Замена рхх опель вектра б

Обновлено: 30.06.2024

Vectra Club Russia

Разбираем РХХ фото,получаем ровный ХХ и уменьшение расхода

  • Перейти на страницу:

Разбираем РХХ фото,получаем ровный ХХ и уменьшение расхода

Симптомы нестабильный ХХ, тупит при разгоне, большой расход бензина.
По началу я занялся как и все промывкой и осмотром РХХ,ДПЗД и расходомера.
Расходомер восстановил удлинив контактную пластину-это снизило симптомы, но не сильно. Далее я проверил ДПЗД, просто взял новый в магазине и это не помогло. После была промывка РХХ карбклинером пару раз и это принесло свои результаты, но опять-же симптомы ушли не полностью.
Ну раз нечего делать и почитав советы на форуме, решил разобрать РХХ,делается это просто:
Снимаем заднюю крышку, для этого:
1 шлицевой отверткой срезаем шлицы запресовки
2 помечаем,а лучше фотографируем положение задней крышки относительно корпуса(при сборке возможен поворот крышки в право и в лево, и это будет не правильно)
3 берем пассатижи и за разъем аккуратно расшатываем заднюю крышку(не пытайтесь ее провернуть,внутри шлицы)
4 зажимаем РХХ в тисках и на противоположной стороне РХХ находим дырочку, вставляем в нее штырек(я пользовался напильником) и легкими ударами выбиваем этим штырьком заднюю крышку!
Вот собственно РХХ без крышки:
Изображение

5 Еще раз помечаем положение контактов и пружинки(лучше фотографируем), через прямой штуцер вставляем отвертку или напильник(ближе к центру) и легкими ударами выбиваем начинку
Внутренности РХХ:
Изображение

Изображение

6 все разбираем на детали и промываем спиртом или на крайняк карбклинером
7 видим катушку у которой под изолентой куча воды, просушиваем или меняем.Я для этого использовал водопроводный скотч(серебристого цвета), смотрим чтобы скотч лег прямо в углубление и за края не заходил.
8 когда все оттерли видим подшипники в центральном штоке(их два), так вот от промывки РХХ карбом с этих подшипников смывается смазка и они начинают ржаветь,соответственно берем литол, и штоком смазываем подшипники. Больше ничего смазывать не нужно!
Начинаем собирать РХХ все устанавливаем в обратной снятию последовательности,но без лишних усилий
1 с небольшим усилием забиваем стержинь(так чтобы он не выходил за края РХХ)
2 Вставляем внутренности ВНИМАНИЕ-шторка которая перекрывает воздух должна быть видна через трубку(если нет переверните стержень)
3 самая важная операция это установка звездочки и пружинки(для правильной сборки стопорную шайбу со стержня надо снять)
Для правильной сборки снимаем пружину поворачиваем шторку в крайнее положение(когда отварстие в трубке закрыто) и получаем нейтральное положение(пружина ставится без натяга), в начале мы делали фото можно поставить по ним!Поворотом звездочки добиваемся чтобы пружина не сдвигала шторку с крайнего положения.
4 ставим шайбочки и стопорную шайбу на стержень и одеваем заднюю крышку ВАЖНО крышку не запресовываем, а лишь вставляем так чтобы был контакт, устанавливаем РХХ в машину(разъем и шланги подсоединяем), заводи двигатель и если все правильно собрали ХХ ровный. Машин сам не сбрасывает и не набирает обороты.
ЕСЛИ все нормально снимаем РХХ и запресовываем заднюю крышку(шлицы забивать не надо,она там и так плотно сидит)
5 если машин сбрасывает и набирает газ сама или полностью пропал ХХ снимаем крышку и поворотом звездочки(можно по фото) устанавливаем пружинку в нужное положение. Закрываем крышку проверяем и наслаждаемся результатом

Собственно после сборки может измениться ХХ для(у меня в большую сторону) Берем шестигранник сковыриваем смолу с РХХ и вращением винта добиваемся нужных оборотов.
Результат: стабильный ХХ, улучшилась динамика(машин рвет с места) снижение расхода топлива(резко примерно на 2 литра) Средний расход по трассе 7-8 по городу 9-10.
Сильно не пинать и перед разборкой приготовить деньги на новый РХХ.За чужие кривые руки Я ответственности не несу!

ВНИМАНИЕ! Для тех у кого после разборки не двигается заслонка:причина этому черный цилиндр. Делаем правильно-на цилиндре есть выступы и на заслонке есть выступы соответственно цилиндр можно поставить в четыре положения(соответственно выступы совместить или совместить пустоту с выступом) и только одно из них будет правильным, на цилиндре ставим насечку и проверяем все четыре положения т.е. собрали все(обязательно ставим крышечку без нее очь перекосится и заслонка застрянет) и на РХХ подаем напряжение с АКБ. И еще немаловажный факт у этого цилиндра разная полярность как у магнита т.е. если ставим выступом вверх то это необязательно правильное положение(может и наоборот).Для того чтобы не раскоцать крышечку во время сборки и разборки на резинку капаем мыльной воды или фейри! Будут вопросы пишите!

Vectra A — победа над холостыми.

Medium

Частая болезнь Вектр (А) — плавающие обороты, перегрев; бывает, что машина может заглохнуть на перекрестке без видимых на то причин… Причем никак не захочет завестись. Казалось бы, причем здесь ХХ?

Имеется у наших машинок такая фигулинка — Регулятор Холостого Хода (он же ШМХХ). И плавающие обороты, перегрев (из-за попадания неучтенного воздуха растет температура) — его рук дело.

Покупка бэу выльется в нескромные 4-5 тысяч, неоригинал новый — 2,5-3 тысячи… Нет, так дело не пойдет, для 20-летней машины это расточительство и непозволительная роскошь.

Идем покупать аналог. А аналогом для нас станет РХХ (ШМХХ) от Шеви-Нивы. Подходит 1:1, только разъем будет вверх смотреть, да шток другой формы (его мы заменим на родной, с нашего регулятора). Новенький регулятор стоит порядка 300-400 рублей, что вполне вписывается в мое понятие недорогой в обслуживании машины.

Дабы сократить время, будем делать так (пересадку и адаптацию):

Старый регулятор

Выкручиваем, перемыкаем диагностический разъем в А-В, включаем зажигание. Шток начинает двигаться взад-вперед. В этот момент тянем (!) на себя шток. Постепенно он окажется у нас в руках. Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же самое.

Новый регулятор

В новый регулятор (он уже подключен) вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика (сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. ). Задача — дать закрутиться штоку в регулятор так, что бы крайнее выдвинутое положение полностью закрывало отверстие воздуховода ХХ.

Все ) Теперь с довольным лицом пьем пиво, радуемся идеальным холостым, ПОНИЖЕНИЕМ расхода (!), чуть лучше динамика и полное устранение болячек, связанных с данным предметом!

Удачи на дорогах!

З.Ы.: решил описать решение проблемы, т.к. знаю много народа, которые перерывают пол-машины, меняют все датчики и, естественно, ничего не решают ) Почему то обходят стороной такую маленькую, но очень капризную детальку…

Вопрос по РХХ и принципу его работы.

значит чудил у меня родной РХХ после нескольких разборок и промывок. решил купить новый и заменить. выбор пал на РХХ Jp Group (производитель Electrix, япония). поставил его на машину - а она с ним не заводится. вернее глохнет моментально. подали на него 12В - электромагнит щелкает, клапан открывается и закрывается нормально, воздух перепускает. подключаем его к штатной фишке и вкл. зажигание и создается такое ощущение что на фишку приходит низкое напряжение т.к. электромагнит не срабатывает а лишь слегка потрескивает, слегка приоткрывая клапан, воздух практически не продувается. попробовали такой же эксперимент с родным регулятором - оказалось что без напряжения клапан закрыт не полностью, частично продувается, когда подается 12В с аккума то открывается полностью, а при подключении к фишке открывается видимо не полностью, но достаточно для того чтобы машина не заглохла (видимо за счет того что изначально был приоткрыт).
внимание вопрос: в чем проблема? в нехватке напряжения на фишке? (померять не было возможности) в клапане? или в электромагните?
также ради интереса попробовали собрать из двух РХХ один - магнит старый, родной, клапан новый, плотнозакрывающийся - результат тот же, машина глохнет.

ну и попутно вопрос - ДЗ должна ли как то регулироваться? друг сказал что там вроде как есть какой то винт которым якобы можно выставить зазор который так же влияет на ХХ.

OFFLINE rjkz23

значит чудил у меня родной РХХ после нескольких разборок и промывок. решил купить новый и заменить. выбор пал на РХХ Jp Group (производитель Electrix, япония). поставил его на машину - а она с ним не заводится. вернее глохнет моментально. подали на него 12В - электромагнит щелкает, клапан открывается и закрывается нормально, воздух перепускает. подключаем его к штатной фишке и вкл. зажигание и создается такое ощущение что на фишку приходит низкое напряжение т.к. электромагнит не срабатывает а лишь слегка потрескивает, слегка приоткрывая клапан, воздух практически не продувается. попробовали такой же эксперимент с родным регулятором - оказалось что без напряжения клапан закрыт не полностью, частично продувается, когда подается 12В с аккума то открывается полностью, а при подключении к фишке открывается видимо не полностью, но достаточно для того чтобы машина не заглохла (видимо за счет того что изначально был приоткрыт).
внимание вопрос: в чем проблема? в нехватке напряжения на фишке? (померять не было возможности) в клапане? или в электромагните?
также ради интереса попробовали собрать из двух РХХ один - магнит старый, родной, клапан новый, плотнозакрывающийся - результат тот же, машина глохнет.

ну и попутно вопрос - ДЗ должна ли как то регулироваться? друг сказал что там вроде как есть какой то винт которым якобы можно выставить зазор который так же влияет на ХХ.

Vectra Club Russia

Всем привет.Проблема в следующем,не устойчивый хх ,500-600 об.м ,и при включение нейтральной передачи с 3-4 тыс.оборотов ,есть провал до 200 ,мотор почти глохнет,иногда даже глохнет.перебрал уже все ,что можно было:свечи,модуль зажигание,замерил давление в топливной рампе,поменял дпрв,заменил лямбда зонд.после чего приобрел Op-com который показал след.ошибки
P0120 - Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
(04) - Не присутствует

P1515 - Высокий сигнал обратной связи исполнит. механизма регулир. частоты вращения ХХ
(01) - Не присутствует
стираю их ничего не происходит ,можно неделю откататься(с не ровным хх,и провалом) и эти ошибки не появятся,а бывает только завелся и вылезли.
вот ,что выдает оп ком


Дата и время>,05/01/2014. 15:5848


Выбор модели>,2000 (Y),Vectra-B,Двигатель,X 18 XE1

Установка номального временного параметра

Спецификация_системы_поставщика:: 2430030000000300
VIN: W0L0JBF35X7022268
Номер_блока_ECU_производителя 90569370
Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: SIE 0108102000
Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: 6586035206a
Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0600
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: S99001
системное имя или тип мотора: X18XE1
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Не запрограммированно
Дата программирования: FFFFFFFF

Дата калибровки:: 710sC010
Номер_прогр_калибровки_оборудования: q482c00a
ДатаИнинциализацииECU: 6586035102

Отрицательный ответ от сервиса 0x3B
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса


Отрицательный ответ от сервиса 0x3B
Причина: 0x22
Условия_Не_Корректны_Или_Ошибка_Запроса


Информация блоков измерений:

Напряжение аккумулятора,14.0 V
Реле топливного насоса,Активно0V
Сигнал датчика дроссельной заслонки,3.9 V
Датчик положения дросселя,4.3 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,9 %
Имитирован. выключ. холостого хода,Активно
Имитирован. выкл. полож. частичной нагрузки,Неактивно
Имитированный выключ. полной нагрузки,Неактивно
Температура охлаждающей жидкости,43 °C
Температура охлаждающей жидкости,3.5 V
Температура впускного воздуха,2.0 V
Температура впускного воздуха,21 °C
ДМРВ,1.1 V
ДМРВ,17.0 kg/h
Выключатель Park/Neutral,P - N 0V
Кодировка трансмиссии,Ручная трансмиссия
Выключатель информации кондиционера,Не активно0V
Давление кондиц..сигнал ШИМ,0 %
Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3,0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,0 %
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.0 V
Клапан вентиляции бака,0 %
Контур датчика кислорода,Закрыто
Датчик кислорода,508 mV
Интегратор датчика кислорода,111 Steps
Данные обучения контура О2 холостой ход,128 Steps
Обучение Датчик кислорода частичная нагрузка,122 Steps
Обороты двигателя,790 RPM
Желаемые обороты ХХ,819 RPM
Регулир. воздуха на ХХ,46 Steps
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,23 Steps
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,25 Steps
Клапан впускного коллектора,Неактивно
Запрос кондиционера,Не активно12V
Скорость автомобиля,0 km/h
Лампа неисправности,Выкл 12V
Угол опережения зажигания,12 °CA
Время впрыска,4.7 ms
Функция программир. иммобилайзера,Нет
Время защитного ожидания,Неактивно

на заведенную ,газ не трогаю,но когда,нажимаю газ
вот это значение меняется на не активно

Имитирован. выключ. холостого хода,Активно

Машина набирает скорость нормально,провалов при разгоне нет.
Пожалуйста помогите решить проблему намучился уже.

проблема аналогичного типа была и у меня.
перепробовал все что только можно (чистил дроссель, заглушил егр, снимал поочередно клемы с дмвр, лямды, с клапана на впускном коллекторе, проверил вакуумный, подсос воздуха) проблему нашел в подсосе воздуха в егр (спрей для чистка помог). сей час вроде езжу и пока все гуд.
в твоем случае я думаю тебе должно помочь перепайка (чистка как вариант) микрика в регуляторе хх. находил статейку где-то с аналогичной проблемой и данная операция помогла.
а еще для диагностики мне помогли данные из ТИСа, по нашему двигателю, тоже добрые люди помогли. а то смотришь на экран с показаниями датчиков и не знаешь как они должны работать и какие показания у них должны быть в исправном состоянии.
обрати внимание на
Интегратор регулиров. воздуха на ХХ,23 Steps должно быть -10 -10
Адаптив. крутизна регулир. воздуха на ХХ,25 Steps должно быть -10 -10
у меня были такие же показания как у тя, после устранения проблемы все в допуске.
вот данные по нашему мотору X18XE1 (названия параметров могут быть не точными):

Напряжение аккумулятора --- 11-13.5 В с вкл зажиганием, 12-15 В на заведённом движке, не менее 8 В при кручении стартёром
Реле топливного насоса --- Неактивно 12В - зажигание ВКЛ, движок ВЫКЛ, Активно 0В - заведённый движок
Сигнал датчика дроссельной заслонки --- 3,7 - 4,3 В
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки --- Педаль газа отпущена - 3,9-4,9 В, педаль до упора - 0,1-0,9 В (зажигание ВКЛ, движок ВЫКЛ)
Сервосигнал широтно-ипульсн. модуляции положения дроссельной заслонки --- Педаль газа отпущена - 6-12 % (движок на холостых)
Имитированный выключатель холостого хода --- Педаль газа отпущена - Активирован (движок на холостых), педаль нажата - Не активирован.
Имитированный выключатель положения дроссельной заслонки --- Педаль газа отпущена - Не активирован (движок на холостых), педаль нажата - Активирован.
Имитированный выключатель полной нагрузки --- Педаль газа отпущена - Не активирован, педаль немного нажата - Не активирован., педаль до упора - Активирован.
Датчик массового расхода воздуха --- на холостых - 0.2-1.4 В
Датчик массового расхода воздуха --- на холостых - 7-20 кг/ч
Температура охлаждающей жидкости --- 2.0 - 1.1 В
Температура охлаждающей жидкости --- 80-110 °C
Температура впускного воздуха --- 3.0 - 0.5 В
Температура впускного воздуха --- 10-80 °C
Выключатель информации кондиционера --- Активно 12В при включённом кондее (зажигание ВКЛ, движок ВЫКЛ).
Отскок УОЗ при детонации цил 1 --- 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Отскок УОЗ при детонации цил 2 --- 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Отскок УОЗ при детонации цил 3 --- 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Отскок УОЗ при детонации цил 4 --- 0°CA на холостых, менее 0°CA при кратком нажатии газа до упора
Скважность импульсов рециркуляции ОГ --- На холостых - 0%, газ немного нажат - больше 0%
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ --- На холостых - 0 В, газ немного нажат - более 0 В
Клапан вентиляции бака --- На холостых - 0%, газ немного нажат - больше 0%
Контур датчика кислорода --- Закрыто на холостых, Открыто при газе до упора
Датчик кислорода --- Колебания от 60 до 4900 мВ
Интегратор О2 --- 110-146 шагов (на холостых)
Массив данных обучения контура О2 --- 107-147 шагов (на холостых)
Блок данных обучения контура О2 --- 114-140 шагов (на холостых)
Обороты двигателя --- 768 на холостых 920
Требуемая частота вращения на холостом ходу --- 768 об.
Интегратор регулирования воздуха --- -10 - 10 шагов
Адаптивная крутизна регулирования воздуха --- -10 - 10 шагов
Клапан впускного коллектора --- Педаль газа отпущена (холостые) - Не активирован, педаль до упора - Активирован.
Запрос кондиционера --- Активирован при включенном кондее
Контрольная лампа --- ВКЛ.0В при выкл. движке, ВЫКЛ.12В на холостых
УОЗ перед ВМТ --- -1 - 12°CA
Импульс впрыска --- 2.5 - 3.8 мс на холостых

Особенности датчиков системы управления двигателем на Опель Вектра

Автомобили Опель, как и многие другие авто, оборудуются различными датчиками и контроллерами. В данной статье речь пойдет непосредственно о регуляторах, которыми оснащен мотор машины. Подробнее о том, что представляет собой датчик положения коленвала, температуры, детонации на Опель Вектра С и как произвести замену устройств, читайте ниже.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Видео «Как проверить автомобильный ДПКВ»

После чистки дросселя и рхх на x16xel

На фотографии справа перед нами РХХ в сборе.

Однако, была обнаружена некоторая "странность" в его поведении. При плавном изменении напряжения, подаваемого на клеммы катушки, шток двигался не равномерно, а дергался, как будто "залипал" эксперимент проводился при полностью собранном РХХ.

Корпус электромагнита состоит из двух частей обнаружилось после разборки. Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно "развальцевать" корпус со стороны контактов см.

Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Затем необходимо аккуратно, "расшатывая" из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению.

Насколько мне было известно, в автоматике, у стальных трущихся, отполированных поверхностей, чтобы избежать эффекта "прилипания", применяют напыление из немагнитного материала. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления!

На фотографии видны следы желтого металла, видимо это и было медное напыление на сердечнике, не позволявшее ему "залипать". Однако со временем оно практически стерлось!

На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной.

После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно. Не забудьте установить на место пружинку и резиновые уплотнители!

Вот здесь будьте внимательны! Как показало мое личное расследование, с применением поисковых систем типа Яндекс, клапан засоряется не так уж и сильно, и в какой-то момент, промывка перестает помогать. На WD имеется тонка трубочка. Осторожно через нее заливаем вд-шку и далее этой самой трубочкой надавливаем на шток и отпускаем, надавливаем и отпускаем, пока жидкость не затечет внутрь.

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — поломка

Операцию повторяем до тех пор, пока жидкость уже не перестанет туда затекать. Вот выливать потом ее оттуда будет конечно сложно. Берем эту трубочку надавливаем на шток, удерживаем, и трясем вверх-вниз.

После чистки дросселя и рхх на x16xel

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Если… Андрей Скорее всего с уплотнителем чтото моторчик врядли будет так мудрить а может быть чтото попало и заедает так не определиш нужно смтреть а лучше не открывай свой… Вячеслав Здравствуйте!

Как настроить холостые обороты на c20ne Опель Вектра А


У меня опель астра г.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Форсунка скорее всего "механически " сдохла.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. У меня Opel Vectra b года. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь?

Клапан холостого хода Вектра А и Кадет Е обзор и нюансы установки

На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме. Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам. Как показала практика, обычно такой промывки не хватает.

Принцип действия датчика холостого хода на Опель Вектра

Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида q5 x Промывка регулятора холостого хода на Opel Vectra X20XEV аналогично X18XE справа, в черном пластиковом корпусе. Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Однако со временем оно практически стерлось!

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Рекомендации при установке данной детали: Не выдвигать вручную шток, так как можете повредить сам механизм пластиковый редуктор. Также при установке, не включайте зажигание, пока не установите на место датчик и не закрепите. Принцип действия датчика холостого хода на Опель Вектра Подается питание, выдвигается шток до упора если упора не будет, он выстрелит, после чего вряд ли будет работать.

Зафиксировав крайнюю точку, блок управления подает сигнал на клапан х.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Температуру мотора, блок управления получает от двух-контактного датчика температуры охлаждающей жидкости. Прокладка головки блока цилиндров. Вот там и будет видно,откуда что берется. Цилиндры растачивать вовсе не обязательно,они практически вечные.

Нужно только сами кольца на зазор замерить в цилиндрах Так… сергей иваныч я повторюсь дымок бывает только при трогании с места, во время движения или на холостом ходу дыма нет и компрессию меряли на горячую. Может,само пройдет … сергей а что за присадку туда влить и куда она вливается просто не разу ничего не добавлял, а так переодически я ему даю просраться… ИванИваныч есть присадки в бензин,есть присадки в масло.

Надо в автомагазине спросить. Есть присадки в масла,просто в мотор влил и все. Двигатель C18NZ 1,8 -временами а сейчас все чаще набирает обороты до при холостом ходе. Если ток не… саня закончился бензин. У меня Opel Vectra b года.

Недавно загорелась лампочка инжектора на щитке приборов,но когда… эта лампочка обозначает не просто инжектор. Она обозначает неполадки в системе впрыск-сгорание.

Клапан холостого хода на Опель Вектра

У тебя на машинке катализатор еще есть? Тросик стот полтора руббля,но они разные,так что лучше сними свой-напоказ.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Подскажите пожайлуста в чем может быть причина: На ходу начинает сам… где-то тут уже писалось на эту тему.. В… абай здравствуйте у меня опель астра 93 г 1. При попыт… набери в Инете что-гить типа "опель-бля-бля Выдаст тебе парочку форумов,почитай.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Я тут месяца три назад почитал и Опасно брать далеко не новую Бэху,не дай бог движок сдохнет. Она тебе потом как золотая стоить будет.

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Выбери себе Фолькса,их лечить… Андрей я из крайности в крайность спс за советы. У меня тоже прыгал тахометр куда только не обращался но нашёл сам причину вообщем с крышки головки выходит… Самат здравствуйте,я хотел купить опель вектра x18xe г смотрел машина вроде нормальная на вид,подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при выборе… сергей бери,машина хорошая.

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — поломка

Только посмотри днище-гниет быстро,задние ланжероны. А таквроде подвеска и двигун у них в норме… Ольга Помогите! У меня опель омега 2,0 инжектор. А или Б… саша у меня было несколько раз такое для начала чищу свечи потом снять шланг подачи топли ва пусть стечёт всегда помогало и ещё может быть слабый акб… проверь заслонку… Антон Здравствуйте.. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… тарахтит-это как?

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Имеется ввиду просто,что мотор орет или еще каакие звуки есть? А так все указывает на механические повреждения в моторе. Вчера ехал,машина заглохла,я её еле завёл,начинает тарахтеть,когда нажимаешь на газ,что на всю местность слышно глохнет , с первого раза не… otto каким из отечественных вариантов можно заменить резистор винта системы охлаждения.

Я не живу в России и не ремонтирую русские авто. Может,ребята здесь что-нить такое знают?

Результат- сильный перегрев двигателя,детонация самопроизвольное воспламенение. Скорее всего,у твоего… Вячеслав Здравствуйте! Хочу заменить все масла и жидкости. Подскажите пожалуйста какие и сколько литраж подходят?

Опель Vectra : поменять датчик холостого хода, подходит от десятки…

Ответить смогу после го,сейчас в командировке,нет программ … баука здраствуйте у меня опель вектра инжектор ьожно ли переделать на карбюратор … зачем. Слышала что если кольца… компрессию.

Чистка РХХ — бортжурнал Opel Vectra X18XE года на DRIVE2

Чистка РХХ — бортжурнал Opel Vectra X18XE года на DRIVE2



ПРОБЛЕМА холостого хода Опель Вектра А 1.8i


Однако думаю, что в причине возникающей проблемы разобраться все же удалось.


Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит.


Я использовал обычную наждачную бумагу. Я использовал обычную наждачную бумагу. После такой сборки, я на всякий случай обмотал место стыка еще изолентой.

Возвращаясь опять к проблеме РХХ, я все время думал — а зачем? ЧТО, в конце концов, там может выходить из строя на столько, чтобы превращать его работу в мучение для владельца автомобиля. Однако думаю, что в причине возникающей проблемы разобраться все же удалось. Перед общим описанием, хочу поблагодарить людей, помогавших тем или иным образом в данной работе.

Описывать, как это необходимо делать, я не буду, на эту тему написано и рассказано немало.


Однако позволю дать несколько советов тем, кто решил как и я провести промывку с полным разбором клапана. В общем и целом этого можно и не делать. Как следует из эксперимента, дело совсем не в клапане и нет необходимости доводить его до зеркального блеска. Вполне достаточно регулярных стандартных промывок, но мы то проводили полноценный эксперимент!


Это клапан, управляющий подачей воздуха на фотографии изображен слева и блок управления этим клапаном изображен справа. Некоторые считают, что этот блок является шаговым электромотором, однако это обычный, банальный электромагнит.


На фотографии справа перед нами РХХ в сборе. Если Вы все же решили промыть его с полной разборкой, то несколько советов будут не лишними.

плавают обороты на опель вектра б

Как видно, стрелкой указана крышка из мягкого металла, которую необходимо аккуратно удалить, развальцевав отверткой. Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу.


На фотографии виден сорванный шлиц по центру, не повторяйте моих ошибок! В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости. Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток — сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали. На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме. Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам.

Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном.


Я предлагаю следующий, проверенный на практике способ. Теперь, любыми круглогубцами, с загнутыми краями Вы сможете открутить шайбу. В дальнейшем, эти углубления пригодятся Вам для регулировки работы РХХ прямо на двигателе, в случае необходимости.

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — плановое ТО

В противном случае — задолбаетесь потом настраивать РХХ J. Далее, открутив шайбу и вынув оттуда шток — сильно удивитесь, насколько он грязный, и это притом, что Вы его неоднократно промывали.

На последок о промывке хочу добавить: Теперь вернемся к главной проблеме. Как уже понятно, рекомендации, описанные выше просто некоторое добавление к уже существующим советам.

Как показала практика, обычно такой промывки не хватает. Электромагнит Итак, все дело в том самом электромагните, управляющем клапаном. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида q5 x Промывка регулятора холостого хода на Opel Vectra X20XEV аналогично X18XE справа, в черном пластиковом корпусе.

Opel Vectra 1998, 116 л. с. — поломка

Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J. Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией!

После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления!


Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока.

Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной.

датчик холостого хода опель вектра в

Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин. Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь? После такой обработки, аккуратно собираем всю конструкцию обратно. Не забудьте установить на место пружинку и резиновые уплотнители!

Электромагнит собран! Вторую часть с клапаном просто промыл как обычно Далее все собираем и устанавливаем на место 6 лет Метки: Постепенно он окажется у нас в руках.

Отсоединяем регулятор от разъема и подключаем новый, от Нивы. Делаем с ним то же. Новый регулятор В новый регулятор он уже подключен вставляем старый шток и, надавливая, покручиваем из стороны в сторону, пока он не перестанет крутиться. Даем немного утопиться и вставляем во впрыск.

Запчасти Opel Vectra

Теперь начинаем медленно закручивать 2 болтика сам регулятор у нас не до конца сразу, упираясь штоком. Не буду сейчас описывать мыслимые и немыслимые эксперименты с этим устройством, прежде чем я решился его разобрать.

Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции. Перед Вами весь механизм, виден корпус слевасердечник по центрукоторый и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида q5 x Промывка регулятора холостого хода на Opel Vectra X20XEV аналогично X18XE справа, в черном пластиковом корпусе.

Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J. Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией! После датчик холостого хода опель вектра в всех компонентов, приступаем к их изучению.

При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! Однако со временем оно практически стерлось!

На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной.

Где расположен датчик ХХ на Opel Vectra B?

Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин.

Для усиления гарантии можно взять острый предмет гвоздь? В качестве дополнительной меры, позволяющей штоку двигаться и не залипать в корпусе соленоида, был использован простой, мягкий карандаш я использовал 3М.

Читайте также: