Установка лобового стекла с подогревом на логан 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена лобового стекла на Рено Логан 2

Для выполнения работы потребуются комплект для вклеивания стекла, остроэаточениый нож, пистолет для нанесения клея, струна для резки клея- герметика стекла, отапливаемое помещение, в 'к о тором можно оставить автомобиль без движения на время высыхания клея. Работу выполняем с помощником. В комплект для вклеивания стекла входят туба с клеем-герметиком, активатор для обезжиривания поверхности, грунт, ткань для обезжиривания и тампоны для нанесения грунта.

Поскольку материалы, используемые разными производителями, могут незначительно различаться, перед выполнением работы следует также ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к ремонтному набору.

Комплекты (от разных производителей) могут быть дополнены дистанционными прокладками под стекло и струной для резки клеевого шва. Струна очень часто рвется. Ее можно приобрести отдельно, но, как правило, в комплекте с ручками.

В крайнем случае можно воспользоваться леской или сварочной проволокой диаметром 0,8 мм от полуавтомата типа «Кемпи».

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем рычаги стеклоочистителя (см. тут).
3. Снимаем решетку воздухозаборника (см. тут).

4. Снимаем верхний и нижний уплотнители.

5. Снимаем внутреннее зеркало с кронштейна, потянув его вверх.

6. Снимаем дверной уплотнитель с передней стойки.

7. Преодолевая сопротивление держателей, снимаем накладку стойки.

8. Аналогично снимаем накладку второй передней стойки.
9. Кусачками откусываем струну длиной около метра. Струной протыкаем клей-герметик и заводим конец струны в салон.

10. На концы струны надеваем ручки.

При отсутствии специальных ручек струну можно завязать на ручки отверток или на деревянные бруски.
11. Вместе с помощником струной (как двуручной пилой) разрезаем шов клея по всему периметру стекла.

Для предотвращения повреждения панели приборов при разрезании клея-герметика в нижней части стекла, проложите между панелью и струной ветошь или картон.

12. Снимаем стекло с автомобиля

13. Острым ножом аккуратно срезаем остатки клеевого шва с кузова (допустимая остаточная толщина шва не более 2 мм).
14. Открываем окна передних дверей.
15. Уложив новое стекло на ровную поверхность, обезжириваем крашеные края стекла активатором из ремонтного набора.

16. С помощью тампона наносим по периметру стекла грунт.

17. Аналогичные операции повторяем на оконном проеме кузова.
18. Надеваем на стекло уплотнитель.

19. По периметру стекла равномерно наносим клей-герметик, отступив от кромки стекла 8 - 10 мм. Клей-герметик наносим валиком высотой 10 - 12 мм.

20. Устанавливаем ветровое стекло таким образом, чтобы его уплотнитель равномерно прилегал к передним стойкам и к панели крыши.
21. Прижимаем стекло к рамке ветрового стекла и фиксируем любым доступным способом (например, малярным скотчем).

В течение суток не передвигайте автомобиль, не открывайте двери, исключите любые действия, связанные с раскачиванием автомобиля.

22. Устанавливаем решетку воздухозаборника в обратной последовательности.

Замена лобового стекла Logan 2

Всем доброго времени суток. Пост информационный, мало ли кому будут интересны муки выбора нового стекла. Значит так. В конце прошлой зимы у меня камешек прилетел в водительский угол лобового стекла. За 9-10 месяцев примерно, этот скол разросся до трещины на половину стекла. А если добавить сюда, что еще в мое лобовое стекло ничего не было видно. Да еще и кончились дворники. То ездить особенно сейчас зимой стало совсем невозможно, хотя изначально я думал поменять стекло по весне. Но покупка новых дворников навлекла на меня желание посмотреть цены на стекла. Стал смотреть там, где я всегда беру запчасти trustparts + мониторить что на рынке в городе. В итоге средняя стоимость китайского стекла xyg это 2800-3000, стоимость benson, который советовал друг стекольщик около 3200-3300. И вот совершенно случайно я наткнулся на стекло фирмы Saint-global sekurit номер 7292AGNV. Стоило оно 4200. При такой небольшой разнице вопроса что брать не стояло вообще.
Менять я поехал к своему давнему другу стекольщику Михаилу. Вот его номер 89112199377. Если что человек уже наверное точно больше 10 лет занимается только автостеклами. Делает все что можно, даже с выездом. Кому интересно звоните ему пожалуйста.
К стеклу сразу же купил новые дворники. В этот раз взял SWF, всегда до этого брал Аэротвин. Взял свф потому что тупо дешевле было на 150 рублей.

Ну что поездил я уже дня 3 с новым стеклом. Могу сказать отзывы. Свет фар не так режет глаза, даже по сравнению с новым стеклом на логане. Я прекрасно помню свои ощущения когда ездил на новой машине, и думал, что у меня на иж-оде стекло было более темное и не так по глазам фары били. И еще добавилась такая особенность. Многим это покажется странным. Раньше я на солнце отчетливо видел отражение торпеды в стекле. Иногда даже настолько четко, что мешало обзору. Теперь этого эффекта нет.
Спасибо за внимание. Кому интересно пробег замены стекла 56000 км. Но затерлось оно гораздо раньше. Наверное около 30000 км уже ничего в него не было видно.

e96bt подключение обогревов стекол

Авто: Renault Logan-2 2015+зимний пакет (обогрев лобового, зеркал, заднего сткла).

Прошивка: starline_e96_bt_can_5-2-6-25362_renault_logan.bin - с сайта can.starline.

1 Куда подключить управление вкл/выкл обогрева стекол для автозапуска? В системе автомобиля три рэле (два на лобовое стекло, одно реле на заднее стекло и зеркала). Эти три реле управляются подачей постоянного минуса на 85е контакты. Причем команда на подачу минуса идет из блока ЦЭКБС сразу на все три реле. А на сам блок ЦЭКБС идет команда от блока отопителя, где есть нефиксируемая кнопка включения/выключения - но к ней не реально подключиться, так как кнопка впаяна в плату, и имеет сложную развязку (не тупо замыкает два контакта, а скорее всего по типу меняет напряжение или сопротивление в системе).

2 Есть подозрение, что обогрев идет управлением с Кан-шины? Хотя в прошивке указано что нет. Может ошиблись Старлайн?

3 Еще в прошивке был косяк - не работали аксессуары (печка при автозапуске и др), хотя подключил все правильно. Оказалось в настройках надо выставить на синий провод аксессуаров (не отключать на время кручения стартером). Вы или измените название в меню или сделайте так, чтобы после выключения стартера, аксессуары включались.

Ответы 27

откуда такая информация ? она взята из схем авто или это просто рассуждение есть ли жизнь на марсе .

подключить мало = надо ещё и правильно запрограммировать , в 6 поколении на один провод есть выбор 10 разных функций .

По поводу подогрева стекол из Кан-шины, на схемах такие подробности они не пишут. Все сводится к тому, что включение всех реле обогревов идет из 645-го блока со значком транзистора. 645й блок это и есть блок ЦЭКБС в салоне. Что там внутри него происходит, не показано.

К тому же в описании указано, что кнопка обогрева может участвовать в установке кода сигнализации (доп.защита), кстати эта кнопка единственная, которой у меня можно управлять, если авто без климата. Не значит ли это что идет через кан-шину распознавание?

По поводу синего провода аксессуаров, это понятно, что надо его еще запрограмировать, но само название назначений провода не корректно:

1 аксессуары, выключать на время кручения стартером (по идее должен работать после заводки авто, то есть после стартера, а не работает!)

2 аксессуары, не выключать на время кручения стартером (тут особо вопросов нет, я применил этот вариант и заработали аксессуары).

и решил а нахрена мне это надо .

Я имел ввиду, они - Рено, на каких схемах - в программе схем для авто VISU

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.


Кнопки
CAN-A
ВНИМАНИЕ. Между нажатиями кнопок должна быть пауза не менее 0,5 сек.

Управление на консоли - кнопка "Кондиционер AUTO";
Управление на консоли - кнопка "Обдув лобового стекла";
Управление на консоли - кнопка "AC (OFF)" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Циркуляция" (активна при работающем климате - включение кнопками "Кондиционер AUTO" или "Обдув лобового стекла");
Управление на консоли - кнопка "Обогрев заднего стекла";

Если кратко - Вы не сможете заставить сигнализацию включить Вам Обогрев стекол через CAN... Вам это уже сказали, но Вы не верите. Тогда букАФ будет опять многА. В двух словах НЕ РАЗЖЕВАТЬ то, чего Вы не знаете (это не вина Ваша, а БЕДА).

Итак: Вы путаете МЯГКОЕ с ТЕПЛЫМ.

Перечисленные Вами кнопки используются ДЛЯ ВТОРИЧНОЙ авторизации владельца при посадке в автомобиль. То есть - если эта самая авторизация (проверка - владелец-ли сел в машину) настроена именно так - он - ВЛАДЕЛЕЦ должен после посадки в машину нажать в определенной последовательности несколько кнопок в машине. Сигналка при этом ПРОЧИТАЕТ (получит) из CAN-шины - какие именно кнопки были нажаты и сверит с тем, что записано у неё в мозгу на предмет авторизации (с теми кнопками, которые были записаны при ОБУЧЕНИИ - вводе кода авторизации при монтаже). Если инфа совпадет - она позволит завести мотор. Если нет - ПОДНИМЕТ ТРЕВОГУ и ЗАБЛОКИРУЕТ мотор (ну если блокировки есть, разумеется).

А вот ВЫДАТЬ в шину CAN коды, управляющие тем же обогревом стекла или изменениями режима работы климатической установки сигнализация НЕ УМЕЕТ. Потому и говорит StarLine МАСТЕР, что "не поддерживается".

Вынужден повторить еще раз: установка современной сигнализации, тем более шестого поколения требует определенных знаний и опыта, которых у большинства людей, не погруженных в процесс давно (с 1990- начала 2000х годов) вызывает опредленные трудности и недопонимание ряда моментов. Схемотехника систем имеет наигибчайшую структуру как по входам и выходам, так и по их настройке. Применение подключений к цифровым шинам усугубляет ситуацию. Многие трактуют прочитанное так как им ХОЧЕТСЯ, а не так, как оно есть. Тем более, что многие МОМЕНТЫ не заостряются производителем, так как ПО УМОЛЧАНИЮ являются "секретом Полишинеля" - давно известным всем УСТАНОВЩИКАМ фактом. К тому же изначально шестое поколение вообще не предполагалось для САМОустановки и даже для установки ЛЮБЫМИ установщиками. А предполагалось, что ставить их будут только наиболее грамотные мастера своего дела, СДАВШИЕ ЭКЗАМЕН

Aav145:

Если вы про схему подключения сигнализации старлайн, то это действительно в этом вопросе не надо.

Колега имел в виду - зачем он станет давать Вам ссылки на то, что Вы и так ВИДЕЛИ, выступая при этом в Ваших глазах в роли очередного понтореза. Чтобы огрестись, как и я, ни за что (точнее за попытку РАЗЖЕВАТЬ Вам то, чего Вы недопонимаете. Ну если реально видели и читали то, о чем я Вам написал чуть выше) ?

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так, потому как в прошивке тоже могли ошибиться, да и комплектации могут отличаться. Посмотреть бы исходники рено Can-A шины автомобиля Логан-2, чтобы там было подробное описание.

По поводу Can-шины и кнопки обогрева, все понятно, спасибо. Если конечно это действительно так,

Поверьте - в приложении к возможностям и способностям сигнализации - это имено так и никак иначе. На текущий момент, разумеется, потому что производитель постояннно расширяет функционал своих систем и что будет через год-другой - а кто бы знал. Ведь например еще каких-то четыре-пять лет назад никаких электронных обходов штатных иммо самой сигнализацией и в помине не было и приходилось или "ключ зашивать" - ставить ЧИПово-ключный обходчик или использовать внешний электроннный блок обхода, а лет 10-12 назад и внешних электронных обходчиков не было и единственным вариантом было использовать или один из ключей или дописывать ЧИП в мозг мотора.

Если у Вас есть какие-то пожелания по реализации пока еще не реализованных ваозможностей, то описать их суть вы можете вот в ЭТОМ

Дайте совет, как лучше подключиться к обогревам? Как бы вы поступили? Я привел три варианта подключения. Все из них имеют свои преимущества и недостатки.

1 Схема№1 - преимущество это один управляющий провод, недостаток - все таки можно повлиять на блок ЦЭКБС тем, что соединяем все три управления в одну цепь, хоть и с диодами.


2 Схема№2 недостаток - это три управляющих провода, работоспособность будет, но возможно "мозги" не будут повышать обороты двигателя , так как сигнал управления идет в обход ЭБУ (если конечно повышение оборотов не происходит по параметру "нагрузка на двигатель"). Преимущество - точно должно работать.


3 Схема №3 Преимущество - простота, будет максимально приближенно к оригинальной схеме работы. Недостаток - пока не знаю как идет сигнал от кнопки, если просто вкл/выкл +12В, то все отлично, если снижение/повышение напряжения, изменения сопротивления и тд то даже не знаю.


недостаток = при вкл обогрева заднего стекла штатной кнопкой вкл и реле лобового .

недостаток = сига ни чего не включит . так на всякий = вдруг Вы не знаете :


вроде зад и лобовое = две отдельные кнопки ?

Схема 1 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 2 - да, я просто диод немного не туда нарисовал, потом переставлю

Схема 3 - у меня одна кнопка на все обогревы. Это 100%


так что отвечу именно на него :

диод не так как на схеме 2 . ну опять = просто понтуются, показывают какие-то схемы . так ни кто не спорит = заднее стекло и зеркала = вкл одной кнопкой , но обогрев лоба - другая кнопка с проблемой - или у Вас по другому ?

Я же писал, что сперва тупанул, не туда диод поставил, вот на схемах переставил уже.

А на счет кнопки, вы привели в пример логан новый с климат-контролем, там по другому, не так как у меня.

Вот мой блок, справа одна кнопка. В обычной комплектации она включает только заднее стекло, с комплектацией "зимний пакет" эта кнопка включает все - лоб, зад, зеркала.

Установка лобового стекла с подогревом на логан 2

А прозвонить цепи они не умеют? Или просто на "отвали" сказали?
Напиши на прямую линию Рено.
А вернее всего самому прозвонить, тогда уже можно и претензию выставить. А если через суд, то и компенсацию отсудить помимо стоимости нового стекла и работ по замене.
Кстати, на время ремонта, должны предоставить другой авто и бесплатно.

сам дальше не полезу, на след. неделе поеду перепрошиваться, заодно и по стеклу порешаю
http://www.ughman.narod.ru

Сегодня выяснилась интересная вещь, на прошлой неделе, вероятно в одно и то же время,
в одном и том же месте, кроме моего Логана лишились передних эмблемм Кашкай и Мазда.
Всё случилось во дворе возле дома. Все машины стояли группкой в одном месте.
Смех в том, что я там не ставлю практически никогда, и был вынужден паркануться за отсутствием привычного места парковки.

Вот такие народные мстители. А может коллекционеры.

http://www.ughman.narod.ru

меня это сильно возмутило, говорю
- а вы слышали об инструментальных методах контроля? Открывайте блок реле.
Ну в общем он открыл, я достал свой прибор, померил, всё звонится
- ну вот видите, всё в порядке, забирайте
я говорю
- снимите жабо, осмотрите разъёмы и места подключения шлейфов
- а кто за это платить будет?
тут меня сорвало
- кто слепил эту машинку тот пусть и платит
электрогуру удалился, я пошел к техническому дирктору
пришлось решать с ним вопрос кто же будет платить. Рассказал ему как схема построена и чего я хочу.
Он оказался адекватным товарищем и распорядился осмотреть то, чём я просил.
В общем открыли, подёргали, пощупали, понюхали и ничего подозрительного не нашли.

Электрогуру сильно обиделся на меня, за то, что я подверг сомнению его величие.
Я тоже был возмущён, туда 40 км. обратно 40 км., вечером привези, утром подъедь, а делать ничего не хотят.

Один только приёмщик оптимистом оказался, сказал - "Всё будет хорошо!"

На этом и остановимся.
http://www.ughman.narod.ru

PS: За схему спасибо.

ромбик я купил (давно), поставил правда перед поездкой на море


оказалось ромбики на разные "фазы" и разные модели разные, так что будьте внимательны при покупке
отличие в геометрическом расположении крепёжных элементов

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010. 28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014.
Волгоград / Красноармейский / TS-608

Кстати у кого нибудь на хозяйстве или на работе нет тепловизора?



Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010. 28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014.
Волгоград / Красноармейский / TS-608

а иначе можно и не дождаться до сентября пока стекло заиндевеет или хотя бы запотеет
http://www.ughman.narod.ru

Renault Logan Фаза 2 / Expression - 1.4 / Красный тореадор / 10.05.2010. 28.08.2014
Renault Logan II / Privilege 1.6 16V / Белый лёд / 10.09.2014.
Волгоград / Красноармейский / TS-608

Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан

Все электрооборудование, то есть электрические элементы и электрическая проводка, имеют два контактных провода. В итоге вся электросхема автомобиля выполнена по однопроводному принципу, где плюс идет до потребителей отдельным проводником, через реле и выключатели, а второй подводящий проводник является сам кузов автомобиля. Иногда дублируется проводником. Основными источниками тока и напряжения на машине являются аккумулятор 12 в 70 А (каталожный номер 24410 5898 R), а также генератор 14 в 125 А BOSH (каталожный номер 0124 525 208) или 150 А Renault (каталожный номер 23100 6365R или 8200 992 211-B) в зависимости от производителя. Также установлено множество потребителей, которые обеспечивают работу двигателя и ваш комфорт
В этой категории сайта мы расскажем подробно обо всем оборудовании и приведем электросхемы подключения этого оборудования на машине Рено Логан с 2014 года, то есть для рестайлинговой версии.

Схема подключения противотуманных фар Рено Логан (с 2014 года)


Противотуманные фары на Рено Логан устанавливаются опционально, то есть не на все выпускаемые машины. Если в вашей комплектации есть противотуманные фары и у вас с ними возникли проблемы, то эта статья поможет проверить схему подключения и возможные предохранители, от которых зависит их работа.

Схема подключения фонаря заднего хода Рено Логан (с 2014 года)


Говорить о уже известном не стоит, все и так знают, что при включении задней передачи, на машине загорается лампа заднего хода – белый свет. Действительно реализовано это довольно просто, обычным выключателем, который устанавливается у основания рычага переключения передач. В коробках с автоматической трансмиссией, этот выключатель также совмещен с указателем включаемой скорости. Для того чтобы понять как и что, предлагаем вам ознакомиться с приведенной схемой.

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации Рено Логан с 2014 года


Работа аварийной сигнализации и указателей поворота на автомобиле Рено Логан реализовано за счет блока управления электрооборудованием. Именно на него приходит питающее напряжение, которое впоследствии становится импульсным и подается на лампы указателей поворотов. Так за питание блока отвечает предохранитель F29 25А, он идет первоначально до подрулевого переключателя, который в зависимости от включения стороны указателей поворотов подает сигнал на блок управления электрооборудованием. То есть входное напряжение, в зависимости от стороны указателей поворотов может приходить на 22 или 1 контакт блока управления. Блок управления, как мы уже говорили, создает импульсный сигнал и в зависимости от стороны срабатывания указателей поворотов включает электрическую цепь с лампами подключенную к 5 или 12 контакту блока управления.

Схема подключения стоп-сигналов Рено Логан 2014


Включение стоп сигналов осуществляется через переключатель расположенный у педали тормоза. Отжимая педаль срабатывает и переключатель. Переключатель коммутирует контакты не только на фары стоп-сигналов, а всего их 36 левая, правая фара и дополнительный сигнал. Также он коммутирует цепь и на ЭБУ и блок управления электрооборудованием. Этот сигнал помогает при работе системы ABS. Итак, как вы поняли, есть две управляемые цепи, одна дл ламп, вторая для управляющих органов. Первая цепь работает от предохранителя F18 7.5A расположенного в торце панели приборов. А вот сигнал для управляющей цепи проходит через предохранитель F12 3А.

Схема (электрическая) подключения стеклоомывателя и стеклоочистителя (дворников) Рено Логан с 2014 года


В Рено Логан, как того и стоило ожидать, установлено оборудование для очистки лобового стекла, во время непогоды. Фактически это насос подающий омывающую воду на лобовое стекло и стеклоочистители, в народе дворники, которые смывают жидкости с ветрового стекла автомобиля. За работу этой системы отвечают два предохранителя в салоне. Предохранитель F 38 30А отвечает за работу двигателя стеклоочистителей. Примечательно, что в сборку с двигателем встроен конечный переключатель, который подает сигнал в блок управления электрооборудованием. В итоге двигатель первоначально перемещает дворники в одну сторону, потом в другую.

Схема (электрическая) обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида Рено Логан (с 2014 года)


На машине Рено Логан во всех комплектациях предусмотрен подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида. Управление силовыми токами осуществляется через реле. Всего в схеме используется три предохранителя. Более подробно о принципе работы и реализации этой схемы в нашей статье.

Схема (электрическая) освещения салона Рено Логан с 2014 года


Электрическая схема освещение салона Рено Логан реализована следующим образом. От каждого из концевиков дверей, будь то двери салона или крышка багажного отделения, коммутируется сигнал на землю, то есть на минусовой контакт аккумулятора. В случае если двери закрыты, контакт разорван, при открытых дверях, крышки, контакты замкнуты. Цепи коммутирующих концевиков подключены к блоку управления электрооборудованием.

Электрическая схема подключения прикуривателя и звукового сигнала Рено Логан


В этой статье приведена электрическая схема подключения для звукового сигнала и для прикуривателя в автомобиле Рено Логан с 2014 года. Первоначально о схеме подключения звукового сигнала. Звуковой сигнал можно включить даже при отключенном зажигании, так как он призван предотвратить ДТП, которое может произойти в любой момент. Для этого через предохранитель F29 25А и подается положительный потенциал на кнопку звукового сигнала, а далее через предохранитель F10 15 А на сам звуковой сигнал. При этом минус постоянно подключен к звуковому сигналу.

Схема подключения центрального замка Рено Логан с 2014 года


На машинах Рено Логан реализована схема ЦЗ (центрального замка), то есть открывания и закрывания дверей при открытии – закрытии водительской двери. Все это сделано для удобства доступа в машину при посадке и для удобства блокировки дверей при ее покидании. Срабатывание ЦЗ происходит при нажатии на кнопку на теле ключа, то есть посредством радиосигнала. За открывание –закрывание дверей отвечает блок управления электрооборудованием, который и получает данный сигнал. Питание функции ЦЗ происходит через предохранитель F7, расположен в салоне.

Схема передних и задних стеклоподъемников на Рено Логан с 2014 года


Опционально на автомобиле Рено Логан с 2014 года предусмотрен электропакет, а именно наличие стеклоподъемников передних и задних. Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Именно их мы и приведем в нашей статье. Начнем со схемы для передних стеклоподъемников.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

@Ян Аванесов, вы бы хоть погуглили бы прежде чем писать)))) я как раз таки знаю за что я плачу и чем пользуюсь)) выше скинул ссылку, а вам повторю, прежде чем писать ерунду - изучите вопрос- возможно вы не компетентны. Если той ссылки будет недостаточно вот ещё renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?p=133676

@Ян Аванесов вот вам ещё пример www.drive2.ru/l/9286208/?m=523175121360257058

@Николай Панкевич А Вы вижу не экономите - платите за несуществующие опции.

@Николай Панкевич И что у Вас на том видео ?? Климат на максимальной температуре , а вентилятор на четверке - вот стекло и оттаяло равномерно , а если заложены нити нагревателя то оттаивает полосами вдоль нитей ( как заднее).

Если вы съэкономили не доплатили за подогрев лобового стёкла не надо писать о том, что не знаете, специально для таких как вы снял отдельное видео www.drive2.ru/l/470825998372307178/

ЭТО ЕСЛИ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ.

Ничего не понятно что он якобы объяснил

Всем несколько лет было понятно- все, а вам нет , вот и делайте выводы)

Спасибо. А я тупил и матерился.

хорошая информация ,завтра опробую

Хренооссс два.. При включении, и выборе стрелки, все равно дует в лобовое, в ноги, не дует. Удобно, все. Но в бок и ноги нет. Только в лобовое, малой скоростью. Вентилятора

Сделай видео как включить кондиционер вместе с печкой в зимнее время, для профилактики кондиционера зимой.

Он включается автоматически вместе с печкой, не парься

Машина уже продана

Спасибо большое помогли

Класс что рассказал, ото 2 года пытаюсь поделится

У меня чуть проще комплектация (life) и таких проблем нет

@Евгений Жуков климат очень удобен. Тот у кого он был без него уже не представляют машину

@Николай Панкевич 😉 спасибо! И всех благ желаю!

Сам климат удобен в использовании, просто им нужно было эту кнопку сделать просто кнопкой обогрева стекла и все, и никаких бы вопросов не было. На вкус и цвет карандаши разные, хорошей эксплуатации вам)

@Николай Панкевич я изначально подумал, что мне климатконтроль не нужен и для чего переплачивать, лишние заморочки, вот и не прогадал, получается!

Ну вот разработчики перемудрили.

Да нету в логанах и сандеро никаких нитей, обогрев за Счёт обдува

Есть. Посмотрите список опций максимальной комплектации, обогрев именно нитями.

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла - это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

А как по другому? У меня в мануале ничего не говорится про обогрев лобового отдельно. Только с турбонаддувом. Подскажи, буду очччень благодарен.

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

Это не кондер .а климат контроль

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

. не забивай головы людям . , за рулём эти эксперименты никому не нужны . .
😕😕😕

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер - авто перестаёт гореть, нажимаю авто - включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Serg Be я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Serg Be согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Зажатием кнопок и на люксовых отключается обдув

Думаю, что одновременный обогрев и обдув лобового стекла, служит для того, что бы оно не треснуло. Бывает так что когда на других марках автомобилей включают один обогрев стекла или дворников, то из за перепада температур образуется трещина на лобовухе.

Бред, наоборот подача теплового воздуха в мороз, на ледяную лобовуху, быстрей к трещине, приведёт

Николай Панкевич ..на данный момент, владею люкс привеледж, гарантия кончилась пару месяцев назад, чую что офы жаждут и дальше отжимать с меня много денег, на момент неисправности цена очень дорогая, при оплате диагностики(рекомендаций устранения неисправностей) чуть по дешевле, а при выезде с "бесплатной" мойки(говорю им, что сначала нужно, мой личный дебит с кредитом посчитать): гарантируют скидку 35%.

Николай Панкевич ..просто уже есть подобная практика, когда отдельно включается на других авто.(у меня, на Митсубиси Паджеро спорт с обогревом дворников без обдува треснула лобовуха -_-)

Николай Панкевич возможно, он и дует холодным на холодное, что позволяет сохранить баланс, обогрев тоже за пару секунд не нагреется до критического момента.

Почему в конце зимы и я об этом узнаю

В Сургуте об этом лайфхаке официальный дилер не знает. Или манагер тупит.

Кот Александр скорее манагер не знает

Ну что за люди? Читайте инструкцию по эксплуатации, эта кнопка называется-функция(обеспечения обзора) Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стёкол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) при этом принудительно включается кондиционер. Короче сели в машину, завели, если вдруг окна все запотели включаете эту функцию, моментально продули весь салон нажимаете опять на эту кнопку чтобы её отключить или нажимаете авто режим и всё.

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Приветствую, было с завода

У меня не работает

НА каптуре некоторые люди пишут не работает,заблочена функция*(

надо два раза подряд нажать?у меня просто вентилятор на всю фигачит

Соседу расскажу про эту функцию, а то у него степвей и он жаловался, что вентелятор на полной херчаит даже когда просто необходимо что бы лед на лобовом расстаял. А То что вентелятор всегда при нажатии этой кнопки вкл на полною бред. зимой когда машину только завел и она холодная этот обдув с такой скоростью нах не нужен.

+ильгизар закиров это да.

Если есть обогрев о чём говорить, а если нет?.

Николай , приобретая любую вещь смотришь инструкцию. Машина это не пылесос, и многие если не сказать все читают, на Каптур инфо умещается на не большой брошюре.

+Зингер Шухер видео чтобы показать людям особенности работы подогрева лобового, многие этого не знают

Понятно ,видео ради видео.

Это видео и снята для того,у кого есть климат и обогрев следовательно сразу комплектом.

К Меня Каптюр .Если нажать кнопку максимального обогрева , то и обороты двигателя поднимамаются до 1100.Поэтому на ночь всегда его нажимаю , чтобы утром машина быстрее прогрелась.

+Sandrik1976 , у всех так обороты растут. Странно что на каптуре не срабатывает

Ёпт. Это не обогрев лобового стекла. Это функция "Обеспечение обзора" или "Антизапотевания стекла". То есть должна работать в комплексе с обдувом. Её назначение - максимально быстро убрать запотевание(влагу) с внутренней стороны лобового стекла. И она с этим прекрасно справляется! А на счёт тупо включения электрообогрева - это ещё нужно уточнить, можно ли так делать. А то потом или сгорит от перегрева, или по лопается нафиг. Не просто так инженеры ограничили нагрев. Но русский Иван всегда найдёт баг или способ обойти защиту, и выдаст за лайфхак. Вангую через пару лет - на всех реношках стёкла с подогревом сыпятся, а на каптюрах нет. На каптюре такое не прокатывает, слава богу.

А нахуя там тогда сетка по всей лобавухе для обдува что ли? это обогрев и по факту он должен работать отдельно

Николай Панкевич так дилеры и не против вклеить тебе новую лобовуху за твои деньги 😉.

+Serega Tikhonov если дилеры сами это рассказывают и советуют, багом это не считается

Люблю французов..
на их фоне даже автоваз, зачастую, выглядит образцом эргономичности и клиентоориентированности.
такого бреда с обогревом я ещё нигде не встречал.

+Андрей Неважно полностью согласен

На каптюре пробовал не получается?

+Ранис Сафаргалиев, до каптур не добрался

как включить скрытые возиюможности рено

кто это в москве может сделать??

С помощью elm 327 v1.5 и ddt4all

В авто режиме работает?

1313Rahula1313 обдув осуществляется в указанную, нажатую вами область.
в инструкции много ещё чего не сказано.
Мне оф. дилер рассказал об этой функции, и завод о ней знает.
на дастерах к примеру не сказано в инструкции,чтобы электротэн заработал нужно включить на первую скорость вентилятора и максимально печку. и вообще про Тэн не слова. А по факту он есть и дилеры об этом доносят до потребителей.
чтобы вернуться назад, просто нажмите любую кнопку, либо поверните барашек скорости регулировки вентилятора

позвольте не согласиться,
1, отчего тогда лампачка направления обдува не горит?
2, в инструкции сия функция не прописана
3, ну и по мелочи возвращение на предыдущий" трек" и. пр. )))
как тетрис в газели))))

1313Rahula1313 это не баг. А заложенная с завода функция.

Подскажите, кнопка выкл. кондея работает одновременно с режимом авто, у меня не работает, или авто, или off кондей горит.

А зачем она должна работать одновременно? Ты хочешь одновременно охлаждать салон кондеем и греть климатом? Видимо до таких закидонов водителей инженеры не додумались))

Не у кого не работает. Это особенно работы авто режима.

пипец я 2 зимы размораживал лобовое печкой из-за того что кнопка MAX врубает вентилятор на полную катушку.

speedstick457 ну, и глупо.
Нажал одну кнопочку, через 3-5 мин взмахнул щетками, и все, стекло чистое.

Тоже долго не знал,пока не подсказали.

Дикость какая-то, как и расположение кнопок обогрева сидений. Инженеры дачия курят забористую дурь.

К. Ketsan1981 в евро-рено все нормально работает, отдельно обдувы и обогревы

+К. Ketsan1981и не только дачии))
Все французы)

Спасибо большое за информацию! А я думал-гадал, как включить отдельно обогрев лобового.

У меня Kaptur. Не работает эта фига.

Возможно, но увы пока что такого не нашли.

Еще появляются видео и записи о программировании (активации) разных функций через разъем в бардачке и специальных программ. Думаю, там можно и отключить обдув при обогреве лобового стекла.

Не знаю, у меня Kaptur 2.0 в максималке. Есть еще одно отличие. Когда Вы включаете обогрев (кнопка Max), на видео заметно, что подсветка скорости вентилятора начинает планомерно увеличиваться до максимума.
У меня же при нажатии обогрева подсветка скорости вентилятора вообще не горит, а просто херачит на максимуме.

У знакомого на каптуре проверяли все работало. может от прошивки зависит.

Пошел, проверил. Что могу сказать: при стандартном включении обогрева (когда включается печка на максимум) слышен щелчек реле электрообогрева, слева где-то за торпедой (это щелчек именно реле электрообогрева, потому как срабатывает уже после того, как печка набрала максимальные обороты), при выключении обогрева слышен повторный щелчек (слегка отличается по звуку), что означает размыкание реле, так вот при включении обогрева стекла способом описанным в видео совершенно явно слышен щелчек выключения электрообогрева стекла, так что увы, но это всего лишь глюк алгоритма работы климат-контроля, при котором загорается не та лампа. иными словами описанный способ не включает электрообогрев отдельно от максимальной скорости вентилятора печки

Как и есть, я ошибся, ужасная сегодняшняя погода сыграла в плюс, стекло закидало снегом и появилась возможность все перепроверить. Все работает

значит я ошибался. Хотя тепло от стекла на руку не ощутил. Буду пробовать дальше

Щелкается и отлкючается реле подогрева заднего стекла, переднее работает,сегодня проверил рукой,теплое.

Ну хз,может у вас какая то настройка интересная,если будет возможность продемонстрирую,но хз будет ли еще замерзать.

Особенности работы подогрева лобового стекла на Логан2, Сандеро 2, Каптур

Не понимаю включаешь подогрев и кондер начинает работать, самое тупое использование кнопка которые я видел.. Нах тогда подогрев стекла если все равно обдувка включается, почему не так как у заднего стекла с подогревом.. Бред

А если я хочу просто обдув вверх и вниз включить??😕

Спасибо за видео!👍

Это обдув. А есть электообогрев нитями. Он с отдельной кнопки вкл вместе с лопухами.

Это обогрев именно нитями и обдув одновременно, на максимальных комплектациях у них именно так сделано- отдельной кнопки нет. Отдельная кнопка только на комплектациях без климата

Рено шляпа. Даже круиз запихали в район ручки кпп

Совет бесполезен.. Нити подогрева есть только в заднем стекле и зеркалах , поэтому греться там отдельно на лобовом ничего не будет.

@Ян Аванесов, вы бы хоть погуглили бы прежде чем писать)))) я как раз таки знаю за что я плачу и чем пользуюсь)) выше скинул ссылку, а вам повторю, прежде чем писать ерунду - изучите вопрос- возможно вы не компетентны. Если той ссылки будет недостаточно вот ещё renaultlogan2.ru/forum/showthread.php?p=133676

@Ян Аванесов вот вам ещё пример www.drive2.ru/l/9286208/?m=523175121360257058

@Николай Панкевич А Вы вижу не экономите - платите за несуществующие опции.

@Николай Панкевич И что у Вас на том видео ?? Климат на максимальной температуре , а вентилятор на четверке - вот стекло и оттаяло равномерно , а если заложены нити нагревателя то оттаивает полосами вдоль нитей ( как заднее).

Если вы съэкономили не доплатили за подогрев лобового стёкла не надо писать о том, что не знаете, специально для таких как вы снял отдельное видео www.drive2.ru/l/470825998372307178/

ЭТО ЕСЛИ В КОМПЛЕКТАЦИИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВОМ.

Ничего не понятно что он якобы объяснил

Всем несколько лет было понятно- все, а вам нет , вот и делайте выводы)

Спасибо. А я тупил и матерился.

хорошая информация ,завтра опробую

Хренооссс два.. При включении, и выборе стрелки, все равно дует в лобовое, в ноги, не дует. Удобно, все. Но в бок и ноги нет. Только в лобовое, малой скоростью. Вентилятора

Сделай видео как включить кондиционер вместе с печкой в зимнее время, для профилактики кондиционера зимой.

Он включается автоматически вместе с печкой, не парься

Машина уже продана

Спасибо большое помогли

Класс что рассказал, ото 2 года пытаюсь поделится

У меня чуть проще комплектация (life) и таких проблем нет

@Евгений Жуков климат очень удобен. Тот у кого он был без него уже не представляют машину

@Николай Панкевич 😉 спасибо! И всех благ желаю!

Сам климат удобен в использовании, просто им нужно было эту кнопку сделать просто кнопкой обогрева стекла и все, и никаких бы вопросов не было. На вкус и цвет карандаши разные, хорошей эксплуатации вам)

@Николай Панкевич я изначально подумал, что мне климатконтроль не нужен и для чего переплачивать, лишние заморочки, вот и не прогадал, получается!

Ну вот разработчики перемудрили.

Да нету в логанах и сандеро никаких нитей, обогрев за Счёт обдува

Есть. Посмотрите список опций максимальной комплектации, обогрев именно нитями.

И если вот так оставить и заглушить вечером двигатель, утром с дистанционного запуска включается обогрев лобового стекла .
Сохраняется эта настройка !
это удобно !
Я проверял, у меня так работает.

Бред полный. Я про систему кондиционера

Я бы сказал так, хорошая попытка, но реализация полное г.

У меня с подогревом но без климы обычные крутилка
Там не такой проблемы включается без печки отдельно

Именно, простой путь решения проблемы не для них)))

@Николай Панкевич кароче они без заморочек не могут

Ну вот да, на более простых комплектациях реализовано это адекватнее

Да. Хотелось бы взглянуть инженеру в глаза. Что за ерунда в 21 веке. На других машинах подогрев стекла - это и есть подогрев только нитью в стекле.

Причем забавно, что на комплектациях без климата, кнопка отвечает именно за подогрев, а в климате, логика его работы заложена прям глупая.

Зачем насиловать климат?) Читайте инструкцию и не действуйте по закону Мерфи

А как по другому? У меня в мануале ничего не говорится про обогрев лобового отдельно. Только с турбонаддувом. Подскажи, буду очччень благодарен.

Спасибо за полезную информацию!

кондер почему то не выключается на видео, хотя должна загораться красная лампочка "A/C off"

Это не кондер .а климат контроль

значит жара в салоне стоИт

Управление дворниками и климатической установкой в рено неудобное. Кто проектировал, не ездил в нормальных машинах.

. не забивай головы людям . , за рулём эти эксперименты никому не нужны . .
😕😕😕

Добрый вечер, у меня вопрос, можно ли при включенном климате в режиме авто регулировать отдельно роботу вентилятора, что б не так сильно шумел, так как в режиме авто, при включении климата к примеру зимой осенью в 24 градуса автоматом где то включаеться вентилятор примерно в 5 а то и в 6 режиме, при включении авто он как то громко работает, так и должно быть?

@Александр Тоцкий у меня каптюр, нажимаешь авто, если кондиционер включился, то выключаю его принудительно, в следующий раз при переключении в авто кондиционер не включается. Правда, было однажды, нажимаю авто кондиционер включается, выключаю кондиционер - авто перестаёт гореть, нажимаю авто - включается кондиционер, в итоге выключил кондиционер и оставил к как есть, в следующие разы кондиционер не включался при нажатии на авто

@Serg Be я так понял в режиме авто задействуеться кондиционер, а в режиме когда тише включаешь вентилятор просто как печка работает теплый воздух идёт в салон за счёт прогретого двигателя, правильно понял

@Александр Тоцкий всё верно, автоматика пытается максимально быстро добавить вам комфорта, вам остаётся только немного потерпеть, либо уменьшить принудительно обороты вентилятора и через несколько минут можно будет перевести в режим авто, о чем вам напомнит жужжащий вентилятор)

@Serg Be согласен она то будет работать но будет работать постоянно, как обычный режим печки, просто в режиме авто я так понял не регулируется именно сам вентилятор и работает что б быстро нагреть охладить салон, при достигнутой t, он сам выключается, а режим просто печки если включить вентилятор на 1 или 2 он будет работать тише чем в режиме авто но сам выключаться не будет

@Александр Тоцкий а в чём проблема подрегулировать скорость вращения вентилятора? климатическая система также будет работать, только уменьшается обороты вентилятора

Какая поебота! Сделали бы кнопку просто оттаивания лобовухи! А так Еботень чудесная.

У меня каптюр хер работает так

Стоит ли брать обогрев стекла? Без него лёд снимается?
У нас на фф3 через пол года 2 трещины пошли по стеклу, но за 6 лет так и не поменяли, ибо дорого. Оказалось у всех с нитками( а они там большие) такая трещина.

Без него скребком можно снять всегда, но обогрев работает хорошо, но цена стекла сразу в три раза дороже

Все супер . А главное работает . Аж не удержался побежал на улицу попробовать .Ребятушки все гуд. А если кто то парится за нити так все не вечно

Нити включаются кнопкой обогрева заднего стекла. Кнопка обувь стекла нити не включает, она только перераспределяет воздушный поток и скорость работы вентилятора.

Сколько минут работает подогрев лобового стекла до автоотключения?

@Николай Панкевич Понятно, спасибо.

Возможен. Но он высадет тебе Акум. Так как энергопотребления идёт слишком большое. Не зря даже обороты приподымаются при включении

@Николай Панкевич Такой вопрос. Я могу выключить двигатеть, выключить печку (потому что при выключенном двигателе она начнет холодом дуть и морозить салон), включить зажигание, включить обогрев лобового стекла и пусть он на аккумуляторе в течение 15-20мин сохраняет лобовуху теплой что бы не покрылась льдом в метельную погоду, а после я снова сяду и поеду? Возможен такой вариант?

Если память не изменяет 20-30 минут.

На каптюре не работает!

Не на всех,увы работает.

Обогрев стекла это когда смотришь на лобовое стекло и видишь внутри мелкую сеточку. Если этого в стекле нет, то и нет никакого обогрева.

На Логане есть сетка.

Это не обогрев лобового стекла. Обогрев лобового стекла это когда включаешь кнопку и стекло обогревается по принципу обогрева зеркал, без обдува. Такая функция стоит на Сандеро Степвей.

Это именно обогрев.

На счет того, что только с максимальным обдувом нужно чтобы оно работало.
Тогда как в младшей комплектации с электрообогревом лобового и зеркал, но без вот такой вот электронной регулировки работает обогрев? т.е. без климат-контроля.
Можно спокойно выставить обдув на минимум и включить обогрев, он кстати включается только одновременно с задним стеклом и отключить или то или то нельзя, потому что тупо одна кнопка)
То есть все доводы, что так задумал завод, что должно только с максимальным обдувом работать - разбиваются о комплектацию life 2018 года с пакетом зимний)

Зажатием кнопок и на люксовых отключается обдув

Думаю, что одновременный обогрев и обдув лобового стекла, служит для того, что бы оно не треснуло. Бывает так что когда на других марках автомобилей включают один обогрев стекла или дворников, то из за перепада температур образуется трещина на лобовухе.

Бред, наоборот подача теплового воздуха в мороз, на ледяную лобовуху, быстрей к трещине, приведёт

Николай Панкевич ..на данный момент, владею люкс привеледж, гарантия кончилась пару месяцев назад, чую что офы жаждут и дальше отжимать с меня много денег, на момент неисправности цена очень дорогая, при оплате диагностики(рекомендаций устранения неисправностей) чуть по дешевле, а при выезде с "бесплатной" мойки(говорю им, что сначала нужно, мой личный дебит с кредитом посчитать): гарантируют скидку 35%.

Николай Панкевич ..просто уже есть подобная практика, когда отдельно включается на других авто.(у меня, на Митсубиси Паджеро спорт с обогревом дворников без обдува треснула лобовуха -_-)

Николай Панкевич возможно, он и дует холодным на холодное, что позволяет сохранить баланс, обогрев тоже за пару секунд не нагреется до критического момента.

Почему в конце зимы и я об этом узнаю

В Сургуте об этом лайфхаке официальный дилер не знает. Или манагер тупит.

Кот Александр скорее манагер не знает

Ну что за люди? Читайте инструкцию по эксплуатации, эта кнопка называется-функция(обеспечения обзора) Данная функция обеспечивает быстрый обогрев и обдув ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стёкол и наружных зеркал заднего вида (в зависимости от комплектации автомобиля) при этом принудительно включается кондиционер. Короче сели в машину, завели, если вдруг окна все запотели включаете эту функцию, моментально продули весь салон нажимаете опять на эту кнопку чтобы её отключить или нажимаете авто режим и всё.

Приветствую!Вы через ddt2000 это настроили или в стоке!?

Приветствую, было с завода

У меня не работает

НА каптуре некоторые люди пишут не работает,заблочена функция*(

надо два раза подряд нажать?у меня просто вентилятор на всю фигачит

Соседу расскажу про эту функцию, а то у него степвей и он жаловался, что вентелятор на полной херчаит даже когда просто необходимо что бы лед на лобовом расстаял. А То что вентелятор всегда при нажатии этой кнопки вкл на полною бред. зимой когда машину только завел и она холодная этот обдув с такой скоростью нах не нужен.

+ильгизар закиров это да.

Если есть обогрев о чём говорить, а если нет?.

Николай , приобретая любую вещь смотришь инструкцию. Машина это не пылесос, и многие если не сказать все читают, на Каптур инфо умещается на не большой брошюре.

+Зингер Шухер видео чтобы показать людям особенности работы подогрева лобового, многие этого не знают

Понятно ,видео ради видео.

Это видео и снята для того,у кого есть климат и обогрев следовательно сразу комплектом.

К Меня Каптюр .Если нажать кнопку максимального обогрева , то и обороты двигателя поднимамаются до 1100.Поэтому на ночь всегда его нажимаю , чтобы утром машина быстрее прогрелась.

+Sandrik1976 , у всех так обороты растут. Странно что на каптуре не срабатывает

Ёпт. Это не обогрев лобового стекла. Это функция "Обеспечение обзора" или "Антизапотевания стекла". То есть должна работать в комплексе с обдувом. Её назначение - максимально быстро убрать запотевание(влагу) с внутренней стороны лобового стекла. И она с этим прекрасно справляется! А на счёт тупо включения электрообогрева - это ещё нужно уточнить, можно ли так делать. А то потом или сгорит от перегрева, или по лопается нафиг. Не просто так инженеры ограничили нагрев. Но русский Иван всегда найдёт баг или способ обойти защиту, и выдаст за лайфхак. Вангую через пару лет - на всех реношках стёкла с подогревом сыпятся, а на каптюрах нет. На каптюре такое не прокатывает, слава богу.

А нахуя там тогда сетка по всей лобавухе для обдува что ли? это обогрев и по факту он должен работать отдельно

Николай Панкевич так дилеры и не против вклеить тебе новую лобовуху за твои деньги 😉.

+Serega Tikhonov если дилеры сами это рассказывают и советуют, багом это не считается

Люблю французов..
на их фоне даже автоваз, зачастую, выглядит образцом эргономичности и клиентоориентированности.
такого бреда с обогревом я ещё нигде не встречал.

+Андрей Неважно полностью согласен

На каптюре пробовал не получается?

+Ранис Сафаргалиев, до каптур не добрался

как включить скрытые возиюможности рено

кто это в москве может сделать??

С помощью elm 327 v1.5 и ddt4all

В авто режиме работает?

1313Rahula1313 обдув осуществляется в указанную, нажатую вами область.
в инструкции много ещё чего не сказано.
Мне оф. дилер рассказал об этой функции, и завод о ней знает.
на дастерах к примеру не сказано в инструкции,чтобы электротэн заработал нужно включить на первую скорость вентилятора и максимально печку. и вообще про Тэн не слова. А по факту он есть и дилеры об этом доносят до потребителей.
чтобы вернуться назад, просто нажмите любую кнопку, либо поверните барашек скорости регулировки вентилятора

позвольте не согласиться,
1, отчего тогда лампачка направления обдува не горит?
2, в инструкции сия функция не прописана
3, ну и по мелочи возвращение на предыдущий" трек" и. пр. )))
как тетрис в газели))))

1313Rahula1313 это не баг. А заложенная с завода функция.

Подскажите, кнопка выкл. кондея работает одновременно с режимом авто, у меня не работает, или авто, или off кондей горит.

А зачем она должна работать одновременно? Ты хочешь одновременно охлаждать салон кондеем и греть климатом? Видимо до таких закидонов водителей инженеры не додумались))

Не у кого не работает. Это особенно работы авто режима.

пипец я 2 зимы размораживал лобовое печкой из-за того что кнопка MAX врубает вентилятор на полную катушку.

speedstick457 ну, и глупо.
Нажал одну кнопочку, через 3-5 мин взмахнул щетками, и все, стекло чистое.

Тоже долго не знал,пока не подсказали.

Дикость какая-то, как и расположение кнопок обогрева сидений. Инженеры дачия курят забористую дурь.

К. Ketsan1981 в евро-рено все нормально работает, отдельно обдувы и обогревы

+К. Ketsan1981и не только дачии))
Все французы)

Спасибо большое за информацию! А я думал-гадал, как включить отдельно обогрев лобового.

У меня Kaptur. Не работает эта фига.

Возможно, но увы пока что такого не нашли.

Еще появляются видео и записи о программировании (активации) разных функций через разъем в бардачке и специальных программ. Думаю, там можно и отключить обдув при обогреве лобового стекла.

Не знаю, у меня Kaptur 2.0 в максималке. Есть еще одно отличие. Когда Вы включаете обогрев (кнопка Max), на видео заметно, что подсветка скорости вентилятора начинает планомерно увеличиваться до максимума.
У меня же при нажатии обогрева подсветка скорости вентилятора вообще не горит, а просто херачит на максимуме.

У знакомого на каптуре проверяли все работало. может от прошивки зависит.

Пошел, проверил. Что могу сказать: при стандартном включении обогрева (когда включается печка на максимум) слышен щелчек реле электрообогрева, слева где-то за торпедой (это щелчек именно реле электрообогрева, потому как срабатывает уже после того, как печка набрала максимальные обороты), при выключении обогрева слышен повторный щелчек (слегка отличается по звуку), что означает размыкание реле, так вот при включении обогрева стекла способом описанным в видео совершенно явно слышен щелчек выключения электрообогрева стекла, так что увы, но это всего лишь глюк алгоритма работы климат-контроля, при котором загорается не та лампа. иными словами описанный способ не включает электрообогрев отдельно от максимальной скорости вентилятора печки

Как и есть, я ошибся, ужасная сегодняшняя погода сыграла в плюс, стекло закидало снегом и появилась возможность все перепроверить. Все работает

значит я ошибался. Хотя тепло от стекла на руку не ощутил. Буду пробовать дальше

Щелкается и отлкючается реле подогрева заднего стекла, переднее работает,сегодня проверил рукой,теплое.

Ну хз,может у вас какая то настройка интересная,если будет возможность продемонстрирую,но хз будет ли еще замерзать.

Читайте также: