Установка люка в ауди а6

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

До установка ЛЮКА. Отчет.

  • Реклама


До установка ЛЮКА. Отчет.

Давно хотел уже установить люк, причину узнаете в другом топике чуть позже.

Если чесно то это дело не очень затратное и если это делать в гараже то максимум за неделю уже все будет готово.

Другая машина откуда срисовать форму, размеры прилагаю в картинках

Обшивка крыши под люк

Стоки 4 шт. Спереди уже стоят обрубки, можно только удленить и тогда покупать только задние стоки, у дилера по 25 евро за штуку.

Передний модуль крыши под люк

Ключ для экстренного закрывания люка, находится в крышке предохранителей со стороны водителя.

Все для проводки

Все для покраски

У нас все есть и приступаем к работе.

Вначале самым первым заменяем крышу или делаем как я, крышу не менял а вставил просто вставку с креплениями для люка с ребрами жесткости из нутри машины.
Для начала нам нужно снять обшивку и все что приклеено к крыши.

Потом снимаем все крепления по краям, черные, видны на фотках, их 4 штуки они для крепления боковых накладок крышной обшивки, будут нам мешать.

Потом отделяем крепление люка от старой крыши.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

Теперь нам надо вставку запихать в машину, запихивал через пассажирскую переднюю дверь, немного позарапал руль и центральную консоль так как делал один, лучше это делать вдвоем. Перед этим отодвинуть переднии седения в самый конец назад и уронить спинки в самый низ.

Если забыли снять крепления по краям, снимаем.

Теперь впихиваем вставку между крышой и посадочным местом для этой вставки.

Насадил примерно, держится на аирбэгах.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

Остался передок. Как мы видим, он уже почти сам вошел.

До установка ЛЮКА

Фотки делал разом, их итак получилось более 120 штук, буду описывать по этапно.

Фотки сделаны уже с подпорками и силиконом, но в начале подготовливаем подпорки, чем будем прижимать вставку к крыши. Использовал старый силикон который сдирали с крыши в самом начале и доски.

Старый силикон твердый, я его складывал в несколько раз и втыкал между вставкой и посадочным местом.

Вначале ложим силикон потом прижимаем. Смотрим на фотографии.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

Теперь копируем форму люка, делаем шаблон, по каторому будем резать.

Обратите внимание как я клеил бумажки, нам нужны точки по которым мы сможем на другой машине точно приклеить шаблон.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

1.3 см + назад, загиб назад на свое усмотрение, я взял в общем около 2см на прямых линиях и в углах 1.3.

Не обращайте внимание на размеры на шаблоне. Я почемуто взял 1см по краям, незнаю почему, донизу не достают.

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА

До установка ЛЮКА. Отчет.

Продолжаем.
Следующим на очереди загиб краев.

Скажу сразу, что это самое сложное из того что мы уже проделали и того что нам еще престоит пройти.

Я когда начинал или еще только задумывал этот проэкт, я естественно вначале продумал в голове все примерно.

Типа молотком стукнул по краю и вуаля, работы на 5 минут.
Не тут то было. Из-за этого всего у меня проэкт затянулся более чем на месяц.

Еще я сделал ошибку, что я налил силикон между вставкой и загибающим краем, край должен получится точным прям по вставке, силикон слишком толстый да и на заводе они тоже использовали клей. Когда отдирал вставку, то заводской клей был еще липким, поэтому советую использовать какой нибудь клей момент, для того чтобы можно было в будущем подбить. А если силикон уже высох, то это уже становится проблематично.

Нам понадобиться один друг для загиба, потому что крыша будет пружинить и мы несможем загнуть край. Мне пришлось вызывать другана, говорю, мля клей сохнет и край не загибается, давай сюда.

Приехал, он держал крышу доской в машине изнутри и давил вверх, и стало получатся.

Можно сделать и подпорки, что бы крыша не пружинила. Спереди и покраям она пружинит несильно из-за маленькой площади, а вот задняя часть очень сильно.

Была одна проблема, когда оббивал круглые края, аллюминий лопнул, возможно можно его предворительно нагреть, но надо учесть и клей, прилипнет ли он при горячем метале.

Края загнуты пока что только вниз, так как заднюю часть загиба не надо клеить, она просто загибается.

Люк Ауди А6

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется люк Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как люк Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Audi A6: проблемы в работе люка, ослабление шторки люка

Заклинивание люка, он не открывается полностью. Сдвижной потолок люка сзади справа ослаблен, свешивается.

Щелчки при выставлении люка

Установлен неправильный гофрированный чехол (щиток на крышке люка слева и справа, без захвата).

При закрытом люке захват на гофрированном чехле (накладка) разблокирует замок (см. рис. -пункт 2) на фиксирующем сегменте и пружинная направляющая может свободно двигаться. При отсутствии захвата или неправильной его работе пружинная направляющая при открывании повреждается в открытом положении!

При установке неправильно расположен фиксирующий сегмент.

Если фиксирующий сегмент (2) при установке размещается перед захватом (по направлению движения), то при открывании люка (в сдвинутом положении) повреждается захват на гофрированом чехле.

При сдвигании назад сдвижного потолка задний правый ползун сдвижного потолка может выйти из пружинной направляющей.

Соответствующие указания для работников на производстве, начиная с

КН 28/04, номер шасси: 4F*5N 025500

Двухчастный фиксатор (накладка с фиксирующим сегментом) в серийном производстве, начиная с номера шасси: 4F*6N 028001

Внедрение проставки (см. решение для сервисных предприятий) в качестве срочной меры, начиная с КН 36/04, номер шасси: 4F*5N 040000

Внедрение высокого крючка на наконечнике, начиная с КН KW 46/04, номер шасси: 4F*5N 070000

Никогда не перемещать люк без установленного гофрированного чехла или фиксирующего сегмента!

При поднимании крыши вверх возможно повреждение пружинных направляющих!

Проверить наличие (целостность) деблокирующего выступа на гофрированном чехле (рис., пункт 1) слева и справа.

Проверить фиксирующий сегмент (пункт 2 на следующем рис.) на наличие повреждений.

Накладка нового двухчастного фиксатора предотвращает повреждение пружинной направляющей, если фиксирующий сегмент ещё не установлен в раме люка крыши.


Дополнительно проверить соединение (4) водоотводящего лотка (5) на пружинной направляющей (3) на наличие повреждений! (см. рисунок)


Проверить наконечник водоотводящего лотка на наличие повреждений! См. помеченную деталь на следующем рисунке.


При повреждении соединения водоотводящего лотка (4) или наконечника водоотводящего лотка необходима замена всей рамы, поскольку соединение с водоотводящим лотком в качестве отдельной детали не существует!

Замена повреждённой пружинной направляющей

В соответствии с Руководством по ремонту снять крышку люка и внутренний потолок.

Справа и слева потянуть пружинную направляющую внутрь, расфиксировать сбоку (см. следующий рисунок).


Пружинную направляющую извлечь по направлению вперёд..


В обратной последовательности установить новую пружинную направляющую и сбоку вставить в раму люка и зафиксировать. При этом использовать вспомогательные позиционирующие приспособления на пружинной направляющей, а также на раме люка:


После установки слегка смазать пружинные направляющие смазкой G 000 450 02.

При необходимости замены ползунов сдвижного потолка необходимо следить за тем, чтобы ползуны перед установкой рамы ужебыли установлены на пружинной направляющей слева и справа (для облегчения доступа).

Указание по проверке:

При поднятом люке и закрытом сдвижном потолке можно проверить, скользит ли ползун на пружинной направляющей (направление взгляда на высоте стойки B справа в направлении правого заднего угла крышки люка между стеклянной панелью и сдвижным потолком)

При провисании сдвижного потолка из-за незакреплённой направляющей необходимо в соответствии с Руководством по ремонту снять внутренний потолок для ремонта.

Сдвинуть люк назад и снова вставить ползун (см. рис., позиция 1) в правую пружинную направляющую.


Затем самоклеящуюся проставку (см. рис., позиция 3) в соответствии с нижеследующим описанием приклеить под ЛЕВЫМ и ПРАВЫМ упорным язычком на водостоке сзади.

Номер детали проставки:

Номер оригинальной детали: 8H0 845 471


Удалить с проставки защитную плёнку. Прижать упорный язычок (см. рис., позиция 2) вверх и установить проставку в паз упора.

Проставка приклеивается плоской стороной на нижней стороне упорного язычка.


Установленная проставка (см. рис., позиция 4):


Отображение в установленном положении (см. рис., позиция 5):


Номер детали пружинной направляющей

4F0 898 173 A (1комплект для правой и левой стороны)

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Верхний люк Ауди А6

Для ремонта верхнего люка рекомендуется обратиться к специалистам.

 Верхний люк Audi A6

 Верхний люк Audi A6

На моделях с электрическим верхним люком для замены предохранителя используйте прилагающийся ключ.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется верхний люк Ауди а6, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как верхний люк Ауди а6 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Установка люка в ауди а6

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

Установка люка в ауди а6

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Предлагаю обсудить данный вопрос, а это именно вопрос и удовлетворить любопытство мне подобных в этой теме.

Очень хочу заиметь панорамную крышу или поставить люк.

можно сделать все. но надо ли.
получим: проблемы с жесткостью кузова, и много мелочей попутно скорее всего так же всплывет (при разборе салона клипсы, коцки при работе. швы от врезания люка и т.п.)

проще (и в разы дешевле), ИМХО, поменять авто на такую же, но с желаемым аттачем.

а так. з/ч в фотка х в приложении)))

Я конечно хотел услышать почему "ДА", а не почему "НЕТ"

Я там уже угашеный был, пробка очень сильно на меня подействовала со знаком -

Заявляю официально: Люк поставить можно!
Я поставил и очень доволен.
Правда много было с этим проблем и сомнений.
В России никто не может установить люк, который въезжает как в штатных авто в крышу.
Я поставил фирмы WEBASTO самый большой электрический, какой у них на тот момент был. Вышло по деньгам 26000
Ставить рекомендую только у них в официальном центре.

Я устанавливал не в официальном. Мне крышу чуток подпортили, я конечно испортил
им настроение, содрал денег и т.д.
Крышу исправил но долго всё это тянулось.
Поэтому если устанавливать, то по ссылке которую прилагаю.
Там и панорама вроде есть.

Заявляю официально: Люк поставить можно!
Я поставил и очень доволен.
Правда много было с этим проблем и сомнений.
В России никто не может установить люк, который въезжает как в штатных авто в крышу.
Я поставил фирмы WEBASTO самый большой электрический, какой у них на тот момент был. Вышло по деньгам 26000
Ставить рекомендую только у них в официальном центре.

Я устанавливал не в официальном. Мне крышу чуток подпортили, я конечно испортил
им настроение, содрал денег и т.д.
Крышу исправил но долго всё это тянулось.
Поэтому если устанавливать, то по ссылке которую прилагаю.
Там и панорама вроде есть.

Установка сигнализации на Audi A6

Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997

12В постоянное - красный, провод к блоку реле
зажигание - черный\жёлтый, провод к блоку реле

багажник - белый\жёлтый, разъём за блоком реле
двери - См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя

повороты - черный\белый и черный\зелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя

Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) - зелёный\голубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) - коричневый\жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004

Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.

Концевик багажника (-) - белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой - коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) - чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой - жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) - серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов

Тормоз (+) - красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя

Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) - зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.

Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) - синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса - комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс - открытие водительской двери, второй - остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.

Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) - чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).

Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.

Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - жёлтый/чёрный
стартер - красный/чёрный

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.

Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП

Автор nomasir. Более подробно тут.

CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.

Запуск-остановка (-) - на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).

Имитация нажатия педали тормоза - красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).

После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.

Для обхода штатного иммобилайзера - 10 витков на аварийном "слоте" слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.

Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем "горловину" стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку - за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.

Установка Вебасто На Audi А6 С5

Замена двух- и трехточечных шайб для шайб с распылительными насадками.

2000 р.

Оригинальный навигационный диск Audi Russia 2015

Обновите навигационное программное обеспечение

Россия 2015 (Карта России для MMI 2G)

2000 р.

Оригинальный навигационный диск Audi

Обновите навигационное программное обеспечение

Европа 2015 (Карта Европы для MMI 2G)

диск западная Европа содержит : Германия, Швейцария, Андорра, Бельгия, Франция, Гибралтар, Великобритания, Ирландия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Австрия, Португалия, Испания.

диск Восточная Европа содержит: Германия, Швейцария, Албания, Босния и Герцеговина, Болгария, Дания, Эстония, Финляндия, Греция, Италия, Хорватия, Латвия, Лихтенштейн, Македония, Литва, Черногория, Норвегия, Австрия, Польша, Румыния, Сан-Марино, Швеция, Сербия , Словакия, Словения, Чехия, Венгрия, Ватикан.

Цена за 1 поездку.

3500 сек

Разблокировать телевизор в ауди

Разблокировать dvd в ауди

Видео: Установка Вебасто На Audi А6 С5

Все автомобили, оснащенные встроенным телевизором или DVD-плеером, имеют ограничения по просмотру во время вождения. Иногда это вызывает некоторые неудобства.

Мы можем снять это ограничение, и вы сможете смотреть телевизор или DVD, независимо от того, стоят ли ваши машины или движутся.

4000 сек

Вебасто-Вебасто Audi Q7

Webasto Unlock Audi Q7 3.0TDI / 4.2TDI / 6.0TDI

Благодаря активации Webasto Audi Q7 имеет три таймера в меню MMI, с помощью которых вы можете предварительно запрограммировать прогрев двигателя и кабины в течение ограниченного времени.

Кроме того, вы можете в любой момент запустить двигатель и отопление кабины или вентиляцию кабины, просто нажав кнопку.

Быстро Запуск Вебасто Ауди (подогреватель) одним нажатием кнопки, без зажигания. 2000 р.

3500 сек

пакет "Включи все"

В упаковке"Включи все" в зависимости от модели Audi включает:

-отключить функцию Старт-стоп

(Необязательно для навигационных автомобилей: загрузите любые свои фотографии или фотографии на стандартный монитор. 1500 руб.)

автоматический опуская правое зеркало (для более удобной парковки) при включенной передаче заднего хода

автоматический противотуманные фары ночью при рулении

контурное освещение. регулировка интенсивность освещение для ног во время вождения, с индикацией на дисплее

автоматическое снятие автомобиля с стояночного тормоза ремень безопасности пристегнут или нет

удобное закрытие. окна и люк с открытым ключом зажигания

удобное закрытие очки без постоянного удержания кнопки на ключе зажигания

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали


Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_2.jpg

Варианты

Техника

autowp.ru_audi_a6_2.8_quattro_avant_22.jpg

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a6_4.2_quattro_sedan_27.jpg

autowp.ru_audi_a6_3.0_sedan_27.jpg

Transmissia.jpg

Трансмиссии

audi-agr.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Электрика и салон

Что в итоге?

autowp.ru_audi_a6_sedan_uk-spec_3.jpg

audi-other.jpg

original-audi-cena.jpg

original-audi-probeg.jpg

autowp.ru_audi_a6_2.5_tdi_avant_za-spec_3.jpg

original-audi-tabl.jpg

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят "тупые богачи",сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе - подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.


купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной "равноизношенностью"

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, "колёсики" съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был "американец" именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так "рестайл-1": 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и "мягкой" смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

"Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи."
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются "оставив водителя снаружи".

"Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден."
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. "рестайл-2".

"Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте."
Если вовремя смазывать - проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

"А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены."

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

"А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор."
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 - долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Читайте также: