Установка линз в птф форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Линзы в ПТФ на FF2 (дополнительный рабочий свет)

Начну отчёт со слов, что ксеноновая лампа в рефлекторной оптике это лютое зло! Ксеноновая лампа должна жить в паре с линзой! Ксенон должен правильно эксплуатироваться, при этом должны соблюдаться множества технических требований. Например, омыватель фар, автоматический корректор, правильная СТГ.

Отмечу, что ксенон в ПТФ вне закона!
В данном отчёте показана установка биксеноновых модулей в виде ПТФ на Ford Focus II рестайл.
Данная оптика является дополнительным рабочем светом. Данную оптику следует применять только при необходимости. Данную оптику нужно всегда содержать в чистоте, чтобы минимизировать возможное ослепление встречного потока. Омывателя и автокорректора у данной оптики нет.

Теперь, пожалуй, фотографии и небольшие комментарии к ним.

В интернете были заказаны биксеноновые ПТФ для FF2. Линзы 3 дюйма, цоколь D2H, производство Тайвань. Линзы приемлемого качества.

В комплекте с биксеноновыми модулями ПТФ идут рамки для крепления. Для того, чтобы они чётко встали в посадочные места пришлось немного поработать бор-машинкой. По контуру проёмов для ПТФ в бампере немного сточили пластик.
Данная крепёжная рамка крепится к бамперу с помощью двух саморезов и двух направляющих. Фиксация надёжная, никаких "болтанок" СТГ на кочках нет. Кроме того, сам биксеноновый модуль в данной рамке фиксируется четырьмя винтами. Для регулировки СТГ в задней части рамки сделаны специальные продолговатые отверстия.

С левым бортом никаких проблем с установкой не возникло. Места достаточно много, за модулем остаётся приличное расстояние. По правому борту есть небольшие сложности — места намного меньше плюс мешается некий металлический кронштейн.

Металлический кронштейн пришлось немного выгнуть, чтобы модуль поместился. Выгибали с помощью деревянного бруска и ломика. Выгнули (сместили) кронштейн примерно на 15 мм. На скорость и на прочие моменты это не влияет.

Модули биксеноновые, а это значит, что у них есть режим "дальний свет". Внутри модуля находится шторка, которая полностью смещается с помощью соленоида (электромагнита). Данный соленоид подключатся к штатной проводке, требуется найти провод "дальний свет".

Регулировать СТГ на таких модулях не очень удобно. Так как регулировочные винты находятся ближе к задней части модуля, то приходится сначала выставить требуемый уровень СТГ, затем слегка подтянуть передние винты на крепёжной рамке, затем полностью вынуть модуль из бампера и затянуть задние регулировочные винты. После этих манипуляций модуль с крепёжной рамкой обратно устанавливается на бампер и снова проверяется СТГ. Таким образом регулировка выполняется в несколько подходов.

Есть подобный вариант биксеноновых модулей ПТФ для FF2 с размером 2,5 дюйма. Рекомендую выбирать модули с размером 3 дюйма, т.к. крепёж на них намного лучше сделан. Надёжная фиксация модуля на бампере исключает смещение СТГ. На модулях 2,5 с этим всё намного хуже…

Предвижу рекомендации по защите линз плёнкой от пескоструя и мелких камней. Смело утверждаю, что линзы успешно справляются с пескоструем и мелкими камнями. Подобные модули в в эксплуатации около трёх лет, состояние приличное. Плёнка, в свою очередь, может сделать обратный эффект. Её сложно ровно наклеить, она может помутнеть от нагрева линзы. Овчинка выделки не стоит.

В заключении ещё раз повторю, что это дополнительный рабочий свет. К сожалению, узаконить его нельзя.
Я понимаю, что найдутся те, кому понравится данный пост и те, кто будут против. Против ксенона в ПТФ в принципе.
Если рассматривать ксенон в рефлекторной оптике и ксенон в паре с линзой, то это самый щадящий вариант эксплуатации ксенона в ПТФ.

Светлых дорог и поменьше ослепляющих НЛО на встречке!
Спасибо за внимание!

Установка линз в птф форд фокус 2 рестайлинг

Всем привет, друзья!

Сегодня улучшаем свет на автомобиле Ford Focus II 2010 г.в. Фары рефлекторный галоген, по планки качественного света не дотягивают. Будем их линзовать. А именно светодиодными линзами Optima intellegent Series. Про эти линзы вы нас периодически спрашиваете, вот небольшой материальчик.



Фары с завода собраны на нетермопластичном герметике, это не беда, разберём. А вот ездить без задней крышки как-то не очень, грязь внутрь фары забивается очень хорошо.


Вариант установки линз тут только один — на шпильки. Отражатель тут хорошенько надо выпилить.




Обязательно проверяем линзы на разобранных фарах на автомобиле. Всё в полном порядке!


Осталось заложить новый герметик, заводской при этом полностью удаляем, собрать фары и установить их на автомобиль.

Финишная регулировка и автомобиль готов. Кроме линз установили ещё светодиодные гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников.







Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Установка Ксенона В Птф Форд Фокус 2

Второе поколение Ford Focus имеет роскошный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на возраст. Но нет никаких ограничений для улучшения, поэтому один из самых популярных и доступных способов улучшить свой автомобиль. это установить ксенон. Теперь мы попытаемся понять, когда это можно сделать, какие огни выбрать и как их поставить. Что нам нужно, мы начинаем.

Автомобильные фары Ford Focus являются фундаментальным элементом экстерьера. Кроме того, их функциональность нельзя недооценивать, поскольку отличные фары обеспечивают максимальную видимость в темное время суток, что также означает защиту от проблем. Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Ксенон позволяет освещать дорогу очень богато и ярко. Поэтому установка такой оптики означает значительно улучшенную видимость, что является хорошим показателем.

Разумеется ставить ксенон на форд фокус, где можно оборудовать индивидуальную оптику. Это означает, что одна фара будет действовать как дальний свет, а другая как ближний свет. Если ваш автомобиль подходит для этих аспектов, вы можете смело устанавливать ксенон. Если у вас нет необходимых навыков и знаний, тогда, конечно, обратитесь в специализированную компанию, чтобы помочь вам выполнить эти задачи. Конечно, наш клиент остался без посторонней помощи, но это займет некоторое время и усилия. Тогда вы узнаете, как улучшить свет самостоятельно.

Установка Ксенона В Птф Форд Фокус 2

Чтобы получить собственный рестайлинг Ford Focus, вам нужно запастись инструментарием. Необходимые:

установка ксенона ford focus

  • Особенно огни.
  • Звездообразная отвертка.
  • Круглый венчик для сверления отверстий.
  • Маленький минус отвертка.
  • Сверло с набором сверл (важно иметь хотя бы одно толстое сверло, чтобы освободить место для проводов).
  • Винты для крепления блока зажигания к оптике.

В основном вам нужно снять фары. Для этого вы открываете капот и снимаете крепежный болт. Затем снимите фиксирующие защелки и удалите фары. При этом наш клиент остается подключенным, а клеммы должны быть отключены. В некоторых легко стрелять, потому что они запираются обычными защелками, в то время как другим обычно требуется отвертка.

Если передние фары сняты, вам нужно открыть 4 защелки и отсоединить клемму, что приведет к удалению старой лампы. Далее вам нужно будет сделать отверстие. Необходимо просверлить крышку на самом низком уровне, чтобы провода подходили правильно и даже не прилегали к пластиковой стене. В противном случае оптика должна будет развиваться дальше.

Как только проводка закончена, она проложена через отверстие, в сделанном отверстии необходимо установить резину и отложить крышку в сторону. Сейчас самое время поработать с блоком зажигания. Разумеется, устанавливайте его либо под фарой, либо где угодно, поскольку под капотом достаточно места. Укреплять его лучше особенно снизу, так как есть специальные места для винтов. Основным аспектом здесь является то, что поставленный блок не должен мешать установке фары. Если ваш клиент останется, мы перейдем к следующему шагу.

Мы берем крышку на занятом фиксированном проводе (два идут в оптику, а два имеют клеммы у основания) и лампу. Провод должен быть подключен к клеммам старой лампы. Здесь важно ничего не путать с полярностью, потому что, если проводка подключена неправильно, ничего не получится. На старой фаре коричневый провод. минус, а белый. плюс. Ксенон дает плюс на красноватом проводе и минус на темноте. Вам понравится, что ваши фары идут с разной проводкой: темный. плюс, синий. минус. Если что-то еще предстоит сделать для подключения нашего клиента, нам нужно установить лампу на место и закрепить ее специальными защелками, не удерживая здесь провод. Далее подключите клеммы к блоку зажигания. Это финал, мы делаем то же самое для второй фары. ксенон, установленный на ваш рестайлинг Ford Focus.

Форд Фокус 2 би-линзы часть 1

Теперь вы понимаете, что установка ксенона не такой сложный процесс. Важно правильно подобрать освещение для себя. В поле представлено большое количество вариантов по разным ценам, что может перепутать хотя бы некоторые варианты. Хотя в то же время, конечно, выбор остается на любой бюджет.

Эта оптика предлагает ксенон ближнего света, в качестве дальнего света используются галогенные фары. Температура свечения достигает 6000 К, что позволяет освещать дорогу в удобное для вас время. Этот свет очень похож на дневной свет, который обеспечит великолепную видимость. Основным преимуществом этого варианта является его адаптивность к условиям страны, поскольку ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и хорошо работает в различных климатических условиях. Качество этого устройства подтверждено международными сертификатами, в том числе ISO.

Помните, что если у вас есть желание получить белый свет, вам нужно сфокусироваться на 5000 К, хотя 6000 К дает синий свет. Вы не должны получать эту опцию специально. Вы найдете что-то более дорогое или более экономичное. Миф о ксеноне неплох для руководства, которому вы можете следовать.

Установка ксенона на свой автомобиль. отличная идея. Но надо сказать, что для рестайлинга Ford Focus нужно только поставить качественные фары мировых брендов. В противном случае их эффективность будет очень низкой, и они только причиняют неудобства встречным транспортным средствам. Если вы хотите улучшить свое внимание. не экономьте деньги и сделайте так, чтобы наш клиент оставался честным!

Установка Линз Форд Фокус 2 Рестайлинг

Перед покраской убедитесь, что поверхность заготовки полностью ровная.

Установка Линз Форд Фокус 2 Рестайлинг

Хотя это не улучшает технические свойства, оно выглядит особенным. Сделайте рулевую рейку Ford Focus 2 самостоятельно. Далее поднимите задний фонарь с решеткой. Следует вкрутить в обычную дрель. Когда дело доходит до замены сцепления Ford Focus 2, экономия увеличивается. Большой опыт работы с японскими и немецкими автомобилями. Нестабильная работа двигателя и его причины. Довольно часто в Ford Focus 2 возникает ситуация, когда двигатель начинает покалывать и на приборной панели возникает ошибка. Если эпоксидное вещество попадет на поверхность фары или фонаря, вы вряд ли сможете удалить его, не повредив стекло.

Разрез герметика своими руками лучше всего выполнить с помощью фрезы, подходящей для модели с ЧПУ. После того, как смола и стекловолокно высохнут, их нужно будет снять с фонаря. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2 на ваши собственные. Перед покраской убедитесь, что поверхность заготовки полностью ровная. Замена переднего форд фокуса 2 подшипника на фото и. Большой опыт работы с японскими и немецкими автомобилями. Если эпоксидное вещество попадет на поверхность фары или фонаря, вы вряд ли сможете удалить его, не повредив стекло.

Категорически запрещается нагревать линзу строительным или бытовым феном, а также горячей водой. материал будет непоправимо поврежден, будет мутным, желтоватым, на нем появятся пузырьки или тело деформируется.

настройки Прожектор Ford Focus Сделай сам. Есть только один способ их удалить. вырезать герметик в том месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Профессиональная диагностика, ремонт, техобслуживание иномарок d. Своевременная замена фильтрующей кабины в вентиляционной системе Ford Focus 2 сохранит здоровье и благополучие водителя. Необходимо заменить ремень ГРМ ford focus 2 в срок, указанный производителем, несоблюдение этих стандартов чревато серьезными последствиями. Самостоятельный отдых с заменой фар Ford Focus 2 на. Хотя процедура установки этого параметра своими руками кажется нормальной, она довольно трудоемка и требует терпения.

Фара двойная линза Ford Focus Часть 1

Установка дву-объектив в ПТФ Форд Фокус 2: Для поддержки канала: WMR :.

Установка биксенон форд линзы фокус 2. &№ 005 Гаражная жизнь (гараж 379 единиц) (GR 379)

Установка биксенон линзы в фарах и отделке штор Предыдущая: Установка объектива в.

Если эпоксидная смола попадает в фару или фонарик, вы вряд ли сможете удалить ее, не повредив стекло. После того, как смола и стекловолокно высохнут, их нужно будет снять с фонаря.

Большой опыт работы с японскими и немецкими автомобилями. Есть только один способ их удалить. вырезать герметик в том месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Линзы в фары Форд Фокус 2, установка, неприятности. Вам понадобится: Чтобы максимизировать прочность и гибкость, укладывайте стекловолокно в несколько слоев. Настройки фар брод Фокус. Используйте тонкую отвертку, чтобы определить, полностью ли разорвано соединение.

Профессиональная диагностика, ремонт, техобслуживание иномарок d. Если впоследствии эпоксидная смола попадет на поверхность фары или лампы, ее вряд ли удастся удалить, не повредив стекло. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и комментариев.

Если вы получили скрепки и скрепки на дороге, отрежьте их. они не понадобятся при повторной сборке. Ford Focus 2 Руководство по ремонту; снятие и установка брызговиков и др. Есть только один способ их удалить. вырезать герметик в том месте, где поликарбонат соприкасается с кузовом автомобиля. Профессиональная диагностика, ремонт, обслуживание иномарок

Следует вкрутить в обычную дрель. Категорически запрещается нагревать объектив с помощью строительного или бытового фена, а также горячей воды. материал необратимо испортится, будут мутные, желтые, появятся пузырьки или деформируется корпус.

Хотя процедура установки этого параметра Сделай сам и это кажется простым, трудоемким и требует терпения. В холодное время года нормальная температура внутри Ford Focus 2 (ford focus 2) также будет зависеть от согласованной работы двух систем: охлаждения двигателя. Перед покраской необходимо убедиться, что поверхность заготовки идеально ровная. Снять прожектор на Форд Фокус 2; отремонтируйте загрузочную кнопку Ford Focus 2; как убрать. Также имеется дополнительное шипованное соединение, которое также не влияет на высокие температуры. Следует вкрутить в обычную дрель. Если вы получаете зажимы и зажимы на ходу, отрежьте их. они не понадобятся при повторной сборке.

Как установить линзы в фары форд фокус 2 рестайлинг

mrplsv › Blog › Установка биксеноновых линз Ford Focus 2 дорестайл

Линзы со встроенными глазками, причем с двойными. Мне конечно все эти глаза не очень по вкусу, но фары не мои и ездить не мне))) Хорошо хоть удалось отговорить от глазок дополнительных в секцию дальнего. Во первых по размеру они немного были меньше и любое крепление было бы заметно, а во вторых сами они желтые и со стороны выглядели бы полным колхозом.

Фары вроде как испанской сборки и обещалась не очень простая разборка и уже подумывал разрезать просто ножом по контуру, но к удивлению после нагревания феном подалось довольно легко. Нагревал сначала по всему краю немного а потом по чуть чуть шел с отверткой и отгибал края.

После разборки, первым делом покрасил маски в мат и оставил сохнуть, а в это время занялся проводкой и установкой самих линз. В комплекте переходники под все цоколи, по этому особых трудностей не возникло.

Блоки розжига закрепил снизу фар. Внутрь не помещались, да и снаружи охлаждаться будут лучше. Для плотной установки пришлось немного подрезать пластик.

Далее по проводке подключил все провода. Постарался сделать на фишках, единственное пришлось врезаться в провода дальнего чтобы напрямую подключить их к шторке линзы (в комплекте с линзами была коса для подключения к проводке, то тогда пришлось бы резать проводку в машине, а этого не хотелось) и к габаритам чтобы подключить ангельские глазки. Глазки кстати на линзах этих двойные.

Собирал все на герметик для фар и сушил феном. А на последок залил весь шов термоклеем по контуру. Первая мойка конечно все покажет, но уверен в шве почти на 99%)))

Ну и напоследок, глазки что остались в продаже, раз нам не пригодились. Кому надо пишите в личку

Ford Focus Sedan The Night Fury › Бортжурнал › Установка биксеноновых линз в фары и покрываем лаком.

Доброго времени суток дорогие друзья!

И как я давно мечтал улучшить его.

Ставил диоды, да становилось ярче лучше, но дальность света отсутствует, сравнивал с отцовым Ford Focus III у нас стояли одинаковые светодиодные ламы фирмы Optima.
Т. е. весь свет где то около бампера и для того что бы увидеть освещение надо было полностью поднять сидение, и установить спинку в вертикальное положение, но когда ты едешь в мраке все ровно влетаешь в ямы из за того что видишь ее в последний момент, и не успеваешь среагировать.

На все ушло около 6-7 часов времени в месте с застыванием герметика.

Сначала вскрыл фару, нагревал участками по шву строительным феном, и отверткой поддевал опять же таки без особого энтузиазма что бы не лопнул пластик на фаре.
Главное не перегреть пластик.
Вскрываем аккуратно, к стеклу прикручена маска фары!

После чего, открутил оригинальное крепление лампочки H7 и откручиваем внутренний маленький отражатель (держится это все на 3 винтах).
Взял переходник H7 и резиновый уплотнитель которые были в комплекте вставил линзу и закрутил ее, сзади гайкой.
Закручиваем аккуратно пассатижами главное не перетяните, но в тоже время нужно что бы была закручена нормально.
Прикручиваем зажим для лампы H1 и подключаем провода.

Схемы подключения для H7 в инструкции нету, но и не чего сложного тоже там нету.
Ангельские глазки через блоки которые идут в комплекте подключаем к габаритам.
Шторку на прямую без реле подключаем к дальнему свету.
И склеиваем фару. (не забываем отчистить старый герметик)
Если вы где то отогнули пластик и он не вернулся в изначальное положение нагрейте это место феном и верните в исходное положение, пластик запомнит эту форму после нагрева. По поводу, того остаются ли следы? Все зависит на сколько вы аккуратно все сделаете.

Маски я не красил, у меня от старого фокуса остались фары с черными масками, собственно я их тоже вскрыл и поставил другие стекла с черными масками.

Теперь по поводу покрытия фар лаком.
Первым этапом нам нужно хорошо от шкурить стекло.
Понадобятся шкурки:
360 если на фаре есть глубокие царапины.
800, если фара просто мутная.
1000, 1500 и 2000 шкуркой, шкурим без особого фанатизма.
Ими шкурим фару с водой, до равномерного помутнения всего пластика.

Далее берем лак для фар, продается почти во всех автозапчастях.
И начинается самый ответственный момент покрытие фар лаком.
Ну очень желательно делать это в помещении без пыли, или придется потом полировать фару.

На расстоянии 20-30 см, движениями в ОДНУ сторону наносим лак (я к примеру наношу слева на право).
И фара прямо на глазах станет прозрачной.

После того как нанесли лак дождались когда он высох, среднее время высыхание лака для фар 1 час при температуре окружающего воздуха 23 градуса.

И если у вас все таки попала пыль нужно будет отполировать фару.

Сфотографировал только как светит ближний свет. Дальний свет не стал фотографировать так как помимо открывающейся шторки у меня присутствует заводской дальний и будет не понятно как светит сама линза.
 (P.s. фары не слепят, но я думаю это не придел их дальности освещения на ближнем свете).

Ставьте лайки, подписывайтесь и комментируйте.
Для меня это очень важно.
Всем ровных дорог.

Tuning40 › Блог › Ford Focus 2 Restyle, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1 Вариант 2

Описание
Блоки фар – Оригинал

Фары разобраны по герметику, на фото видно
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
2 ближних +4 дальних

Не забывайте подписываться!=) Будет много интересного

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 29

если не секрет какая такая технология позволяет не разборную фару разобрать точно по герметику?

духовка на 180 градусов. лично пробовал

так если он не разборные причем тут духовка?

прозрачный пластик(стекло) приклеивается к черному пластику (задняя часть) герметиком. герметик в духовке разогревается и стекло отваливается

ты конкретно эти такие фары разбирал таким образом?

эти не разбирал. бмв, киа, рено, ваз, разбирал

там написано что фары НЕ разборные епта!

там написано что фары НЕ разборные епта!

Фары разобраны по герметику, написано

в том и фишка что неразборные фары разобраны по герметику

любые фары разбираются! значит. и духовкой и феном (само то)

хренова быть по пояс деревянным )
тебе русским языком пишут фары не разборные, герметик не реагирует на температуру, такие фары обычно режут паяльником по корпусу, а здесь по герметику

:)))) ну разобрали же! значит разборные :)))

если попилить машину пополам, её тоже можно потом собрать, но это не означает что она разборная )

ладно уговорил, не парься. ты победил ))

если попилить машину пополам, её тоже можно потом собрать, но это не означает что она разборная )

На заборе тоже написано. Фара Фокус вполне себе разборная при наличии рук из нужного места, мозгов и минимума инструментов. Резать паяльником можно, но это совсем для тугих ребят с огромной нехваткой времени.

Замена линз форд фокус 2 рестайлинг

Поговорим об одном из самых «народных» автомобилей в разрезе его оптики. Рестайлинговый Ford Focus второго поколения, имеет комплектацию с ксеноновыми фарами, которые оснащены линзами Visteon, унылыми по качеству света от рождения. А когда отражатель изначально слабенькой линзы выгорает, становится совсем грустно, т.к. света категорически не хватает. И тогда на помощь приходим мы – Alfa-Car, а у нас всегда наготове они – Hella 3R и вместе мы возвращаем достойный свет хорошей машине. И не просто возвращаем, а поднимаем его на уровень выше, по сравнению с тем штатным ксеноновым, какой был на новом автомобиле. Посмотрим на процесс в деталях. Вскрыли фары. Обратите внимание на швы:

Почему мы делаем на этом акцент? Вскрытие фар Ford Focus 2 по штатному шву обеспечит в дальнейшем доработанным фарам герметичность. Тогда как фары, вскрытые путем резки корпуса с дальнейшим запаиванием шва вероятнее всего будут запотевать.
Еще мы вычищаем весь старый герметик, чтобы собрать фары полностью на новом, что даст максимальную герметичность фар в будущем.

А дальше мы произвели сборку фар Форд Фокус с линзами Hella 3R на новом герметике, поставили их на машину, отполировали фары и порадовались результату вместе с владельцем автомобиля.
Приглашаем и Вас улучшить свет Вашего автомобиля – как с сохранением заводского вида фар, так и с доработками оптики – внешними и функциональными.

Описание

Почему плохо светят фары на Форд Фокус 2?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет Форд Фокус 2?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Hella 3R. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?
  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Более яркий дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.


Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары "Лансера". Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.

Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.

Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.

Перед тем как установить биксеноновые линзы подготовьте:

  • Бормашинку или острый нож (можно использовать и фен для того, чтобы расклеить блок-фару);
  • Клей "Poxipol" и герметик для финишной сборки (склеивания стекла и корпуса фары);
  • Биксеноновые модули (в данном случае Valeo 2);
  • Блоки розжига (в данном случае 6G);
  • Лампы (к примеру, Osram D1S);
  • А также "бленды" для линз Range Rover 3.


Установка биксенона в фары Focus — пошаговая инструкция

  1. Первым делом необходимо демонтировать фары, для этого поднимаем крышку капота, откручиваем несколько болтов крепления фары, а также отключаем ее питание.
  2. Далее приступаем к разборке. Есть два варианта разборки: первый — путем распила, второй — путем нагрева и разделения двух частей блок-фары. В данном случае выбран был первый вариант. Пилить можно бормашинкой, используя для этого специальный круг, а можно попробовать сделать это ножом или чем-то еще.


  1. Следующим шагом была покраска масок. Здесь все просто, берем подходящую краску, наносим в несколько слоев и ждем пока все подсохнет. Что красить, а что нет — личное дело каждого из вас.


  1. Теперь нужно вырезать отверстия в отражателе под модуль. Делаем это удобным для вас способом, можно использовать ту же бормашинку или что-то альтернативное.
  2. Для юстировки модулей в отражателе, на скорую руку были сконструированы вот такие подиумы, крепил за уши обычными саморезами. Устанавливаем подиум на столе вставляем в отражатель простые лампы (галогенки), затем подключаем и отмечаем на стене световую границу. Это поможет отрегулировать биксенон после его установки.


  1. Установка биксеноновых линз. Сами линзы крепим на болты "М4" с гайками, которые самоконтрятся. Для надежности, чтобы ничего не раскрутилось, головки болтов залепил холодной сваркой.


  1. Учитывая, что выбранные блоки розжига не обладают влагозащитным разъемом, и при этом имеют короткие провода, было решено расположить их внутри самой блок-фары. Саму проводку для пущей надежности было решено пропаять.


  1. Подгоняем бленды, аккуратно подрезая. Клеим их на стойкий клей (использовал "Poxipol", этот будет держать).


  1. Теперь можно клеить стекла. Однако перед этим я бы все же рекомендовал проверить как все работает. Для этого берем фары и "прикидываем" по месту как все работает. Если все в порядке приступаем к установке стекла.


  1. Удаляем остатки старого герметика если они есть, затем наносим новый герметик (Dinitrol), после чего склеиваем две части. Все должно получиться с первого раза, поэтому будьте внимательны и аккуратны. Лишнее удаляем тряпкой начисто, после все сильно сдавливаем и фиксируем скотчем. В таком состоянии оставляем на сутки, в зависимости от того какой герметик и сколько ему необходимо для полного высыхания.

No related posts.

Замена линз форд фокус 2 рестайлинг

Поговорим об одном из самых «народных» автомобилей в разрезе его оптики. Рестайлинговый Ford Focus второго поколения, имеет комплектацию с ксеноновыми фарами, которые оснащены линзами Visteon, унылыми по качеству света от рождения. А когда отражатель изначально слабенькой линзы выгорает, становится совсем грустно, т.к. света категорически не хватает. И тогда на помощь приходим мы – Alfa-Car, а у нас всегда наготове они – Hella 3R и вместе мы возвращаем достойный свет хорошей машине. И не просто возвращаем, а поднимаем его на уровень выше, по сравнению с тем штатным ксеноновым, какой был на новом автомобиле. Посмотрим на процесс в деталях. Вскрыли фары. Обратите внимание на швы:

Почему мы делаем на этом акцент? Вскрытие фар Ford Focus 2 по штатному шву обеспечит в дальнейшем доработанным фарам герметичность. Тогда как фары, вскрытые путем резки корпуса с дальнейшим запаиванием шва вероятнее всего будут запотевать.
Еще мы вычищаем весь старый герметик, чтобы собрать фары полностью на новом, что даст максимальную герметичность фар в будущем.

А дальше мы произвели сборку фар Форд Фокус с линзами Hella 3R на новом герметике, поставили их на машину, отполировали фары и порадовались результату вместе с владельцем автомобиля.
Приглашаем и Вас улучшить свет Вашего автомобиля – как с сохранением заводского вида фар, так и с доработками оптики – внешними и функциональными.

Описание

Почему плохо светят фары на Форд Фокус 2?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.


Как улучшить свет Форд Фокус 2?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Hella 3R. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?
  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Более яркий дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.


Всем привет, дорогие друзья и гости сайта ФараИнфо. Сегодня хочу представить вашему вниманию еще один прекрасный, на мой взгляд фотоотчет о том, как установить биксеноновые линзы на Форд Фокус. Это не первая и, надеюсь, не последняя статья на данную тему, не так давно я уже публиковал статью о том, как установить линзы в фары "Лансера". Сегодня вы узнаете, как проделать то же самое на Ford Focus.

Ретрофит фар, о котором я уже рассказывал, это прекрасная возможность дать старым фарам любимого авто вторую жизнь. Установка биксенона позволяет улучшить качество света, а также повысить безопасность движения, поэтому кроме визуального удовольствия вы получаете еще и массу плюсов, которые в большей степени касаются безопасности движения.

Самостоятельная установка линз в фары — ответственная и непростая процедура, исход которой в большей степени зависит от ваших способностей. К такой работе следует подходить со всей ответственностью, либо вовсе не стоит браться за нее.

Самостоятельный рестайлинг с заменой фар Форд Фокус 2 на ксенон





Ford Focus II Sedan (Форд Фокус 2)

Подобная маркировка позволяет легко разобраться, можно ли поставить ксенон на ваш автомобиль. Не стоит пренебрегать этими обозначениями, поскольку вы не только можете не получить качественного освещения, но и слепить встречных водителей, что очень опасно. Помимо этого, есть маркировка, которая строго запрещает установку ксенона. Аббревиатура CR указывает на то, что в фарах могут стоять только лампы накаливания, а ставить другие варианта не разрешается. Обозначение HCR говорит о том, что такая фара имеет одну лампу, которая выполняет роль ближнего и дальнего света. Ставить ксенон в нее нельзя.

Для чего нужна

Маркировка фар была разработана для того, чтобы снизить угрозу безопасности дорожного движения как для самого владельца автомобиля с галогенным или ксеноновым освещением, так и для других участников движения.

Обычно несоответствие фар с лампами даёт о себе знать в тёмное время суток. При несоответствии, освещение либо ослепляет других водителей, либо владельцу ксенона и галогена не видно дороги и присутствия различных препятствий на ней.

Как уже говорилось выше, маркировка содержит в себе огромный объем нужной и полезной информации для автовладельца. Например, страна, выдавшая утверждение, номер, категория фары и т. д.

Сегодня предусматривается установление на транспортных средствах такие типы фар, как:

  • традиционные лампы накаливания;
  • галогенные лампы;
  • газоразрядные источники света (ксенон).

Соответствие маркировки на фарах с установленным освещением проверяется и на станциях технического обслуживания.

Если нарушения в установке освещения все же имеются, вряд ли автовладелец сможет пройти технический осмотр и получить соответствующую карту, утверждающую его прохождение.

Не стоит забывать и про административную ответственность, предусмотренную за невыполнение требований к световому оборудованию.

Значение освещенности

На всех фарах имеется условное обозначение максимальной силы света (в люксах), которые способна выдать фара или пара фар. Это значение называется ведущим основным числом (сокращенно, ВОЧ). Соответственно, чем больше значение ВОЧ — тем интенсивнее свет, выдаваемый фарами, и больше дальность его распространения. Обратите внимание, что данная маркировка актуальна лишь для фар, имеющих как ближний, так и дальний свет.

В соответствии с действующими нормами и правилами, все современные производители не имеют права выпускать фары со значением ведущего основного числа, превышающего 50 (что соответствует 150 тысячам кандел, кд). Что касается общей суммарной силы света, который излучают все фары, установленные на передней части автомобиля, не должны превышать ВОЧ, равный 75, или 225 тысяч кандел. Исключения составляют фары для специальной техники и/или закрытых участков дорог, а также участков, значительно удаленных от отрезков пути, используемых обычным (гражданским) транспортом.

Таблица маркировки фар под ксенон и галоген

Если говорить про обычные лампочки, то маркировка будет иметь такую аббревиатуру по ГОСТ, как:

Сближний свет
Rдальний свет
CRдвухрежимный

Маркировка газоразрядного источника света начинается с буквы D, а галогенной нити накаливания с H.

При желании установить галогенные или ксеноновые лампочки, необходимо, чтобы на фарах была нанесена следующая маркировка:

АббревиатураРасшифровка
Галогеновое освещение
HCоптика ближнего освещения
HCRЛампа ближнего и дальнего освещения
HC/RЛампа ближнего или дальнего освещения
Ксеноновое освещение
DCЛампы ближнего освещения
DRЛампы дальнего освещения
DC/RЛампы ближнего или дальнего освещения

Как избежать лишения прав за ксенон, объясняется в статье: лишение прав за ксенон. Про причины, если ксенон светит розовым цветом, читайте здесь.

Особенности маркировки фар под ксенон



Особенности подбора ксеноновых ламп на Форд Фокус 2

Чтобы правильно подобрать ксеноновые лампочки, нужно учитывать следующие факторы:

  • маркировку и ГОСТ;
  • параметры цветовой температуры;
  • особенности конструкции;
  • технические характеристики;
  • эксплуатационные свойства;
  • ценовую характеристику.



Оптика для рестайлинга
Бюджетным вариантом является комплект фар Matrix Light корейского производства. Они адаптированы под российского покупателя, учтены климатические условия России, сделано совмещение с электроникой, блок розжига имеет небольшие размеры.

В противотуманные фары лучше всего устанавливать ксеноновые элементы SHO-ME с цоколем H11. При замене ДХО ксеноном следует быть осмотрительными, так как свет выходит очень яркий. Если возникло желание просто приукрасить авто, то лучше для ДХО использовать светодиоды.




Нарушения

Для автовладельцев предусмотрено обязательство и необходимость в неукоснительном соблюдении заводских маркировок и отсутствии сочетания несочетаемого.

Например, если автовладелец решит установить ксеноновое оборудование в фары обычного типа без нанесённой на них маркировки DR, DC и DCR, это может быть угрозой для безопасности дорожного движения.

До 23.09.10 года, когда был принят технический регламент, несоответствие фар и лампочек, предусматривало административное нарушение, при котором автовладельца могли лишить водительских прав от полугода до года, при этом производилась конфискация светового оборудования.

Немного позже были внесены изменения, которые разрешили использовать фары без соответствующей маркировки для ксенона и галогена, но с обязательным оснащением такими устройствами, как омыватель фар и автокорректор угла наклона фар.

Несоответствие маркировки с установленными фарами считается несоблюдением правил дорожного движения и карается законодательством Российской Федерации.

Если в фары, предусмотренные для обычных лампочек (накаливания), установить галогенные или ксеноновые лампы, то может произойти нарушение режима работы отдельных приборов транспортного средства.

Административное наказание, предусмотренное за это нарушение, регламентируется в постановлении Верховного Суда РФ от 15.12.09 г. за номером 11 АФ09-1246.

Административное дело возбуждается на основании части 1 статьи 12.4 Кодекса об административных правонарушениях. Получается, что использование транспортных средств с такими нарушениями, запрещено законодательством.

Какие лампы выбрать

Для того чтобы правильно подобрать лампочку для того или иного освещения, необходимо разбираться в маркировке фары, нанесённой на её корпус.


Маркировку уже установленных фар можно увидеть, заглянув под капот, на внутренней части стекла. В некоторых случаях для этого потребуется снятие фары.

Страна, которая одобрила оптику, обозначается буквой и цифрой, обведёнными кругом. Если в кружочке стоит буква Е, то это означает, что утверждение получено от европейской страны.

Если же кружочком обведена аббревиатура DOT, то утверждение относится к Соединённым Штатам Америки. Кстати, DOT расшифровывается как Министерство Транспорта (Departament of Transport).

Циферка рядом с буквой обозначает саму страну. Каждая страна имеет свой порядковый номер.

Наличие в маркировке стрелок обозначает предназначение фары при использовании транспортного средства в левостороннем движении.

Если такая маркировка отсутствует, то, соответственно, фары предназначены для правостороннего движения. При наличии одновременно двух стрелок, фара предназначена для обоих видов движения.

На самом деле, маркировка несёт в себе огромную информацию, например, о фирме-производителе (в этом случае Hella).

Если рассматривать наше изображение маркировки, то первая аббревиатура DC обозначает возможность установки ксенона ближнего освещения.

Кроме этого, здесь могут быть такие символы, характеризующие как иное ксеноновое освещение (DR, DC/R), лампы с цоколем H4-галоген (HC, HCR, HC/R), так и обычные лампы накаливания (C- ближнее, R- дальнее, CR— ближнее и дальнее, C/R- ближнее или дальнее освещение).

С левой стороны от круга с обозначением страны, находится число, говорящее о территории освещения. В нашем случае этот показатель равен 20 квадратным метрам.

Буква А означает, что фара считается боковой (если есть символа В, фара будет считаться противотуманной).

Каждое транспортное средство должно иметь информацию о начальном угле наклона для ближнего освещения, которая указывается на фаре или на табличке, расположенной под капотом. Этот показатель измеряется в процентах и может варьироваться от 1 до 1,5%.

Если говорить про международное обозначение, то наличие в маркировке буквы Н обозначает использование фары только для галогенных ламп. Если на фаре присутствует маркировка PL, то рассеиватель изготовлен из пластмассы.

Но есть и другие обозначения, например:

Sцельностеклянная лампа
Bпротивотуманка
Aгабаритное освещение

Если же с маркировкой все понятно, то можно приступить к выбору самих лампочек. Сегодня автомобильный рынок полон огромным ассортиментом лампочек от всевозможных производителей.

Выбирая между ксеноном и галогеном, следует знать типовые характеристики и показатели каждого освещения:

  • ксеноновая лампа гарантирует автовладельцу хорошую видимость дороги, несмотря на плохие погодные условия (дождь и снег), а также в тёмное время суток. Главное преимущество такого освещения — нет угрозы ухудшения зрения. Конечно, если не смотреть на включённую фару длительный период. Эта характеристика больше относится к зрению водителей встречных транспортных средств и к владельцам ксенона, которые совершают езду в тёмное время суток, смотря на освещённую дорогу. Освещение ксенона очень похоже на солнечный свет, поэтому оно и не является раздражителем для человеческого глаза;

Продолжительность работы ксеноновой лампы составляет максимально 3 тысячи часов, при этом потребляемая мощность будет равна 35 вольтам. Недостаток ксеноновой лампочки — её стоимость.

  • галогеновая лампа устанавливается в фары, предназначенные для головного света. Галогеновая лампа является лампочкой накаливания с инертным газом в колбе. Показатели освещения, в отличие от галогенок, имеют довольно низкие характеристики. Полученный световой поток и эффективность таких ламп находятся на низком уровне.

Однако, стоимость их довольно приемлема, в отличие от цены галогеновых ламп. Преимуществом галогена считается их долговечность, огромный ассортимент различных типов и размеров.

Про установку линз в фары под ксенон рассказывается в статье: линзы в фары под ксенон. Принцип работы ксенона смотрите на странице.

Какой лучше купить ксенон на мотоцикл, узнайте из этой информации.

Инструкция по установке и регулировке



Демонтированная фара головного света
Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Цена вопроса

Если говорить о ценовых характеристиках, то ниже приведены примерные цены на отдельные детали и на комплект фар.



1. Автолампа ксенон SKYWAY (цена от 590 руб.)



2. Блок розжига SKYWAY (цена от 850 руб.)



3. Комплект SHO-ME (цена от 2690 руб.)

Читайте также: