего Mitsubishi защищены предохранителями, то их можно обойти, подключив провода напрямую к зажимному болту.

3 Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Штатный багажник Mitsubishi, будь он открытый или закрытый, позволяет перевезти большое количество вещей. Однако, собираясь в поход с ночлегом, приходится задумываться о том, как бы вместить в машину больше. Чтобы не возить часть поклажи в салоне L200, можно установить на крышке пикапа дополнительный багажник. Выполнив эту часть внедорожного тюнинга, вы превратите ваше авто в настоящего "монстра", которому под силу преодолеть любое бездорожье, независимо от количества и веса груза.

Экспедиционный багажник на крышу – чтобы все поместилось

Покупать экспедиционный багажник лучше всего в специализированных магазинах. Так вы будете уверены в хорошем качестве конструкции. Перед покупкой нужно сделать замеры крыши вашего Л200. Во время измерений учтите, что багажник должен быть на 2–3 см меньше, чем площадь крыши Митсубиси. Также стоит проверить наличие крепежей в комплекте багажника. После покупки очистите крышу пикапа и проверьте надежность крепления штатных рейлингов. Если последние отсутствуют, то установить аксессуар можно на водостоки Л200. После очистки прикладываем багажник к крыше и прикручиваем его захватами, которые идут в наборе. Сверлить дополнительные отверстия в крыше Mitsubishi не нужно.

Помимо экспедиционного багажника, на крышу L200 можно установить дополнительные противотуманные фары и веткоотбойники, которые существенного помогут вам при езде в лесу. Многие энтузиасты крепят к багажнику лопаты, кирки и запасные колеса. Кроме того, аксессуар станет надежной платформой для установки антенны от радиостанции.

Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья

Подготовка Mitsubishi L200 для бездорожья

В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.

Пункт 1. Защита переднего редуктора.

Первый, и самый необходимый пункт. К сожалению, штатная защита автомобиля является всего лишь брызговиком и буквальная первая же встреча защиты с торчащим из земли камнем может привести к серьёзной поломке. В самом благоприятном случает просто сорвёт вакуумные трубки с муфты подключения полуоси, в худшем - можно разбить картер переднего редуктора, поэтому мы настоятельно рекомендуем установить доп. защиту картера. Однако Ваш пикап уже мог быть ей оснащён у официального дилера. Тогда мы поздравляем Вас. Вы сделали правильный выбор!


Пункт 2. Тип покрышек.

Ш татная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.

В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:

- если автомобиль на 95% эксплуатируется в городе, большой пробег оп трассам, съезды с асфальта редки и маршруты проходят по наезженным дорогам - Ваш выбор покрышки типа АТ (All Terrain)


- если автомобиль на 70-80% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по наезженным дорогам, часто в сырую погоду - Ваш выбор покрышки типа
АТ (All Terrain) + цепи противоскольжения. Однако следует учитывать то, что надевать цепи следует ДО препятствий, скорость движения ограничена 30ю-40ка км/ч и движение по сухим - твёрдым поверхностям крайне нежелательно.

- если автомобиль на 50-70% эксплуатируется в городе, съезды с асфальта регулярны, маршруты проходят по малонаезженным дорогам, а то и вовсе без дорог, Ваш выбор покрышки типа МТ (Мud Terrain)

Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.
Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.

Пункт 3. Силовые пороги.

В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.
Выход - установка силовых порогов, они позволяют домкратить машину за порог, скользить по препятствиям, защищают пороги кузова и двери от контактов, обеспечивают более удобную посадку за счёт большей ширины. Кроме того, за счёт тщательно продуманной конструкции находятся выше уровня штатных порогов, что обеспечивает больший угол рампы. Силовые пороги крепятся к раме автомобиля на кронштейнах, сварка не используется.

Пункт 4. Задний силовой бампер.

Не самый необходимый на первый взгляд элемент, однако, давайте рассмотрим внимательнее: В стандартной комплектации отсутствует буксировочная проушина сзади, конечно можно цеплять за противоподкатный брус, но очень часто трос соскальзывает и вырывает этот брус, попутно деформируя раму. На простых комплектациях отсутствует пластиковый бампер со ступенькой, что вынуждает заниматься акробатическими упражнениями в попытках достать что-то из кузова. На других комплектациях, штатный пластиковый бампер легко расколоть и нередко он после контакта с поверхностью перекашивается, и при открытии заднего борта повреждает краску. Ну и напоследок - если Вам необходимо буксировать прицеп - придётся покупать фаркоп. Что катастрофически увеличивает задний свес.

Силовой задний бампер имеет:


Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.

Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку .


Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.
Почему? - сейчас объясним:
1) Установка переднего силового бампера требует обязательной доработки передней подвески, как минимум - установки усиленных пружин, поскольку вес стандартного вариант
около 50 кг, а если добавить лебёдку - то общий вес превысит 100кг.
2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.
3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.


Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.


Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)

Итак, подводем итоги:

Минимальный пакет доработок
1) Защита картера, раздатки, бака
2) Резина размерности 265/75R16 или 265/70R17 класса АТ
(по желанию клиента MT или цепи)
3) Силовые пороги
4) Силовой задний бампер
5) Силовой передний бампер - по желанию клиента

Дополнительное оборудовани е:
1) Рывковая стропа, длинна 10м, макс нагрузка 7т - 1шт
2) Шаклы (крепёжные скобы) - 3шт
3) Реечный домкрат HiJack 1.3м
4) Приспособление для подъёма за колесо Lift Mate
5) Ручная лебедка 2.5т

Подготовка Mitsubishi L200 Для Бездорожья

Подготовка mitsubishi l200 для бездорожья передний

В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.

Пункт 1. Защита переднего редуктора.

Пункт 2. Тип покрышек.

Ш татная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.

В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:

Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.

Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.

Пункт 3. Силовые пороги.

В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.

Пункт 4. Задний силовой бампер.

Силовой задний бампер имеет:

Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.

Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку .

Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.

2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.

3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.

Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.

Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)

Mitsubishi L200 Siber Truck. Проверено Сибирью

Тюнинг и доработка внедорожника, подразумевает невероятный простор для творчества. Тем более, что рынок допоборудования и аксессуаров хоть и съёжился в последние годы, но всё ещё весьма широк. А мы знаем, что задача подобрать именно то, что нужно, грамотно установить, а потом ещё и легализовать изменения в конструкцию, не так проста. Без опыта и специальных навыков тут не обойтись!

К счастью, для тех, кто не готов лично выискивать нужные детали и заниматься их установкой, в процессе бесконечно «подгоняя по месту», существуют компании, предлагающие комплексные проекты. То есть, когда технология отработана, все нюансы учтены, а пожелания и предложения принимаются и воплощаются в жизнь.

Этот Mitsubishi L200 в ярко-синем камуфляже — проект сибирского технического центра STC, практикующего именно такой подход. Заказчику предлагают базовый набор доработок, который можно дополнить различными опциями: силовыми бамперами, светом, порогами, защитным покрытием кузова и другими полезными вещами, жизненно необходимыми в случае, когда до ближайшего населённого пункта не один десяток километров, а под колёсами не дорога – а одно название. Или вовсе сплошное бездорожье.

/>Компания STC модифицировала, но при этом не изуродовала пикап, что отечественной тюнинг-индустрии удаётся не так уж часто

Базовый пакет – комплектация Siber Truck – подразумевает модификацию кузова пикапа для установки колёс большего диаметра и следующую за ней установку расширителей колёсных арок, с окраской в цвет кузова. Кроме того, автомобиль получает новые подкрылки и брызговики, двухсантиметровые проставки в подвеску и всесезонные шины Maxxis MT 772 RAZR MT размерностью 315/70 R17 на литых дисках. Принципиально важно, что оформление внесённых изменений, входит в базовую стоимость пакета (500 тыс. рублей).

Впрочем, при всей универсальности базовой модификации, для интенсивной внедорожной эксплуатации её может не хватить. Скажем, стандартные пластиковые бампера так и просятся на замену, чтобы пробираясь по густым лесам и сложным рельефам, не бояться оставить в колее половину пластикового обвеса. А это вполне реально, особенно если на пути встречаются крупные камни и пни. Да и геометрическую проходимость стандартное оперение часто ограничивает.

/>Задний бампер разработан таким образом, чтобы защитить угол пикапа снизу. Он часто повреждается при движении задним ходом

И потом, если уж взялись тюнинговать – зачем останавливаться на полпути? Вероятно, так думают многие, поскольку тот же STC уже не первый год проектирует и производит силовые бамперы, обращая особое внимание и на точность изготовления и дизайн. Металл для них раскраивают посредством лазерной резки, а при разработке дизайна собирают отзывы пользователей, само собой, не забывая про эстетику.

К примеру, этот L200 получилось доработать, но не изуродовать, что отечественной тюнинг-индустрии удаётся далеко не всегда. Силовой бампер с площадкой для крепления лебёдки, аккуратно вписан в очертания передней части, попутно улучшена и геометрическая проходимость. На нём же укреплена светодиодная балка дополнительного света и предусмотрены места для установки реечного домкрата.

Силовой металлический бампер на Mitsubishi L200 от STC установлен и сзади — опасность наезда на малозаметные препятствия при движении задним ходом, пожалуй, даже выше, чем при движении вперёд. Здесь также можно поставить лебёдку, фаркоп или откидную калитку для запасного колеса. При этом форма бампера такова, что он защищает угол крыла пикапа, который легко повредить при манёврах в ограниченном пространстве. Шноркель, по мнению многих, — наиважнейшее приспособление для экспедиционного автомобиля — здесь тоже на своём месте. Не забыли создатели проекта и про силовые пороги, разумеется, собственного изготовления.

Кунг, прикрывающий кузов пикапа, изготовлен из алюминия. Экспедиционный багажник, как и бамперы – эксклюзивная разработка STC. При его проектировании особое внимание уделяли аэродинамике и обтекаемости формы, чтобы избежать посторонних шумов от набегающего потока воздуха при движении на высокой скорости. Поперечины багажника снабжены пазами для закладных гаек, позволяющих владельцу разместить дополнительные кронштейны и уложить экипировку так, как ему удобно.

/>Экспедиционный багажник — эксклюзивная разработка STC. При его проектировании особое внимание уделяли аэродинамике и обтекаемости форм, чтобы избежать шумов при движении на высокой скорости

В целом, тюнинг в специализированной компании ориентирован на потребности заказчика, а производство достаточно гибко, чтобы выполнить практически любые пожелания, опираясь на уже проверенные образцы и обкатанные технологии, но не ограничиваясь ими.

Подготовка Mitsubishi L200 Для Бездорожья

Подготовка mitsubishi l200 для бездорожья передний

В этой статье специалисты компании "Мир Пикапов" расскажут вам об одном из стандартных вариантов доработки вашего Mitsubishi L200. Данный пакет доработок позволит Вам практически без потерь в комфорте придать Вашему Mitsubishi L200 завидные внедорожные качества.

Пункт 1. Защита переднего редуктора.

Пункт 2. Тип покрышек.

Ш татная резина Mitsubishi L200 является неплохим компромиссом для асфальта и легчайшего, в виде грейдеров или сухих лесных дорог, бездорожья. Однако в дождь, на глинистых грунтах и особенно мокрой траве Вы будете неприятно удивлены.

В зависимости от частоты съездов с асфальта мы предлагаем следующие варианты:

Во всех вышеперечисленных случаях используются покрышки размерности 265/75R16.

Данный размер обеспечивает увеличение дор. просвета от 2х до 2.7см в зависимости от производителя. На высших комплектациях автомобиля установлены диски R17, соответственно используются покрышки размерности 265/70R17.

Пункт 3. Силовые пороги.

В первую очередь повреждаются штатные подножки, при лёгких контактах они слегка деформируются и поддаются правке, но при серьёзных контактах с грунтом повреждения принимают катастрофический облик.

Пункт 4. Задний силовой бампер.

Силовой задний бампер имеет:

Усиленные кронштейны, места для упора хайджека, удобную подножку с нескользящим покрытием, места под штатные противотуманные фонари/места под доп. свет заднего хода, стандартный присоединительный квадрат американского типа, что позволяет использовать: фаркоп, съёмную лебёдку, стойку для велосипедов, стойку для мотоциклов.

Пункт 5. Силовой передний бампер с местом под лебёдку .

Не самый необходимый элемент в рамках данного пакета доработок.

2) Установка переднего силового бампера требует доработки штатного переднего бампера, удаляются штатные противотуманные фары.

3) Установка переднего силового бампера, без доработки передней подвески, ведёт к увеличению переднего свеса, хотя, конечно же, значительно улучшается защита радиаторов и, как бонус, намного меньше забрызгивается лобовое стекло при проезде луж.

Пункт 6. Силовой передний бампер-накладка с квадратом американского типа.

Уникальная разработка, не требует доработки или удаления штатного переднего бампера и удаления штатных противотуманных фар, практически не увеличивает передний свес, разъём под "американский" фаркоп (возможна установка массы доп. оборудования, от съёмной лебёдки до бульдозерного отвала)

Тюнинг Mitsubishi L200

Когда машину строят для покатушек люди, которые уже не один год в них участвуют, это всегда интересно, потому что все проекты, как правило, обкатаны «в бою». Это накладывает отпечаток и на дизайн. Кроме того, бывает, что в «джипостроении» приживаются идеи из отраслей совершенно не автомобильных. Мы как-то давно рассказывали, как авиационные технологии, примененные в подвесках, добавили скорости гоночным внедорожникам. Но на покатушках машины не только летают, гораздо чаще им приходится плавать. Поэтому некоторые решения, используемые на катерах и яхтах, вполне подходят и для автомобилей.

Mitsubishi L200 очень популярны для покатушек. Относительно недорогая машина оснащена всеми видами полного привода благодаря раздаточной коробке SuperSelect. Но чтобы установить резину размерностью 33 дюйма, автомобиль пришлось немного приподнять. Для этого спереди установили пружины с проставками и амортизаторы Ironman. Сзади оригинальные рессоры заменили на рессоры Ironman. Но, увы, этого оказалось недостаточно. Пришлось отлифтовать и кузов с помощью проставок высотой 60 мм между ним и рамой (бодилифт). После небольшой доработки колесных арок в них поместилась резина нужной высоты. Смонтировали также и расширители, чтобы не сильно забрасывало борта грязью.

Главная деталь этой сухопутной «яхты» – пневмогудок.
Он на самом деле звучит как пароходный!

Компания Pajero-shop, готовившая машину, изготавливает силовой обвес самостоятельно. Оригинальный задний силовой бампер несет калитку с запасным колесом и рассчитан на скрытую установку лебедки.

Передний силовой бампер интегрирован с «кенгурином» и несет в себе лебедку SuperWinch, оснащенную синтетическим тросом. Для обслуживания лебедки и ее ремонта в бампере предусмотрен съемный лючок. Это заметно экономит время и силы – не нужно снимать всю тяжелую конструкцию.

Кают-компания. Салон обтянут хорошей кожей,
а на подголовниках вышит позывной владельца

Известная проблема современных машин – низко расположенный радиатор. Как его ни защищай, на бездорожье все равно забьется грязью. Поэтому в нижней части переднего бампера предусмотрена съемная решетка-«жабры» на болтах для набегающего воздуха. Открутил ее на мойке – и можно промыть и продуть радиатор. Очень удобно и функционально. Понятно, что пеньками и бревнами срежет любой крепеж, поэтому болты снабдили закругленными потайными головками, что удлиняет срок их жизни. Ну и, конечно же, снизу машину оснастили защитами. Сверху машина тоже получила разные усовершенствования. Главное – мощная дуга с сетками по бокам, изготовленная Pajero-shop. На ней легко размещается шанцевый инструмент (лопата, реечный домкрат, трапики). Ну а на крыше притаилась «корзина» «РИФ». На ней, разумеется, закрепили светодиодную оптику. Также от нее протянулись к «кенгурину» лианники, защищающие лобовое стекло от ударов веток. В кузове нашел свое место пластиковый кофр, запирающийся на замок, а заодно компрессор для подкачки шин. Силовые пороги позволяют упереть под них домкрат и сохраняют бока машины целыми в лесу.

Дополнительный бак с отдельной подачей топлива занял свое место в заднем свесе. Заправочную горловину к нему позаимствовали у катера. Этот бак используется независимо от основного, поэтому в кабине есть переключатель баков, а у каждого бака – свой указатель уровня топлива.

Ну а что в салоне? Передние сиденья обшиты хорошей кожей. Чтобы не кидало на поворотах, их превратили в некое подобие спортивных с развитой боковой поддержкой. А на подголовниках вышили позывной владельца. Естественно, машина оснащена двумя радиостанциями, как это принято у всех участников внедорожных рейдов. Потолочная консоль несет одну из них, а заодно и дополнительный светодиодный салонный свет. Кстати, автомобиль, как любимая яхта, оснащен подсветкой. И внутри салона, и даже снаружи. Это дает ощущение некоего уюта. Дополнительные герметичные «прикуриватели» и USB-питание – также яхтенные. И главная «морская» деталь – пневмогудок. Он в самом деле звучит как пароходный!

Помощь и защита. Силовые пороги не захватят
«в плен» тонкое деревце, а аккуратно отразят его

Охлаждение. Чтобы радиатор охлаждался и его можно было мыть,
в переднем бампере имеется съемная решетка

Тормоза. Машину оснастили дисковыми задними тормозами.
И даже стояночный тормоз работает

В плавании, кстати, машине не помешает шноркель. Он дизайнерский, весьма изящного вида. Смущает только материал, сильно напоминающий стеклопластик. Но забор воздуха выведен прямо на крышу, позволяя погружаться до впечатляющей глубины в 1,8 м. Хотя это, конечно же, только в теории. В реальности на такие глубины стараются не заезжать.

На асфальте машина ведет себя как обычный автомобиль, тем более что она оснащена резиной All Terrain. Разве только разгон плавнее. А вот торможение совершенно неожиданно четкое, внятное. Как так? Ведь все обычно жалуются на ватные тормоза L200 – задние «барабаны» в сочетании с большими колесами вообще тормозят весьма условно. Оказывается, инженеры и механики Pajero-shop поменяли барабанные тормоза на дисковые. И даже добились работы стояночного тормоза! Вот так номер! Многие считают, что это невозможно.

От грязи. Чтобы на забрасывать себя и других грязью,
машину снабдили расширителями и брызговиками

Матрица. Решетки на защитной трубе кузова несут еще и функцию бортов,
на которые можно крепить все что угодно

Секрет. От излишне любопытных глаз рундук запирается на ключ.
А еще в нем спрятан компрессор

Перекомпоновка.
Запасное колесо перекочевало на «калитку» заднего бампера,
а в кузове поселился отдельный багажник-рундук

Автомобиль предоставлен компанией Pajero-shop, shop-pajero4x4.ru

бюджетный лифт л 200

Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.

Но это полный колхоз.
сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

И здается мне что затирать все равно будет.
Надо будет еще подрезать бампер и арку как минимум.

Длинные серьги и аморты назад.
Проставки на перед.
Более дешевого варианта нет.

сзади артикуляция добавится а спереди машина просто станет выше. (ИМХО)

более дешевого не придумать.

подрезать нужно совсем немножко, пару сантиметров брызговика, и только спереди. Я ниче не делал, само вытерлось :)
На стандартных дисках сзади не затирает на этом размере.

Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

с передком где то так. но не бюджетно.

Из личного опыта.
По заднему мосту есть вариант получше чем удлинять серьги.
Дополнительно ставим пружины и получаем комбинированную подвеску. Из плюсов - на пружинах корма едет мягче, нет проседания ресор и необходимости их замены или бухтовки после боевых вылазок.Артикуляция увеличивается. Высоту подьёма кормы легко можно варьировать то 0 до 20 см. Выглядит это так :

Подобнную комби- подвеску делал на L200,УАЗе, Форд-транзит, Мерседес(торсион+пружина) и везде положительный результат.
Избавляемся от недостатков рессор и бюджетно получаем все плюсы пружин .

У меня стоит подобный бюджетный лифт. Спереди проставки над стойкой, а сзади проставки между мостом и рессорой.

Уже задумался установить сзади пружины, так как за 60 тыс рессоры просели до состояния "почти горизонтальные".

Про лифт, тут без вопросов, но я не понимаю как вы убираете недостатки рессор,если они остаются? Почему становится мягче и увеличиваются хода подвески?. Я понимаю если меняем рессорную одвеску на пружинную, а зачем такой огород городить?

  • Авто: L200
  • Имя: Игорь
Пару дней назад попалась на глаза машинка
с переделаной на пружины подвеской.



Думаю полностью на пружины переходить будет не бюджетно,
длинных серьг уже не хватает.
Хочу ставить пружины в довесок к ресорам.
Интересны детали переделок, от чего пружины ставили, итд.
Не хочется два раза на грабли наступать.
  • Авто: L200
  • Имя: Игорь
Прикрепленные файлы
  • DSC_0695.jpg102.23К 414 Количество загрузок:
  • DSC_0712.jpg86.52К 508 Количество загрузок:
  • M1090013.jpg46.42К 520 Количество загрузок:
  • DSC_0725.jpg96.96К 504 Количество загрузок:
  • DSC_0756.jpg120.02К 400 Количество загрузок:

Вот как раз лифт на резине 285-75-16

Бюджет подобного лифта у нас около кусков вечнозелёных и не понятно как будут вести себя шрусы и шаровые при таких углах , если конечно не возить с собой пару-тройку запасных комплектов.
Но смотрится красиво.

Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

Ну, несколько кусков вечнозеленых стоит исключительно амортизаторы, который очень похожи на Райс-Раннеры. А вот проставки под стойку и рессору стоят реально копейки. Установка их стоит дороже.

Шрусы и шаровые ходят в заводских пределах. Там же не переместили отбойники, верхний и нижний, в каких пределах ходят рычаги. А это 100% означает, что не изменяются рабочие амплитуды узлов. Другой вопрос, что на таких колесах нагрузка на узлы увеличилась процентов на 50, а то и больше, и они будут вылетать исключительно из-за ускоренного износа, вот и все.

А вот если ты срежешь нижние ограничители, на которых весят подушки, ограничивающие ход рычагов вниз, то тогда у тебя появятся критические углы в шрусах и разрывные нагрузки в шаровых.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Но, разумеется, главная тема для обсуждения — новый силовой агрегат. По сути это тот же мотор, что и был у пикапа прежде (его история вообще уходит корнями в 1981-й — подробнее в разделе «История»), но благодаря установке турбокомпрессора с изменяемой геометрией рабочей части, новых форсунок, а также оптимизации формы камеры сгорания теперь он выдаёт 178 л.с. вместо 136 «лошадей» и 350 Н•м вместо 314 «ньютонов» . И прибавка эта заметна не только на бумаге. Вместе с новым для пикапа пятиступенчатым «автоматом» мотор обеспечивает вполне убедительную для почти двухтонного автомобиля динамику, запаса мощности достаточно и на бездорожье, и на трассе. Пусть машина не кажется очень быстрой (ей и не положено), но при сравнении с прежним 136-сильным мотором разница налицо.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Читайте также: