Установка линз toyota alphard

Обновлено: 02.07.2024

Ксенон для Toyota Alphard

Ксенон на Тойота Альфард можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Toyota Alphard подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Toyota Alphard. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Toyota Alphard. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Toyota Alphard, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Тойота Альфард:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Toyota Alphard, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Toyota Alphard, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Toyota Alphard, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Toyota Alphard, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Toyota Alphardот 5 000 руб.
Биксенон CAN Toyota Alphard с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Toyota Alphardот 1 000 руб.
Лампа биксенон Toyota Alphardот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Toyota Alphardот 1 000 руб.
Линзы ксенон Toyota Alphard, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Toyota Alphard
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Toyota Alphard. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Toyota Alphard на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Toyota Alphard:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ставим Bi-LED модули в фары автомобиля своими руками. Подробный отчет.

В этой статье я хочу подробно рассказать, как своими руками вставить билед модули в фары.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?

Все это для вашей же безопасности! Чем лучше свет фар, тем меньше вы устаете в путешествиях во время ночных поездок.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ УСТАНОВКИ БИЛЕД МОДУЛЕЙ В ШТАТНЫЕ ФАРЫ?

1. Bi-LED модули
Можно сказать, что выбор билед модулей — это основной момент, от которого зависит многое.
Мой осознанный выбор — Koito DM008 . Если коротко, то эти линзы устанавливаются с завода на автомобили Toyota, Lexus, Subary и т.д. Например, с 2016 года они ставятся в фары Land Cruiser 200. Имеют на борту трехдюймовую линзу, стабилизатор тока, активное охлаждение (радиатор + вентилятор). Модуль достаточно надежен, температура свечения 5200 К (холодный белый).
Что мне понравилось в них, так это отсутствие каких либо дополнительных блоков управления/розжига. Из модуля выходит всего 3 провода — минус, + ближний, + на шторку.

Я предполагаю, что набегут любители китайских изделий, накидают ссылок на тесты этих самых модулей от дяди Ляо, скажут, что светят они ярче и лучше.
Ответ прост — если эти китайские модули настолько хороши, то почему их не ставят на машины с завода? Что у них с надежностью? Да я видел, что китайцы супер яркие. Только это не главное, от большой яркости наоборот можно получить обратный эффект. Мне нужен был надежный билед модуль, который выдает широкий пучок света с равномерной заливкой и четкой стг.

Модули Koito можно купить БУ (из фар разбитых машин) или новые (OEM — без упаковки для конвеера). БУ модули — это риск, поэтому я нашел новые модули, что очень большая редкость.

2. LED габарит/поворотник
При установке модулей Koito DM008 в фару, вы гарантированно потеряете габариты. Я решил эту проблему установкой многофункциональных LED ламп отечественного производства SOLAR PRO (ДХО/габарит/поворотник) в штатное место лампы поворотника.

3. Комплект фар головного света
Можно переделать свои фары, но я предпочел иметь их в запасе на всякий случай. Состояние фар не играет значения. Еще можно купить оригинальные новые фары, но сейчас это очень дорого.

5. Корректоры фар
Если фары без электро-корректоров, то можно их установить самостоятельно. Нужны лишь сами корректоры и пластиковые фишки на шар тяги корректора. На последний пункт обратите внимание! Если берете корректоры с разборки, лучше, чтобы их продали с фишками в комплекте, так как в продаже их нет.

6. Герметик для фар — ABRO WS904R
Я использовал черный бутиловый герметик для вклейки стекол фар. Стоит недорого, одного мотка хватит на 5-6 комплектов фар. Каталожный номер для заказа WS904R .

7. Разное
6 Шпильки М5, гайки, шайбы, лазерный уровень и самое главное — болгарка :) Пилить придется много!

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА

Старался запечатлеть весь процесс очень подробно. Качество фотографий не всегда хорошее, но общий смысл будет понятен.

1. Греем фары \ снимаем стекла
Берем картонную коробку. Внутри делаем перегородку из картона, чтобы не оплавить корпус фар. Я грел обычным феном для волос, просунув его в дырку. Греть минут 10, потом можно фару перевернуть, чтобы прогреть низ еще 5 минут. Далее отодвигаем защелки и аккуратно снимаем стекло.

2. Отмечаем уровень СТГ фар

ВАЖНО! Перед тем как вскрывать фары, поставьте их на машину и отрегулируйте в сервисе
Собираем вот такой стенд. Фару крепим на столе саморезами, отмечаем места маркером. Стол до конца процедуры никуда не двигаем.

При необходимости собираем источник 12 В из блока питания старого компьютера и соединяем, как это показано на фото. Включаем фару в режиме ближнего света.

Перед фарой должна быть ровная стена. Желательно не рядом со столом, как у меня, а подальше. Так точнее и удобнее. Проверяем уровень СТГ ближнего по лазерному уровню. Если все ок, отмечаем все на стене маркером. Не забываем отметить галочку и подписать для какой фары эти отметки.

3. Ставим модуль в отражатель

Билед модуль можно поставить в фару несколькими способами — врезать в отражатель, установить без отражателя. Я выбрал самый проблемный — установка в отражатель. Просто мне больше нравится вид фары при такой установке.

Желательно врезку делать с помощью дремеля, но можно и обойтись болгаркой! Все равно маской все закроется. Отмечаем маркером и режем! Если задняя часть модуля проходит в отверстие, то все сделано правильно.

4. Подпиливаем рамку модуля

Нужно срезать нижнюю часть рамки модуля, как показано на фото. Иначе маска будет упираться в нижний край рамки. Даже с подрезанной рамкой отражатель встает впритык!

Потом сверлом 5 мм рассверливаем верхние отверстия и в нижней части рамки делаем одно новое отверстие по центру. Я решил, что 3 точек крепления будет достаточно. Можно рискнуть и сделать 2 дырки внизу рамки, но я не стал этого делать.

5. Закрепляем модуль на отражателе

Нам нужно 3 шпильки или болта М5, кучу гаек и шайб. Я все купил из нержавейки. Загибаем шпильки и наживляем гайками эту конструкцию.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Toyota Alphard 4WD -спасаем репутацию Санкт Петербурга. BI LED I.LENS JPX + HPL Crossfire


Toyota Alphard 4WD -спасаем репутацию Санкт Петербурга. BI LED I.LENS JPX + HPL Crossfire

Владелец автомобиля Toyota Alphard 4WD -житель Финляндии решил переделать оптику своего автомобиля и приехать к нам в фирму для данного ретрофита. Но сперва что то пошло не так и звёзды видимо отвернулись от нас. Владелец сделал данную установку в другой фирме но это его просто не удовлетворило о чём он написал на своей странице
Если кому интересно перейти сразу к концу истории то читайте тут
Ну а мы коротко по порядку. Переделывать за многими фирмами и установщиками нам приходится регулярно. Если обобщить то для привлечения клиентов 90% установочных фирм привлекают клиентов ценами — но вот качество при этом страдает иногда очень сильно.
И так машина приехала к нам на светодиодных линзах которые мы не ставим из соображений качества света .Как оказалось не зря-клиента Toyota Alphard эти линзы тоже не устроили. Скажем сразу когда мы посмотрели на проделанную чужую работу и засветили в нашем коридоре то ситуацию катастрофой мы бы не назвали. Стандартная засветка дешёвых линз и другие мелкие недочёты . Но в целом не катастрофа. Чуть ниже покажем то что не понравилось конкретно.
Итак фото приехавшей фары

Дизайн предсказуемый классический
Снимаем фары

Смотрим на проводку а так же китайские LED лампочки которые поставлены были вместо указателя поворота. По сути это китайский аналог HPL Crossfire. Плюс этих китайских лампочек- то что они дешёвые. Но вот как именно ДХО они ни какие -тупо не хватает яркости. Да и для корректной работы указателя поворота приходится чаще навешивать нагрузки.

Разбираем фары

Что реально не понравилось после разборки — это понимание того что фары были собраны по принципу-зачем вычищать старый герметик когда сверху можно накидать новый. Конечно это экономит время на сборке и меньше герметика нового надо. Но вот на качественную работу это не тянет.

Подготавливаем отражатель ближнего света под светодиодные BI LED линзы

Выставляем на машине

Подготавливаем к сборке

Так же подготавливаем проводку под светодиодные лампочки HPL Crossfire

Смотрим уже собранный автомобиль TOYOTA





Ну и в конце видео

Центр по установке дополнительного
оборудования на Toyota Alphard

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Toyota Alphard

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Toyota. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Toyota.

Цена: от 28 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Toyota Alphard

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Toyota Alphard

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 20 200 руб.

Установка камер переднего, заднего и кругового обзора на Toyota Alphard

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Toyota. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Toyota.

Цена: от 7 900 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Toyota Alphard

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Toyota.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Toyota Alphard

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Toyota Alphard антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Toyota Alphard

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Toyota Alphard

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Toyota Alphard

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Toyota Alphard

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Toyota Alphard

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Toyota Alphard

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Toyota Alphard

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Toyota Alphard

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Toyota Alphard

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Toyota Alphard

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Toyota Alphard

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota Alphard

Цена: от 49 200 руб.

Установка электрических розеток 220V на Toyota Alphard

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Toyota Alphard

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota Alphard

В некоторых моделях Toyota, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. . Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки, меняли штатные сиденья на более комфортные, например от BMW или ставили сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и за гораздо меньшие средства.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Toyota Alphard

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Toyota Alphard

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2006, ключ, правый руль – Организация режима Слейв по аналогу

Автомобиль по can ничего не видит и ничем не управляет, поэтому все подключения по аналогу.

Подключение замка зажигания


+12 – белый/синий (pin 7), зажигание 1 – чёрный (pin 6), зажигание 2 – синий/чёрный (pin 4), стартер – красный/белый (pin 8)

Концевики дверей берём на разъёме панели приборов.

Подключение к концевику дверей


концевик дверей, включая багажник – коричневый на панели приборов

В правом пороге подключаемся к педали тормоза и к концевику двери водителя. На концевик двери водителя подаём массу после окончания автоматических и дистанционных запусков для выключения автосвета.

Подключение концевика двери водителя и педали тормоза


концевик двери водителя – красный, педаль тормоза – зелёный/белый

Концевик капота ставим свой.

Подключение концевика капота и установка сирены


возможные места под концевик капота и крепления сирены

Повороты подключаем на разъёме кнопки аварийки. Управление отрицательное.

Подключение аварийки


аварийка (-) – чёрный/белый

Управление центральным замком подключаем в двери водителя. В жгуте от разъёма привода двери до блока управления стёклами и замком. При увеличении импульса будут подниматься или опускаться стеклоподъёмники.

При таком способе подключения не управляется замок с сигнализации, если ремень безопасности вставлен в гнездо.

Подключение центрального замка


запирание цз (-) – синий/белый, отпирание цз (-) – синий/жёлтый

Здесь же в двери подключаемся к проводу состояния центрального замка одним из входов (INP) Pandora/Pandect и назначаем этот вход как "Статусный вход слейва". Таким образом организуется Slave режим.

Оранизация режима Slave


статус цз – розовый

При автозапусках кнопки на штатном ключе продолжают работать (если не подключена цепь асс) и управлять центральным замком (при этом не играет роли вставлены ремни безопасности в гнёзда или нет).

Обход иммобилайзера Toyota Alphard возможен по алгоритмам "IMO-IMI" или "Ключ Тойота 40 бит".

Ключ автомобиля Toyota Alphard


если на ключе автомобиля Toyota есть точка, буква L или нет ничего, то возможен обход иммо по Toyota 40 bit

Второй вариант проще в плане подключения. К проводам RX и TX подключаемся на разъёме антенны штатного иммобилайзера, которая находится на замке зажигания.

Подключение RX и TX для обхода штатного иммобилайзера


RX (-) – pin 4, красный (к нему цепляем чёрный от разъёма IMO-IMI Пандора), TX (-) – pin 5, жёлтый (к нему цепляем зелёный)

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Мультимедийная система в Toyota Alphard

toyota_000_Alphard_zast.jpg

Мультимедийные системы для пассажирского салона попадают в зону нашего внимания нечасто. Реже, чем создаются. Просто в большинстве случаев это – просто перенесённый в машину домашний театр, иногда с поправкой на автомобильные компоненты. Иногда – без поправки. Домашний комплект, тем или иным способом приспособленный к автомобильному питанию и немного гламура.

Этот же заказчик желал большего. Не просто «звук 5.1 и видео», а так, чтобы звук как на концерте. Рок-концерте, если уж быть точным. Концертные записи рок-групп, по разным источникам, составляют у заказчика от 89 до 146 процентов коллекции. И если предмет коллекции – традиционный CD без видео, то чтобы с полным погружением. Чтобы был концертный зал на колёсах. Хорошее выражение, задумаю написать книжку – так и назову…

В соответствии с поставленной задачей оснащение звуковых каналов намеренно выбрали неравновесным. Полноценный трёхполосный фронт по схеме «2,5 полосы» задействован во всех режимах, для него выбрали очень продвинутый комплект Morel Virtus 603.

Центральный канал на концертных записях играет вспомогательную роль, это в кино именно из него доносится «I’ll be back» или «Да пребудет с тобой Сила!», а у музыкантов на концерте акустика расставлена довольно широко. Поэтому здесь подошли компоненты поскромнее – коаксиальные Morel Tempo Coax 4.

Тыловые каналы в данном случае – не тыловые, а сурраунд, а что из них доносится на концерте? Роберт Плант забежал на галёрку, пока вы сидите в партере? Сами такое видели, или на Лайфньюс сообщали? Правильный ответ – свист, аплодисменты и отражения, звуки по большей части диффузные. Ну или, в особых случаях, «Tear Down the Wall!» многоголосым нестройным (а значит – тоже довольно диффузным) хором. Для этого не нужна широкополосная акустика, зато нужна широкая диаграмма направленности. Так в каналах сурраунд появились купольные среднечастотники Morel CDM 54. «Замыкает круг» квадратный сабвуфер Kicker S10L3.

  • Тип системы: мультимедиа
  • Структура: трёхполосный фронт + центральный канал + тыл + сабвуфер
  • Источник аудио: Clarion HX-D2
  • Источник видео: Sony BDP-4200S
  • Монитор: Sony KDL-32W705C
  • Процессор: Alpine PXA-H800 + RUX-C800
  • Усилители: Audio System R 105.4, Phoenix Gold SD600.1
  • Фронтальная акустика: Morel Virtus 603
  • Центральный канал: Morel Tempo Coax 4
  • Тыловая акустика: Morel CDM 54
  • Сабвуфер: Kicker S10L3

toyota_scheme2.jpg

Видеокомпоненты взяты «домашние» – телевизор Sony KDL-32W705C и DVD/Blu-ray плеер Sony BDP-4200S, их связали по HDMI. Звуковой источник – небезызвестный в известных кругах CD-тюнер Clarion HX-D2. Обработкой звука занимается процессор Alpine PXA-H800 с пультом управления RUX-C800. Фронтальную акустику обслуживает четырёхканальный Audio System R 105.4, второй такой же усилитель занимается центральным и тыловыми каналами. Моноблок Phoenix Gold SD600.1 – на сабвуфер.

На бумаге, как известно, всё просто. Зато совсем не просто с установкой. В системах такого типа узловой этап – разделение медиапространств. На практике – сооружение преграды между салоном и кабиной.

toyota_02_cabin.jpg

Эта часть медиапространства – рабочее место водителя, не претерпело изменений, разве что стало более автономным и независимым, чем прежде. Оставшись не менее комфортным.

Такие перегородки в минивэнах чаще всего делают плоскими по вполне понятной причине – чтобы облегчить себе работу. В результате водитель не может не то чтобы откинуть спинку, иной раз и отодвинуть сиденье невозможно. Что тогда делать? Подбирать водителя как в БТР – ростом не более 160 см? Поэтому, чтобы не ограничивать пределы регулировки водительского сиденья, перегородку стену сдвинули выгнули в салон – там от этого теснее не станет. Стена приобрела солидную округлость и аккуратные выемки для ручек и карманов сдвижных дверей. Бранденбургские ворота здесь с электроприводом, хлопать, как в «Газели», не нужно.

toyota_03_saloon_door.jpg

По краям стены сделали выемки под выступающие элементы сдвижной двери, чтобы саму дверь не трогать.
toyota_04_heads.jpg

Консоль в центральной части перегородки вместила все источники сигнала и небольшой холодильник с баром. По бокам – шкафчики для мелочей.

В центральной части стены смонтировали всё необходимое для концертной деятельности: телевизор и акустику. Динамики закрыты радиотканью в едином стиле. Интерьер облагородили – кожа, строчка, шторки, светодиодное освещение.

toyota_05_saloon2.jpg

toyota_06_saloon1.jpg

Акустика левого, правого и центрального каналов установлена вокруг экрана как в самой прогрессивной домашней системе.

Тыловая (в смысле – сурраунд) акустика скрыта под обшивкой задних стоек. О том, чтобы она выполняла положенные функции (погружение в атмосферу), а не мутила воду фронтальной сцены, позаботятся системы частотной и временной коррекции процессора.

Без сабвуфера и обычная аудиосистема неполная, а концертный зал на колёсах – тем более. На роль сабвуфера пригласили квадратный Kicker Solobaric калибра 10 дюймов. Правда, у диффузора такой формы это сторона квадрата, а диаметр равновеликого круглого диффузора оказывается равным 11,5 дюйма. Поэтому объём корпуса изначально ожидался не рекордно маленьким. Кроме этого, надо иметь в виду: рождённое много лет назад название Solobaric призвано было символизировать (долго объяснять почему) компактное оформление, оно (тогда, много лет назад) таким и было, на фоне конкурентов.

Позже баланс изменился, но фирма сохранила название (удачное) и принципы конструкции (ещё более удачные), в результате чего «Солобарики» последующих поколений отличались отменной линейностью и большим запасом звукового давления, но объём им требуется относительно немалый. В данном случае разумным компромиссом признали ЗЯ объёмом 30 л.

toyota_07_sub.jpg

toyota_08_amp.jpg

Сабвуфер разместился без помех остальному благодаря небольшой глубине корпуса. А вытекающая из этого довольно обширная площадь лицевой панели ничему не мешает.

Усилители смонтированы неподалёку, под штатным фальшполом.

Звучание системы своеобразное – действительно «концертное», особенно на видеозаписях. Фундаментальный бас, уверенная, но не кричащая середина, спокойный, может, даже чуть приглушенный, «верх», всё – без нарочитости. Про стереопанораму говорить даже неудобно – при таком расстоянии от экрана даже без временной коррекции она будет отличной с любого из кресел в «зале». Ширина, глубина, стереообраз – эти категории мало применимы при просмотре концертных записей. Здесь появляется вовлечённость. Tear Down the Wall, короче…

На тестовом аудио-CD параметры стереокартины оценить проще. Итог: широко, глубоко и симметрично. Тональный баланс чуть более академичный, чем на видео, но с тем же басовым напором. Отменная макро- и микродинамика. Приходите на концерт. Если позовут…

toyota_alphard_rta.jpg

Общий ход АЧХ – плавно ниспадающий от басов к верхам, мы такой тип встречали и не раз. Чаще всего – именно в системах, рассчитанных на воссоздание концертной обстановки. Сабвуфер в выбранном оформлении доигрывает внизу до 35 – 40 Гц, ниже – крутой спад, не свойственный этому типу акустического оформления. Есть предположение (не проверенное, но обоснованное), что мастера задействовали в сабвуферном канале фильтр-сабсоник герц эдак на 30, чтобы отсечь то, чего на реальных выступлениях обычно не бывает, сверхнизкие частоты – это для кино и электроники.

Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2006, ключ, правый руль – Организация режима Слейв по аналогу

Автомобиль по can ничего не видит и ничем не управляет, поэтому все подключения по аналогу.

Подключение замка зажигания


+12 – белый/синий (pin 7), зажигание 1 – чёрный (pin 6), зажигание 2 – синий/чёрный (pin 4), стартер – красный/белый (pin 8)

Концевики дверей берём на разъёме панели приборов.

Подключение к концевику дверей


концевик дверей, включая багажник – коричневый на панели приборов

В правом пороге подключаемся к педали тормоза и к концевику двери водителя. На концевик двери водителя подаём массу после окончания автоматических и дистанционных запусков для выключения автосвета.

Подключение концевика двери водителя и педали тормоза


концевик двери водителя – красный, педаль тормоза – зелёный/белый

Концевик капота ставим свой.

Подключение концевика капота и установка сирены


возможные места под концевик капота и крепления сирены

Повороты подключаем на разъёме кнопки аварийки. Управление отрицательное.

Подключение аварийки


аварийка (-) – чёрный/белый

Управление центральным замком подключаем в двери водителя. В жгуте от разъёма привода двери до блока управления стёклами и замком. При увеличении импульса будут подниматься или опускаться стеклоподъёмники.

При таком способе подключения не управляется замок с сигнализации, если ремень безопасности вставлен в гнездо.

Подключение центрального замка


запирание цз (-) – синий/белый, отпирание цз (-) – синий/жёлтый

Здесь же в двери подключаемся к проводу состояния центрального замка одним из входов (INP) Pandora/Pandect и назначаем этот вход как "Статусный вход слейва". Таким образом организуется Slave режим.

Оранизация режима Slave


статус цз – розовый

При автозапусках кнопки на штатном ключе продолжают работать (если не подключена цепь асс) и управлять центральным замком (при этом не играет роли вставлены ремни безопасности в гнёзда или нет).

Обход иммобилайзера Toyota Alphard возможен по алгоритмам "IMO-IMI" или "Ключ Тойота 40 бит".

Ключ автомобиля Toyota Alphard


если на ключе автомобиля Toyota есть точка, буква L или нет ничего, то возможен обход иммо по Toyota 40 bit

Второй вариант проще в плане подключения. К проводам RX и TX подключаемся на разъёме антенны штатного иммобилайзера, которая находится на замке зажигания.

Подключение RX и TX для обхода штатного иммобилайзера


RX (-) – pin 4, красный (к нему цепляем чёрный от разъёма IMO-IMI Пандора), TX (-) – pin 5, жёлтый (к нему цепляем зелёный)

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по - прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока.
  • . пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

Средний балл

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: