Замена подвесного подшипника bmw e60

Обновлено: 30.06.2024

Запись 78: Замена подвесного подшипника карданного вала

Всех приветствую, дорогие подписчики) Пока автосик в гараже — неустанно продолжаю трудиться над его усовершенствованием… На этот раз под "раздачу" попал карданный вал. За него взялся по причине того, что при резком ускорении если "кинуть сцепление", то слышны на 1-2 передаче слышны не сильные, но всё же удары в районе заднего редуктора. Сайленты живые, посему решил сделать профилактику кардана на предмет износа эластичной муфты и подвесных подшипников.
Кардан снимается только после снятия выхлопной системы, но слава Богу что всё снялось легко, без заломов и прочих неприятых вещей. 30 минут — и выхлоп на земле. Далее берёмся за кардан…)
Болты-гайки подвесных подшипников, 4 болта заднего редуктора, 3 болта от хвостовика редуктора и кардан тоже на земле…

.
К моей не радости — он оказался трёхсоставным, а это значит что нужно в крайнем случае 2подвесных подшипника… Начал с изучения эластичной муфты

— у неё всё в порядке, следов износа и трещин не обнаружено. Перешёл с переднему подвесному подшипнику

— люфта продольного и осевого практически нету, резина на излом целая, без трещин — менять оригинальный подвесной на febi\swag вообще не хотел. Переходим к заднему

— у него хоть люфта и не было обнаружено, но минимальные трещины по резине уже пошли. Было решено менять, чтобы через год опять сюда не лезть.
Не уверен что всё же он является причиной стука, но всё равно решил заменить — чтобы вскоре не возвращаться к данному вопросу.
Решил заказывать оригинал, т.к к вышеназванным производителям у меня нет абсолютно никакого доверия.
Неделя ожидания — и он у меня на руках

Далее — переходим к самому интересному: разборка кардана. Тут всё и просто и сложно одновременно. Просто то, что необходимо выкрутить один болт и пометив разъединяемые части кардана снять подвесной подшипник. Сложное то — что нужно пометить, да пометить так, чтобы потом по той же метке его собрать, не нарушив балансировку.
Начал с изобразительного искусства — рисовал, рисовал, рисовал… Весь кардан был в моих художествах) Дажее выкрутил болт на 19 и начал потихонечку разъединять кардан. Повезло то, что смог пометить шлицы, что очень повысило вероятность собрать так, как было. Если пометили аккуратно — то благодаря довольно толстым шлицам — промахнуться при сборке практически невозможно.

И так, у нас 2 части кардана и необходимо снять задний подвесной подшипник… Исходя из того, что многие писали что он у них снимался руками или легко помогая молотком — у меня такой вариант не прошёл… Итого подвесной разъединился на опору и подшипник

Далее — самое интересное, это сбить подшипник с насиженного места. Кувалда, молоток, зубило, гаечные ключи — пробовал всё, что могло помочь снять подшипник — безрезультатно. И тут я вспомнил — что нахожусь в боксе по ремонту топливной аппаратуры, а при ремонте ТНВД часто приходится снимать муфту опережения впрыска благодаря специальному сьемнику

. На этот раз он и мне помог — подшипник снялся как по маслу)
Ну а далее — уже дело техники… Это одеть новый подшипник на место. Подобрал подходящую втулочку по диаметру внутреннего подшипника и начал аккуратно забивать его на место. Через минуту — всё стоит на месте, как и должно быть) Приятно всё же, когда всё получается))) Далее процесс сборки по меткам и вуаля — кардан готов к установке)
Не знаю, поможет ли это устранить стуки при резком переключении передач, но всё же работа надеюсь была не лишней. Буду надеяться на лучшее, а готовиться к переборке полуосей… Тьфу тьфу тьфу… Всем удачи и ровных вращающихся карданов…
To be continued…

Заменить подвесной подшипник: симптомы неисправности

Наши специалисты настоятельно не рекомендуют заниматься самостоятельным ремонтом карданного вала и подвесного подшипника. Связано это с тем, что кардан должен быть точно отцентрован, в противном же случае он повредится и приведет к повреждению моста.

Все работы с этими узлами должны проводиться только на точном оборудовании и при обязательной высокой квалификации мастера. Поэтому обращайтесь за подобными услугами исключительно к профессионалам!

Сломался подвесной подшипник: симптомы неисправности

Если у вас вызывает сомнение подвесной подшипник, симптомы его неисправности очень просты. Как правило, это наличие постороннего гула (воя, скрежета) в районе расположения узла и вибрации или удары различной силы, передающиеся на корпус автомобиля. При появлении любого из этих симптомов вам необходимо срочно обратиться к специалистам нашего автосервиса. Если тянуть с решением проблемы подвесного подшипника, это может привести к выходу всего карданного вала из строя.

Подвесной подшипник

Решить проблему с подвесным подшипником можно тремя способами:

  • замена элемента;
  • ремонт;
  • обновление смазки.

Однако в случае, если ваш автомобиль оснащен неразборным карданным валом, вам придется менять весь кардан целиком.

Разборка подвесного подшипника: особенности

По своей сути этот элемент устроен крайне просто, поэтому разбор подвесного подшипника вполне возможен. За исключением случаев, когда на автомобиле установлен неразборный кардан. Такой элемент – это, как правило, подшипник вращения, внутрь которого продет непосредственно карданный вал. Название «подвесной» закрепилось за ним, благодаря способу установки на днище автомобиля. Подвесной подшипник находится в корпусе, который одной из своих сторон крепится болтами на кузове. Таким образом, получается, что кардан как бы подвешен на этом подшипнике к кузову.

Существует множество подобных элементов, отличающихся:

  • маркой;
  • размером;
  • диаметром и т.д.

Разумеется, к конкретному автомобилю подходит соответствующий типоразмер подвесных деталей, рекомендованный заводом-изготовителем.

Износ подвесного подшипника: признаки и симптомы неисправности

Неисправный подшипник
В том случае, когда имеет место износ подвесного подшипника, признаки его выхода из строя довольно просты. Мы их уже упоминали:

  • наличие шума или гула от узла;
  • наличие вибраций, субъективно исходящих от подшипника;
  • удары по корпусу в районе карданного вала;
  • толчки при переключении передач.

Подвесной подшипник и карданный вал

Карданный вал и подшипник

Итак, как мы сказали, карданный вал проходит через подвесной подшипник. Последний при этом обеспечивает свободное кручение кардана внутри себя. Разумеется, на карданный вал передаются вибрации от работы двигателя и коробки передач, соответственно, сама крутящаяся сердцевина элемента надежно защищена резиновой втулкой от корпуса. Именно она и гасит все вибрации, обеспечивая комфортную работу данной совокупности узлов и защищая кузов от этих вибраций.

Если вас более плотно интересует подвесной подшипник, то схема его может быть найдена без труда в сети Интернет. Достаточно лишь знать конкретную марку и модель вашего автомобиля. Это, кстати, очень важно. Для того чтобы знать, возможен ли ремонт этой части автомобиля, вам нужно уточнить, оснащается ТС съемным или же несъемным подшипником. Если снять узел нельзя, то и ремонту он не подлежит. Остается исключительно замена в совокупности с карданом.

Теперь отдельно о карданном вале. Этот узел передает усилие крутящего момента на заднюю ось, в которой располагается редуктор. Оговоримся сразу, что такое строение характерно только для заднеприводных и полноприводных автомобилей. В переднеприводном автомобиле карданного вала попросту нет. Соответственно, этот узел должен крепиться к днищу, ведь он находится в рабочем виде в состоянии вращения, следовательно, создавать под него техническую нишу нецелесообразно. И именно подвесной подшипник и является деталью, которая удерживает карданный вал на весу, позволяя ему при этом крутиться вокруг своей горизонтальной оси.

Шум и гул как признаки износа подвесного подшипника

Если вас беспокоит состояние подвесного подшипника, симптомы его поломок могут быть разнообразными. Одни из них – это наличие постороннего шума и гула при работе автомобиля. Разумеется, в процессе эксплуатации транспортное средство производит большое количество звуков, но исходящие из ряда вон вы обязательно отметите.

Следующий момент – это локализация звуков. Самое важное здесь – это определить, что шум идет конкретно от подвесного подшипника, а не от раздатки, моста, задних ступичных подшипников. Для точного определения источника автомобиль поднимается на подъемник, и на карданный вал передается усилие. Если звук идет от подшипника, это сразу станет явным.

Наличие такого гула говорит об:

  • износе шариков внутри корпуса подшипника;
  • наличии выработки;
  • наличии коррозии внутри механизма и т.д.

Удары и вибрации – стучит подвесной подшипник

Неисправный подшипник

А вот если сзади что-то ударяет или вибрирует, особенно при переключении скоростей, то велика вероятность того, что стучит подвесной подшипник. Удары эти спутать с чем-то другим крайне сложно, поскольку они легко передаются на кузов, и, с точки зрения водителя, это выглядит, прямо скажем, ужасающе.

  • ослабление крепления подвесного подшипника;
  • сильный износ внутренней обоймы элемента;
  • нарушение целостности уплотнителя между непосредственно подшипником и его корпусом.

В принципе, стук сзади может издавать только подвеска, но если он проявляется в совокупности с набором скорости, переключением передач или при свободном качении, независимо от неровностей дорожного полотна, то это подвесной подшипник.

Причины выхода подвесного подшипника из строя

Если подвесной подшипник все-таки вышел из строя, то этому может быть масса причин. Вообще, конструктивно такой элемент обладает следующими характеристиками:

  • устойчивость к воздействию сильных угловых и радиальных нагрузок;
  • устойчивость к воздействию агрессивной среди;
  • устойчивость к износу;
  • бесшумность и невосприимчивость к вибрациям.

Однако можно выделить несколько основных причин, которые приводят к необходимости ремонта или замены этого элемента:

  • некорректная эксплуатация транспортного средства;
  • нарушение целостности в результате механического повреждения;
  • естественный износ;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом подшипника.

Как ремонтируется или меняется подвесной подшипник: схема работы

Замена подшипника

Подвесной подшипник в большинстве случаев поддается ремонту. Исключение составляют случаи, когда:

  • элемент несъемный;
  • очень сильно поврежден;
  • имеет слишком сложное строение, не подразумевающее разбор.

Также хотим отметить, что самое грамотное решение – это произвести замену узла. Стоимость таких подшипников не столь высока, поэтому имеет смысл произвести замену. И разумеется, лучше всего для этого подбирать именно оригинальные модели или модели от известных производителей:

Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • Hofmann
  • Подробно
  • Jack Valentaine
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
  • dimarrick
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Постоянно рвёт опору подвесного. Вопрос решён.
  • dimarrick
  • Подробно
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Реклама

  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Reiden
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • psycoca
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Hofmann
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • MMW
  • Подробно

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

-->

  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • FesT
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

-->

  • Hofmann
  • Подробно
  • MMW
  • Подробно

Хорошо хоть верхнюю часть поставил, а не нижнюю

в теме продажи кабра есть фото "в полный рост" в чем мать родила

--> Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

  • Hofmann
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Hofmann
  • Подробно
  • barboss
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
-->
  • Hofmann
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.
  • ZAyADliy
  • Подробно
  • Bleiz
  • Подробно
Есть что сравнить[emoji1]
Состояние снятой


Новая оригинальная

-->
  • barboss
  • Подробно
Урааааааа! Объехал 3 сервиса, специализированный сервис по карданам. и никто не мог догадаться проверить эластичную муфту.
Победа, пацаны.
Запомните, если начинается вибрация по кулисе, потом бьёт по кардану и рвёт опоры подвесного - это эластичная муфта! )
И даже если на вид она у Вас целая - всё равно она может быть неисправна!
Вот, что было под нагрузкой. А так быть не должно


Спасибо огромнейшее barboss и Bleiz.

Снова вопрос о подвесном в Е32 - как он правильно ст

Во тебе читай. правда это по Е34 но не суть Есть по Е32 Бентли, ща попробую найти.

Ну по идее да. большая сиська слева :)

> Если подшипник так и ставить, то получается что он немного несоостен с карданом и заставляет его немного изогнуться - появились две теории :
> 1) Деформация кузова . на глаз не видна - но других догадок я не вижу :(

Скорее просто криво повешен мотор с коробкой.

> 2) Может там спецово не симметрично ? чтобы в моём случае его просто перевернуть ? :) это так, из разряда "я запутан" :)

Ну там в Бентли выше написано что должно быть все прямо. и чуть-ли там не 2 мм допуск.

> Насчёт дотяжки - да, как оказалось немного недотянул - примерно 2мм ещё надо будет натянуть

Как узнал? :) Уже сбегал проверил?

> И основное - на что показывает стрелка на втором рисунке . у меня такого кольца (скобы? ) вроде небыло в подшипнике. Если я правильно понял, то по подписи её всёравно надо снимать - а для чего оно вообще ?

А у меня тоже нет. но там написано - типа снимите ее если применимо. то есть видимо опция какая-то.

Ну так смотреть то надо по ходу > > Ну по идее да. большая сиська слева :)
> неа, как-раз наоборот - я вначале думал что это вид от морды к попе - оказалось что от попы к морде, т.е. если смотреть спереди, то большая как-раз должна быть справа

Если смотреть по ходу движения то слева. :)

> >Как узнал? :) Уже сбегал проверил?
> Да я на глаз - у меня просто болты аккурат по середине встали :)

Ну надо их осалабить потелепать ее чтобы не было натяга, и сместить на 5 мм вперед. 5 мм- это натяг..

> Вообщем ещё раз сенькс, теперь все понятно, надеюсь что новый подшипник не размолотило :)

Да ничего ему не будет. не боися :)))

Тока смотришь ты против движзения. от морды к заду. сверху вниз. а вот если перевернешь картинку то получишь по ходу.

Вторая как раз правильно. по ходу движения то есть морда впереиди, а мы стоим под редуктором. сиська под водительским сидением. вот!

> А вторая картинка . блин, бред какой-то - если она не по движению, а против него - то всё ок, но почему тогда вторую крестовину не видно ? т.е. получается что она тоже по движению - а раз так, то на ней большая сиська слева . но слева - эт вроде как у меня - т.е. неправильно . блин, я снова запутался :) То что подшипник повесил не правильно это вроде как факт - но теперь стало интересно с картинками разобраться :)
>

поменял подвесной, появился гул.


единственное, не уверен в прежнем согласовании половин кардана.
Сейчас появилась детонация и шум, различный по характеру на разных режимах работы.

Может притрется, но стремно как-то.
Хелп :umn:

bmw728


Просмотр профиля KST Просмотр профиля bmw728


Просмотр профиля KST Просмотр профиля KST Просмотр профиля Stas66


Просмотр профиля KST Просмотр профиля Arena


Просмотр профиля

Так вот резина предназначена для гашения вибраций, а не для увода кардана в другую плоскость вращения, а не правильно выставленная опора кардана через резину эту и пытается вывести кардан в другую плоскость вращения, кардану это не нравится и он пытается вернуться в правильную ось вращения от этого возникают колебания, а так как резина уже нагружена, то и гасить колебания и вибрации у неё способности уже нет. .

KST Просмотр профиля

это понятно, но сам тип крепежа не позволяет сделать настолько точную регулировку. Я не про совсем кривую устновку, скажем когда один конец опоры в одном конце паза, другой в другом конце, а так, плюс минус пара мм.

Я вот что подумал еще, эта херь может возникать еще из-за трения крестовины кардана об край подшипника или опору. Вариант?

bmw728


Просмотр профиля

это понятно, но сам тип крепежа не позволяет сделать настолько точную регулировку. Я не про совсем кривую устновку, скажем когда один конец опоры в одном конце паза, другой в другом конце, а так, плюс минус пара мм.

Я вот что подумал еще, эта херь может возникать еще из-за трения крестовины кардана об край подшипника или опору. Вариант?

Подвесной подшипник БМВ Е60

Подвесной подшипник БМВ Е60 лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника BMW E60 обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник БМВ Е60

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на БМВ Е60, то сначала, нужно проверить по вин-коду, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник BMW E60. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Цена подвесного подшипника:

ВариантыЦенаКупить
Подвесной подшипник БМВ Е60 оригиналот 1700 руб.
Подвесной подшипник БМВ Е60 неоригинал от 1400 руб.

Купить подвесной подшипник БМВ Е60

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника БМВ Е60 зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Ремонт автомобиля BMW 320 E46, замена эластичной муфты и подвесных подшипников

Потому что при замене этих деталей нарушается балансировка не зависимо от того отмечены шлицы или нет и надо в идеале сделать балансировку на стенде.

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема! Bmw e46 320d m47n 150 hp. Акпп. При скорости 40-70 км в час идёт вибрация по кузову от двигателя и смещается дальше по коробке к заднему приводу, при увеличении оборотов и наборе скорости затухает где-то при 80-90 км. В час, при переключении акпп в режим N во время вибрации полная тишина. На одном сервисе приговорили гидромуфта Акпп, но после того как обратился в кантору где сугубо ремонтируют Акпп, после многих тестов сказали что с коробкой и с бубликом все ок! Год назад постоянно выбивала ошибка DSC и потом пропала и после этого начилась вибрация. В чем может быть причина вибрации? Заранее спасибо за ответ .

@Авторемонт IVANOFF Спасибо большое!

@Иван Струцкий Ну Вам же там по месту виднее, я сделал предположение с Ваших слов.

@Авторемонт IVANOFF А можете быть ещё причина в подушках коробки или двигателя? Потому что сказали обратить внимание и на них?

Подвесной подшипник, эластичная муфта, крестовины, балансировка кардана.

Ja na e61 kakda menial navisnoj padshipnik, tak dazhe at reduktora neatrukchival🤣🤣🤣 etat bolt na 18mm katori sajdiniajit kardan ja asvabadil pervim poka kardan ishio visel na ruchnik mashinu pastavil, asvabadil evo i pametil srazu kardan, patom muftu atsajdinil i chiut chiut spustil karobku, na meste vsio zdelal nisnimaja kardan s maahini krc, mne kazhitsa vrode bi tak udobneje i bistreje, avtor nesudite stroga pazhalusta🤣🤣

У меня такая проблема - при торможении чтото троит.
Маховик менял, около 1000км всё было нормально, сейчас опять появился этот звук.
Бмв е46 м47 2.0д 136л
Был у многих специалистов но результат ноль
Можете что-то подсказать?

Могу, если подъедите и послушаем.

А я вот этот болт, между двумя крестовинами под машиной откручивал, когда подвесной менял. Хотя у тебя тоже такое наверняка бывало.

При установке резиновой муфты надо было уточнить, что есть метки на ней, которые обозначают, какой стороной крепится эластичная муфта

А где же преднатяг на подвесном?

А если вибрация только при трогании. )

@Авторемонт IVANOFF спасибо, действительно смотреть надо👍

@Oleksandr Omelyanchuk А может сиденье раскручено. Я говорю проверять надо.

А может из за форсунки управляющей бить?трясет двигатель,если резко трогатся,если очень плавно то нормально,форсунка неисправна, сопротивление по тестеру 0

Может сцепление, но надо смотреть

Огромнейшое спасибо за обучаемое видео)))

Доброго времени суток ,подскажите если не сложно ,машина бмв е46 320d 136 л/с.проблема такова, пропадает антифриз ,доливаю раз на 50 км (при езде на трассе )в городе чаще .не однократно замечал что э гофры на выхлопной течет антифриз (после езды на заглушеном двигателе ),и когда машина прогревается то с трубы идет белый дым (много).но при этом машина не греется ,тянет хорошо ,патрубки все целые ,под давлением проверяли систему охлаждения ,то давления не падает (и так же отдавали презерватив на расширительный бачок, его не дует даже на больших оборотах ,ну и на манометре давление тоже не растет.
МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ПРОБЛЕМА В ОХЛАДИТЕЛЕ ОГ, а не в прокладке как многие говорят или трещине блока .

@Авторемонт IVANOFF спасибо ,завтра попробую

Снимаем охладитель, погружаем в воду, дуем, смотрим

@Авторемонт IVANOFF просто я уже ездил по многим сто, и Никто не дает точную диагностику. А сегодня не однократно по вашему ролику узнал новое ,то что это может быть из-за охладителя ОГ. Вот и подумал ,может его заменить попробовать (я вот на этой машине за день сейчас бывает и по 900км накатываю,только воду дистелированую доливаю ,как загорается лампочка ,а так едет нормально только дымит сильно (просто хочется услышать хоть примерный вердикт судя по опыту от хорошего мастера )

Эти проблемы так сходу не угадываются. Может и трещина, но чаще всего где то подтекает, например капает на выхлопной коллектор и тут же испаряется отчего потёков не видно. Есть специальные реактивы которые добавляются в антифриз и по дыму из выхлопной можно определить конденсат или охлаждайка.

Супер, уважуха. Хочу задать вопрос,извините не по теме. У меня бмв е46 1999 г.в.2.0д 136 л.с.При заводке на холодную, лампочка давления масла гаснет ни сразу,а через 3-5 сек,и в етот момент слишно небольшой стук гидрокомпенсаторов,на горячую все впорятке за полсекунди,и ето только когда двигатель холодний с утра ..Масло поменял, фильм тоже,результатов ноль..Незнаю что может бить,может ви че нибудь подскажете?

Я не слышал что бы на BMW перескакивала цепь, на Nissan да

Можно ли при етом ездить.

Выработка гидрономпенсаторов и натяжителей цепей, пока машина остывает масло успевает стечь и в момент старта нужны эти секунды что бы заполнить полости маслом, при коротком отстое масло стечь не успевает.

Здрастуйте, хочу узнать ваше мнение на счет еластичной муфтbl на бмв Е46 320 D, 2003 год автомат. Подскажите какую лучше взять. Зарание спасибо.

Спасибо. Но немного не такое там

Я не сказал что там именно такие, но очень похожие съёмники.

Доброго времени суток. Извиняюсь, что не по теме. Подскажите на е46 320d 2004г.в. при замени блока догревателя был либо поврежден, либо стянут шланг обратки ГУРА (верхний, с радиатора на бачок). Сейчас в районе радиатора течь, постоянно доливаю, и сегодня только заметил данную течь, обнаружил, что шланг на пластиковом штоке немного болтается. Такое чувство, что он соскочил, но ни снять его, ни поставить назад не получается. Там имеется белое пластиковое кольцо (я так понял - быстросьем), но как его победить - не могу понять. Это кольцо проворачивается влево - вправо, и ходит немного взад вперед (должно ли оно себя так вести ?). Может подскажете как его закрепить - защелкнуть, или это шлангу пришел конец? Спасибо.

Что то типа этого
www.ebay.es/itm/Desconexion-Rapida-de-Tubos-de-Aire-Acondicionado-de-Coche-7-Tamanos/382699089087?hash=item591aa4acbf:g:BukAAOSwWI5cJmL6:rk:24:pf:0

Хорошо. Понятно, сейчас досмотрел работу ролик. Тогда другой момент. Саму эластичная людям не сказал, что надо пометить стрелками ставить. Сейчас же многие сами делают. Должны знать как и что. Согласны?

Согласен на двух частях кардана надо ставить метки

Нет, не соглаен. Я её меняю на новую, а если кардан снимается по другой причине то муфта от него не отсоединяется.

Қардан разобрал и не сказал, что надо пометить обе части кардана. Соберешь не так, будет разбалансировка

При замене эластичной муфты разбалансировка неизбежна, можете помечать сколько угодно, это раз, я вообще то кардан на балансировку отдавал, это два

Что может бить причиною, когда єду пропадает тяга, как будто ета нейтралка?

@Андрей Корлат Похоже на износ сцепления.

@Авторемонт IVANOFF 4 или 5 не могу точно сказать так как за рулем бил не я, по словам при скорости 90-100 скорость понижалась словно включил нейтралку

у меня когда вставляю первую и пытаюсь стартовать наченает какбы то колбасить машину и тупит с разгоном а потом уже на 2 передаче и высше все ок, друг подсказал что это дело именно с муйфтой. есть один нюанс когда машина розогрета вродебы все это исчезает . есть советы?

Похоже у вас не одна проблема, муфта или подвесной это первая, а с туплением надо разбираться.

Лайки видео ставят явно не с бмв клаб

ЭЭ бротан, кардан балансираван, как обратно собрал, на шару?

@Роман Попов кардан с завода помечен))

Я не агитирую за балансировку, она есть с завода, но если разобрали кардан без меток, то это попадос

@Роман Попов нужно не нужно вы наверное и колеса каждый раз балансируете после снятия установки.. Лень пометить?. Или просто бабки сбить за балансировку.

Авторемонт IVANOFF но для профилактики балансировку делать нужно, кто знает как до этого был собран кардан предыдущими владельцами, тут я соглашусь!

Да, да, может быть.

На сколько гайки на крестовине? Торекс на редукторе е14?

Вы правда думаете что я запоминаю все размеры на всех узлах, на всех марках и моделях?

Здравствуйте, такое же авто, как поменять сальник выходного вала Акпп? Не подскажите?

Авторемонт IVANOFF как на механике без съёма коробки не катит((( жаль

Снять коробку, поменять сальник на новый, собрать в обратной последовательности, сделать счастливое лицо.

Здравствуйте BMW е46 дизель 136 коней дымит и не набирает обороты не знаю в чё дела 🤔кто может подсказать

Aparatura ili turbina

Смотря какой дим,Если черний топливную апаратуру проверь

Добрый день. У меня рест АКПП 2.0d. Кардан из 2х частей. На передней части есть поджимная гайка,где шлицевая часть(как я понимаю для регулировки длины кардана). Её момент затяжки по TIS 10Нм. Проверить нечем. Как отразится на работе недо или перетяг? Спасибо.

Исправил:для изменения длины при снятии-установке кардана целиком(процедура описана в TIS BMW). Ставил б/у, был немного короче-отжал гайку, чуть вывел переднюю часть-закрепил на муфте, фланце, подвесном-зажал гайку. Вопрос?

Я вообще впервые слышу о регулировке длинны кардана.

а почему вы не используете пневмогайковёрт в паре со съёмниками? будет быстрее чем молотком долбить.

ну вы при выпрессовке подшипников крутите рожковым ключом в паре с молотком, на мой взгляд проще сразу крутить ударным гайковёртом.

я считаю ничего страшного что так запрессовывается подшипник, главное чтобы головка совпадала с внутренней обоймой.

Добрый день, Сколько стоит замена подвесных подшипников и эластичной муфты в испании ?

Не скажу, не поню. Примерно оба подшипника и муфта 500 (Всё оригинальное)

Доброго здравия!
У меня такая проблема. Купил данное авто е46 320td 2003 года.
Вообщем. Идет дикая вибрация по кузову,не важно на холодную или прогретую.Если описать словами чувство то будто едешь по дороге на которой установлены предупреждения о приближении пешеходного перехода(в асфальте красные металлические палки, зачастую за городом устанавливают), либо по краю дороги дороги прерывистые линии предупреждающие о сьезде на обочину.
От скорости эта вибрация не зависит может выскочить на 40 км.ч., может на 80 км.ч. для того чтобы вибрация исчезла приходится либо отпустить педаль газа ,либо сильнее надавить.
Вариант проблемы был в подушке двигателя и АКПП, но после замены изменений не последовало.
На холодную обороты немного прыгают, но не всегда (если это может помочь). Вибрация с самого момента покупки была, езжу уже больше года. Комп не выявляет ничего, по крайней мере за это время ничего не нашел. Все это время на станция так сказать ночевал. Немного отдохнул, надо теперь с этой вибрацией разобраться.
Ехать на станцию пока желания нет, больная тема. Так сказать психологическая травма:) Собираюсь силами.
Возможно кто сталкивался, может подскажете?
Заранее благодарю!

BMW 3 series (E46) Замена подвесного подшипника карданного вала на BMW 3 series (E46)

На этот раз под "раздачу" попал карданный вал. За него взялся по причине того, что при резком ускорении если "кинуть сцепление", то слышны на 1-2 передаче слышны не сильные, но всё же удары в районе заднего редуктора. Сайленты живые, посему решил сделать профилактику кардана на предмет износа эластичной муфты и подвесных подшипников.
Кардан снимается только после снятия выхлопной системы, но слава Богу что всё снялось легко, без заломов и прочих неприятых вещей. 30 минут — и выхлоп на земле. Далее берёмся за кардан…)
Болты-гайки подвесных подшипников, 4 болта заднего редуктора, 3 болта от хвостовика редуктора и кардан тоже на земле…


Сохранить в Альбом

— у него хоть люфта и не было обнаружено, но минимальные трещины по резине уже пошли. Было решено менять, чтобы через год опять сюда не лезть.
Не уверен что всё же он является причиной стука, но всё равно решил заменить — чтобы вскоре не возвращаться к данному вопросу.
Решил заказывать оригинал, т.к к вышеназванным производителям у меня нет абсолютно никакого доверия.
Неделя ожидания — и он у меня на руках


Далее — переходим к самому интересному: разборка кардана. Тут всё и просто и сложно одновременно. Просто то, что необходимо выкрутить один болт и пометив разъединяемые части кардана снять подвесной подшипник. Сложное то — что нужно пометить, да пометить так, чтобы потом по той же метке его собрать, не нарушив балансировку.
Начал с изобразительного искусства — рисовал, рисовал, рисовал… Весь кардан был в моих художествах) Дажее выкрутил болт на 19 и начал потихонечку разъединять кардан. Повезло то, что смог пометить шлицы, что очень повысило вероятность собрать так, как было. Если пометили аккуратно — то благодаря довольно толстым шлицам — промахнуться при сборке практически невозможно.

И так, у нас 2 части кардана и необходимо снять задний подвесной подшипник… Исходя из того, что многие писали что он у них снимался руками или легко помогая молотком — у меня такой вариант не прошёл… Итого подвесной разъединился на опору и подшипник


Сохранить в Альбом

Далее — самое интересное, это сбить подшипник с насиженного места. Кувалда, молоток, зубило, гаечные ключи — пробовал всё, что могло помочь снять подшипник — безрезультатно. И тут я вспомнил — что нахожусь в боксе по ремонту топливной аппаратуры, а при ремонте ТНВД часто приходится снимать муфту опережения впрыска благодаря специальному сьемнику
Сохранить в Альбом

. На этот раз он и мне помог — подшипник снялся как по маслу)
Ну а далее — уже дело техники… Это одеть новый подшипник на место. Подобрал подходящую втулочку по диаметру внутреннего подшипника и начал аккуратно забивать его на место. Через минуту — всё стоит на месте, как и должно быть) Приятно всё же, когда всё получается))) Далее процесс сборки по меткам и вуаля — кардан готов к установке)
Не знаю, поможет ли это устранить стуки при резком переключении передач, но всё же работа надеюсь была не лишней. Буду надеяться на лучшее, а готовиться к переборке полуосей… Тьфу тьфу тьфу… Всем удачи и ровных вращающихся карданов…
To be continued…

BMW 530i e60 замена переднего левого привода своими руками. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW 530i e60, 2006 года выпуска, на котором необходимо заменить передний левый привод. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, для этого используем головку на 37, предварительно блокируем диск, вставляя крепкую отвёртку или другой металлический предмет в вентиляционное отверстие:


Демонтируем пыльник, головкой на 8 откручиваем его крепления:


Откручиваем рулевую тягу головкой на 24, места соединений предварительно очищаем щёткой по металлу и опрыскиваем WD-40:


Выкручиваем обе шаровых опоры (используем головку на 24):


После отбиваем шаровые при помощи не сильных ударов молотка:


Снимаем шаровые опоры и отводим ступицу в сторону. При помощи оправки выбиваем привод из ступицы. Наружная граната ещё вполне работоспособна поэтому оставляем её, внутренняя в хлам, поэтому меняем. Новый привод у нас фирмы RUEI номер RU57275B, идёт в сборе с внутренней и наружной гранатой в смазке, также с ним в комплекте новая гайка. Смазываем шлицевую часть медной смазкой.

Выдёргиваем старую гранату, для этого подсовываем монтажку в это место:


Заводим новую гранату и защёлкиваем её в посадочное место, после этого поправляем пыльник. Заводим привод в ступицу, для этого может понадобится помощник, одному будет неудобно. Собираем в обратном порядке.

Видео замена переднего левого привода на BMW E60:

Резервное видео как заменить передний левый привод в БМВ Е60:

Читайте также: