Установка лопаты на газель

Обновлено: 15.07.2024

Как переоборудовать ГАЗель в самосвал своими руками

ГАЗель-самосвал представляет собой стандартное шасси коммерческого грузовика с установленной откидной платформой, которая оснащается подвижным задним бортом. Грузоподъемность машины не отличается от бортовой машины. Малогабаритные самосвалы используются при выполнении спектра работ, где применение полноразмерных грузовиков невозможно или экономически нецелесообразно.

ГАЗель с откидной платформой

Особенности конструкции и технические характеристики

Официальным переоборудованием ГАЗели в самосвал занимается непосредственно Горьковский автомобильный завод и различные организации. Для постройки техники используются новые автомобили. Владельцы грузовиков с пробегом самостоятельно переоборудуют свои машины, устанавливая специальные кузова или дорабатывая стандартные бортовые платформы. В конструкцию самосвалов вводится гидравлическая система с насосом, имеющим привод от коробки передач при помощи отдельного вала отбора мощности.

Кузов самосвала

Самосвалы на базе ГАЗели оснащаются кузовами с 1- или 3-сторонней разгрузкой. Небольшими партиями выпускаются машины сельскохозяйственного назначения, платформа которых опрокидывается только вбок. Для управления механизмом разгрузки в кабине имеется специальный блок золотниковых переключателей, которые направляют гидравлическую жидкость в разные полости силового цилиндра.

Мини-самосвал

Заводские самосвалы на основе модели Некст оснащаются оригинальной алюминиевой платформой и импортными компонентами гидравлической системы. Базовый вариант обеспечивает 3-стороннюю разгрузку, другие варианты заводом не предлагаются. Для управления разгрузкой используется джойстик, установленный в кабине водителя.

Как переделать своими руками

Владелец может сделать ГАЗель-самосвал своими руками; для этого потребуются материалы:

  • стальной швеллер типа 10У или 10П;
  • 2-звенный гидравлический цилиндр от тракторных прицепов;
  • электрический стартер от легкового автомобиля или грузовика с рабочим напряжением 12 В;
  • концевые переключатели сигналов торможения от автомобилей ВАЗ;
  • реле управления стартером (от любой легковой машины);
  • шестеренный гидравлический насос НШ10;
  • шлицевая втулка для привода помпы;
  • шаровой распределительный кран типа Д15;
  • шкив привода водяного насоса от автомобиля УАЗ (2 шт.);
  • ремень привода генератора от легкового автомобиля (2 шт.);
  • подшипник передней ступицы от машин ВАЗ 2108/09;
  • топливный бак от пускового двигателя трактора;
  • различный крепеж.

После подготовки материалов следует разработать схему или чертежи переделки ГАЗели в самосвал. Документацию можно поискать в открытых источниках, поскольку изготовление самосвала из ГАЗели своими руками выполнено не одним десятком владельцев.

Часть подготовленных деталей потребуется доработать или изготовить самостоятельно, поэтому необходимо заранее изыскать токарный или фрезерный станок.

Для привода насоса используется электрический двигатель, но возможно подключить агрегат к коробке передач или штатному насосу гидравлического усилителя.

Схема грузовика-самосвала

Для сборки ГАЗели-самосвала своими руками есть пошаговая инструкция с рекомендациями:

  1. При использовании гидравлического цилиндра от прицепа требуется обеспечить частоту вращения помпы в 4 раза ниже числа оборотов электрического стартера. Применение цилиндров от полноразмерных самосвалов ЗИЛ или ГАЗ требует увеличения подачи жидкости. В этом случае передаточное отношение подбирается опытным путем.
  2. Между шкивами насоса и двигателя устанавливается ременная передача, тип ремня зависит от конфигурации ручья шкива. Возможно использование зубчатых ремней от привода газораспределительного механизма двигателя. Натяжение регулируется при помощи ролика, установленного на эксцентриковой опоре. Допускается применение цепного привода, в этом случае натяжение изменяется изменением числа звеньев цепи.
  3. Поскольку шестеренный насос не имеет подшипниковых опор, то он не подходит для использования в механизмах с боковым упором. Для самостоятельного монтажа агрегата требуется изготовить и установить подшипниковый узел. Аналогичные элементы требуется изготовить и для электрического стартера. При установке узлов без доработок они быстро изнашиваются.
  4. Из швеллера необходимо изготовить лестничную раму, на которую будет опираться стандартная бортовая платформа кузова. На раме требуется предусмотреть силовую поперечину, к которой крепится шток гидравлического цилиндра. Противоположная сторона устройства фиксируется на отдельном кронштейне, который приваривается или крепится болтами к раме грузовика. Взаимное расположение кронштейна, цилиндра и рамы кузова должно обеспечить подъем платформы на угол не менее 50°.
  5. Чтобы сделать самосвал из ГАЗели, потребуется установить на задней части рамы специальные серьги, в которых размещаются опоры грузовой платформы. Механизм должен быть прочным, чтобы выдерживать вес кузова с полной нагрузкой. Рекомендуется установить в этих точках пресс-масленки, которые позволят проводить периодическое обслуживание узла.
  6. На раме автомобиля или кузова требуется установить концевые переключатели, которые используются для отключения питания электропривода насоса в крайних положениях. Места монтажа определяются опытным путем; точки установки не должны размещаться в местах, заливаемых грязью или водой.
  7. Для питания электрического стартера необходимо установить отдельную силовую проводку, которая идет к штатной батарее автомобиля. Возможна установка индивидуального аккумулятора в кабине или внутри рамы, что позволит снизить длину кабелей и потери напряжения в них.
  8. Между рамами автомобиля и кузова устанавливаются резиновые демпферы, снижающие шум при движении порожнего самосвала. Также устанавливаются направляющие элементы, изготовленные из стального уголка. Детали необходимы для устранения колебаний самосвальной платформы при движении автомобиля.
  9. Топливный бак от пускового двигателя используется как резервуар для рабочей жидкости. Узел размещается внутри рамы, соединяется с насосом при помощи металлических или резиновых магистралей. Для заправки используется индустриальное масло для гидравлических систем.
  10. В гидравлической системе требуется предусмотреть установку обратного клапана, предотвращающего слив масла из полости цилиндра под давлением. Элемент обеспечивает безопасность эксплуатации, поскольку при обрыве питающей магистрали или выходе из строя насоса не происходит резкого падения платформы на раму грузовика.
  11. Кнопка включения втягивающего реле электрического мотора выводится в салон автомобиля. После ее нажатия в гидравлике создается давление, затем требуется вручную открыть шаровой кран, установленный на раме, и начинается подъем кузова. Задний борт платформы предварительно откидывается, при движении с грузом он запирается штатными фиксаторами.

Самодельная откидная платформа

Сколько стоит переоборудование

Самостоятельная установка самосвального кузова на ГАЗель обойдется в 25-30 тыс. руб., не считая стоимости самого грузовика. Существуют частные мастерские, которые выполнят доработку за 45-60 тыс. руб. При обращении в специализированные фирмы цена переоснащения составит 150-200 тыс. рублей и выше. Плюсом таких организаций является официальное оформление переоборудования с выдачей нового паспорта транспортного средства. Цена нового самосвала САЗ 35125, построенного на базе ГАЗель Некст, достигает 1,07 млн. руб.

Как сделать отвал на минитрактор своими руками



Своими руками

Самодельный отвал для мотоблока своими руками чертежи

Снего отвалы, легко навешиваемые на все виды техники, существенно ускоряют и облегчают процесс расчистки снега. Любой отвал снегоуборщик для мотоблока содержит три основные части – снегоуборочную лопату, устройство регулировки угла поворота лопаты и узел крепления, фиксирующий лопату на раме тягача.


Имеются несколько конструкций готовых отвалов, которые входят в комплекты навесного оборудования, однако такой «грейдер» можно сделать самодельный отвал для мотоблока своими руками, чертежи приведены ниже.

Лопата-отвал является элементом навесного оборудования, используемого совместно с мотоблоком. С ее помощью можно механизировать такие обычные работы на земельном участке как мусороуборка, снегоуборка в зимний период, а также выравнивание поверхности земли и ее перенос с одного места на другое.



Лопаты-отвалы имеют различные модификации, но в целом характеризуются общим принципом работы и устройства. Как правило, они имеет несколько типовых рабочих положений. Обычно это три нижеследующих положения:

  • вперед
  • влево (с уклоном на 30 градусов)
  • вправо (с уклоном на 30 градусов)

Работа с отвалом для мотоблока

Лопата–отвал мотоблока перед началом работы вручную поворачивается вправо-влево на угол до 30 градусов. Операция регулировки положения завершается выставлением нужного угла и закреплением отвала в выбранном положении шплинтами.

Ширина захвата лопаты отвала для мотоблока обычно равна одному метру ( некоторые модели могут иметь другую его величину) при толщине металла ковша от 2 до 3 мм. В заводских условиях лопаты-отвалы изготавливаются из высококачественной стали.

Отвал для мотоблока устройство и комплектация

Лопаты для мотоблоков могут быть укомплектованы металлическими ножами-насадками, которые удобны для выравнивания земли, а также резиновыми насадками, предназначенными для уборки снега. Поскольку имеется широкий выбор модификаций лопат-отвалов, то при выборе такого навесного устройства обязательно убедитесь в возможности установки устройства на имеющийся мотоблок.



Производители не оснащают лопаты-отвалы мотоблоков пружинными демпфирующими механизмами, так как из-за низкой скорости движения не требуется специальная защита от контакта с неровной поверхностью земли. Не нуждается мотоблок и в подъемно-поворотных устройствах, что существенно снижает общую стоимость комплекта для снегоуборки.

Оснащая свой мотоблок аксессуарами для снегоуборки, купите специальные металлические грунтозацепы. Замена пневматических колес на такую «обувь» заметно повышает качество снегоуборки. Цены на навесные лопаты-отвалы для мотоблоков невысоки и расположены в пределах от 4000 до 6000 рублей.




Какие еще есть варианты отвалов для уборки снега

Ручные модификации предусматривают выполнение захвата и отбрасывание масс снега в сторону. Выполнение трудоемкой задачи по уборке снежных завалов можно ускорить, применяя ручные колесные бульдозеры с лопатами из фанеры, пластика или металла. Габариты и материал инвентаря подбираются для устранения последствий конкретных видов осадков различной плотности – наледи, рыхлого снега, слежавшихся снежных масс.

Отвал на мотоблок своими руками чертежи фото

Лопата для уборки снега на колесах Бульдозер

Существуют также модели лопат с перемалывающим снежные массы шнеком, встроенным в ковш. Плюсом такого вида отвала является легкий вес пластмассы, из которого он, как правило, изготовлен.

Чтобы еще больше облегчить ручную работу, отвалы для уборки снега, помимо мотоблоков, крепят также на следующие автоматизированные приспособления:

  • квадроцикл;
  • мини-трактор;
  • внедорожный автомобиль, и т.д.

Читать также: Ремонт тормоза бензопилы штиль 180

Отвал для внедорожника

Интересно! Все конструкции снегоотвалов схожи по строению и принципу работы, несмотря на огромный ассортимент модификаций.

Установить лопату на квадроцикл можно:

  • На фронтальную раму (применимо для машин с малым дорожным просветом);

Отвал на мотоблок своими руками чертежи фото

Фронтальный отвал для квадроцикла

  • На центральную раму (обеспечивает высокий дорожный просв и стабильность хода при выполнении снегоуборочных работ).

Отвал на мотоблок своими руками чертежи фото

Центральный отвал для квадроцикла

Полезно! Ширина лопаты для квадроцикла может быть 125-150 см и зависит от веса техники и мощности мотора.

Установка снегоотвалов на мини-трактор или внедорожник удобна несложным монтажом и возможностью хранения в гараже или багажнике автомобиля. Конструкция комплектуется лебедкой с электроприводом, которой можно управлять прямо из салона машины. Угол поворота отвала выставляется в зависимости от плотности и количества выпавших осадков.

Как сделать отвал для мотоблока своими руками

Сделать отвал для мотоблока своими руками совсем несложно, если в вашем хозяйстве есть болгарка, дрель и сварочный аппарат. Вот один из несложных вариантов такого изделия для хозяев мотоблоков. Долго заниматься поисками подходящего металла вам не придется, так как для этого можно использовать обычную двухсотлитровую стальную бочку.


Аккуратно разрежьте ее на три части, и вы получите три криволинейных сегмента для лопаты. Сварив по контуру два из них, получим изделие с толщиной металла в три миллиметра, что вполне достаточно для обеспечения жесткости отвала.

Нижняя часть отвала усиливается ножом. Для этого вам понадобится стальная полоса толщиной 5 мм и длиной, равной захвату отвала. В ноже сверлятся отверстия диаметром 5-6 мм с шагом 10-12 см для закрепления предохранительной полосы из резины.


Конструкция крепежа отвала к мотоблоку довольно проста и вполне может быть реализована в домашней мастерской. При этом к отвалу, сваренному из двух сегментов бочки,примерно на середине его высоты приваривают квадратную трубу 40х40 мм для усиления. Затем к трубе в ее середине приваривают полукруг из толстой стали, в котором выполнены три отверстия, необходимые для фиксации углов поворота лопаты-отвала.


После этого из той же трубы варится держатель Г-образной формы, один конец которого вставляется в отверстие на полукруге, а другойпри помощи болтов скрепляется с рамой мотоблока. Для регулировки высоты подъема лопаты используются болты А и Б. Они вкручены в отверстия в отрезке квадратной трубы, который приварен к сцепному устройству и надет на Г-образный держатель.

Подготовка к работе

Установить снегоуборочный нож можно на раму любого мотокультиватора с мощностью не менее 4 л. с. и весом больше 50 кг. Также, пересмотрев чертежи плуга для мини-трактора своими руками, их можно подкорректировать под свои потребности, если в хозяйстве имеется мини-трактор. Для этого агрегата важно, чтобы он не был легким. Чем тяжелее он будет, тем проще будет разгребать сугробы. Для работы такого типа хорошо подходит мотоблок Нева отечественного производства. Техника имеет высокий эксплуатационный коэффициент. Мотоблок приспособлен к тяжелым погодным условиям при максимальных нагрузках.

В процессе изготовления лопаты для мотоблока понадобятся такие инструменты:

  • Сварка
  • Рулетка
  • Болгарка с отрезными и шлифовочными дисками по металлу
  • Электродрель
  • Набор ключей
  • Отвертка
  • Малярные кисти и краска

Завершив подготовку инструмента, можно приступить к выбору материала для изготовления приспособления. Для этого могут подойти многие металлические изделия с хорошим показателем прочности.

Лопата может изготавливаться из таких материалов

  • Нерабочий газовый баллон. Стенки изделия изготовлены из толстого и прочного металла, поэтому сделав такой отвал, можно будет убирать утрамбованный снег, выравнивать грунт, сгребать щебень и песок.
  • Большая бочка с емкостью 200 л. При выборе такого материала нужно помнить, что сталь изделия нетолстая, и такой материал сможет выдержать только уборку снега, который недавно выпал и не уплотнен.
  • Металлические полосы. При изготовлении могут подойти бамперы грузовых автомобилей либо рифленая сталь для покрытия пола производственных помещений.

Для изготовления снегоотвала можно также использовать плуг Зыкова, чертежи и размеры. В качестве материала для поворотного механизма нужно выбирать сталь с толщиной более 10 мм. Такой материал легко найти в местах приема металлолома. Для крепления понадобится профиль стальной трубы примерно 20×40 мм.

В процессе создания чертежей и изготовления снегоуборочного приспособления часто используют такие устройства, как оборотный плуг для мотоблока или конский плуг. Их конструкция может быть доработана и изменена в зависимости от наличия материалов и потребности.

Работая с рыхлым снегом и глубокими буграми, техника может вязнуть и буксовать. Такая проблема решается установкой гусениц на полуось тягача. После этого снегоуборщиком можно работать, в любых условиях не теряя продуктивности.

Читать также: Должен ли звониться резистор

Лопата отвал для мотоблока своими руками

Размер нашей лопаты отвал для мотоблока будет составлять 850х220х450мм. Сама лопата отвала изготавливается из стального листа толщиной 2-3 мм. Стойки, расположенные внутри, изготовлены из листа толщиной 3-4 мм и служат в качестве ребер жесткости.



В них по месту сверлятся отверстия для крепления отвала к штангам с учетом строго вертикального расположения отвала по отношению к передней части мотоблока.

  • 1 – лист отвала (жесть);
  • 2 – стойка 4шт (ребра жесткости);
  • 3 – нижний лист отвала (жесть);
  • 4 – нож;
  • 5 – проушина крепления тяги.

Кронштейн для закрепления отвала устанавливается на лапах мотоблока, к которым прикреплено и основание передней откидной опоры мотоблока, причем используются те же болты М10. С кронштейнами болтами М8 с барашковыми гайками скрепляются штанги длиной 520 мм, которые присоединяются к ребрам жесткости отвала.


Во внутренних ребрах жесткости (стойка хтолщиной 3-4 мм) просверлены отверстия для скрепления отвала со штангами таким образом, чтобы отвал располагался в вертикальном положении по отношению к мотоблоку. Отвал дополнительно зафиксирован на мотоблоке посредством двух регулировочных тяг: в нерабочем положении они дают возможность разгрузки кронштейнов. С нижней частью отвала болтами скреплен нож размерами 3х100х850 мм.

  • 1 – отвал;
  • 2 – штанга;
  • 3 – кронштейн;
  • 4 – тяга.

Дно отвала обшивается жестью для предотвращения зарывания его в землю. Ширину (глубину) дна, можно выполнить меньшей, чем показано на чертеже. С высотой отвала в 450мм и глубиной в 220мм он больше похож на ковш.



Взятие за основу этих рекомендаций и экспериментирование с размерами поможет сделать лопату-отвал для разных мотоблоков: Нева, Салют и др. Тогда снегоуборка мотоблоком станет для Вас легким и приятным делом.

Основные правила и критерии изготовления

Важным моментом, которым нельзя пренебрегать при составлении чертежа самоделки, является соотношение объема работы к мощности агрегата. При перегрузке будут быстро изнашиваться узлы и механизмы, что приводит к поломкам и неработоспособности машины.

Изготовление отвала для мотоблока должно происходить с выдержкой некоторых условий:

  • Прочный материал. Для нормальной службы хотя бы на протяжении нескольких лет нож должен иметь крепкую основу. Любая часть лопаты должна изготавливаться с расчетом на нагрузку и сильные удары.
  • Выдержка размеров. Самодельный отвал не должен быть очень широким или высоким. Оптимальной шириной считается предел от 80 до 130 см, а высота от 30 до 50 см.
  • Подъемный механизм. При разработке чертежа, в конструкцию можно добавить поднимающее устройство в виде гидравлики или рычагов. Такая функция позволит перевозить снег или использовать агрегат в роли погрузчика.
  • Поворотный шарнир. При помощи такого устройства можно менять угол и наклон лопаты влево и вправо, вверх и вниз. Благодаря этому уборка снега или мусора будет осуществляться качественнее и с учетом потребностей человека. Для поворота вверх и вниз можно изготовить конструкцию по типу роторного плуга.
  • Резина. Необходимо обязательно установить амортизационную полосу из плотной резины на нижнюю часть отвала. В таком случае мотоблок менее повреждается от ударов, а ковш от деформирования и выхода из строя. Также предохраняется и дорожное покрытие.
  • Скорость монтажа и демонтажа. Так как мотоблок является универсальным устройством, то его оснастка должна проводится максимально быстро без применения особых инструментов.

Отвал может быть размещен на переднем кронштейне, под шасси либо сзади мотоблока. Для крепления в задней части можно использовать крепление плуга к мотоблоку, что значительно облегчит и ускорит работу, но самым подходящим считается размещение фронтально от агрегата. При такой установке обеспечивается максимальное качество уборки.

Готовое изделие может быть создано и сориентировано в горизонтальной или вертикальной позиции. Вертикальный вариант выбирается при условиях стесненного пространства.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками?

газель самосвал своими руками

Спрос набирают не только услуги большегрузных самосвалов, но и малотоннажные решения.

Абсолютный лидер в данном сегменте российского рынка – это ГАЗель. Без ее участия невозможно представить ни офисный, ни квартирный переезд.

Данная модель способна крайне оперативно доставить груз из одной точки в другую, с помощью такого транспорта можно перевозить продукты, сыпучие и строительные материалы, электронику, бытовую технику и многое другое. Именно по этой причине большинство предпринимателей и частных водителей предпочитают использовать данную модель.

Благодаря удобным габаритам данная модель может с легкостью подъехать к подъезду дома для погрузки мебели и вещей. К тому же производитель выпускает огромное количество модификаций, которые могут оказаться удобными и выгодными в определенных ситуациях.

Длина кузова может достигать 6 метров, тогда как минимальная модификация составляет лишь 3 метра. ГАЗели с коротким кузовом сегодня более востребованы.

Возможно, это обусловлено загруженностью городских улиц и труднопроходимостью некоторых участков, однако короткие кузова с облегченным весом приобретаются чаще, чем другие вариации.

характеристики КамАЗ-55111
А вы знаете, что КамАЗ-55111 по техническим характеристикам сравним с КамАЗ-ом 65115?

А здесь вы можете узнать характеристики самых распространенных башенных кранов в строительстве.

Модели с 6-метровыми кузовами способны перевозить до 1,1 тонны груза. В случае если автомобиль укомплектован ГБО типа «метан», этот показатель снижается до отметки в 700 килограмм.

Основные технические характеристики ГАЗелей

По вышеуказанным и многим другим причинам модели с укороченным кузовом пользуются большим успехом. Объем таких автомобилей составляет порядка 18 кубометров, в то время как у 6-метровых кузовов этот показатель доходит до отметки в 33 метра.

Последний тип автомобиля является более маневренным в пробках, он способен приносить большую прибыль в сравнении с укороченными моделями, однако на его популярности это все равно никак не сказывается.

Все детали такого кузова несут меньшую нагрузку, поэтому срок их жизни существенно выше, чем у укороченных моделей. Рама способна прослужить целую вечность, если ее не нагружать весом, превышающим 1500 кг.

двигатель газели

Двигатель способен проехать от 250 тысяч км без ремонта. Модели кузова могут отличаться и по высоте. Данный показатель зависит от каркаса конструкции.

Мастера рекомендуют использовать в работе именно удлиненный кузов, ведь для гидравлической конструкции необходимы определенные габариты, которые позволят установить и кабину, и систему, которая будет управлять ей.

Будка ГАЗели может быть от 175 до 220 см в высоту – от величины этого значения зависит кубатура. Такой объём позволяет вместить в себе утварь из 3-комнатной квартиры.

Если высота ГАЗели достигает 2 метра, в нее можно спокойно поместить холодильник или шкаф в вертикальном положении.

Четырехметровые газели активно применяются при перевозке строительных материалов. Зачастую швеллера и металлические профили невозможно сложить при перевозке, поэтому целесообразно использование 4-метровых ГАЗелей.

При самостоятельном конструировании самосвала лучше делать открытые кабины, так как высоту бункеров должны рассчитывать инженеры, ведь в противном случае самосвал в один момент может перевернуться.

Для того чтобы не случилось такой оказии, достаточно следовать лишь нескольким простым правилам.

Возможно ли сделать самосвал из ГАЗели самостоятельно?

Изобретательные автомобилисты поняли, насколько выгодно иметь ГАЗель в качестве грузоперевозчика или самосвала, поэтому стараются модифицировать модель собственными руками.

В сети можно найти множество уроков и пошаговых инструкций. В данной статье собраны и описаны самые популярные и качественные способы сделать из ГАЗели самосвал.

Как сделать из ГАЗели самосвал своими руками

Следует сразу отметить, что профессиональное выполнение работы могут гарантировать только мастера, которые имеют опыт в данной сфере и хорошо знакомы с нюансами и издержками в работе с автомобилями.

Но, если владельцу ГАЗели от его автомобиля нужно совсем немного, он может испытать свои силы и попробовать собрать самосвал собственными руками.

Теоретически это несложно, ведь множество людей делятся накопленным опытом и выставляют в сети пошаговые инструкции с фото и видео.

Для каждого человека в этих инструкциях может оказаться что-либо интересное, что он сможет использовать в своей работе, и о чем раньше не подозревал.

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

переоборудование ГАЗели на самосвал

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Стоимость создания самосвала из ГАЗели

Если говорить о расценках, стоит отметить, что самостоятельное проведение работ обходится значительно дешевле, ведь затраты касаются только расходных средств и необходимых деталей.

Средняя цена на услуги создания самосвала из ГАЗели варьируется от 60 до 100 тысяч рублей.

Самостоятельное создание самосвала обойдется примерно в 20 тысяч, при условии, что будут приобретаться качественные, дорогие и новые детали. Весьма ощутимая разница.

Особо продвинутые пользователи рекомендуют полностью переделывать минусовые провода на раму и двигатель, ведь при активной эксплуатации они могут попросту сгореть. Для того чтобы этой неприятности не случалось, необходимо ставить более толстые провода.

Чтобы на кнопку подъема кузова не было никакой нагрузки, рекомендуется ставить качественный соленоид, который будет выполнять функции реле.

От гидравлической муфты зависит фиксация кузова, поэтому следует поменять пружину на более слабую. Такое решение позволит поднимать до двух тонн чистого веса.

картофелесажалка для трактора
Знаете ли вы, какую купить картофелесажалку для мини-трактора, если планируется посадка клубней в твердую почву?

Из следующей статьи можно узнать, как выбрать электрический культиватор для дачи.

Немного слов в заключение

Крайне интересен опыт переделки ГАЗели в самосвал при коллективном обсуждении. К сожалению, часто очень трудно найти единомышленников на территории своего города, однако существует огромное количество ресурсов, где люди делятся своим опытом, выкладывают фото, дают друг другу советы и оказывают помощь.

Предлагаем посмотреть видео, которое подтверждает, что нет ничего невозможного и при желании из ГАЗели получится прекрасный самосвал:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Установка электростеклоподъемников на газель своими руками видео

Самосвал — это саморазгружающийся грузовой автомобиль, обладающий возможностью опрокидывания для разгрузки, т.е. позволяющие производить выгрузку путем переворачивания кузова.

Грузовые самосвалы сегодня являются надежной и многофункциональной техникой, способной справляться с поставленными задачами быстро и качественно.

Купить самосвал — это значит обеспечить свой бизнес простой в обслуживании и быстро окупающейся техникой.

Производство и продажа самосвалов – одно из ключевых направлений . Мы изготавливаем грузовые автомобили на шасси ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, ТАТА, HYUNDAI, HINO, FORD, VOLVO, SCANIA и других производителей.

По желанию заказчика на новые самосвалы устанавливается манипулятор (КМУ) производителей Tadano UNIC, PM, Fassi, Soosan, Palfinger, Kanglim, Unic, Hiab, Ferrari. Ознакомьтесь с модельным рядом и выберите самосвал с необходимым типом разгрузки, кузова и манипуляторной установкой.

Самосвал на базе Газель Некст (ГАЗ-САЗ-35125) трехсторонняя разгрузка

Самосвал на базе Газель Некст (ГАЗ-САЗ-35125) трехсторонняя разгрузка

ГАЗель-Некст отлично подходит для переоборудования в самосвал. Благодаря усиленной задней и независимой передней подвеске, которые вместе с чувствительным рулевым управлением и минимальным радиусом разворота в 5,6 м, делают ее идеально послушной там, где недостаточно пространства для среднетоннажных авто.

Самосвал на шасси ГАЗ-САЗ-2507 (Газон Некст)

Самосвалы с трехсторонней разгрузкой (две боковых и одна задняя) необходимы для сельскохозяйственного назначения. Модификации , предназначенные для грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.

Самосвал на базе ГАЗ-3309 (ГАЗон)

Несмотря на многие годы выпуска, ГАЗон и сегодня остается не только популярным, но и актуальным самосвалом. Новые дизельные двигатели соответствуют нормам Евро-3, а по грузоподъемности ГАЗ-3309 сохранил звание «настоящего силача» среди других самосвалов.

Самосвал Hyundai HD-78 с универсальной разгрузкой

Бортовой Хендай-78 способен выполнять трехстороннюю разгрузку и загрузку. Самосвал на базе шасси корейской компании Hyundai HD-78 является одним из самых востребованных в современных городских условиях. Это маневренный, надежный автомобиль. Грузоподъемность почти 4 тонны достаточна для многих случаев малого строительства или коммунального хозяйства.

Cамосвал Hino-300 с манипулятором КМУ

Среди предприятий, работающих в сельскохозяйственной, обслуживающей, строительной и многих других сферах популярен самосвал с краном манипулятором Hino-300. Этот самосвал оснащен надежной крано-манипуляторной установкой, позволяющей отказаться при погрузке от помощи грузоподъемной спецтехники.

Самосвал на базе ISUZU NQR 75 с краном манипулятором

Бортовая платформа с усиленным основанием, что дает возможность производить загрузку на бок, а так же на левую или правую стороны. С легкостью перевозит любые грузы, масса которых не превышает 3,5 тонн.

Самосвалы ГАЗ – 3302

Создан на основании шасси легкой и маневренной ГАЗели. Имеется гидравлический привод.

Самосвал Hino 500 FM

Трехосный крупнотоннажный самосвал с колесной схемой 6х4, направленный на перевозку сыпучих строительных, промышленных, бытовых и других грузов по дорогам любых категорий.

Самосвал ТАТА-613 с боковой разгрузкой

Имеет бортовую платформу и самосвальную боковую разгрузку на левую или правую сторону. Металлическая платформа с усиленным основанием, импортная коробка отбора мощности и гидронасос. Нижняя часть платформы самосвала имеет проушины для ремней крепления груза.

Самосвал на базе ГАЗ-3309 (Газон) удлиненный с КМУ

Трехсторонняя разгрузка, кран манипулятор, двухрядная сдвоенная кабина. Возможно исполнение как на стандартном шасси, так и на удлиненном.

Cамосвалы на шасси Hyundai-120 с КМУ

Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Гидросистемы самосвалов изготавливаются из высококачественных комплектующих итальянского производства (DiNatale-Bertelli и OMFB).

Cамосвал на базе КАМАЗ-4308 с манипулятором

Борта платформы откидываются в любую из трех сторон. Мощный подъемный механизм способен выгрузить насыпной груз вправо на 50 градусов, а влево и назад на 45 градусов.

Газель самосвал делаем сами:) | Автор топика: Ivan

Ребята всем привет я новичек в газельках.
И хочу сделать самосвал она у меня старушка 93 года 402 двигатель вожу стройматериалы по городу и хочу послушать советы бывалых кто чем может помочь я с Новошахтинска Ростовская область.

Nikolay (Aifric) да не проблема нада кпп с окном для вом ставиш насос золотник и цилиндр кузов сам вариш

Ivan (Atula) спасибо а я уже начал думать что ни кто ни чего не подскажет

Ivan (Atula) а можно электро насос поставить что бы на кпп не искать?

Nikolay (Aifric) нет надо большая мощность

Ivan (Atula) а мне говорили можно стартером крутить это как?

Ivan (Atula) или только через коробку нужно как то у меня есть 32 ой насос его хватит?

Nikolay (Aifric) хватит32

Ivan (Atula) а как стартером его крутить я так и не понял?

Nikolay (Aifric) Стартером через резиновую муфту

Ivan (Atula) окай

Andrey (Bhusana) Насос от аппарели ставиш и всё смотри https://www.drive2.ru/cars/gaz/gazel/gazel/zers/2/jour..

Yury (Cynwal) на двигатель примудрил нш-10.

включается через электромуфту, которую крутит ремень вентилятора. Три года — полёт нормальный.

Rem (Nahla) а существуют ли готовые кит комплекты чтоб переделать в самосвал? ну или хотя бы заготовки? и еще такой вопрос, место установки цилиндра почти у всех ближе к задним фарам, так же нагрузка больше на цилиндр, или есть ошибка в моём ходе мыслей?

Andrey (Bhusana) Иван, Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия. Напряжение: 12V Мощность: 2, 0 кВт Расход: 2, 6 см3 Время непрерывной работы: 2 мин. Бак 6 л. Общая длина: 57 см. Производство: Германия Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал. Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. https://cargolift39.ru/

Andrey (Bhusana) Гидравлическая станция для гидроцилиндров одностороннего действия. Напряжение: 12V Мощность: 2, 0 кВт Расход: 2, 6 см3 Время непрерывной работы: 2 мин. Бак 6 л. Общая длина: 57 см. Производство: Германия Отлично подходит для переоборудования газелей в самосвал. Станция совместима с гидроцилиндром отечественного производства от ГАЗ 53. https://cargolift39.ru/

Viktor (Fayyaz) Aleksei, Алексей, ну в реале 3 тонны поднимает,? и все же, как вы считаете есть разница между муфтой и коробкой отбора мощности??

Vadim (Avani) А нельзя кпп от газ 53 поставить

Tags: Как сделать самосвальный кузов на газель своими руками видео

электростеклоподъемники на газель своими руками

С ним же соединяем вывод «6» правой клавиши. Белые провода БЗ соединяем с выводами «3» правой и левой клавиш и укладываем блок под консолью.

Прокладываем провода от выводов «2» и «5» правой и левой клавиш в соответствующие двери.

Размечаем на внутренней панели каждой двери отверстия крепления рейки ЭСП (см. рис. 3).


Сверлим по два отверстия диаметром 5,2 мм в каждой двери. Чтобы кромки отверстий не ржавели, замазываем их «Мовилем» или закрашиваем любой эмалью.

Правые и левые стеклоподъемники обозначены на каретке 3 (см. рис. 3) метками «Пр» и «Л», соответственно. Совмещаем крепежные отверстия ЭСП с просверленными отверстиями во внутренней панели двери. Если внутри дверей проложены другие провода (например, управления электроприводом замков), они не должны попасть под нижний кронштейн рейки 2 ЭСП.

Проверяем, чтобы длина проложенных к ЭСП проводов была достаточной для крайних положений его каретки, но не излишней.

Помещаем провода с разъемом внутрь двери.

Аналогично ставим стеклоподъемник другой двери.

Подключаем аккумуляторную батарею и включаем габаритные огни автомобиля – клавиши управления ЭСП должны подсвечиваться. Если нет – меняем местами провода на выводах «3» и «6» соответствующей клавиши.

На короткое время поочередно включаем ЭСП (помните – внутри дверей незакрепленные стекла), чтобы убедиться в правильности их соединения с проводами питания. Если направление движения стеклоподъемника не совпадает с положением клавиши, меняем местами провода в его разъеме.

Нажав на соответствующее плечо клавиши, опускаем каретку вниз до упора.

Убираем упор из-под стекла, совмещаем пазы на каретке с отверстиями в обойме стекла.

Проверяем работу стеклоподъемника: стекло должно перемещаться плавно, без заеданий и перекосов, в крайних положениях ЭСП должен отключаться.

Аналогично собираем ЭСП второй двери.

Если используем провода не из комплекта электростеклоподъемника, их сечение должно быть не менее 0,75 мм2. Все соединения проводов тщательно изолируем.

Клавиши можно поставить в другом удобном месте – принцип подключения не изменится. Провода прокладываем без резких перегибов, сильно не натягивая, и по возможности закрепляем – например, изолентой – к штатной проводке.

Рекомендация :

Если автомобиль оборудован охранной сигнализацией, полезно оснастить его дополнительным модулем управления электростеклоподъемниками. Он автоматически поднимает стекла при постановке машины на охрану. Фирма также планирует комплектовать стеклоподъемники блоками защиты с такой функцией.


автовышка Газель АПТ
Автовышка на базе Газель

Модели

Газель NEXT (НЕКСТ) SOCAGE DA-324

Газель NEXT (НЕКСТ) SOCAGE DA-324

Комбинированная автовышка Socage DA-324 на шасси автомобиля ГАЗ-A21R22 “ГАЗель NEXT” (НЕКСТ) предназначена для подъема на высоту до 22 (24) метров людей и оборудования массой до 250 кг при проведении строительно-монтажных работ. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии.

Технические характеристики

SOCAGE T-318 – ГАЗ-3302 Газель

Телескопическая автовышка Socage T-318 на шасси автомобиля ГАЗ-3302 “ГАЗель” предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 18 метров. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением до 2000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков. Максимальная грузоподъемность люльки – 300 кг.

Технические характеристики

АГП-14Т (COMPACT) на шасси Газель NEXT Фермер

Телескопическая автовышка АГП-14Т “compact” на шасси ГАЗ-A22R23 “ГАЗель NEXT Фермер” (двухрядная трехдверная семиместная кабина) предназначена для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 14,5 метров, а также перевозки рабочей бригады. Люлька автовышки оснащена электроизоляцией, что позволяет проводить работы на линиях электропередачи и связи под напряжением до 1000 В без отключения электроэнергии при отсутствии атмосферных осадков.

Технические характеристики
Стандартная комплектация
  • насос для аварийного опускания стрелы;
  • кнопка аварийного отключения на пультах;
  • гидравлическое управление с земли и из люльки;
  • запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки;
  • шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений.

АГП-14 на шасси ГАЗ-3302 Газель Бизнес

Коленчатая автовышка АГП-14 на шасси ГАЗ-3302 “ГАЗель Бизнес” предназначена для подъема людей, инструмента и материалов на высоту до 14 метров при выполнении строительно-монтажных и других видов работ.

Технические характеристики
Стандартная комплектация
  • замыкание цепей управления;
  • сигнальные фонари на опорах;
  • устройство контроля перегрузки;
  • оптическая сигнализация положения опор;
  • устройство аварийного опускания люльки;
  • пульт управления на платформе и в люльке;
  • аварийная остановка с помощью кнопки “TOTAL STOP”;
  • оптическая сигнализация транспортного и рабочего положения надстройки;
  • рабочая платформа из тонкостенных прямоугольных профилей с противоскользящей поверхностью пола;
  • блокировка управления надстройкой при невыполненной стабилизации или перегрузке рабочей платформы;
  • стандартная однофазная розетка напряжения 220 В, 50 Гц переменного тока для ручных инструментов II класса защиты;
  • электроизоляция люльки в качестве дополнительной опции, рефлектор для освещения рабочего места, шкафчик для инструментов и т.д. по специальному заказу.

ПМС-212-04 на шасси Газель NEXT (Некст)

Телескопическая автовышка ПМС-212-04 на шасси ГАЗ-A21R33 “NEXT” (“ГАЗель НЕКСТ”) предназначена для проведения строительных, монтажных и ремонтных работ на высоте до 14 метров.

Технические характеристики

Переоборудование грузовых и легковых автомобилей с оформлением в ГИБДД

Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон; 3) Свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон; 4) Заявление из ГИБДД с двух сторон с резолюцией (отметкой ГИБДД) — при наличии; Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ; 9) Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг; 10) Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию.

(Моторный отсек до и после, все таблички и общий вид) 11) Контактная информация (почтовый адрес отправки, телефон.

) 5. Выдача свидетельства. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы, являющийся основанием регистрации изменения конструкции транспортного средства: -документ, удостоверяющий личность; -документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством; -паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон); -заявление и решение по нему -Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС; — акт Технической Экспертизы после внесения изменений конструкцию; -заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации.

Читайте также: