Установка лестницы уаз патриот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

go_patriot

Эксплуатация самого красивого оцинкованного экспедиционного багажника ещё до наступления минувшей зимы показала две очень неприятные вещи:
— на него категорически трудно залезать;
— с него категорически трудно слезать.

Если на первом Патриоте можно было как-то карабкаться по бамперу и запаске, используя для опоры ног кронштейны крепления калитки к крылу — там довольно жёстко, ничего не будет ни калитке, ни крылу — то в новой машине всё печально.
Калитки с упором для ног нет. Бампера, на который можно встать — снова нет. Вместо бампера — пластиковая фиготень на клипсах и саморезах.
Надо срочно варить лесенку, да не простую, а самую красивую и надёжную. Багажник самый красивый, лесенка должна быть не хуже.

лестница

Самое лучшее решение, что я видел, живёт на задней двери Алексея alex-toledo. Лестница настолько органично смотрится, как будто создана для Патриота.

Надёжность? Присутствует! Десятки, а то и сотни раз Алексей — крупный, чертовски крупный чувак — использовал её по назначению. Ни дверь не оторвалась, ни лестница. Замятин — нет, деформаций — нет, дверь как с завода.

лестница на УАЗ Патриот

Снизу крепится посредством адски плотного притягивания широкой пластины к двери. Изнутри двери — такая же пластина.

крепление лестницы на УАЗ Патриот

Сверху крепление Г-образное, вешающееся на дверь. Ни каких болтов, просто вешается.

крепление лестницы на уаз патриот

Задача, на самом деле, простая. Прототип есть, разработчик прототипа есть — надо взять и повторить.

Отрезаем, примеряем, варим.


Снова примеряем, снова отрезаем, снова варим.

лестница на УАЗ Патриот

Для фиксации длины нижних ножек подошел баллончик от RAVENOL-овского карбочиста. Всем рекомендую, хорошая вещь.
Во-первых, им можно почистить Патриоту карбюратор.
Во-вторых, его можно примотать к заготовке лестницы для проведения сварных работ.
В-третьих, любое упоминание RAVENOL в записи магическим образом увеличивает посещаемость и количество репостов. Эта запись, по рейтингу обогнавшая все записи про путешествия, не даст соврать.


Фиксируем, варим. Как-то так самая красивая лестница выглядит в черновом исполнении. Видно небольшое отличие от прототипа, самая верхняя планка у меня с выступами. Чтобы ноге, обутой в обмёрзший валенок было труднее с лестницы соскочить вбок, вертикальные трубки торчат над верхней ступенькой миллиметров эдак на 10.
Любителям скакать на багажник в сланцах и валенках — маст хэв (обязательно, значит).


Творческий процесс опасен тем, что он захватывает. Захватывает и творцов, захватывает и непричастных. Друганы и знакомые творцов, часто не разделяющие их увлечений, вынуждены страдать просто так, за компанию.

В этот раз в маховик творчества затянуло Василия — мастера сварки в инертных газах. Творческий коллектив практически выдернул его из постели и увлек к аппарату.
Большое тебе спасибо, Василий.

сварка в инертной атмосфере

Тут должна быть фотография конечного варианта самой красивой лестницы, но её нет. Нет лестницы — за зиму я так и не удосужился её ободрать от окалины и оцинковать — нет и фотографии.

Читателю с хорошо развитым воображением можно представить беленькую оцинкованную лестницу, лишенную малейшего изъяна, с невидимыми сварными швами… Можно представить, как я на ней стою с довольной мордой.

Читателю, которого Господь воображением обделил, я даю пионерскую клятву — обдеру, оцинкую, покажу.
Верьте мне, люди.

Лестница вместо запаски на УАЗ Патриот

Конструкция для подъема на багажник

В данном материале рассмотрим процесс установки лестницы на заднюю дверь УАЗ Патриот. Что представляет собой этот процесс, какие инструменты понадобятся и, вообще, какие виды изделий бывают.

Виды лестниц

Лестница заводского производства будет стоить около 3500-4000 рублей, что довольно дорого. Но если вы не желаете тратить время и силы на изготовление, то можно просто купить лесенку и установить ее на заднюю дверь. При этом потребуется извлечь запасное колесо вместе с кронштейном и на его место установить приобретенную деталь. Виды заводских лестниц на УАЗ Патриот представлены ниже на фото.

Покупная деталь

Обычно вариантов заводских изделий представленных на рынке достаточно, чтобы подобрать для себя приемлемый вариант. К тому же лестницы окрашены специальной порошковой краской, которая не стирается при воздействии на нее механических или погодных условий.

Процесс установки заводских видов изделий на УАЗ Патриот не имеет никаких сложностей и выполняется самостоятельно. Мы рассмотрим в данном материале, как же изготовить лестницу на УАЗ Патриот своими руками и что для этого необходимо знать.

Изготовление своими руками

  • снижается негативное влияние от веса запаски на дверь задка и навесы;
  • появляется возможность легко забраться на крышу внедорожника УАЗ Патриот.

Итак, для изготовления лестницы на УАЗ потребуется следующий материал:

Готовим профиль к сварке

Вот собственно и все, но и кроме этого потребуется сварочный аппарат, болгарка и дрель со сверлом. Можете прикинуть, сколько вам потребуется на приобретение этих материалов, если они не завалялись в гараже: не более 1-1,5 тыс. рублей.

Процесс изготовления имеет такую последовательность:

  1. Для начала размечаем, какой длины должна быть лестница. Начало изготовления конструкции
    Оптимальным считается 1,5-2 метра. Делаем две равные части из стальной трубы выбранной длины.
  2. Теперь необходимо выбрать оптимальную ширину лесенки, после чего обрезаем еще 2 трубки выбранной длины.
  3. Сваркой соединяются все трубки с отводами, и получаем основу будущей лесенки.
  4. Теперь изделие необходимо изогнуть так, чтобы получился небольшой угол. На фото показан пример.
  5. Теперь привариваем 3-4 ступеньки к нашему изделию.
  6. В завершение изготавливается кронштейн для крепления изделия на двери задка. Кронштейн выполняется по аналогу с тем, на котором крепилась запаска.

В итоге получаем похожую конструкцию:

Сварная конструкция

Теперь осталось только зачистить сварные швы. После этого полученная лестница окрашивается в два слоя порошковой краски. По завершении необходимо изделие установить на дверь задка и зафиксировать штатными болтами.

Таким вот образом, можно изготовить лестницу на УАЗ Патриот вместо запаски. Почему именно вместо? Потому что если на заднюю дверь к запасному колесу дополнительно установить лестницу, то нагрузка на дверь будет еще больше(как и габариты авто), и придется в скором времени ремонтировать заднюю дверь. Следовательно, если уж вы захотели порадовать себя и свой авто, то рекомендуем изделие устанавливать вместо запаски на дверь задка, но не рядом с нею. К тому же запасное колесо можно отлично закрепить на верхнем багажнике авто.

Готовая конструкция на авто

Подводя итог, можно сказать, что на изготовление такого изделия уходит времени не более одного дня вместе с покраской. Но при этом стоит учитывать, что сэкономить можно до нескольких тысяч рублей. На этом желаем удачи при изготовлении и установке лестницы на УАЗ Патриот.

Установка лестницы на УАЗ ПАТРИОТ

Ну вот еще мечта сбылась, наконец то установил лестницу на заднюю дверь, потратили почти 4ч. на изготовление и примерку, но все же это того стоило))))
Спешу похвастать моим решением установки лестницы без сверления крышки багажника!

УАЗ Patriot 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2006


УАЗ Патриот, 2012


УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2020

Комментарии 24

Приветствую, как лестница практически, нареканий нет, если есть возможность узел сфотать крепления к петлям.

А че места контакта лестници с дверью крупно не выложил (креплений) не рассказал в основном тексте как крепил? Секрет фирмы что ли?

Лестница закреплена на двух петлях и на верху двери?

приварена к петлям, а верх просто накинут загнутыми пластинами с подкладкой резины на дверь не прикручивая.
Все держит крепко, не болтается и держит даже самых крупных мужиков.
Делается лестница вообще легко, и не мешается.
Мое мнение — это самый удачный вариант размещения лестницы.
Можно вообще её сделать съемной, у петлей где идут пластины к лестнице можно просверлить отверстия и посадить на болты — тем самым открутив их можно снять лестницу.

При открытой двери, расстояние до стопа примерно какое?
Какой диаметр трубы?
Я наверное буду подобную начинать строить!
Я вчера багажник установил и теперь проблема, как на него зализать!

приварена к петлям, а верх просто накинут загнутыми пластинами с подкладкой резины на дверь не прикручивая.
Все держит крепко, не болтается и держит даже самых крупных мужиков.
Делается лестница вообще легко, и не мешается.
Мое мнение — это самый удачный вариант размещения лестницы.
Можно вообще её сделать съемной, у петлей где идут пластины к лестнице можно просверлить отверстия и посадить на болты — тем самым открутив их можно снять лестницу.

Лестница супер. Не мешает ничему. Что-то подобное тоже думал но недодумал.
Увидел только через 5 лет.

Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Тест-драйв УАЗ «Патриот»: лебедка, лестница и… палатка на крыше

Ох и тяжела эта двухместная палатка… Чтобы водрузить ее на крышу внедорожника, пришлось изрядно попотеть, причем не одному мне, а еще и трем моим попутчикам. Но все же занесли, закрепили, разложили и установили . Вроде бы ничего сложного, но помучились изрядно. Интересно, а если бы я поехал только с девушкой? Точно потерпели бы фиаско. Можно, конечно, еще до путешествия закрепить палатку в сложенном состоянии на той же крыше, но тогда возрастет расход топлива, а в поворотах увеличится риск переворота. Если же случится ночевать в палатке в ветреную погоду, то, учитывая высокий центр тяжести автомобиля, большую парусность его кузова и довольно мягкую подвеску, штормить наверху будет не . Тем не менее двое моих коллег рискнули. Ветра не было, и они чувствовали себя вполне комфортно, разве что когда ворочались, палатка довольно громко скрипела…

Впрочем, этот аксессуар не входит в базовую комплектацию экспедиционной версии УАЗ «Патриот». Его можно приобрести отдельно — примерно за 70 000 рублей.

ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ

Поводом для нашей внедорожной вылазки стала новая экспедиционная версия УАЗ «Патриот». Известно, что владельцы этих моделей часто дорабатывают их для своих нужд в тех или иных тюнинговых фирмах. Но доработки лишают автомобиль гарантии, не говоря уже о том, что не сертифицированные изменения в конструкции могут плохо сказаться на безопасности. А потому УАЗ начал самостоятельно производить спецверсии внедорожника. Первой ласточкой стал представленный в 2017 году пакет , куда вошла лебедка «Спрут 9000 Спорт» и защита этой лебедки и рулевых тяг.

Экспедиционная же версия «Патриота» стала первой модификацией в линейке особых версий Ульяновского автозавода. Помимо упомянутого пакета она обзавелась не менее интересными аксессуарами. Тут вам и блокировка дифференциала заднего моста, и защита порогов, и устройство, и внедорожная резина BF Goodrich , а также экспедиционный багажник на крыше и лестница на пятой двери. Все это оборудование сертифицировано и устанавливается прямо на заводе. Дополнительно можно приобрести и ту самую палатку.

Вдобавок «Патриот» получил набор опций, повышающих комфорт в дальнем путешествии. Внедорожник оснащается кондиционером, дополнительным отопителем для задней части салона, а также «мультимедийкой» с сенсорным экраном и навигатором, куда закачаны карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины. Кроме того, есть у экспедиционной версии и внешние особенности (помимо багажника с лестницей). Прежде всего новинку можно опознать по цвету кузова — он бывает только зеленым или оранжевым. Плюс на водительской двери имеется специальный шильдик с изображением горных вершин и названием модели.

По словам представителей бренда, данная модификация знаменует собой первый шаг в появлении линейки автомобилей, специально подготовленных для активного образа жизни. В течение 2018 года обещают выпустить и другие спецверсии УАЗ «Патриот».

СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Нам не повезло с самого начала. Грачевский перевал, что на север от Лазаревского, который планировалось преодолеть с южной стороны, оказался непроходимым. Все потому, что к моменту нашего прилета в районе Сочи уже неделю шли дожди. Дорогу размыло настолько, что о таком штурме не могло быть и речи. И даже с учетом наличия у экспедиционной версии встроенной лебедки. Планы пришлось корректировать. Посовещавшись, мы решили подняться с другой стороны, где грунт более твердый.

На фоне кавказской растительности оранжевый «Патриот» выглядит весьма эффектно, а багажник на крыше, лестница и «зубастая» резина придают ему брутальности. Правда, когда открываешь пятую дверь, бросается в глаза стертая краска в местах ее контакта с проемом. Происходит это потому, что дверь при движении «гуляет» недостаточной жесткости кузова и потертости на фоне яркой краски заметны.

Кстати, чтобы открыть багажник, нужно сначала отстегнуть лестницу, которая на газовых упорах поднимается вверх. Причем поднимается довольно резко: при первой попытке я еле успел отскочить — лестница пролетела прямо возле моего носа! А закрыв багажник, надо не забыть ее опустить и пристегнуть обратно. Иначе в повороте будете косить окрестные кусты — как мы. Благо коллеги из соседней машины по рации сообщили. Что касается салона новой версии, то он ничем от стандартных «Патриотов» не отличается.

На ходу внедорожник может быть разным. В том смысле, что один автомобиль не похож на другой, поскольку все зависит от экземпляра. К примеру, на предыдущем тесте мой «Патриот» практически не рыскал на прямой, а вот сейчас «гуляет» , словно пьяный. Владельцы этой модели знают, что, если подруливать, автомобиль разболтает еще больше. В поворотах внедорожник поначалу упирается, а потом вдруг ныряет в вираж по более крутой траектории, нежели ожидаешь.

Словом, управление моделью требует навыка к конкретному автомобилю. Как привыкнешь, все становится на свои места. Управляемость уже не кажется заторможенной, курсовая устойчивость перестает напрягать, а плавность хода… да она и раньше плохой не казалась. Вот только лестница на неровностях поскрипывает…

С северной стороны на Грачевский перевал УАЗ поднялся играючи. А потом и на гору Житная, где мне уже стало страшновато. А «Патриоту» все нипочем! Застрял он только раз, когда ради эксперимента мы решили преодолеть очень глубокую заводь с неизвестным рельефом. Никакого практического резона ехать через нее не было, так как рядом находился нормальный объезд, — просто другие препятствия автомобиль преодолевал без сучка и задоринки и нам захотелось экстрима. Вот и пригодилась встроенная лебедка, быстренько вытащившая машину из плена.

Итак, экспедиционная версия УАЗ «Патриот» вполне доказала свою состоятельность, так как делает внедорожник еще более универсальным. Официальные дилеры уже продают новинку в России и странах СНГ. Ее цена составляет 1 039 990 рублей, без учета палатки, разумеется.

Доработка печки УАЗ Патриот своими руками
Тюнинг УАЗ Патриот
Тюнинг УАЗ Буханка, Хантер и Патриот своими руками, фото и видео

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Доработка салона УАЗ Патриот

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

  • Замена сидений, их перенос, а также оборудование их обогрева в холодное время года.
  • Установка в салоне шумоизоляции: войлочной (как более бюджетного варианта) или с применением битопласта, стоящего приблизительно в два раза дороже, но пользующегося популярностью из-за превышающей войлок эффективности. Шумоизоляция обеспечит салону не только вибро-, но и термозащиту.
  • Замена чехлов сидений или даже полная перетяжка их обивки, а также дверей и всего салона в целом.
  • Установка спортивного руля.
  • Замена напольного покрытия, как самого салона автомобиля, так и багажника.
  • Установка специальных держателей аппаратуры и дополнительных ящиков для каких-то вещей.
  • Замена внутренних частей дверей, рычага коробки переключения передач и рулевого колеса или использование уже готовых наклеек на них (деревянных или имитирующих дерево).
  • Установка электрических стеклоподъемников и других дополнительных приборов.
  • Улучшение подсветки панели приборов с помощью дополнительных светодиодов.
  • Установка системы климат-контроля, гидроусилителя руля и подушек безопасности.

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного).

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание


Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений



Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Тюнинг приборной панели

После монтажа усиленной шумовой изоляции можно приступать к доработке своими руками печки «УАЗ-Патриота» и панели приборов. В первом случае используют более мощный отопитель, характеристики которого позволяют агрегировать с имеющейся бортовой системой. Для облагораживания интерьера внедорожника используют комплекты деревянных накладок, которыми оснащают торпедо и дверные карты. Руль иногда обтягивают натуральной специализированной кожей. Все указанные «мелочи» позволят получить настоящее удовольствие от вождения транспортного средства.

Улучшить читаемость штатных приборов и индикаторов позволит усовершенствование приборной доски. Из набора материалов и инструментов потребуются:

  • Шесть светодиодных элементов с резисторами типа 850 Ом.
  • Пленка специальная цветная.
  • Отвертка, ножик, пинцет.

Изначально убирают штатную приборную панель, затем демонтируют зеленые светофильтры. На этом этапе потребуется проверка системы после удаления последнего элемента. Захватив подготовленную пленку пинцетом, ее помещают аккуратно так, чтобы края заходили за секторы шкал на 10-15 мм. Повторно проверяют сечение, монтируют светодиоды. Чтобы узел нормально работал и комплектовался, верхний ряд лампочек стачивают, заливают клеевым составом и оборудуют светодиодами.

Доработка освещения салона УАЗ Патриот

Преображение салона УАЗ Патриот

Используя тюнинг салона УАЗ Патриот, можно изменить внутренность автомобиля до неузнаваемости. Например, установить спортивный руль, усовершенствованную ручку переключения передач, вмонтировать кресло, которое полностью передает анатомические особенности человека.

Также будет интересно: Как делается оклейка автомобиля пленкой своими руками?

Помимо этого устанавливается металлический пол, так как машина должна не только внешне, но и внутренне выглядеть агрессивно. С дополнительными приборами, такими как показатель давления наддува и температуры масла, тахометр, Вы будете в курсе всех событий, что происходят в машине.

Качественная аудиосистема с сабвуром и мощными динамиками, подчеркнут движения автомобиля, и сделают поездку интересной и динамичной.

Такие устройства позволяют создать не только положительный эффект от дизайна салона, но и наполнят поездку дополнительными удобствами и комфортом.

Какой-нибудь из вариантов модернизации можно узнать с помощью УАЗ Патриот тюнинг салона видео. Салон автомобиля вмещает в себя установку приборной панели с применением полимерного мягкого материала. Такие приборы весьма информативны и красиво смотрятся, наполняя интерьер новым оттенком.

Рулевое колесо водителя трехспицевое с безупречным сечением, рычаг коробки переключения передач и раздатки располагаются удобно, что, несомненно, важно водителю для безопасного движения.

Пассажиры, которые располагаются сзади автомобиля, оценят удобство кресел, спинки могут регулироваться по наклону. Каждое из сидений имеет отдельный кондиционер и обогреватель.

Тюнинг UAZ Patriot

Внешний тюнинг включает установку переднего и заднего силового бампера, сзади машины есть калитка под запаску, во фронтальной части авто размещена лебедка, без которой не может обойтись ни один внедорожник.

Передний бампер также включает мощную защиту рулевых тяг и установку рулевого демпфера. Машина должна получить все необходимые детали, что позволит ей легко ездит по полям и лесам России.

Установка внешнего обвеса

Экстерьер внедорожника часто улучшают при помощи внешнего обвеса или установки увеличенных по ширине колесных дисков. Они не поднимут проходимость машины, однако поспособствуют появлению в облике уникальности и агрессивности. Тем владельцам, которые в приоритет ставят повышение параметров проходимости, специалисты рекомендуют добавить листы в рессоры. Еще один совет в данном направлении – правильный выбор шин.

К одной из самых уязвимых частей, требующей доработки своими руками в «УАЗ-Патриоте», относят фронтальный бампер. Этот элемент нередко становится моральным ограничителем проходимости. Водитель элементарно боится повредить деталь, преодолевая неровности трассы либо водные участки вброд. Решить указанную проблему позволит монтаж противоударной усиленной рамы, а также оклейка части кузова бронированной пленкой, защищающей от сколов, царапин и механических воздействий.

Полезные доработки УАЗ Патриот своими руками

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

Доработка воздушного фильтра УАЗ Патриот

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.


Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Улучшение характеристик двигателя

В штатном исполнении отечественный внедорожник оснащается бензиновым мотором на 2,8 литра и мощностью 130 лошадиных сил. Изменить параметры мотора проще всего путем установки турбины или компрессора, что улучшит силу на 20-25%. Еще один вариант – доработка системы охлаждения «УАЗ-Патриота». Она проводится посредством замены соединительных элементов на более качественные аналоги. Компрессор также позволит увеличить эффективность работы указанной системы и всего силового блока.

Чип-тюнинг – еще одна возможность оптимизации работы мотора и сопутствующих узлов. Для его проведения нужна специальная программа и обычный компьютер или ноутбук. Как утверждают специалисты, такая модернизация не приведет к улучшению экономичности. Это означает, что повышение тяги или динамики потребует большего расхода топлива.

Другие возможные усовершенствования силового агрегата:

  • Доработка воздушного фильтра «УАЗ-Патриота» путем замены его на элемент с нулевым сопротивлением. Это даст возможность двигателю легче дышать и активнее набирать обороты.
  • Замена штатных прокладок на пробковые варианты, предупреждающая возможность утечки масла в самый неподходящий момент.
  • Монтаж распределительных валов с увеличенным подъемом. Такое решение ориентировано на сохранение требуемой наполняемости цилиндров на повышенных оборотах. На низких агрегат будет функционировать слегка волнообразно.
  • Установка титановых тарельчатых клапанов.
  • Внедрение в конструкцию радиатора с большей рабочей площадью и усиленным по мощности вентилятором.

Двигатель

Самый рациональный способ изменения технических характеристик – установка нового двигателя. Также вы можете провести МД-тюнинг дросселя. Для модернизации силового агрегата без его замены:

  • шлифуем коллекторы;
  • монтируем турбокомпрессор;
  • устанавливаем фильтры нулевого сопротивления;
  • меняем прокладки на пробковые;
  • ставим шноркель на крышу, чтобы забор воздуха проводится с наиболее высокой точки;
  • монтируем новый кулер или радиатор с большой площадью;
  • устанавливаем распредвал с повышенным подъемом;
  • для снижения расхода топлива и увеличения мощности дорабатываем дроссельную заслонку.

Как вариант, можно установить мотор от Iveco, избавившись от оригинального ЗМЗ 409 или 406. Он работает на дизеле и стоит около 25-30 тысяч рублей.


Модернизация ходовой части

В этом направлении рекомендуется монтаж на внедорожник усиленных мостов, которые позволят легко преодолевать всевозможные препятствия. Указанная конструкция от стандартных элементов отличается наличием боковых редукторов. Такая особенность поднимает узел на 40 миллиметров относительно колесной оси, синхронно увеличивая дорожный просвет машины. Измененные передаточные числа дополняют автомобиль улучшенной тягой и менее активной скоростной динамикой.

Несколько повысить плавность движения позволяет замена жесткой заводской резины на версии с мягкими боковинами. Особенно это актуально при езде по разбитым отечественным дорогам. Также на указанный показатель влияет наличие усовершенствованных амортизаторов либо пневматических баллонов. Пользователи отмечают: чем меньше неподрессоренный блок, тем выше плавность хода. То есть снижение только веса диска путем установки кованых уменьшенных аналогов по радиусу показывает вполне достойные результаты.

Доработки УАЗ Патриот своими руками первое поколение

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Салонный фильтр для УАЗ Патриот

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Внешняя модернизация машины Патриот может включать в себя перекраску, аэрографию, наклейки, установку люков, лебедок, а также тонировку стекол. Если воплотить эти элементы тюнинга, то результат бывает похож на модернизированный ВАЗ 21213.

Самый стандартный и значимый вид тюнинга — это установка аэродинамической обвески, в комплект которой входит передний и задний бампер, боковые пороги и антикрыло. Можно установить кенгурин и систему раздвижных стекол, что очень важно для настоящего внедорожника.

Сделайте автомобиль ярким на дороге, установив подсветку порогов и люк на крыше с функцией электропривода, такое можно даже сделать во время тюнинга ВАЗ 2113.

Установка колес больших диаметров, добавят УАЗу мощности и эстетичности, снизит вес автомобиля. Литые диски по своему составу намного легче стандартных, поэтому они повлияют на снижение расхода топлива и улучшат его динамику.


С таким автомобилем Вы будете чувствовать надежность на дороге и дополнительную устойчивость. УАЗ Патриот 2021 тюнинг фото, покажет возможный вариант модернизации внедорожного автомобиля.

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Установка спойлера на УАЗ Патриот — варианты монтажа

Напомню что вариантов дизайна спойлеров много но есть только два варианта исполнения.

  • Продувной
  • Не продувной

А вот вариантов монтажа спойлера мы имеем три.

  • Клеевой
  • Механический (сверлим, прикручиваем)
  • Комбинированный (объединяет в себе первые два)

Использовать эти варианты монтажа можно к обоим видам спойлеров, но обо всем поподробнее.

Плюсы и минусы вариантов.

Клеевой.

Плюсы: Быстрота и достаточная легкость исполнения — отлично подходит для монтажа не продувного спойлера. С работой может справится практически любой человек. Отсутствие механического повреждения кузова, так как нет необходимости сверить дополнительные отверстия для крепежа.

Минусы: К минусам я бы отнес, сложность в подборе клеевого состава (многие клеят на простой силикон, а это чревато образованием лишнего очага коррозии. самостоятельная установка возможна только в теплое время года, либо необходимо наличие теплого сухого помещения, для проведения операции установки.

Механический

Плюсы: Надежность крепления деталей (при условии их качественного изготовления) Возможность монтажа в любых погодных условиях, в любое время года, в не зависимости от наличия или отсутствия места для проведения установки.

Минусы: Сложно для неподготовленного человека, так как нужно четко произвести разметку для сверления (ошибка черевата лишними отверстиями в кузове, что само по себе большой минус). Зазоры между сопрягаемыми поверхностями, но это уже к КООПеративщикам и артельщикам, не способным сделать детали в четком соответствии с заданными размерами и формами. (в большинстве своем спойлеры имеют сильную геометрическую погрешность в исполнении)

Комбинированный

У этого способа крепежа, не вижу смысла в описании плюсов и минусов, так как он на 100% объединяет все плюсы и минусы первых двух вариантов. (Самый сложный и трудоемкий, но стоит отметить и самый надежный вариант)

Какой способ выбрать

Тут стоит отметить какой вариант спойлера вы хотите установить. Сами по себе спойлеры имеют достаточно малый вес, по этому для не продувного спойлера, я бы рекомендовал использование первого варианта, то есть простое клеевое крепление.

Читайте также: