Установка масляного щупа на вольво хс70

Обновлено: 05.07.2024

Масло в АКПП Volvo XC70

масло в акпп вольво XC70

Масла в коробку автомат Вольво XC70

На универсалы бизнес-класса Volvo XC70 устанавливались:

Если внимательно ознакомиться с оригинальной трансмиссионной жидкостью Вольво, то можно констатировать, что допусков масла шведский автопроизводитель попросту не приводит. Эта хитрость направлена на продажу исключительно собственной продукции. Но ее аналоги существуют. Об этом нам непосредственно говорит производитель данных АКПП.

масло в акпп вольво XC70

Какое масло заливать в АКПП Volvo XC70 AW50-55SN (5 передач)

Говоря про 5-ступенчатый автомат AW50-55SN, который получили модели Вольво ХС70 второго поколения, то стоит в первую очередь уточнить, что его непосредственным производителем является японская компания Aisin Warner. Поэтому, кроме оригинального масла Volvo ATF V70, заливать в нее можно и масла с допуском компании Aisin JWS3309 или T-4. К примеру Aisin ATF AFW или RAVENOL ATF T-IV Fluid.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Масло для АКПП Вольво ХС70 TF-80SC (6 передач)

Автомат TF-80SC с шестью передачами также является детищем компании Aisin Warner. Соответственно, как и в случае с 5-ступкой AW50-55SN, заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, так и его аналоги с допусками JWS3309 или T-4(TOTACHI ATF Type T-IV, MOBIL ATF 3309).

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Трансмиссионное масло в АКПП Volvo XC70 (8 передач)

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: 0470106

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 4014835743311

Объем масла в автомате Вольво ХС70

  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Volvo XC70

  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 60 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво ХС70 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Вольво ХС70

Перед тем, как производить замеры уровня трансмиссионной жидкости, нужно обратить внимание на наличие у автомата вашего автомобиля контрольного щупа. Если такой щуп имеется под капотом авто, то уровень масла в АКПП измеряется с его использования. Если щупа нет:

  • машину ставят на ровную площадь
  • масло в автомате прогревают до 50-60 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают контрольную пробку снизу автомата
  • обращают внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Замена масла в АКПП Вольво ХС70 включает в себя следующие этапы:

  • постановку автомобиля на ровную поверхность (в идеале на смотровую яму или эстакаду)
  • снятия защиты ДВС для удобства
  • откручивания нижней контрольной пробки автомата
  • слива старой трансмиссионки
  • замену расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню

Масляный фильтр, при замене масла в автоматах AW55-50SN и TF-80SC, не меняется.

Замена масла Volvo XC70

Замена масла в двигателе Вольво XC70 в домашних условиях происходит проще простого. Нет никакой разницы какая процедура это, будь то по регламенту или нет, замена нужна каждые десять тысяч км пробега.

Замена масла Volvo XC70

Прежде чем начать замену, нужно прогреть автомобиль, чтобы улучшить сливной выход масла. Но изумительно горячее масло нельзя сливать, так как есть вероятность обжечься. Подождать нужно пока немного приостынет масло. После этого снимаем на картере его защиту на двигателе.

По дальнейшим действиям всю информацию можно узнать исходя из инструкции с фотоотчетом по замене масла на Volvo XC70 T6 2009-го года.

Прогреваем первоначально двигатель автомобиля, для наиболее лучшего сливания масла, приподнимаем перед автомобиля.

Чтобы увидеть само отверстие сливное, нам необходимо убрать защиту картера.

Чтобы снять защиту, необходимо открутить болты (их на данный момент 8 штук).

Теперь можем снимать защиту.

Горловина для заливания масла перед нами, поэтому откручиваем ее крышку.

Мы видим сливное отверстие, подставляем под него емкость для старого масла.

С помощью болта с головкой на 17 мы ослабляем затяжку и откручиваем полностью болт. Будьте внимательны, при температуре масла старого.

Сливаем масло в нашу емкость.

Перед нами масляный фильтр.

Используя головку на 36 снимаем этот фильтр.

После этого, снимаем крышку, которая защищает двигатель.

Сам бочок жидкости ГУРа с фиксатором просто отодвигаем подальше.

Затяжку масляного фильтра можно полностью ослабить, но не до конца.

Откручиваем фильтр, но будьте внимательны в любом случае польется масло.

Теперь можем снять масляный фильтр.

Деталь, которая фильтрует мы можем снять.

Уплотнительное кольцо подлежит замене, поэтому мы убираем старое и устанавливаем новое кольцо.

Фильтрующая деталь тоже подлежит замене, поэтому и ее мы меняем, ликвидируя старую.

Теперь масляный фильтр полностью может быть установлен.

Устанавливаем и закручиваем наш фильтр.

На сливном болте лучше всего поменять шайбу.

Старая (слева) и новая (справа) шайба.

Болт с новой шайбой закручиваем и затягиваем.

Бачок жидкости ГУР можем установить снова на свое исходное место.

Устанавливаем обратно крышку двигателя.

Новое масло готово к залитию до уровня, закрываем крышку после произведенной замены.

Заводим машину, даем ей немного поработать, чтобы двигатель нагрелся.

Масло теперь можно проверить по щупу и только.

Мы видим разницу в 1.2 литра, поэтому масло доливаем по необходимости и проверьте чтобы не было никаких потеков где масляный фильтр и отверстия для слива.

Как поменять моторное масло в Вольво XC 70: инструкция, фото, заправочные объемы

Внедорожник XC70 – это автомобиль, производства концерна VOLVO, поставленный на производственную линию начиная с 2000 года. Модель имела обозначение V70. Первое поколение моделей выпускалось вплоть до 2007 года (рестайлинг был проведен в 2004 году). Второе – с 2007-го (рестайлингов было 2: в 2013 и 2016 году).

Dольво XC70

Вольво позиционирует свои автомобили, как самые безопасные на дороге. Однако это вовсе не означает, что о его эксплуатационном обслуживании можно не вспоминать. Каждые 10 000 км (это стандартная периодичность замены практически у всех легковых автомобилей) у Volvo XC70 нужно обязательно проводить замену масла и фильтра его очистки. И благодаря лаконичной конструкции рассматриваемого авто, сделать это вполне возможно и самостоятельно.

Какое масло лучше заливать в Volvo XC70

Для внедорожников XC70 лучше всего подходят моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и универсальные 5W-40. Но какое конкретно масло заливать в двигатель Volvo XC 70? Представляется разумным указать конкретный его тип для каждой модификации двигателя (в зависимости от его рабочего объема):

Объем 2,4 литра

Модели двигателей D5244T4 и D5244T10: рекомендуемое масло – синтетическое 0w30, объем – 6 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T4 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,2 литра.

моторный отсек Volvo XC70

Модель двигателя D5244T: рекомендуемое масло – синтетика дизельная 5w40, объем – 6,5 литров.
Исключение составляет модель с двигателем D5244T 2006 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование обычного синтетического масла 0w30, объемом – 6,5 литра.

Объем 3,2 литра

Модель двигателя B6324S: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 7,7 литра.
Исключение составляет модель с двигателем B6324S 2009 года выпуска – для данного автомобиля рекомендуется использование синтетического масла 5w30, объемом – 7,4 литра.

Объем 2,5 литра

Модель двигателя B5254T2: рекомендуемое масло – синтетическое 5w30, объем – 5,5-5,8 литра.
Исключение составляет модели с двигателями B5254T 2003 и 2004 годов выпуска – для этих автомобилей рекомендуется использование синтетического масла 5w40, объемом – 7,4 литра.

Количество масла для заливки

То, сколько масла требуется двигателю XC70, находится в прямой зависимости от его рабочего объема:

2,4 литра – 6,0-6,5 литра;
3,2 литра – 7,4-7,7 литра;
2,5 литра – 5,5-5,8 литра.

Крайне не рекомендуется отклоняться от указанных в руководстве по технической эксплуатации уровней заполнения двигателя маслом. В случае, если его количество будет снизится более, чем на 0,4 литра, система может заблокировать двигатель в связи с нехваткой смазки. Излишек масла не так принципиален, но к чему эти переплаты?

Пошаговая инструкция

Рассмотрим последовательно алгоритм смены масла в двигателе Volvo XC70:

сливная горловина

  • Замену масла никогда не нужно делать при холодном двигателе. Дело в том, что масло имеет свойство застаиваться в маслопроводах, поэтому нужно немного прогреть силовой агрегат перед тем, как сливать масло из картера. В таком случае его вытечет больше.
  • Масло лучше всего сливать, заехав на смотровую яму. Это обеспечит наиболее удобный доступ к днищу и картеру. В случае, если у модели присутствует защита картера, то ее необходимо снять.
  • Далее следует открутить заливную пробку. Масляный щуп у модели XC70 отсутствует, его уровень контролируется с помощью электронных приборов. Для того, чтобы высветилась шкала регулировки масла, следует нажать и удерживать в течение 5-7 секунд кнопку старта двигателя. Затем в бортовом компьютере выбирается пункт меню «Уровень масла».
  • С помощью ключа откручиваем сливную пробку. Перед этим следует надеть теплозащитные перчатки, потому что масло после прогрева двигателя может быть теплым и даже горячим.
  • Полностью сливаем масло.

двигатель Вольво вид снизу

Обычно в техническом регламенте по эксплуатации не указывается, что после слива отработанного масла требуется залить в двигатель специальное промывочное, но если поступить именно так, то вы сможете в разы эффективнее «отмыть» внутренности силового агрегата машины от б/у масла. После заливки промывочного масла двигателю нужно дать поработать на нем не более 5 минут.

ВАЖНО! Не смотря на то, что промывочное масло в регламенте по эксплуатации Volvo XC70 не упоминается, производитель сертифицирует для использования на своих моделях те или иные промывочные масла. Нужно приобретать только те марки масел, которые сертифицированы Volvo.

  • Затем нужно заменить отработанный масляный фильтр на новый. Перед тем, как установить новый фильтр его нужно пропитать свежим маслом. Это обязательная процедура.

ВАЖНО! Отсутствие масла в фильтре перед пуском двигателя, по сути, является «пробкой» в масляном контуре и может вызвать масляное голодание в моторе и даже деформацию самого фильтра.

  • После того, как двигатель отработал на промывочном масле не менее 5 минут и оно успешно слито, масляный фильтр заменен, можно закрутить сливную пробку и наконец залить новое масло в двигатель Volvo XC 70. Уровень заливки должен находиться между минимумом и максимумом.
  • После запуска двигателя на новом масле его уровень немного опустится.
  • Рекомендуется выполнить повторный контроль уровня масла после первого запуска. При этом рекомендуется предварительно дать двигателю поработать на холостых оборотах около десяти минут.

размещение фильтра

Инструменты

Из всех инструментов вам понадобится только рожковый ключ шестигранной головкой (чтобы открутить сливную пробку). Масляный фильтр откручивается безо всякого ключа или отверток.

Правильно сливаем масло

Перед тем, как сливать отработанное масло, под сливное отверстие нужно подставить большую тару. После откручивания сливной пробки из картера польется довольно плотная струя довольно горячего масла. И главное здесь – чтобы выливаемое отработанное масло не попало на землю, потому что это чревато серьезными экологическими штрафами. В этой связи лучше взять ведро большой емкости (но при этом и с большим «воротником»).

ВАЖНО! Для предотвращения потерь масла обязательно нужно следить за тем, чтобы пробка заливной горловины и сливное отверстие не были открыты одновременно (иначе вы можете начать заливать промывочное масло, к примеру, не закрыв отверстие в картере).

Сливная пробка и фильтр

Если у вашей Volvo XC 70 отсутствует поддон картера, то сливная пробка, увы, скорей всего, тоже будет расходным материалом. За ее целостность можно не волноваться, но вот за качество ее многогранной нарезки не ответит никто. Многочисленные удары камнями, летящими из-под колес, скорей всего, собьют насечку до состояния, при котором она будет годна только для единоразового откручивания. Закрутить обратно такую б/у-пробку, вряд ли получится.

фильтры и пробка

Кроме того, при установке масляного фильтра необходимо не только добавить масло в сам фильтр, но и смазать резиновое уплотнительное кольцо (уплотнительную шайбу) между ним и корпусом мотора. Это во-первых, предотвратит газообмен между внутренней полостью двигателя и окружающей средой, а во-вторых, продлит ресурс самой шайбы.

Замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 или D5, фото и видео инструкция.


Сегодня мы продемонстрируем вам процесс замены масла в дизельном двигателе Вольво D4 или D5 объёмом 2.4 литра на примере автомобиля Volvo XC70. Подробная фото и видео инструкция, чтобы вы смогли повторить её своими руками.

Замена масла в двигателе необходимо выполнять на хорошо прогретом моторе, чтобы оно лучше и больше стекало. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем алюминиевую защиту картера. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины, чтобы масло лучше вытекало. Головкой на 17 выкручиваем сливную пробку и сливаем отработанное масло:


Вытираем сливную пробку и меняем на ней уплотнительное кольцо, номер детали 30637865, делать это необходимо при каждой замене! Пока стекает масло, займёмся масляным фильтром, головкой на 36 мм. откручиваем его крышку:


Под фильтром находится генератор, чтобы не случайно не залить его маслом, накройте его чем нибудь. При помощи пассатижей или круглогубцев вынимаем из фильтра уплотнительное кольцо, там есть специальное ушко за которое его можно схватить:


Вытираем крышку изнутри от масла ветошью и очистителем карбюратора или тормозов прочищаем посадочное место уплотнительного кольца. Ставим новый фильтр, у нас это Mann Filter в комплекте с ним идёт новая прокладка, смазываем её новым маслом, чтобы при установке не задрало и не закусило. Ставим фильтрующий элемент руками до характерного щелчка:


Ставим крышку обратно, затягиваем её с усилием 25 hm. Закручиваем сливную пробку с установленным новым кольцом, усилие для затяжки при помощи динамометрического ключа 38 Hm. Следы мала смываем очистителем карбюратора. Заливаем новое масло в двигатель, общий объём согласно техническому регламенту 5.8 литров:


Видео замена масла в дизельном двигателе Volvo XC70 2.4 D4 и D5.

Резервное видео как заменить масло в дизельном двигателе Volvo XC70:

Установка масляного щупа на вольво хс70

Для одних вариантов двигателей уровень масла проверяется с помощью электронного датчика, а для других – с помощью масломерного щупа.

Двигатель с масломерным щупом

Не относится к 4-цил. двигателю объемом 2,0 л или 5-цил. дизельному двигателю с электронным датчиком уровня масла, за исключением двигателя B4204T7 .

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Масломерный щуп и маслозаправочная горловина.

Важно проверять уровень масла в новом автомобиле до первой плановой замены масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла через каждые 2 500 км. Наиболее точные результаты можно получить на холодном двигателе перед пуском. Некорректные результаты дает измерение уровня масла сразу после выключения двигателя. Масломерный щуп показывает слишком низкий уровень масла, так как масло не успевает стечь вниз в поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX .

Измерение и дозаправка

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выключите двигатель. После этого необходимо подождать прим. 5 минут , чтобы масло стекло в поддон картера.

Достаньте и протрите насухо масломерный щуп.

Вновь вставьте масломерный щуп.

Достаньте и проверьте уровень масла.

Если уровень находится вблизи MIN , необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже этой отметки, необходимо долить еще столько же масла.

Проверить еще раз, можно после того, как вы проедете небольшое расстояние. После этого повторите пп.1 – 4.

Предупреждение

Никогда не доливайте масло выше отметки MAX . Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Не относится к двигателю B4204T7 – см. выше раздел "Двигатель с масломерным щупом".

Заправочная горловинаВ двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует..

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню - комбинированный прибор .

Предупреждение
Важно!
Примечание

Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Для получения корректного значения уровня масла автомобиль должен проехать прим. 30 км , а затем в течение 2-х часов стоять на месте с выключенным двигателем на ровной горизонтальной поверхности.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом рычаге в положение Уровень масла .

На дисплее появляется информация об уровне масла в двигателе.

Дополнительную информацию об обращении с меню см. Управление меню - комбинированный прибор .

Примечание

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заправочная горловинаВ двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует..

В двигателе с электронным датчиком уровня масла масломерный щуп отсутствует.

Уровень масла проверяется регулировочным кольцом на неработающем двигателе с помощью электронного масломерного щупа, см. Управление меню - комбинированный прибор .

Предупреждение
Важно!
Примечание

Система определяет уровень масла только во время движения. Система не может регистрировать изменение уровня масла непосредственно в момент дозаправки или слива масла. Индикация правильного уровня масла возможна, когда автомобиль едет со скоростью прим. 30 км/ч .

Предупреждение

Не доливайте масло, если количество масла соответствует уровню заполнения (3) или (4), как показано на рисунке ниже. Уровень не должен превышать отметку MAX или опускаться ниже отметки MIN – опасность повреждения двигателя.

Предупреждение

Не допускайте попадания масла на горячий выпускной коллектор: существует риск возникновения пожара.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

Video thumbnail
Your browser does not support the video tag.

Замена масла и масляного фильтра. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I

В общем-то замена масла процедура не сложная и не дорогая, но для тех, кто хочет провести её самостоятельно необходимо знать несколько небольших особенностей.

Во-первых, помимо наличия самого масла и масляного фильтра необходимо еще обязательно приготовить запасную масляную пробку и прокладку к ней.

Для замены масла потребуется ключ на 17 для масляной пробки и съёмник для масляного фильтра . Используйте именно накидной ключ, а не головку – так меньше вероятность слизать грани. Предыдущий мастер, который менял вам масло, мог оставить вам подарок в виде нереально крепко закрученной пробки – к этому надо быть готовым. Вообще, при закручивании пробки лучше всего использовать динамометрический ключ: усилие для масляной пробки должно быть не более 30 Нм.

Итак, масло лучше всего менять «на яме». Первым делом необходимо снять защиту картера. На Volvo s70 и 850 устанавливалась защита в виде стальных трубок, между которым, как кажется, можно было бы без проблем открутить масляную пробку. Но это не так. Не стоит так делать. Лучше потратить 2 минуты и снять защиту двигателя: её держат 2 гайки на 18 в передней её части. Откручиваем 2 гайки и снимаем защиту. Теперь у нас хороший доступ к масляной пробке. Подставляем тару под старое масло и откручиваем пробку. Чтобы масло сливалось быстрее, можно открыть маслозаливную горловину наверху.

После того, как слили масло, нужно обязательно установить новую прокладку на масляную пробку. Оригинальная прокладка volvo идет из алюминия и стоит от 5 рулей за аналог до 50, кажется, за л. Однако, в автозапчастях можно за 15 рублей купить такую же прокладку только из меди – этот вариант намного лучше. Медь более мягкий метал и обеспечит лучшую герметичность при меньшем усилии затяжки. А следовательно – открутить пробку при следующей замене масла будет проще.

Если грани старой масляной пробки повреждены, то пробку тоже следует заменить. Хочу обратить внимание, аналогов пробки бывает много, но ни по форме граней они немного отличаются, это видно на фото. Лучше купить ОРИГИНАЛЬНУЮ пробку volvo, качество её изготовления в этом случае будет намного лучше, это факт научный. Слизать на ней грани «по глупости» намного сложнее.

После того, как масло вытекло, не стоит закручивать пробку, пусть стекает дальше. А пока необходимо выкрутить масляный фильтр. Масляный фильтр руками выкрутить вряд ли получится. Для этого есть специальный ключ или съёмник. Если этого добра нет, то можно взять ударную отвертку и при помощи молотка пробить масляный фильтр сбоку насквозь, как консервную банку и после этого использовать отвёртку как рычаг (дедовский метод).

Перед установкой нового масляного фильтра резинку на его верхней части необходимо смазать маслом. Закручивать масляный фильтр надо руками. Никакие ключи для этого не использовать. И фильтр лучше всего покупать оригинальный volvo – цена ему 300 рублей, не стоит экономить 100 рублей и брать, скажем, бош.

После установки масляного фильтра – закручиваем пробку (лучше новую) с новой (лучше медной) прокладкой с усилием не больше 30 Нм. Далее заливаем масло, заводим двигатель и смотрим – не течёт ли масло из под пробки или масляного фильтра. Если пробка и прокладка новая, а фильтр оригинал – то течь не должно. В крайнем случае немного подтягиваем.

Далее устанавливаем защиту картера и забываем про эту процедуру еще на 10 тысяч километров.

Замена масла в угловой передаче вольво хс70

Понятно, что многие через это уже прошли, многим проще не заморачиваться и отдать машину в сервис, но мне это интересно, я делаю сам, поэтому опишу как для себя. Volvo XC70 2011г.в., 2012MY, 80 тыс пробега, полный привод, 2.4 дизель.

1. Масло в заднем дифференциале.

2. После замены масла в Халдексе в феврале в канистре G055175A2 осталось порядка 300мл нового масла. Открутил пробку муфты, откачал 300мл, залил нового, откачал 40мл по инструкции из Vida.

3. Начал искать пробку в угловой передаче. Тут оказалось посложнее.

4. Вопрос знатокам!
Подскажите, пожалуйста, советом, что делать и почему так может быть. Сопливит хомут между металлическим перепускным воздушным клапаном и турбиной. Зимой при покупке такого не заметил. Спустя 4 месяца стало вот так:

PS. Прикупил себе полезного инструмента — трансмиссионную стойку Nordberg и гайковерт Ryobi. Теперь снять защиту двигателя — минутное дело.

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в угловой передаче на автомобиле Вольво хс70 (Volvo XC70).

В угловой передаче есть только заливное отверстие для масла, сливного нет! Приступаем к работе, откручиваем защиту картера. Ключом на 13 выкручиваем заливное отверстие:

Вытащив пробку, не забываем вынуть старое уплотнительное кольцо, делаем это при помощи вот такого крюка:

Вот так выглядит заливное отверстие с другого ракурса:

Используя помпу для перекачивания масла отсасываем его через заливное отверстие, если у вас нет помпы, это можно сделать при помощи шприца и длинного шланчика, но при этом вы потратите много нервов и времени. Всего получилось выкачать 500 мл. старого масла.

Вот вам для сравнения фото как выглядит старое и новое масло, я думаю не надо объяснять какое где и почему его нужно менять:

Так как мы полностью не смогли выкачать старое масло, то заливаем туда 1 литр самого дешёвого аналогичного трансмиссионного масла для смешивания, чтобы оно перемешалось с остатками старого. Затем снова повторяем процедуру выкачивания масла с угловой передачи. Заливаем новое оригинальное трансмиссионное масло Volvo — 31367237 (75W90), делаем это до того момента, пока оно не потечёт из отверстия для заливки. Ждём некоторое время пока излишки не вытекут, затем чтобы выставить правильный уровень, при помощи технического шприца выкачиваем 100 мл. масла:

Ставим новое медное уплотнительное кольцо (артикул 11998) на заливную пробку и закручиваем её на место.

Видео замена масла в угловой передаче Volvo XC70.

Резервное видео как заменить масло в угловой передаче Volvo XC70:

XC70 это автомобиль концерна Volvo производимый с 2000 года. Модель позиционировалась как внедорожник версия модели V70. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2007 год с рестайлингом в 2004-ом. Второе поколение выпускалось с 2007-го и было сформировано на базе третьего поколения V70. Второе поколение прошло два рестайлинга в 2013 и 2016 году.

Эксплуатировать такой автомобиль одно удовольствие, но не стоит забывать о необходимом плановом обслуживании. Заводом изготовителем предусмотрено обслуживание каждые 10 000 км. Это значит каждые 10 т. км. нужно производить полную замену масла двигателя и фильтра очистки. Не обязательно платить за это мастеру на станции, вы сами можете сделать это у себя на заднем дворе.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC70 обычно выбирает моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40 (универсальные). Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей, и рекомендованные классы вязкости к ним.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
2.4 D5244T4 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
2008 Синтетика 0w30 6
2007 Синтетика 0w30 6
2006 Синтетика 0w30 6.2
D5244T10 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
D5244T 2006 Синтетика 0w30 6.5
2005 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2004 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 6.5
3.2 B6324S 2009 Синтетика 5w30 7.4
2008 Синтетика 5w30 7.7
2007 Синтетика 5w30 7.7
2.5 B5254T2 2007 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2006 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2005 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2004 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2003 Синтетика 5w40 5.5-5.8

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Замена масла в угловой передаче вольво хс70

Понятно, что многие через это уже прошли, многим проще не заморачиваться и отдать машину в сервис, но мне это интересно, я делаю сам, поэтому опишу как для себя. Volvo XC70 2011г.в., 2012MY, 80 тыс пробега, полный привод, 2.4 дизель.

1. Масло в заднем дифференциале.

2. После замены масла в Халдексе в феврале в канистре G055175A2 осталось порядка 300мл нового масла. Открутил пробку муфты, откачал 300мл, залил нового, откачал 40мл по инструкции из Vida.

3. Начал искать пробку в угловой передаче. Тут оказалось посложнее.

4. Вопрос знатокам!
Подскажите, пожалуйста, советом, что делать и почему так может быть. Сопливит хомут между металлическим перепускным воздушным клапаном и турбиной. Зимой при покупке такого не заметил. Спустя 4 месяца стало вот так:

PS. Прикупил себе полезного инструмента — трансмиссионную стойку Nordberg и гайковерт Ryobi. Теперь снять защиту двигателя — минутное дело.

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию как своими руками заменить масло в угловой передаче на автомобиле Вольво хс70 (Volvo XC70).

В угловой передаче есть только заливное отверстие для масла, сливного нет! Приступаем к работе, откручиваем защиту картера. Ключом на 13 выкручиваем заливное отверстие:

Вытащив пробку, не забываем вынуть старое уплотнительное кольцо, делаем это при помощи вот такого крюка:

Вот так выглядит заливное отверстие с другого ракурса:

Используя помпу для перекачивания масла отсасываем его через заливное отверстие, если у вас нет помпы, это можно сделать при помощи шприца и длинного шланчика, но при этом вы потратите много нервов и времени. Всего получилось выкачать 500 мл. старого масла.

Вот вам для сравнения фото как выглядит старое и новое масло, я думаю не надо объяснять какое где и почему его нужно менять:

Так как мы полностью не смогли выкачать старое масло, то заливаем туда 1 литр самого дешёвого аналогичного трансмиссионного масла для смешивания, чтобы оно перемешалось с остатками старого. Затем снова повторяем процедуру выкачивания масла с угловой передачи. Заливаем новое оригинальное трансмиссионное масло Volvo — 31367237 (75W90), делаем это до того момента, пока оно не потечёт из отверстия для заливки. Ждём некоторое время пока излишки не вытекут, затем чтобы выставить правильный уровень, при помощи технического шприца выкачиваем 100 мл. масла:

Ставим новое медное уплотнительное кольцо (артикул 11998) на заливную пробку и закручиваем её на место.

Видео замена масла в угловой передаче Volvo XC70.

Резервное видео как заменить масло в угловой передаче Volvo XC70:

XC70 это автомобиль концерна Volvo производимый с 2000 года. Модель позиционировалась как внедорожник версия модели V70. Первое поколение выпускалось с 2000 по 2007 год с рестайлингом в 2004-ом. Второе поколение выпускалось с 2007-го и было сформировано на базе третьего поколения V70. Второе поколение прошло два рестайлинга в 2013 и 2016 году.

Эксплуатировать такой автомобиль одно удовольствие, но не стоит забывать о необходимом плановом обслуживании. Заводом изготовителем предусмотрено обслуживание каждые 10 000 км. Это значит каждые 10 т. км. нужно производить полную замену масла двигателя и фильтра очистки. Не обязательно платить за это мастеру на станции, вы сами можете сделать это у себя на заднем дворе.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы автомобилей XC70 обычно выбирает моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40 (универсальные). Ниже в таблице указаны разные модификации двигателей, и рекомендованные классы вязкости к ним.

Объем двигателя Номер двигателя Год производства Рекомендованное масло Объем масла (л.)
2.4 D5244T4 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
2008 Синтетика 0w30 6
2007 Синтетика 0w30 6
2006 Синтетика 0w30 6.2
D5244T10 2011 Синтетика 0w30 6
2010 Синтетика 0w30 6
2009 Синтетика 0w30 6
D5244T 2006 Синтетика 0w30 6.5
2005 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2004 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2003 Синтетика дизельная 5w40 6.5
2002 Синтетика дизельная 5w40 6.5
3.2 B6324S 2009 Синтетика 5w30 7.4
2008 Синтетика 5w30 7.7
2007 Синтетика 5w30 7.7
2.5 B5254T2 2007 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2006 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2005 Синтетика 5w30 5.5-5.8
2004 Синтетика 5w40 5.5-5.8
2003 Синтетика 5w40 5.5-5.8

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Масло в двигателе Volvo XC70, 3 поколение, 2007 - 2016, кузов BZ52, BZ88, BZ80, BZ87, BZ69, BZ70, BZ82, BZ83, BZ90, BZ95, BZ, BZ73, BZ81

2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2007 - 2013

  • Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D4 AT Kinetic, 2.0 D4 AT Momentum, 2.0 D4 AT Summum, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 175 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2007 - 2011

  • Комплектации: 2.0 D3 AT Kinetic специальная серия, 2.0 D3 AT Momentum специальная серия
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2013 - 2016

  • Комплектации: 2.0 D4 Drive-E Geartronic Kinetic, 2.0 D4 Drive-E Geartronic Momentum, 2.0 D4 Drive-E Geartronic Summum, 2.0 D4 AT Kinetic, 2.0 D4 AT Momentum, 2.0 D4 AT Summum
  • Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 163 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2011 - 2013

  • Комплектации: 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T16
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2013 - 2016

  • Комплектации: 2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic, 2.4 D4 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D4 AWD Geartronic Summum, 2.4 D4 AT AWD Kinetic, 2.4 D4 AT AWD Momentum, 2.4 D4 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T12
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 185 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 - 2010

  • Комплектации: 2.4 D5 MT AWD Base, 2.4 D5 AT AWD Base
  • Двигатель: D5244T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2007 - 2011

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic специальная серия, 2.4 D5 AT AWD Momentum специальная серия, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5

2.4 л, 215 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 - 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum, 2.4 D5 AT AWD Momentum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.4 л, 220 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2016

  • Комплектации: 2.4 D5 AWD Geartronic Momentum, 2.4 D5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: D5244T20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3/B4

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2015 - 2016

  • Комплектации: 2.5 T5 AWD Geartronic Kinetic, 2.5 T5 AWD Geartronic Momentum, 2.5 T5 AWD Geartronic Summum
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2007 - 2011

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2011 - 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Ocean Race, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AWD Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ILSAC GF-4 API SL / ACEA A1/B1

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2007 - 2011

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

3.2 л, 243 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2011 - 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A5/B5

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Читайте также: