Установка люка ауди а4

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт. Люк и как его починить

Всем привет.
Давно не было записей, но сегодня я это исправлю и напишу как минимум одну :)
Как уже понятно из названия речь пойдет о ремонте люка на моей Audi A4 B5 Avant.
Давно мучался с этой проблемой, найти такой же как у меня не получилось, а те что находил, почему то не такие и не подходили (имею ввиду другие B5).

Моя проблема: Из-за не понятных причин люк сначала заклинило, а позже с диким треском "отклинило" и вроде как заработало, НО, при езде по кочкам появился звук дребезжания металла. А когда пошел дождь меня просто начало затапливать водой. Поэтому срочно пришлось снимать потолок и смотреть в чем дело.
Как выяснилось позже, в направляющей появилась коррозия (в резинке) и ее словно раздуло в итоге она начала застревать и в момент когда люк открывался (полностью задвигался) эта направляющая застряла, в то время как с другой стороны поехала дальше, в следствии чего сломало крепление у "жолоба водоотвода". Естественно люк потом это все успешно пропихнул назад, а когда закрыл, вернулось только стекло.
Когда я снял, думал все, капец всему люку, куплю новый и все. После долгих поисков, найти В5, такой же, не получилось, а жолоб отдельно не найти вообще. В итоге ремонт люка затянулся… на долго :)

P.S: Запись имеет ознакомительный характер, все действия вы делаете на свой страх и риск :)

А теперь к самому ремонту. Этапами. Начнем.
Этап 1.
Нужно разобрать салон до момента когда сможете снять обшивку потолка, ее тоже придется снять, т.к крепления люка и сам люк находятся под ним. Найдите помощника, т.к люк для одного тяжеловат, нужно крутить и держать, а крутить надо в разных местах. Можно конечно схитрить и снять стекло люка первым, тогда металлический каркас люка будет легче, в таком случае можно и одному попробовать.
Т.к у меня универсал, заранее убираю все с багажника и складываю задний диван, для более удобного снятия люка.

Этап 2.
Значит сняли потолок и видим люк. Первым делом нам нужно снять сливные трубки, они находятся по углам люка и отключить фишки от моторчика.

Как только сняли их, смело откручиваем люк (если не ошибаюсь, вам понадобиться голова на 10).
Я делал так, откручивал в конце две гайки полностью, остальные ослаблял, потом "помощник" держит люк, а я откручиваю полностью все гайки (их 10 штук) и тоже хватаю люк. Осторожно переносим его на задний диван и достаем через багажник. Готово люк теперь у нас.

Этап 3.
Запчасти и инструменты.
Нужны только торксы (Т10, Т15, Т20, Т25 — не помню 20 или 25, но лучше оба).
В моем случае еще куча смазки и люк донор.
Теперь поговорим о номерах. Сломалась достаточно интересная вещь в моем люке и найти такой же люк в продаже не получилось, начал искать варианты замены.
В итоге купил люк от Volkswagen Golf 4 (1998 гв.) по номеру, размерам и внешнему виду, все одинаковое, почему бы и нет, пробуем.

Люк Webasto Golf 4:
Металлический каркас (люк) — 8L0877041
Стекло — 8D9877071
Моторчик — номер затерся :(
Шторка — 8D0877255

Люк Webasto:
Металлический каркас (люк) — 8D9877041A
Стекло — 8D9877071
Моторчик — 8D9959591
Шторка — 8D0877255A

Если искать по номерам, то всплывают разные машины, при просмотре по фото/в живую, отличия минимальны, например, сливы (белого цвета) различаются и моторчики вроде больше отличий не нашел. В случае с Audi А3, вроде даже моторчик совпадает.

Люки которые подходят:
Audi A4/S4/Avant
Audi RS4 Avant
Volkswagen Golf 4 (1997 — 2000)
Audi A3/S3/Sportback (1997 — 2001)

Предположительно (но не точно, тут не было шансов посмотреть, примерить):
Audi A4 B6 (2000)
Audi A6 C5 (1997 — 1999)
Volkswagen Bora (

Audi Q5, Q7: дополнительная смазка люка

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании сдвигается в обратную сторону.

Сдвижной люк при открывании и/или закрывании издаёт шум и вибрирует.

Сдвижной люк трещит/стучит в закрытом или открытом положении.

Смазка, нанесённая на направляющие и на уплотнения сдвижного люка, подвержена старению под действием температуры, влажности и загрязнений. По этой причине её необходимо постоянно восстанавливать.

Сдвижной люк: очистить и смазать направляющие, механизм привода стеклянной панели, направляющие кулисы, ползуны и уплотнения

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства

Пылесос для влажной и сухой чистки

Смазка G 060 751 A2 для направляющих и ползунов (передняя стеклянная панель)

Аэрозольная смазка G 060 751 A3 для механических узлов стеклянной панели и направляющих кулис (передняя и задняя стеклянная панель)

Паста Krytox G 052 141 A2 для уплотнителей

Очиститель D 009 401 04 для чистки уплотнителей

Пистолет для туб VAG 1628­

Приспособления для чистки и смазки -VAS 6621­-



1. Чистка и смазка направляющих передней стеклянной панели

Для чистки и смазки разрешается использовать только приспособление -VAS 6621

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

--Установить VAS 6621-в задней части направляющей -1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)


--Установить VAS 6621-в передней части направляющей (вблизи обтекателя)-1- и повернуть на 90° -2-

--Сдвинуть VAS 6621-до середины отверстия на направляющей -в направлении стрелки 3-

--Повернуть VAS 6621-на 90° -4- и снять приспособление -5-

С помощью безворсовой салфетки удалить собранные остатки смазки и загрязнений с середины каждой направляющей (при необходимости, очистить направляющие от песка и пыли с помощью сервисного пылесоса)

-В зависимости от степени загрязнения повторить процедуру несколько раз

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

--Установить пистолет для туб -VAS 6621-в задней части направляющей шины -1- и повернуть на 90° -2-

Нанести смазку G 060 751 A2 для направляющих на переднюю часть направляющей в -направлении стрелки 3-, равномерно перемещая пистолет.

-Повернуть пистолет для туб с -VAS 6621- на 90° -4- и снять -5-

-Излишки смазки на направляющей шине удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


2. Чистка и смазка механических деталей передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать - Выставить заднюю панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить остатки смазки и грязи с механических частей стеклянной крышки

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под механизм привода стеклянной панели ветошь.

-Нанести на механические узлы передней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3, но только в местах, указанных -стрелками-.

-Нанести на механические узлы задней стеклянной панели вертикально сверху небольшими порциями аэрозольную смазку G 060 751 A3 в месте, указанном -стрелкой- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на механизме стеклянной панели удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


3. Чистка и смазка направляющей кулисы передней и задней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью безворсовой салфетки удалить с направляющей кулисы остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под направляющую кулисы ветошь.

-С внутренней стороны передней стеклянной панели вдавить руками резиновую кромку -1- на каждой направляющей кулисы -2-

-В месте, указанном -стрелкой-, смазать направляющую кулисы -2- вертикально сверху, так чтобы смазка G 060 751 A3 могла попасть в расположенную внизу направляющую роликов

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля

-Нанести на механизм задней стеклянной панели вертикально сверху аэрозольную смазку G 060 751 A3, начиная с метки -1-,в -направлении стрелки 2-, как можно дальше до метки -3- (только Q7)

-Излишки распылённой смазки на направляющей кулисы удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля



4. Чистка и смазка ползунов передней стеклянной панели

-Установить переднюю стеклянную панель в «положение 1» - стеклянную панель не закрывать

-С помощью безворсовой салфетки удалить с ползунов остатки смазки и загрязнений

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под ползун ветошь.

-С помощью обычной кисточки нанести на нижней стороне ползуна -1 смазку G 060 751 A2.

-Излишки смазки (по бокам ползуна) удалить с помощью безворсовой салфетки.

-Повторить данную операцию на противоположной стороне автомобиля


5. Чистка и смазка уплотнений передней и задней стеклянной панели

-Полностью открыть переднюю стеклянную панель

-Поднять заднюю стеклянную панель (только Q7)

-С помощью изопропанола и безворсовой салфетки удалить со стеклянной панели и наружных уплотнителей -стрелки- остатки смазки и загрязнений.

Для защиты от загрязнения салона автомобиля подложить под уплотнение ветошь.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону переднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.


-С помощью обычной кисточки нанести на внутреннюю и внешнюю сторону заднего уплотнения стеклянной панели -стрелки- как можно глубже тонкий слой пасты Krytox G 052 141 A2.

-После нанесения проследить, чтобы не оставалась видна белая плёнка смазки.

-Излишки пасты Krytox на уплотнениях удалить с помощью безворсовой салфетки.

Проверить регулировку стеклянной панели. Если стеклянная панель установлена неправильно, в закрытом состоянии могут возникать шумы. Порядок регулировки стеклянной панели описан в руководстве по ремонту.

В заключение несколько раз открыть и закрыть сдвижной люк, чтобы смазка распределилась. При необходимости, провести инициализацию привода.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка люка ауди а4

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Предлагаю обсудить данный вопрос, а это именно вопрос и удовлетворить любопытство мне подобных в этой теме.

Очень хочу заиметь панорамную крышу или поставить люк.

можно сделать все. но надо ли.
получим: проблемы с жесткостью кузова, и много мелочей попутно скорее всего так же всплывет (при разборе салона клипсы, коцки при работе. швы от врезания люка и т.п.)

проще (и в разы дешевле), ИМХО, поменять авто на такую же, но с желаемым аттачем.

а так. з/ч в фотка х в приложении)))

Я конечно хотел услышать почему "ДА", а не почему "НЕТ"

Я там уже угашеный был, пробка очень сильно на меня подействовала со знаком -

Заявляю официально: Люк поставить можно!
Я поставил и очень доволен.
Правда много было с этим проблем и сомнений.
В России никто не может установить люк, который въезжает как в штатных авто в крышу.
Я поставил фирмы WEBASTO самый большой электрический, какой у них на тот момент был. Вышло по деньгам 26000
Ставить рекомендую только у них в официальном центре.

Я устанавливал не в официальном. Мне крышу чуток подпортили, я конечно испортил
им настроение, содрал денег и т.д.
Крышу исправил но долго всё это тянулось.
Поэтому если устанавливать, то по ссылке которую прилагаю.
Там и панорама вроде есть.

Заявляю официально: Люк поставить можно!
Я поставил и очень доволен.
Правда много было с этим проблем и сомнений.
В России никто не может установить люк, который въезжает как в штатных авто в крышу.
Я поставил фирмы WEBASTO самый большой электрический, какой у них на тот момент был. Вышло по деньгам 26000
Ставить рекомендую только у них в официальном центре.

Я устанавливал не в официальном. Мне крышу чуток подпортили, я конечно испортил
им настроение, содрал денег и т.д.
Крышу исправил но долго всё это тянулось.
Поэтому если устанавливать, то по ссылке которую прилагаю.
Там и панорама вроде есть.

Установка люка ауди а4

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Обшивки задних стоек полностью снимать не обязательно. Можно отщелкнуть только те защелки, которые держат верх задней стойки.

Беремся за верх задней стойки и тянем на себя. Она без проблем отщелкивается.

 Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки

Рис 15 – Отжимаем обшивку задней стойки.

Обшивки задних стоек держатся на таких защелках.

 Рис 16 – Клипса задней обшивки

Рис 16 – Клипса задней обшивки.

Теперь снимаем солнцезащитные козырьки. Отгибаем их в бок. Снимаем съемником или отверткой декоративную накладку, на защелках.

 Рис 17 – Защелка козырька

Рис 17 – Защелка козырька.

Под ними видим два винта крепления. Откручиваем их.

Рис 18 – Винты крепления защелки козырька.

Также поступаем с креплением самих солнцезащитных козырьков.

 Рис 19 – Болты крепления козырька

Рис 19 – Болты крепления козырька.

Переходим к ручкам. Чем-нибудь острым поддеваем заглушки.

 Рис 20 – Снимаем заглушки ручек

Рис 20 – Снимаем заглушки ручек.

Откручиваем ручки. Их также держат по два винта.

 Рис 21 – Винты крепления ручки

Рис 21 – Винты крепления ручки.

Вытаскиваем ручку, отцепив разъем от светильника.

 Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя

Рис 22 – Разъем светильника ручки водителя.

Снимаем панель управления люком с центральным светильником, потянув его вниз за перед. Отщелкиваем кнопку управления люка, датчик температуры (если климат контроль), и сам плафон.

 Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка

Рис 23 – Снимаем центральный плафон с кнопкой управления люка.

Осталось снять обшивки боковых стоек. Начинаем с нижней части. Беремся вверху за любую из сторон нижней обшивки и тянем на себя.

 Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки

Рис 24 – Нижняя часть обшивки боковой стойки.

Она без проблем отщелкивается. Полностью ее снимать не нужно. Отогнув ее немного на себя, у нас появляется доступ к двум винтам, крепления верхней обшивки боковой стойки.

 Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки

Рис 25 – Винты крепления верхней обшивки боковой стойки.

Длинной отверткой здесь не подлезть, поэтому берем короткую отвертку и откручиваем ей.

 Рис 26 – Отворачиваем винты

Рис 26 – Отворачиваем винты.

Открутив винты, тянем обшивку вниз и снимаем ее.

 Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки

Рис 27 – Снимаем обшивку боковой стойки.

Следующий этап - это снять защелки с люка. Их у нас получается 12 штук, по 4 с передней и задней части и по 2 по бокам. Примерно они расположены в следующих местах.

Рис 28 – Места расположения защелок потолка на люке.

Они расположены на потолочной обшивке и крепятся к рамке люка. Отогнув немого обшивку от рамки, находим защелку и упираемся в ее край отверткой. Надавливая или ударяя по отвертке, отщелкиваем все защелки. Если просто тянуть за обшивку потолка, то защелки, скорее всего, останутся на самой рамке, а их крепления к обшивке разогнутся.

Вот так выгладят сами защелки.

 Рис 29 – Защелки люка

Рис 29 – Защелки люка.

Все теперь обшивку потолка больше ничего не держит, за исключением клея нанесенного в середине задней части обшивки.

 Рис 30 – Обшивка потолка

Рис 30 – Обшивка потолка.

Теперь, для того, что бы избежать появления заломов на потолке, напарник греет феном потолок снизу, а вы шпателем отклеиваете потолок сантиметр за сантиметром, пока он полностью не упадет на вас.

 Рис 31 – Приклеенная обшивка

Рис 31 – Приклеенная обшивка.

 Рис 32 – Обшивка потолка

Рис 32 – Обшивка потолка.

 Рис 33 – Потолок без обшивки

Рис 33 – Потолок без обшивки.

Теперь самое интересное, это вытащить обшивку потолка из салона седана. Кто-то снимает переднее пассажирское сиденье и вытаскивает потолок через переднюю дверь. У меня оба передних сидения были на месте, разложенные до конца, но при этом задние были полностью сняты (снятие задних сидений не входило в планы при снятии потолка, случайно так совпало).

Вертел крутил потолок туда-сюда, потом не понял даже сам, как он оказался в проеме передней двери.

 Рис 34 – Снятый потолок

Рис 34 – Снятый потолок.

Сложность, еще, наверное, заключается в том, что с потолка всюду сыпится старый липкий поролон, которым боишься запачкать весь салон. Потому что при установке уже перетянутого потолка проблем не возникло вообще.

Установка люков Audi в Москве. RSS

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Вилгуд на Лобненской

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, Лобненская ул., дом 4А

Замечаний нет. Передняя подвеска опять работает как положено. Проблем с оформлением в ремонт и получением машины не было. Все как в продвинутых сервисах.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера .

Вилгуд на Алтуфьевском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых .

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

Автокемпер-Центр

  • по 1 отзыву
  • Московская обл., г. Электросталь, ул.Красная, д.15с2

В моем X-trail вытекло масло с вариатора. Позвонил в СТО, мне прислали эвакуатор, так как нельзя было ездить на авто. Ребята нашли проблему и перебрали .

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

АВТОМОТУС

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

  • Москва, ул. Красной сосны, д.14 кор.1

Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .

Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Автотехцентр АМС Митино

  • Москва, Пятницкое шоссе 7-ой км

Автотехцентр АМС - мы выполняем ремонт любой сложности, автомобилей всех марок. Кузовной ремонт от полировки автомобиля до восстановления после ДТП. Слесарный ремонт от диагностики автомобиля .

Proservice24

  • Россия, Москва, улица Борисовские Пруды 1а

Честный, профессиональный и дружелюбный автосервис, который не боится давать гарантию 2 года на свою работу! Лучшие предложения ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ ПО ОТЛИЧНЫМ ЦЕНАМ Только у нас .

Снятие и установка, регулировка капота Audi A4

2. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

3. Отсоедините шланг и рассоедините разъём жиклёра стеклоомывателя.

4. Для возможности последующей установки пометьте положение капота.

5. Попросите ассистента подержать капот (1). Небольшой отвёрткой немного приподнимите стопорную пружину (стрелку). Отсоедините газонаполненный упор (5) от верхней шаровой опоры.

6. Отверните по две гайки (4) лева и справа и снимите капот вместе с ассистентом.

7. Установка капота. Установите капот вместе с ассистентом на петлю (2). Отрегулируйте положение капота по ранее нанесённой метке.

8. Установите и зафиксируйте газонаполненный упор на шаровой опоре.

9. Закройте капот и выставьте его, соблюдая зазоры.

10. Затяните гайки (4) моментом 21Нм.

11. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

Проверка и регулировка

1. Проверьте зазоры по контуру капота. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к элементам кузова.

Проверка зазоров по контуру капота Audi A4

  • А — 5.5 ± 0.5 мм
  • В — 5.5 ± 0.5 мм
  • С — 3.5 ± 0.5 мм
  • D — 4.0 ± 0.5 мм
  • Е — 1.5 ± 0.5 мм
  • F — 1.5 ± 0.5 мм
  • G — 2.5 ± 0.5 мм

2. Немного ослабьте гайку (4), обратитесь к иллюстрации в начале раздела.

3. Закройте капот и выставьте его по крыльям. Отрегулируйте положение капота.

4. Осторожно откройте выставленный капот, чтобы не сдвинуть его.

5. Затяните гайки крепления петель моментом 21Нм.

6. Ослабьте 4 болта крепления так, чтобы можно было сместить замок (1).

Проверка и регулировка капота Audi A4

7. Отрегулируйте капот путем смещения замка по высоте. Затяните болты крепления замка моментом 14Нм.

8. Отрегулируйте положение капота по высоте по отношению к крыльям. Для этого вверните передние упоры (1) и (2) у капота. Путем выворачивания упоров отрегулируйте высоту капота по отношению к крыльям. Положите немного пластилина между капотом и крыльями и проверьте, имеет ли упоры при закрытом капоте контакт с передней панелью. Упоры при закрытом капоте должны прилегать к передней панели.

Проверка и регулировка капота Audi A4

Утилизация газонаполненного упора

Если газонаполненный упор заменяется, необходимо выпустить газ из старого упора. Для этого зажмите упор в тисках в районе, обозначенном на сопроводительной иллюстрации (х = 50 мм).

Утилизация газонаполненного упора Audi A4

Предупреждение:

Упор зажимайте обязательно только а указанном районе, в противном случае возникает опасность несчастного случая! Затем надпилите цилиндр на расстоянии одной трети общей длины от базовой отметки со стороны штока. Для защиты от выброса масла накройте район реза тряпкой. Кроме того, вовремя пиления пользуйтесь защитными очками.

Как установить люк на крышу автомобиля?


Авто­мо­биль­ные про­из­во­ди­те­ли уста­нав­ли­ва­ют люки на кры­ши более доро­гих авто­мо­би­лей или на любую маши­ну, как допол­ни­тель­ную опцию. Чаще все­го, это люки с элек­тро­при­во­дом, кото­рые управ­ля­ет­ся с пане­ли при­бо­ров. Люк мож­но уста­но­вить на маши­ну и после её покупки.

Непра­виль­ная уста­нов­ка люка уве­ли­чи­ва­ет риск про­те­чек воды и воз­ник­но­ве­ния кор­ро­зии на кра­ях про­ёма люка. Такая про­бле­ма может воз­ник­нуть не сра­зу, а спу­стя неко­то­рое вре­мя (ино­гда, спу­стя 1–2 года). Толь­ко пра­виль­но уста­нов­лен­ный люк может слу­жить дол­гое вре­мя без протечек.

Уста­нов­ку мож­но дове­рить про­фес­си­о­на­лу, либо всё сде­лать само­му, подроб­но изу­чив инструкцию.

Какой люк для автомобиля выбрать?

Люки для кры­ши авто­мо­би­ля быва­ют раз­ных типов: откид­ные, раз­движ­ные с внут­рен­ним рас­по­ло­же­ни­ем крыш­ки (тре­бу­ют боль­ше места для уста­нов­ки), раз­движ­ные с внеш­ним рас­по­ло­же­ни­ем крыш­ки. Они могут управ­лять­ся вруч­ную или иметь эле­кро­дви­га­тель. Элек­три­че­ские люки более доро­гие и более слож­ные в уста­нов­ке. Они управ­ля­ют­ся нажа­ти­ем на кноп­ку и могут откры­вать­ся и закры­вать­ся как пол­но­стью, так и частич­но. Откид­ные люки явля­ют­ся наи­бо­лее доступ­ны­ми по цене и про­сты­ми в уста­нов­ке. Пол­но­стью авто­ма­ти­че­ские люки име­ют самую высо­кую стоимость.

1-1

Неко­то­рые авто­мо­би­ли не под­хо­дят для уста­нов­ки люка. Люк нуж­но уста­нав­ли­вать на плос­кую часть кры­ши. Могут воз­ник­нуть про­бле­мы, если кры­ша име­ет выра­жен­ный изгиб. Так­же на потол­ке в салоне может рас­по­ла­гать­ся допол­ни­тель­ное обо­ру­до­ва­ние или верх­ний бар­да­чок, в пред­по­ла­га­е­мом месте для уста­нов­ки люка.

Перед покуп­кой нуж­но удо­сто­ве­рить­ся, что люк мож­но уста­но­вить на кон­крет­ный авто­мо­биль. На сай­те про­из­во­ди­те­ля может быть спи­сок моде­лей авто­мо­би­лей, под­хо­дя­щих для уста­нов­ки люка нуж­но­го раз­ме­ра и дизайна.

Что потребуется для установки люка?

Нужен набор для уста­нов­ки люка на авто­мо­биль. Туда вхо­дят все эле­мен­ты кон­струк­ции люка, шаб­лон, уплот­ни­те­ли и обли­цов­ка для выре­зан­ной обшив­ки потолка.

  • Изме­ри­тель­ная лен­та или рулетка
  • Маляр­ная лен­та 19 мм или шире
  • Анти­кор­ро­зи­он­ный грунт или дру­гое защит­ное покры­тие, что­бы защи­тить ого­лён­ный металл на кра­ях выре­зан­но­го проёма
  • Шило (может вхо­дить в набор для уста­нов­ки люка)
  • Нож со смен­ны­ми лезвиями
  • Мар­кер (под­хо­дя­щий для всех поверхностей)
  • Дрель и свёрла/фреза
  • Режу­щее устрой­ство по метал­лу (элек­три­че­ские нож­ни­цы по метал­лу, эле­кро­лоб­зик или дру­гой инструмент)
  • Обез­жи­ри­ва­тель (спирт, антисиликон)

Подготовка к установке люка на автомобиль

Поло­жи­те части набо­ра на рабо­чий стол, накры­тый материей.

В ком­плект обыч­но входит:

  • Стек­лян­ная панель (крыш­ка люка)
  • Запор­ная ручка
  • Шар­ни­ры
  • Глав­ный уплотнитель
  • Верх­няя рама
  • Ниж­няя рама
  • U‑образная обли­цов­ка для ниж­ней рамы
  • Само­ре­зы для ниж­ней рамы
  • Обли­цов­ка для обшив­ки потолка
  • Шаб­лон
  • Инструк­ция

Накрой­те сиде­ния в салоне какой-нибудь мате­ри­ей, что­бы они оста­ва­лись чисты­ми во вре­мя уста­нов­ки люка.

Если всё делать пра­виль­но и после­до­ва­тель­но, то уста­нов­ку люка мож­но осу­ще­ствить менее чем за один день.

Установка люка ауди а4

Ремонт люка Audi 80 B4, седан.

Довольно часто в конференции можно встретить упоминания о нерабочем люке. Так случилось, что с этой проблемой столкнулся и я. На выходных, с целью окончательной дефектовки, чистки и мойки, была произведена полная разборка люка. Как руководство к действию был принят алгоритм, описанный Игорем (Igor_A100), за что ему огромное спасибо. Весь процесс был задокументирован на простенький цифровик. За качество фотографий заранее извиняюсь, лучшей техники под рукой не было. Под каждой картинкой скрывается более детальное изображение.

Что собственно случилось

Вздумалось мне как-то по морозу люк открыть. При попытке его закрыть (а он был полностью задвинут назад) правый край крышки уперся в срез крыши и люк заклинило. После часовых мучений, изрядно поцарапав крышку я его таки закрыл. А случилось собственно понятно что: промерзший и задубевший уплотнитель не давал люку опуститься вниз, при этом одна из силуминовых направляющих сломалась. Теперь люк открывается вверх, назад сам по себе не ездит (правый край не уходит под крышу). В закрытом положении правый край стоит чуть ниже уровня крыши.

Вот таким образом это выглядит:
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 1Рис. 2

Разборка и дефектовка

Для начала я приведу пару иллюстраций из каталога ETKA. Далее, при описании процесса разборки, я буду ссылаться на номера деталей из этих иллюстраций.

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 3 - Иллюстрация 877-00Рис. 4 - Иллюстрация 877-10

Итак, алгоритм разборки

Сперва необходимо отогнать люк назад. Для этого мне пришлось ему немного помочь, утопить рукой правый задний угол, далее, он благополучно отъехал в крайнее заднее положение. Для того чтобы снять крышку механизма люка необходимо прижать плафон освещения вправо и потянуть вниз, под крышкой находится болт под крест, открутив его, снимаю крышку. См. рисунки 5 и 6.

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 5Рис. 6

Далее откручиваю сверху все шурупы (рис. 7 и 8),

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 7Рис. 8

убираю деталь №19 (рис. 4) чтобы не мешала, когда буду люк закрывать обратно.

Нажмите чтобы увеличить


Рис. 9

Для того чтобы закрыть люк, разблокирую ведущую шестеренку. На рисунке 10 видно как это можно сделать (сама шестерня белого цвета посредине). Это нужно для того, чтобы предельно аккуратно вернуть люк на место, электропривод резковат для этого. Итак, аккуратно вращая шестерню при помощи шестигранника (он крепится к крышке механизма изнутри), закрываю люк.

Нажмите чтобы увеличить


Рис. 10

Далее, необходимо открутить механизм от крыши, для этого отворачиваю три болта (см. рисунок 11) и, после небольших пошатываний влево-вправо, механизм оказывается у меня в руках. Для того чтобы достать люк из крыши необходимо вытолкнуть его вверх и вперед. Чтобы не поцарапать крышу, подкладываю старое покрывало.

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 11Рис. 12
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 13Рис. 14

Достаю все это хозяйство и кладу в багажник. Вот так люк с направляющими выглядит со стороны:

Нажмите чтобы увеличить

Рис. 15

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 16Рис. 17

Теперь необходимо разобрать оставшееся. Сначала немного тяну на себя трубки с тросами (детали № 11 и 12 на рис. 4). Потом вытаскиваю слева и справа детали № 13 и окончательно вытягиваю на себя трубки.

Нажмите чтобы увеличить

Рис. 18

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 19Рис. 20

Чтобы отцепить водосток (№ 28 на рис. 4), который ездит по направляющим вместе с люком, необходимо снять две шайбочки-замка. После этого водосток легко отодвигается до конца салазок.

Нажмите чтобы увеличить

Рис. 21

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 22Рис. 23

Внутренняя панель (№4 на рис. 3) держится на защелках и снимается движением назад. Но перед этим необходимо отцепить пружины от панели, которые тянут ее вверх.

Нажмите чтобы увеличить


Рис. 24

Вот и все! Теперь уже все детали конструкции предстают перед глазами, излом на правой направляющей (деталь №2 на рис. 4) сразу виден:

Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Рис. 25Рис. 26

Оставшиеся детали с крышки я открутил полностью. Кстати, некоторые из них были прикручены на заводе заведомо криво и неаккуратно. Саму крышку отшлифовал, теперь она как новая. Резинку-уплотнитель вокруг посадил на клей.
На этом, пожалуй, основная часть закончена, теперь необходимо заменить сломанную направляющую, все помыть, постирать, смазать (кстати о побочных плюсах данной процедуры) и собрать в обратном порядке. Единственная сложность, которая при этом возникнет - это регулировка тросов на синхронность работы слева и справа. Проблема решается ручной подтяжкой (при помощи плоской отвертки) тросов на уже установленном в крышу люке.

Никогда не пользуйте люк по морозу, ибо все проблемы оттуда.
Хорошо, что я его все-таки разобрал, грязи там было очень много.
Осознав до конца устройство сего девайса я пришел к выводу, что вовсе не все болты, указанные на рисунках 7 и 8 обязательно откручивать, необходимо открутить только те, которые имеют маленькую шляпку, поскольку только они крепят раму к крыше, люк без проблем вытаскивается и их можно открутить уже потом.
Поиск рулит!

Читайте также: