Установка люка bmw e60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка люка в крышу

Ну вот наконец реализовал очередную хотелку. Как бы для кого это дико не было, дербанить кузов на новой машине. Для меня в этом ничего особенного и страшного нет. Это простая замена элемента кузова, причем эту доработку считаю одной из простых, приравнять можно к обычной замене стекла и установке потолочного плафона. Потому что для этой работы не нужно ничего сверлить, резать и варить. Для реализации люка, нужно просто заменить полотно крыши, которое просто приклеено к каркасу кузова. Для снятие крыши, требуется снятие вертовых стекол, после чего нагревая феном место склейки, с небольшим усилием отрывается полотно крыши.

отрыв идет в основном грунта полотна, после чего нужно вручную удалить оставшиеся клей с каркаса

так же требуется удаление средней перекладины. Демонтируется парой ударов зубила

сам каркас жесткости при этом не будет утерян. Он располагается в самом полотне крыши, вокруг люка.

после удаления клея, необходимо подготовить элементы к приклеиванию новой крыши. Для этого используется специальный клей, в котором содержатся стеклянные шарики, которые позволяют создать прослойку между каркасом и крышей толщиной 0.7-1.2мм. Такой клей стоит 23.000р!

хотя в самой коробке с оригинальным номером, лежат тюбики с наклейками betasill))
поверхность очищается и обрабатывается праймером. Все необходимое было в комплекте с самим клеем, после чего по всему периметру наносится сам клей, после нанесения клея есть 15мин для выставления и регулировки полотна.

после чего остается покрасить крышу и прикрутить механизм со стеклом
подбор цвета и покраску, производил в новом подразделении bmw-sever, в центре кузовного ремонта и покраски M72 sever
Благодаря лаборатории цветоподбора spieshecker попадание в цвет гарантированно на 100%. ведь ими же красят на заводе.

цвет у меня довольно простой, но сама формула содержит 7 пигментов.
новое полотно было в хорошем состоянии, поэтому никакого ремонта не потребовалось. Крышу замутили и просто покрасили

после чего можно приступать к сборке салона. Прикручиваем люк, прокидываем проводку от моторов до потолочного плафона, их совсем немного)
после чего начинается пожалуй самая как раз сложная часть. это подводка дренажных трубок. Первая сложность, в том что их нельзя купить в оригинале. Вторая, это передние трубки, которые можно установить с кузовными панелями. То есть надо покупать новую бочину, в которой будут проходить необходимые дренажные шланги.

такой расклад меня вообще никак не устроил. Как и собственно провести их по стойке в салоне. Решено было провести их штатно, как на заводе и без причинения вреда кузовным элементам.
Благо была отрезанная крыша со стойками, на которой можно было посмотреть, что мешает правильной прокладке.

на фото стойка в которой был шланг изначально, который я вытащил для изучения. В моей же стойке была перегородка без отверстия под шланг, что еще сильнее усложнило задачу. Пришлось очень долго изучать полости эндоскопом, особенно усложняло нахождение этой перемычки, она была на уровне торпеды, а ближайшая дырка куда мог пролезть даже мелкий эндоскоп (не говорю уже про инструмент), это отверстие под шланг возле люка. Можно представить насколько глубоко она располагается и насколько не реально сделать там дырку под шланг. В голову приходили только нано роботы, с нано пилами) которые пилили бы одну дырку месяц. Отбросив мысль с нано роботами, посетила не менее фантастическая мысль. Использование роботизированного лазера, и тут проблема в мощностях, хороший лазер имеет не маленькие размеры. Но идея имела очень хорошие перспективы, собственно было решено на ней и остановится. Все подробности раскрывать не буду! пусть это реальное и фантастическое решение останется интеллектуальной собственностью bmw-sever Главное грамотный результат! все трубки проложены по своим штатным местам и не имеется никакого колхоза

после чего устанавливаем обивку потолка, всех пластиковых накладок и соответствующий потолочный плафон с кнопкой управления люком. Кодируем опцию 403 и инициализируем сам люк.

Оценив один и тот же автомобиль с люком и без. Могу сказать, что от люка шумоизоляция не теряется, никаких скрипов от него нет, как и свистов от него

люк Адаптация электролюка после снятия клеммы.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Всем привет! Поздравьте Меня с приобретением е34! Решил сегодня влиться в стройные ряды бмв клуба и стать полноправным участником сообщества. Машинка огонь просто, это Моя первая BMW и те эмоции, то ощущение от езды, те моменты наслаждения от экстерьера автомобиля Мне не дарила ни одна бибика))) Если кто эту тему прочтёт, то поделитесь инфой по вязкости масла в коробас и редуктор (можно и производителями подходящими поделиться, буду только за). Прошу сильно не ругаться за вопросы - сделайте скидку на неопытнось))))
P.S. e34 530i мкпп
P.S.S. подскажите, что за диски на ней стоят

Dsquaredstudioedition

Приехал домой поставил машину на охрану и сделав круг почёта заметил что при закрытой полностью машине люк бензобака спокойно открывается. Сервопривод отщелкивает но запирающий штырь не вылазиет.
Диагноз: обломлен на 3 сантиметра штырь от сервопривода скорее всего во время заправки на АЗС.
Со стороны АКБ снимаю обшивку багажника (2клипсы) расслабив 2 винта снял сервопривод отсоединил клему и принес домой. Нашел на балконе кусок обломаного карбового прутка от старого спининга подогнал в размер с штырем от сервопривода посадил на клей. После установки на штатное место открыл сервопривод и отпилил лишний торчащий карбоновый штырь. Работает идеально.

Megavolt

Megavolt

В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка.
Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.

Установка люка в крышу.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка люка в крышу.
  • Джексон
  • Подробно
  • DimonMusic
  • Подробно
  • Реклама

  • Grass
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • ida-x305
  • Подробно
  • Pepsiman
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • specialized
  • Подробно

Никогда бы не подумал, что кто-то может себе наклеить "ЭТО".
Тогда уж и лобовое нужно с ноги вынести, чтоб ветерок обдувал

  • Реклама

  • ida-x305
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно

Ну так это Данте и был.Она у него потом лопнула,люк срезали и вроде назад дырку заварили..

  • bazinotti
  • Подробно

Самый печальный момент в люке это сливы. К этому надо подойти очень ответственно
иначе авто придётся утилизировать намного раньше срока. Проверено на клубнях.

На одной стороне весов - люк.
На другой стороне - вероятность ранней коррозии кузова, лишний вес в самой высокой точке авто и
достаточно приличный бюджет.

  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка люка в крышу.
  • barboss
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • barboss
  • Подробно
  • Реклама

  • barboss
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно

Чё пристал?! Тройняшки мы! (с)

Я ж не против, в штате трубке, так в штате. Ещё проще.
Так купешки пилил?

  • barboss
  • Подробно
  • ida-x305
  • Подробно
  • ida-x305
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • ida-x305
  • Подробно
  • ida-x305
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • DOBERMAN 161
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

Вопрос: Зачем так изголятся над старым ведрищем? Это вообще надо?

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Arthez
  • Подробно
-->
My Coupe
  • Under
  • Подробно
  • Arthez
  • Подробно

Ради звука борлы при открытом люке в тоннеле . Да и вообще люк тема. А Е46 это один сплошной траходром

-->
My Coupe
  • ida-x305
  • Подробно
  • bazinotti
  • Подробно
  • Top Gun
  • Подробно

--> . благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

Установка электролюка на BMW 5 series 528i

В этой записи речь пойдёт об установке электропривода люка BMW E28 взамен механического, т.е. ручного.

Ещё давно я приобрёл комплект электролюка у Вити kil-750. В него входило: сам редуктор (моторчик), проводка с реле и кнопкой, плита редуктора (так она называется в ЕТК) с тросиками и механизмами, планка под электропривод. Короче полный комплект.

Для того, чтобы установить электропривод люка взамен механического нужно для начала открутить потолочную консоль и саму крышку люка.

Для того, чтобы добраться до крышки, нужно снять её обшивку. Всё делается довольно просто. Чтобы снять обшивку нужно немного приоткрыть люк, в передней части потянуть обшивку вниз, она держится на железных клипсах, затем сдвинуть её в крышу. Потом люк перевести в положение проветривания и окончательно снимаем обшивку. Она держится на двух поводках, которые в свою очередь прикреплены через пластиковые соединители (аккуратно, хрупкие) к планке, планку нужно потянуть вверх, чтобы освободить поводки обшивки. Всё, обшивка демонтирована. Затем откручиваем саму крышку люка, там 6 болтов под звёздочку. Вкратце всё так, ничего сложного там нет, можно быстро разобраться.

Затем снимаем механический привод люка. Для этого нужно открутить один болт, выделен красным.

Механический (ручной) привод люка BMW E28

Механический (ручной) привод люка BMW E28


Затем нужно демонтировать планку от механического привода, так как на электроприводе она другая. Нужно высверлить заводскую развальцовку. Места сверловки выделены красным.

Механический (ручной) привод люка BMW E28. Установка электропривода люка BMW E28


Итак, планка снята. Проверяем, есть ли в плите редуктора отверстия с резьбой для крепления самого электропривода, оказывается есть. Но не спешите радоваться, они не совпадают с отверстиями на моторчике. Возможно, различия обусловлены дорестайлинговой и рестайлинговой версиями. Поэтому и плиту редуктора нужно менять вместе с планкой. Тросики и сам механизм люка можно оставить свои, старые.


Далее, меняем плиту редуктора. Из салона откручиваем болты (выделен красным), сверху откручиваем саморезы (выделен стрелкой).

Установка электролюка BMW E28


Затем сверху разбираем скользящий механизм, чтобы вытащить тросики и открутить саморезы, которые всё ещё держат плиту редуктора. Для этого откручиваем все болтики (выделены красным).

Снятие люка BMW E28. Установка электролюка BMW E28


И выкручиваем саморезы плиты редуктора:


Затем снимаем тросики и механизмы, толкаем их к передней части (показано стрелками)

Установка электролюка BMW E28


Когда механизм освобождён — спокойно вытягиваем тросики из направляющих.

Установка электролюка BMW E28


Всё. Можно снимать плиту редуктора.

Установка электролюка BMW E28


На фото видно, что плита от ручного привода люка отличается от плиты электропривода.

Установка электролюка BMW E28


Теперь собираем всё обратно. Ставим плиту редуктора от электропривода люка, затем вставляем и пропихиваем тросики (не забываем смазать их), устанавливаем скользящие механизмы, затем ставим планку от электролюка, реле, минусовую клемму и сам электропривод.

Установка электролюка BMW E28

Установка электролюка BMW E28

Установка электролюка BMW E28

Установка электролюка BMW E28


После этого необходимо подключить электропривод. Он подключается одним проводом в разъём дополнительного оборудования (слева под рулём).

Вот сюда (Sunroof):

Подключение электролюка BMW E28

Материалы данной статьи, включая текст, фото и видео являются интеллектуальной собственностью автора. Любое копирование, полностью или частично и воспроизведение на других ресурсах без ссылки на первоисточник запрещено автором.

Нужен совет знающих

У меня тоже и с люком и без люка были. Но на х5, если погода позволяет, то почти всегда с люком езжу. Резать просто так тоже не хочу. Только в том случает если буду на 100 % уверен, что получится как с завода.

Kos777 » 04 июл 2016 11:40

Привет! При наличии свободного бюджета в 40 - 60 к и полных карманов вдохновения сложностей собственно никаких не должно возникнуть. Для того чтобы получилось все без колхоза, запасаемся крышей б.у со стоиками, рабочей панорамой, ну и конечно обшивку потолка тоже придется поменять. С помощью не хитрого набора инструментов но большого запаса терпения аккуратно высверливаем лист крыши по кругу. Снять его целым врятли получится, так как он основательно приклеен заводским герметиком. Поэтому сам лис придется испортить, порезать, дабы аккуратно почистить и отделить остатки от верхних бочин кузова и внутренних поперечных усилителей..
Донорскую крышу также сверлим, только в этот раз спасаем сам лист но жертвуем стойками и усилителями. Подчищаем заусенцы, остатки герметика, прикладываем новый лист на автомобиль и обвариваем. Затем также на герметик и варим внутренний центральный усилитель.
Вот собственно и все. Трудно советовать стоит или нет Опция конечно хорошо, но прежде чем принять решение советую больше получить инфы от тех у кого панорама уже стоит. Думаю процентов 70 сего девайса мечтают нах ее выкинуть, а свободное отверстие наглухо заварить.

Anvazh » 04 июл 2016 11:56

Привет! При наличии свободного бюджета в 40 - 60 к и полных карманов вдохновения сложностей собственно никаких не должно возникнуть. Для того чтобы получилось все без колхоза, запасаемся крышей б.у со стоиками, рабочей панорамой, ну и конечно обшивку потолка тоже придется поменять. С помощью не хитрого набора инструментов но большого запаса терпения аккуратно высверливаем лист крыши по кругу. Снять его целым врятли получится, так как он основательно приклеен заводским герметиком. Поэтому сам лис придется испортить, порезать, дабы аккуратно почистить и отделить остатки от верхних бочин кузова и внутренних поперечных усилителей..
Донорскую крышу также сверлим, только в этот раз спасаем сам лист но жертвуем стойками и усилителями. Подчищаем заусенцы, остатки герметика, прикладываем новый лист на автомобиль и обвариваем. Затем также на герметик и варим внутренний центральный усилитель.
Вот собственно и все. Трудно советовать стоит или нет Опция конечно хорошо, но прежде чем принять решение советую больше получить инфы от тех у кого панорама уже стоит. Думаю процентов 70 сего девайса мечтают нах ее выкинуть, а свободное отверстие наглухо заварить.

Установка люка бмв е60


лучшая сцепка прицепа bmw x5
Для буксировки вашего BMW X5 вам понадобится прицепное устройство. Мы сделали всю работу по ногам, выбрав для вас лучшую прицепную навеску для BMW X5. Эта прицепная навеска будет соответствовать моделям BMW X5 с 2007 по 2019год . С учетом сказанного, давайте углубимся в наш обзор и выясним, что делает его лучшим заминкой.

CURT 13077 Class 3 Trailer Hitch-Лучшая навеска для BMW X5

Итак, у вас есть BMW X5 в рамках модели 2007-2019 годов, которую мы перечислили выше. То, что вы купили себе,-это сверхмощный автомобиль, который способен перевозить почти все, что угодно, — мы не шутим.


Итак, зная, что ваш BMW X5 может тащить тонну веса, вы также должны знать. Что вам нужно будет найти прицепное устройство. Которое может соответствовать этим требованиям. Вот почему мы рассматриваем прицепную навеску CURT 13077 класса 3. Как мы пришли к такому решению? Ну что ж, давайте копать глубже.

Построенный для власти, построенный для того, чтобы длиться вечно

CURT 13077-это прицепная сцепка класса 3, потому что она была сделана для обработки тонны веса. Ваш BMW X5 классифицируется как автомобиль класса 3, поскольку его буксировочная способность составляет 6603 фунта (2019 BMW X5 xDRIVE40i и xDRIVE50i ). При весе 6603 фунта вы будете смотреть на прицепы класса 3. Если у вас есть более старая модель BMW, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы получить более точный номер. Ладно, давайте вернемся к Курту 13077.

CURT 13077 построен так, чтобы быть самым тяжелым сцепным устройством. Которое CURT обеспечивает для автомобиля среднего размера. CURT 13077 рассчитан на буксировку почти 6000 фунтов, что делает его рукой в перчатке, пригодной для вашего BMW X5. Эта мощная сцепка предназначена не только для буксировки тонны груза, но и для того, чтобы выдержать тонну наказания. Каждая короткая сцепка проходит напряженное стресс-тестирование, прежде чем ей будет позволено выйти на рынок. Это чрезвычайно важно, особенно если учесть, насколько тяжелым и ценным будет то, что вы собираетесь тащить. Независимо от того, тянете ли вы прицеп или другой автомобиль, вы не хотите. Чтобы он свободно двигался по шоссе во время движения.

Каждая короткая сцепка проходит напряженное стресс-тестирование, прежде чем ей будет позволено выйти на рынок. Это чрезвычайно важно, особенно если учесть, насколько тяжелым и ценным будет то, что вы собираетесь тащить. Независимо от того, тянете ли вы прицеп или другой автомобиль, вы не хотите. Чтобы он свободно двигался по шоссе во время движения.

Каждый трейлер CURT 13077 точно сварен и построен специально для вашего BMW. Что значительно облегчает вашу поездку по магазинам. Эти сцепки изготовлены из стали и покрыты сверхпрочным Бондеритом.

Покрытие Bonderite держит вашу сцепку защищенной от элементов, а также защищенной от постепенного износа. Который вы в противном случае терпели бы от ежедневных ударов и ушибов. Чтобы завершить наш осмотр прицепного устройства CURT 13077 класса 3, мы укажем, что устройство весит почти 50 фунтов, что делает его таким же тяжелым, как и они.

простота установки

Никакая покупка прицепного устройства не стоит того, чтобы его было достаточно легко установить. Вы же не хотите тратить весь день на установку прицепа к вашему автомобилю, не так ли? Вероятно, нет, и именно поэтому CURT 13077 получает такие высокие оценки в нашем обзоре. Прицепная сцепка CURT 13077 class 3 поставляется в комплекте со всеми гайками и болтами. Которые вам нужно установить и подготовить к работе. Процесс установки проще, чем кажется, и вы, вероятно, даже не вспотеете, собирая эту штуку вместе. Однако есть еще несколько вещей, которые стоит знать.

Хорошо, в зависимости от того, с какой моделью BMW вы работаете, вам, возможно. Придется сделать небольшую обрезку и шлифовку вашей задней панели. Если вы беспокоитесь об эстетике, не беспокойтесь. Резка идет снизу вашего автомобиля, а это значит, что в будущем она не будет видна никому, кроме механика. Когда они меняют ваши шины.

После обрезки обрезки вам просто нужно немного смазки для локтей. Несколько обычных инструментов и около часа вашего времени. Единственный изгиб в процессе установки происходит, если вы хотите установить комплект проводки прицепа. Комплект проводки прицепа, который позволяет вашему прицепу работать с системой CANBUS вашего автомобиля. Поставляется отдельно. Существует множество руководств YouTube, которые помогут вам пройти через этот проект, если вы хотите продолжить его.

Наши Заключительные Мысли

Никто не хочет тратить больше времени, чем нужно, когда речь заходит о покупке прицепных устройств. Однако эти прицепные сцепки являются неотъемлемой частью. Когда речь заходит о безопасной буксировке оборудования или прицепов с вашим BMW X5. На рынке существует бесчисленное множество прицепных устройств. Но мы более чем удовлетворены прицепным устройством CURT 13077 класса 3.

Прицепная сцепка CURT 13077 класса 3 сочетает в себе мощность, доступность. Безопасность и простоту использования в одном удобном маленьком пакете. Не тратьте свое время на покупки в торговом бункере или вне брендов. Сделайте это правильно в первый раз и получите буксировку на дороге.

Установка люка bmw e60

Достичь такой разницы температур, в принципе, несложно, достаточно установить в автомобиле кондиционер. Но аппарат недешев, да и в обслуживании несколько прихотлив. Можно поманипулировать стеклами окон, но оптимального результата добиться вряд ли удастся. От маленькой щелочки эффекта никакого, а в хорошо приоткрытое окно врывается ветер – тут уж не до перепада температур в 6–7 градусов, особенно зимой.

Компромиссным решением может стать люк. Именно благодаря ему можно существенно улучшить микроклимат вашей машины.

При движении скорость воздушного потока над автомобилем достаточно велика. Внутри же салона она практически отсутствует. Соответственно, давление воздуха в салоне больше. Но стоит только чуть приоткрыть люк, как воздух изнутри начнет вытягиваться. Это легко проверить, закурив в "залюкованном" автомобиле. Дым от сигареты струйкой начнет выходить наружу, не оставляя в салоне даже запаха. А это не может не сказаться на микроклимате внутри машины (и в прямом, и в переносном смысле), особенно, когда в ней находятся курящие и некурящие.

За счет того, что в салоне автомобиля с люком идет интенсивный обмен воздуха, отопитель зимой здесь также работает эффективнее, обеспечивая необходимый температурный баланс.

Кроме всего упомянутого, можно отметить еще одну важную вещь. В случае ДТП, когда выход из автомобиля через штатные двери и окна затруднен или невозможен, люком можно воспользоваться как аварийным выходом.

Кстати, заметили? Странноватое, на взгляд лингвистов, слово "залюкованный" в лексикон автомобилистов вошло довольно основательно и ни у кого уже не вызывает недоумения. Как, впрочем, и сам люк в крыше автомобиля, считавшийся поначалу пределом роскоши и принадлежностью только очень дорогих иномарок.

Какие же бывают люки?

Условно их можно разделить на два класса. Первый – это люки, которые устанавливаются на автомобиль на заводе-изготовителе. Они, как правило, непрозрачны (хотя бывают исключения), и в открытом положении крышка прячется под обшивку потолка. Есть особо "навороченные", состоящие из двух половинок и обеспечивающие несколько режимов работы: забор воздуха, вытяжку, усиленную вытяжку. Привод у них в большинстве случаев либо механический (вручную), либо уже электрифицированный.

Ко второму классу относятся врезные люки. Именно их можно увидеть на большинстве как импортных, так и наших автомобилей. Они, как правило, отличаются от "фирменных" прозрачной крышкой и одним положением, при котором из автомобиля идет вытяжка внутрисалонного воздуха. (Хотя есть модели, которые позволяют полностью снять крышку и наслаждаться открытым небом над головой. Но об этом чуть позже.)

Чем же хороши врезные люки? Неоспоримым преимуществом считается то, что они унифицированы: установить это чудо можно на любой автомобиль, от Cadillac до "Запорожца". Процесс установки не занимает много времени, естественно, при наличии навыков. У специалиста на это уходит часа полтора-два. В комплект люка входит бумажный шаблон, по которому вырезается окно в потолке. Психологически процедура, конечно, не из приятных – на новом автомобиле вскрывают крышу, как консервную банку. Впрочем, даже не на новом (а именно таким "демократизмом" отличаются врезные люки). Но душевный дискомфорт должно пересилить предвкушение достоинств этого нехитрого устройства.

После того, как снята "пенка", удаляется усилитель крыши, точнее сказать, той ее части, которая попала в "оконный" проем. Ему на смену в дальнейшем приходит рамка люка, которая ничуть не хуже справляется со своими обязанностями. Предпоследним действием является удаление части обивки потолка. И в заключение – монтаж люка, отдаленно напоминающий сборку пялец для вышивания на ткани. После этого не рекомендуется пользоваться люком в течение трех дней: герметик, который применяют при монтаже, должен застыть. (Если вам приходилось сталкиваться с "крышками" – так называют люки на сленге, – которые текут, то это происходит именно из-за того, что не выполнено последнее требование.)

Какими бывают врезные люки? Выбор здесь, впрочем, как и разброс цен, велик: от самых простых, открывающихся в одно положение и обходящихся своим хозяевам в $ 180 вместе с установкой, до "навороченных" электрических за $ 700 с той же установкой.

Но самый оптимальный вариант, на наш взгляд, – установка люка, открывающегося дискретно, в несколько фиксированных положений, и обеспечивающего наиболее подходящий в конкретном случае открытый угол. Обычно эти "крышки" имеют от двух до четырех фиксированных положений либо механический привод в виде вращающейся ручки.

В большинстве своем люки выполнены из затемненного стекла. Но иногда даже такой защиты не хватает, особенно, когда солнце в зените. В этом случае могут помочь солнцезащитные шторки, которые входят в комплект некоторых "крышек".

Существуют люки, которые не просто обеспечивают вытяжку воздуха из салона, но еще и являются съемными. Такой вариант устроит любителей сафари. В открытый люк можно высунуться либо с ружьем, либо с фотоаппаратом. Только в машине нужно заранее приготовить место для снятой "крышки". Она хоть и выполнена из каленого, а иногда и армированного микропроволокой стекла, все же требует аккуратного обращения.

Самым же дорогим и трудоемким при установке считается электрический люк. Если он не сдвижной, то принцип его работы ничем не отличается от других, просто процесс открывания доверен электромоторчику. По большому счету – баловство, зато при наличии фирменной сигнализации (обеспечивающей при постановке на охрану запирание всех стекол) вы уже не забудете закрыть люк, он это сделает сам.

Сдвижной же люк предоставляет хозяевам куда более широкие возможности. Можно сказать, сумму всех вместе взятых. Вот только в сдвинутом состоянии он отдаленно напоминает обтекатель на магистральном тягаче. Хотя это может быть удобным дополнением для автомобиля, которому часто приходится таскать прицеп-дачу. В машине не жарко, и экономия топлива налицо. Нажал кнопку – и готово. Правда, цена в $ 700 немного кусается. Однако каждый волен выбирать. Тем более, что здоровый микроклимат в машине – не роскошь, а необходимость.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для снятия поломанного железного люка потребовалось демонтировать потолок.


Демонтируем планку (с кнопкой люка). Для этого нужно просто подковырнуть и потянуть на себя.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем планку с подсветкой, заодно отсоединяя разъем зеркала.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Откручиваем козырек и вытаскиваем подсветку

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После этого откручиваем потолочные ручки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки передних стоек.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на средних стойках, и снимаем уплотнители (так чтобы они провисли).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтируем обшивки на задних стойках.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Снимаем подголовники на заднем сидении и снимаем нижнюю его часть.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Далее открываем люк до конца и откручиваем мелкие винтики. После этого потолок почти ничем не удерживается. После этого надо сорвать потолок немного назад, после чего он ляжет в салон.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Из салона потолок вытаскивается через правую заднюю дверь.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

При обратной сборке есть некоторые нюансы- установку потолка необходимо начинать с задней части, т. к. там присутствует выступ, за который потолок цепляется.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Еще под открытым люком есть четыре проблемных болтика к которым никак не подобраться. Для решения этой проблемы нужно снять с потолка защелки и прикрутить их железной рамке, после чего вставить рамку.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Начинать подгонять рамку вместе защелками нужно начиная с крайней, помогая отверткой (и далее по порядку).

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

После того как рамка вставлена на место, вставляем в потолок защелки.

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Демонтаж потолка и люка BMW E39

Для тех у кого люк стеклянный, можно демонтировать потолок по такой же схеме, только защелки нужно отщелкивать очень аккуратно. Упираясь в алюминиевое основание, нужно отверткой поддеть защелку. ВАЖНО! В край потолка упираться нельзя — погнется.

Установка люков BMW в Москве. RSS

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Вилгуд на Лобненской

  • по 3 отзывам
  • г. Москва, Лобненская ул., дом 4А

Замечаний нет. Передняя подвеска опять работает как положено. Проблем с оформлением в ремонт и получением машины не было. Все как в продвинутых сервисах.

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Вилгуд в Балашихе на Кучинском

  • по 1 отзыву
  • г. Балашиха, Кучинское шоссе, владение 8

Мне понравился автосервис, большое помещение, услуг предоставляется множество. Есть и шиномонтаж, и автомойка. Заезжала с подругой, чтобы прикрепить подвеску, все сделали быстро и качественно. Мастера .

Вилгуд на Алтуфьевском

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, Алтуфьевское ш, дом 27, корп. А, стр. 2

Делала в вилгуд тех.обслуживание, вожу машину только сюда. У них специальное оборудование, с помощью которого они проводят полную и качественную диагностику. Позитивный персонал, для которых .

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

Автокемпер-Центр

  • по 1 отзыву
  • Московская обл., г. Электросталь, ул.Красная, д.15с2

В моем X-trail вытекло масло с вариатора. Позвонил в СТО, мне прислали эвакуатор, так как нельзя было ездить на авто. Ребята нашли проблему и перебрали .

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

АВТОМОТУС

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Дзержинский, улица Карьер Зил, дом 6

Обслуживаю здесь довольно давно. Обращался с разными проблемами, кроме проведения очередного ТО и могу сказать с уверенность, что такого оперативного и высококвалифицированного обслуживания не встречал .

Динамик Драйв

  • по 1 отзыву
  • Москва, деловая 11к1

Свою любимую машинку обслуживаю только в этой мастерской, она лучшая! Большое спасибо, что вы есть.

РетрофитЦентр Ремонт и тюнинг фар

  • по 1 отзыву
  • Москва, СВАО, Сигнальный проезд, дом 18

Заехала для ремонта фары, оказалось, что мастера свободны и заодно заменили масло и фильтры. СТО достойно доверия.

ПрофиСервисКлуб

  • по 1 отзыву
  • Москва,Авиационная улица, дом 24, стр. 1 станция метро Щукинская

Менеджер - Сергей Проблема - замена колец, маслосъемных колпачков, тк машина "текла". 1 литр на 2000км! Авто - БМВ X5 2012 гв. В техзону пускают. .

  • по 1 отзыву
  • Московская область, Химки, Коммунальный проезд 12

Узнал об этом автосервисе от друга полгода назад.Теперь если автомобиль подводит, езжу только к ним

Гараж плюс

  • по 2 отзывам
  • Москва. Остаповский проезд 6с1

Действительно достойные специалисты! Нашли и показали неисправности при бесплатной диагностике, которые не нашли в другом сервисе за день до этого на платной! После чего устранили .

на Рязанском проспекте

  • по 1 отзыву
  • Москва, Рязанский проспект вл.2

407 Максим,хочу сказать спасибо за отличную работу по покраске бамперов моей е60 . Так же хочу отметить индивидуальный подход и искреннее желание помочь и сделать .

  • Москва, ул. Красной сосны, д.14 кор.1

Профильный автосервис группы VAG (Audi, Skoda, Seat, Volkswagen) и BMW. По этим автомобилям есть дилерское диагностическое оборудование, специнструмент, склад запчастей. Ремонт любой сложности от планового .

Бош Авто Сервис "ФОРСАЖ"

  • г. Строитель, ул. Шосспейная, д.11

Компьютерная диагностика и ремонт грузовых, легковых автомобилей, автобусов, сельхоз и дорожной техники. Ремонт двигателей, турбин, ТНВД, насос-форсунок, форсунок CR, КПП, ГУР, рулевых реек , Любые .

Читайте также: