Установка лееров на bmw x4 f26

Обновлено: 05.07.2024

ТЮНИНГ BMW X4
F26

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X4 F26. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

МУЛЬТИМЕДИА BMW

Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW-TIME» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.

- Встроенный жесткий диск 200 GB, на который можно сохранить музыку и фильмы.

Оригинальная мультимедийная навигация BMW Professional NBT

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться современной, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Большой 8.8” экран и мощный процессор с частотой 1,3 ГГц позволяют оценить яркие преимущества мультимедиа NBT на BMW. Ожидание загрузки системы – оно составляет долю секунд! Просматривайте данные навигационной службы в режиме 3D.

В стоимость установки входит:

- Экран 8.8"
- Джойстик Touch (сенсорный джойстик под (touch)
- Головной блок NBT HU Harman,
- NBT обновленная последней прошивкой 2019 г.
- GPS антенна
- Активация навигации кодами FSC
- Навигационные карты 2020-1
- Активация пробок RTTI и Bmw Online (при наличии кнопки SoS на потолке)
- Активация просмотра видео с usb любых форматов в движении
- Установка и кодирование

В подарок: Кодирование "Видео в движении" и "Start/Stop" - запоминает последнее положение

Все работы проводятся на лицензированном оборудование BMW.

Заводская гарантия при установке NBT полностью сохраняется.

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Время установки: 1.5 часа

NBT EVO BMW — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.
NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации и поддержку 4G.

Яркий и насыщенный цветной экран 8,8″, встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
Встроенный DVD-проигрыватель воспроизводит самые популярные форматы: DVD, MP3, WMA. NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay BMW.

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 8,8″ экран с разрешением 1280×480

Время установки: 2 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Подходит для автомобилей от 2016/07

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM – «глазок»;
  • ручка багажника с разъемом для «глазка»;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Время установки: 2 часа

Новая LED панель с ЖК дисплеем - это нечто большее, чем просто щиток приборов. Качественно проработанная графика, 3D изображения, способность подстраиваться под внешнее освещение обеспечивают наглядность и информативность экрана при любом освещении.

Интеллектуальная система предлагает три режима вождения, доступных для выбора пользователем.
Каждый из них обладает собственным дизайном и наполнением:

  • Comfort – базовая версия;
  • ECO PRO – высоко экономичный режим;
  • Sport – вариант для динамичных поездок.

Светодиодная LED панель - эффектная деталь интерьера, которая несомненно дарит приятные эмоции.
LED приборная панель BMW выводит цифровые имитации и увеличивает количество актуальных сведений на экране.

Время установки: 1 час

Подходит к моделям с дизельным двигателем

Приборная палель с черытря приборами: спидометр, тахометр, показатель температуры и уровень топлива.

В нижней части расположен информационный дисплей для вывода информации с бортового компьютера.

Время установки: 1 час

Подходит к моделям с бензиновым двигателем

Приборная палель с черытря приборами: спидометр, тахометр, показатель температуры и уровень топлива.

В нижней части расположен информационный дисплей для вывода информации с бортового компьютера.

Время установки: 1 час

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

Установка лееров (рейлингов) BMW X3 F25

Как я писал ранее, удалось за недорого купить лееры. После чего я начал искать информацию по поводу их установки, чтобы сделать "из мамкиного минивена жып"))). Если Ваш автомобиль, как и мой, не имел штатно лееров, либо вы решили установить их в рамках дооснащения, варианты следующие:

1. Заехать к официалам, купить лееры и установить у них же — 800 евро +-
2. Купить б/у лееры (100 евро+- на авито), комплект болтов (10 евро) + установить на СТО (230 евро)
3. Купить б/у лееры (100 евро +-), комплект болтов (10 евро) и установить самому

Свой собственный путь "боли" каждый выбирает сам. Но, т.к. я не доверяю СТО по многим причинам, а сумма установки у официалов не всегда граничит с полезностью / здравым смыслом дооснащения, решил делать всё сам.

Итак, что нужно для установки лееров на BMW F25 своими руками:

1. Леер правый / левый серебристый (51 13 7 230 207 / 51 13 7 230 208) или в черном цвете (51 13 8 047 359 / 51 13 8 047 360 )
2. Гайка шестигранная (07 14 7 195 759) 6 штук.
3. Герметик
4. Комплект пластиковых лопаток для снятия обшивки салона
5. Набор инструментов с шестигранниками + отвертка
6. Жидкий фиксатор резьбы разъемный (по желанию)

Снимаем потолок… Понеслась.

1.Снять солнцезащитный козырек и контропору слева и справа

— Вынуть солнцезащитный козырек (1) из контропоры (2).
— Вынуть крышку контропоры (2), просто поддеть её плоской отверткой, и вывернуть находящийся под ней винт. Момент затяжки 51 16 2AZ. Эта деталь снята.

Соответствующим образом повернуть солнцезащитный козырек (1) и поднять кожухи (3) с помощью специального приспособления 64 1 020 в направлении, указанном стрелкой. Я это делал обычной пластиковой лопаткой. Учитывайте, что отщёлкнуть нужно 2 пластиковые накладки с обоих сторон и отгибать их нужно без усилия, ибо пластик оочень вяленький. Там принцип конструкции в том, что вы просто должны достать пластиковый клинышек, шляпка которого = это и есть пластиковая накладка 3. Снимаем козырёк.

2. Снять коммутационный центр (головной осветитель)

Рисунок 1. Первым делом нам нужно снять пластмассовую рамку в консоли осветителя. Поддеваем её лопаткой по краям и она выходит из защёлок. Без энтузиазма, всё аккуратно и не спеша.
Затем нам нужно лопаткой отсоединить 2 защелки со стороны лобового стекла. Поддеваем лопатку туда и нажимаем сперва на одну защелку, затем на другую. При этом лучше слегка оттягивать корпус осветителя вниз, чтобы защёлки не вернулись в прежнее положение.
Рисунок 2. Следующим шагом будут защелки под пластиковой накладкой (2 шт), которую мы сняли ранее. Посветите туда фонариком, гляньте всё заранее. Затем плоской отверткой просто отщелкните защелки в стороны, при этом лопаткой немного поддевайте корпус осветителя у потолка.
Рисунок 3. Важно! Задняя часть консоли осветителя крепится не на защелках, а на крюках. Т.е. там отщёлкивать ничего не нужно, просто опускаете переднюю часть и лишь тогда снимаем с крюков осветитель.
Рисунок 4. Видим кучу проводов, нам нужно отсоединить разъём. Для этого нужно повернуть пластмассовый рычаг в направлении стрелки. Готово.
* Будет полезно тем, кто хочет запитать видеорегистратор через плафон.

3. Снять потолочный светильник задних пассажиров

Рисунок 1. Вставляем пластиковую лопатку со стороны направления движения и немного нажимаем на защелку.
Рисунок 2. Плафон опускается вниз и вам останется лишь отсоединить контакт от него, там ничего особенного.

4. Снять все поручни

4.1. Снимаем заглушки

На креплении каждого поручня мы видим по 2 пластиковые заглушки. Поддевание отверткой не даст ни какого эффекта, можете сразу бросить это дело. По мануалу нужно использовать крючок, но я использовал маленький шестигранник. Суть в том, что нужно его просунуть немного и приподдевать, упираясь в корпус. В общем, всё на видео )

4.2. Освобождаем защёлки.

Слегка оттянуть поручень (2) рукой вниз и держать с натягом, при этом с помощью отвертки (3) освободить нижнюю и верхнюю защелку (1) по очереди. По 2 защелки на каждое посадочное отверстие.
Снять поручень и отложить.

5. Снять защитную окантовку на всех дверях в зоне обшивки потолка (можно вовсе не снимать)

Внимание!
Ни в коем случае не использовать приспособления с острыми краями для снятия облицовки (опасность повреждения головной НПБ).

— Отсоединить защитную окантовку (1) в области облицовки (2).
— Отсоединить облицовку (2) движением внутрь с первой фиксации положения зажимов (4).
— Потянуть облицовку (2) вверх и вынуть из зажимов (3).
— Отсоединить облицовку (2) от панели приборов и снять.
Короче… Поддеваете пальцами верх, дергаете один раз. Затем беретесь за нее, тянете вверх, как сдвинется – дергаете на себя ещё раз и она снята.

6. Снять облицовку (верхняя часть) левой и правой стойки двери.

Левый рисунок. Освободить облицовку (2) из зажимов (дернуть её просто на себя за низ) в нижней части. Затем cнять облицовку (2) движением вниз.
При необходимости отпереть и разъединить штекерное соединение.
Правый рисунок. Для наглядности, что там творится внутри. Снято.

7. Снять облицовку задней стойки с левой и правой стороны.

Вынуть заглушку (1) и вывернуть находящийся под ней винт, момент затяжки 51 43 2AZ .
Вывести облицовку (2) из крепления (3) движением вверх/внутрь и снять. Для этого удобнее опустить сиденье.

8. Снять облицовку задней стойки багажника

9. Снятие потолка

— Вывернуть крепление потолка под центральным плафоном освещения (2 клипсы, выкручиваются крестовой отверткой и лучше бы их заменить)
— Освободите потолок от защитной резинки по кромке потолка.
— Подпереть обшивку потолка спереди и сзади. (если у вас были сложены сиденья – разложите их обратно)
— Освободить обшивку (1) потолка из зажимов (2) в отмеченной области движением вниз.
— Осторожно тянуть обшивку потолка (1) вперед, пока обшивка (1) не выйдет из оставшегося зажима (2).

Установка лееров

1. Снимаем пластиковую накладку

Для этого нам достаточно будет пластиковой лопатки из набора для снятия салона. Поддеваем с самого начала, а затем попросту поэтапно снимаем всё. Чтобы вы понимали, всё это дело крепится лишь на пластиковых маленьких защёлках и добром слове. Что меня порадовало, так это то, что посадочные отверстия для лееров штатно – есть. Но вот то, что меня повергло в шок – они заклеены скотчем. И это не колхоз бывших владельцев, я специально нашел видос, где мужик снял это чудом – и там аналогичный скотч. Более того, на многих отверстиях он уже начал отклеиваться и «водопад в салоне» был уже не за горами.

2. Снимаем пластиковые защелки

Этот пункт долгое время был для меня спорным. Попытаюсь объяснить почему.
— Ни в одном мануале про них не упоминается
— Официалы говорят, что для установки лееров они не нужны
— На схеме комплектующего крыши в каталоге BMW вариант с леерами также не предусматривает наличие пластиковых защелок (запрос по VIN)

— Да я по-просту сразу и попробовал установить лееры на защёлки, но они некисло так топорщились и никак не становились в посадочные места + если бы я их оставил, лееры бы неплотно прилегали уплотнительной резинкой боковой из-за небольшой планки на этих защелках сбоку.

Но! Одни весьма респектабельные ребята, которые обильно пиарятся и не так давно выкладывали мануал и хвастались, что они устанавливали клиенту лееры на F25 – оставляли пластиковые защёлки.
Я поднял всю инфу по ним, ибо это не давало мне покоя. Заколебал всех данным вопросом. Просмотрел миллион фото и видео на Youtube. И могу Вам сказать, что оставлять их при дооснащении леерами не нужно. А вот как они объяснят это своему клиенту, это уже вопрос…)

3. Чистим от грязи каналы, обезжириваем, наносим герметик на посадочные места, фиксатор резьбы.

4. Устанавливаем лееры на крышу и зажимаем гайки

Единственно, что я хочу тут отметить:
— Нужна длинная головка, т.к. весьма длинные штыри на леерах
— Для того, чтобы накрутить первую гайку с водительской стороны, нужно немного оттянуть в сторону подушку безопасности. Слегка, нашупайте штырь пальцем.
— Остальные посадочные штыри доступны без проблем
— Затягивайте по очереди и сразу слегка, поджимая по-немногу.

Собираем всё в обратном порядке!)

P.S. Кто наоборот хочет избавится от рейлингов — продам по символической цене пластиковые накладки с комлпектом защелок под них.

Герметичность крыши проверена, т.к. спустя день пошел дождь и всё было ОК.
Удачи Вам на дорогах и любите своих железных коней.

BMW X4 F26

Дебют BMW X4 F26 состоялся весной 2014 на автосалоне в Нью-Йорке. Компактный кроссовер-купе (Sport Activity Coupe) создан на базе внедорожника X3 LCI, а также является младшим братом крупного БМВ Х6.

Автомобиль притягивает к себе внимание окружающих. Внешний и внутренний дизайн характеризуется утончённым стилем, мощностью, агрессивностью. Кроссовер BMW X4 F26 вобрал в себя на первый взгляд несовместимые вещи: фирменную для марки мощь и эстетичность. Внедорожник показывает импульсивность благодаря тому, что баварцы наградили авто мощными силовыми установками, а также спортивным оснащением. Все параметры в совокупности дают полное право BMW X4 F26 чувствовать себя королём на дорогах.

Сборка модели осуществляется в Америке и России по сей день. BMW X4 F26 способно конкурировать c Porshe Macan, Lexus NX, Audi Q4.

Экстерьер

Внешний вид BMW X4 F26 напоминает купейный Grand Turismо. Тем не менее, автомобиль обладает множеством атрибутов, не доступных кузову купе, в частности, высокий клиренс, мощные колёсные арки с 19-дюймовыми дисками, решётка радиатора с отделкой из хрома, крупного размера бамперы.

По размерным характеристикам BMW X4 F26 похож на Х3, однако Ф26 обладает более городским и эффектным дизайнерским оформлением благодаря купейному стилю. Длина кроссовера составляет 4671 мм, ширина – 1881 мм, высота – 1624 мм. Размер колёсной базы не изменился в сравнении с Х3 и остался 2810 мм. Радует высокий дорожный просвет в 20,4 см, однако для отечественных дорог производители нарастили клиренс BMW X4 F26 до 21,2 см. кроссовер с лёгкость способен преодолевать лёгкое бездорожье.

Масса автомобиля варьируется в пределах от 1805 до 1935 кг в зависимости от оснащения. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,33. Объём топливного бака не превышает 67 литров.

Капот BMW X4 F26 удлинён, а передние стойки сильно наклонённые. Покатая крыша кроссовера постепенно переходит в заднюю часть кузова, что показывает стремительность авто, а задние стойки крайне завалены. Производители позиционируют подобный внешний вид в качестве купейной модели. Нетронутой осталась классическая для марки радиаторная решётка.

Чётко выраженные боковые линии внедорожника BMW X4 F26 указывают на внешнее сходство с Х6, а рельефные выштамповки придают авто мощности, динамичности, уникальности. Головная оптическая система имеет горизонтальное расположение. В передний бампер установлены крупные воздухозаборники. Задние фары стандартные, L-формы, имеют горизонтальное положение. В районе заднего бампера можно заметить двойной патрубок выхлопной системы.

BMW X4 F26 фото

Кроссовер имеет привычные покатые формы кузова, когда крыша постепенно начинает переходить в заднюю часть. Это создает стремительные формы автомобиля, а также положительно сказывается на его аэродинамике. Такое решение позволяет направлять поток воздуха, проходящий над автомобилем, таким образом, чтобы максимально увеличить прижимную силу. Благодаря чему удается достичь оптимальной управляемости машиной даже во время движения на больших скоростях при прохождении сложных затяжных поворотов.

Капот отличается удлиненной формой, которая позволяет разместить под ним довольно большой и мощный силовой агрегат. Также это сделано для обеспечения максимальной безопасности всех, кто находится в автомобиле. Большое расстояние от мотора до водителя позволяет погладить максимальное количество энергии, которая появляется в случае лобового столкновения, тем самым защищая людей.

На переднем бампере присутствуют большие воздухозаборники, под которыми располагаются радиаторы для охлаждения рабочих жидкостей. Поток воздуха, попадающий в диффузоры, способствует максимальной эффективности процесса.

Интерьер

На фото чётко видно, что внутреннее убранство BMW X4 F26 практически во всём напоминает младшего брата Х3, в частности, приборная панель, центральная консоль, уровень отделки, множество компактных вещевых отсеков.

В целом эксклюзивный салон BMW X4 F26 указывает на спортивность модели. Он довольно вместительный, предназначен для пяти человек. Однако, по сравнению с предшественником, сидения выполнены в более спортивном стиле: передние кресла производители опустили на 20 мм, задние – на 28 мм.

Преимуществом внедорожника является наличие полного электропривода в стандартной комплектации, в то время как в предыдущей генерации данная функция предлагалась опционально. Владельцы отметят прекрасный звук в салоне BMW X4 F26 благодаря системе Harmon Cardon, предполагающаяся в стандартной комплектации.

Согласно отзывам владельцев БМВ Х4 Ф26, опции, которые действительно стоят своих денег: М руль с мультифункциями, а также передние М сидения. Рулевое колесо трёхспицевое, удобное. Среди недостатков отмечается ухудшение обзорности в связи с заваливанием стоек лобового стекла. Материалы отделки характеризуются высоким качеством. Панель приборов BMW X4 F26 очень эргономична, информативна и, в целом, образует обширное пространство для управления системами авто. Центральная консоль содержит дисплей мультимедийной системы. Под экраном располагаются дефлекторы, блок управления музыкой и климат-контролем.

Кроссовер BMW X4 F26 оснащён вместительным багажным отделением на 500 литров. Для увеличения объёма багажника до 1400 литров достаточно откинуть задний ряд кресел.

Двигатели

Компактный кроссовер BMW X4 F26 комплектуется шестью вариантами силовых установок: тремя дизельными и тремя бензиновыми.

Модификация xDrive20i оснащается четырёхцилиндровым мотором мощностью 2,0 литра. Двигатель идёт в комплекте лишь с пакетом xLine. Максимальная мощность турбированного мотора составляет 184 лошадиные силы. Автомобиль способен развивать скорость до 212 км/час. Разгон до сотни осуществляется за 8,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,8 литров бензина в смешанном цикле. Для увеличения мощностных характеристик BMW F26 достаточно провести стандартный чип-тюнинг, доведя мощность до 280 лошадей. Прошивка Stage 2 обеспечит до 300 коней.

Среди недостатков силовой установки модификации xDrive20i отмечается вибрация мотора, причина которой кроется в загрязнении форсунок. При плавании оборотов необходимо почистить клапан холостого хода или дроссельную заслонку. Повышенный топливный расход говорит о неисправностях расходомера воздуха.

Модификация xDrive28i оснащена также четырёхцилиндровым двухлитровым мотором, но, с большей мощностью в 245 коней. Агрегат способен стартовать до 100 км за 6,4 секунды при максимальной скорости 232 км/час. Рядная установка тратит 8,8 литров бензина по городу и 5,6 литров по трассе. После чип-тюнинга BMW X4 F26 28i способен выдавать более 380 лошадок.

Версия xDrive35i комплектуется шестицилиндровым мотором ёмкостью 3,0 литров. Автомобиль с данным агрегатом разгоняется до сотни за 5,5 секунд. BMW X4 F26 3,0 способен выжимать до 306 лошадей при максимальной скорости 247 км/час. Мотор n55 оснащён турбокомпрессором Twin Scroll. Расход топлива двигателя в модификации BMW X4 F26 xDrive35i составляет 8,2 литров в смешанном режиме. Заправочный объем масла N55 составляет 6,5 литров.

В ходе эксплуатации среди возможных проблем установки отмечается высокий расход масла. Для предотвращения проблемы необходима проверка клапана вентиляции картерных газов. При пропусках зажигания стоит проверить гидрокомпенсаторы и впредь использовать качественно масло. Вибрации мотора могут быть следствием выхода из строя форсунок, срок эксплуатации которых не превышает 80 000 км.

Заряженная версия BMW X4 F26 М40i оснащена мощным шестицилиндровым трёхлитровым агрегатом, способным выдавать до 360 коней. Разгон бензинового мотора производится за 4,9 секунд при максимальной скорости 250 км/час. Двигатель в версии BMW X4 F26 M Perfomance тратит в смешанном цикле около 8,2 литров топлива. Агрегат имеет в своей конструкции два турбокомпрессора и систему управления двигателем BOSH MEVD 17.2.

Наиболее экономичная дизельная установка комплектуется в версии xDrive20d. Двухлитровый мотор носит заводское название В47 и способен выдавать до 190 л.с. Разгон BMW X4 i F26 20d до 100 км производится за 8,0 секунд. Максимальная скорость четырёхцилиндровой установки не превышает 212 км/час. Расход топлива в смешанном режиме у данной модификации составляет 5,4 литров солярки на 100 км пути.

Версия xDrive30d комплектуется шестицилиндровым турбодизилем объёма 3,0 литров. Тест драйв показал, что мотор способен выжимать до 258 лошадей при максимально возможной скорости 234 км/час. Двигатель разгоняется до 100 км за 5,8 секунд. Средние показатели дизельного расхода не превышают 6,4 литров в городском режиме и 4,9 литров по трассе. Двигатель BMW X4 F26 30d оснащён системой впрыска Common Rail, турбонагнеталем с интеркулером, впускным коллектором с вихревыми заслонками. Увеличения мощности до 300 лошадей можно добиться обычным чип-тюнингом BMW X4 F26, а даунтайпом мощностные параметры возрастут до 320 коней.

Среди наиболее распространённых проблем данной дизельной установки отмечается засорение вихревых заслонок, которые нуждаются в чистке. При возникновении посторонних шумов и стуков рекомендуется проверить демпфер коленчатого вала. Примерно через 200 000 км пробега звук может появиться в задней части мотора, что свидетельствует о повреждении цепи ГРМ.

Модификация xDrive35d комплектуется тем же мотором, что и вышеописанный, только с увеличенной до 313 лошадиных сил мощностью. Двигатель разгоняется до сотни со старта за 5,2 секунды при максимально возможной скорости 247 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме не превышает 5,4 литров на 100 км пути.

Для продления срока эксплуатации двигателей необходимо тщательно следить за качеством заливаемого бензина, моторного масла и своевременной заменой расходников.

Установки соответствуют экологическим нормам ЕВРО 5,6. Для двигателей BMW X4 F26 рекомендуется заливать моторное масло вязкости 5W30, 5W40.

Технические особенности

Практически все модификации комплектуются восьмидиапазонным автоматом ZF. Единственная дизельная установка в версии xDrive20d работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска в передней части кроссовера двухрычажная стальная Мак Ферсон, имеет тяговые растяжки облегчённой конструкции. Сзади устанавливается пятирычажка из стали и облегчённой конструкции. Автомобиль имеет только полноприводную систему xDrive. Для обеспечения спортивного стиля вождения внедорожник BMW X4 F26 оснастили более жёсткими настройками амортизаторов и упругих элементов, а также расширили колёсную колею.

Все тормоза внедорожника BMW X4 F26 дисковые с плавающими суппортами и вентиляцией дисков. Рулевой механизм реечный, оснащённый электроусилителем.

Электроника

Владельцев кроссовера xDrive порадует полный электропакет, доступный уже в базовой комплектации. Внедорожник имеет энергосберегающую опцию Efficient Dynamics, включая различные электронные помощники. Авто оснащается подогревом кресел, климат контролем, электропривод двери багажного отсека, запуск мотора без ключа.

Последняя перечисленная функция предусматривает автоматическое распознавание автомобилем ключа при приближении водителя к машине. После того, как авто откроет двери, посредством кнопки Auto Start/Stop можно запустить двигатель. Электропривод двери багажника характеризуется возможностью открыть отсек без помощи рук, лишь слегка проведя ногой под задним бампером, где расположен соответствующий датчик.

Ценители марки будут рады биксеноновым фарам, помощникам парковки, мультимедиа системе, проекции приборов. Автономная отопительная система BMW X4 F26 оснащена дистанционным управлением. Благодаря данной функции салон нагревается, не прибегая к запуску мотора. Управлять системой можно посредством контроллера iDrive или пультом. Настройки выводятся на дисплей мультимедийной системы. Салон подогревается водяным отоплением, черпающим энергию от топливной системы. Данная функция позволяет снизит расход горючего в режиме прогрева.

Комплектации

Базовая модификация внедорожника BMW X4 F26 включает множеств стандартным систем: АБС, TDC, DBC, CBC, Perfomance Control, имеется контроль спуска со склона HDC, а также динамическая стабилизация DSC. Безопасность участников движения обеспечивается передними и боковыми подушками безопасности, подушками, защищающими голову, ремнями безопасностями, их преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Кроме того, стандартная комплектация оснащена легкосплавными колёсными дисками диаметра 17 дюймов, безопасными покрышками RunFlat, однозонным климат-контролем, подогревом кресел, салонная отделка тканью Ribbon, мультирулём в спортивном дизайне, качественной аудиосистемой, электроприводом багажника, запуском мотора без ключа, биксеноновыми фарами, парктрониками.

Дополнительно в качестве опций доступны помощник вождения, слежение за полосами во время движения, круговой обзор, теплоизоляция стёкол, коммуникационные системы, улучшенная мультимедиа.

Для создания индивидуального стиля кроссовера BMW х4 ф26 доступны пакеты xLine, M Спорт Пакет.

Кроме стандартных функций в модификацию xLine входит оснащение кузова автомобиля элегантными элемента из сатинированного алюминия. Детали делают нижнюю часть кузовной поверхности и воздухозаборники более выразительными и приковывающими взгляды. Задние стойки выполнены под цвет чёрного глянца. В качестве стандартной опции, данная модификация оснащается 18 – или 19-дюймовыми колёсами.

M Sport Package характеризуется эксклюзивным оттенком металлический Чёрный карбон. Спортивный характер автомобиля подчёркивается декоративными планками, m обвесом зеркалами, выполненными в цвете чёрный глянец. С боков кузова красуется фирменный логотип М. Пакет подразумевает наличие мультифункционального кожаного руля, подставки для отдыха левой ноги. Ключ для запуска двигателя имеет синий карабин.

Дооснащение и ремонт BMW



Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по ремонту и дооснащению автомобилей марки BMW различным мультимедийным, навигационным, акустическим и другим дополнительным оборудованием. Наличие оригинальных комплектующих, индивидуальный подход к решению задач любой сложности и адекватные цены в сравнении с официальным дилером позволяют нам заявлять о себе, как об одном из лучших cервисов по обслуживанию BMW в Москве.

Дооснащение BMW X4 F26

Специалисты BMW-адепт выполняют запросы по дооснащению автомобиля BMW X4 F26 любой сложности, модернизируя заводские характеристики, активируя скрытые возможности автомобиля, которые прежде были недоступны.


Webasto, лазерная/светодиодная оптика, автодоводчики дверей/багажника, LED приборная панель и т.д.


Аудиосистемы, NBT EVO, Apple CarPlay,Apple TV, мониторы для пассажиров, шумоизоляция, ТВ в движении и т.д.


Night Vision, ассистент слепых зон/парковки/вождения/дальнего света, круиз контроль/активный, круговой обзор и т.д.


Аэродинамические обвесы, элементы салона, спортивные рули,замена салона ,спортивные тормоза, M Performance KIT и т.д.


Профессиональный фейслифтинг, используя оригинальные комплектующие.


Шиномонтаж, сезонное хранение шин, автомойка.

Техническое обслуживание (то) и ремонт BMW X4 F26

Заручитесь поддержкой профессиональной команды «BMW-Адепт» в обслуживании своего автомобиля! У нас есть все необходимое для ТО, ремонта любой сложности, покраски и кузовных работ.


Плановое ТО, замена масла, фильтров, тормозных колодок, промывка радиатора и т.д.




Полный окрас кузова, ремонт бамперов и порогов, ремонт дверей и капота и т.д.


Капитальный ремонт двигателя, замена цепи ГРМ, замена приводных ремней, ремонт дросселя, ремонт катализатора и т.д.


Ремонт рулевой рейки, ремонт АКПП, замена деталей подвески, замена блока ABS и т.д.

Чип тюнинг BMW X4 F26 35i 306 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Изменение максимальных оборотов Изменение отсечки оборотов в режиме P/N 5 000
Отключение контроля катализаторов Программное отключение 2-го лямбда зонда и контроля катализаторов. Бесплатно
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Прострелы Программная реализация прострелов на сбросе газа. 15 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Прогрев катализатора Отключение режима прогрева катализатора 5 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i

Всё как бы начинается с 3 420 000 рублей за 184-сильную бензиновую версию xDrive20i. Но в ритейле она на 150 тысяч дешевле. За 3,2 млн найдётся дизельный X4. Наш — от 3,6 млн. Есть пара шестицилиндровых модификаций на солярке, а на вершине — X4 M40i минимум за пять миллионов.

У Драйва нет особых сложностей в работе с представительством BMW, но по какой-то причине премьерный тест-драйв кроссовера X4 прошёл без нас. К счастью, в московский пресс-парк поступили в том числе и самые востребованные младшие модификации xDrive20i (184 л.с.) и xDrive20d (190 л.с.), так что у меня появилась возможность провести комплексное сравнение разных версий.

Начал же я с самой мощной четырёхцилиндровой xDrive30i (249 сил, 350 Н•м). Пусть она дорога и непопулярна, зато задаёт правильное настроение. Увы, мой первый X4 оказался последним. YouTube-проект «Вечерний Драйв» внезапно получил зелёный свет, и ежедневный видеодайджест новостей потребовал полной занятости. Поэтому рассказываю подробно, но не совсем про то, что надо.

Купеобразность кузова даёт о себе знать с первого же подхода. Центральная стойка находится на том же месте, что и у X3, а передняя завалена сильнее, и крыша установлена ниже. От этого дверной проём получается узковатым и невысоким. К тому же сложно проникнуть в салон, не испачкавшись. Порог не прикрыт дверью и собирает грязь. Зато с внутренней стороны он почти не возвышается над полом. Даже в максимально опущенном кресле сидишь не по-легковому, но и высокой посадку в X4 не назвать.

Рулевая колонка перемещается в широких пределах, позволяя легко подобрать удобную геометрию. Массивный центральный тоннель слегка теснит акселератор. Сиденья BMW нам традиционно нравятся, но без опциональной настройки поясничного подпора профиль спинки подходит не всем. «Уши» подушки не раздвигаются, поэтому она недружелюбна к полным людям. Привычно для BMW отсутствует регулировка ремней безопасности по высоте.

Подоконная линия и передняя панель высоковаты, отчего хочется приподнять кресло. Но так, как в X3, не разгуляешься — тесновато. Даже по официальным данным BMW, потолок тут на два сантиметра ближе. Обзорность вперёд не доставляет неудобств. Стойки лобового стекла не слишком массивны и спрофилированы так, что ближайшая к водителю кажется тонкой. Левая щётка недочищает до неё три-пять сантиметров.

При хорошей площади ломаная форма наружных зеркал ничуть не мешает восприятию, как и небольшие сектора с диоптрией. Увы, треугольники оснований стоек подняты очень высоко и сильно мешают обзору. Вид через внутреннее зеркало смещён: мало того, что проём окна узок, ещё и задние подголовники мешают. Выручают электронные помощники: и графический интерфейс «парктроников» кругового действия, и картинка с камеры заднего вида снабжены траекторными подсказками. Кроме того, тестовая машина оснащена парковочным ассистентом.

Пассажирские места — не самая сильная сторона автомобиля. Вроде задняя дверь открывается достаточно широко, и порог не сильно мешает, а пробираться на второй ряд сложновато. Остро недостаёт высоты проема из-за ниспадающей крыши. Тут она уже на четыре сантиметра ниже, чем у X3. Вдобавок сильно выдаётся вперёд арка заднего колеса. Спинка дивана кажется чуть заваленной, зато подушка хорошей длины удачно спрофилирована, и в целом я нахожу посадку удобной. Но над головой у боковых седоков почти не остаётся места (см. видео «За кадром»), а в ногах среднего путается массивный тоннель. Утешительный приз — отдельная зона климата «в базе».

Вот трансформация — на пятёрку. Фиксаторы складных секций спинки удобно расположены и на ней самой, и в основании сиденья, и в багажнике. Ложась практически горизонтально, диван образует единую площадку с фальшполом грузового отсека. Он невелик, но радует правильной формой, качественной отделкой, подвижными креплениями сетки и боковыми нишами. Сервопривод широкой пятой двери включён в стандартное оборудование. Крышка поднимается высоко. Теперь вернёмся за руль…

Я знаю и тех, кто приветствует отказ от нефиксируемых подрулевых переключателей, и кто сожалеет об этом. Например, Михаил Петровский считает, люди не любят прежние рычажки, потому что не понимают — выключать сигнал поворота можно в любую сторону. Не всем по душе и нарисованная панель приборов. Реальны в ней только внешние кольца, а самый информативный вариант оформления — базовый, где шкалы максимально напоминают реальные.

Ключ — уже и не ключ давно, а просто электронная метка. Кнопка, стартёр — и тишина. Двигатель, работающий на холостых оборотах, не выдаёт себя ни звуком, ни вибрацией. Почти не прослушивается на постоянной скорости, и только при неспешной езде, сосредоточившись, я улавливаю сопение турбины. На разгонах прорезается приятный баритончик, но его уровень всё равно не слишком высок.

Для автомобиля, удерживаемого в налоговых рамках, предельные возможности X4 c 249-сильным турбомотором 2.0 очень хороши. Даже штатный разгон до 100 км/ч в «Драйве» занимает всего семь с половиной секунд по Рейслоджику. А старт с двух педалей в «Спорт-плюсе» уменьшает время стандарта до 6,8 с. Восьмиступенчатый «автомат» вполне покладист: переключения неплохо прогнозируются, в комфортном режиме смена ступеней вверх и вниз происходит без серьёзных тычков и запаздываний.

Нужно только помнить, что коробка весьма быстро адаптируется. Достаточно одного резкого нажатия, чтобы она начала придерживать передачи при сбросе газа. Не всем нравится выраженное торможение двигателем в пробках. Вот с более энергичным спортрежимом оно вполне оправдано и воспринимается органично… За акселератором BMW следует без запаздываний даже в «Комфорте», хотя отклик на подачу топлива спокоен и мягок. Sport его обостряет, требуя более внимательного отношения к педалированию. Нечаянное движение стопы чревато не очень комфортным рывком.

А включаешь Sport+ — и «автомат» скидывает не одну, а сразу пару ступеней. Смена передач становится жёсткой, чуть ли не ударной, а отзыв на педаль газа — бескомпромиссно быстрым и резким. О комфорте тут уже говорить не приходится… Программа Eco Pro — полная противоположность: она позволяет экономить топливо, пользуясь более высокими передачами. Двигатель вяло реагирует на нажатие педали. В Eco-настройках можно активировать движение накатом — но сразу вспоминается старая поговорка: «профессионал на ‘’нейтрали’’ не ездит».

Гашетки на руле активны всегда. В обеих спортивных программах ручной режим будет честным, а Comfort предполагает самовольные переключения. Есть возможность сконфигурировать Sport под себя через меню мультимедийной системы: уточнить не только алгоритмы работы трансмиссии и отклик двигателя, но и электроусилителя.

Реакция машины на поворот руля слегка двояка. Его отклонения в сторону на несколько градусов X4 воспринимает спокойно, не пугая остротой. Прощает водителю небольшие неточности в управлении, позволяет расслабленно корректировать курс на высокой скорости. При более интенсивном рулении BMW с «прогрессивной» рейкой откликается заметно активнее. Такая настройка требует привычки, но она формируется довольно быстро. Поэтому нелинейность поведения в данном случае не кажется серьёзным минусом.

Что-то подобное свойственно и усилию на руле. В «Комфорте» он лёгок при небольших покачиваниях, а повернёшь сильнее, заставляя машину живо реагировать, — приходит и здоровая тяжесть. Всё логично, хотя при такой характеристике механизму недостаёт «прозрачности» в околонулевой зоне. Спортивный режим усилителя нравится меньше. Исходное положение не становится чище, при этом кажется зажатым, а в больших углах поворота сопротивление уже откровенно высоковато.

Управляемость неспортивна, неостра, но машина производит стремительное впечатление. По дуге X4 движется очень точно. Даже неровности не нарушают верность выбранной траектории. Любителям кинематических подыгрываний кроссовер может показаться скучноватым, но большинство оценит стопроцентную предсказуемость в повороте. Под сброс газа машина без задержек уходит внутрь с готовностью перейти к плавному скольжению задней оси. Развитие заноса мягко пресекает система стабилизации. В предвкушении обледенения приятно отметить, что у BMW она отключается…

На 20-дюймовых разношироких шинах Yokohama Advan Sport V105 кроссовер идёт достаточно плотно, но все-таки не жёстко. Наша машина хоть и оснащена M-пакетом, но лишена спортивной подвески. Вибрации от микропрофиля (мелких камушков и трещин) в салон не пробиваются. Даже очень шершавое покрытие можно услышать, но не ощутить. Более крупные неровности и стыки неадаптивная подвеска передаёт в салон подробно, хорошо, впрочем скругляя пики ускорений. Удары от крупных, острых дефектов полотна воспринимаются на грани приемлемого.

Но энергоёмкость высока: на разумной скорости X4 очень уверенно преодолевает «лежаки». Не то что без пробоев, а даже без лёгкого касания буферов сжатия и ударов подвески при ходе отбоя. Если же пронестись сломя голову, то будет больше шума от постукивания подвески, чем ударных воздействий. Проблема в том, что, едва кренясь в поворотах, BMW излишне чувствителен к коротким и средним волнам покрытия. Постоянно подрагивая, кроссовер заставляет меня качать головой даже на, казалось бы, ровном участке. Зато самые длинные волны под большой ход отрабатывает отлично, не позволяя себе ни раскачки, ни высоких ускорений от повторения поперечного рельефа.

Хорош акустический комфорт. Шины — основной источник не слишком сильного шума, который становится заметен в основном на шершавом покрытии, не достигая дискомфортного уровня. Отмечаю небольшие постукивания колёс на поперечных стыках. Аэродинамические шумы становятся различимы к 100 км/ч, но с ростом скорости прогрессируют незначительно. Не зря в машине двойные передние стекла. На очень плохих дорогах можно разобрать стук отдельных камней по днищу и аркам.

Я далёк от мысли, что кто-то соберётся использовать X4 как внедорожник. Тем не менее ему вполне по силам доехать, скажем, до озера по разбитой грунтовке. На ухабистой дороге BMW надёжен благодаря, в первую очередь, энергоёмкой подвеске. Можно не волноваться, что кузов раскачается и достанет бампером или поддоном двигателя до грунта. Ходы отбоя тоже комфортны. Удар случается только, если явно перебрать со скоростью и подпрыгнуть на очередном трамплине.

Чёткая работа страхующей электроники означает, что проходимость в условиях пригородных грунтовок ограничена просто сцепными свойствами шоссейных шин. Ассистент спуска работает плавно. Скорость регулируется с помощью блока круиз-контроля в диапазоне 3–30 км/ч. Геометрическая проходимость в тех условиях, для которых предназначен кроссовер, вполне достаточна — я не столкнулся с опасностью зацепиться свесами или днищем. Жаль, немного не хватает обзорности.

В целом X4 производит впечатление сбалансированного продукта. Все, кто занят в этой работе, соглашаются: он мог бы удовлетворить их ежедневные автомобильные потребности. Только желающих отдать за xDrive30i больше четырёх миллионов среди нас нет. С учётом базовой цены в 3,6 млн рублей более заманчивой в этом классе кажется покупка обновлённого Макана (252 л.с.), за который просят минимум 3 729 000. (Ждём, кстати, 11 декабря первый тест Никиты Гудкова.) Всё-таки у Porsche более высокий статус.

Выгодным приобретением наш BMW может показаться на фоне переоценённого Мерседеса GLC Coupe: сравнимый с 30i по мощности «трёхсотый» стартует с четырёх миллионов. Jaguar F-Pace (240 л.с.) доступнее, чем BMW, и вполне себе driver's car, но по субъективному ощущению качества интерьера не воспринимается современником X4. В то же время 249-сильный Volvo XC60 стоит от 3,2 млн, как и Q5, хорошо проявивший себя в тесте против X3. А имея в кармане 4,4 млн, которых требует наш тестовый автомобиль, можно уже присмотреться к «заряженной» версии SQ5. Это, как и в случае с Маканом, другая налоговая группа, но и уровень удовольствия иной.

Читайте также: