Установка лебедки на тойота ленд крузер 95

Обновлено: 05.07.2024

Установка лебедки в штатный бампер Prado 95

Вступление:
О лебедке я мечтал давно, но не слишком упорно, ибо за 5 лет владения автомобилем по настоящему пригодилась бы она лишь в паре случаев. Но глупо встряв крайний раз мечта стала более назойливой. А сразу после нового года пришло понимание, что кончилось то время, когда можно себе позволить мечты, нужно срочно успевать жить здесь и сейчас, а то завтра это будет обходиться еще дороже. Таким образом мы с Иваном Departeds стали обладателями пары лебедок.

Вообще, если бы не Иван, лежать бы этой лебедке в гараже до второго пришествия, как, например моему второму баку. Под напором покупаемых Иваном швеллеров, уголков и других сопутствующих материалов у меня не осталось выбора, мы их поставили.

Процесс установки лебедки в штатный бампер Prado 95 неоднократно описан на разны ресурсах. Иван у себя описал все подробно и в картинках. Я же опишу этот процесс скорее для себя, чтобы при необходимости освежить воспоминания, если еще придется проделать такую инсталляцию.

Поехали.
У Toyota для Prado 90-й серии существует кит для установки лебедки. Если не обращать внимание на хлибкость материалов считаю оригинальный способ установки площадки самым удачным.
Для интересующихся номера оригинальных з/ч площадки:
Площадка лебедки — 3835160050
Кронштейн прав — 3835260050
Кронштейн лев — 3835360030
Болты 8шт. – 9011912215

Для начала процесса снимаем бампер, дело оказалось не хитрое, 6 болтов и он на земле.

Далее откручиваем усилитель бампера, насадки рамы и спиливаем заглушки.

Переходим к изготовлению. Свои площадки мы делали из швеллера 200х800 мм, кронштейны из пары уголков 63х350 мм. Все подгонялось по месту сначала для одной машины, потом тиражировалось на вторую.

Вставляемые уголки в раму делаются такой длинны, чтобы заднюю часть можно было прикрутить через штатное отверстие в боковой стенке рамы. На картинке из сети можно понять примерные размеры. Необходимо учесть, что на раме есть деформационная складка, под которую в уголке вытачивается выемка.

Швеллер изпиливаем до неузнаваемости для исключения лишнего веса, но при этом необходимые ребра жесткости остаются для придания монументальности конструкции. Так в минус ушла бОльшая часть задней стенки, на передней части оставлена полка под клюз, углы спилены наискосок, под местом установки лебедки вырезано «ревизионное окно».

Все детали пилил Иван. Он говорит, что простой манагер, но по всему видно, парень что-то где-то пилит…

Прикидываем все заготовки, отмечаем места необходимых отверстий, сверлимся. Уголок крепится к раме 3-я болтами М12, по два сбоку и совместно с площадкой сверху. Еще одним болтом через подкладочные шайбы уголок скрепляется с площадкой.

К задней части уголка привариваем гайку, ибо держать ее при затяжке внутри рамы затруднительно.

Далее обработка спилов и зачистка коррозии. Тщательно прокрасили отпиленные места рамы. Ну и грунтовка с окраской изготовленных деталей. Но перед этим контрольное взвешивание.

После высыхания краски ставим площадку на место и прикручиваем лебедку на шедшие в комплекте поставки болты и подключаем по схеме, приведенной в инструкции. Штатные провода 25 мм рассчитаны на установку блока непосредственно на лебедку. Мы ставили традиционно, под капот, поэтому закупили провод 35 мм и затянули его через гофру под капот.

Блок крепили на Г-образную пластину, которую приклепали к выштамповке под поддоном АКБ.

Провод к АКБ прицепили по временной схеме, под гайку, надо придумать какой-то выключатель.
Трос – синтетика 10 мм Российского производства. Покупал Иван на клубном форуме, плел тоже он и хорошо это описал у себя в БЖ. Трос к барабану цепляли за петлю, которую туда приварили.
Тем временем ставим бампер на место. Если задаться целью, то площадку можно вырезать так, чтобы бампер подрезать не пришлось, но так не интересно. На самом деле в моем случае получилось минимум подрезов и это практически не видно с внешней стороны.

Ну и замер с тросом, блоком при установленном бампере. Итого примерно — 1 см. Думаю о проставке под пружину.

Хит-парад. Внедорожники с заводской лебедкой

Как известно, "чем круче джип - тем дальше идти за трактором". Но если есть лебедка, то можно и без трактора обойтись, вытащив самого себя, как барон Мюнхгаузен. Тем более, на некоторые внедорожники лебедки ставят уже на заводе. АвтоВести вспомнили такие модели - как прошлые, так и нынешние.

История разделила автомобильных лебедок самовытаскивания на три типа. Во-первых, механические, где барабан с намотанным на него тросом крутится от коробки передач или раздаточной коробки самого внедорожника. Такая лебедка развивает большое усилие, надежна и неприхотлива, не боится грязи и воды, а оборотами двигателя можно регулировать скорость намотки троса.

Но такие лебедки весьма громоздки, к ним надо тянуть длинный приводной кардан от трансмиссии, следить за его состоянием и регулярно шприцевать. Есть и другой нюанс: при перегрузках в механических лебедках срезает страховочную шпонку - и агрегат останавливается, чтобы что-нибудь не "порвать" или не согнуть раму. С одной строны, это бережет машину, с другой - может оставить вас без помощи "на самом интересном месте". Нередко пользователи таких лебедок заменяют штатную шпонку на более прочную - на свой страх и риск.

Гидравлические лебедку тоже тянут - будь здоров, спокойно работают даже под водой и в целом очень надежны. И при перегрузках могут просто останавливаться. Но такие лебедки тяжелые и очень медленные, а для привода их надо подключать к штатному гидроусилителю руля машины или ставить на двигатель отдельный гидромотор. Вот почему они чаще применяются на грузовиках, чем на легковых внедорожниках.

Самым же распространенными и доступными в наше время стали электрические лебедки с питанием от штатного аккумулятора. В зависимости от модели, они могут быть компактными, а ставить и подключать их проще всего. Есть обычные и скоростные версии для спорта, с десятками вариантов по развиваемому усилию, с защитными реле от перегрузок и перегрева. И даже если двигатель заглох, лебедка какое-то время еще будет тянуть на остатках заряда батареи. Главное, чтобы аккумулятор был "живой" и достаточно емкий.

Однако, очень немногие автопроизводители ставили лебедки на свои внедорожники уже на конвейере, потому что с ее интеграцией надо здорово повозиться. Любая лебедка - штука увесистая и габаритная. Под нее часто нужно усиливать переднюю подвеску, выкраивать место для скрытой установки в передний бампер, внедрять отдельный крепеж, проходить сертификацию на предмет безопасности при авариях. Зато покупателю не надо возиться с ее установкой, теряя время и гарантию: все за него уже установлено на заводе!

Ram 2500 Power Wagon

Гражданский полноприводный грузовичок Power Wagon с механической лебедкой, построенный на базе военного транспортера 3/4 WC, компания Dodge выпустила еще в 1945 году. Продукт конверсии сразу приглянулся массе клиентов – от строителей до фермеров. Потому что Power Wagon мог не только возить грузы по бездорожью и сам себя вытаскивать: с помощью специальной съемной стрелы лебедка превращалась в подъемный кран.

Power Wagon Dodge возродил в 2005 году, построив ее на базе тяжелого пикапа серии 2500 с усиленными неразрезными осями спереди и сзади. И он, как и предшественник, тоже серьезно "заточен" под бездорожье. В мостах - жесткие блокировки и размыкатель переднего стабилизатора (увеличивает ходы лифтованной на 5 см подвески), защита агрегатов, грязевые покрышки на 33 дюйма и "бродоходимость" в 76 см. А венчает все это спрятанная в переднем бампере электролебедка фирмы Warn тягой в 5,4 т и стальным тросом длиной 37 м. На роль крана тоже сгодится.

H1

Знаменитый американский вездеход Hummer H1, выращенный из армейского транспортера Humvee, "вооружен" таким внедорожным арсеналом, что его перечисление занимает целый абзац. Свесов у кузова почти нет, а клиренс достигает 40 см - за счет ступичных редукторов, которые еще и повышают тягу на бездорожье. Плюс пониженная передача и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифферециала. Межколесные "диффы" сначала были самоблокирующимися, потом получили принудительные блокировки. А еще уникальной "фишкой" для гражданского автомобиля, взятой от военной версии, была система изменения давления в шинах и колесные диски с замками боковин и бандажами - они позволяют ехать на проколотых колесах и не "разуться" на низком давлении.

Одна беда: несмотря на алюминиевый кузов, Hummer H1 получился ну очень тяжелым. Снаряженная масса - более 3 тонн! Плюс немалое по размерам и почти плоское днище со свисающими по бокам рамы "карманами", где сидят пассажиры. И если Н1 где-то хорошо "прилипнет" всей этой массой и площадью днища, его уже не каждым трактором выдернешь. На этот тотальный случай в списке опций у Н1 и была заложена электролебедка Warn в усиленной версии Military, развивавшая тягу в 5,4 т. А чтобы уж наверняка, трос можно пустить через роликовый блок, удвоив усилие.

Patrol Y61

Заводскую лебедку Nissan ставил еще на "квадратный" Patrol четрвертого поколения в кузове Y60 (1987-1997 годы выпуска) - она была механической, с приводом от коробки передач. Но ждать лебедку у нынешнего Nissan Patrol было просто наивно, потому что шестое поколение "Патруля" получило независимые подвески и по крышу ушло в премиум-класс. Но японцы, к радости фанатов, оставили на конвейере для ряда рынков прошлый Patrol Y61 – классический "утилитарник" на мостах спереди и сзади. Он уже 20 лет на конвейере, и не сдается! В конце 2016 года в Австралии вроде бы отправили его на пенсию, выпустив по этому случаю 300 машин в спецверсии Legendary Edition – с силовым бампером, лебедкой, шноркелем и багажником на крыше.

Но, к примеру, в Африке и Эмиратах "шестьдесят первый" так и продается до сих пор! И электрическую лебедку на Y61 в этих странах ставят и на обычные версии "Патруля" - только доплати. Плюс жесткая блокировка заднего дифференциала, и два топливных бака (95+40 л) для повышения "дальнобойности". В гамме моторов – 3-литровый турбодизель (150 л.с.) и рядная бензиновая "шестерка" объемом 4,8 л, которая в Африке выдает 251 л.с., а в ОАЭ – уже 280. Причем бензиновый мотор, как и дизель, сочетается не только с автоматом, но и с 5-ступенчатой "механикой"! Вы тоже после прочтения этого грустно и слегка завистливо вздохнули? У нас, вон, не то, что старый, а даже новый Patrol больше не продается

Land Cruiser 70

Toyota "собаку съела" на выпуске внедорожников с установленной на заводе лебедкой. Причем они были как механические (с приводом от раздатки), так и электрические, фирмы Aisin, которую мы привыкли ассоциировать только с трансмиссиями. Лебедки были у легендарной "сороковки", которую выпускали с 1960 и аж до 2001 года, "шестидесятки", у серии J80, у внедорожной версии 105 GX, которая официально продавалась в России Но знаете, кто пережил их всех? Не менее легендарная Toyota Land Cruiser 70 с неразрезными мостами и задней рессорной подвеской. Ее начали выпускать еще в 1984 году – и, периодически дорабатывая, "клепают" по сей день!

Основным рынком сбыта для "семидесятки" уже давно является Австралия, где эта модель прекрасно себя чувствует. Здесь ее предлагают сразу в 4 вариантах: пикап (одинарная или двойная кабина) и длиннобазный универсал с 3 или 5 дверями. Ради Австралии японцы даже модернизировали пикап так, чтобы он получил 5 звезд в местных краш-тестах. В списке заводского оснащения TLC 70 – разнокалиберные "кенгурятники", шноркели, жесткие блокировки обоих межколесных "диффов", топливные баки на 130 или 180 л. И, конечно, электрическая лебедка: агрегат фирмы Warn развивает усилие в 4082 кг и прячется за съемной накладкой на переднем бампере.

Список внедорожников с установленной уже на заводе лебедкой недавно пополнил и УАЗ. Давно пора было это сделать – потребность в таком решении годами витала в воздухе и мечтах уазоводов! Но лучше уж поздно, чем никогда. Правда, лебедку получил не утилитарный брутал Hunter, а "Патриот". В 2014 году ограниченным тиражом выпустили Patriot в версии Trophy v2 - с лебедкой SuperWinch LP8500 тягой в 3,8 т. То был пробный шар, и явно успешный. Потому что на августовском Moscow Off-road Show УАЗ показал "Патриота" уже с новым пакетом Off-road в виде постоянного оснащения, а не разовой акции.

В этот набор входят стальная защита рулевых тяг и, главное, установленная в передний бампер российская электролебедка Спрут 9000 "Спорт", развивающая тяговое усилие в 4 тонны и имеющая стальной трос длиной 20 м. Во внедорожный пакет входит и аккумулятор увеличенной емкости – как раз с расчетом на лебедку.

Установка лебедки COMEUP на Toyota Land Cruiser 200

Все мы иногда покидаем пределы комфортного асфальта. Некоторые настолько далеко отъезжают от него, что можно увязнуть в зыбкой земле.

Требовалась вспомогательная система, которая бы помогла вытащить машину из грязи.

Чтобы всегда была возможность без помощи трактора вылезти из любой внештатной ситуации, мы предложили установить лебедку COMEUP, которая прекрасно подойдет на роль устройства, помогающего любителям бездорожья вытаскивать машину из любой ситуации.






Иногда даже кажется, что лебедки должны идти по умолчанию в комплекте вместе с машиной, особенно, когда вернешься с дачных вылазок по природам.

Хочется и на речку иногда съездить, да и в лес смотаться по грибы, да ягоды. А лес коварный: он может раскиснуть даже в сухую погоду, заставив автомобиль задержаться на неопределенное время в своей чаще.

Чтобы не быть застаным врасплох, рекомендуем Вам установить лебедку на свой внедорожник, которая может выручить очень даже нехило, особенно, когда рядом только Вы, лес и застрявшая машина. И волки воют.

А чтобы самому не взвыть, можно воспользоваться лебедкой, взяв на себя управление ею. Для этого есть пульт, который имеет три кнопки: включение, в себя и из себя.

Установка и ремонт лебедки в Toyota Land Cruiser 100

Решил установить лебедку в бампер Toyota Land Cruiser 100. Выбор пал на T-MAX EW-11000 OUTBACK. Оптимальный вариант для установки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100. И размер подходит, и тяговое усилие приемлемое (расчетное 4985 кг). Другие производители предлагают или 9500, или 12000. А Т-МАХ выпустили промежуточный вариант. Молодцы.

Установка лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100

Выбрал вариант с радиоуправлением, т.к. частенько путешествую один и пульт с радиусом действия в 30 метров значительно упрощает манипуляции с лебедкой.

Ход работ по установке лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100

Вырезали часть поперечины рамы и заменили ее специально изготовленной усиленной площадкой. На эту площадку и поставили лебедку.

clip_image004.jpg

Блок управления разместили под капотом, а розетку для подключения антенны, а также для подключения шнура пульта дистанционного управления лебедкой, вывели на бампер.

clip_image006.jpg

Пришлось удлинить штатные провода для этого. Зато сам блок теперь надежно спрятан под капотом, да еще и в самом высоком месте, так что воздействие на него воды будет сведено к минимуму.

clip_image008.jpg

Снаружи на губки крепится регистрационный знак и лебедка совершенно не видна. При необходимости знак убирается и можно работать.

clip_image010.jpg

clip_image012.jpg

clip_image014.jpg

В салоне поставили дублирующие кнопки управление лебедкой. Таким образом, получилось три варианта управления: с дистанционного пульта, по радиоканалу, из салона. В зависимости от ситуации выбирай любой.

clip_image016.jpg

Первоначально хотел поставить кевларовый трос, но потом передумал и оставил стальной. А кевларовый буду использовать как удлинитель.

После установки что-то неуловимо поменялось в управлении автомобилем. Ну это и понятно – 42 кг добавилось.

Первые испытания лебедка с успехом прошла в экспедиции «Четыре озера». Работает, тянет.

clip_image018.jpg

clip_image020.jpg

clip_image022.jpg

2. Ремонт лебедки в Toyota Land Cruiser 100

Неполадка: лебедка в Toyota Land Cruiser 100 перестала выполнять свои основные функции прямо посреди леса в глубокой колее - трос попал в зазор между роликами. Там его заклинило, и лебедка вывернула сама себя со своего места. При этом пострадала одна из боковин. Ее просто раскололо пополам. Вскрытие лебедки показало, что кроме боковины была расколота и втулка тормоза. Звонок в компанию T-MAX порадовал: стоимость запчастей составила несколько десятков (!) рублей! Да-да! Все запчасти мне обошлись рублей в 150-300 (сейчас уже не помню точно сумму, но тогда был просто поражен такой низкой ценой). В дополнение к вышеуказанному заказал еще и стяжки, которые были немного изогнуты, и вал тормоза. Менять их необходимости не было, но низкая стоимость и вскрытая лебедка – так почему бы не поменять все на новое? Кстати, пообщавшись с главой российского представительства T-MAX, выяснил, что низкая цена на запчасти, это политика компании. Молодцы!

Итак, запчасти привезены. Еще при первой установке лебедки были сомнения в выборе троса – металл или кевлар. Решил пока оставить металл. Наверное, все же сильное предубеждение, что металл супротив синтетики прочнее. Но время-то идет, прогресс движется вперед и ранее очевидные вещи, уже не столь очевидны. Металл конечно хорошо, но… вес, скрученные витки, жесткость, торчащие заусенцы… Все это не доставляет удовольствия при работе с тросом. И вот сейчас появилась возможность поменять металлический трос на синтетику.

Крепление номерного знака тоже хотелось переделать, т.к. на губках он стоит конечно красиво, но потерять его в болоте или утратить в результате кражи проще простого. Вот и прошло время.

clip_image001.jpg

Для начала собрали лебедку с новыми запчастями. Все хорошо, но барабан не вращался при выключенном тормозе. Что-то мешало. Присмотрелись, оказалось, что одна из боковин барабана была немного развальцована тросом и задевала краями за крышку лебедки. Несколько ударов молотком и мягкий металл встал на место. Собрали – все ок!

clip_image0021.jpg

Немного изменили конфигурацию площадки и теперь лебедку можно снимать и устанавливать с наименьшими трудозатратами по разборке морды машины.

clip_image003.jpg

При установке синтетического троса ролики не годятся. Нужен специальный алюминиевый клюз. Он не повреждает трос при работе лебедки. Под клюз еще немного расширили отверстие в бампере.

clip_image0041.jpg

Результат сборки и установки бампера на место порадовал. Все ровно, аккуратно и на своем месте. Концепция сохранения внешнего вида стокового автомобиля соблюдена.

Доработка защиты картера в Toyota Land Cruiser 100

Доработка защиты картера в Toyota Land Cruiser 100

Дороги изрядно потрепали пластиковую защиту картера в Toyota Land Cruiser 100, установленную под моторным отсеком, а тибетские

Подготовка внедорожника. Лебедка в штатный бампер

Один из интересных способов улучшить проходимость своего автомобиля - установка лебедки!

Я выступаю категорически против металлических бамперов на гражданских автомобилях автотуристов. А вот лебедка нередко - единственное средство спасения

Для установки лебедке - Площадка под лебедку - главный аксуссуар.

Так же крепежные элементы должны быть должность прочности и оцинкованы

Крепежные уголки крепятся к раме.

Совет - обработать все места креплений и сами крепежные элементы АНТИКОРОМ, коль вы уже демонтировали передний бампер.

Площадку лучше приобрести у проверенных производителей внедорожного тюнинга.

Изделия имеют необходимые сертификаты и прошли испытания.

Радио-управление лебедкой значительно облегчает работу по эвакуации авто.

Решение с подъемной площадкой номера - идеально для автомобиля путешественника

Для полного счастья у вас в машине должен быть набор такелажа для собственного спасения и помощи застрявшим собратьям по путешествениям

  • корозащитная стропа
  • динамический трос
  • удлинитель лебедочного троса
  • металлические и мягкие шаклы

Лебедка не просто средство спасения.
Лебедка — это новые открытия, новые дороги и новые яркие приключения! Ура!

=====
Техническая информация:
Указаны розничные цены
1. Лебедка электрическая Comeup GIO 100S 12V STD (Синтетический трос) — 56 210 р.
2. Пульт радиоуправления (комплект) 3-конт GIO/DV-6000/9000/12000/15000 880609 — 9380 р.
3. Площадка JK-WMP-TLCP150-1317 — 9500 р.
4. Рамка подъемная под номер — JK-NOM-254 — 2000 р.
5. Размыкатель силового кабеля — 1500 р.
6. Работа по установке и подключению лебедки — 12000 р.
Вес площадки: 12 кг
Вес лебедки: 35.6 кг
Итого: 90.590 рублей

Вместо послесловия.
COMEUP выбрал не случайно.
Пожалуй, это наиболее часто встречающая лебедка на машинах путешественников, которые попадаются мне по всему миру. Компания старше меня на 3 года. А старшему брату можно доверять.
Официальный сайт лебедок COMEUP

Огромная благодарность компании 4х4спорт.ру , лично Борису Павлову и Константину Джокеру4х4 за реализацию моих амбициозных задач!

А для желающих пойти по моему пути — промокод LS78. (На установку лебедки -10%, на остальное чуть меньше)

Ремонт лебёдки на TLC 80.

Оно и понятно что для сохранности стоит. Вал не крутиться вообще ни как. Насчёт родного не родного не знаю, но просто лебёдкой предыдущий хозяин не пользовался, а я второй раз. Ещё толком и не облазил её. Но видимо почистить то по любому надо. Она скрипела когда я пользовался ей. Самому снимать её не очень хочеться вот и ищу кто это сделает. Кстате штифт сложно сменить?

Ну там похоже штифт срезало когда трос перехлеснуло на ней(а я не заметил) ну и теперь руками назад не провернуть а штифа нет что бы реверс включить. А поменять его самому похоже геморойно будет он заржавел напрочь. Но по любому видимо лебёдку чистить и смазать надо.

Что сломало шпонку, так это так и должно быть. Может и трос порвать. У меня, к примеру,сломало силуминовый г-образный кронштейн, в который барабан входит с одной стороны.
> Вопрос: Сейчас трос в перехлестнуто-натянутом-скрученном как попало состоянии?

Типа застряла "борода" между силуминовым корпусом и барабаном или ещё где так, что заклинило?

Трос с барабана слетел и перехлестнул лебёдку. Результат клин. А заметил я поздно.

А Ручка "стоит как у пьяного матроса" Ни туда ни сюда?

И ту да и сюда. Но там же ручка это вроде тормоз только. Управление из салона через коробку передач.

> Если да,ТОгда очевидно, почему вал не крутится. ТОгда вероятность, что там что-то "немного сломалось" стремится к нулю.

Надеюсь так. Всё времени нет потратить время и облазить нормально :(

> Нужно с помощью монтажки и "матушки" попробовать это дело ослабить. Также при этом выбить бородком остатки шпонки из вала, вероятно она там прикипела, если ей не пользовались, но в этом трудностей быть не должно.Поставить другую и провернуть в обратном направлениина на выпуск троса. После некоторых упражнений на свежем воздухе все получится.

Надо попробывать. А шпонку где взять новую? Не гвоздь же забивать. )


> А на будущее смотрите, чтоб трос при намотке не "бородил", что бывает когда начинаешь себе колесами помогать и трос слабнет. Лучше ехать спокойно на лебедке до сухого места и не дергаться.

Дак так и было. Просто вытяговался под почти прямым углом. Больше некуда было зацепиться.

> Пардон у всех, если азбуку рассказываю, просто подумал, что ты такой лебедкой раньше не часто пользовался, тактика малость отличается от пользования электрической.

Да так и есть, я ей пользовался во второй или третий раз. Так что полезно послушать любые советы. :)

Да, если есть фотка было бы интересно.

> Насчет гвоздя - а почему нет? Главное, чтоб диаметр подошел.
> если есть возможность выбить шпонку, т.е. подлезть с бородком+молотком, то все ОК. Главное, чтоб трос ослабить, чтоб ручка заработала. Я имею ввиду ту ручку, которая на лебедке стоит.

Попробую наверно ввыходные. :)


Там 3 положения:
> 1. мах удаленное от барабана - лебедка вращается от кардана(раб положение)
> 2. среднее положение - нейтраль, барабан вращается свободно, кардан нет
> 3. ближнее к барабану положение ручки - тормоз, привода от кардана нет, но и свободно не болтается (положение для повседневной езды)

У меня ручка и на работающей лебёдке не поворачивалась, только немного из среднего положения в максимально дальнее. Ближнее вообще не достижимо.

> Обычно, если клинит, то и остается в полож.1.

Я сейчас могу 1 и 2 положение делать.

> Обычно в гОвнах все исправляется быстро и непринужненно. Если лениво самому под машиной лазить, то к доктору, хотя я не вижу ничего военного. После того, как освободишь все от троса, внимательно огляди корпус лебедки, особенно места силуминового корпуса, где трос клинило. Там есть сальник, посадочное место которого трос мог деформировать, соответственно нет ли подтекания масла. (между барабаном и корпусом лебедки)

Я не уверен что там сейчас вообще масло есть.

Комплекты площадок для скрытой установки лебёдки в штатный бампер

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п.

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 150 и 150 рестайлинг

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 150 и 150 рестайлинг. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п.

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120/150, 4Runner, Lexus

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120/150, 4Runner, Lexus

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120/150, 4Runner, Lexus

Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser Prado 120/150, 4Runner, Lexus

Площадка для скрытой установка лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux / Vigo

Площадка для скрытой установка лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux / Vigo. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п.

Площадка для установки лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Площадка для установки лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Площадка для установки лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Усилитель с креплением «американский квадрат» для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux / Vigo

Усилитель с креплением «американский квадрат» для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux / Vigo. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п. (за исключением вырезки отверстия в бампере).

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Hilux, Vigo

Усилитель с креплением «американский квадрат» для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser Prado 120

Усилитель с креплением «американский квадрат» для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser Prado 120. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п. (за исключением вырезки отверстия в бампере).

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser Prado 120

Усилитель с креплением «американский квадрат» для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser Prado 150

Усилитель с креплением «американский квадрат» для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser Prado 150. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п. (за исключением вырезки отверстия в бампере).

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser Prado 150

Площадка для скрытой установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Сruiser 200 и 200-рестайлинг

Площадка для скрытой установки лебёдки в штатный бампер Toyota Land Сruiser 200 и 200-рестайлинг. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п. (за исключением вырезки отверстия в бампере).

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Land Сruiser 200 и 200-рестайлинг

Площадка для скрытой установки лебёдки в штатный бампер Toyota Tundra и Tundra-рестайлинг

Площадка для скрытой установки лебёдки в штатный бампер Toyota Tundra и Tundra-рестайлинг. Не требует дополнительных работ, сверления, сварки и т.п. (за исключением вырезки отверстия в бампере).

Усилитель с креплением американский квадрат для установки быстросъёмной лебёдки в штатный передний бампер Toyota Tundra и Tundra-рестайлинг

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

15.08.2021
Причины, из-за которых может перестать работать одна из фар .
подробнее

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Какую поставить лебёдку на TLC J120 Prado?

Хочу поставить лебедку на ПРАДО 120 в родной бампер.
Разговаривал с одним мастером, он сказал следующее:
Если ставить так чтоб не видно было трос, возникает проблема - если трос небудет укладываться равномерно, а намотается на одну сторону, бамперу может прийти хана. Иных вариантов предложить он не придумал.
Вот посему и прошу совета у матерых джиповодов. Прием.

А если поставить лебеду с тросоукладчиком?

Просто хочется максимально сохранить стандартный вид АВТО.

ТХ - масса без нагрузки - 1900 кг. / разреш. макс. масса - 2850кг.

2 Ответ от ампер 20.03.2008 17:06:50

Лучший выход стальной трос смотай и вместо него поставь кевларовый. По собствееному опыту: кевларовому трос безразлично как его наматывает на барабан, кевлар не боится пережатия и самое главное очень удобен в работе. Тем более под кевларовый трос не нужен тросоукладчик, а ставиться специальный клюз, который по размерам в четыре раза меньше роликового тросоукладчика.

3 Ответ от ампер 20.03.2008 17:09:09

Дополнение: рекомендуемое усилие для лебёдки в два -три раза должно превышать массу автомобиля.

4 Ответ от Kosh 20.03.2008 18:11:36

имхо нужно ставить быстросъемную лебёдку на фаркопный кронштейн.

5 Ответ от Иванович 20.03.2008 18:41:11

А почему сопстно под бампер?
В раму, вернее под кузов - там и место есть и ничему мешать не будет.

6 Ответ от Сергий 21.03.2008 12:55:59

Kosh
Это как? Подробнее гдето мона посмотреть?
Иванович
Я в принципе согласен, можно и туда. Главное внешний облик не портить. Посоветуйте к кому обратиться.

Отредактировано Сергий (21.03.2008 12:57:46)

7 Ответ от ГраМ 21.03.2008 13:18:59

Сергий
Я думаю, если планируешь заезжать туда, где для крузера нужна будет лебетка, то внешний вид там сохранить бут трудно

8 Ответ от Иванович 21.03.2008 13:59:19

Сергий, обратиЦЦа можно и ко мне - только это будет очень нескоро - время забито до середины мая. попробуй в Правильное Направление - или в сервис 4х4 шопа, только ты четко должен знать что хочешь сделать.

9 Ответ от Kosh 21.03.2008 14:18:45

Kosh
Это как? Подробнее гдето мона посмотреть?

10 Ответ от БАRМАLЕЙ 25.03.2008 17:11:56

Неужели права с лошадями еще не вернули?

11 Ответ от Kosh 25.03.2008 17:31:10

Неужели права с лошадями еще не вернули?

спасибо что напомнил! права в 3 дня назад забрал. а вот лошадка болеет.

12 Ответ от Church 26.03.2008 10:40:26

Сергий привет!
есть вариант скрытой установки на твой Прадо. Только в москве, если расстояние не пугают могу сбросит полную инфу с лебедкой.

Хочу поставить лебедку на ПРАДО 120 в родной бампер.
Разговаривал с одним мастером, он сказал следующее:
Если ставить так чтоб не видно было трос, возникает проблема - если трос небудет укладываться равномерно, а намотается на одну сторону, бамперу может прийти хана. Иных вариантов предложить он не придумал.
Вот посему и прошу совета у матерых джиповодов. Прием.

А если поставить лебеду с тросоукладчиком?

Просто хочется максимально сохранить стандартный вид АВТО.

ТХ - масса без нагрузки - 1900 кг. / разреш. макс. масса - 2850кг.

13 Ответ от Church 26.03.2008 10:42:53

привет Иваныч! слышал ты обсуждал установку лебедки на шеви ниву, естькомплект для скрытои установки или сам мастерил?

Сергий, обратиЦЦа можно и ко мне - только это будет очень нескоро - время забито до середины мая. попробуй в Правильное Направление - или в сервис 4х4 шопа, только ты четко должен знать что хочешь сделать.

14 Ответ от Иванович 26.03.2008 13:47:19

Чужим не пользуюсь, все свое. но идею подсмотрел на нива.ру. только у них она не очень удачная в силу применения обычного железа. при изготовлении крепления из качественной стали - решение будет куда более надежное и красивое.

Кстати народ забывает что и у нивы и у шнивы лонжероны не имеют сплошного сварочного шва, только точки - и в силу этого при сильных рывках их может смять как пластилиновые. именно поэтому девайс надо ввари вать - а не ставить на болты.
На кукурузере ситуация иная - там полноценный силовой элемент расчитаный и на кручение и на сжатие и тд.

15 Ответ от Алексей 27.03.2008 21:42:26

Советую лебедку Come.Up 9000. Установить ее можно в нутри бампера наруже губы чтобы торчали. Менять стальной трос на кивлар не нужно. На такой машине не часто заезжаешь в говно. А кивлар от сырости сгниет и цена у него огоооооо. Съемный вариант? лебедка балтается по салону и место занимает. Ребята в Краснодаре, что лебедки некому устанавливть?

16 Ответ от Oktan 27.03.2008 22:29:02

что лебедки некому устанавливть?

Есть кому. Просто методы другие. И машины тоже.

17 Ответ от Иванович 28.03.2008 06:31:28

Насчет сгнившего синтетического троса - понравилось. бедные моряки - они про это не знают:)
9000 наверное слабоват для кукурузера.

Кстати, про новый совковый стальной трос. избежать ржавчины на нем можно дедовским способом - прокипятив его в нигроле. прямо свернутым, излишек стечет вместе с консервантом. ржаветь не будет до механического повреждения. и вид будет покрасивше - почти черный:)

18 Ответ от ампер 28.03.2008 10:37:33

Советую лебедку Come.Up 9000. Установить ее можно в нутри бампера наруже губы чтобы торчали. Менять стальной трос на кивлар не нужно. На такой машине не часто заезжаешь в говно. А кивлар от сырости сгниет и цена у него огоооооо. Съемный вариант? лебедка балтается по салону и место занимает. Ребята в Краснодаре, что лебедки некому устанавливть?

Кевларовый трос не рекомендуется держать только под прямыми солнечными лучами, а сырости и влаги трос не боится. Время гниения кевларового троса в несколько раз дольше, чем срок службы стального. Стоит пару раз на стальном тросе пролебедиться под углом, наматать под нагрузкой виток на виток и хана вашему стальному тросу обеспечена.А как показывает опыт при лебежение под углом возможности штурману уложить трос ровно приравниваются к нулю. Место пережатия троса предпосылка, что в этом месте трос лопнет. На собственном опыте: порвано два троса от лебёдки Мастер Винч 8500 всего лишь НИВОЙ.

19 Ответ от Сергий 28.03.2008 12:48:37

Church
Спасибо. Давай все что есть. Я инфу хочу собрать, а уж после определяться.

Читайте также: