Допустимый перепробег на то лада

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Допустимый перепробег на то лада

Денег дай манагеру по ТО, чтобы пробег нужный записал, я на тойоте на 3000 км просрочил, надо было в МСК ехать срочно, просрочил, штуцер решил проблему, но это было в 2010, сколько щас стоит ХЗ, но все люди и все берут-)

Только усугубит ситуацию

эм. Вы уверены? не хотелось бы Вас огорчать, но ситуация, на сколько я себе представляю, несколько иная в этом вопросе.

Ответ : Могут "снять с гарантии" двигатель,
если будет доказана связь выхода из строя ДВС с использованием некачественных расходных материалов, некачественным выполнением работ
и другими причинами.

делал так, еще на форде. надо было ехать в Казань - позвонил в ТТС-Казань, записался на ТО (у нас в эпоху кредитофокусов очередь была на 1,5 недели), приехал, оставил машину, вечером забрал на следующий день домой поехал с ТО "в кармане"

п.с. если все это правда, то штуцер отдали зря. приемщик пробег отразил где надо верный. правда, он сейчас уже там не работает.

НО. неужели ничего не скажут потом при возникновении гарантийного случая))), а?

Гарантия = деньги = чья зарплата?

и все ))) Счетчик не мотал и спокойно съездил куда нада.
Есть правда один побочный эффект, спидометр тоже не работает ))))
Скорость замерял по GPS

quote: Originally posted by chirkov.ser:

А если проверят, покажет неисправность. вопрос ЗАЧЕМ?

да пусть хоть за показывается, можно будет еще возмутиться что за га. о продали раз ошибки лезут )))

На камне показания одометра вырезали в прошлом двадцатом веке, в районе 90-ых. Сейчас камни используют в отсталых конторах. Более продвинутые дилеры фиксируют показания на цифоровой фотоаппарат.
(Чуть ранее - на Polaroid, когда рекламации отправляли бандеролью).

Насколько я слышала, у самых технологически продвинутых дилеров, типа Хендай и Тойота, налажена прямая связь через веб-камеру с представителем завода-изготовителя.
То есть, в цехе, при демонстрации дефекта, снимается общий план автомобиля с табличками ВИН , плавно переходящий в салон на панель приборов.
После чего представитель завода (его не нае%б_ёшь) по ту сторону монитора в реальном времени фиксирует пробег данного автомобиля и заносит во всероссийску базу с доказательтсвом в виде снятого видео или фото.

Допустимый перепробег на то лада

Пользователь

Доброго всем, одномашинцы!
Предстоит ТО-15000. На данный момент есть небольшой перепробег - 15900 почти. На сайте ОД заявлен интервал 14500-15500. Ко дню ТО намотаю еще стоку-полторы. Менеджер сказал, что перепробег карается лишением гарантии автоматически.

Собственно, почему вышел этот самый перепробег.
На майские праздники во время приусадебных работ заработал растяжение запястья правой руки. Ни ездить, ни работать не мог. Работаю сам на себя, соответственно, на время недееспособности потратил всю накопленную денежную массу. Чтобы ехать на ТО, пришлось сперва поработать для накопления средств.
Поскольку я сам себе директор, то справку в больнице брать не стал. Думаю теперь - зря.
По телефону вкратце объяснил проблему менеджеру - согласился пойти навстречу.

Теперь вопрос. Кто что знает о перепробеге? Могу ли я еще чем-то оперировать в случае отказа ОД в гарантии?

Ах, да. На 13500 обращался к этому дилеру с заменой масла в ДВС и попросил поглядеть ходовку и что то еще по мелочи. Думаю, это можно использовать как аргумент.

Опытный пользователь

Опытный пользователь

Элита

если только „просить”, а так у нас рабочую приору сняли с гарантии за 150 км перепробега.

Пользователь

Пользователь

Элита

Элита

Элита

Элита

Пользователь

Элита

Опытный пользователь

если только „просить”, а так у нас рабочую приору сняли с гарантии за 150 км перепробега.

не имеют права +- 500 км.

Элита

был 30650, т.е. именно 150 км перепробега, и сняли

Пользователь

LittleG, не сверяли или махнули рукой/вошли в положение?

Элита

был 30650, т.е. именно 150 км перепробега, и сняли

ну я в таком случае просто так бы это не оставил.

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Почему я отказался от планового ТО у официального дилера на своей ладе гранте?

Главное нужно помнить, если не ездить на плановое ТО машина теряет свою гарантию.

Я считаю нужно. Если вы не разбираетесь в автомобилях и машина у вас новая, то плановое ТО для вас обязательно.

При продаже машины можно будет предъявить сервисную книжку, которая облегчит вам продажу.

Сам же я не езжу на ТО, так как считаю, что имею достаточно большой опыт владения отечественными автомобилями (ваз 2106, 2107, 2111, 2112, 2110) и могу сам обслуживать свой автомобиль. Все ремонтные работы производил сам. Нет таких работ, которые бы не делал.

Почему я отказался от ТО у официального дилера?:

  • замена масла стоит около 7 тыс., а самому мне обходится в 2,5 тыс.
  • дорога на каждую поездку мне обходится в 1000 рублей на бензин
  • трата времени, мне придется потерять целый день
  • все работы у официального дилера стоят в 2-3 раза дороже чем сделать самому или в автосервисе
  • настройка клапанов у дилера стоило 2,5 тыс., у себя 500 рублей
  • и т.д.

Все гарантийные неисправности лучше постараться выявить до первого ТО, лично у моего автомобиля все было в порядке.

Работы по обслуживанию, которые я выполнил:

  • первая замена масла была пр пробеге 2,5 тыс. км. (у официального дилера замена в 14 тыс. км.)
  • настройка клапанов в 2,5 тыс.км.
  • вторая и последующие замены масла через каждые 7 тыс. км.
  • замена воздушного фильтра во время третьей замены масла
  • масло 5w-40 зимой и 10w-40 летом

Сейчас пробег машины составляет 30 тыс. км. и проблем с машиной нет.

Если бы я покупал иномарку я бы не стал сам обслуживать, а ездил бы к официальным дилерам, так как не надо туда лезть если не понимаешь в этом.

Я считаю, что такого в современных официальных дилерах нету, потому что это не выгодно и все работы механиков снимаются на камеры, через которые вы можете наблюдать за своим автомобилем.

В конце хочется сказать, что каждый может выбрать проходить ТО или нет, но нужно думать о последствиях, которые ожидают отказавшихся. В моем же случае благодаря своему опыту могу не беспокоится о состоянии своего автомобиля, так как могу сам его обслужить. Обслуживание моего автомобиля не стоит таких огромных денег, которые сдирают в официалах.

Допустимый перепробег на то лада

Завтра планирую ехать на ТО2 (пробег 27000км, ТО1 проходил на пробеге 11900км в конце июля прошлого года). В связи с этим заглянул в сервисную книжку, чтобы почитать о регламентных работах. Удивился, увидев следующее:

Талон № 2 технического обслуживания (выполняется в интервале 29 500–30 500 км либо через 1 год эксплуатации
с момента проведения предыдущего ТО (за 5 дней до окончания года эксплуатации и не позднее
10 дней с окончания года эксплуатации), что наступит ранее)

Если руководствоваться этой надписью, то я вовсе не должен ехать на ТО2 завтра, а могу спокойно кататься до пробега в 30000км (либо же еще полтора месяца, до момента истечения года с момента ТО1), и пробег между ТО получится почти 18000км.
Короче, забавный нюанс вышел.

Если руководствоваться этой надписью, то я вовсе не должен ехать на ТО2 завтра, а могу спокойно кататься до пробега в 30000км (либо же еще полтора месяца, до момента истечения года с момента ТО1), и пробег между ТО получится почти 18000км.
Короче, забавный нюанс вышел.
однако привязка к пробегу не более 15500 относительно предыдущего ТО осталась.
И это логично, и сегодня, с пробегом на данный момент в 27100 я еду на ТО. Однако если руководствоваться только надписью в сервисной книжке, то не должен. Вот такие пироги Прошел ТО2 в Прагматике Купчино. 2 часа 20 минут с учётом минут 40 ожидания. Все расходники привез свои (Лада ультра масло, масляный фильтр Манн, салонный и воздушные - НФ, свечи - Бриск, как с завода у меня стояли). Все быстро, четко и аккуратно. Даже продули все подкапотное от пыли, помыли крышку двигателя под давлением.
Остаток колодок - 9мм, дисков ещё на столько же хватит как минимум (пробег сейчас 27к). Никаких потёков масла или иных жидкостей нет, аморты сухие, люфтов и стуков нет. 4624 рубля за работу без всяких скидок (забыл про 5% от клуба). Одним словом, я доволен

Коллеги, добрый вечер

Lada Vesta 1.6 седан АМТ, выпуск лета 2017-го.

Скоро ТО2, машине год, но проехал 30 тысяч. Сразу оговорюсь, что очень рад покупке, рад за российский автопром. Если и менять, то только на хорошего немца, но опыт вождения у меня не тот пока) Иначе не вижу смысла, отличный автомобиль.

Не думал, что придется советоваться и искать форум, но столкнулся недавно с непониманием дилера, знакомых вестоводов нет. Кто может проконсультировать, пожалуйста, буду очень рад иметь информацию при скором ТО2.

Машина хороша, у меня первая. Но есть ряд проблем. Много гуглил, владельцы часто решают эти проблема самостоятельно. Но есть же гарантия чёрт возьми, эта гарантия включена в цену, да и нет у меня навыков для самостоятельного ремонта.

По теме, какие проблемы, их не мало:

- Стук в левой и правой передних дверях, на неровностях - как я понял, это уплотнители;
- Скрип акселератора при нажатии и отпускании - как оказалось с помощью гугла, это скрип актуатора сцепления;
- Скрип всех дверей и всех ручек дверей - дилер смазал, но через какое-то время опять;
- Стук на холодную всё дольше, масло подливаю по уровню;
- Дикий стук и иногда толчок при включении задней и стук при включении второй - дилер послал;
- Трясутся зеркала заднего видения, особенно левое - дилер послал;
- Скрип тормозов.

Был ли у кого-то опыт обращения с этими проблемами к дилеру и чем закончилась? Проблемы привел не все, есть ещё несколько, но они незначительные.

Регламентные работы (ТО) Lada Granta

Лада Гранта ТО

В регламенте технического обслуживания Лада Гранта самым интересным фактом опытные механики считают проведение нулевого ТО. Редко в каких машинах встретится подобная графа, но в документах по сервису отечественных автомобилей она есть. Вот с нее и начнется повествование о ТО Лада Гранта.


Нулевое сервисное обслуживание

ТО 0 предполагает регулировку клапанов восьмиклапанного двигателя Лады. Если же у автовладельца стоит двигатель из 16 клапанов, то опытные механики говорят, что нулевое сервисное обслуживание можно не проводить. Так как на шестнадцатиклапанном двигателе стоят гидрокоментсаторы, которые самостоятельно, без автовладельца регулируют зазоры клапанов.

Масло в моторе Лады Гранта по регламенту меняется только после пробега в 15 000 километров. Однако, если автомобиль используется в неблагоприятных условиях, то рекомендуется смазывающее средство заменять каждые 8 000 километров. Одновременно меняется и фильтрующее устройство.

Так нужно потому, что в микрокольцах (особенно в маслосъемных) на микропоршнях отверстия, сделанные производителем для маслооотвода, быстро забиваются. В результате силовой агрегат начинает очень сильно жрать смазку. Наверное, каждый автовладелец, который имел Ладу Гранту, сталкивался с этим жором.

В первые тысячи проезженных километров меняют прокладку крышки головки цилиндров. Вместе с ней ставят новые две резиновые втулки.

Внимание! Опытные механики советуют нулевое сервисное обслуживание проводить только через 3 тысячи километров пробега. А вот первое ТО рекомендуют провести после года простоя в гараже.

Первое техническое обслуживание

К регламентным работам после пробега в 15 000 тысяч километров относятся следующие тестирования и ремонт в сервис-центре:

Первые три пункта из списка являются обязательными при прохождении первого технического обслуживания. Остальные осуществляются по желанию автовладельца.


Второе ТО Лада Гранта

К обязательным регламентным работам относятся:

  • замена воздухозаборного фильтра;
  • замена топливного фильтра;
  • установка нового ремня генератора;
  • замена свечей зажигания, если необходимо.

Что касается масла, которое используется в двигателе и коробке Лада Гранта: опытные механики советуют использовать следующие смазывающие средства:

  • ЛукОйл Люкс с классом вязкости SAE 5W30, 5 W Артикульный номер: СТО00044434-003;
  • Роснефть Максимум с классом вязкости SAE 5 W40, 10 W Артикульный номер: ТУ-0253-391-05742746;
  • СибМотор СуперЛюкс с классом вязкости SAE 10 W40, 15 W Артикульный номер: СТО 84035624-027.

Касаемо трансмиссионных смазок: по словам автовладельцев коробки передач Лады Гранта не так требовательны к смазке. Поэтому рекомендуют следующие типы смазывающих жидкостей для залива в КПП:

Третье ТО проводится через 45 000 километров, либо после трех лет использования автомашины.

Регламентные работы по третьему ТО

На третьем сервисном обслуживании проводятся все те же работы, относящиеся к первому техническому. Дополнительно работники сервис-центра проверяют ремень генератора, меняют жидкость охлаждения и заливают новую тормозную жидкость.


Четвертое обслуживание автомобиля по регламенту

Четвертое ТО является самым главным в жизни автомобиля и автовладельца. У тех машин, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, меняется масло в коробке передач. В это же время меняют свечи зажигания. Вместе с маслом заменяют фильтрующее устройство.

Коробка передач полностью осматривается визуально механиками. Обычно в это время выходит из строя гидроблок у Лады Гранта, поэтому его либо ремонтируют, либо устанавливают новый, если у автовладельца АКПП. Все детали снимают с коробки, тщательно промывают, заменяют на новые, вышедшие из строя, и ставят обратно.

Если во втором ТО, свечи просто проверялись, и заменялись одна или две. То, в четвертом ТО, меняют полностью все свечи зажигания.

Осматривают ремень газораспределительного механизма на наличие сколов и трещин. Опытные механики советуют заменить его раньше по необходимости, чем ждать до тех пор, когда он порвется. Потому что вместе с обрывом цепи ГРМ происходит загиб клапанов. Это чревато заменой блока цилиндров, либо установкой нового двигателя на Лада Гранта. В это же время проводится замена охлаждающей жидкости. Проверяются высоковольтные провода у восьми-клапанного двигателя.

Четвертое ТО проводится после пробега в 60 000 километров.

Пятое техобслуживание

На регламентных работах под номером 5 проводится замена ремня ГРМ на восьми-клапанном двигателе. Опытные механики советуют установить новый генератор. Проводится проверка геометрии колес.

На СТО меняют тормозную жидкость. Если необходимо, то устанавливают новую аккумуляторную батарею. Регулируют свет фар и проверяют внешние осветительные приборы.

Дополнительно проверяются петли, замки, защелки капота. Опытные механики проводят прочистку дренажных отверстий. Ремни безопасности заменяются, если они расслабляются или на них обнаружены порезы.


Проверяют герметичность шлангов и соединений системы охлаждения. Доливают, если уровень охлаждайки ниже полагающегося.

Важно! В качестве антифриза не рекомендуется использовать обычную воду, если автовладелец самостоятельно доливает жидкость у себя в гараже. Так как многие автолюбители грешат этим, а потом жалуются на проблемы с машиной.

Шестое и седьмое ТО

Когда автомобиль проедет 100 тысяч километров и более снимают автоматическую коробку передач и двигатель, проводят капитальные работы. Это обязательное условие, если автовладелец желает сохранить свою машину годной к эксплуатации в течение 10 и более лет.

Меняют ресивер кондиционирования воздуха. Смазывают замки, петли дверей, багажника и других открывающихся и закрывающихся деталей автомобиля. Проводят полное обследование автомобиля. Повторяются все регламентные работы ТО первого, второго, третьего.

Ценообразование регламентных работ по ТО

Нулевое ТО обойдется автовладельцу в 1600 рублей для 8 клапанного двигателя Лада Гранта. За первое обслуживание автовладелец заплатит 6 000 рублей без сумму за замененные запчасти. Второе будет стоить около 7 200 рублей.

Стоимость обслуживания третьего и четвертого ТО в сервис-центре начинается от 7 тысяч четырехсот рублей. В эту сумму не входит покупка запасных частей. Опытные механики советуют пользоваться услугами сервис-центров после пробега автомобиля указанных выше километров. Это поможет сэкономить время и деньги автовладельца.

Точную цену за проверку и ремонт автомобиля узнают у механиков после проведенных работ над Ладой Гранта. Опытные автовладельцы говорят, что в отличие от других автомобилей, ремонт и проверка Лады Гранта обходится во много раз дешевле.

Заключение

Поэтому совет автовладельцам Лада Гранта: не забывайте ставить машину в сервис-центр и не пытайтесь самостоятельно менять что-то в ней, если не знаете конструкцию двигателя, АКПП, ходовой части. Таким образом вы сэкономите деньги, а машина будет радовать вас долгим жизненным ресурсом.

Допустимый перепробег на то лада

Официальный Лада Ларгус Клуб объявляет об открытии специального раздела на нашем форуме, где вы можете задать вопросы специалистам АВТОВАЗа и получить на них ответы. Приоритет для вопросов по тематике LADA Largus.

ВАЖНО! Вопросы задавайте в этой теме. Не отвечайте сами на вопросы других одноклубников. Тема модерируется!

Формат темы: прием ваших вопросов. Ответы на свои вопросы вы получите в соседней теме этого раздела.

Ниже в спойлере расположен список уже заданных в этой теме вопросов и уже имеющиеся ответы на некоторые! Прежде чем задавать новый вопрос, убедительная просьба просмотреть данный список на предмет наличия такового

Часто встречающиеся вопросы - нажмите + чтоб открыть список

1. Отличаются ли передаточным отношение КПП устанавливаемые на различные модификации Lada Largus (5 мест, 7 мест, фургон) - ответ

2. почему в Ладе ларгус грязь летит в щель между передним бампером и крылом? неужели на испытаниях нельзя было решить эту проблему?? проезд по любой небольшой луже портит внешний вид автомобиля. какие меры принимаются для устранения данного недостатка? - ответ, ответ

3. хотелось бы узнать какой моторесурс двигателя ? - ответ, ответ


4. почему вылетают клипсы на передних брызговиках?
нельзя ли их сделать плотнее?
будут ли ставиться штатно задние брызговики? - ответ, ответ


5. сопливиться датчик давления воздуха-как решается проблема на заводе?

6. Гидроусилитель руля, его надёжность, по эксплуатации ВАЗ21124-это вечная борьба с ГУР с постоянной доливкой дорогостоящей жидкости.

7.Плохая сопряжённость двигателя с КПП слишком короткая первая передача, на пятой при 120 км/ч высокие обороты (опыта эксплуатации не имею, вычитал из отзывов).

8.105 лошадей, ну извините ни туда, ни сюда, налог придётся платить, как выше 100 лошадок, а платить то не за что 5 лошадей.

9. Слышал что ларгус оцинкован, расскажите правда-ли, и что именно из деталей кузова оцинковано? - ответ

10. Когда ожидается выпуск обещанной комплектации Ларгуса с боковыми подушками безопасности? - ответ

11. Нужно ли делать ТО после 3 тысяч км? - ответ, ответ

12. У меня вопрос по магнитоле. Все уже знают, что она не читает русский список контактов. Будет ли решаться эта проблема? Если да - то стоит ли надеятся, что она будет решена не только на новых машинах, но и уже на приобретенных? - ответ

13. Здравствуйте! Что делать с уровнем моторного масла. На всех двигателях К4М он выше метки МАХ на 10 мм. Если так специально залито на новом двигателе для обкатки и ничего менять не надо, то сколько заливать при плановом ТО? - ответ


14. У меня такой вопрос: какая антикоррозийная обработка рекомендуется для автомобиля (с учетом тех составов, которыми он уже был обработан на заводе)? - ответ ,

Действительно ли надо делать "рекомендованую" антикоррозийную обработку кузова? - ответ

15. на ларгусах устанавливается фильтр тонкой очистки топлива (фто)?
если да то где? - ответ


16. Есть ли у Лады-Ларгуса натяжитель ремня генератора. - ответ

17. Каковы условия Гарантии на этот автомобиль.

18. В период вывода на рынок LADA Largus проходила информация, что проводились эксперименты с электрическими подогревателями воздуха, которые позволяли бы быстрее нагреть салон. Но поскольку этот подогреватель создавал дополнительное сопротивление воздушному потоку, от него отказались. А в каталоге запчастей на LADA largus присутствует некий "Нагревательный элемент" в системе отопления - стр. 283. Означает ли это, что электроподогрев все же включен в комплектацию? Или он всегда был в системе отопления, а отказались от другого, дополнительного подогревателя? - ответ


19. пробрёл лл последней комплектации. но почему вместо полноценной запаски \имею в виду аналогичное колесо установленным на авто\ стоит штампованный диск. и что с ним делать? по правилам я не имею право эксплуатировать авто с разными колёсами. т.е. стоит практически докатка? да и без правил не очень хочется разьезжать на разных колёсах. может лучше вместо кожанного руля\ ну очень необходимая опция!\ заменить штампованную "докатку" на литой диск? - ответ

20. Есть проблема при использовании омывателя заднего стекла.
С форсунки омывайка текёт не на стекло( в основном ),а в щель между стеклом и дверью.
Видимо конструкторская недоработка.
будет ли решаться данная проблема на заводе?
или колхозить самим придётся? - ответ

21. Вопрос к "специалистам автоваза"(руководству): когда они будут покупать(и обслуживаться) у дилеров и постоянно ездить на автомобилях которые производит автоваз? - ответ

22. у меня вопрос к спецам какие должны быть обороты двс на холостом ходу? На моем ларгусе тахометр показывает 500 и как их добавить? - ответ

23. местный диллер ваза отказывает мне в установке сигналки с автопрогревом (авто живёт на улице, а при -35 бегать на стоянку прогревать грустно), правомочно ли это? Пугают снятием с гарантии. - ответ

24. Во всех рекламных проспектах обещали защиту двигателя устанавливать но заводе.Авто куплено ,но защиты нет!Где поставить,где купить. - ответ

25. Планируется ли на ЛЛ установка 2 din мультимедийного комплекса.А если всё навешивать на торпедо : навигация,камера заднего вида,парк троник,видеорегистратор получается подходи кто хочет бери что хочешь - ответ

27. У меня такая проблемма, во время движения на машине переодически начинает западать педаль акселератора, автомобиль начинает развивать обороты от 3000 и выше, как устранит данную проблемму? - ответ

28. на автомобиле не работает датчик ремня безопасности. Машина 7 местная, комплектация люкс - ответ

30. Планируется ли в обозримом будущем установка салонного фильтра? На Автофрамосе в те же печки их ставят. - ответ


31. - из каких таких соображений на втором ряду сидений 5-местного варианта нет плафона освещения салона? то есть почему его там нет вообще? - ответ

33. Когда будет обещанная новая прошивка на штатную магнитолу для нормального чтения телефонной книги

34. Столкнулся с проблемой отсутствия у ОД запчастей. Дело в том, что практически все ОД - являются дилерами Лада. А наша машина - в большей степени РЕНО. Я могу, конечно, обратится в Логан - салон, но в этом случае я теряю гарантию на этот узел. С момента выпуска Ларгуса прошло немало времени. Но до сих пор вопрос с запчастями очень больной. Не по деньгам - по времени ожидания запчастей. Планируется ли решение этого вопроса? Если ответ "да" - когда именно?

35. Приветствую! Вот у меня такой вопрос:
При прохождении ТО-1 у ОД "Челябинск-Лада" - было обнаружено что подушки (левая и правая) штанги стабилизатора поперечной устойчивости стояли чуть смещённые с посадочного места и уже начало подьедать с видемой уже выработкой из-за перекоса и появился характерный стук в подвеске. Я обратился в отдел гарантии ОД - мастер с инженером посмотрели - сфотографировали. В процессе осмотра данного узла, склоняли к тому что это не является гарантийным случаем. Я настаивал, что-бы направили запрос по данному случаю на АвтоВАЗ. Сказали, что вместе с фотографиями направят рекламацию - Ждите ответа! Вот хотелось получить ответ ждать или что? При езде по неровной дороге уже прослушивается и отдаётся в руль мелкая дрожь в подвеске. Вот такой хотел задать вопрос.
p/s - номер подушки стабилизатора - 6001547140.

36. можно ли купить ларгус у вас на заводе,сразу с документами?

37. В период эксплуатации начала облазить краска с декоративных колпаков. - ответ

38. вопрос: как произволится АвтоВазом оплата гарантийного ремонта ОД? Фиксированной суммой за год или по факту каждого ремонта? Если первый вариант - тогда понятно, деньги получены, а работать лень. Если по второму варианту - тогда не понятно! Почему ОД отказываются от возможности заработать деньги? Может быть АвтоВаз жадничает и выделяет слишком мало денег? - jndtn

39. Вопрос: Каким образом возможно попадание значений схождения задних колес в допустимые пределы если при этом износ внешней части колес за 10т.км. составил около 50%. Посетил дилера и после замеров сказали что есть проблема и необходимо согласовать с АвТОВАЗОМ. После согласования позвонили мне и сообщили что параметры в пределах допустимого, все понимают, но сделать ничего не могут

Техническое обслуживание автомобилей

Эксплуатируя свою машину, как легковую, так и грузовик, как новую, так и повидавшую виды модель, будьте готовы к прохождению регулярного технического обслуживания. Кроме того, прохождение процедуры технического обслуживания машины является обязанностью автомобилиста, иначе машина будет снята с гарантии. Для стареньких моделей процедура техобслуживания также необходима, ибо гарантирует вашу безопасность и долговечность службы автомобиля.

Техобслуживание

Разновидности ТО

Не забывайте в преддверии каждого выезда провести легкий осмотр вашего железного коня, т.е. визуально оценить его полную исправность.

Таким образом, автолюбителю предстоит проконтролировать:

  • Давление шин;
  • Исправность системы освещения, поворотные сигналы;
  • Исправность звукового сигнала;
  • Масло в моторе;
  • Охлаждающую жидкость;
  • Жидкость системы торможения;
  • Жидкость гидравлического усилителя (если имеется);
  • Жидкость в бачке стеклоомывателя.

Контроль выше перечисленных элементов является обязательным для поддержания работоспособности основных систем автомобиля, сохранения вашего здоровья и жизни в пути. Обязательно проводите оценку всех перечисленных систем особенно при предстоящей поездке на длинное расстояние.

Техобслуживание автомобиля

Иное обслуживание технических систем автомобиля в обязательном порядке проводится специалистами, обладающими определенным уровнем квалификации, на базе оборудованных дилерских и автомобильных сервисов. Необходимые нормы и состав работ технического обслуживания, а также пробег для каждой модели автомобиля устанавливаются автозаводом самостоятельно. Технические обслуживания бывают следующими:

ТО «0». Такое техническое обслуживание получило название «обкаточного» или «нулевого». Обязательно к проведению после начального пробега машины в 1 или 1,5 тысячи километров. В ходе такого ТО замене подлежит масло двигателя, а также масляный фильтр.

ТО № 1. Обязательно к проведению через 15 тысяч километров, или же через один год. Обычно зависит от того, что наступит быстрее. И абсолютно не важно, ездили ли вы в это время или нет.

ТО № 2 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания. Зависит от того, что наступит быстрее.

ТО № 3 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

ТО № 4 необходимо проходить через 15 тысяч километров/ один год от даты прежнего технического обслуживания (что наступит быстрее).

И так дальше…

Техобслуживание автомобиля

Периодичность проведения ТО автомобилей ВАЗ, бывших в использовании

Сроки прохождения ТО для новых автомобилей и для старых разные. Для старых ТО следует проводить таким образом:

По сезонам года:

  • Подвергается замене воздушный фильтр салона. Так, в больших городах фильтр салона легкового автомобиля необходимо заменять с периодичностью 2 раза в год: в весеннее время и осенью.

Через 15 тысяч километров автопробега:

  • Смена масла двигателя;
  • Смена фильтра масла;
  • Смена свечей зажигания;
  • Смена салонного фильтра;

Через 60 тысяч километров:

  • Смена жидкости системы охлаждения (антифриз);
  • Смена масла коробки переключения передач. Обратите внимание на исключение: замена масла в крайне старых машинах вполне может нанести вред.

Техобслуживание автомобиля

Спасибо за подписку!

Состав технического обслуживания

Автомобильные дилеры в ходе проведения технического обслуживания осматривают:

  • Механизмы руля;
  • Систему торможения;
  • Систему подвески;
  • Проводят проверку электрических цепей, аккумуляторной батареи;
  • Контролируют степени затяжки гаек на колесах;
  • Подвергают замене расходных элементов по требованиям регламента к номеру назначенного технического обслуживания.

Способы сэкономить на ТО

В целях сохранения гарантийных обязательств завода на машину вы обязаны приезжать на техническое обслуживание к дилерам, имеющим авторизацию завода-изготовителя. При таких условиях, дилер нередко предлагает вам купить свои более дорогие расходники. Вам не предлагается провести техническое обслуживание с собственными расходными материалами, и многие о такой возможности попросту не знают.

Мы предлагаем вам сэкономить до 3 тысяч рублей, самостоятельно приобретя расходники. Знайте, что оператор технического центра не имеет права отказать в прохождении технического обслуживания с собственными расходниками.

Для поиска и приобретения расходных материалов для прохождения технического обслуживания вы можете обратиться на многочисленные специализированные интернет-порталы. Здесь вы без труда подберете необходимые детали для модели вашего автотранспортного средства.

Когда проходить техобслуживание?


Техническое обслуживание — это неотъемлемая часть эксплуатации любого автомобиля. Для новой машины это еще и гарантийное обязательство владельца, ведь если пропустить плановое ТО, с гарантией от производителя можно распрощаться.

Если автомобиль уже не новый, необходимо расценивать плановое техническое обслуживание как гарантию надежности всех узлов и агрегатов, а также вашей собственной безопасности.

Гарантийное обслуживание автомобиля

Информацию об этом вы всегда сможете найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, а также на официальном сайте производителя в соответствующем разделе. Компания Toyota Motor рекомендует посещать станции технического обслуживания каждые 10 000 км. Если пробег через год после покупки окажется меньше этой величины — техническое обслуживание в любом случае придется сделать.

В вашем случае уже через 1000 км пробега необходимо обратиться к дилеру для проведения планового ТО, в рамках которого в автомобиле заменят воздушный и масляный фильтры, моторное масло, а также проверят аккумулятор, световые приборы и тормозную систему. В сервисной книжке дилером будет проставлена отметка об очередном прохождении обслуживания.

Помните, что плановое ТО — платная услуга, которая включает в себя еще и диагностику автомобиля. В случае выявления неисправности или износа того или иного узла, вы обязательно получите необходимые рекомендации. Если выявленные неисправности признаются гарантийным случаем — все работы по их устранению проводятся бесплатно.

Цена технического обслуживания складывается из состава работ и сложности конструкции автомобиля, а также из стоимости расходных запасных частей. На последнем, кстати, можно сэкономить, заранее купив все необходимое в магазине запчастей.

На небольшой перепробег дилеры чаще всего закрывают глаза. Допустимым считается превышение межсервисного пробега или временного интервала:

Нулевое ТО для автомобиля: "развод" на деньги или необходимость?

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод "завлечь" клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции - это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент "слетит" с гарантии - обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, "притираются" друг к другу детали двигателя - из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Фото: iStock

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО - это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Читайте также: