Как снять накладки на пороги на ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Как снимаются автомобильные молдинги

Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.

Как крепятся к двери


  • Удерживаются клеевым составом.
  • Крепятся пластиковыми клипсами. Одна часть пластиковой защелки удерживает молдинг, другая плотно фиксируется в пазу двери.
  • Приклеены двухсторонней липкой лентой.
  • Комбинированный вариант – установлены и клипсы, и клеевая лента, которая расположена по краям молдинга. В таком варианте ширина клеевого слоя незначительна, поэтому главная задача – снять клипсы.

Способы крепления молдингов стекла:

  • удерживаются фиксаторами;
  • одеваются на кромку двери. В самом молдинге имеется паз, в который и заходит нижняя кромка оконного проема. Чтобы его снять, достаточно потянуть вверх сначала один из краев, а затем постепенно весь уплотнитель. На передних дверях, возможно, придется демонтировать боковое зеркало заднего вида. Снять молдинг стекла такого вида проще всего, но на современных автомобилях такой вид фиксации встречается крайне редко.

Как срезать дверную накладку

Чтобы снять молдинг, вам потребуются:

  • технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу;
  • рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки;
  • малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.

Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.

Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!

Чем убрать следы клея
  • Ветошь, смоченная в составе для удаления следов клея либо растворителе. Чтобы не повредить краску, используйте только чистую ветошь!
  • Самый быстрый способ убрать следы клея – использовать специальную резиновую насадку для дрели.

Крепление пистонами

Чтобы снять клипсы, потребуются:

  • 2 гибких отрезка пластика (подойдет и плотная пленка, но ее придется засовывать в 2-3 слоя с каждой стороны). Автор видео показал отличный пример, использовав 2 отрезка пластиковой тары. Размеры подложки должны быть достаточными для того, чтобы в месте захода острого предмета и в точке приложения опоры под молдингом исключить контакт ножа с ЛКП автомобиля;
  • нож либо иной предмет, который будет тонкий и в то же время довольно прочный. Если усилие защелок клипс слабое, отлично подойдет инструмент для снятия обшивки салона.

Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.

Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.

Накладка снялась, а клипса осталась

Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:

  • снять пластиковым съемником клипс;
  • достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы;
  • использовать 2 пластиковые карты;
  • снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.

Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.

Почему не стоит экономить на крепежных элементах

Многие водители не задумываются над тем, какую опасность представляют для ЛКП автомобиля защитные накладки дверей, арок, порогов. Попадающая внутрь влага, грязь, дорожные реагенты задерживаются под молдингами, ускоряя процесс корродирования металла. В итоге накладки, призванные защищать двери, арки от неаккуратного открытия дверей в тесных местах, воздействия веток при движении по бездорожью, начинают вредить целостности кузова автомобиля. По этой же причине владельцам авто с дверными молдингами необходимо периодически тщательно вымывать из-под защитных накладок все отложения. Также не помешает в профилактических мерах снимать молдинги раз в 3-5 лет, чтобы осматривать места фиксации клипс и общее состояние ЛКП.

Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.

Уплотнитель стекла

Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.

В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT - B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Шумоизоляция в Audi 80

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Читайте также: