Замена гидронатяжителя цепи газель камминз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Натяжитель нового образца для Cummins ISF 2.8

Какое-то время назад у меня опять стал насвистывать ремень на холодную. По прошествии какого-то времени стал свистеть постоянно. При том что натяжение ремня очень сильное. Когда прошлый раз снимал ремень, заметил, что натяжитель оказался подклинивший. Пообщавшись с ребятами, оказалось, что кроме постоянного свиста у кого-то рвёт ремни, у кого-то сворачивает шкивы и даже молотит подшипники генератора. При чём на натяжитель никто, особо, не обращает внимания.
Пообщавшись с представителем завода узнал такие факты:
Подклинивание натяжителя происходит в связи с попаданием пыли внутрь. На фрикционных частях происходит скапливание грязи, образуются задиры, которые препятствуют нормальной работе натяжителя.
Изменение натяжителя от стандартного происходило в 2 этапа… первый, это когда завод боролся с посвистыванием ремня и удлинил плечо, тем самым уменьшив силу натяга ремня и увеличил рабочий ход натяжителя для более удобного одевания ремней разного размера… На свет тем самым появился натяжитель ремня 5332218.Второй этап обуславливался как раз борьбой с пылью, в связи с чем на получившийся натяжитель "одели" манжетки, которые препятствуют попаданию пыли во внутрь. Натяжитель ремня получил артикул 5398362
Относительно долго я искал конечный получившийся натжитель… У официалов он как ни странно оказался, но ценник почти в 6 тысяч как-то сильно отталкивал. В довольно известных магазинах запчастей по Камминсу оказались натяжители только старого образца. Замечу на последних некстах идёт уже нового образца.
Но благодаря коллеге из Нижнего, мне это натяжитель обошёлся в 2 тысячи.
Вот собственно и разница нового и старого:

При ближайшем рассмотрении видно, что контрольные метки натяжителя расположены с большим углом, так же видно, что манжета закрывает переднее проблемное соединение.

Тыльная сторона нового натяжителя имеет пыльник, но каких-то других изменений нет:

Некоторые продавцы утверждают, что если нет фирменного лейбла Gates, значит это не оригинал…

Как было видно на фото ранее, на натяжителе нового образца лейбла на тыльной стороне нет… Ну и не страшно, он есть в другом месте:

В общем заменя сводится к снятию ремня, откручивании болта крепления старого натяжителя ключиком на 13, прикручивании им же нового и одевании ремня… Всё!
Замечу ремень устанавливается легче с новым натяжителем. При пуске двигателя и в работе, логично, что скрипов ремня не было. Всё удачно! Всем такого желаю!:-)

Снятие и установка гидронатяжителей ГАЗель ЗМЗ-406

На двигателе размещено 2 гидронатяжителя идентичной конструкции - для нижней и верхней цепей.

Очередность действий при демонтаже гидронатяжителей


Отделяем трубопровод вакуумного усилителя тормозов от подающего патрубка.

Для комфорта работы с гидронатяжителем демонтируем топливный насос и смещаем его в сторону, не отделяя трубопроводов (см. Демонтаж топливного насоса).


С помощью ключа «на 12» отвинчиваем 2 болта фиксации крышки.

ВНИМАНИЕ
Отворачивая 2-й болт, фиксируем крышку гидронатяжителя рукой (она зажата изнутри натяжителем).


Старательно подцепив ножиком, демонтируем уплотнительную прокладку крышки..


Также демонтируем нижний гидронатяжитель.
Снятие и установка гидронатяжителей ГАЗель ЗМЗ-406

Очередность действий при «Зарядке» гидронатяжителей ЗМЗ-406 ГАЗель ЗМЗ-406

Сводим губки тисков или струбцин, оставив между ними зазор 19 мм.

ВНИМАНИЕ
Не сжимайте в струбцинах или тисках корпус натяжителя. Разбирая одновременно 2 гидронатяжителя, не меняйте местами их плунжерные пары, так как они откалиброваны с определенным зазором.


Зафиксировав корпус натяжителя в струбцины, как в зев ключа, отверткой с большим лезвием.


Вытаскиваем из основания пружину.


. и плунжер
В керосине или бензине промываем все части , продуваем сжатым воздухом и производим смазку моторным маслом.


Монтируем плунжер в корпус. При необходимости, с помощью тонкой отверткой поправляем запорное кольцо.


Отверткой нажимаем в низ, заглубляя плунжер до ограничения.


Приготовленной оправкой стопорим упорное кольцо в корпусе гидронатяжителя.


Приготовленной оправкой стопорим упорное кольцо в корпусе гидронатяжителя.


В плунжер монтируем пружину, а сам корпус - в струбцины или тиски


Преодолевая сопротивление пружины, закручиваем клапан в корпус гидронатяжителя.
Отверткой зажимаем клапан, фиксируя корпус в струбцинах (как при разборке).


У корректно «заправленного» натяжителя плунжер удерживается в корпусе.


Чтобы гидронатяжитель «не разрядился», не надавливайте на выступающий конец плунжера, а по завершению установки гидронатяжителя в канал головки блока
- не нажимайте на сам натяжитель.

ОЧЕРЕДНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ при "Разрядке" гидронатяжителя ГАЗель ЗМЗ-406

Выставляем гидронатяжитель в «заряженном» состоянии, смазав канал в головке блока и, при необходимости, подменив поврежденную прокладку
крышки. После установки крышки приводим гидронатяжитель в рабочее состояние - «разряжаем».
Для этого.


. с помощью ключа «на 12» выкручиваем заглушку из крышки гидронатяжителя.


При помощи отвертки, в отверстие надавливаем на натяжитель, который «разрядившись», вытолкнет отвертку.

Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.8

dizel-dvigatel-gazel-next

Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.

Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.

Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем. Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.

Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.

Характеристики дизельного двигателя Газель Некст

Устройство двигателя Камминз на Газель Некст

Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала. В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.

shema-grm-gazel-next-dizel-2.8

Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст

ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр. Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.

gbc-gazel-next-dizel-2.8

Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.

klapana-gazel-next-dizel-2.8

Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.

Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления. Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Проверять натяжение и состояние ремня привода вспомогательных агрегатов нужно при каждом техническом обслуживании.
На ремне не должно быть следов моторного масла, не должно быть потертостей, разлохмачивания, трещин и углублений.

Признаком недостаточной натяжки ремня и необходимости замены его является характерный свист при работе двигателя.

При недостаточном натяжении ремня может понизиться напряжение на выводах генератора, ухудшается циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Если снимаем ремень не для замены, то нужно пометить один из краев ремня, чтобы при сборке сохранить направление его движения.

Для замены ремня потребуются: торцовая головка на 16, отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот.

Ослабляем натяжение ремня, повернув рычаг натяжителя по часовой стрелке с помощью ключа, надетого на головку болта крепления натяжного ролика к рычагу натяжителя.

Снимаем ремень со шкивов промежуточного ролика и насоса гидроусилителя рулевого управления, со шкивов коленчатого вала, генератора и водяного насоса и извлекаем ремень из моторного отсека.

Проверяем состояние и если нужно заменяем нижний промежуточный ролик.

Для этого выкручиваем болт крепления ролика к кронштейну генератора.

Снимаем с болта шайбу

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем дистанционную втулку

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжной ролик, то выворачиваем болт крепления ролика к натяжителю и снимаем ролик.

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности.

Если нужно заменить натяжитель в сборе, ослабляем затяжку его крепления

Извлекаем болт из отверстия и снимаем натяжитель

Устанавливаем натяжитель в обратном порядке.

Вставляем штифт на его основании (показан стрелкой) в отверстие на кронштейне генератора.

Если нужно заменить верхний промежуточный ролик (увеличенный люфт или шум во время работы) выкручиваем болт его крепления к ГБЦ

Поддеваем отверткой фиксирующую шайбу болта крепления ролика

Снимаем с болта шайбу

Извлекаем дистанционную втулку

Вынимаем упорную шайбу

Извлекаем из ролика болт и прижимную шайбу

Устанавливаем новый промежуточный ролик в обратной последовательности

Устанавливаем новый ремень в порядке обратном снятию.

Если устанавливаете старый ремень, то нужно устанавливать согласно ранее нанесенной метке.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота и смотрим чтобы клиновые дорожки ремня совпадали с ручьями шкивов.

Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8

Замена ремня генератора двигателя Cummins ISF 2.8

Приводной ремень генератора двигателя Cummins ISF 2.8 деталь достаточно важная. Данный ремень приводит во вращение не только генератор, но и насос гидроусилителя рулевого управления и другие агрегаты. Поэтому необходимо регулярно осматривать ремень на предмет повреждений и менять строго по предписанному регламенту. Завод изготовитель рекомендует менять ремень генератора и его ролики после 60 тыс.км. пробега. Однако настоятельно рекомендуется произвести замену немного ранее – между 50 и 60 тыс.км. Так вы обезопасите себя от внезапной поломки. Ремень генератора Cummins лучше всего менять в специализированном сервисе, так как это достаточно сложная работа. Вместе с заменой ремня необходимо обязательно поменять и ролики, несмотря на возможно хорошее их состояние.

Стоит отметить, что на данный момент достаточно многие производители предлагают на рынке авто-запчастей приводные ремни. Если вы сомневаетесь в выборе и не знаете, какой фирмы купить ремень, то в этом случае обратитесь в наш авто-магазин. Наши специалисты непременно порекомендуют вам оптимальный ремень и ролики от надежного и проверенного производителя. Натяжной ролик ремня генератора Cummins стоит недорого, поэтому не стоит пренебрегать его заменой. Если у вас есть необходимый инструмент и опыт ремонта двигателей, то в этом случае вы самостоятельно справитесь с заменой ремня.

Диагностируем проблему

Для начала разберёмся, какие наблюдения могут подтвердить необходимость подтяжки ремня генератора. Как правило, качественные комплектующие, рекомендованные производителем, служат положенный срок. Обычно он составляет пробег в 60 тысяч километров и только после этого нужно производить замену, в течение этого промежутке проблем возникать не должно. Тем не менее опытные автовладельцы рекомендуют регулярно оценивать состояние ремня генератора.


Если на объекте замечены микротрещины, то это уже повод для замены, позволяющий предотвратить внезапный обрыв. Если же водитель слышит из-под капота свист или замечает проскальзывание ленты на шкивах, то достаточно немного натянуть ремень и проблема будет решена. Проскальзывание возникает, когда запчасть немного растягивается или ослабляется его крепление.

Большое значение имеет степень натяжки, поэтому важно знать, как натянуть ремень генератора правильно . Недостаточно сильная спровоцирует прокручивание шкива ведущего вала, а, следовательно, снижение эффективности выработки электричества. В таких условиях сам ремень перегревается и теряет свои первоначальные свойства. Чтобы избавиться от подобных явлений важно контролировать и поддерживать оптимальную степень натяжки.


Но здесь важно и не перестараться. Излишне натянутый ремень повлечёт скорую поломку генератора, а это уже совсем другие масштабы ремонта. Из строя выходят подшипники, после чего необходимо полностью менять генератор.

Как определить, что ремень имеет достаточное натяжение? Это зависит от многих факторов и универсального значения нет. Автовладелец должен изучить инструкцию к автомобилю или генератору. Если использовать усреднённое значение, то необходимо надавить на ремень в самой длинной части между шкивами. При давлении с силой около 10 кг, ремень должен отклониться примерно на 1 см. Большее отклонение свидетельствует о необходимости подтянуть ленту.

Как заменить ремень на газели с двигателем камминз

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Как проверяется натяжение

Перед тем как проверить натяжение ремня генератора, нужно учесть, что среднее значение находится в зависимости от многих наружных причин, к которым относятся:

  • марка и модель автомобиля;
  • тип установленного под капотом генератора;
  • вид применяемого для передачи вращения ремня.

Каким должен у автомобиля быть уровень натяга ремня на генераторе, помогает выяснить аннотация к марке авто. Также производители генераторов и ремней регламентируют значение, указывая его в паспорте, прилагаемом к изделиям. На параметр влияет наличие дополнительно присоединенного оборудования. К таким узлам относятся генераторы, гидро- и электроусилителя руля. Не во всех критериях имеется возможность получить четкие сведения об электрическом оборудовании, встроенном в авто. В таких ситуациях опытные водители руководствуются универсальным правилом, под которое подпадает огромное количество российских и зарубежных легковых машин.

Принципиально! Для многих автомобилей тестирование натяга осуществляется на самом большом прямолинейном отрезке ремня меж шкивами. После прикладывания усилия, эквивалентного 10 кг, отклонение ремня должно быть на величину около 10 мм.

К примеру, в моделях ВАЗ 2115 могут быть установлены генераторы различных моделей зависимо от года выпуска машины. Встречаются марки 37.3701 либо близкие аналоги 9402.3701. В первом случае допустимым является отклонение при 10 кг на 10-15 мм, а во 2-м случае интервал производителями лимитирован в 6-10 мм.

поменять, ремень, генератор, ГАЗель

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками


Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Где расположена цепь

Подобраться к цепи ГРМ не так просто. Потребуется полный разбор двигателя. А это серьезный процесс. Если автовладелец не разбирается в конструкции ГРМ, то рекомендуется обратиться в сервис-центр. Давайте глянем на схему расположения ремня ГРМ.

Сам же ремень установлен на коленвале и распредвале. Когда вращается шкив, затем вращение передается распредвалам. А регулировка натяжки совершается благодаря успокоителю внутри агрегата.

Если работа успокоителя нарушена, устройство неисправно, то ремень может перескакивать с одного на три, четыре зуба. Работа движка будет нестабильной, а износ агрегата увеличится с каждым километром.

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!



Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Почему цепь ГРМ выходит из строя

Существуют определенные причины, из-за которых цепь требует регулярной проверки и замены:

  • естественный износ;
  • качество используемого моторного масла;
  • периодичность замены моторного масла;
  • стиль езды и условия эксплуатации автомобиля.

Конечно, основной причиной является естественный износ, поэтому избежать замену цепи при большом пробеге не получится в любом случае.

Чем активнее используется машина, тем раньше потребуется замена грм газель 405. Впрочем, этот момент достаточно сложно предсказать по пробегу или иному регламенту, ведь условия эксплуатации у каждого водителя различаются, да и на состояние этого компонента оказывают влияние большое количество факторов.

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins

В УМЗ натяжитель не разряжается при выключенном двигателе. он в прцессе работы выдвигается и фиксируется в определённом положении с помощью внутреннего стопорного кольца, по мере износа натяжного башмака фиксируется в следующем положении и т.д. Т. е. - смстема ниппель-туда дуй, обратно-ничего. И так до конца службы натяжного башмака.Получается, что та конструкция не допустила бы такой дефект?

Рустем Рус

Спасибо брат за видос, собираю мотор))

vovan 36 vovan 36
Александр Уткин

УПОСИ БОГ У ТЕБЯ МОТОР ДЕЛАТЬ❗❗❗

Иван Хан

Задняя крышка стоит на металлической прокладке у меня. какой герметик?

На моем канале обо всем

Ребят, подскажите на холодную завожу масло холодное, стука нет, как только прогреется до 80. Начинает постукивать глухим стуком задней крышки, может быть, уже натяжитель хана. Его можно поменять, не снимая цепи, ничего.

юра макаров

Это китай они могут из конфетки сделать дерьмо нормальный каминз хороший мотор

На моем канале обо всем

Мужики подскажите можно ли просто заменить гидро натяжитель цепи ?

Вячеслав Антошин

Вообще проще снять двигало было и нормально сделать.чем под ним возиться.и вопрос?как 16 кг тянул звёздочку ГРМ.

Вячеслав Антошин

Задняя крышка ставится.чуть герметик нанеси и все.там прокладки нет

Андрей Вологин

Админы, на каком сайте или каком магазине нашли цены на комплект цепи. везде как в первый раз сказал мастер 10-11 тыс, где найти за более низкие цены, подскажите

ренат халимуллин

За день реально поменять.дождь испортил все.еще бы полтора часа и собрал бы.блин.

ренат халимуллин

Тоже предстоит менять цепь.

ренат халимуллин

Жень электрод неочищенный не вставляй в цилиндр.я тоже вставил разок проверить.так зацепил да часть покрашилась электрода.в цилиндр

Денисон 69

Дружище я вас разочерую, но те детали которые вы ставите в видео, "Фотон" это далеко не оригинал, и самое обидное это далеко не качественные запчасти.

andre201124

ХРЕНОВА РАБОТАТЬ ТРЯСЕТЬ КЛАПАНА КОМПРЕССИЯ ФОРСУНКИ

Platon Sar

10 к в сервисе? По моему это слишком дёшево. Какой город?

Yuri W

распред шайба шестерня . у меня так . ток шестерни проебали сторонами мастера. ты красава .четкий видос.

Заит Османов

Двс колбасит на холостых,сделай осцилограмму.

Bakhtiyar Mamyrov

одно радует что у него грм сразу вал с коленом крутит т.е. прямой привод не то что у ЗМЗ пром. вал зачемто воткнули.

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins

В УМЗ натяжитель не разряжается при выключенном двигателе. он в прцессе работы выдвигается и фиксируется в определённом положении с помощью внутреннего стопорного кольца, по мере износа натяжного башмака фиксируется в следующем положении и т.д. Т. е. - смстема ниппель-туда дуй, обратно-ничего. И так до конца службы натяжного башмака.Получается, что та конструкция не допустила бы такой дефект?

Рустем Рус

Спасибо брат за видос, собираю мотор))

vovan 36 vovan 36
Александр Уткин

УПОСИ БОГ У ТЕБЯ МОТОР ДЕЛАТЬ❗❗❗

Иван Хан

Задняя крышка стоит на металлической прокладке у меня. какой герметик?

На моем канале обо всем

Ребят, подскажите на холодную завожу масло холодное, стука нет, как только прогреется до 80. Начинает постукивать глухим стуком задней крышки, может быть, уже натяжитель хана. Его можно поменять, не снимая цепи, ничего.

юра макаров

Это китай они могут из конфетки сделать дерьмо нормальный каминз хороший мотор

На моем канале обо всем

Мужики подскажите можно ли просто заменить гидро натяжитель цепи ?

Вячеслав Антошин

Вообще проще снять двигало было и нормально сделать.чем под ним возиться.и вопрос?как 16 кг тянул звёздочку ГРМ.

Вячеслав Антошин

Задняя крышка ставится.чуть герметик нанеси и все.там прокладки нет

Андрей Вологин

Админы, на каком сайте или каком магазине нашли цены на комплект цепи. везде как в первый раз сказал мастер 10-11 тыс, где найти за более низкие цены, подскажите

ренат халимуллин

За день реально поменять.дождь испортил все.еще бы полтора часа и собрал бы.блин.

ренат халимуллин

Тоже предстоит менять цепь.

ренат халимуллин

Жень электрод неочищенный не вставляй в цилиндр.я тоже вставил разок проверить.так зацепил да часть покрашилась электрода.в цилиндр

Денисон 69

Дружище я вас разочерую, но те детали которые вы ставите в видео, "Фотон" это далеко не оригинал, и самое обидное это далеко не качественные запчасти.

andre201124

ХРЕНОВА РАБОТАТЬ ТРЯСЕТЬ КЛАПАНА КОМПРЕССИЯ ФОРСУНКИ

Platon Sar

10 к в сервисе? По моему это слишком дёшево. Какой город?

Yuri W

распред шайба шестерня . у меня так . ток шестерни проебали сторонами мастера. ты красава .четкий видос.

Заит Османов

Двс колбасит на холостых,сделай осцилограмму.

Bakhtiyar Mamyrov

одно радует что у него грм сразу вал с коленом крутит т.е. прямой привод не то что у ЗМЗ пром. вал зачемто воткнули.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ
Метки нижней цепи ГРМ 405 406 409 ГАЗель Волга УАЗ
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.
Газель Метки грм 405-406 двигатель (Евро 3), ошибка датчика Фаз "распредвала"
Газель Метки грм 405-406 двигатель (Евро 3), ошибка датчика Фаз "распредвала"
выставление меток грм 406 двигатель евро 3.
Как зарядить гидронатяжитель
Как зарядить гидронатяжитель
Многие газелисты практикуют ремонт своего авто самостоятельно, ремонт двигателя не является исключением.
ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402
Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.
Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, ролики INA
Обзор ГРМ Прогресс ЗМЗ 406/409 с двухрядной цепью CZ, ролики INA
Обзор из коробки ремкомплекта ГРМ ЗМЗ 406/409 "Идеальная фаза" от "Прогресс-Мотор" с двухрядной втулочно-ролико.
Убираем рокот цепи ГРМ при пуске ДВС
Убираем рокот цепи ГРМ при пуске ДВС
Переходим на механические натяжители с гидравлических, чтоб не зависеть от давления масла. Натяжитель.
Кто виновник разрыва цепей ГРМ?
Кто виновник разрыва цепей ГРМ?
Евгений Иванович пытается найти виноватого, с помощью комплексного анализа механизма ГРМ. Если у вас возни.
Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016
Замена привода ГРМ ЗМЗ 409 Евро-3 УАЗ Патриот. НОВОЕ 2016
Пошаговый ремонт. Установка по меткам 8:45. Замена цепей, звёзд, гидронатяжителей, сальника, помпы и прочего.
Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins
Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins
Всем привет, появился посторонний стук в двигателе Соболя. Как оказалось стучал башмак который натягивает.
Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ
Газель с двигателем Камминз, установка ГРМ
Простая установка фаз газораспределения без специнструмента и навыков. Если хотите больше узнать о ремонт.
Замена верхнего гидронатяжителя цепи грм двигателя ЗМЗ 406.
Замена верхнего гидронатяжителя цепи грм двигателя ЗМЗ 406.
На видео процесс замены верхнего гидронатяжителя цепи газа распределительного механизма ,двигателя ЗМЗ.
Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция
Замена ГРМ УАЗ Patriot. ЗМЗ 409. Видеоинструкция
Инструкция по самостоятельной замене привода ГРМ на УАЗ Патриот ЗМЗ 409. Установлен комплект "Идеальная.
УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную,ЗА И ПРОТИВ.
УАЗ ПАТРИОТ 2016 года замена цепи ГРМ на двухрядную,ЗА И ПРОТИВ.
Видео не является призывом к установке и тем более рекламой. Мы поделились своим мнением.
Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405
Замена натяжителя ремня газель ЗМЗ 405
на самом деле использовать высокотемпературную смазку для подшипника ролика предпочтительней, литол скло.
Гремит распредвал на Газели 405 двигатель.
Гремит распредвал на Газели 405 двигатель.
Гремят распредвалы на Газели 405 двигатель, ГРМ уже смотрел там все нормально. Короче. Мотор уже давно сделал.
ГРМ УАЗ "ПАТРИОТ" двигатель ЗМЗ 409, Евро-4. ЧАСТЬ 3
ГРМ УАЗ "ПАТРИОТ" двигатель ЗМЗ 409, Евро-4. ЧАСТЬ 3
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПО ЗАМЕНЕ КОМПЛЕКТА ГРМ С ЕВРО-4, НА ЕВРО-3.
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. Постоянная.
Диагностика растяжения цепи Евро 4 на двигателе ЗМЗ 409
Диагностика растяжения цепи Евро 4 на двигателе ЗМЗ 409
Как определить растяжение цепи Евро 4 без её съема? Ответ в видео. Если у вас возникли вопросы, напишите.
Гидронатяжители цепи ГРМ
Гидронатяжители цепи ГРМ
Как зарядить/поменять гидронатяжитель цепи Обзор конструкции гидронатяжителя "KENO" Ставим гидронатяжитель.
Приводной ремень Газель
Приводной ремень Газель
не перевелись еще еще мастера, подкидывающие загадки или неординарные решения.
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ БЕДА НА ГАЗЕЛЬ.
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ БЕДА НА ГАЗЕЛЬ.
обратить внимание на посадочное место.
Идеальная фаза
Идеальная фаза
Показываю замену механизма привода грм на двигателе змз 405,поставлен комплект идеальная фаза,выставлены.
УАЗ Патриот. Надо менять цепь ГРМ. Идеальная фаза.
УАЗ Патриот. Надо менять цепь ГРМ. Идеальная фаза.
Уаз патриот. Не для кого не секрет евроцепи на патриоте дерьмо. Нужно менять на двухрядную которые ставили.
Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409
Снятие шкива коленвала с демфером ГАЗель 405 406 409
донат для развития канала: Яндекс кошелек 41001282828877.
Замена цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Сравнение звука работы двигателя до и после замены цепи ГРМ. Звук стал тише, но мне все равно не нравится.
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложном
Почему может стучать греметь цепь ГРМ? Какой это вообще звук? И почему нельзя ездить? Полезные ссылки Статья.
ЗМЗ 514.Замена цепи ГРМ. ЮНТВ1.
ЗМЗ 514.Замена цепи ГРМ. ЮНТВ1.
Ребята из автоклуба ремонтируют вверенный Хантер своими руками- Интеграл,токоведущие кольца,замена цепи.
Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, установка гидронатяжителя ★ Хранители истории
Как зарядить гидронатяжитель ЗМЗ, установка гидронатяжителя ★ Хранители истории
Привет от Хранителей, в этом видео - зарядка классического гидронатяжителя на двигателе ЗМЗ Нравится.
Проблемы механических натяжителей цепи на двигателях ЗМЗ 409
Проблемы механических натяжителей цепи на двигателях ЗМЗ 409
Евгений Иванович дает техническую оценку механическим натяжителям цепи. Если у вас возникли вопросы, напи.
Уаз патриот, замена цепи грм
Уаз патриот, замена цепи грм
Выставляем правильный угол зажигания.
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 - Цепь ГРМ, сальники, масляный насос
УазТех: Сборка двигателя om616, ЧАСТЬ 4 - Цепь ГРМ, сальники, масляный насос
Капитальный ремонт двигателя Mercedes om616. Четвертый этап сборки двигателя. Установка и протяжка цепи газорасп.

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 - Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Описание Двигателя Cummins ISF 2.8

Автор: ISF 4.4.2012, 12:34


Характеристики ISF2.8 S3129T

Применяемость: Автомобили ГАЗ

Тип: Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздух.

Число цилиндров: 4, рядовые

Диаметр цилиндра: 94 мм.

Ход поршня: 100 мм.

Рабочий объем: 2781 л.

Степень сжатия: 16,5

Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин: 88,3 (120) при оборотах 3200

Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин: 297 (29,7) при 1600-2700

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч: 8,5 / 10,3 л/100км.

Система зажигания: Микропроцессорная

Применяемое топливо: Дизельное

Экологический класс: Евро-3, Евро-4

Рессурс двигателя: до 500000км.

Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8:

Объем масла в поддоне 5.0 литров

Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литр

Объем масла в масляном фильтре 0.436 литра

Максимальная температура масла 136°С

Заправочный объем системы охлаждения 6 литров

Температурный рабочий диапазон термостата - от 82 до 95°С Максимально допустимая температура на выходе термостата 107°С

Минимальная рабочая температура 71 °С

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность.
В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены.

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла.
Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров.
Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы.
На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С»
Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован.
Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.

Распределительный вал ISF 2.8

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню.
В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал.

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя.
Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.

Автор: Maxim 26.4.2012, 8:45

Не подскажите, межсервисный пробег какой у этого двигателя?

Рекомендация менять масло через 7500 км обоснованна?

Автор: ISF 26.4.2012, 11:28

Если отказались от гарантии то ОПТИМАЛЬНЫЙ пробег для замены масла - 10000 км.

Если автомобиль находится на гарантии, эксплатируется в условиях мегаполиса, с частыми троганьями и остановками, работой на холостом ходу, и в режимах когда двигатель не успевает выходить на рабочую температуру следует менять масло каждые - 7500 км пробега.

Официальный же интервал замены масла предусмотренный производителем 15000 км, ну это скорей для тех случаев когда автомобиль оборудован автономкой, которая исключает длительные прогревы двигателя на холостом ходу, когда двигатель эксплуатируется все время в рабочем режиме температур и без перегревов, для загородных перевозок.

Так же на срок службы масла ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет качество топлива, лучше всего не экономить и заправляться топливом класса ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
Например Лукоил Дизель Экто ЕВРО-5 - хоть оно и несколько дороже, зато значительно продлит срок службы как топливной аппаратуры так и двигателя в целом, и расход на нем будет немного ниже.

Автор: Maxim 30.4.2012, 18:12

Спасибо за очень содержательный и полный ответ.

Автор: Малюта 13.10.2012, 20:52

Кто знает, какое максимальное давление наддува на камминсе 2,8?

Автор: СТОВлад 21.3.2013, 0:47

Подскажите как выставляются метки на грм

Автор: мехцех 21.3.2013, 9:49

По калибру ставится вместо вакуумного насоса, или когда разбирают метят.

Стук в двигателе cummins ISF 2.8 ,замена цепи ГРМ в Газели cummins

В УМЗ натяжитель не разряжается при выключенном двигателе. он в прцессе работы выдвигается и фиксируется в определённом положении с помощью внутреннего стопорного кольца, по мере износа натяжного башмака фиксируется в следующем положении и т.д. Т. е. - смстема ниппель-туда дуй, обратно-ничего. И так до конца службы натяжного башмака.Получается, что та конструкция не допустила бы такой дефект?

@Gruz-Expert наверное ошибся в названии ЗМЗ? 406,405?

В УМЗ вообще нет натяжителя, там шестерня стоит.

Спасибо брат за видос, собираю мотор))

УПОСИ БОГ У ТЕБЯ МОТОР ДЕЛАТЬ❗❗❗

Упоси😂 Упаси Бог пишется, двоечник. 😂

Тебя и не звали😂. Все наши моторы бегают и все хорошо. Эти люди тут и подписаны.

Задняя крышка стоит на металлической прокладке у меня. какой герметик?

Нет там прокладки, там герметик

Ребят, подскажите на холодную завожу масло холодное, стука нет, как только прогреется до 80. Начинает постукивать глухим стуком задней крышки, может быть, уже натяжитель хана. Его можно поменять, не снимая цепи, ничего.

просто так там ничего не поменять, надо снимать картер цепи и коробку и колокол.

Это китай они могут из конфетки сделать дерьмо нормальный каминз хороший мотор

Мужики подскажите можно ли просто заменить гидро натяжитель цепи ?

Вообще проще снять двигало было и нормально сделать.чем под ним возиться.и вопрос?как 16 кг тянул звёздочку ГРМ.

@Денис Акишин 89255002820

@Gruz-Expert 89372602148 набери пожалуйста ,совет нужен ,5 минут времени отниму

Проще, не проще, тянул динамометрическим ключом

Задняя крышка ставится.чуть герметик нанеси и все.там прокладки нет

Спасибо, так и делаем

Админы, на каком сайте или каком магазине нашли цены на комплект цепи. везде как в первый раз сказал мастер 10-11 тыс, где найти за более низкие цены, подскажите

За день реально поменять.дождь испортил все.еще бы полтора часа и собрал бы.блин.

Тоже предстоит менять цепь.

@Gruz-Expert так да.и не понять что случилось.потом писать в чаты типа парни выручайте нужна помощь.

@ренат халимуллин поехать за бабки в сервис, это самый простой путь

@Gruz-Expert ааа.вон оно что.мы не ищем лёгких путей.сами любим заморочится

@ренат халимуллин советует в сервис поехать😀

@Виталий Пономаренко да я бы с удовольствием не страдал.да выбора нет

Жень электрод неочищенный не вставляй в цилиндр.я тоже вставил разок проверить.так зацепил да часть покрашилась электрода.в цилиндр

Дружище я вас разочерую, но те детали которые вы ставите в видео, "Фотон" это далеко не оригинал, и самое обидное это далеко не качественные запчасти.

Я вас тоже разочарую, фотон это оригинал

ХРЕНОВА РАБОТАТЬ ТРЯСЕТЬ КЛАПАНА КОМПРЕССИЯ ФОРСУНКИ

Все работает хорошо, давно отремонтировали форсунки.

10 к в сервисе? По моему это слишком дёшево. Какой город?

распред шайба шестерня . у меня так . ток шестерни проебали сторонами мастера. ты красава .четкий видос.

Двс колбасит на холостых,сделай осцилограмму.

одно радует что у него грм сразу вал с коленом крутит т.е. прямой привод не то что у ЗМЗ пром. вал зачемто воткнули.

Фотон, это не оригинал это раз а во вторых у вас коленвал стоит меняный "фотон" а вот про шайбу, нужно оторвать руки кто ставит её после звезды!

Мотор делали до нас, но сейчас машина работает

НУ по ценам на запчасти гильзовку тут все хорошо потому как занимаюсь двигателями давно.Видео очень познавательное вот зятю дам посмотреть что бы меня не дергал и над душой у него не стоять так и научиться.

Такое ощущение, что мотор сделан чтоб ломался. Пару шестеренок пожалели чтоб человечий привод был грм, цепь однорядная, звезда верхняя даже без шпонки? Если правильно понял..По 4 клапана и без компенсаторов ((надо лазить через форсунки..егр в добавок убивает сажей еще, турбина перегревается от перегрева набор суповой какой то а не мотор, при всех плюсах..

Да уж, печально все..обидно что змз довели до ума - но слабоват уже и завод наедается медным тазом от этого, а все потому что была шестерка v6 у нихнеплохая с потенциалом - не довели до ума, а дизель сделали 514, тоже не пошел сразу и доводили долго - в результате вышел немного слабый и ломучий, даже уаз отказался тт него, а все потому что гребанная группа соллерс крысит бабло а вкладываться не хочет и имеем то что имеем.
А про кет да мотор, огонь, с каинсами вообще все мутно -есть же каммминс кама в челнах, было бы не так обидно если бы там собирали, а то мпленькую армию китайцев кормим этими поставками и все..Одно можно констатировать, что чернз опу развивается промышленность часто, если не везде, но это уже другвя история, например, есть мотор от ауруса 4 ка 2,2л, 8 ка 4,4л, идут разговоры что будет таки новая волга на той же платформе, поживем увилим..

Просто так не стали бы цепь ставить "через ..опу", какой дебил так придумал? Что им ублюдкам спереди не судьба сделать было? А всё сделали, чтоб сложнее был ремонт и стоимость его была выше. Эти камминсы говно лютое, американцам они перестали нравиться как стали в китае их делать, качество отвратительное стало, а цены как ни странно стали даже выше. Что им этим идиотам с ГАЗа CAT не ставился, цены бы ему не было, он надёжнее в разы. А эти двигатели как кот в мешке, у кого ходят, у кого нет, качество скачет +/- трамвайная остановка. Полуруками он сделан. Такая же тема была и с Крайслерами, тоже самое, качество от двигателя к двигателю было разное и тоже самое, у кого ездят горя не знают, а кто кирпичами валит, говорит говно, а не двигатель, ЗМЗ лучше был. Качества постоянного нет, а это значит, что собирают из чего попало, количество брака никто не контролирует, что есть, то и пихают, правильно автор сказал. Не могут они взять и нормальный мотор поставить, чтоб надёжный был, не могут, только мозгоёбный какой. Один эвотек чего стоит! Олигофрения сплошная, тоже тот ещё кусок отборнейшего говнища. И выбирать не из чего выходит, либо Эвотек и к 80000 пробега колено пополам, дибо Камминс, который тоже к 80-100 тысячам может застучать. И самое главное, что производитель заявляет ресурс НЕ ОТ, а ДО 500 000 км! Удивительно, не правда ли? Сколько он минимум должен проехать никто не знает, видимо полляма его абсолютный потолок по мнению производителя, такое на официальном сайте ГАЗ видел. По всей видимости гарантию в 80 000 и усё, а дальше, кому не повезло идите лесом.

Читайте также: