Установка метана на паджеро 4

Обновлено: 02.07.2024

Перевод внедорожника Паджеро с бензина на газ Расход газа Митсубиси Паджеро 4 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Паджеро 4 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паджеро без дозаправки.

Расходы Паджеро на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 92 15.8 10.0 12.2
3.0 Автомат 92 15.9 10.0 12.2
3.5 Механика 92 15.8 10.0 12.2
3.5 Автомат 92 20.4 11.9 15.9
3.8 Автомат 95 17.7 11.2 13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Паджеро на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
3.0 Механика СНГ 17.4 11.0 13.4 5 490 ₽ 2 948 ₽
3.0 Автомат СНГ 17.5 11.0 13.4 5 490 ₽ 2 948 ₽
3.5 Механика СНГ 17.4 11.0 13.4 5 490 ₽ 2 948 ₽
3.5 Автомат СНГ 22.4 13.1 17.5 7 155 ₽ 3 850 ₽
3.8 Автомат СНГ 19.5 12.3 14.9 6 345 ₽ 3 278 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.0 Механика 8 235 ₽ 4 429 ₽ 3 806 ₽ 17 568 ₽ 9 448 ₽ 8 120 ₽
3.0 Автомат 8 235 ₽ 4 429 ₽ 3 806 ₽ 17 568 ₽ 9 448 ₽ 8 120 ₽
3.5 Механика 8 235 ₽ 4 429 ₽ 3 806 ₽ 17 568 ₽ 9 448 ₽ 8 120 ₽
3.5 Автомат 10 733 ₽ 5 772 ₽ 4 961 ₽ 22 896 ₽ 12 313 ₽ 10 583 ₽
3.8 Автомат 9 518 ₽ 4 901 ₽ 4 617 ₽ 20 304 ₽ 10 454 ₽ 9 850 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Паджеро, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Паджеро для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Митсубиси Паджеро, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
3.0 Механика 88 л.
3.0 Автомат 88 л.
3.5 Механика 88 л.
3.5 Автомат 88 л.
3.8 Автомат 88 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паджеро с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
3.0 Механика 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
3.5 Механика 74 л.
3.5 Автомат 74 л.
3.8 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Паджеро 4 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка метана на паджеро 4

Каждый новый рост цен на топливо, заставляет наших соотечественников, которые все еще заправляются бензином, задуматься об установки газовой аппаратуры, в качестве сокращения расходов на топливо. Мы решили углубиться в тему установки газовой аппаратуры и проявить плюсы и минусы данной затеи.

Выбираем тип газа: СПГ или СНГ – метан или пропан
По всему миру используются два типа газа в качестве топлива для автомобилей. Сжиженный Нефтяной Газ (СНГ - LPG), известный в простонародии как пропан (на самом деле это смесь пропана и бутана), является самым распространенным. Но есть и альтернатива – Сжатый Природный Газ (СПГ - CNG) или метан, с которым мы больше всего встречаемся на кухне, у газовой плиты, но для автомобилей его сжимают и охлаждают, затем заправляют посредством сжатия, под высоким давлением. Метан очень редко можно найти на заправочных станциях, а в Румынии и Венгрии он полностью отсутствует.
Но давайте рассмотрим подробнее все «за» и «против» установки газобаллонного оборудования (ГБО).

Переход на газ: плюсы и минусы

Переход на газ: плюсы и минусы

Сжиженный Нефтяной Газ (пропан)
Плюсы: большая распространенность, меньшая стоимость оборудования (в сравнении с метановой установкой), экономия на топливе 35-45%, больший запас хода, лучшая работа двигателя.
Минусы: стоимость больше (в сравнении с метаном), снижение мощности двигателя, плохая работоспособность при низких температурах, менее экологический вид топлива, исчезнет вместе с нефтью.
В целом, пропан можно найти практически везде, что делает его более практичным и легкодоступным топливом. Пропан можно с легкостью найти и в постсоветских странах и странах Евро Союза. Стоимость практически вдвое ниже в сравнении с бензином. На сегодняшний день, стоимость литра пропана составляет 9,97 лей, что соответствует примерно 55% от стоимости бензина. Тем не менее, расход пропана, в сравнении с бензином немного больше, порядка 10-15%, но это незначительно, если сопоставить стоимость пропана и бензина. Основным плюсом является дальность действия, в среднем 400-500 км. Установка занимает немного места в багажнике, особенно если использовать так называемый баллон-бублик, устанавливаемый на месте запасного колеса. При выборе газовой установки, стоит обратить внимание на современные установки четвертого поколения, которые избавляются от страшных минусов установок первых двух поколений. Подобные установки оснащены электронным блоком управления и отдельными форсунками для каждого цилиндра. Это позволяет добиться практически идеальной газо-воздушной смеси, более низкого расхода топлива, а также устранить проблемы износа клапанов и головки блока цилиндров в целом. Проблемы, связанные с износом двигателя, вызывало высокое октановое число пропана, которое приближается к отметке 100, а это означает и более высокое тепловыделение при работе двигателя, что увеличивало риск прогорания клапанов, хотя риск детонации меньше, чем при работе на бензине.

Переход на газ: плюсы и минусы

Системы четвертого поколения тщательно следят за этим делом и корректируют смесь таким образом, чтобы двигателю не грозила поломка. При использовании современной газовой аппаратуры можно наоборот увеличить срок службы двигателя, ведь при работе на газе на поршнях, клапанах и свечах практически не налипает нагар, в отличие от бензина, что лучшим образом сказывается и на чистоту и свойства моторного масла, которое не теряет свою вязкость и требует более редкой замены. Потеря в мощности двигателя с переходом с бензина на газ также незначительна, порядка 2%, в сравнении с установками прошлых поколений, потеря мощности которых достигала 20%.

Переход на газ: плюсы и минусы

Если стоят морозы в -20 или ниже, то находящийся в сжиженном состоянии газ становится еще «тверже», что влияет на работоспособность двигателя при таких низких температурах. Могут быть случаи, что машина на газе и вовсе не поедет. Для предотвращения этого эффекта, зимой в состав сжиженного нефтяного газа концентрация пропана больше, чем бутана, а летом, с точностью да наоборот. Если быть дальновидным, то являющийся нефтепродуктом пропан, иссякнет одновременно с мировыми запасами нефти, которых, осталось всего на 50-100 лет. В отличие от пропана, природного газа (метана), человечеству хватит более чем на 200 лет. Но не думаю, что наше и даже будущее поколение настигнет времена, когда мировые нефтяные запасы будут исчерпаны.
Кстати, существуют автомобили, которые оснащены установкой LPG уже с завода. Среди них Chevrolet Spark, Dacia Duster, Dacia Logan, Opel Astra, Opel Zafira Tourer, Opel Meriva, Opel Insignia, Opel Corsa, Seat Altea XL, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf и некоторые модели Volvo.

Переход на газ: плюсы и минусы

Сжатый Природный Газ (метан)
Плюсы: меньшая стоимость топлива, экономия на топливе (больше, чем на пропане),работоспособность в любую погоду, экологичность.
Минусы: меньший запас хода, меньшее количество заправочных станций, большой вес газовой аппаратуры, съедает больше пространства в багажном отделении, снижение мощности двигателя.
Главное преимущество метана в сравнении с бензином и даже пропаном, это самая низкая стоимость. Но противоположной стороной медали является его низкая распространенность – заправочные станции, на которых можно найти метан можно пересчитать по пальцам. Более того, запас хода на метане, в среднем вдвое меньше, чем на пропане, примерно 200-250 км, а это, при отсутствии инфраструктуры (заправки метаном сконцентрированы в основном в Кишиневе и Бельцах), еще больше усугубляет ситуацию. Проблема небольшой дальности действия связана с емкостью баллонов, предназначенных для легковых автомобилей, хотя их габариты и внушительны, не будем забывать, что метан находится в газовом виде и его объем больше, а пропан в жидком виде, соответственно он не столь объемный. Из-за конструктивной особенности баллонов, которые должны выдержать хранящийся под высоким давлением в 200 атмосфер метан, метановая установка дороже пропановой и окупается она гораздо позже – примерно через 30 000 км, в сравнении с 20-ю тысячами километров для пропановой установки, зато, после того как газовая аппаратура окупится, экономия на топливе будет значительнее.

Переход на газ: плюсы и минусы

Благодаря своему газообразному состоянию, работоспособности метановой установки, не грозят никакие морозы. Конечно, в наши дни экология это хорошо и метан является одним из самых экологически чистых видов топлива, выбросы которого в четыре раза ниже, чем выбросы бензиновых двигателей, но тех, кто переходит на метан, особенно в нашей стране, это практически не волнует.
Один из самых явных минусов метановой газовой аппаратуры, является большой вес баллонов и их громоздкие габариты, съедающие значительную часть багажного отделения. Именно это один из факторов, почему установка метановой системы не пользуется большим спросом. Она целесообразна только для больших автомобилей, коммерческой техники или внедорожников с многолитровыми двигателями, которые имеют больший запас прочности и больше места для установки баллонов. Но если и присматриваться к автомобилям, работающим на метане, стоит обратить внимание на автомобили, оборудованные подобной аппаратурой с завода. Заводские системы просчитаны намного лучше и занимают намного меньше пространства, а благодаря использованию композитных материалов, баллоны являются легче и прочнее. При октановом числе в 110, метан еще больше снижает риск детонации, но, хотя он и неохотно горит, он выделяет больше тепла, что увеличивает нагрузку на двигатель. Намного лучше, когда двигатель адаптирован для работы на метане, а это исключает и потерю мощности, присущую для не заводских систем. Так как метан горит дольше, лучше устанавливать подобную аппаратуру на автомобили, двигатель которых имеют больший ход поршня, что позволит эффективнее использовать энергию медленногорящего метана. Среди автомобилей, которые с завода оснащаются работающими на метане двигателями, стоит отметить Fiat Qubo, Fiat Doblo, Opel Combo, Opel Zafira Tourer, Mercedes-Benz B-Класс, Mercedes-Benz E- Класс, Volkswagen Passat и Ford Focus. Лучше приобрести подобный автомобиль даже со вторых рук, чем подумывать об оснащении вашего бензинового «коня» метановой установкой.

Переход на газ: плюсы и минусы

Опасно ли газобаллонное оборудование?
В наши дни, качественно установленное в специализированном сервисе газобаллонное оборудование последнего поколения, не опаснее чисто бензинового автомобиля и даже безопаснее последнего. Но не стоит забывать, как и топливная система бензинового двигателя, газовая аппаратура требует техобслуживания и бдительной слежки за ее состоянием. Качественно установленная аппаратура, не должна пропускать газ. Если вы чувствуете запах газа (на самом деле газ не имеет запаха, его «ароматизируют», чтобы мы могли его почувствовать), то лучше всего проверить систему на герметичность в специализированном сервисе и не испытывать судьбу. Но не стоит бояться возгорания и потому, что современные газовые системы имеют специальные клапаны, которые при разгерметизации не позволяют газу выходить наружу. Что касается прочности баллонов, не стоит об этом беспокоится, все они тестировались в симуляциях ДТП. Тем не менее, разница в давлении при хранении пропана и метана – 7 атмосфер против 200 атмосфер, соответственно, заставляет думать, что баллоны с метаном намного опаснее. Потому заводские решения тут приветствуются. Обычно баллоны устанавливаются в пределах колесной базы, под полом, что уменьшает их уязвимость в случае ДТП. В подполье хранить метан намного безопаснее, потому, убедитесь, что баллоны не попадают под открытое воздействие солнечных лучей, заставляя газ расширяться, что может привести к плачевным последствиям - но это в крайних случаях.
Если все сделано качественно, то смело используете любой тип газа и радуйте свой кошелек, но прежде всего взвести все «за» и «против», а также решите для себя тип газа и если затраты на установку окупятся. Но главный фактор, в вашем решении на установку газобаллонной аппаратуры, должен служить ваш ежегодный пробег, который позволит вам оценить, насколько быстро окупится эта система и целесообразно ли на нее тратиться.

ГБО Pajero 4 3.0 все-таки решил поставить…

Опыта у меня с ГБО не было, знакомых на газе тоже. Только отзывы 50% на 50% + и — в интернете.
Но все-так решил понять и проверить, что значит эксплуатация автомобиля на газе на собственном опыте.

Плюсы уже все давно описаны, и минусы, может и не все. Но есть нюансы с которыми можете столкнуться непосредственно на Pajero. Паджерик удобен для установки ГБО, из-за ниши для 3го ряда сидений, и что можно поднять пол и обьем багажника не особо уменьшится.

1. Пишут, что надо ставить только 1 бак на 70, 2 бака на 35 нельзя — не пропустят в ГИБДД.
Но 2 бака можно если стоят мультиклапана, но пол будет все равно поднят, и нужно делать фальшпол.

Я поставил 2 бака по 35 литров

В нише делатся несколько отверстий, для шлангов и крепления баллонов.

2. Вот, чего реально не учел, так это процесс заправки. Может не сильно погрузился я в материал…

Отверстие для заправки я попросил сделать рядом с отверстие для бензина под лючком.
Это очень спорное решение.
1х чтобы вставить пистолет нужно поставить переходник, а чтобы вкрутить переходник, нужно открутить бензиновую крышку.

2х И главное, этот переходник пахнет газом. т.е. если после заправки его закинуть в салон, то в салоне будет запах газа.
я пока нашел выход закидывать в бокс на крыше, но это еще больше усложняет процесс заправки.

Заправка выглядит так

лучше отверстие делать в бампере.

проблема не в их наличии, проблема в качестве газа, он может пахнуть.

4. Запах, у меня он есть, и пока я не могу определиться, или это криворукие установщики, или это из коллектора и нужно менять прокладки, или из форсунок или говно сам газ. я надеюсь, что это вопрос времени и я вскоре максимально избавлюсь от запаха.
АПД:
систему от редуктора мылили
в коллектор дым от сигареты запускали

5. Настройка требует времени и пробега. Возможно минимум 3 раза придется приезжать к установщикам.

6. Расход,
— при установке 2х баллонов мне сказали, что поставить датчик уровня нельзя или очень сложно, так как нужно синхронизировать 2 поплавка.
— в баллонах остается по 5 литров, я еще ниразу не заправил более 60 литров, хотя обьем 70, а машина уже не едет на газе и переключается.
— Бензин тратится всегда на прогреве машины и при высокой нагрузке. в моей прошивке система сама докидывает бензин, а обычно настройщики сами выставляют эти параметры.

пока езжу и смотрю экономию, но точно есть пример:
как только мне поставили газ, мне нужно было проехать 968 км.
я заправил полный бак бензина, 3 раза заправлялся на газовых заправках, и когда приехал, на той же заправке и колонке заправил еще раз полный бак.
если сравнить, с типа расход 15/100 92го по 43.42, то разница у меня составила чуть больше 1200 рублей экономия.

7. Узаконить ГБО, тут процесс такой, я нахожусь где-то на пол пути.
— этажа контора делает документы
— приезжаешь в гибдд где тех отдел, смотрят, что-то пишут
— едешь обратно в контору, они делают еще там что-то
— обратно в тех контроль
— через неделю получает лист, что можно ставить ГБО
— далее на сверку и внесение отметок. я пока здесь.

8. Фальшпол, раз все равно делать, то решил сделать с шумкой сразу. фотки именно готового пола не мои, это пример который мне скинул, у меня все также, просто не сфоткал.

Установим ГБО на Mitsubishi Pajero за 6 часов

Значительно сократить расходы на содержание автомобиля Митсубиси Паджеро поможет своевременная установка ГБО. В процессе монтажа сохраняется доступ для дальнейшего регламентного обслуживания агрегатов моторного отсека и штатных узлов, устанавливается датчик уровня и газовые магистрали из пластика.

Преимущества газобаллонного оборудования

  • Экономия на топливе. Все расходы на установку ГБО при совершении регулярных поездок окупаются уже за несколько месяцев — газ стоит значительно дешевле бензина.
  • Возможность использовать и газ и бензин. Это хороший вариант для тех, кто привык редко заправляться и не хочет тратить свое время на заезд на заправку и ожидание в очередях.
  • Улучшенная динамика автомобиля, отсутствуют рывки при переходе транспортного средства с бензина на газ и наоборот.

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero специалистами компании «АвтоГаз»

Компания проводит установку газобаллонного оборудования на транспортные средства частных лиц в Москве, предлагая высококачественно проведенные работы по выгодным ценам. Квалификация специалистов позволяет им оперативно выполнять даже самые сложные и нетривиальные задачи клиентов, предлагая лучшие решения.

Случайные отзывы о нашем сервисе

Установка супер, установщики молодцы, сделали по высшему разряду, документы на оформление в ГАИ сделали.

Обращаюсь не первый раз в этот сервис . Переведены на газ две машины из домашнего […]

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Длительность: 8 часов
Двигатель: V6., объем 3,0 мощность 220 л/с
Система: распределенного впрыска OMVL Saver, редуктор КМЕ Gold FZ8 (до 350 л/с), форсунки BARRACUDA 1,9
Баллон: тороидальный объемом 94 литра, снизу автомобиля
Заправочное устройство: скрытая установка в люке бензобака
Особенности:

  1. Заправочная и расходная газовые магистрали из термопластиковой трубы 8 мм (увеличивает КПД системы, способствует меньшему засорению фильтров системы)
  2. Гарантия на оборудование и работы 5 лет или 200000 км пробега
  3. Для дополнительной безопасности установлен мультиклапан ЕВРО стандарта
  4. Установлена пылевлагозащитный кожух на клапан баллона, для его безотказной работы и удобства проведения ТО
Случайные отзывы о нашем сервисе

В мае 2020 устанавливал гбо на рено дастер. По ценам немного выше чем в гараже […]

Спасибо всем за качественную и аккуратную работу ! Хорошие специалисты ! Обьяснили все в деталях […]

установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport
установка ГБО на Mitsubishi Pajero Sport

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero

Двигатель: V6., объем 3,0 мощность 170 л/с
Система: распределенного впрыска KME Diego, редуктор KME Silver FZ6 (до 220 л/с), форсунки Valtek 30
Баллон: два цилиндрических баллона по 36 литров, в багажнике
Заправочное устройство: скрыто в люке бензобака
Особенности:

  1. Гарантия на оборудование и работы 2 года или 100000 км пробега
  2. Газовые баллоны размещены в нишу третьего ряда сидений
Случайные отзывы о нашем сервисе

Все отлично работает только троит редуктар а в остальном все чотка сделали ребята спасибо им […]

Хорошее обслуживание, отличный персонал!

Газобалонное оборудование на Mitsubishi

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mitsubishi Pajero

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

MITSUBISHI PAJERO IV 3,0 178 HP

Гбо на Мицубиси Паджер. . MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP на газу это экономия ваших расходов.

Двигатель Mitsubishi 6G72. Этот двигатель популярной серии 6G Мицубиси, 6-цилиндровый V-образный, клапаны двигателя изготовлены из огнеупорной стали, для автоматической регулировки зазора предусмотренны гидрокомпенсаторы.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа. Два цилиндрические баллона по 35 литров в нише, в багажном отделении оснащены мультиклапанами класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО
Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

ГБО на Мицубиси Паджеро. Установить газобаллонное оборудование на MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан н. MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана MITSUBISHI PAJERO IV 3.0 178 HP

ГБО на Мицубиси Паджеро. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

Про этот вариант размещения баллона нас часто спрашивают клиенты! Показываем на примере 6-цилиндровогого Mitsubishi Pajero (Митсубиши Паджеро) 250 л.с., 3,8 л., 2007 г.в., АКПП. Цилиндрический баллон 60 литров в багажнике. ГБО Альфа М, ВЗУ в лючке бензобака. Плюс наша регистрация ГБО в ГиБДД за владельца

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Mitsubishi Pajero (Митсубиши Паджеро) - культовый, вместительный, мощный японский внедорожник.

За 250 лошадей под капотом владельцы платят деньгами при каждой заправке топливом: расход бензина доходит до 22 литров на 100 км пробега (при поездках по городу).

Тут призадумаешься о том, как такой неприлично высокий расход снизить, цены-то на бензин растут!

Установка ГБО на деле (а не на словах) наполовину сокращает затраты на заправку своего автомобиля.

Газобаллонное оборудование не требует от автовладельца проводить какие-то специальные манипуляции. Только заправляйся газом и имей пол-бака бензина, потому что всё делает автоматика. Двигатель заводится на бензине, прогревается до определённой температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

Давайте посчитаем Вашу выгоду

Газ всегда(!) стоил, стоит и будет стоить в 2 раза дешевле бензина и его расход по сравнению с бензином почти не увеличивается. Только один этот факт помогает автолюбителям почти вдвое снизить затраты на заправку топливом после установки ГБО 4-го поколения.

А оборудование, которое мы устанавливаем на авто клиентов реально работает без сбоев и поломок, годами: через пару дней после установки Вы забудете, что едете на газу (потому что не почувствуете разницу в мощности и т.п.)

Приблизительный расчёт Вашей выгоды после установки ГБО: за 60 литров газа (баллон такого объёма поставили на этот Паджеро) при цене 21 рубль за литр газа Вы заплатите 1 260 рублей, а за 80 литров бензина по цене 41 рубль за литр Вы выложите из своего кармана 2 460 рублей.

Почти в 2 раза затраты на заправку газом меньше! И ещё раз напомним, что газ всегда дешевле бензина в два и более раз! А расход газа не увеличится, по сравнению с бензином.

И ещё один, дополнительный бонус от установки ГБО!

На одной заправке (газ+бензин) Вы проедете вдвое больше. ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки.

Шестицилиндровый японский двигатель для наших специалистов - не проблема

Все автомобили, на которые мы монтажируем ГБО, проходят тщательный предварительный технический осмотр, потому что это позволяет выявит все дефекты, не совместимые с корректной эксплуатацией установленного газового оборудования. Мы делаем так, потому что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Для этого наш квалифицированный специалист скрупулёзно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+. Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией.

У этого Раджеро таких неисправностей не выявили. И после этого наши мастера быстро и аккуратно, за несколько часов смонтировали, отрегулировали, протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения Альфа M.

Цилиндрический баллон 60 литров разместили в багажнике, в нише. Диаметр баллона 315 мм. И после установки такого баллона он плотно закрывается штатной декоративнной крышкой.

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этого Паджеро: мотор заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эсплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Напоминаем, что кроме ГБО Альфа M мы устанавливаем на автомобили наших клиентов различные газовые системы:

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменную гарантию распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж ГБО Альфа М на этот Mitsubishi Pajero был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этой Wolksvagen мы увидим только на плановом ТО.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого Pajero дополнительно заработал бонусами 880 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали ГБО на этот Паджеро.

Фото сделанных работ по установке ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., АКПП, 6 цилиндров, 3,8 л, 250 л.с., ВЗУ и 60-литрового цилиндрического баллона (диаметр 315 мм) в багажнике

ГБО Альфа М в подкапотном пространстве Установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 6 цилиндров, 3,8 л, 250 л.с., 6 цилиндров, ВЗУ, 60-литровый цилиндрический баллон в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Mitsubishi Pajero 250 л.с., 2007 г.в.: ГБО Альфа М в подкапотном пространстве

кнопку переключения газ-бензин поставили левее рулевой колонки ГБО Digitronic в подкапотном пространстве Установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 3,8 л, 250 л.с., 6 цилиндров, ВЗУ, 60-литровый цилиндрический баллон в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Mitsubishi Pajero 250 л.с., 2007 г.в.: кнопку переключения газ-бензин поставили левее рулевой колонки

заправочное устройство в лючке бензобака Установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 6 цилиндров, 3,8 л, 250 л.с., ВЗУ, 60-литровый цилиндрический баллон в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Mitsubishi Pajero 250 л.с., 2007 г.в.: заправочное устройство в лючке бензобака

цилиндрический баллон 60 литров в нише багажника Установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 6 цилиндров, 3,8 л, 250 л.с., ВЗУ, 60-литровый цилиндрический баллон в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Mitsubishi Pajero 250 л.с., 2007 г.в.: цилиндрический баллон 60 литров в нише багажника, диаметр баллона 315 мм

60-литровый баллон в багажнике спрятан под декоративной крышкой Установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 3,8 л, 250 л.с., 6 цилиндров, ВЗУ, 60-литровый цилиндрический баллон в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Mitsubishi Pajero 250 л.с., 2007 г.в.: 60-литровый баллон в багажнике спрятан под декоративной крышкой

баллон 60 литров спрятан под декоративной крышкой Установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 6 цилиндров, 3,8 л, 250 л.с., ВЗУ, 60-литровый цилиндрический баллон в багажнике Нижний Новгород, Дзержинск

ГАЗ на Mitsubishi Pajero 250 л.с., 2007 г.в.: 60-литровый баллон спрятан под декоративной крышкой

Сколько стоит установка ГБО Альфа М на Mitsubishi Pajero 2007 г.в., 6 цилиндров, 3,8 л, 250 л.с., ВЗУ, и 60-литрового баллона (цилиндр) в багажнике

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 6-и цилиндровыми двигателями

Прайс-лист на установку ГБО на автомобили с 6-и цилиндровыми двигателями Нижний Новгород Дзержинск

Посмотрите наши предыдущие установки ГБО на внедорожники:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем Mitsubishi будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Читайте также: