Тойота раум жрет масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Тойота раум жрет масло


Уважаемый Раумовод

Спасибо за ссылки, посмотрел, то есть и после хоннинговки, и после расточки придется брать 1 ремонтный размер поршней, колец.

cev Просмотр профиля cev Просмотр профиля faza-noll Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров BioDvs Просмотр профиля

Эхх. почитал темку..
Масло жует мой Раум примерно 1литр на 1тыщу км, не дымит, не коптит, мощность двигла в порядке, короче машина работает в норме но масло уходит, загонял на Яму, подтеков нигде нету, масло ниоткуда не бежыыт.

Решил попробовать раскоксовкой- на 4 часа залил в свечные отверстия, потрес машину, короче все как по инструкции, потом сгонял на Сто промыл двиган, залил новое масло (Мобил полусинтетику с меткой FE) и новый фильтр 123рублика. проехал 1000км масло жрет также, зато двиган работает лучше, на трассе мощщей добавилось, стал приятней работать, короче как в Аптеке, но масло жрет(((

Забыл дописать купил машину в апреле 2010г, как эксплуатировался низнаю, масло сразу кушал, пробег уже 125тыров..

LIBEROвод Просмотр профиля

Решил попробовать раскоксовкой- на 4 часа залил в свечные отверстия, потрес машину, короче все как по инструкции, потом сгонял на Сто промыл двиган, залил новое масло (Мобил полусинтетику с меткой FE) и новый фильтр 123рублика. проехал 1000км масло жрет также, зато двиган работает лучше, на трассе мощщей добавилось, стал приятней работать, короче как в Аптеке, но масло жрет(((

faza-noll Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Присоединяюсь к выше сказанному. Другой альтернативы нет. Не забудь прочистить дренажные отверстия под маслосъемными кольцами.

BioDvs Просмотр профиля

буду делать все сам, тут раз на СТО заглянул на ул. Комсомольский - Никитина дак там двиган капиталили на БМВ они там чето в нем молотком обычным долбили внутри ))) мне страшно стало, буду сам )

Korich Просмотр профиля



Если не мы - ТО кто?

Реклама партнёров LIBEROвод Просмотр профиля Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

faza-noll Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Я притирал, хоть и герметичность была, так, в целях профилактики, убрал таким образом так называемые наклепы, особенно на выхлопных клапанах, пояски тарелки клапана были блестяще черными, усердствовать сильно не надо, (если надумаешь) притирать до появления серого пояска . Притирается чередованием возвратно-поступательных движений клапана в направляющей с возвратно-вращательными движениями того же клапана с применением притирочной пасты.


Я брал кусочек (5см) резинового шланджика, тоненького, чтобы туго налазил на стержень клапана и на подходящюю крестовую отвертку, смазываешь поясок клапана притиркой, вставляешь на место, соединяешь клапан с отверткой при помощи этого кусочка шланга, на клапан примерно сантиметр полтора натягивать, что бы был свободный ход, рукоятку отвертки в ладошки и как наши предки добывали огонь так и вращаешь, немного подтягивая клапан к седлу, крутанул, отодвинул клапан от седла (чтобы притирка смачивала притираемые поверхности, а то во время вращения ее выдавливает на края) снова прижал чуток, крутнул в другую сторону, и т.д. и т.д. пока не уберется нагар, пятнышки.

Потом только тщатель промыть притирку чтобы не попала в направляющюю стержня.

Клапана ни в коем случае не перепутать как впрочем и все остальное, откуда снято туда и поставлено должно быть.
Потом обязательно проверить на герметичность выше сказанным способом, мало ли что, бывает ченить попадет песчинка абразива например и клапан начинает пропускать что не желательно.

Отзывы владельцев о Toyota Raum


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Raum. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Раум, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

О модели

Концерн Тойота уверенно входит в число лидеров автопрома. Многие машины компании становятся настоящими хитами на рынке. Любовь потребителей фирма завоевала заслуженно. Транспортные средства бренда отличаются надежностью и комфортностью.

Причем это характерно как для премиальных предложений, так и для бюджетных автомобилей. Доказательство – положительные отзывы о Тойоте Раум. Машина на бизнес-класс не тянет, но инженеры компании сделали ее вполне надежной и практичной.

Отзывы о Тойоте Раум: японское качество

Автомобиль покупал с аукциона в Японии. В России «ласточка» до меня еще не бегала. Откатал на ней 6 лет, позже продал, так как перешел на более высокий класс машин. За годы владения транспортным средством никаких проблем не возникало. Покупкой доволен, как слон.

Положительный отзыв о Тойоте Раум сформировался во многом благодаря качеству двигателя. Мотор с хорошей тягой, скорость развивает уверенно. До спорткаров полуторалитровому двигателю со 109 лошадями под капотом далеко, но для моих целей вполне хватает.

Серия мотора NZ. Агрегаты отличаются надежностью, неприхотливостью и расширенным сроком службы. Дотянет двигатель до миллионника или нет судить не берусь, но при продаже аппарат чувствовал себя вполне достойно.

Главным преимуществом могу назвать удобство. Оно проявляется в 3 моментах:

  1. Просторность салона. По классу Раум сопоставим с Короллой. Однако внутри машина кажется вместительнее.
  2. Удобство расположения рычага АКПП.
  3. Качественная подсветка приборов. Информацию читать легко.

В отзыве о Тойоте Раум могу отметить и возможность трансформации салона. При необходимости владельцы могут перевозить довольно габаритные грузы.

Toyota Raum, простота в каждой детали

Моя машина 2003 года выпуска. Покупал в России в 2013. 7 лет за рулем, особых проблем не было. Самый сложный ремонт – замена резинок на двигателе. Все остальное по мелочам: тормозные колодки, замятый бампер. В общем, ничего специфического или необычного.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

Жирнющим плюсом машины могу назвать ее экономичность. Причем это проявляется во всем:

  • дешевые детали;
  • приемлемый расход топлива (7-8 литров, если ездить аккуратно);
  • низкий транспортный налог и дешевая страховка (машина всего 94 лошади при объеме в 1.5 литров).

Проблем с поиском запчастей у меня никогда не стояло. Все детали находил в ближайших магазинах. 2 раза пришлось заказывать бампер с разборов в другом городе. Доставили за 3-4 дня. В общем, машину могу смело порекомендовать всем, кто знает цену деньгам и не любит спускать их на ветер.

К недостаткам могу отнести только шумоизоляцию. Эта проблема – традиционный бич всех японских авто среднего и низкого классов. Если не хотите наслаждаться постоянным шумом колес, то машину лучше проклеить сразу после покупки.

Двигатель хороший. Авто пробежало 250 тыс. км. За это время пришлось поменять только резинки. Агрегат масло не жрет, за годы эксплуатации никаких стуков не возникало.

В отзыве о Тойоте Раум не могу не отметить коробку. Автомат туповатый, при переключениях подтормаживает. Поэтому любителям быстрой езды и резких стартов с уходом в точку лучше посмотреть что-то другое.

Отзыв о Тойоте Раум: люблю эту машину

Тойота Раум у меня более 10 лет. Машину свою обожаю и пока менять на что-то другое не собираюсь. Автомобиль откровенно старый. На дворе уже 2020, а машина была выпущена в 2003. Как ни крути, 17 лет.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

Положительный отзыв о Тойоте Раум сформировался благодаря комфорту и надежности. За это время пару раз ездил с семьей на море. В дороге это примерно 10 часов с небольшими остановками. Самочувствие от столь долгого путешествия почти идеальное. Спина не затекает. Один раз за рулем сидела жена. Комфортность пассажира ничуть не хуже, чем у водителя. На заднем диване на дальние дистанции ездить не приходилось, но дети не жалуются.

Маневренность в городе хорошая. Ощущения тяжелого авто не возникает. Перестраиваюсь при езде без каких-либо проблем.

Значительный плюс автомобиля – большой и вместительный багажник. Места хватит для любой поклажи.

В отзыве о Тойоте Раум отдельно хочу отметить проходимость. С джипами машина не сравнится, но для поездок за грибами/ягодами или на рыбалку возможностей хватит с избытком.

Отзыв о Тойоте Раум: приличный семейный автомобиль

Тойота Раум отлично подходит в качестве семейного автомобиля. Японцы смогли объединить, казалось бы, несовместимые вещи. Небольшие габариты вполне комфортно соседствуют с вместительным салоном и большим багажником.

Запуск зимой легкий. В -30 машина заводится без особых проблем. За все годы эксплуатации пришлось «прикуривать» лишь один раз. Но в ту ночь температура упала сразу до -40. Стояли тогда многие.

В отзыве о Тойоте Раум не могу не отметить подход дизайнеров к эргономике салона. Однако здесь впечатления сложились двоякие:

Что делать, если двигатель 1ZZ-FE жрет масло: описание

Многие владельцы тойот с моторами ZZ серии до 2005 год выпуска сталкиваются с жором масла. Тема частая, сто раз о ней писали в интернете, есть пошаговые инструкции, десятки страниц обсуждений и споров, куча фотоотчетов.

Симптомы: начинает кушать машина масло. Сначала немного, потом сильнее и сильнее. как правило, чем больше оборотов даешь, тем сильнее жрет.

Начинает коптиться кромка выхлопушки. Пропадает тяга. В последней стадии из выхлопухи валит дым. Начинает падать компрессия. Начинает быстро темнеть масло после текущей замены.

Работает шумно и немного повышен расход бензина. Засоряется заслонка и коллекторы. Ухудшается торможение двигателем.

53d6587db4ba

Что происходит: из конструктивного недостатка поршней залегают маслосъемные кольца. Сначала они теряют свободу движения а потом постепенно закоксовываются масляным коксом и залегают намертво.

Масло начинает поступать в камеру сгорания и делать свое подлое дело. Больше всего достается выпускным клапанам, они быстро обрастают масляным коксом, клапана начинают просерать, компрессия падает.

При этом впускные клапана могут быть в хорошем состоянии. Масляный кокс отличается от обычного сажевого кокса.

Он имеет коричневатый цвет, масляный кокс коксуется почти в керамику, такой кокс бывает очень нелегко счистить с клапанов, так же на масляный кокс не действуют обычные раскоксовки типа лаврушки.

Что делать:

5a5c84151759

Однозначно менять кольца и поршни. Так же обязательно менять маслосъемные колпачки и остальные резинки и прокладки, которые идут в рем. комплекте прокладок.

Часто за одно меняют цепь ГРМ с шестернями и передний сальник коленвала. Остальное по износу и по нужде.

Поршни бывают нескольких ревизий (поколений), в каждой ревизии вносились какие либо конструктивные доработки.

Поршни номер 13101-22031 (и самые древние 13101-22030 с 99 года).

9e397935aca3

Поршни имеют четыре масляных канала, которые любят забиваться. Ставить эти поршни (или оставлять на крайний случай старые без доработки дрелью) крайне не рекомендуется.

В 2005 году появилась ревизия этих поршней, намного уменьшающая вероятность залегания колец, это:

Поршни номер 13101-22032

9c302fada263

Масляных каналов стало восемь, диаметр увеличен, так же появились выемки в нижней части юбки зоны колец. Ставить их в замен можно, вернее нужно.

Следующее поколение это поршни номер 13101-22140 подходят, но они дороги, их никто не ставит, следом вышли более реальные поршни 13101-22142 и последние это 13101-22180, найдите отличия:

d0fec926c155

56d2c8b0e7c1

Что нужно для ремонта:

Заменить в одного совсем без помощника поршни в моторе вполне реально.

Инструмент:

Динамометрический ключ обязательно! Блок алюминиевый, любит точность. Особенно малые моменты затяжек, по этому ключ должен быть соответствующий. Ключ для болтов головки 09013-7C310 обязателен!

Или его аналог, обязательно длинный! Хороший набор инструмента залог успеха. Рассухариватель подходит от 16-ти клапанной десятки.

На что обращать внимание: на всё. Особенно на снятие клапана VVTi который часто ломают, открутив его слишком поздно и на правильность нанесения герметика.

После ремонта с новыми поршнями обязательно всегда держать уровень масла на верхней метке! Незабываем, маслянные щупы с весны 2005 года отличаются по рискам!

Моторное масло для двигателя Toyota Raum

Toyota Raum – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 1997 по 2011 год. Представляет собой соплатформенную версию модели Toyota Corsa. Обозначение Raum исходит из немецкого языка (в переводе на русский – пространство). Машина поступила в продажу с безальтернативной автоматической КПП и опциональным полным приводом. По сравнению с первым поколением модель Raum второй генерации имела автоматическую левую заднюю дверь. На российском рынке автомобиль широко распространен в Сибири и на Дальнем Востоке, и только на вторичном рынке.

Период замены масла в двигателе Toyota Raum

Рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе автомобиля Toyota Raum составляет 10 тыс. км. При эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях моющие присадки приходят в негодность быстрее, чем в щадящем режиме эксплуатации. Следует придерживаться бережной поездки на автомобиле, не допуская резких торможений и стартов, частой смены передач, что может привести к перегреву и износу ДВС. Но, как известно, идеальных условий не бывает, поэтому на практике период замены масла в городских условиях сокращается до 6-7 тыс. км.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Raum

Первое поколение (EXZ10, г. в. – 1997-2003)

Raum образца 1997 года представлял собой компактный минивэн, по габаритам более близкий к универсалам. Машина имеет практичный однообъемный кузов с широким проемом распахивающихся передних дверей, тогда как сзади установлены скользящие двери. Такое решение оказалось весьма удобным в тех случаях, когда требуется открыть дверь в стесненной местности. Сиденья – спаренного типа, с изменяемым размером прохода между креслами за счет возможности складывания. Такие широкие возможности трансформации пошли на пользу семейным и практичным людям. Также отметим оригинальную систему крепления задней двери и другие новшества, оказавшие, между прочим, значительное влияние на развитие мирового рынка компактных автомобилей в будущем. Toyota Raum первого поколения был доступен с двигателем 5E-FE 1.5 мощностью 94 л. с. и 4-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели 1997-2003

5E-FE 1.5, объем масла – 2,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-30

Raum образца 2006 года сохранил форму кузова предшественника, но в ней стало гораздо меньше старомодных угловатых очертаний. В целом, автомобиль выделялся своим обтекаемым дизайном, а также полностью новой передней частью. Презентабельности семейной машине добавила стильная решетка радиатора и увеличенные фары. Компоновка и возможности трансформации салона не изменились, и благодаря этому автомобиль по-прежнему ассоциировался скорее с минивэнами, чем универсалами. Машина оснащалась новым бензиновым мотором 1NZ-FE 1.5 мощностью 105-109 лошадиных сил.

Бензиновые двигатели 2003-2011

1NZ-FE 1.5, объем масла – 3.4 литра, допуск и вязкость: API-SL, ILSAC GF-3.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Raum

Оригинальное

Производитель советует владельцам Toyota Raum останавливать выбор исключительно на оригинальном моторном масле Toyota с передовыми допусками API-SN, ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы уже довольно старых автомобилей Toyota Raum предпочитают заливать недорогое моторное масло, аналогичное оригинальному по большинству параметров. Тем не менее, необходимо тщательно рассмотреть характеристики масла-аналога, рекомендуемого для Toyota Raum того или иного модельного года. Например, что касается допусков, то для более старых моделей Raum рекомендуется ILSAC GF-3 или GF-4/5 – для машин с меньшим количеством пробега. Кроме того, важно ориентироваться на допуски API SG и API-SJ для всесезонного и полусинтетического масла соответственно. В идеале для более свежих моделей лучше синтетика 5W-30. Ниже представлены распространенные масла-аналоги для Toyota Raum.

Выбор Toyota Raum (Плюсы и минусы). Всё больше в городе таких машинок. Что они из себя представляют?

В городе, всё чаще вижу такое авто. У нас же как, если машина хорошая - становиться больше количество любителей такого авто. Читал характеристики. Движок 1.5 такой же как на toyota ist. Ходовка вро де бы не капризная. RAUM один из вариантов при покупке малолитражки. Салон просторный. Мягкая. Расход до 10 литров в городе. Кушает АИ92. Как обстоят дела с запчастями? Взяв raum, не получиться так, что при поломке, запчасти придется заказывать? Интересует ваше мнение.

djoni5
Был первый раум, отслужил 5 лет, не доставляя проблем. Остались теплые воспоминания.
С запчастями, в основном все на базаре есть.

какова адекватная продажная цена рауму в новом кузове?

В городе, всё чаще вижу такое авто. У нас же как, если машина хорошая - становиться больше количество любителей такого авто. Читал характеристики. Движок 1.5 такой же как на toyota ist. Ходовка вро де бы не капризная. RAUM один из вариантов при покупке малолитражки. Салон просторный. Мягкая. Расход до 10 литров в городе. Кушает АИ92. Как обстоят дела с запчастями? Взяв raum, не получиться так, что при поломке, запчасти придется заказывать? Интересует ваше мнение.

вместительная машинка, двери сдвижные (иногда очень удобно при тесной парковке) , салон складной, барахла влезет как в эстиму почти , простая как два топочка, на базаре из ЗЧ есть всё, хороший выбор , пробей аукционик, и не пялься не показания спидометра, доверься глазам и ушам , щупай и слушай тобишь .

P.S. на Вашем месте я бы взял, т.к. расход, как у Иста, но салон намного больше, и машина мягче.

реальную цену уходящую назовите пожалуйста

владеем раумом 2003г,1.5,4вд автомат 4ступка, с прошлой весны. расход по городу зимой около 9-9,5 литра (дабы не лукавить),по трассе около 6-6,5-7 л. пока тьфу-тьфу-тьфу ремонта никакого не было.мягкая,если сядут 4 человека -проседает неплохо.салон очень вместителен,по городу найс..бывает подклинивают замки на задних дверях(читал где-то,что это у многих присутствует.)малеха не хватает подлокотника на водительском сидении-ну это уже мелочи))в целом -отличная машинка))

Катался на втором рауме. Мне кажется весьма жесткой машинка. Плюс- сдвижные двери и при этом если открыть обе левые двери получите проем в который влезет стиралка в упаковке.

реальную цену уходящую назовите пожалуйста

Signum
так тяжело сказать, потому что сильно зависит от состояния авто;
средняя цена где-то 4300-4600;

axymus

Т.е. Реально за 4300 продать или это сто лет надо жрать пирожки на базаре?

Catz

Т.е. Реально за 4300 продать или это сто лет надо жрать пирожки на базаре?

P.S. Раум однозначно не так ликвиден, как Ист, Фит.

Raum отличная машина, 2 года катались на первый Раум, остались только хорошие впечатления, в первую очередь из-за просторного салона, неприхотливый движок и ходовка в норме.
Перед новым годом поменял жене авто, Витз на Раум в новом кузове, все таки Витз маловат, а жена с детьми ездит.
Машина понравилась:
-салон просторный, светлый
-ходовка достаточно мягкая (если сравнивать с моим Ниссаном Блюберд)
-движок 1500 кубов - вот тут немножко пожадничали, для такого кузова 1600 кубов было бы в самый раз, не хватает резкозти при наборе скорости, а с другой стороны Раум больше минивэен и предназначен для спокойной езды, жене хватает сполна.
Расход топлива около 10 л. по городу, по трассе пока не замеряли.
Еще удивили родные покрышки, штатные летние были 185/55/15, довольно низковато для наших дорог. На зиму поставил 185/65/15, сели как родные.

Из минусов отмечу левую дверь, закрываются нормально, но датчик на панели говорит обратное, скорей всего сдох моторчик. Судя по отзывам на форумах, это болезнь нового кузова, но решаема.

Замена моторного масла на Toyota Raum

Изначально двигатель 5E FE имеет следующие особенности конструкции узлов и механизмов:

  • цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
  • схема газораспределения верхневальная ;
  • распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
  • одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
  • клапаны расположены V-образно;
  • вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
  • выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
  • до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
  • модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
  • с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
  • тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.

Варианты тюнинга мотора

Классический атмосферный двигатель 5E FE может увеличить мощность до 150 л. с., если произвести механический тюнинг следующих систем:

  • головка блока цилиндров – шлифовка каналов, замена распредвалов аналогами с широкой фазой;
  • впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления либо индивидуальные дроссели на каждый цилиндр, шлифовка каналов коллектора и выравнивание их длины;
  • выпускной тракт – переход на прямоточный паук, установка резонатора, увеличение сечения выхлопа до 61 – 63 мм, глушение датчиков СО.

Тюнинг 5E-FE турбиной

Реже производится перегильзовка для увеличения объема двигателя. Однако такой тюнинг стоит дороже, поскольку придется менять поршневую и шатуны, возможно и коленвал с маховиком. В любом случае замена «мозгов» автомобиля.

Таким образом, мотор 5E-FE предназначен для среднегабаритных легковых авто производителя Toyota. Существует версия 5E-FHE с доработанным впускным трактом и широкофазными распредвалами, увеличенной степенью сжатия и мощностью.

Перечень модификаций ДВС

Важной особенностью моторов 5E-FE была пригодность для моделей авто Toyota С-серии. Однако для Toyota Sera с тяжелыми откидными дверками потребовался более мощный силовой привод

Производителем было рекомендовано разработать модификацию 5E-FHE с характеристиками:

  • крутящий момент – 135 Нм;
  • мощность – 110 л. с.;
  • степень сжатия – 9,8.

Топливом для него служит исключительно бензин с высоким октановым числом от АИ-95 и выше. Несколько изменилось навесное оборудование, в частности изменена геометрия впускного тракта. Позже эту версию двигателя устанавливали на Cynos для внутреннего рынка и Paseo для экспорта в Америку.

Технические характеристики 5E FE 1,5 л

Привычно для завода Toyota мощность в двигателе варьируется для конкретной модели авто и для рынка, на который она поставляется. Например, Короллы, Калдины, Пассеры и Спринтеры для Европы имели мощность в пределах 100 л. с. в соответствии с законодательной базой этих стран. Для рынка Японии, Азии, Ближнего Востока машины комплектовались моторами до 110 л. с.

Блок цилиндров 5E-FE

В период существования движков 5E-FE 1990 – 1998 г.г. планово производилась их модернизация:

  • изменение степени сжатия за счет тонкой прокладки ГБЦ;
  • доработка системы зажигания путем установки второй катушки;
  • изменение формы поршня и применение двухэлектродных свечей и шатунов другой формы;
  • установка температурного датчика выхлопа.

Технические характеристики 5E FE соответствуют нижеприведенным табличным значениям:

смешанный цикл 6,5 л/100 км

город – 8,8 л/100 км

реальный 350000 км

Toyota 90913-02090 впускные

Toyota 90913-02088 выпускные

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 153 Нм

крышка подшипника – 60 Нм (коренной) и 40 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 30 Нм, 45 Нм + 90°

Тойота раум жрет масло


Интересующийся Пассо

Караул машина начала жрать масло. месяц назад доливал литр, мало ли, может при замене как нить недолили.
А сегодня обратил внимание на то что лампочка масла как то странно мигнула при старте. Посмотрел - ниже "нижнего" уровня.

Сам я не особо разбираюсь что как, ехать на какой либо сервис в данный момент не по краману, поэтому если кто сталкивался или знает из опыта подскажите в чем причина? Пробег у автомобиля 105т., мотор 1KR. Масло таетовское 5w30.

Вроде на форуме нет такой темы, по крайней мере поиск показал только про то кто какое льет масло

SlesaРЬ Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Лександер Просмотр профиля Koval Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

В том то и дело что нет никаких внешних признаков поедания/протекания мазута.
В общем скоро замена. попробую полусинтетику залить. посмотрим что будет.

Реклама партнёров zonder Просмотр профиля


Пассовод

тамара Просмотр профиля xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Jebar Просмотр профиля



Пассовод

тамара Просмотр профиля Реклама партнёров BlackCat Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя 3aHo3a Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

тамара Просмотр профиля

Спасибо xRust за идею с помощью химии удалить нагар с порщневых колец. Выбор пал на жидкость для раскоксовывания двигателя отечественного производителя ЛАВР МЛ-202.

Прикрепленное изображение

Volan Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

xRust Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

нууу. может и поможет. всеж попытаться стоит - без экстримальных переборок двигла.

а благодарности у нас на форуме выражаются кнопочкой ШПАСИБА.

Koval Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Уровень почти на минимуме. Буду доливать и посмотрим зацепило как нить кольца.

Хотя думаю в моем случае раскоксовывание на маслосъемные кольца там не сильно подействует ибо на них вообще по идее попасть толком ниче не успело.

До этого специально ничего не делал ибо полностью сменил масло. А перед этим один дядя сказал что "ДА была тут угарная партия тойотовского масла. ты не парься, щас все будет нормально". Я конечно не поверил но понадеялся - вывод: Масло было в порядке) машина кушает сама)

Какое масло и сколько жидкости в Тойота Раум

Субкомпактвэн выпускался на протяжении четырнадцати лет с 1997. Закончено производство модели в 2011 год. Автомобиль построен на базе Тойота Корса. Относится к М-сегменту. Название имеет немецкие корни. Оснащен автомобиль автоматической трансмиссией и опционным полным приводом.

Компактная семейная машина представлена в двух поколениях. Первое комплектуется силовой установкой объемом 1,5 л 91- 94 л.с., второе – объем такой же, но мощность больше 105 л.с. У Тойота Раум пассажирские двери, расположенные сзади, сдвижные в обоих поколениях. Главное отличие второго в том, что левая дверь сзади работает в автоматическом режиме.

Официальные поставки модели в Россию не осуществлялись. Поэтому популярностью она пользуется в основном в Сибири и на Дальнем Востоке.

масло в Toyota Raum

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Raum 2003-2011 гг. выпуска

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 45 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 95
Система смазки двигателя 1NZ-FE 1.5 Без замены фильтра 3,4 API-SL, ILSAC GF-3.
С заменой фильтра 3,7
Система охлаждения двигателя Рабочий объем 1,5 Sintec euro G11 антифриз

Сколько и что заливать в Тойота Раум

Объем топливного бака – 45 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом 95.

Периодичность замены моторного масла – каждые 10 тысяч км. Эксплуатация авто в сложных климатических и дорожных условиях негативно сказывается на состоянии смазки. Поэтому ее стоит обновлять каждые 6 – 7 тысяч км. Подойдет оригинальная жидкость Toyota с передовыми допусками API-SN, ILSAC GF-5, а также вязкостью SAE 5W-30. Объем заправки – 3,4 л.

Интервал замены антифриза согласно рекомендациям производителя – каждые 80 тысяч км или один раз в пять лет. Первая – через 160 тысяч км. Но, как показывает опыт, периодичность лучше сократить в два раза и менять охлаждающую жидкость каждые 40 тысяч км или раз в два года. Отлично подойдет Sintec euro G11.

Замена трансмиссионного масла должна проводиться раз в 60 – 80 тысяч км пробега. Используется оригинальная жидкость Toyota ATF Type 4. Подойдет и Totachi ATF Type-IV. Объем заправки – 7,2 л. При частичной замене потребуется 4,5 л смазки, при полной – 8,5 л. Так как автомобиль не новый, то процедуру рекомендуют выполнять вручную. Обязательно меняется фильтр коробки и прокладка поддона. Поддон очищается от механических отложений и промывается.

Замена жидкости в рулевом управлении – раз в 2-3 года. Применяется TOYOTA PSF, PSF NEW-W или обычный DEXRON. Объем заправки – 0,7 л.

Тойота раум жрет масло

Народ у меня пробокс 2003г, и я заметил , что он масло хавает так серьезно. В чем может быть проблема.

Сальник поменял,
следующая замена масла через 2тк.

Доливать запарился, езда нормальная , не гоняю, течки под машиной нет.

skorp777 Просмотр профиля


.

PROBOX LAB Просмотр профиля tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

73 регион Просмотр профиля Сергей 464 Просмотр профиля



.

PROBOX LAB Просмотр профиля 021 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Slava_a75 Просмотр профиля


.

Сальник поменял,
следующая замена масла через 2тк.

Доливать запарился, езда нормальная , не гоняю, течки под машиной нет.

73 регион Просмотр профиля tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Slava_a75 Просмотр профиля


.

tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Slava_a75 Просмотр профиля


.

tren Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

garrykon Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

73 регион Просмотр профиля

Наиболее распространенные виды моторного масла ( 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w40). Первая цифра в индексе означает холодную вязкость масла, вторая вязкость горячего масла. Серии 0w30 и 0w40 нормально работают при температурах до -35 градусов; 5w30 и 5w40 желательно не эксплуатировать ниже -28 градусов, масло 10w40 только до -18 градусов.
В любом случае, зимой лучший вариант- это масла 0w30, 0w40, они быстрее начинают нормально смазывать детали двигателя. Летом у этих масел нет особых преимуществ перед 5w30 и 5w40, только в случае если замена производится один раз в год.
Горячая вязкость влияет на расход топлива, расход (угар) самого масла, текучесть через уплотнители (сальники). Если автомобиль еще молодой, то можно не волноваться за расход и утечку масла и немного экономить топливо, заливая 0w30 или 5w30. Если, как говорится, машина уже «повидала», лучше заливать масла с увеличенной вязкостью (0w40, 5w40).
Бывают масла и с другими индексами вязкости (0w20, 5w20 или 5w50), но они не очень хорошо подходят для "наших условий" (они могут значительно угарать и ухудшать смазывание на высоких оборотах (0w20) или увеличивать расход топлива (5w50).

Моторные масла разных производителей могут значительно отличаться по характеристикам. Рекомендуем заливать масла именитых марок, покупая только в надежных и проверенных местах.
Остерегайтесь подделок- это поможет сохранить ваш автомобиль в хорошем состоянии.

Читайте также: