Установка локеров на ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Крылья

• Для защиты от летящей из-под колес щебенки и грязи в передние крылья «Ауди» вставлены пластмассовые локеры.

• Снимите соответствующее переднее колесо.

• Отсоедините от кронштейна на крыле законцовку бампера. Для этого на бампер нужно нажать в том месте, где находится кронштейн, и одновременно подать его в сторону от кузова.

• Выверните четыре винта по периметру колесной арки и еще два по внешнему краю локера.

• Извлеките пластмассовый дюбель, в который вставленпере-дний винт.

• Отверните пластмассовую гайку в передней части локера.

• При установке сначала вставьте в отверстия для винтов в колесной арке защитные пластмассовые кнопки.

• Вставляйте локер сначала по направлению к стойке кузова, а затем прижмите к внутреннему краю крыла.

• Затягивайте пластмассовые гайки и винты осторожно, иначе можно сорвать резьбу!

Снятие крыла

• Снимите бампер (см.выше).

• Выверните винт с крестообразным шлицем в передней части крыла и еще два в задней.

• Выверните винт с крестообразным шлицем под вырезом для бампера.

• В задней части колесной ниши выверните винт из поперечины и еще один внизу.

• Откройте переднюю дверь и выверните один винт над петлями.

• Вывернитеболты с шестигранными головками, крепящие верх-нююю кромку крыла; при этом снимите прокладку из губчатой резины.

Установка крыла

• Если устанавливается новое крыло, снимите кронштейн и заднюю торцевую накладку со старого крыла и приклепайте к новому.

• Если устанавливается бывшее в употреблении крыло, при необходимости удалите ржавчину с его контактных поверхностей.

• На очищенные от грязи поверхности крыла следует нанести антикоррозийнную грунтовку ALN 747 003 и оставить сушиться на воздухе примерно 40 минут; ускорять сушку (тепловенти-лятором и т.п. нельзя). Можно также покрыть крыло цинковой краской.

• Нанесите на крыло покровный лак.

• Удалите с заднего края крыла остатки старого уплотнителя.

• Наложите и приклепайте новый уплотнительный шнур (номер по каталогу запчастей AKD 497 010 04R10) диаметром 7 мм.

• Установите крыло на место.

• Прежде чем затянуть верхние болты, крепящие крыло,\ отрегулируйте ширину зазора между крылом и капотом. Его величина должна составлять 4,5-5,5 мм.

35.4_2-1

Крыло (2) с навесными деталями: передним кронштейном (1), задней торцевой накладкой (3) с прокладками, пластмассовым локером (4). На этом чертеже хорошо видно расположение резьбовых соединений

У кого "локеры"

Защита подкрылка стоит у кого? Из отечественного что поойдёт?
В сарае от десятки валяется, пробовал - не оно. Говорят от космича подойдёт. Или лучше вообще без неё?

У меня спереди оригинал, сзади от космича 2141, впринципе подходит но нужно постаратся чтоб хорошо её пределать. а у меня ещё бампер задний с 90-й так мне ещё в 2 раза труднее было, альтернатив я не знаю но и космичёвская нефонтан.

Защита подкрылка стоит у кого? Из отечественного что поойдёт?В сарае от десятки валяется, пробовал - не оно. Говорят от космича подойдёт. Или лучше вообще без неё?

оооочень долго без нее катаюсь, и норм(тьфу три раза)

только после поездки вытряхиваю/выбиваю все что там накопилось, а когда тепло - то водой из шланга смываю всю соль/песок

спереди ориган, с зади пока ни чего, но ставить буду от 41Азлк

Вот интересует, как профиль по арке подойдёт. На ауди всё же к квадрату "тяготеет" а жигулёвский локер круглый (внутряну понятно, подрезать всегда можно). На моей спереди слева один "лоскуток" приколхожен, а то фонари вперёд забрызгивает вообще. Хочу переделать, все четыре.

поэтому и от 41 москвича советуют.

У Моли стоят от москвича 41, говорит что надо тока под пружины подрезать. У меня тоже спереди оригинал, после дтп остался тока левый.

У МЕНЯ СТОЯТ ЛОКЕРА ОТ БОЧКИ B3 подрезать пришлось чюток но зато теперь супер!

добрый вечер.вот то же задумываюсь поставить подкрылки .а с моск по арке подходят?и что нужно подрезать?спасибо.

Отредактировано sanechek (19.11.2009 22:11)

У Моли стоят от москвича 41, говорит что надо тока под пружины подрезать

привет всем.скиньте фотки у кого стоят уже подкрылки сзади от м2141АЗЛК.


я извиняюсь за сюжет фото. Но пока только такое
Могу сделать полностью с брызговиком по дню.

спасибо!если можно то полностью и возле пружины.

Нормально, видно что форму повторяют, этого достаточно.

Вот возле пружины.
Пардон за "чистоту".

а амортизатор вытек.

Главное чтоб коза весь бензин не выпила

Главное чтоб коза весь бензин не выпила

И полировать борт не боками а рогами не начала

Про амортизаторы я писала на своей страничке, что им кирдык! Всё нету времени поменять
Хы. коза не дура, шоб бензин пить. Эт она в тенёчке от жары пряталась. А ещё у неё рогов-то нету. порода у неё "комолая"(безрогая) Так что, хлопцы, не переживайте Своим меховым боком она мне машину уже полирнула: ну это не страшно
Какие исчё фотки сделать?

Как установить подкрылок: крепление и предварительная обработка автомобиля

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме.

как установить подкрылки на автомобиль

Большинство российских автопроизводителей продолжают ставить подкрылки на автомобиль нестандартно маленького размера. Пластиковые накладки не могут обеспечить полноценной защиты кузову – колесные арки начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Полноценно защитить самую уязвимую часть кузова помогут пластиковые элементы. При выборе изделия учитывается материал изготовления и способ крепежа. Установка подкрылков на автомобиль проводится на СТО, но защитный тюнинг легко сделать самостоятельно.

Для чего предназначены подкрылки на авто

Во время езды из-под колес автомобиля летит грязь, песок, вода, щебень. Частицы бьются о колесную арку, постепенно разрушая заводскую оцинковку металла. В появившиеся полости проникает вода, соль, которой посыпают улицы зимой, – создаются условия для возникновения коррозии.

Задние подкрылки

Достаточно 12 месяцев, чтобы незащищенная колесная арка на «Ниве», например, начала гнить. Для иномарок с толстым слоем заводской оцинковки (например, моделей «Вольво») срок разрушения металла увеличивается до 18 месяцев. Единственный способ продлить рабочий цикл арки ― использовать дополнительную защиту в виде антикоррозийной обработки и защитной накладки.

Крепления

Крепеж для подкрылков авто зависит от материала изготовления накладки и ее формы. Самый распространенный способ – монтаж на саморезы и клипсы, чуть реже встречается – на пистоны и защелки. В большинстве случаев подкрылки на авто крепятся по технологии, предусмотренной заводом-изготовителем.

Саморезы

Саморезы для подкрылков авто в 80% случаев используются для установки цельного полотна. Для монтажа пластиковой защиты потребуется 5-7 саморезов для крепления по краю и 1-3 – для фиксации детали в глубине арки.

Саморезы

Выбирают оцинкованные саморезы стандартной длины 16 мм с плоской шляпкой. Вкручивают их в металл арки, надежно фиксируя подкрылок. Многие водители справедливо считают, что монтаж на саморезы приводит к быстрому образованию коррозии в местах вкручивания. Винт разрушает антикор арки – в отверстие быстро проникает влага.

Чтобы этого не произошло, во время монтажа арку обрабатывают жидким антикором, типа «Мовиль», ML и др., каждый саморез окунают в пушсало или «Мовиль».

Пистоны

Закрепить подкрылки на авто можно с помощью пистонов. Таким способом устанавливают защиту на многие модели внедорожников Suzuki, «Тойота», «Хонда». Пистон изготавливается из высокопрочного АВС-пластика, имеет длину до 20 мм. Характерная особенность – наличие двойной юбки крепежа, которая плотно прижимает панель к колесной арке.

Пистоны

Каждый производитель разрабатывает свои типы пистонов для авто для подкрылков (крепежные элементы, как правило, подходят для конкретной модели). Стоимость 1 шт. может доходить до 100 руб. Например, для моделей Mitsubishi и «Тойота» поставляются пистоны под номером 000139882, из черного термостойкого полимера, длиной 18 мм. Изделие имеет небольшую юбку и коническую форму стержня, устанавливается в штатные отверстия на арке.

Защелки

Защелки, или S-образные скобы, используются при монтаже цельных подкрылков, изготовленных из АБС-пластика и стекловолокна. Такой материал отличается высокой жесткостью, его структура не позволяет плотно фиксировать панель по всему периметру. Во время движения деталь должна иметь минимальное пространство для вибрации, иначе последует разлом.

Защелки

Для такого типа подкрылков используют защелки, изготовленные из высокопрочного пластика. Кузов не требуется сверлить – достаточно штатных отверстий для установки 2-3 винтов, которые надежно крепят панели по краям и сверху.

Такая нежесткая сцепка подкрылка с кузовом обеспечивает надежную защиту арки от проникновения влаги и солевых реагентов.

Клипсы

Крепления для подкрылков на авто в виде клипсы – это разновидность пистонного крепежа. Элементы делаются из пластика, имеют универсальный размер – клипсы можно применять в качестве заменителя оригинального пистона.

Клипсы

Недостатком клипсы считается небольшая длина наконечника. При использовании неоригинального крепежного элемента для надежности установки водители вкручивают по наружному краю панели 2-3 самореза.

Предварительная обработка крыла авто перед установкой

Полиэтиленовые подкрылки отличаются высокой прочностью, устойчивы к перепадам температуры. Но качество установки будет нивелировано, кузов начнет быстро покрываться коррозионными бляшками, если предварительно не обработать колесную арку. Порядок:

  1. Тщательно вымыть и высушить внутреннюю часть крыла.
  2. Зачистить возможные очаги коррозии, обработать ингибитором.
  3. Провести антикоррозийную обработку поверхности антикорами на основе воска, жидкими составами с большим количеством цинка.

Возможно, потребуется нанести антикор или антигравий повторно (зависит от состояния металла).

Инструкция по установке

Оригинальные автоподкрылки для конкретной модели авто выливаются точно по форме колесной арки. Они могут быть цельными или разрезанными. Если выбирается неоригинальная реплика, необходимо тщательно подбирать пластиковые элементы по форме. Полиэтиленовые подкрылки легко разогреваются строительным феном и «корректируются» по колесной арке. Стеклопластиковые панели имеют высокую жесткость – при подгонке могут сломаться.

Замена подкрылков своими руками

Замена подкрылков своими руками

Правильно поставить подкрылки на автомобиль можно самостоятельно:

  1. Поддомкратить авто или установить на подъемник. Это облегчит процесс антикоррозийной обработки арки и монтажа.
  2. Снять колеса.
  3. Вычистить арку, провести антикор.
  4. Вымерять каждый подкрылок, при необходимости прогреть пластик феном для большей точности прилегания. Чем плотнее к кузову станет защитная панель, тем лучше. Вероятность того, что покрышка будет цеплять подкрылок при вывернутых колесах и максимальном ходе подвески, минимальна.
  5. Начинать монтаж с верхней центральной части, опускаясь к низу кузова.

Производитель дает гарантию на свои подкрылки до 8 лет. Водители и слесари считают это просто цифрой: невозможно определить, сколько прослужит деталь. Все зависит от условий передвижения, времени года и пр. 8 лет – это максимальный срок хранения полиэтиленового и пластикового элемента на складе. Только так эту цифру можно рассматривать.

Как заменить обшивку в багажнике Audi 80 B3

Модель Audi 80 b3 оказалась на российских просторах очень желанным автомобилем . На авторынки она стала поступать тогда, когда ни о каком официальном дилерстве речи не шло – машины просто пригоняли. Они бывали с большими пробегами, но после отечественного автопрома казались эталоном качества и ещё долгие годы возили своих хозяев, радуя крепким оцинкованным кузовом и продуманной эргономикой.

Однако с течением времени всё больше узлов и месте требовали обслуживания и ремонта.

Не стал исключением и багажник Audi 80 B3.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Замена обшивки

Обшивка багажника Ауди 80 B3 представляет собой жёсткий полимерный сплошной каркас, который крепится болтами в определённых местах к кузову или крышке багажника. Изнутри он покрыт приятным на ощупь износостойким материалом для удобства пользования.


К сожалению, найти эти детали в продаже непросто, ведь автомобиль давно снят с производства. Выход – поискать на авторазборках.

Чтобы не тратить время на бесплодные поиски, многие автомобилисты самостоятельно меняют обшивку, сняв старые детали и оклеив их автомобильным войлоком или бесподкладочным ковролином:

  1. Войлок или ковролин примеряют прямо по заготовке, делают припуск на оборотную сторону, после чего аккуратно отрезают по контуру.
  2. В местах сгиб делают несколько надрезов, чтобы избежать складок.
  3. С тыльной стороны загиб садят на специальный клей. Лицевую часть разогревают строительным феном, чтобы она «села» точно по размеру. В некоторых местах также можно поставить пару капель клея, чтобы покрытие не смешалось.

Замена пола

Если с накладками и обшивкой всё решаемо, то вот замена самого основания багажника – дело очень трудоёмкое. Несмотря на оцинкованный кузов и качество изготовления, время делает своё дело – пол прогнивает, особенно если внутрь под обшивку попадает вода. Есть да выхода: обратиться к кузовному мастеру или «колхозить» заднюю часть днища самому. Второй вариант выбирают чаще, так как цена ремонта на авто 30-летней давности не оправдывает его суть.


Менять всё дно сразу почти никто не берётся – трудно найти замену с более свежей или старой, но с бережной эксплуатацией машины. Поэтому ставят латки и приваривают их. Металл иногда берут с крыш и капотов – там он достаточно толщины и сохранятся отлично. Порядок работы:

  1. Срезают все прогнившие и сильно заржавленные места, срезы обрабатывают металлической щёткой, до блеска.
  2. Вырезают латки по размеру, оставляют небольшой припуск на сварной шов внахлёст. Заготовку загибают и обстукивают резиновым молотком.
  3. Прихватывают на полуавтоматическую сварку на малой мощности в нескольких точках. Продолжая подбивать и выгибать, заваривают по шву.
  4. Шлифуют шов, чтобы убрать неровности.
  5. Обрабатывают всё дно багажника антикоррозионными составами, а после их высыхания красят.

Что делать если в багажнике вода

Влага в багажник ауди 80 б3 может попадать разными путями:

  1. Через неплотно прилегающие фары. С внутренней стороны желобок модуля задней оптики залит сырой резиной. При установке фар на болты она прижимается и герметизирует соединение. Истончение слоя ведёт к проникновению воды в багажник.
  2. Сварные швы днища и стоек багажника. В этих местах могут появляться микротрещины, особенно если машина была бита и потом выровнена.
  3. Стыки крыльев и бампера. Там тоже есть швы, откуда вода проникает в багажник, так как колесо отбрасывает воду и грязь с большой силой, загоняя её в щель.

Рецепт один – тщательно осмотреть места стыков и восстановить герметичность. Если нет сварки, то можно воспользоваться специальной мастикой с высокой адгезией. Мазать лучше в два слоя, с наружной и внутренней стороны, если это не мешает эстетическому виду автомобиля.

Как сделать подсветку

А автомобилях Ауди 80 Б3 предусмотрена штатная подсветка багажной зоны. Однако при покупке подержанного автомобиля оказывается, что она не работает. Причиной может быть отсутствие плафона освещения, перегоревшая лампочка, оторванные провода, неисправный концевик-выключатель. Нужно проверить каждое соединение, воспользовавшись простой лампочкой-контролькой. Повреждённый участок под замену, и штатное освещение готово. Кстати, вместо обычной галогеновой лампочки многие ставят цилиндрический светодиод.

Также можно сделать стильную подсветку из светодиодной ленты, в том числе цветной. 12-вольтовая разновидность умеренной мощности обычно не требует установки профиля охлаждения, поэтому клеить её можно в любое место.

Багажники на крышу: разновидности и установка

Оригинальные рейлинги для багажника – большая редкость на просторах интернета. Поэтому водители обычно ставят универсальные устройства либо же продукцию для Audi 80 сторонних производителей. Это может быть фирма Fapa, среди универсальных стоит обратить внимание на отечественную фирму Атлант.

Крепление производится специальным прижимным хомутом через резиновые уплотнители затяжкой специальных гаек. На поперечные рейлинги (адаптеры) можно установить различные багажные модули – закрытые боксы для перевозки поклажи или велосипедные системы.

Ремонт петель багажника

Петли багажника Audi 80 – это довольно простые механические элементы, совмещённые с газ-лифтами. Ремонт может потребовать им в случае деформации (выравнивание) либо если петля треснула или лопнула. Металл можно заварить, сделав аккуратный стык, который нужно будет зашлифовать со стороны установки, чтобы обеспечить плотное прилегание. Впрочем, купить петли Audi 80 не составляет проблемы. Пусть они и неоригинальные, но будут служить лучше, так как не подвергаются большим нагрузкам.

Система замков с центральным управлением Ауди 80


Все двери, а также крышка багажника и топливного бака могут быть заперты либо отомкнуты поворотом ключа водительской двери, либо двери переднего пассажира, либо крышки багажника. Основным элементом системы является насос, приводимый электродвигателем. При повороте ключа в направлении «Открыто» насос создает повышенное давление, из-за чего различные элементы переключения деблокируют соответствующий замок. Наоборот, при запирании создается пониженное давление, и элементы переключения блокируют замок.

Подсказка: особенность замка крышки багажника: в вертикальном положении ключа багажник всегда заперт – независимо от системы замков. Таким образом предотвращается кража багажа, например, при остановке у светофора. В горизонтальном положении замок крышки багажника реагирует вместе со всей системой замков с центральным управлением.

Проверка системы замков с центральным управлением

Отомкнуть, а затем запереть на ключ двери водителя, переднего пассажира и крышку багажника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подсказка: если система замков с центральным управлением дала сбой, можно отомкнуть и запереть двери и крышку багажника обычным образом. Так же можно блокировать кнопками двери.

Поиск неисправностей электрики

Если насос не работает ни при обороте ключом в водительской двери, ни в двери переднего пассажира, ни в дверце багажного отсека:

Для проверки негерметичной системы замков с центральным управлением (признак: слишком долгая работа насоса) необходимо проверить систему шаг за шагом: расположение элементов и шлангов.

↓ Комментарии ↓

1. Техническое описание

1.0 Техническое описание 1.1 Двигатели 1.2 Коробки передач 1.3 Кузов 1.4 Шасси 1.5 15-дюймовые колеса 1.6 Тормозная система 1.7 Сиденья 1.8 Пассивная безопасность 1.9 Полный привод 1.10 Распределительный Torsen-дифференциал 1.11 Динамика движения при сухом дорожном покрытии 1.12 Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей 1.13 Блокировка дифференциала заднего моста 1.14 Моторный отсек 1.15 Регулярное техобслуживание 1.16 Организация рабочего места 1.17 Смазочные работы 1.18 Расход масла 1.19 Правильный выбор моторного масла 1.20 Замена моторного масла и масляного фильтра 1.21 Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля 1.22 Проверка уровня масла механической коробки передач 1.23 Проверка уровня масла в приводе заднего моста 1.24 Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач 1.25 Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач 1.26 Замена ATF 1.27 Смазка тросовых приводов, шарниров и замков

2. Двигатели

2.0 Двигатели 2.1 Основные элементы 2.2 Система смазки 2.3 Вентиляция картера 2.4 Визуальная проверка двигателя 2.5 Обкатка нового двигателя 2.6 Срок службы двигателя 2.7 Номинальная и максимальная частота вращения 2.8 Ограничение частоты вращения 2.9 Измерение давления сжатия 2.10 Перечень неисправностей 2.11 Проворачивание двигателя 2.12 Гидравлические толкатели 2.13 Работы над зубчатым ремнем ГРМ 2.14 Перечень неисправностей 2.15 Снятие и установка головки блока цилиндров 2.16 Снятие и установка двигателя

3. Система выпуска отработавших газов

3.0 Система выпуска отработавших газов 3.1 Проверка подвески и состояния системы выпуска отработавших газов 3.2 Замена системы выпуска отработавших газов 3.3 Снятие отдельных элементов

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.1 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.2 Проверка морозоустойчивости 4.3 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.4 Радиатор 4.5 Резьбовая крышка расширительного бачка 4.6 Термостат 4.7 Перечень неисправностей 4.8 Водяной насос 4.9 Клиновой ремень водяного насоса 4.10 Вентилятор системы охлаждения 4.11 Неисправности вентилятора системы охлаждения 4.12 Перечень неисправностей

5. Топливный бак и топливный насос

5.0 Топливный бак и топливный насос 5.1 Топливный бак 5.2 Датчик уровня топлива 5.3 Топливный аккумулятор 5.4 Топливопровод 5.5 Топливный насос 5.6 Замена топливного фильтра

6. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы

6.0 Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 6.1 Снятие сменного элемента воздушного фильтра 6.2 Продувка сменного элемента воздушного фильтра 6.3 Замена сменного элемента воздушного фильтра 6.4 Подогрев впускного воздуха 6.5 Отопление впускного коллектора 6.6 Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта

7. Система впрыска

7.0 Система впрыска 7.2 Порядок работы 7.3 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.4 Самостоятельный ремонт 7.5 Визуальная проверка 7.6 Проверка отдельных элементов 7.7 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.8 Проверка каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда 7.9 Тросовый привод «газа» 7.10 Перечень неисправностей 7.11 Система впрыска Digifant 7.12 Порядок работы 7.13 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.14 Самостоятельный ремонт 7.15 Визуальная проверка 7.16 Проверка отдельных элементов 7.17 Снятие впрыскных форсунок 7.18 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.19 Перечень неисправностей 7.20 Система впрыска KE-III-Jetronic 7.21 Основные элементы 7.22 Порядок работы 7.23 Лямбда-регулирование 7.24 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.25 Самостоятельный ремонт 7.26 Визуальная проверка 7.27 Проверка отдельных элементов 7.28 Поиск неисправностей 7.29 Снятие составных элементов 7.30 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.31 Перечень неисправностей 7.32 Системы впрыска MPI и MPFI 7.33 Порядок работы 7.34 Лямбда-регулирование 7.35 Неисправности и самостоятельная диагностика 7.36 Самостоятельный ремонт 7.37 Визуальная проверка 7.38 Проверка отдельных элементов 7.39 Снятие элементов 7.40 Тросовый привод «газа» 7.41 Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов 7.42 Перечень неисправностей

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Привод управления сцеплением 8.2 Срок службы сцепления 8.3 Проверка сцепления 8.4 Проверка гидравлического привода сцепления 8.5 Снятие сцепления 8.6 Перечень неисправностей

9. Коробка передач и трансмиссия

9.0 Коробка передач и трансмиссия 9.1 Снятие и установка механической коробки передач (КП) 9.2 Шумы в коробке передач 9.3 Автоматическая коробка передач (АКП) 9.4 Электронное управление АКП 9.5 Главная передача 9.6 Приводные валы 9.7 Проверка манжет приводных валов 9.8 Перечень неисправностей

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Контроль состояния кожуха рулевого механизма 10.2 Проверка пылезащитных чехлов и люфта наконечников поперечных рулевых тяг 10.3 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 10.4 Проверка люфта рулевого управления 10.5 Проверка клинового либо поликлинового ремня 10.6 Проверка уровня рабочей жидкости 10.7 Проверка люфта подшипника ступицы колеса 10.8 Амортизаторы 10.9 Перечень неисправностей 10.10 Регулировка углов установки колес 10.11 Измерение регулировки углов установки колес 10.12 Перечень неисправностей 10.13 Ремонт ходовой части и рулевого управления 10.14 Ремонт передней подвески 10.15 Ремонт задней подвески 10.16 Рулевое управление 10.17 Ремонт рулевого управления 10.18 Перечень неисправностей 10.19 Регулировка рулевого механизма 10.20 Заправка жидкостью и прокачка гидросистемы усилителя руля 10.21 Подушка безопасности 10.22 Требования техники безопасности

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Проверка тормозных механизмов 11.2 Тормозная жидкость 11.3 Проверка уровня тормозной жидкости 11.4 Проверка герметичности тормозной системы 11.5 Замена тормозной жидкости 11.6 Дисковые тормозные механизмы 11.7 Измерение толщины колодок дискового механизма 11.8 Контроль состояния тормозных дисков 11.9 Замена колодок дисковых тормозных механизмов 11.10 Барабанный тормозной механизм 11.11 Измерение тормозных колодок барабанного механизма 11.12 Проверка хода педали тормоза 11.13 Дисковый тормозной механизм задних колес 11.14 Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов 11.15 Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза 11.16 Главный тормозной цилиндр 11.17 Усилитель тормозов 11.18 Проверка усилителя тормозов 11.19 Регулятор тормозных сил 11.20 Ремонт гидравлического привода тормозов 11.21 Прокачка тормозной системы 11.22 Перечень неисправностей

12. Антиблокировочная система тормозов

12.0 Антиблокировочная система тормозов 12.1 Основные элементы 12.2 Неисправности АБС

13. Колеса и шины

13.0 Колеса и шины 13.1 Колеса 13.2 Широкие шины и колеса 13.3 Проверка давления в шинах 13.4 Контроль состояния шин 13.5 Замена колеса 13.6 Контроль затяжки колесных болтов 13.7 Балансировка колес 13.8 Покупка новых шин

14. Кузовная электросистема

14.0 Кузовная электросистема 14.1 Минус к «массе» 14.2 Ориентирование в электросистеме 14.3 Провода 14.4 Штепсельные соединения 14.5 Центральный коммутатор 14.6 Дополнительный блок реле 14.7 Реле и блоки управления 14.8 Разгрузочное реле контакта Х 14.9 Предохранители 14.10 Таблица предохранителей 14.11 Электрические схемы 14.12 Полная электросхема автомобиля Audi 80: 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (66 кВт) 14.13. Датчик Холла, трансформатор высокого напряжения, распределитель зажигания, свечи зажигания 14.14. 2-литровый 4-цилиндровый двигатель (85 кВт) 14.15. 2,3-литровый 5-цилиндровый двигатель (98 кВт) 14.16. 2,6-литровый 6-цилиндровый двигатель (110кВт) 14.17 Электронная система впрыска, система зажигания, регулирование по детонации 14.18. Дополнительное оснащение 14.19 Аккумуляторная батарея 14.20 На сколько хватает резервов? 14.21 Контроль уровня электролита 14.22 Проверка зарядки аккумулятора 14.23 Зарядка аккумулятора 14.24 Запуск двигателя с разряженным аккумулятором 14.25 Генератор 14.26 Индикатор зарядки аккумулятора 14.27 Регулятор напряжения 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора 14.29 Проверка состояния клинового либо полилинового ремня 14.30 Натяжение клинового ремня 14.31 Натяжение клинового либо поликлинового ремня 14.32 Порванный клиновой ремень 14.33 Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня 14.34 Обзор клиновых и поликлиновых ремней 14.35 Замена клинового ремня 14.36 Перечень неисправностей 14.37 Стартер 14.38 Перечень неисправностей

15. Система зажигания

15.0 Система зажигания 15.1 Различные системы зажигания 15.2 Принцип работы зажигания 15.3 Исполнительный орган 15.4 «Мозг» системы 15.5 Импульсы для блока управления 15.6 Регулирование по детонации 15.7 Меры безопасности при работе с системой зажигания 15.8 Ремонт системы зажигания 15.9 Диагностика системы зажигания 15.10 Распределитель зажигания 15.11 Датчик детонационного сгорания 15.12 Элементы высокого напряжения 15.13 Замена свечей зажигания 15.14 Свечи зажигания 15.15 Проверка момента зажигания

16. Освещение

16.0 Освещение 16.1 Проверка освещения 16.2 Запасные лампы 16.3 Замена ламп 16.4 Снятие фар 16.5 Проверка регулировки фар 16.6 Противотуманные фары 16.7 Самостоятельная установка противотуманных фар 16.8 Указатели поворотов 16.9 Задние фонари 16.10 Освещение номерных знаков 16.11 Другие осветительные приборы 16.12 Подсветка приборной панели

17. Сигнальные устройства

17.0 Сигнальные устройства 17.1 Проверка указателей поворота и аварийной световой сигнализации 17.2 Проверка стоп-сигнала 17.3 Выключатель стоп-сигнала 17.4 Перечень неисправностей 17.5 Проверка звукового сигнала 17.6 Кратковременный сигнал дальним светом

18. Приборы и вспомогательные устройства

18.0 Приборы и вспомогательные устройства 18.1 Проверка индикаторов и сигнализаторов 18.2 Элементы комбинации приборов 18.3 Спидометр 18.4 Тахометр 18.5 Часы 18.6 Индикатор количества топлива 18.7 Индикатор температуры охлаждающей жидкости 18.8 Стабилизатор напряжения 18.9 Дополнительные приборы 18.10 Верхние индикаторы в комбинации приборов 18.11 Индикатор охлаждающей жидкости 18.12 Индикатор тормозной системы 18.13 Индикатор давления масла 18.14 Индикаторы указателей поворотов 18.15 Нижние индикаторы 18.16 Индикатор заряда аккумуляторной батареи 18.17 Индикатор указателей поворота прицепа 18.18 Индикатор подушки безопасности 18.19 Индикатор антиблокировочной системы 18.20 Индикатор дальнего света 18.21 Индикатор стояночного тормоза 18.22 Система самопроверки 18.23 Выключатели 18.24 Замок зажигания 18.25 Проверка выключателей 18.26 Зуммер отключения освещения и радио 18.27 Прикуриватель 18.28 Обогрев заднего стекла 18.29 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей 18.30 Двигатель стеклоочистителя 18.31 Перечень неисправностей 18.32 Стеклоочиститель заднего стекла 18.33 Перечень неисправностей 18.34 Пополнение бачка омывателя стекол 18.35 Система омывания фар 18.36 Аудиосистема 18.37 Антенна заднего стекла 18.38 Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида 18.39 Система замков с центральным управлением 18.40 Электрические стеклоподъемники

19. Отопление и вентиляция

19.0 Отопление и вентиляция 19.1 Проверка отопления и вентиляции 19.2 Вентилятор отопителя 19.3 Замена пылезащитного фильтра 19.4 Привод отопления и вентиляции 19.5 Перечень неисправностей 19.6 Кондиционер

20. Элементы кузова

20.0 Элементы кузова 20.1 Передние бамперы 20.2 Передняя часть автомобиля 20.3 Капот 20.4 Крылья 20.5 Молдинги 20.6 Двери 20.7 Внешние зеркала заднего вида 20.8 Переднее и заднее стекла 20.9 Крышка багажника у седана 20.10 Задняя дверь универсала 20.11 Задний бампер 20.12 Сдвижной люк 20.13 Прочистка отверстий для стока воды 20.14 Контроль антикоррозионной защиты днища кузова 20.15 Салон 20.16 Сиденья

21. Поиск неисправностей

21.0 Поиск неисправностей 21.1 Последовательность поиска неисправностей 21.2 Визуальная проверка 21.3 Причина отказа — электросистема 21.4 Причина отказа — система зажигания 21.5 Причина отказа — система подачи топлива

22. Технические данные

22.0 Технические данные 22.1 Двигатель 22.2 Система охлаждения 22.3 Система подачи топлива 22.4 Системы подачи топлива (продолжение) 22.5 Трансмиссия 22.6 Шасси 22.7 Тормозная система 22.8 Электросистема 22.9 Заправочные объемы (в литрах) 22.10 Габариты 22.11 План техобслуживания











Освещение

Лампочки, Лампа фары, Галогеновые лампы, Ксеноновые лампы, Диодные лампы, Лампа Птф, Лампа заднего Птф, Лампа заднего фонаря, Лампа тормоза, Лампочка подсветки номера, Лампочка стоп сигнала, Лампа заднего хода, Лампочка габаритов, Лампочка поворотника, Лампа панели приборов, Лампа багажника, Лампа подкапотная, Лампа освещения салона, Лампа подсветки печки, Фара, Фара левая, Фара правая, Фара ксенон, Омыватель фар, Насос омывателя фар, Форсунка омывателя фар, Корректор фар, Дополнительная фара, Фара искатель, Блок розжига фары, Датчик дорожного просвета, Крепление фары, Крышка фары, Отражатель фары, Светодиодная фара, Стекло фары, Противотуманка (ПТФ), Противотуманная фара, Крепление Птф, Противотуманный фонарь, Рамка Птф, Задний фонарь, Фонарь заднего хода, Стоп сигнал, Ходовые огни, Габаритные огни, Отражатель (катафот), Боковой габарит, Стояночные огни, Поворотник, Боковой поворотник, Задний поворотник, Передний поворотник, Повторитель, Плафоны, Подсветка номера, Подсветка багажника, Подсветка двери, Подсветка двигателя, Подсветка панели приборов, Подсветка салона, Проблесковый маячок

Установка локеров на ауди 80

Итак описываю все по пунктам.
1) для начала ищеца место где можно купить новое (2600 руб)или б/ушное стекло (1000-1900 руб). если вы купили его в одном месте а будете везти в другое (где будете клеить)то на заднем сиденьи в бочке..это гемор и оно может треснуть. Я сделал проще- я только что купленное стекло прилепил прямо сверху на то что уже стояло предварительно проложив кусочки картона-поролона между стеклами и потом это приклеил в пяти местах малярным скотчем. так и проехал 40 км до места вклейки.
2) в автомагазине покупается ИЛИ НАБОР (750 руб)для вклейки стекла (в него должен входить а)клей однокомпонетнтый черный, б)пизирек с обезжиривателем (ацетон, растворитель 647-650 подходят легко) в) струна для срезки старого стекла (такая витая проволока или многожильная проволока) г)праймер (по-русски это база-грунтовка улучшающая адгезионные свойства клея и поверхностей т.е металла и стекла.
ИЛИ только клей 300 руб, струна 30 руб и бутылка ацетона 30 руб!

в моем случае я обошелся без праймера ибо снять старый клей до микронного слоя- один хрен не удастся никому а значит слой праймера на стекле и железе один хрен остается.главно конечно не оставлять заусениц на поверхностях и хорошо обезжирить.все к чему прикасаетесь, включая сами руки

заранее подготавливаются шило, четыре строительных (не полых!) кирпеча и кусок доски 25-30 мм длиной 20-30 см! малярный скотч, баклашка с 1-2 литрами бензина, строительный пистолет, острый нож, отточенная стамеска шириной 1-1,5 см, гаечный (накидной ключ на 13 (снимать поводки стеклоочистителей), три-четыре деревянных чупика (читай ниже)

2) НА лобовом стекле имеется резинка- уплотнитель (так же выполняет функцию регулятора "толщины нанесенного клея-чтобы он не выдавливался больше чем надо при вклейке под массой самого стекла). Аккуратно ее нужно вытащить начиная с места стыка. Не порвите (что случается часто) Если порвали не беда. а)можно купить новую- стоит 80-100 руб за метр, (римерно 350 руб на ауди-80)
б) накройняк можно и старую поставить, если приклеено хорошо то ниче с ней не будет. главное во время снятия не расслоите ее!
время 5-7 минут.

Снятый резиновый уплотнитель аккуратно сверните и положите на 20-30 минут в емкость с бензином (Заранее приготовленную)чтобы придать резинке былую эластичность и растянуть до нужных размеров. НЕ ПЕРЕДЕРЖИТЕ ЕЕ В БЕНЗИНЕ (как в моем случае ( когда я продержал ее около 3х часов . вытащил, стал надевать на стекло а резинка. на 1,5 метра . стала длинеее чем надо ) а отрезать нельзя! ибо потом усохнет и будет коротко! Я после этого вклейку стекла отложил на сутки резинка- усхола ;) 5 минут

3) из нутри салона снимается пластиковая обшивка передних стоек и вверху (идущий по верху) резиновый уплотнитель. 5-7 минут

4) снимите поводки стеклоочистителя с дворниками (ибо будут мешать если не снять) и пластиковый кожух защищающий мотор стеклоочистетеля (тоже мешать будет потом) 10 минут

3) Дальше берется тонкое (диаметр 1-1,5 мм! максимум 2 мм (и то это толстовато) шило (длина жала не меньше 7-8 см и ручка чтобы была по=тоньше чтобы не мешало само стекло. Желательно Жало шила нагреть до красна и тут же этим жалом проткнуть старый клей между лоб.стеклом и рамкой ветрового стекла, насквозь!. Делать это лучше изнутри салона (вот тут тонкая ручка шила и длинное жало- очень удобны) 5 минут

4) в полученное отверстие вставляется струна. (отдельно струна стоит 30 руб за метр. метра- вполне достаточно. На кончиках сделайте петельки или накрутите на концы пару гаечных ключей (железок и т.п- сделайте что-нить наподобие ручек чтобы взяться удобнее. Оденьте руковицы, перчатки- чтобы эпидермис не попортить . покурите .. перед важным делом . и вперёд. как в деревнях дрова пилят! только в качестве дров- клей на которое стекло приклеено! может аккуратно перед этим рамку ветрового стекла обклеить маляр.скотчем чтобы не поцарапать краску-железо 3 минуты

да! чуть не забыл тут надо ДВА человека !

время срезки (если с перекурами и руки поменять.. 15-20 минут. если как электровеник работать то и за 10 можно уложиться.
долой старое стекло .

5) если вновь вставляемое стекло новое- то нужно только его обезжирить. если б/ушное то стамеской острой без зазубрин (или ножом аналогичного качества) срезаете полоски старого клея как можно лучше срезаете! ( вот тут и видно как иногда клеят на сервисах -там клей не наложили, тут не обезжирили, тут не намазали- не себе же делают, а сослаться на то что клей был плохой или кузов деформировали потому и "потекло"-всегда можно ) 15-20 минут

6) аналогичной стамеской или ножом аккуратно не повреждая эмали и железа снимается старый клей на рамке ветрового стекла! сильно то на нее не давите-она тонкая и гнется легко! зубило и молоток не применять ! 15-20 минут

7) еще раз обезжириваете стекло и рамку стекла на машине. 2 минуты при желании пункт можно опустить

вытаскиваем резинку-уполотнитель из бензина. шустренько чистим ее от грязи и вытираем насухо тряпочкой. можно и обезжирить. но грязи точно не место! 3-5 минут

9) собираем устройство строит.пистелет с свежекупленным клеем. Оптимально подходят- ДИНИТРОЛ и ТЕРОСОН! внимаение! просроченный не купите. MQS как говорят продавцы весь просроченный (уже после того как вы его купили и открыли ;) ) 1 минута

10) В резинку , через 20-30 см капаем по капельке клея из пистолета. по капельке . только чтобы резинка держалась на стекле! 3-5 минут

11) одеваем резинку на стекло. не забудьте что стык концов должен быть внизу по середине. 3 -5 минут

12) далее два варианта нанесения клея первый- клей ровным слоем с помощью пистолета наносится на староем место по контуру НА РАМКЕ ветрового стекла (т.е на самой машине)
втор.вариант- по контуру старого клея НА САМОМ СТЕКЛЕ. 10-15 минут

13) ВАЖНО. откыли все окна в машине! все стекла опустили полностью. 1 минута

14) стекло аккуратно нежирными руками берем и кладем "наружней стороной на капот. 10 сек.

16) Берем стекло, аакуратно примеряем его к рамке (максимально приближая его к верхней части рамки. Аккуратно ставим нижнюю часть на рамку и . момент истины. прикладываем его верхней частью к рамке. ТОЧКА, теперь его можно только двигать немножко не отдирая от рамки ни на см.

17) отрегулировав положение стекла. шустренько фиксируем его заранее заготовленными чупика которые вставляются между резинкой и нижним бортиком (вот тут и может мешать пластик защита если ее не снять)

18) в центр бортика ставится и упирается ДОСКА, прикладывается к стеклу.а на нее торцом накладываются 3-4 кирпича (для массы) создавая необх давление.

19) по бокам стекло приклеиватеся малярным скотчем.

20 ДВери или не закрывать или если необходимо- стекла НЕ ПОДНИМАТЬ аккуратнов закрыв двери!

21) все оглядывается мастерским взглядом. родная машина целуется в капот (типа в лоб)

22) ВАЖНО! уберите за собой раскиданные инструменты, клей (пока вам его не наклеили куда попало, соседские дети , разрядите пистолет, закройте или слейте из баклашки бензин (пока кто нибудь не закурил рядом). Окинььте работу взглядом. моете руки и идите отмечать работу пивом/водкой/коньяком и обязательно с закуской ..или как я шашлыком .

Audi 80 установка Январь 5.1 от и до

Датчик температуры охлаждающей жидкости был внедрен в алюминиевый патрубок головки рябом с датчиком температуры показания доски приборов, чтобы ДТОЖ функционировал нормально было спилено технологическое отверстие (заглушка) на 1 см. для того чтоб рабочая поверхность датчика полностью была в антифризе . Отверстие просверлил сверлом 10 мм., резьбу нарезал метчиком размером 12мм. с шагом резьбы 1.5 мм.
Audi 80 установка Январь 5.1 2.jpg

Была приобретена планка под электрический подвесной насос малого давления, и естественно сам насос (с моновпрыска) . Ставим эту планку с насосом в штатное место под задним сидением
Audi 80 установка Январь 5.1 3.jpg

Решил поменять карбюраторную обводную трубку на инжекторную, так как нам больше не понадобиться шланги на подогрев впускного коллектора
Audi 80 установка Январь 5.1 4.jpg

Снимаем свой механический бензонасос (если конечно у вас карбюраторная была ) и поставил на его место заглушку от 1.8 DZ (есть два вида заглушки ). Если у вас моновпрыск был или родной инжектор с электронным инжектором ABK или ADA то электрический насос можно оставить прежний так как он давит нужное количество атмосфер, если был механический инжектор то придется его менять
Audi 80 установка Январь 5.1 5.jpg

У всех кто выкладывал информацию про установку заметил что все пишут что коллектор нужен с модели ABK, все это бред, форсунки встают в любой коллектор хоть он DZ, SD,3A, AAD, JN, ADA, ABK единственное отличие в том что под коллектора DZ, SD, JN и под коллектора 3A, AAD, ADA, ABK надо будет разные прокладки под дроссельную заслонку вытачивать из за разной высоты коллектора
Audi 80 установка Январь 5.1 6.jpg

Чтобы сделать проставку под дроссельную заслонку от Ваза нам понадобиться пластина алюминия толщиной 12 мм, руки с нужного места и инструменты . Смотря какой у вас коллектор вытачиваем прокладку – желательно ее делать самому так как могут возникнуть трудности с размерами ( каждый собирает январь с разными запчастями и попросту могут данные чертежи с интернета вам не подойти ) . Можно конечно отдать токарю чтоб сделал, но это еще лишние затраты получаются
Audi 80 установка Январь 5.1 7.jpg

Audi 80 установка Январь 5.1 8.jpg

Мне пришлось выточил две разных проставки под дроссельную заслонку, так как изначально я хотел поставить коллектор от DZ, SD, JN но потом подвернулся другой от 3A, AAD, ADA, ABK

Со шкивом долго мучился, сначала около несколько месяцев искал токаря-фрезеровщика, весь город объездил а потом чисто случайно друг с подъезда мне говорит “у меня же дедушка всю жизнь работает на заводе токарем, он тебе все сделает без проблем ” . В этот же день еду к нему объясняю что надо сделать – сказал что сделает вот только сказал что быстро не получиться сделать . В итоге через несколько месяцев звонит мне и говорить что все сделал – еду забираю . Когда увидел шкив удивился сделал его как будто он с завода шел на Audi
Audi 80 установка Январь 5.1 9.jpg

Топливные шланги поставил родные от ABK начиная от топливной рампы до топливного фильтра, не стал как многие колхозить и мудрить с резиновыми шлангами . Топливную рампу поставил родную с ABK, у многих заметил кто ставил Январь 5.1 что заморачивались с переделкой от ВАЗа или SAABA топливными рампами, я их так и не понял зачем это надо было делать если проще поставить родную
Audi 80 установка Январь 5.1 10.jpg

С тросиком газа мне очень повезло подошел по длине как раз, единственное что мне пришлось сделать — это поставить пластинку которая фиксирует длину троссика, в гараже подвернулась подходящая от Audi (вин код: 8а0 971 846 ).
Audi 80 установка Январь 5.1 11.jpg

Audi 80 установка Январь 5.1 13.jpg

Модуль зажигание было решено прикрутить на тоже место где раннее стояла катушка зажигания . Можно было конечно еще в районе помпы прикрутить но не стал по причине того что когда будешь ехать по лужам может залить его водой . Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания

Вакуумную систему всю решил соединить силиконовыми шлангами
Audi 80 установка Январь 5.1 14.jpg

На 47 контакт блока ЭБУ надо будет запитать плюс, для того что бы в будущем перепрошить блок ЭБУ . Плюс я взял от двух проводов сине-красных которые идут на + зажигания (черный провод который идет с колодки контактной группы ), кнопку сделал рядом с разъемом для прошивки ЭБУ . При подачи +12 вольт и включения зажигания, при этом бензонасос работать не будет, это значит что ЭБУ вошел в режим программирования и можно его перепрашивать, после того как перешьем ЭБУ выключаем зажигание и отключаем подачу +12 вольт, затем включаем зажигание бензонасос должен заработать и можно будет заводить машину на новой прошивке
Audi 80 установка Январь 5.1 15.jpg

В проводке решил заменить разъемы под предохранители на разъемы от Audi b4 , у знакомого на разборке взял 3 разъема под предохранители (вин код: 443 937 530), меняем разъемы и вставляем их в блок предохранителей, делал для более удобной замене предохранителей – чтоб каждый раз не лазить под торпеду
Audi 80 установка Январь 5.1 17.jpg

Так же заменил разъемы под реле на разъемы от Audi 80 , все у того же знакомого были приобретены 3 разъема под реле (вин код: 443 937 528) меняем разъемы и вставляем их в блок реле которая находится под блоком предохранителей
Audi 80 установка Январь 5.1 18.jpg

чуть не забыл сказать что разъемов под реле существует два вида :
1) слева — которые защелкиваются с наружи блока реле (вин код: 443 937 528)
2) справа — которые вставляются во внутрь блока реле (вин код: 443 937 527)
Audi 80 установка Январь 5.1 19.jpg

Реле аналогично поставил от Audi 80 , в гараже было найдено 3 реле Bosch на 40A (вин код: 431 951 253 h) я думаю они будут по надежней, чем сделанные в России релюхи
Audi 80 установка Январь 5.1 20.jpg

С вазовской проводке срезал уплотнительное кольцо, так как не хотелось резать кузов под нее . Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi
Audi 80 установка Январь 5.1 21.jpg

С датчиком детонации все просто, прикручиваем за генератором в штатное отверстие для него в районе второго цилиндра . Так же решил поменять штекер на родной от Audi, и укоротил провод где-то на 30 см
Audi 80 установка Январь 5.1 23.jpg

Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному тем самым расход бензина станет более экономичней . Для этого разобрав трамблер, выкидываем с него родной датчик холла и все остальные внутренности . Замеряем внутренний диаметр и вырезаем из пластины цельное кольцо, вставляем внутрь и проверяем чтоб полученная деталь вращается свободно .Прикрепляем датчик холла таким образом чтоб пластина вращалась в его прорези . Отметив на диске диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика холла — вырезаем отмеченную часть . Выставляем трамблер на месте так чтобы середина датчика холла оказалась в центре выреза
Audi 80 установка Январь 5.1 24.jpg

К насосу был приобретен оригинальный жгут проводов . Ставим этот жгут в штатное место . Массу насоса прикручиваем в любом месте автомобиля, плюс от насоса подключаем к серому проводу
Audi 80 установка Январь 5.1 25.jpg

Audi 80 установка Январь 5.1 26.jpg

Блок управление прикрепил хомутом ( которым изначально крепятся с завода насосы центрального замка в багажнике ) радом с блоком реле под рулем

Основной плюс с проводке Января 5.1 запитал от блока предохранителей . Массу прикручиваем в удобное для вас место
Audi 80 установка Январь 5.1 27.jpg

Читайте также: