Установка мультируля bmw e39

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка мультируля

Т.к. добраться до болта из за его утопленности не представлялось возможным, пришлось отрезать куски резины и с помощью мини болгарки отпиливать кусок. Повезло, что руль был алюминиевый, поэтому после 10 минут работы и пары несильных ударов ломом по разрезу руль благополучно отпал. Подушка при этом осталась полностью целой и нетронутой.

После этого багополучно открутив контактное кольцо и руль от вала он благополучно отправился в багажник, а в скором времени отправится в помойку. Т.к. в системе мультируль был непредусмотрен, то из фишки которая идет к кольцу выходило 2 провода вместо положенных 5 как на контактном кольце. Обративших к руководству по установке, и поняв что разбирать машину нужно глубже решение было принято и пошел разбор.

И снова встала проблема, куда подключать постоянный плюс? предлагается 2 варианта, либо к + на зажигание, либо к предохранителю 44 в бардачок. Посовещавшись решили тянуть в предохранитель, а зажигание пусть остается стандартным. В итоге после 20 минут попыток просунуть провод в бардачок он сдался и на выходе мы имеем вполне красивую проводку. Еще один провод тянем от контакта на приборке. Там уже совсем просто. Подсоединяем все к контактному кольцу, собираем в обратном порядке.

После сборки имеем готовый результат. Мультируль работает, подстветка работает, кнопки музыки работают, кнопки круиза не работают( т.к. штатного круиза нет) и кнопка рециркуляции воздуха тоже работает. Результатом доволен как слон, хотя иногда еще по привычке регулирую громкость с майфуна)

Ну чтож, решено ехать домой. Но не тут то было…При езде домой замечаю, что при ровном руле машину начинает уводить влево. Доехали до дому, благо живем недалеко, и поняли что мы поставили ровно руль при не совсем ровных колесах. Делать нечего, опять разбираем, и выставляем руль. Поставили, решили что уже пора расходиться по домам. при езде домой замечаю, что теперь машину начало уводить чуток влево. ОПЯТЬ криво поставили. Ладно, в другой день разберемся и с этим, а то на часах уже было почти 23, и не было сил уже ничего делать.

Установка мультируля bmw e39

немного из wds по поводу мульти руля

Многофункциональное рулевое колесо второго поколения (MFL II)
С помощью многофункционального рулевого колеса (MFL) водитель может управлять различными функциями автомобиля непосредственно с рулевого колеса. К ним относятся:

•функции системы темпомат

•функция рециркуляции воздуха в салоне

•обогрев рулевого колеса

MFL предоставляет водителю наряду с высоким комфортом, также высокую степень безопасности: Не снимая рук с рулевого колеса и не отводя взгляд от дороги, водитель может управлять функциями, обслуживаемыми с MFL.

Время реакции на нажатия клавиш на MFL при этом так мало, что никакой задержки функций не заметно.

Многофункциональное рулевое колесо (MFL) состоит из следующих компонентов:

•Панель управления MFL: На рулевом колесе, справа и слева от блока подушки безопасности, расположено по одной группе клавиш для управления функциями MFL.

•Электронный блок управления MFL: ЭБУ MFL встроен в правый блок клавиш. Задания для радиоприемника, телефона, обогрева рулевого колеса или рециркуляции воздуха с органов управления MFL передаются по информационной шине (I-Bus) в соотвеоствующие ЭБУ. Сигналы с клавиш управления темпоматом передаются к нему по собственному проводу связи.

•Блок контактов: Цепь подачи питания и провод шины I-Bus соединяются с ЭБУ MFL с помощью витой пружины.

Варианты
Предлагаются следующие варианты многофункционального рулевого колеса (MFL):

Вариант . Группа клавиш с левой стороны . Группа клавиш с правой стороны .

1 . радиоприемник, телефон . темпомат, рециркуляция воздуха
2 . радиоприемник, телефон . темпомат, обогрев рулевого колеса
3 . радиоприемник . темпомат, обогрев рулевого колеса
4 . радиоприемник . темпомат, рециркуляция воздуха

Управление темпоматом
На правой стороне рулевого колеса расположена группа клавиш для управления темпоматом. Описание клавиш сверху вниз:

•Возобновление: автомобиль ускоряется или замедляется до последней записанной в память cкорости и удерживается на этой скорости.

•Ускорение: При коротком нажатии cкорость увеличивается на 1 км/ч. При длительном нажатии cкорость увеличивается до тех пор, пока не будет отпущена клавиша.

•Замедление: При коротком нажатии cкорость уменьшается на 1 км/ч. При длительном нажатии cкорость уменьшаеся до тех пор, пока не будет отпущена клавиша.

•Выкл.: Выключение функции темпомата.

Пользование радио
На левой стороне рулевого колеса расположена группа клавиш для управления радиоприемником. Описание клавиш сверху вниз:

•Поиск вперед: В режиме радио: Автоматический поиск станции вверх по диапазону. Однократное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Поиск мелодии вперед по списку. Двухкратное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Перемотка вперед до конца ленты. Если эта клавиша нажата во время перемотки, лентопротяжный механизм переходит в режим воспроизведения (PLAY).

•Громкость +: Увеличение громкости, пока нажата клавиша.

•Громкость -: Уменьшение громкости, пока нажата клавиша.

•Поиск назад: В режиме радио: Автоматический поиск станции вниз по диапазону. Однократное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Поиск мелодии назад по списку. Двухкратное нажатие в режиме проигрывания аудиокассет: Перемотка назад до начала ленты. Если эта клавиша нажата во время перемотки, лентопротяжный механизм переходит в режим воспроизведения (PLAY).

•Переключение радиоприемник/телефон: Этой клавишей переключается функция поиска с радиоприемника на телефон и обратно. На комбинации приборов в каждом случае появляется индикация радиоприемника (частота или станция) или телефона (номер или имя).

Пользование телефоном
На левой стороне рулевого колеса расположена группа клавиш для управления телефоном. Описание клавиш сверху вниз:

•Поиск вперед: Выбор следующей записи в телефонном указателе (номера или имени). Индикация на комбинации приборов.

•Громкость +: Увеличение громкости, пока нажата клавиша. Возможно только, если включена "Громкая связь".

•Громкость -: Уменьшение громкости, пока нажата клавиша. Возможно только, если включена "Громкая связь".

•Поиск назад: Выбор предыдущей записи в телефонном указателе (номера или имени). Индикация на комбинации приборов.

•Переключение радиоприемник/телефон: Этой клавишей переключается функция поиска с радиоприемника на телефон и обратно. На комбинации приборов в каждом случае появляется индикация радиоприемника (частота или станция) или телефона (номер или имена).

•Громкая связь: Набор номера телефона, показанного на комбинации приборов.

Управление рециркуляцией воздуха
В правой группе клавиш расположена клавиша включения режима рециркуляции воздуха. Рециркуляцию воздуха можно включать и выключать попеременно.

Если установлена система обогрева рулевого колеса, клавиша включения режима рециркуляции отсутствует.

Обогрев рулевого колеса
Обогрев рулевого колеса включается с контакта 15. Включение происходит при однократном нажатии клавиши на многофункциональном рулевом колесе. При последующем нажатии клавиши обогрев рулевого колеса снова выключается.

Электронная система регулировки температуры
С помощью датчика температуры, который расположен на обогревательном элементе, измеряется температура рулевого колеса. Электронная часть обеспечивает на рулевом колесе заданную температуру 36C за минимально короткое время. Незадолго до достижения температуры мощность обогрева рулевого колеса уменьшается.

Когда заданная температура достигнута, температура рулевого колеса регулируется сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Если температура рулевого колеса больше заданного значения, обогревательный элемент включается со скважностью 10%. Обогрев рулевого колеса остается включенным и система регулирования еще работает.

При обрыве или коротком замыкании датчика температуры обогревательный элемент и контроль включения выключаются.

Регулировка обогрева рулевого колеса контролируется. При этом контролируется, изменяется ли нагрев рулевого колеса в определенных пределах температуры. Если в течение определенного времени не происходит повышения температуры, обогрев рулевого колеса и функциональный индикатор выключаются.

Качество напряжения
При пониженном или повышенном напряжении обогревательный элемент рулевого колеса выключается.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд падает ниже 11,6 В, обогревательный элемент выключается. Контроль включения в регуляторе остается включенным. Статус обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд поднимается выше 12,4 В.

Если напряжение питания на регуляторе на 5 секунд поднимается выше 16,5 В, обогревательный элемент выключается. Контроль включения в регуляторе остается включенным. Статус обогрева рулевого колеса сохраняется. Обогрев рулевого колеса включается снова, когда напряжение питания на 5 секунд опускается ниже 15,5 В.

Установка мультируля и подключение круиз-контроля дизель е39

С покупки автомобиля руль оказался убитый и одетый в оплетку. Было решено заменить его.
Машина выпуска 10ого месяца 98ого года и рулевая колонка и руль стоит дорест. Дорест рулей в хорошем состоянии по приемлемой цене не было, поэтому выбор пал на рест руль.
По переделке руля хочу сказать огромное спасибо Tuningovaniy . Делал все в точности так.

Был куплен на разборке шлейф. Т.к. руль стоял не многофункциональный, то там были провода только на гудок и подушку безопасности. В новом шлейфе 7 проводов. Об этом дальше.

Затем я начал ковырять машину и практически сразу нашел инородное тело.

Питание для него было взято с зажигания, то провода под торпедо были проложены(а я не хотел врезаться в питание и в шину данных на приборке, а хотел по заводу провести это в распределитель за бардачком). Там оказалось 3 провода — то что мне нужно! Один на питание, один к шине данных i-bus, один в моторный отсек для круиза.

По поводу подключения шлейфа:
1 — (коричнево-черный) — масса. Этот провод уже проведён.
2 — (фиолетово-коричневый) — питание кнопок. От распределителя с такими же проводами. На колодке подключено два контакта(один от 44 предохранителя, второй от MID-дисплея(скорее всего он у вас будет))
3 — (сине-черный) — круиз-контроль. Ведется в моторный отсек.
4 — (бело — серый и желтые точки) — Шина i-bus. К распределителю за бардачком. Необходим как раз для функционирования кнопок
5 — (?) — телефон. У меня в авто он отсутствует, и на шлейфе даже контакта нету.
6 — (коричнево — красный) — сигнал. Этот провод уже проведён.

По поводу круиз контроля. Автомобиль у меня дизельный, поэтому для функционирования круиз-контроля необходимо просто провести провод к блоку управления двигателем. Изучая WDS были найдены нужные схемы.
Разъем DDE
Один из разъемов, идущих к DDE

Объясняю. Извинюсь, что не сделал фотографии уже после того как разобрался и установил, было уже поздно и темно.
На блоке DDE стоит большой разъем 3(55 контактов). Его не трогайте. Все необходимые контакты уже присутствуют там и выведены к разъемам 1 и 2. Необходимый провод для круиз контроля находится на контакте 32 (черно-желтый провод). Он идет на контакт 12 к разъему X6041(на фото 2). Необходимо просто подключится к нему.
Хочу заметить, что разъемы на двигателе m57 отличаются, т.к. блок управления двигателем другой. Инструкция по круизу подходит к двигателю m51.

Затем перешел к пассажирской стороне. Здесь нужно было подключить два провода к распределителю(питание и шина данных) и провести один к моторному отсеку.

На фото видно желтый провод, который тоже подключен к клеммам. Я поменял тряпичный салон на кожаный с подогревом. Планку кнопок поставил и осталось провести провода. Поэтому для функционирования подогрева провел сразу провода:
на обогревательные элементы сидений(от планки до предохранителей)
на питание планки кнопок(от планки до предохранителей)
к шине k-bus. Желтый провод как раз и подходит к распределителю этой шины.(от планки до распределителя)
Осталось только провести силовой провод от предохранителей под пассажирским сиденьем до предохранителей в бардачке, и от планки кнопок до самих сидений.

Синий провод (круиз) просто с помощью проволоки провел через гофру прямо радом с заводским жгутом. Ничего не резал, не пробивал. Провод протянулся легко.

После подключения все проверил. Кнопки засветились, управление магнитолой и рециркуляцией воздуха появилось. Значок круиза загорелся(и в движении потом включился).

Установка мультируля bmw e39

Руки мерзнут на руле? Тогда вы сможете самостоятельно заменить его на новый, с подогревом, который будет греть в самую холодную погоду. Сегодня, мы постараемся подробно объяснить, как установить руль с подогревом на BMW E39. Начать нужно с демонтажа старого руля, как это сделать? мы уже писали об этом.


Далее, необходимо демонтировать нижнею пластмассу, это легко сделать надавив на нее по бокам(на фото мы пометили нужные места).


С верхней стороны находит крепежный болт, его откручиваем, как и другие контакты на колодках(их всего 4-ре штуки). Все механизмы управления(поворотниками, дворниками, светом) крепятся на защелках, по этому снять их довольно легко.




Ставим все назад на кольцо, при этом уже на выходе получаем 5 фишек. Сразу можно и закрепить на его родное место.



И вот теперь пришла очередь нашей дополнительной фишки. К ней надо провести контакты, от куда их взять? благо возле руля, куча проводов, если вы не знаете, какой подключить - тогда лучше вообще не надо затевать замену руля(но все же лучше прозвонить и проверить несколько раз, если точно подключили "+" и "-").
Монтируем на свое место руль новый, обращаем внимания на метку и новую фишку для подогрева.


Ну потом все как обычно - ставим подушку безопасности от нового руля, на которой сразу расположены кнопки.

Как Подключить Мультируль BMW Е39

Фольклорная автомобильная стереосистема или автомобильная мультимедийная система. Устройство для воспроизведения аудио- и видеоинформации (в зависимости от класса оборудования), которое устанавливается на автомобильном заводе, когда автомобиль оснащен оборудованием и автомобильными аксессуарами.

Как подключить многофункциональный руль BMW E39

Как подключиться к рулю?

Автомобильная аудиокамера

Устройства для этой цели имеют четыре варианта управления.

  1. Дистанционное управление.
  2. Кнопочное управление. Кнопки расположены внизу передней панели радио.
  3. Управление функциями и настройками на ЖК-экране одним касанием, если оно есть.
  4. Кнопка управления с рулевой колонки или непосредственно с рулевого колеса.

Это четвертый вариант, который мы подробно обсудим в нашей статье.

Например, для автомобилей будут использоваться аварийные радиостанции Nissan X-trail, BMW E46 и Pioneer.

Магнитола с подключением кнопок на руле

Практически всеми современными поворотными столами можно управлять с помощью кнопок на руле. Но самыми популярными среди автолюбителей являются устройства от Pioneer и Sony. Этот тип управления устройством может осуществляться двумя способами (мы не учитываем пульт дистанционного управления, установленный на руле в специальном зажиме):

  • Через кнопки, которые уже на руле (мульти-руль).
  • Приобретается отдельно и имеет встроенный кнопочный блок для дистанционного управления аварийным радио Pioneer.

Второй вариант подключения радиоуправления к рулевому колесу гораздо сложнее, так как для его реализации потребуется не только установка и адаптация самого альтернативного основного блока, но и практически полная разборка рулевой колонки автомобиля.

Многие модели автомобилей уже имеют так называемый полный привод в качестве стандартного оборудования. Но в этом случае работать с плеером для подключения к кнопкам управления будет непросто. Хотя производители обещают, что для завершения всех этапов установки требуется не более получаса, в действительности этот процесс занимает несколько часов. Все зависит от уровня знаний и навыков установщика. Поэтому при их отсутствии рекомендуем вам обратиться к профессиональным мастерам из специализированного центра по установке и ремонту автозвука. В противном случае, если вы подключены неправильно, вы рискуете не только потерять радио Pioneer, но и нарушить работу системы управления и другого оборудования.

Подключите радио Pioneer к рулю Nissan X-trail с помощью стандартных кнопок

Что нужно для подключения кнопок на руле к экстренному радио?

После тщательного изучения всей доступной информации о подключении кнопок рулевого колеса к рации Pioneer, схемах крепления и т. Д. Мы приступаем к установке плеера, подключив адаптеры, установленные в соответствии с инструкциями iso, включая антенну и ее адаптер. Мы проверяем работу радио обычным способом. И только тогда мы начинаем адаптировать его с помощью кнопок на руле.

Здесь неприятный сюрприз. Цветовая гамма картины абсолютно не подходит для этого автомобиля, хотя написано в инструкции.

Схема контактных проводов для цветов и функций от владельцев Nissan X-trail

  • Синие и фиолетовые провода отвечают за регулировку громкости и переключение музыкальных треков или радиостанций.
  • Оранжевые и зеленые провода. Коммутация станций и треков. Уменьшить громкость.
  • Серый и черный. Масса.
  • Красный провод. Напряжение.

Достигнув работы всех кнопок на руле, приступаем к синхронизации кнопок рулевого колеса с аварийным устройством через специально приобретенный адаптер.

В этом случае все операции выполняются в соответствии с инструкциями, предоставленными производителем, что вполне верно.

После завершения работ проводится полная проверка всех функций управления рулем.

Подключите радио Pioneer к рулю BMW E46 с помощью стандартных кнопок

Изменяя марку автомобиля, процесс установки и адаптации главного рулевого механизма аналогичен тому, что мы принесли для Nissan и Pioneer. Если вы еще не потеряли желание выполнять все эти операции самостоятельно, вы можете выполнить их, взяв эту статью в качестве руководства. Мы не нашли четкой информации от производителей, кроме гарантий ее простоты.

Мы не будем описывать установку кнопочного блока на руле с последующим подключением к плееру. Потому что это тема отдельной статьи.

И наш совет для вас: если вы поставили перед собой цель управлять магнитолой, не отрывая рук от руля, не имея кнопок на руле (т.Е. С их предварительной установкой), то получите готовый многоколесный колесо с кнопками управления. Это сэкономит вам деньги и нервные клетки. Хотя, конечно, не в такой степени, как обращение в специализированный автозвук центр.

У меня Supra 3163, у меня есть кнопки для руля через кнопки bluetooth, я не знаю, где подключить два белых провода kei1 и kei2 от устройства к радио.

Всем привет. Подскажите, возможно ли подключить много колес, если на радио JVC KW R-400 нет провода дистанционного ввода? Если да, то как?

Набор букв и картинок, автор почему эта картинка с ардуино?

Как подключить многофункциональный фокус 3 к китайскому радио 2 на форекс 2 с дорестайлом.

В случае потемнения масла и появления неприятного запаха его необходимо заменить, не дожидаясь запланированного периода замены. Но не всегда замена сгоревшего масла может спасти ситуацию. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Не все знают о режимах автоматической трансмиссии. Я пытался собрать информацию, и, возможно, Друзья, привет, прошло уже почти полтора года, и я ездил вокруг коробки, пока у меня не возникнут вопросы по всем правилам, поэтому я хочу больше, как при покупке коробки вы можете проверить как это: если во время ускорения происходят рывки или рывки, но нет ошибок передачи, это означает, что блокировка двигателя скоро сломается, и сама автоматическая коробка передач все еще в норме, но если автомобиль переключается при переключении, это означает, что автоматическая коробка передач скоро нуждается в ремонте.

Как проверить автоматическую коробку передач? Мы проанализируем, что и как искать. На датчике часто пишется, в каком положении ВРД должна проверять уровень и тип используемого масла. Их уровень масла проверяется аналогично после достижения температуры масла рабочей температуры, но при выключенном двигателе.

Видео: Как Подключить Мультируль BMW Е39

Как поменять масло в АКПП BMW X5

Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. После внешнего осмотра автомобиля необходимо проверить трансмиссию. Основным моментом здесь являются сдвиги при переключении передач. Сначала проверьте работу автоматической коробки передач в режиме ожидания, затем на ходу. Этот тип трансмиссии может иметь некоторую задержку при переключении с первой на вторую передачу.

Признаки того, что нужно менять масло в АКПП на BMW x5

Это связано с программным обеспечением и, следовательно, не считается поломкой. Слишком низкий уровень ATF опасен, потому что насос начинает захватывать воздух вместе с маслом.

Масло теряет свои важнейшие свойства и становится сжимаемым. Следствием этого будет снижение давления в системе управления, плохое рассеяние тепла от автоматической коробки передач, ухудшение смазки абразивных элементов. Критическое время для любого автоматического BMW X5E53 находится в диапазоне км. После качественного ремонта автоматическая коробка передач проработает еще один километр без помех. Во время этих манипуляций не должно быть толчков и толчков.

Если так, понизьте цену или откажитесь от выбора. Иногда они могут многое сказать. Если выбрана машина. Полный привод. Не забудьте проверить, если это действительно так?

Опираясь на задние колеса, автомобиль с хорошим приводом будет скользить вперед и прыгать в бордюр. Машина, которая имеет проблемы с приводом, не запустится и не будет вставлена ​​только с задними колесами.

В заключение можно сказать, что этот автомобиль имеет полный карт-бланш. Он содержит почти все, но из-за этого вам нужно тщательно проверять мельчайшие детали, потому что автомобиль довольно дорогой в ремонте.

В то же время, если вы серьезно отнесетесь к выбору BMW X5, автомобиль прослужит вам долгие годы. Главное потратить достаточно времени и денег на первоначальный диагноз перед покупкой. Не забудьте внимательно проверить документы, есть криминальное прошлое.

Добавить комментарий

Кроме того, через короткий промежуток времени любое масло становится прозрачным коричневым.

После рестайлинга на автомобилях появились автомобили с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы двигателей серии N остались, но появились и новые. С насадками все не так просто; бывает, что они терпят неудачу. Обязательно проверяйте навесное оборудование перед покупкой, так как оно дорогое, особенно на двигателях V8, и его сложно заменить. Другая проблема может быть в блоке управления, который расположен в центральном туннеле рядом с коробкой. Во-первых, следует отметить, что неправильное подключение автомагнитолы может привести к плохому звуку. Если эти симптомы возникают, не паникуйте заранее.

Причиной шума может быть простая сталь. Подготовив все, что вам нужно, вы можете приступить к прямой процедуре. Снимем дверную ручку на тему Как проверить машину на BMW x5 В двух словах: режимы работы машины на BMW E39 В случае потемнения масла и приобретения жгучего запаха его необходимо заменить. Не дожидаясь запланированной даты замены. Как проверить автоматическую коробку передач. Просто сложно. На момент покупки коробку можно проверить следующим образом: если во время разгона имеются рывки или рывки, и нет ошибок передачи, это означает, что блокировка двигателя скоро сломается, а сама автоматическая коробка передач по-прежнему в норме, что скоро автоматическая коробка передач нуждается в ремонте.

Как проверить уровень в автоматической коробке передач BMW E60

Bmw. Зачем "покрытый" автоматическая коробка передач ?! Автоматическая коробка передач BMW X5 E53 не работает должным образом?

Автоматическая трансмиссия BMW X5 впечатляет. Больше по теме. Как снять обшивку двери на BMW Я эту проблему поймал сам, когда поставил отремонтированную ручку.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

К счастью, как поменять рулевую рейку на BMW e39 При демонтаже рулевой рейки я боялся, что на червя появится червяк. Bmw дизель не заводится зимой. Сообщаем владельцу, что двигатель на задних лапах, а машина работает на масле.

Низкая Замена противотуманной фары на BMW e60 Система противотуманной фары является одной из ведущих в плане освещения автомобиля. Замена барабанных колодок BMW e36 BMW придает большое значение безопасности, и по этой причине BMW x5 3. Как заменить датчик температуры для других автомобилей BMW Auto BMW e46, который заменяет передний подшипник. Процесс замены как заднего, так и переднего подшипников практически не поддается проверке. Как снять облицовку крыши на BMW Возможно, все еще есть проблемы в блоке управления, который расположен в центральном туннеле возле коробки. Замена панели приборов на BMW e36 Сегодня мы заменяем панель приборов на BMW 5 F и устанавливаем карданный вал X5 E70 4.

Вчера я вымыл днище машины и как заменить подшипник ступицы BMW E39. Вы также лучше доверяете этому оборудованию ваше оборудование.

Мы кратко остановимся на этом. Как подключить многофункциональный руль к магнитоле для BMW. Для начала следует отметить, что неправильное подключение автомобильной магнитолы может привести к плохому звуку. Как снять ручку двери BMW E39 Подготовив все, что вам нужно, вы можете приступить к прямой процедуре. Новые статьи Замена задних противотуманных фонарей на лифте x. Как работает круиз-контроль Toyota Rav 4.

Как поменять масло в АКПП BMW x5?

Замена подвесного подшипника на газ Бесплатные книги по ремонту фиат. Замена фильтра салона на Крайслер Себринг. Датчик не меняет скорость.

В этой статье мы постараемся собрать как можно больше полезных руководств по ремонту и обслуживанию пятой серии поколения BMW E39.

Руководство для издателей Bentley

Возможно, вам следует начать с руководства из Bentley. У них, наверное, самые полные руководства.

К этой книге издателя я всегда обращался, если у меня были проблемы с E34. Однако книга была опубликована для американского рынка, и, соответственно, могут быть различия из-за разницы между автомобилями, которые вышли на зарубежный рынок. Кроме того, книга на английском языке, но переводчик Google всегда придет на помощь.

  • Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

Bmw E39 Руководство пользователя

Это руководство будет полезно для тех, кто только что приобрел пятерку лидеров этого поколения и не знаком с системами управления и базовыми системами.

Пособие содержит основную информацию о работе модели: технические характеристики, описание и назначение органов управления и бортового компьютера, основные рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и обслуживание BMW 5 серии от Alfamer

Автор этого руководства. Доктор Ханс-Рудлгер Эцольд, сертифицированный автомобильный инженер. Это полное руководство по ремонту и уходу за пяткой.

  • Русский;
  • Количество страниц: 237;

Книга предоставляет информацию о следующих модификациях:

Бензиновые двигатели:

  • 2,00 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 2´2 л / 125 кВт (170 л.С.) с 9/00
  • 2´5 л / 125 кВт (170 л.С.) 12/95. 8/00
  • 2´5 л / 141 кВт (192 л.С.) с 9/00
  • 2х8 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 3,0 л / 170 кВт (231 л.С.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2,00 л / 100 кВт (136 л.С.) с 4/00
  • 2´5 л / 105 кВт (143 л.С.) 3/96. 3/00
  • 2´5 л / 120 кВт (163 л.С.) с 4/00
  • 3´0 л / 135 кВт (184 л.С.) 9/97. 8/00
  • 3,0 л / 142 кВт (193 л.С.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996. 2001)

E39 Series 5 Multimedia Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Чтобы использовать, вам сначала нужно распаковать архив и только потом запускать приложение (файл с расширением.Exe)

Bmw Tis Online

В любом случае не стоит забывать и про TIS. Там вы найдете исчерпывающую информацию о различных компонентах автомобиля.

Инструкция по установке аксессуаров

Спасибо за несколько руководств Сергею, который тщательно собрал их в одном посте своего журнала.

Если у вас есть руководства, которых нет в этой статье, и вы готовы поделиться ими. Пишите в комментариях или по почте.

[МУЛЬТИРУЛЬ] Для тех кто поставил, а он не работает.

2) Под рулем мы увидим клемму на фото видно снимаем ее и сразу замечаем что там не хватает 3 ПРОВОДКА как раз наших вставляем наши проводки туда на фото видно как под цветам их вставить (ПРОВОДА ЭТИ ВСЕГДА ТАКОГО ЦВЕТА ИДУТ) ВСЕ тут готово можно собирать можно просунуть проводок где сам жгут идет к рулю чтоб не цеплялось.




3) Дальше прейдем к блоку где свет включаться снимаем декоративную планку под ней два болтика откручиваем их и вытаскиваем оттуда блок смотрим на него и видем на нем большую клемму снимаем ее. Еще обязательно снять очёчник потому что мы просунем ту большую клемму от блока через его отверстия .





4) Теперь самый ответственный момент надо разобрать ЭТУ большую клемму и вытащит из нее планку СИНЕГО ЦВЕТА с проводами. Теперь нам надо найти 2 проводка на ней тех которые я показал на фото (они совпадут с цветами проводков которые мы купили). Нашли их Перерезаем и делаем клеммы на них для соединения с нашим новым проводом (клеммы идут в наборе с проводом).







Сделали теперь соединяем их с нашим проводом не ошибитесь смотрите по цветам проводов они одинаковые что в ТОЙ большой клемме что те которые мы приобрели.


5) Теперь все собираем в обратном порядке и подключаем АКБ . И пробуем .

У меня работает обогрев руля светиться все клавиши настройка звука и прокрутка треков но не пашет круиз контроль (на схеме по подключении указан мотор М54 и где подсоединять проводок круиза на N42 я не знаю и разбираться дальше не стал так как он мне и не нужен ) и телефон не работает (но у меня его нету в комплектации.)
В пиринцепи я доволен и если этот фото отчет кому-то поможет значит, я не зря его сюда выложил.
P/s Вначале я упомянул что можно не покупать этот провод вы спросите почему так видно же что этот простой провод которым просто надо запитаться от одного места к другому.

  • Рекомендуем

Переоснащение на мультируль ///M, поиск дополнительного провода

Имеется авто E39 M52B25 октябрь 97 года.
Заменил обычный четырехспицевый руль (не мультифункциональный) на мультируль ///M.
Менял сам обод с подушкой + контактное кольцо. Всё великолепно встало на свои места, подушка подключена и ошибок не выдает. Но вот кнопки не работают. Необходим какой-то дополнительный провод.
Думаю, что наверняка точно такой же провод нужен для переоснащения с обычного 4-х спицевого руля на такой же, но мульти.
Проблема заключается в том, что не могу найти по ЕТК номер этого проводка. На рестайлинговую машину без проблем, всё есть.

Наверняка не я один столкнулся с данной проблемой. Буду благодарен любой информации.

GUNhed


Просмотр профиля Thorton Просмотр профиля

Если интересна цена, то ответил в личку. К данной теме это не имеет никакого отношения.

Добавлено через 12 часов:

Фото контактного кольца сзади и разъемов, нужен проводок от него до рулевой колонки.

Silver528


Просмотр профиля GUNhed


Просмотр профиля Thorton Просмотр профиля Silver528


Просмотр профиля Thorton Просмотр профиля Alexvvv


Просмотр профиля

на нем есть фишка которая весит на рулевой колонке и дальше уходит в пучек проводов, к ней подключается контактное кольцо.
(IMG:http://lh5.ggpht.com/_i6jJDyDYbnI/STkBT-4EydI/AAAAAAAAB2E/btfFJe8Vq1Q/s800/IMG_4914.jpg)

у проводки которая щас на машине имеется только два крайних провода номер 6 (коричневый с красной полосой) и номер 1 ( коричневый с черной полосой)

Thorton Просмотр профиля Silver528


Просмотр профиля sas


Просмотр профиля Thorton Просмотр профиля


Добавлено через 6 минут:

Silver528


Просмотр профиля sas


Просмотр профиля yudjin


Просмотр профиля Валера


Просмотр профиля Thorton Просмотр профиля

До этого стоял обычный немультифунциональный руль и при этом имеется круиз-контроль?
На колонке к разъему на контактном кольце какие провода приходят? И вообще дополнительные провода пробрасывали?
WDS действительно очень поможет разобраться что к чему (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/wink.jpg)

yudjin


Просмотр профиля

Спасибо за помощь. WDS есть. Когда купил авто стоял обычный руль, а когда увидил Круиз-контроль и решил установить МФУ.
Устанавливал его знакомый автоэлектрик без меня, единственное, что видел - это пять проводов с фишкой от руля и столько же на колонке.
По схеме вроде все нермально. Но сейчас возникли подозрения, что руль поменяли и, возможно кое-что сняли. Возможно ЭБУ МФУ.
Кроме того диагностика с помощью BMW CarSoft 6.5 не нашла ЭБУ круиз-контроля. Почему. Надо проверять. Результаты сообщу.
Вот фото Руля и Круиз-контроля. Фото сделано фотоаппаратом, но разглядеть можно.

Установка мультируля bmw e39

babay74 09 фев 2014, 02:11

kozak_ark 09 фев 2014, 02:21

babay74 09 фев 2014, 02:29


все гениальное просто

babay74 09 фев 2014, 16:37

dream 09 фев 2014, 17:19

ZINGER 09 фев 2014, 17:58

ORLOV2 09 фев 2014, 21:29

Rasp 09 фев 2014, 22:56

Breaker 10 фев 2014, 01:32

ORLOV2 10 фев 2014, 06:24

Dimon_VN 10 фев 2014, 12:15

Ну и помимо того, что это конечно веселая затея, так еще через что вести этот жгут проводов? Или в шлейфе у нас пинов неограничено?

Dimon_VN 10 фев 2014, 12:17

Dimon_VN 10 фев 2014, 12:40

fallen_angel 10 фев 2014, 13:18

[quote="Dimon_VN"]
А не скажешь, чем это там в руле сигнал от мультимедийных кнопок кодируется?
Кнопки в руле резистивные и подключить к ним адаптер можно без пытань.
/quote]

у тебя работает от простого адаптера?
кодируется блоком управления, который встроенный в правые кнопки в самом руле

Dimon_VN 10 фев 2014, 13:47

у тебя работает от простого адаптера?
кодируется блоком управления, который встроенный в правые кнопки в самом руле


Ну так а от левых кнопок какой сигнал идет на блок управления?
И кстати связи я не припоминаю между левыми и правыми кнопками. От левых идет один провод управления сразу на шлейф. К нему подключается адаптер либо универсальный (кетай рулит), либо под конкретный ресивер. Или спаять схему. И вуаля.
А инфы по поводу работоспособности докуя, себе просто не успел это сделать, но с установщиком музыки успел пообщаться - сказал единственная "проблема" - купить адаптер.
Для примера вот:

Да и у нас в клубе люди подключали кнопки, вроде SERPROK и FOX (который Андрей).

fallen_angel 10 фев 2014, 13:49

Серпрок так и не подключил адаптер. У Фокса стоял алпайновский за 120-130уй адаптер.

Был бы у меня руль, я бы уже давно все попробовал бы и сделал. а так только на опыте е46\е39 рулях основываюсь и инфе которую вычитал в интернете.

Dimon_VN 10 фев 2014, 14:01

fallen_angel писал(а): Серпрок так и не подключил адаптер. У Фокса стоял алпайновский за 120-130уй адаптер.

Был бы у меня руль, я бы уже давно все попробовал бы и сделал. а так только на опыте е46\е39 рулях основываюсь и инфе которую вычитал в интернете.

fallen_angel 10 фев 2014, 14:05

Dimon_VN 10 фев 2014, 14:18

fallen_angel 10 фев 2014, 14:28

Распиновка разъема магнитолы бмв е39

BMW никогда не славилась крутой штатной музыкой, но и не за музыку мы так любим эти дерзкие авто. Качество звука родной системы то не плохое, но функционал из 2000 года, жаль винилы не крутит, зато кассеты легко)

Бюджетный апгрейт Получить беспроводной доступ к музыке с любого устройства по bluetooth Возможность проигрывать музыку с USB Полноценный hands free Улучшить звучание низких и средних частот. Не испортить сильно внешний вид салона. Магнитола не должна сильно выделяться на общем фоне

Колхозить ли на 2 DIN?

Для меня такого вопроса даже не стояло. Немного досадно конечно, что в моем случае нельзя без серьезного вмешательства поставить 2 DIN, но посмотрев как получается у тех кто решается на это, глазам больно. В данном кузове есть множество комплектаций и возможно на Вашу можно поставить без проблем 2DIN, но в моей нужно переделывать систему климата, места под магнитолу и многое другое. Подобный пост можете посмотреть тут

Да и смысла от монитора большого не вижу. Парктроников хватает, а кино за рулем не смотрю, ибо не хочу что бы по моей невнимательности кто-нибудь пострадал.

Конечно очень не хотелось портить классику, но и музыку слушать нормально хочется, поэтому скрепя сердцем была приобретена бюджетная, но в тоже время современная магнитола с достойным звуком (за свои деньги) с учетом того, что уставновка саба и усилка не планируется в виду нецелесообразности. Машина рабочая, а не выходного дня и занимать багажник желания нет.

1. Отключение родной кассетной магнитолы. Снимаем правые накладки на торпеде поддев плоским предметом. Откручиваем пару винтов. Осторожно достаем не до конца. Отсоединяем антену потянув за нее. Штекер с магнитолы снимается чуть интересней. Сперва надо поддеть планку на нем и вытянуть ее вверх. Возможно он сразу отсоединиться, в противном случае немного потянуть назад, но не за провода, а сам разъем.
Видео по снятию
2. Имеем такую картину (белые стикеры уже наклеил сам для подписывания проводов. Ниже об этом будет.

Проводов не мало, и есть проблема, если напутать, может все пойти лесом. В лучшем случае предохранитель сгорит какой-нибудь, а при плохом раскладе и пожар может случиться. поэтому первым делом снял обе клеммы с акб и тем самым обезопасил для начала от короткого замыкания при работе с проводкой. Не забываем что сперва снимаем минусовую!

3. Читаем инструкцию по магнитоле. Cамом конце есть 1 листочек с описанием какие провода для чего. В моем случае схема подключения без усилителя. Проводов в новой магнитоле меньше чем в старой, но это лучше чем когда наоборот)

4. Разбираемся в проводке. Тут самая жесть, но если делать все аккуратно и не спешить, все получится. Для начала находим схему распиновки старого коннектора. Можно конечно мудрить с мультиметром, но зачем если схему можно найти. Находится только на немецком языке, поэтому для таких же знатоков немецкого как я сам, сделал перевод нужного на русский.

Номера 7 и 13 (шина и подсветка соответственно) нам не нужны. Отрезать не советую, лучше заизолировать и примотать к основной косе.

Читать также: Тест драйв на английском

В самом хорошем варианте надо купить переходник для данного разъема на современный, однако не только в магазине такого не оказалось, но и в сети не удалось найти нужный. Поэтому пришлось повозиться.

Была надежда вытащить контакты из разъема. Нашел несколько видео и статей по теме, однако никому в этих статьях так и не удалось в итоге вытащить провода. Это при том что коса с разъемом в примерах была отдельно от машины, а в реальной ситуации короткие провода не позволяют совершать маневры и вытащить контакты не представляется возможным. Во всяком случае без спец инструмента.

Разметка проводов

Можно записать какой цвет что означает, но мне показалось так легко запутаться, потому что цветов похожих много, разница в тонкую линию, которую не видно при слабом дневном освещении а машина обесточена.

Было решено на каждый провод наклеить изоленту с номером из схемы распиновки. Важно внимательно проверять по несколько раз. Проводов много и они очень плотно выходят из разъема.

Остается только резать

Идея не очень, но других больше нет. Провода и так очень короткие и достаточно толстые, что создает дополнительные трудности. Оставляю пару см от разъема и по одной длине режу. Желательно резать на разной длине, но слишком коротко, нет запаса совсем.

В итоге получаем вот такой интерфейс с достаточно толстыми проводами, по сравнению с новыми. Зачищать сразу все было ошибкой поскольку все руки изколол пока подсоединил новые и заизолировал.

Провод за проводом

Не спеша проверяем номер и инструкцию от магнитолы, соотносим провода и скручиваем. Затем изолируем.

Сердце замирает. Разъем наконец подключен. Еще раз проверяю и подаю питание на батарею. Подключаю мафон, поворачию ключ и отлегло. Запускается. Сразу тестирую синий зуб. Все работает и светится почти в цвет основной подсветке.

Замена колонок в дверях

Процедура вовсе не обязательная, в моем случае передние колонки издавали посторонние звуки даже с новой магнитолы, поэтому пришлось заменить, сложного ничего. Купил аналогичные по размерам, чуть больше, с мид басом той же фирмы что и головное устройство. Разбор двери простой. Колонки всего 2 провода имеют, если не работает, меняем полярность. Но лучше прозвонить конечно) Видео о снятии обшивки

Менять ли провода для новых динамиков?

Если есть проблемы тогда менять, в моем случае провода в полном порядке, на прозвон и сопротивление проблем не выявлено, провода 2мм сечение чего достаточно, для такой аккустики. Если систему ставить мощную с усилком и саббом, провода лучше положить цельные и не от магнитолы, а от усилка. Вообщем там другая схема совсем.

Крепление магнитолы

Думал самое интересное позади, но ошибался. Старый мафон то на 2х саморезах держался, а новые все с шахтами и замками. По размеру проблем нет. Все влезло, вот только закрепить не очень просто. Нужно искать положение в котором отгибаемые усики прочно зафиксируют шахту в отверстии, которое ну совсем не приспособлено для этой задачи.

Что делать с дырой в панеле?

Поскольку родное устройство значительно длиннее новой, остается чудесная дыра, которую призвана закрыть специальная переходная рамка. Оригинальная стоит . Внимание .
5000 руб
За кусок пластика. Естественно купил замену за 300 руб.

Думаете магнитола четко встала в рамку? Конечно же нет. Она тупо не пролезла в отверстие. Без шахты и панельки верхней. Долго ломал голову, перепробовал кучу вариантов, ни одни не прокатил. Вопрос считаю открытым. Пока не решу сделал следующее: поскольку идет отдельный микрофон, проделал под него отверстие справа и вывел под углом к водителю, а рамку распилил так что бы закрыть дыры и заодно прикрыть микрофон. Звук при это слышно хорошо с него.

Читать также: Мало парковочных мест во дворе

А что с радио?

Родная антенна также не подходит, но к счастью переходник достать было просто и цена всего 30 руб.

Итог 5 часов работы

Звук стал чистым без хрипов и шумов, появился более глубокий басс. Громкая связь, чтение с флешки, через провод, более широкий диапазон настройки.

Проблема с дизайном осталась. Как решу, обновлю пост. Нашел другую рамку. Вообщем в процессе. В остальном результатом доволен в соотношении цена/качество. Редактор блога drive2 глючит, поэтому некоторые фотки дублируются, видимо проблемы с сайтом
Пример звучания


Распиновка разъема автомагнитолы BMW

Распиновка разъема автомагнитолы BMW – это процесс, необходимость которого возникает, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле. Потребность в этом возникает чаще у любителей послушать музыку в качественных форматах или у тех, кто стремится расширить функционал аудиосистемы, добавив, например, экран. Последний может служить монитором, как для навигатора, так и для камеры заднего вида. Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен.

Выбор и установка магнитолы на БМВ е39

Современные автомобильные магнитолы перестали быть обычной мультимедийной системой, а включают в себя целый ряд встроенных самостоятельных девайсов и по праву именуются головным устройством автомобиля.

По сути, речь идет о дополнительной системе управления, ориентированной на водителя и его потребности. Большинство штатных моделей совмещают в себе функциональность мультимедиа, радиоприемника, навигатора, контроллера датчиков.

Автомагнитолы с подключением к мобильной сети

По факту автомобильный концерн BMW, максимально продумывает все за пользователя магнитолы, предлагая ему только выбрать один из вариантов: эконом, бюджетную и эксклюзивную версию. Чем отличаются? Прежде всего, комплектацией.

В этом отношении штатная магнитола БМВ Е39 также представлена тремя модификациями:

  • Мультимедийной системой с DVD и MP3;
  • Автомагнитолой с сенсорным экраном;
  • Мультимедийной системой с GPS, мобильным навигатором и сенсорным экраном для управления.

Самая старшая из них для БМВ Е39 по стоимости превышает 500-1000 долларов – в чем ее отличие? Эта модель поддерживает выход в Интернет по мобильной сети и одновременно GPS. Иногда автомобиль не может попасть в «поле зрения» спутников. Чтобы машина попадала в мобильную локацию, когда вы находитесь в подземном гараже, в каменном «мешке» спального района или в момент плохой погоды, нужен мобильный выход. Иными словами при необходимости в GPS лучше приобретать себе не навигатор, а именно полнофункциональную автомагнитолу с GPS и Андроид, которая отличается полным набором функций.

Автомагнитолы 2DIN – прежде всего, хороший звук

Андроид
В этом отношении двухдиновая магнитола на Андроид для БМВ Е39 рассчитана на типоразмер 2DIN, прежде всего, это мультимедийный центр с отличным качеством звука. Замена обычной мультимедиа-системы на новую версию делает доступными дополнительные функции. Наличие двухдинового разъема определяет именно качество звука. На рынке представлено большое количество подобных устройств. На БМВ Е39 штатно устанавливается:

  • Synteco для BMW 5 E39 (1996-2003);
  • Naviconдля BMW 5 (E39 Series 1996-2003);
  • Winca C082;
  • Dynavin DVN-E39;
  • RedPowerAndroid 4.2.2;
  • RedPower 21082 Android (1024×600);
  • SMARTY TrendAndroid 6.0;
  • RedPower 21083B Android 4.4 (1024×600);
  • IncarAndroid 4.4.

Функции
Из списка видны модели, подключаемые к мобильной сети, они вполне подходят для замены. Все из перечисленных моделей рассчитаны на формат 2DIN, при этом в продаже можно найти универсальные модели этого формата. Их отличие в установке и совместимости практически с каждым автомобилем. При этом владелец устройства, которое работает в нескольких стандартах локации, сразу приобретает множество возможностей.

Функциональность современных штатных БМВ Е39

На примере головного устройства Synteco, совмещающего в себе функции мультимедиа и навигации, перечислим основные характеристики и функции устройства:

  • HD матрица с разрешением 800*480, с адаптацией графических файлов;
  • 6,5-дюймовый сенсорный дисплей TFT LCD;
  • Работает ОС Андроид;
  • Кнопки на руле управления и пульт ДУ;
  • GPS-навигатор с голосовыми возможностями;
  • Полный набор мультимедийных функций: просмотр видео, фото, громкая связь, поддержка беспроводного стандарта;
  • Bluetooth;
  • TV-тюнер;
  • AM/FM-приемник;
  • Имеется возможность подключения камеры заднего вида;
  • USB Flash;
  • Подключение iPod.

Обзор совместимости
Это примерный список стандартных функций, который присутствует в предлагаемых устройствах, используемых для замены. В зависимости от производителя список технических характеристик может быть разным.

Как поменять самостоятельно

Современные универсальные магнитолы характеризуются не только стандартным (универсальным) набором функций, но и простой заменой. Конечно, если есть возможность, лучше воспользоваться пакетной инсталляцией, когда продавец может снять и бесплатно установить новую модель в вашем городе. В этом случае нет необходимости разбираться, как снять ее и сделать подключение новой модификации. Но если в этом есть необходимость, и нужна замена устройства, советуем сделать следующие шаги.

Инструкция по демонтажу младшей модели магнитолы БМВ Е39 без сенсорного экрана (см. видео):

  • Нажмите на панель над устройством, чтобы она поднялась;
  • Снимите ползунок регулятора громкости, тонкой отверткой необходимо снять фиксирующую защелку в отверстии, которое будет перед глазами (вставьте отвертку до упора и аккуратно поверните, если защелка снята, корпус можно будет двигать);
  • Снимите магнитолу и отсоедините штекеры.

Для монтажа нового девайса потребуется снять ряд дополнительных элементов приборной панели, так как новые модели имеют больший размер. Также необходимо проверить соответствие штекеров и распиновки новой и старой версии мультимедийной системы. В отдельных случаях может потребоваться переходник, который также можно приобрести в свободной продаже. После монтажа проверьте, как работает девайс.

Как подключить магнитолу бмв е39

Как подключить магнитолу бмв е39

Распиновка разъема автомагнитолы BMW и расшифровка проводов

В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем. Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW. Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию. Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ. E39 , Своими руками. Замена штатной магнитолы на BMW E Штатная магнитола BMW E Содержание 1 Как снять магнитолу в БМВ Е39? Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр. Установка внешнего усилителя звука. Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Ревизия тормозной системы BMW E39 BMW M5 E60 — прорыв в серийных спорткарах Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях Характеристики BMW E60 с 3-литровыми моторами Седан от БМВ в кузове Е12 — достойный ответ Mercedes Замена ступичных подшипников на БМВ Е

Читайте также: