Установка logic 7 bmw e60

Обновлено: 06.07.2024

BMW E60 ставим Logic7 вместо штатной Stereo

Думаю, что для многих людей не секрет, что у BMW не самая лучшая базовая аудиосистема (по крайней мере у е60). В моём случае музыка Stereo. В неё входит всего 6 колонок: два сабвуфера под передними сиденьями, две колонки в передних дверях и две в задних полках. Колонки, что стоят в дверях и полках, одинаковые (диаметром 10 см). Они сделаны очень дешево, мембраны из картона итд. Играет всё это дело напрямую из головного устройства, понятное дело, что у человека ценящего хороший звук, эта система не вызовет приятных ощущений, а скорей наоборот.

Изучив соответствующую литературу, я узнал, что в эти машины ставили четыре разные аудиосистемы: stereo (база) -> hi-fi -> top hi-fi (он-же Logic7/Harman Kardon) -> Individual (встречается крайне редко и в основном на М5). Если в двух словах, то эти системы отличаются количеством колонок, усилителями и качеством колонок. К примеру в обычной системе hi-fi стояло уже 10 колонок с усилителем, вместо 6, что были в stereo.

Свой комплект колонок с усилителем я купил за 200 евро у частного лица.

Для того чтоб начать внедрять систему L7, необходимо было найти проводку, а именно 20ти пиновый коннектор на усилитель, провода от оптики и провода на колонки. Поиски затянулись, и в итоге было принято решение купить проводку с BMW e92, где также стояла аудиосистема L7. Из-за разных габаритов е60 и е92, а также размещения колонок, проводку пришлось местами укорачивать и удлинять.

Итак, пришло время к внедрению системы Logic7 в мою е60.

Понятное дело, что нужно разбирать весь салон, снимать сиденья, разбирать бардачок, снимать дверные карты итд. Ничего сложного, главное запомнить как всё стояло и не потерять болты (советую вкручивать болты обратно и делать фотографии). Выглядело это все примерно так:

Первым делом я начал думать об оптическом волокне, по которому усилитель получает сигнал от головного устройства ССС. Mне повезло, так как в моём в багажнике стоит Mulf2 модуль, куда проведена оптика.

По сути, принцип работы оптики очень прост, если его понять, то можно без проблем её провести самому в багажник. По оптическим проводам передаётся не ток, а световое излучение, из-за этого эти провода довольно хрупкие, их нельзя сильно гнуть. Оптика должна работать в "кольце", т.е. сигнал уходит из модуля ссс и должен в него вернутся.

По факту это устроено слегка по другому. Сигнал с блока ссс идущий в багажник приходит в "хаб" (по англ. Hub), откуда провода идут по блокам. Выглядит он вот так:

В этом "хабе" есть свои входы и выходы, они пронумерованы, во входы можно вставить провода оптики с наконечниками "папа", а на выходы провода с наконечниками "мама". Схема подключения на бумаге:

С оптикой вроде как разобрались, осталось подключить колонки. Колонки нужно подключать к 20 пиновому коннектору по схеме, я делал по этой:

Всё очень просто: берете необходимые два провода + и — (масса, как правило, с коричневой прожилкой) и тянете их к нужной колонке. С колонками в дверях есть небольшие трудности, провода нужно проводить в коннектор, который соединяет кузовную проводку с дверной.

С проводкой к колонке, что находится внутри торпеды под лобовым стеклом, пришлось проявить находчивость. По хорошему, чтобы провести провода к этой колонке необходимо снять торпеду, я пошел по другому пути. Для этого надо было разобрать и достать бардачок, снизу на месте бардачка провести провод до местонахождения колонки с помощью длинной проволоки.

Питание для усилителя я решили дать напрямую от аккумулятора, благо, он тоже находится в багажнике. Важно поставить предохранитель, я ставил на 20 ампер.

Далее надо закодировать в машину опцию 677 (top hi-fi), я сделал это сам по наставлению одного знакомого. Делается это с помощью провода диагностики inpa и программы NCS expert. Я не буду описывать процесс кодировки, если интересно, то я могу написать пост с пошаговой инструкцией.

На третий день, после устранение второго косяка, всё заработало! Насладившись результатом осталось сделать последний шаг: собрать всё обратно :)

На последнем фото видно, что усилитель прикреплен на хомуты, для него нужен специальный кронштейн и две скобы (от е61 не подходит!), который пришлось заказывать новый. Код запчасти: 65 15 9 135 720 и 65 12 6 908 277, цена вопроса

Внимательный читатель скорее всего обратил внимание, что я не упомянул задние двери. Это потому, что с задними дверьми очень длинная и больная история. Дело в том, что в моей машине в задний дверных картах нет отверстий под колонки. У этих отверстий очень хитрая система крепления, которая соединяет колонку и сеточку над колонкой. Я думаю, что можно как-то сколхозить и сделать в своих картах отверстия но я пошел по более сложному пути… На разборке я приобрел две дверные карты от е61, где была система L7 за 60 евро. На дверных картах есть планки, в которых и находится отверстие с креплением:

Эта панель прикреплена к дверной карте пластиковыми коронками, которые требуется высверлить сверлом на 13. После этого панель можно достать, снять с неё обшивку и приклеить обшивку со своей панели.

Вырезаем отверстия в коже, собираем дверную карту и радуемся результату:

Из-за размеров усилителя старая обшивка багажника не поместится, надо ставить другую: 51 47 7 122 193
Себе купил на разборке за 20 евро, встала как родная.

Итог: Работа не очень сложная, но требует не мало времени, у меня ушло полных три дня. Можно сделать и быстрее, но я делал на совесть и пытался сделать максимально "по заводски". Общая стоимость вышла примерно в 300 евро (20 700 рублей).

Мои впечатления: Разница между Logic7 и обычной stereo музыкой колоссальная: музыка стала играть громче, звук стал более приятным и объемным, появились низкие частоты. Должен отметить, что в Logic7 очень ярко выраженные средние частоты и на мой вкус слегка не хватает низких. Особенно радует эквалайзер. За эти деньги результат очень даже достойный.

Спасибо за внимание, всем ровных дорог!
Если есть вопросы, готов с радостью на них ответить.

Установка Logic 7 в E90 от E60 (E61)

В двух словах о штатной музыке моего авто: голова Professional, подсидельники 16, в передних дверях 10-ки, в задней полке 10-ки, проложен МОСТ в багажник (уже легче).
Очень давно хотел Logic 7, никак не мог реализовать эту задумку поскольку требования были высокими — хотел весь комплект с штатной проводкой со всеми фишками (в идеале в родном городе, чтоб хоть какая-то гарантия была) и за адекватный прайс. Постоянно мониторил объявления, тут звезды сошлись — человек пригнал себе под разбор англичанку Е61 с Logic 7. Встретились, договорились, что проводку буду снимать сам и начался процесс.
Чтобы выпутать проводку (начинал от разъема усилителя и шел до фишки динамика), решил сразу отмечать какой провод к какому динамику идет. Также взял проводку на динамики внутри задних дверей.

Кроме этого докупаю:
1) Оконные рамки под пищалки 51337171201 и 51337171202
2) Накладка в центральную консоль (не горбатую, без монитора) 51457123749
3) Сетки задних динамиков (нашел на разборке)
4) Заглушка в багажник над усилителем 51477139049
Процесс установки начинал с разбора левой части багажника, установки усилителя:

Проводку решил вести так: левую сторону и центральный динамик в торпедо по левому порогу, правую сторону через полку багажника и по правому порогу. Без разбора подлокотника и центральной части авто.
Питание + брал от аккума через предохранитель 30А (поскольку в Е60 реле предохранителей в багажнике, длины плюсового провода к бардачку Е90 не хватило бы, да и тащить туда смысла не вижу). Массу взял с гребенки.

Чтобы снять полку багажника нужно вытащить пластиковые пистоны по периметру полки, снять облицовку стоек (под заглушками airbag выкрутить винты и потянуть облицовку.

Канцелярским ножом вырезаю в полке отверстие под пищалки, устанавливаю динамики в полку багажника:

Снимаю пластик порога левого/правого и центральных стоек, добрался к разъемам дверей, первый нежданчик: разъемы Е90 и Е60 разные (у Е60 шире) соответственно звуковую фишку от Е60 нужно перепиновать в фишку Е90 (если фишек нет как у меня в задних дверях вставить пин в свободное гнездо общего разъема и потом совместить с дверной проводкой):

Проводку к дверям провел, дальше устанавливаю/подключаю сабы, тут все просто — поднял сидухи, снял штатные сабы, в те же короба установил 20-е сабы Logic 7. (на заметку короба от Е90 и Е60 разные).

Устанавливаю сч и вч динамики в передние двери, тут нежданчик №2: 10-ки от Е60 по креплениям не подходят к карте Е90:

BMW X3 (F25) Поставил Logic 7. BMW X3 (F25)

Очень давно хотелось качественного многоканального звука и эквалайзера в настройках авто, и вот оно свершилось. Динамики остались те же и к ним добавились еще 2 на задних стойках в багажнике, а усилок был поменян на оригинальный logic 7 (б/у). Привязали усилок к машине прописали 677 опцию (TOPHiFi) в NBT и сам усилок и все зароботало. Звук очень чистый я доволен. Отдельное спасибо за подсказки cebep-spb

dennisxx
Прохожий

скажите а что еще понадобилось кроме усилителья и самих динамиков ?
возможно какие-то провода или что-то еще ?

может быть в целом чуть больше подробностей сможете рассказать ?

Завсегдатай

скажите а что еще понадобилось кроме усилителья и самих динамиков ?
возможно какие-то провода или что-то еще ?

может быть в целом чуть больше подробностей сможете рассказать ?

Оптика. Простым языком — в машине уже есть оптическая шина MOST, которая представляет собой волоконный кабель толщиной жилы 1 мм, с помощью которого, через кросс и разъемы ССС соединяется с MULF2, который стоит в багажнике. Топология шины MOST — кольцо. То есть, из CCC выходит кабель в сторону MULF, из MULF он идет обратно в CCC, кольцо замыкается. Чтобы добавить в это кольцо дополнительное устройство, будь то усилитель, CD чейнджер, спутниковое радио (для США) и т.д., нужно разорвать это кольцо, и включить новый блок в разрыв, при этом не перепутав выход с входом, иначе не будет работать ни одно устройство на шине. Если отсоединить разъем MOST, например, от MULF, то на одном из двух волокон можно увидеть свечение красного лазера, это и будет выход. Также, на всех разъемах MOST можно найти небольшие стрелки, которые указывают путь сигнала — вход или выход. В машине, для подключения дополнительных устройств уже стоит оптический кросс, который позволяет подключить дополнительные устройства, в нашем случае усилитель.

Для подключения нам потребуется: корпус разъема MOST — партномер 61136905200, сам разъем MOST — партномер 61138387214.

Также оптический кабель (в оригинале 7 метров, с разъемами "папа" на концах) — партномер 61120142318. Наконечник для оптики "папа" — партномер 61136905233 — 1 штука, наконечник для оптики "мама" — партномер 61136901846 — 1 штука. Смысл состоит в том, что из готового кабеля 7 метров, нам нужно сделать 2 кабеля примерно по метру, то есть, разрезать кабель пополам и приклеить к месту отреза 2 наконечника — на один кабель — маму, на другой — папу. В итоге мы должны получить: один кабель папа-папа, другой папа-мама. Есть более бюджетный способ — можно купить два метровых кабеля MOST на ALI, примерно за 1000 руб. Если повыбирать, можно найти и с нужным разъемом:


Но они все папа-папа, и одного "папу" все равно придется заменить на "маму" (61136901846). Вообще, можно попросить продавца усилителя не отрезать оптику, а аккуратно ее отсоединить и отдать вам вместе с фишкой, как случилось у меня — это самый лучший вариант. Оптики от E63 мне как раз хватило до усилителя от кросса, и фишки были такие, какие нужно. Наконечниками "папа" вставляем оба кабеля в разъем MOST (61138387214), сам разъем вставляем в корпус (61136905200), и все это вставляем в разъем MOST усилителя (на фото он от X6, но на формы разъема это не меняет):


Далее подсоединяем оптику к кроссу. Вот так было изначально:

Перепиновываем. Отсоединяем оптический кросс от кузова. Снимаем с него крышку. Провод из позиции 4 переставляем в позицию 6. В позицию 4 вставляем оптический патчкорд папа-папа, второй конец которого в усилитель, со стрелкой вовнутрь (этот конец должен светиться красным при подаче питания). Второй патчкорд "мамой" вставляем позицию 5, вторым концом "папой" в усилитель со стрелкой ИЗ него. При подаче питания "мама" также должна светиться. В итоге должно получиться вот так:

Оптику аккуаратно, не сильно сгибая, прокладываем вдоль существующего пучка с кабелями к усилителю. Кабель, идущий от позиции 5 аккуратно укладываем в кольцо. Схематично (от руки) схема коммутаций на фото выше выглядит так:

На следующем этапе, нужно бы установить кронштейн, на который крепится усилитель — партномер 65156945072, выглядит так (картинка из инета):


Далее, в кронштейн ставится усилитель и пристегивается вот такими затворами:

К сожалению, кронштейн все еще где то едет с разбора, а музыку слушать хочется, поэтому устроим временный колхоз — подложим под усилок тонкий слой поролона, и обложим по краям его также поролоном, чтобы он не бился об кузов. Сверху он прижмется пластмассовым кожухом, и будет сидеть прочно. Как привинчивать кронштейн я описывать не буду — там все тривиально и просто. В итоге пока что выглядит так:

Подключение USB и AUX. У меня в подлокотнике стояла розетка только AUX. Для того, чтобы все было красиво, нужно купить розетку USB/AUX партномер 84109237653. Мне очень повезло, и я купил ее на разборке всего за 500 руб, причем, она была от E60, и USB закрывается шторкой — очень актуально для вертикального расположения, так как в нее ничего не попадет.

Распиновка разъема следующая:


Проблема в том, что у меня нет ответной фишки от разъема USB. Покупать за 3000 руб. оригинальный кабель и кромсать мне не захотелось, и я пошёл бюджетным путем и заказал разъем на ALI за 339 рублей. Когда он приедет, я подсоединю его со стороны MULF — там как раз нужен угловой, а от MULF подсоединю к разъему в подлокотнике:

Что касается AUX, я собираюсь использовать разъем, который я отсоединил от старого кабеля AUX, идущего к ССС — он все равно больше не используется:

Пока что, все сделано по-спартански, но работает:

В багажнике, USB MULF:


Программирование. Ставим обратно седухи, подключаем к ним желтые разъемы. Одеваем клемму на аккум. Подключаемся с помощью Rheingold, проводим диагностику. В списке абонентов шины MOST должен появиться блок AMPT — это и есть наш усилитель. Если не появился — проверяем подключение оптики. Далее, прописываем опцию 677 (top HIFI), кодируем CCC. Далее, с помощью Tool32 делаем RESET ССС, и, после ее перезагрузки, музыка должна заиграть. В меню CCC в настройках TONE должен появиться эквалайзер и установки эффектов.

Собираем все обратно. Следим за тем, чтобы не осталось лишних деталей )). По итогу — работа заняла полных 2 дня с 8 до 22.00.

Впечатления. Стало гораздо громче, пропали искажения на любой громкости. Басы стали глубже. Но, это как с турбиной. Был 1 бар, сделал 1,3 — час валит, потом не хватает… Так и здесь — делаешь все громче и громче. потом на максимальной громкости уже не хватает. Передняя акустика, все же, играет немного кашеобразно, думаю, из за того, что применен фильтр первого порядка для ВЧ динамиков, всего лишь из одного конденсатора. Могли бы и кроссовер поставить… Переднюю акустику буду однозначно менять. Колонки в задних дверях я не менял — я же там не езжу), да и играют они гораздо тише чем раньше. Думаю, из за того, что должна играть акустика в потолке, которой пока нет… Хотя, есть мысль попробовать подключить задние двери вместо акустики в потолке и послушать, заодно выбросить из них бумажные спикеры и поставить с проставками, хотя бы что-то двухполосное.

Планы на будущее — у меня есть усел L7 от X6:

Он отличается бОльшей мощностью. 7 каналов по 50 ватт и 2 саба по 120 ватт. Проблема в том, что он рассчитан на работу с 8 Омными сабами, а у меня сейчас стоят 4 омные. При его подключении сабы играют не сбалансированно и их просто рвет. Пока что ищу 8 омные сабы.

Спасибо всем за внимание! Надеюсь, мой пост окажет помощь тому, кто решит провернуть данную операцию самостоятельно.

Приехал замечательный кабель USB из Китая. Обращаю внимание, что кабель предназначен для подсоединения к MULF, то есть, распайка у него зеркальная. Отрезаем непосредственно FAKRA USB разъем, припаиваем к кабелю, идущего от MULF, соблюдая цвета:

модернизация усилителя Logic7 для BMW

Сегодня узнал, что есть возможность модернизировать усилок Logic7(работает на 13 динамиков) в БМВ: изменяют цепи питания, скорее всего фильтры и получается не такой замыленный звук. у этого усилка то ли 8, то ли 9 каналов усиления.

может кто в курсе? кто делал?

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

простой цап и микросхемы на выходе - можно сколько угодно "модернизировать", но проще взять цифру из системы и на внешний проц с нормальными усилителями

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

адаптер PnP от 12 до 30 тыщ, на выбор
вытащить цифру из вашего усилка -

а для чего адаптер нужен? я не понял что это:(
альтернативно, я рассматриваю вариант полноценной системы:
процессор - 15-20 тр
усилок поверампер - 15 тр
фронтальная акустика - отдельная тема. но тоже под 20 тр точно. думал сканспик, хотя ни разу в жизни их не слышал.
плюс работы.

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

в штатке есть оптическая шина MOST, адаптер из нее вытаскивает SPDIF для подключения внешнего проца/цапа

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

с этими вопросами понял.

получается если вытаскивать оптику, то надо
- адаптер
- проц
- усилок на фронт, типа poweramper qa200x
- акустика
- провода.

динамики буду ставить в родные места. есть ли смысл так заморачиваться, как выше описано?

  • Откуда: Москва, Россия

если заморачиваться, то думал вот эти динамики
ВЧ R3004/6020 и на СЧ 10F/4424GO

  • Откуда: moscow
  • Откуда: Москва, Россия

откуда такая любовь в поверамперу? лет им всем уже немало, и живых почти не осталось

стоял у меня па-150. и акустика граундзиро.
хотя акустика и не очень, то что влезло в штатные места, играло по мне ну очень хорошо. от скорпионза муражки по коже бежали.

альтернативу просто не знаю, ввиду малого экспириенса.
какие еще можно рассмотреть?

  • Откуда: Москва, Россия

Данный пост от Аркадия
меряли на моей машинке
может стоит и в отдельную ветку разместить

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Изображение

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
Изображение

Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Изображение

Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

  • Откуда: moscow

. пришлось оооочень сильно занизить громкость .

  • Откуда: Москва, Россия
  • Откуда: Краснодар

Данный пост от Аркадия
меряли на моей машинке
может стоит и в отдельную ветку разместить

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные СЧ и ВЧ (ВЧ в уголках, СЧ чуть выше колена в двери, поделены пасскроссом)
Изображение

Вот так выглядит АЧХ на клеммах усилителя тех каналов, что идут на фронтальные НЧ (подсидельники 8" в хитрых фирменных БМВшных корпусах)
Изображение

Чтобы снять этот график, не перегружая вход ноутбука, пришлось оооочень сильно занизить громкость. (у меня на щупах, которые я делал для таких случаев стоИт делитель, но его не хватает, чтобы ограничить ту дурь, что БМВшный усь выдаёт на мидбасы)

А вот так выглядят те же самые характеристики, но снятые на одной громкости:
Изображение

Вот. Чтобы к этому подключать какое-то устройство по ВУ. фиг знает, только если из Лоджика линейники вытягивать, но и то, это надо умудриться сделать из правильного места. А потом эту всю красоту придётся корректировать-корректировать-корректировать эквалайзером. Поэтому надёжнее сразу оптику из этого хозяйства выводить.

ремонт logic 7 bmw e65


С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой,
просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.



И конечно же не забываем про термопасту.



Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. Posting 64 from your link.

С сабами проблема очень простая в Logic 7: вытаскиваем плату где расположены усилители залитые черным компаундом, сторона где две микросхемы - это и есть усилители на сабы, с другой стороны усилитель на центральный динамик (будет справа сверху, если держать плату разъемом вниз), нижняя микросхема - усилитель на динамики в задних дверях. Теперь о аналогах: вместо штатных микросхем подходит TDA1562Q, причем нумерация ножек полностью совпадает со штатной залитой, просто берем, выдалбливаем старую микросхему и вместо нее через провода длинной сантиметра 3 максимум (чем меньше - тем лучше) припаиваем микросхему аналог, времени на это максимум час уходит, чтобы заменить 2 усилителя вместе со сверлением отверстий в корпусе Logic-а.

bmw logic 7 amp mod tutorial



И конечно же не забываем про термопасту.

BMW Logic 7 Amplifier - How to repair L7 amplifier - BMW audio no sound problem



Штатный усилитель на колонки в задних дверях - TDA8563Q. Распиновка та же, единственное, коэффициент усиления у аналога чуть больше, нужно ставить сопротивления по входу. Процесс аналогичен замене микросхем на сабы. И цена вопроса соответственно максимум 1000р, это не 10000 за ремонт в сервисе или покупка бу. 294726. html

Ремонт logic 7 bmw e65

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ремонт CCC, TopHiFi Logic7, CIC,NBT,EVO га.

AutoelectricPRO 19 Август 2019

Предлагаем вашему вниманию!

1) Профессиональный ремонт мультимедийных систем: CCC, CIC, CHAMP 2 / CIC-Mid, NBT (CIC-HIGH), NBT EVO ID4/ID5/ID6, M-ASK, M-ASK 2 CHAMP для BMW и Mini. Гарантия 15 месяцев!


Что входит в стоимость ремонта мультимедийных устройств CCC, CIC, CHAMP 2 / CIC-Mid, NBT (CIC-HIGH), NBT EVO ID4/ID5/ID6, M-ASK, M-ASK 2 CHAMP:

Далее приводиться список всех типов мультимедийных компьютеров ССС по номерам HWx.x, которые нам чаще всего приносят на ремонт, благодаря чему мы имеем огромных опыт их ремонта (не смотря на то, что с 09.2008 появилась новая система CIC, иногда встречаются CCC 2009 года выпуска).


2) Профессиональный ремонт усилителей звука HiFi, Top HiFi (Logic7) и других типов усилителей для автомобилей марок BMW (а так же Lexus, Mercedes, Audi, Mazda). Гарантия 15 месяцев!

При ремонте усилителя Top HiFi (Logic7) стоимость дооснащения AUDIO BLUETOOTH снижается до 70%.


Для замены вышедших из строя электронных компонентов, особенно это касается выходных каскадов усиления и преобразователей напряжения, мы используем только оригинальные электронные компоненты, которые заказываем напрямую у американских и европейских поставщиков: Mouser, Digikey, Newark/Farnell которые работают непосредственно с производителями электронных компонентов.

Почему так важно использовать оригинальные электронные компоненты, особенно для преобразователей напряжения и выходных каскадов усиления?

  • Китайские клоны выходных микросхем усилителя звука выдают меньшую мощность, чем заявлено в datasheet для оригинальных микросхем.
  • Китайские клоны выходных микросхем усилителя выдают звук с гораздо большими искажениями, чем оригинальные микросхемы.
  • Среди китайских клонов электронных компонентов очень высокий процент брака.
  • Китайские клоны очень часто выходят из строя, даже не отходив срок гарантии на ремонт.
  • Электронные выводы китайских микросхем усилителей обычно тоньше и более хрупкие. Они могут отломаться только от одного изгиба в сторону на 90 градусов.

По причине всех вышеперечисленных недостатков китайских клонов микросхем усилителей мы полностью от них отказались в пользу оригинальных микросхем.

Типы головных устройств и радио модулей со встроенными усилителями звука, ремонт которых мы так же производим с использованием оригинальных микросхем.


3) Дооснащение AUDIO BLUETOTH для любых аудио систем BMW: CIC, CCC, MASK, CHAMP, ASK_E65/66, BM24, BM54, BUSINESS (без и с CD/RDS). Гарантия 15 месяцев!


Основные преимущества данного модуля AUDIO BLUETOOTH:

  • Быстро и автоматически соединяется с телефоном, не требуя ввода пароля.
  • Аудио сигнал высокого качества без потерь с поддержкой аудиокодека aptX и низкой задержкой.
  • Звук по качеству ничем не уступает ComBox и проигрыванию с CD.
  • Прекрасно работает совместно со штатным Bluetooth для громкой связи. Автоматически переключается на телефонный вызов.
  • Устройство AUDIO BLUETOOTH встраивается внутрь аудиосистемы, обеспечивая минимальную длину экранированного провода для снижения уровня помех и шума.
  • Процесс установки занимает 30. 45 минут.
  • Радиус устойчивой связи смартфона с мультимедийным устройством, в который встроен AUDIO BLUETOOTH, в среднем составляет 5. 10 метров.
  • В современных телефонах часто разъём для зарядки телефона и подключения наушников объединён в один общий. Поэтому если вы используете для прослушивания музыкальных композиций провод, подключенный к AUX-IN, то вы лишаетесь возможности подзаряжать телефон через этот же вход. Если же у вас беспроводная зарядка, то она может, повысить уровень помех аудио сигнала. С AUDIO BLUETOOTH вы можете заряжать телефон через разъём телефона и прослушивать музыкальные композиции одновременно.
  • При ремонте у нас мультимедийных устройств вы получаете скидку 50% на дооснащение AUDIO BLUETOOTH.


4) Помимо всего вышеперечисленного мы так же оказываем и другие услуги для BMW:


Ремонт лоджик 7 бмв е65

Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на DRIVE2

HiFi Professional Logic 7->Ремонт 🙂 — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на DRIVE2

Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


Выглядят они вот так.


Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка 🙂

И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


А вот и то что надо.


чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки 🙂


Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


Вот виновник треска и ваще неработающих колонок 🙂

Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

Ну спаевам все и у нас все айс 🙂

Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы 🙂 так что уже были траблы с этим 🙂


собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение 🙂

С уважением Семакка:)

Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на DRIVE2


Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

Не знаю сколько он мне прослужит, но надеюсь, подольше чем предыдущие)

BMWTOOLS.INFO

BMW Logic 7 BMW E65 750i 2006г

  • Нравится
  • Не нравится

Vetrov 18 янв 2014

Такая тема BMW750i 2006г. хрюкают сабы, снял усилитель номер 65126961389 BMW Top Hifi DSP в багажнике вскрыл его обнаружил что предыдущий хозяин уже там полазил и наколхозил напаял хз че.

Нашел на авито усилитель BMW Top Hifi DSP с номером 65126955478 от BMW 5 e60 2004г.

Штекера одинаковые визуально.

Вопрос подойдет ли блок от е60 на е65, и не сгорит ли че если попробовать подключить новый вместо старого, нужно ли кодировать и т.д, сейчас отключен усилок, из оптики светит красный, а на монике в торпеде, картинка висит, и не кажет ниче.

  • Нравится
  • Не нравится

VirKIng 18 янв 2014

Они одинаковые на E60-E65-E90.

  • Нравится
  • Не нравится

Vetrov 18 янв 2014

Корпуса ваще разные от 7ки толстый, от 5 ки плоский

  • Нравится
  • Не нравится


Mitroha 18 янв 2014

Корпуса ваще разные от 7ки толстый, от 5 ки плоский

  • Нравится
  • Не нравится

Vetrov 18 янв 2014

Благодарствую! Будем поставить значе)

  • Нравится
  • Не нравится

Gretag 18 янв 2014

Благодарствую! Будем поставить значе)

ETK в помощь по номеру

  • Нравится
  • Не нравится

sana_q 18 янв 2014

от 65го на 60й не подходит

  • Нравится
  • Не нравится


Mitroha 18 янв 2014

По ETK много чего куда не подходит.

Одного поменять для BMW это очень мало.

  • Нравится
  • Не нравится

Vetrov 18 янв 2014

Такая тема BMW750i 2006г. хрюкают сабы, снял усилитель номер 65126961389 BMW Top Hifi DSP в багажнике вскрыл его обнаружил что предыдущий хозяин уже там полазил и наколхозил напаял хз че.

Нашел на авито усилитель BMW Top Hifi DSP с номером 65126955478 от BMW 5 e60 2004г.

Штекера одинаковые визуально.

Вопрос подойдет ли блок от е60 на е65, и не сгорит ли че если попробовать подключить новый вместо старого, нужно ли кодировать и т.д, сейчас отключен усилок, из оптики светит красный, а на монике в торпеде, картинка висит, и не кажет ниче.

Вообщем съездил примерил так сказать, звук есть но ни одна настройка не работает, кроме баланса и файдера, сабы вообще молчат вот такая печалька, пока вернул старое на место буим хрюкать дальше

Ремонт logic 7 bmw e65

Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на

HiFi Professional Logic 7->Ремонт 🙂 — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на

Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


Выглядят они вот так.


Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка 🙂

И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


А вот и то что надо.


чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки 🙂


Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


Вот виновник треска и ваще неработающих колонок 🙂

Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

Ну спаевам все и у нас все айс 🙂

Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы 🙂 так что уже были траблы с этим 🙂


собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение 🙂

С уважением Семакка:)

Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на


Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

Не знаю сколько он мне прослужит, но надеюсь, подольше чем предыдущие)

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Беда со звуком, замешан Logic 7

zeka_myr 10 Июнь 2011

jinixx 31 Июль 2013

Ремонт Logic7 8 044 7126869

RUDOLF2 01 Август 2013

Yury_sol 04 Август 2013

ребят, было залило левую сторону где лоджик и видео модуль, не играет. видео модулю кранты(сказали- в мусор), должен ли лоджик играть без этого видео модуля? если да, значит и лоджик под ремонт?или они завязаны между собой?

Beuar 04 Август 2013

Насколько я знаю,там все блоки в одной системе,если один вынять,вся система работать не будет.

Но можно поставить заглушку.

BMW_Electric 04 Январь 2014

С сабами проблема очень простая в Logic 7

Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!

RUDOLF2 05 Январь 2014

Каких только я аппаратов не видел после самостоятельного ремонта, в попытках экономии денежных средств, в итоге только замена помогала хозяину понять пословицу что скупой платит дважды, так что паяйте на здоровье!

скупой платит дважды .тупой трижды.лох платит всегда

Voffka520i_e34 05 Январь 2014

Поял сам себе на е39. В е65 не решился, делал мне

jinixx довольно качественно сделал, все проводочки в кембриках термоусадохчных, всё чётко и не дорого. В течении пары часов подождал в машине и поехал домой с музыкой) как парень)

BMW_Electric 07 Январь 2014

сделал больше сотни ASK-ов BM54-ых и Logic-ов, не нужны там никакие кембрики.

Voffka520i_e34 07 Январь 2014

так-то они там не нужны, но если к этому делу отнестись с ответственностью, а не на от*бись, то возле новых микрух аналоговых очень близко расположены контакты т.к. в машине он подвергается тряске, а не стационарно на полке дома стоит и не дай бог где-нить замкнёт х.з. что будет, я не к тому клоню что кто-то лучше, кто-то хуже.. А про то рассказал как мне человек сделал, а сделал он как для себя, и не дорого по сравнению с некоторыми крахоборами которые за то что впаяют 15 или сколько там контактов берут как будто они этот лоджик в Пуэрторико на самолёте возили на пайку золотым паяльником

Завтра сфоткаю как там всё сделано. покажу примерно как оно выглядит.

BMW_Electric 08 Январь 2014

Bmw_robot 08 Январь 2014

человек хочет сказать, что кембрик это красиво а ты всё романтику испортил.

ну и ждём фоток естественно.

Voffka520i_e34 08 Январь 2014

Ну вот как-то так)

Прикрепленные файлы
  • IMAG0525.jpg55,87К 64 Количество загрузок:

RUDOLF2 09 Январь 2014

Ну вот как-то так)

даа мля салидно бмв-электрик .а ща ты выложи припаеные коротколапые микросхемы. ну устроим кастинг .у кого красивее..тут видать у кого короче .тот и ПАН

Установка Top Hi-Fi / Logic 7 / Harman Kardon BMW X5 E70 / СВОИМИ РУКАМИ

Добрый день! у меня BMW e60 с акустикой HI-FI. То есть центральный динамик изначально отсутствует. Хочу его установить, но не особо разбираюсь в теме. Не подскажете, куда его подключать? p.s. заводской кабель к месту установки динамика не выведен.

@Vladimir Nesterov. Правильно👍 чтоб добро не пропадало ! Удачи !

@колхозNik Спасибо за информацию. Попробую) Понимаю, что особо не улучшит это ситуацию, но динамик есть лишний от hi-fi. Почему бы тогда не задействовать его)

Да ещё некоторые вешают резистор на 3 ом для приглушения центрального динамика, но это не обязательно.

Здравствуйте 🤝, вообще качество от добавление центрального динамика сильно не улучшиться (чуток добавится объема) но люди делают так, покупают с разборки динамик (от hifi или logic7 без разницы) подсоединяют под передние динамики, +плюс берут с правой двери а - минус с левой .

Интересно а можно лоджик поставить в старую тройку например? Е36

Вообще для е36 есть своя линейка акустики и там есть logic идёт как Hartman Cardon. Усилки с e70 и подобные не получиться туда втыкнуть они общаются по оптике а в е36 таких трёхногий ещё не было . Можно конечно попытаться втыкнуть с помощью колхоза но что получиться не знаю.

Красава! Только это никакой не лоджик 7. Лоджик 7 играет лучше

@Roman Pаk да они полностью взаимозаменяемы , я тож кстати слышал что е60 играет интересней но сам не сравнивал , е60 на разборке не дорогие их считают ломучими

@колхозNik у меня в е60 лоджик 7 был, играет вообще не сравнить в топ хай фай в е70
вот думаю ставить усилок от е60

Спасибо вам! logic 7 , top hifi , Hartman cardon, это маркетинговые названия примерно одинаковых по мощности качеству звучания даже по набору радиодеталей (выпускаемых в один промежуток времени) в Америке встречались усилители с маркировкой Hartman cardon а в Европе эти же усилители маркировались как logic 7 в зависимости на какие кузова их ставили, это просто маркетинговый ход .

Отличное познавательное видео. Красавчик! Подскажи пожалуйста, у меня х5 7 местный сзади под динамики стоят ремни безопасности под 7 места сидений, если я туда колонки проведу интересно тех осмотр потом смогу пройти, так как ремни безопасности уберутся и будут стоять колонки. Подскажи пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался, или не стоит убирать ремни безопасности, тогда колонки туда уже не поставить. Главное как потом гаишникам оправдываться, если решу машину продать , а ремней не будет в том месте.

Здравствуйте, задний ремень вообще не мешает динамикам , можете смело устанавливать , в только придётся найти пластик задних стоек комплектации под logic 7 и задний ряд сидений , такие существуют 100% или самому заколхозить (врезать) сетки , ну как и я вкорячил сеточки с дверей ! Удачи в доработке 💪👍

Подскажи по е60 Лоджик 7, зад не работает. Может тоже причина в шимконтроллере

Скорее всего канал подгорел , на е60 такое встречается, можно перепаять или заменить усилок, только сначала проверьте, подкинув заведомо рабочий

у меня стоит она . низов маловато . щас ищу саб стелс в нишу в багажнике.

@колхозNik взаимно , выкладывайте свои реализации )

@Brand BMW если честно качество звучания logic мне нравится единственно басов чуток маловато , я пока оставлю музыку как есть , нет времени с ней возится , щас ещё надо задний бампер покрасить ,зимой на стоянке притёрли да я ещё и задом в ледяной сугроб запарковался, да и подвеску надо посмотреть что-то тарахтит , короче дел полно .Удачи вам в доделках !

@колхозNik да . я просто если честно не буду вскрывать блок лоджика. как он есть так и пусть будет , просто на саб сделаю вывод и все. со своими делами он вполне норм справляется. може токо акустику в дверях поищу чето потолковее. остальное там все гуд ..
просто к нему добавлю саб и все.
вроде как всеже штатка "режет" частоты на миды в 150 герц .( слышал такое мнение)
потому буду эксперементировать . и возможно приедется делать отдельный предусилитель с фильтром чтоб получить частоты ниже 150

@Brand BMW вот тут сравнение declips.net/video/b32KCDHVhfc/video.html

@Brand BMW Да про басы я полностью с вами согласен я поставил усилитель от Рестайла на нем чуток басит посильней

Читайте также: