Установка мультируля на уаз патриот 2019

Обновлено: 05.07.2024

Мультируль и переключатели рестайлинг.

Сначала я всяко разно колдовал с родным кронштейном и датчиком, крутя его в руках. И даже придумал, как в теории его закрепить, но для этого нужно сделать переходный кронштейн, а возможности доя этого у меня нет. Поэтому все таки решился на установку переключателей нового образца.

Напечатал кронштейн, который мне любезно прислал на почту Иван.

Но при установке с ним рестайлинговый руль не одевался до конца, упирался в улитку. Нужно было прилично его точить. Плюс были опасения, что верхняя крышка кожуха не закроется из-за разъёмов.

Сами переключатели зафиксировал так

И даже так, при одевании руля он совсем на чуть чуть не доходил до конца. Буквально 2 мм было сточено напильником.

Несколько мотков изоленты, немного напилинга и хомут.
Зазор до замка зажигания минимален.

Артём предложил вывести разъемы переклов из кожуха под панель. Места там больше, и не будет адского нагромождения проводов. Поэтому Артём перепиновал мне новые переклы с проводами 0.5 метра и они удачно легли под панелью правее крышки монтажного блока.
Разъём улитки Артём нашел на Али, заказали. Разъём подошёл, но требовал перепиновки. Разъём с косой я получил уже готовым для установки с подписаными номерами,

куда и чего вставлять в приборку или на коммутационные клемы.
Распиновка приборки

Клемы доя приборки Артём тоже взял на Алике. Подошли идеально. Поэтому кому готовый кит провод- welcome к Артёму!

Теперь о самом подключении. По совету опытного гуру я использовал клемники Wago на 5 проводов.

Подключился к кану, массе общей, зажиганию, подсветке и массе кнопок.
К кану из моторного подключил 2 провода.
Теперь эбу видит гидроблок. И на приборке исчез (!) И появился значек ошибки ESP.

А при проверке мультирониксом выпали такие ошибки.
Один провод из моторного на задний ход ушёл к соединению камеры заднего вида за магнитолой. И 2 провода ушли на кнопки.

Один купил, второй взял с режима авто. Я им все равно не пользовался.
Под подключению к кнопкам. Там нужны масса, габариты, провод с моторного и масса в приборку. Также у кнопок надо удалить железку снизу. Кнопки не фиксируемые. Индикацию смысла делать нету. Т.к. нажатие всего 3 секунды.

Установка штатного круиз контроля и мультируля.

Приветствую вас. После покупки и ремонта моего патриота дважды-перевертыша, я захотел установить мультируль, необходимый для работы круиз контроля.

Мой автомобиль был в комплектации комфорт, оборудован обычным рулем, и приборной панелью без поддержки доп кнопок руля по управлению круиз контролем и магнитолой.

Сразу после ремонта я прикупил мультируль на базе уаза, и датчик поворота руля, который необходим для работы ESP. Для работы КК и управления магнитолой датчик поворота руля можно не приобретать.

Родная улитка (контактное кольцо) уже имеет в себе все необходимые контакты и менять ее не нужно.
Итого, руль + кольцо обошелся мне в 21т.р.

Заменив руль, к сожалению чуда не произошло. Не круиз не управление магнитолой не заработали. С магнитолой проще, для управления ей с руля необходима определенная прошивка.
Ссылочка на архив прошивки магнитолы на WinCE с инструкцией.

По итогу я решил не шить MCU, а обратиться к дилеру для замены ее по гарантии (с ней есть некоторые проблемы) на более новую Android версию.

. После установки мультируля появилась ошибка связи с блоком КК.

Так я проездил на нем еще 10 тыс по Европе, отсутствие круиза на автобанах доканало мою жабу. По возвращению я начал искать приборку.

Покупать новую приборку за 14к всеже давила жаба, на авито нужной мне модели от комплектации стиль-престиж, не было до середины августа.

Б.У. приборка комплектации престиж это еще 4т.р

КК работает отлично, без рывков.
Итого для установки КК на комплектацию комфорт нужно 25 т.р.

На этом все еще не закончилось. Для имитации блокировок и включения отключения ESP я заказал

Это еще 1100р. Также мне этот блок необходим для работы обогрева переднего стекла.

Также осталось вернуть пробег на родной и прокатиться к диллеру для замены магнитолы. Напишу статейку после установки панель и проверки работы ESP.

Насколько я понял, мой блок ABS поддерживает работу ESP и обмен по CAN шине. Пожалуйста проконсультируйте по работе этой системы. Может быть чтото еще необходимо?

Благодарен вам за просмотр, ставте лайк и подписывайтесь на меня и перевертыша)

Установка круиз-контроля на УАЗ Патриот

Пульт управления на руле

Особенности системы круиз-контроля

Система круиз-контроля позволяет функционировать как с автоматической коробкой передач, так и с механикой. Но внедорожник УАЗ Патриот оснащается только механической КПП, поэтому установить данную систему можно. Датчик управления системой размещается непосредственно на руле благодаря специальному кронштейну для закрепления. Основными преимуществами установки данной системы являются следующее:

  1. Повышение комфортабельность внедорожника.
  2. Экономия топлива.
  3. Предотвращение нарушения скоростного ограничения, что часто бывает, когда продолжительное время держишь ногу на педали газа.

Стоимость системы составляет около 7000 рублей, но устройство стоит этих денег. Технические параметры изделия заключаются в следующем:

  1. Включить круиз контроль можно только тогда, когда обороты двигателя превысят значение 1100 оборотов в минуту или же при скорости не ниже 10 км/ч.
  2. Питание устройства осуществляется от бортовой сети 12В.
  3. Точность поддержания скорости на участке прямой дороги без перепадов рельефа составляет 0,5 км/ч.
  4. Точность на участке с перепадами рельефа может достигать 2,5 км/ч, что является несущественным. Ведь система автоматически корректирует скорость, поэтому водителю остается только задать эту скорость, благодаря специальным клавишам на пульте управления, и следить за дорогой.

В комплекте круиз-контроля имеется пульт управления, который имеет следующий вид:

Пульт управления круйзом

Крепится он достаточно надежно и в процессе управления не возникают проблемы. Подача сигнала от пульта к основному устройству осуществляется посредством радиосигнала, поэтому никакие провода выводить на руль не нужно.

На пульте имеется пять кнопок, которые выполняют такие функции:

Более подробно о том, как функционирует круиз-контроль на внедорожнике УАЗ Патриот можно увидеть на видео ниже.

Установить круиз-контроль на внедорожник УАЗ Патриот, можно начиная с поколения Евро-3 и выше. Что же представляет собой установка системы на УАЗ Патриот, рассмотрим далее с сопровождением фотоотчета.

Установка системы

Для начала необходимо приобрести изделие для внедорожника с подробной инструкцией и полным описанием работы системы.

Итак, приобретя комплект, можно увидеть, что в него входят:

  • пульт управления;
  • основной блок управления, который осуществляет корректирование скоростей движения автомобиля;
  • специальный ИК приемник сигнала от пульта управления;
  • ручной регулятор газа, что очень удобно;
  • специальные пластиковые фиксаторы и перемычки для соединения проводов;
  • диск с инструкцией по установке системы.

Комплект для самостоятельной установки

Приступаем к процессу установки системы:

После окончания монтажных работ обязательно следует провести настройку и диагностику системы. Для этого нужно подключить ноутбук к автомобилю и провести данные процедуры.

Круиз контроль можно установить на УАЗ Патриот как на автомобиль со старой панелью приборов, так и на новую.

На этом процесс установки круиз-контроля на внедорожник УАЗ Патриот окончен. Теперь можно провести испытание работоспособности изделия и поблагодарить производителя за такую полезную штуку. Хочется надеяться, что автомобили УАЗ Патриот в ближайшем будущем будут сходить с конвейера уже со встроенной системой круиз-контроля.

«Называется «началось»: Автолюбители о «вылезших» проблемах УАЗ «Патриот» 2019

У автомобилистов складывается впечатление, что УАЗ – машина для тех, у кого есть руки ее обслуживать, ведь первые «косяки» «вылазят» еще в период обкатки.


Обладатель нового УАЗ «Патриот» 2019 года и блогер YouTube-канала «Engineer Mix Travel» поделился впечатлениями об автомобиле, который только прошел обкатку (пробег чуть более 3 тысяч км), но уже у него проявились все «детские болячки», которые «идут с завода». «Не критично, но неприятно», - констатирует блогер.

Первая жалоба на отсутствие прокрашенности под арками. «Если снять подкрылок и заглянуть внутрь, то там голый металл», отмечает блогер. При этом при обращении по поводу разъяснений к заводу-изготовителю, завод перенапрявляет к дилеру. Обращаться к дилеру, который находится достаточно далеко, было не с руки, поэтому владелец «Патриота» решил проблему непрокраса кузова под подкрылками самостоятельно, объяснив свою позицию тем, что УАЗ – авто для тех, у кого есть руки.

Второй «косяк» - это неровное положение руля. Колеса прямо, а рулевое колеса немного повернуто влево. Но и это проблему можно решить своими силами, отрегулировав рулевую рейку.

Третья претензия – к работе магнитолы. Проблема в большом пинге – реакция на переключения кнопками на мультируле запаздывает.

Большая задержка и реакции наблюдается и у круиз-контроля. Это четвертый «косяк». При этом «круиз» то работает, то не работает. Дело оказалось в качестве концевиков под педалями тормоза и сцепления, либо же туда могла попасть пыль или вода. Проблема с «круизом» и магнитолой «плавающая», поэтому пока что-либо доказать дилеру шансы не большие.

Также в качестве пятой претензии выступает претензия к отсутствию одного листа рессоры сзади. По мнению блогера, такое изменение конструкции было лишним. Управляемость-то улучшилась, однако теперь авто не нагрузишь.

Шестое – низкая посадка фаркопа, шар которого оказывается гораздо ниже, чем у «Нивы» даже, что создает проблемы с подбором и фиксацией прицепа.


В целом же блогер отмечает, что все выявленные проблемы нового УАЗ «Патриот» решаемы и серьезного ничего нет. Однако автолюбители предупреждают: «Это называется «началось. А дальше больше», «Косяки есть даже у заморских Джипов. Что ты ожидал от УАЗа?». Впрочем, автор ответил, что «ни разу не удивился» и понимает, что выбирая УАЗ, нужно быть морально готовым.

Руль на УАЗ Патриот

Руль УАЗ-Патриот, по мнению большинства водителей, непрост в управлении. Это связано с особенностями авто и его массивностью. Невозможно управлять им так же просто, как легковой машиной. Он по-другому ведет себя на трассе и входит в повороты. Приверженцы устанавливают рулевой демпфер на УАЗ Патриот, который уменьшает ударную волну.

Рулевое колесо УАЗ Патриот

Размер руля на УАЗ Патриот

Важными параметрами для руля являются его толщина и диаметр. Чем больше размер, тем проще устройство поворачивается и легче удерживается в нужном положении. Большинство водителей считает, что толстый руль удобен.

Автовладельцам, которым не нравится штатный образец, специалисты предлагают заменить его версией «спорт» или улучшить, используя оплетку. Она предупреждает скольжение и защищает покрытие от повреждений.

Помимо функционального, она имеет декоративное назначение.

Диаметр руля УАЗ Патриот

Основным размером руля любого транспортного средства является его внешний диаметр. Для УАЗ-Патриот он составляет 39 см. Однако владельцы авто утверждают, что в новых моделях этот параметр достигает 40-41 см. Некоторые, покупая оплетку размером L, подходящим для Патриота, не могут ее натянуть на рулевое колесо.

Причин тому может быть несколько:

  • толщина рулевого колеса;
  • отсутствие опыта, умений и знаний.

Такие водители вынуждены обращаться в магазин для замены изделия.

Как поставить оплетку

Важным является выбор подходящей не только по диаметру, но и по материалу оплетки. Различают кожаные, спонжевые, гелевые образцы. Российские автолюбители предпочитают изделия со шнуровкой или с карбоновыми вставками.

Для того чтобы поставить оплетку, опытные владельцы рекомендуют размочить ее в течение получаса в горячей воде. Такой способ требует снятия рулевого колеса и перемещения его домой или в гараж.

После намокания оплетка увеличивается на 5 см по длине и немного в диаметре. В сыром состоянии она натягивается намного легче, однако все-таки требует некоторых навыков от собственника авто.

Оплетка на руль со шнуровкой

Помимо усилий, необходимо следить за равномерностью распределения рисунка. Кривизну исправляют сразу. В случае сильного перекоса оплетку снимают и надевают заново.

Во избежание проблем специалисты рекомендуют поставить руль на пол, встать на него одной ногой и тянуть изделие вдоль диаметра двумя руками.

Перед установкой в авто колесо сушат в течение 2-3 суток при комнатной температуре.

Подключение мультируля к китайской магнитоле

Автомобилестроение находится в постоянном процессе развития. Конструкторы постоянно придумывают различного рода усовершенствования, которые имеют своей целью максимально обезопасить и сделать наиболее комфортабельным управление автомобилем.

Правила подключения мультируля

Одним из таких усовершенствований является установка мультируля. В данном обзоре мы ответим на вопрос, что такое мультируль и можно ли его поставить вместо обычного рулевого колеса.

Мультируль

Название мультируль является сокращением от общепринятого термина – многофункциональный руль. Что же скрывается под данным обозначением.

Как уже говорилось ранее, все автомобильные конструкторы стремятся сделать управление автомобилем очень удобным. Так, как в современных транспортных средствах имеется множество различных гаджетов и «наворотов», которые во время поездки довольно часто требуют переключений и регулировок, то водителю приходится регулярно отвлекаться на них, это в свою очередь может привести к аварийным ситуациям. Именно данный фактор явился решающим для авто-инженеров в создании многофункционального руля. Они постарались перенести часть управляющих элементов на рулевое колесо и избавить водителя от необходимости бросать руль и переключать всевозможные кнопки и рычажки.

Мультируль (многофункциональный руль) – это обычное рулевое колесо, на котором размещены и различные вспомогательные элементы управления электрооборудованием авто. В современных автомобилях это может быть очень продвинутое технологическое устройство.

Что может находится на руле

На наших дорогах можно встретить транспортные средства различного класса, естественно, что и электронная начинка таких автомобилей будет существенно различная. В зависимости от класса будут отличаться и многофункциональные рули. Так, например, в недорогом авто на «баранку» в лучшем случае вынесут управление аудиосистемой, да и то только функцию включения или выключения. Регулировку звука и другие настройки, скорее всего, придётся производить как обычно.

Фотография магнитолы JVC

Если машина будет классом несколько повыше, то и на рулевое колесо скорее всего будут вынесены еще и управление регулировки климат системы, управление бортовым компьютером и круиз-контролем.

В еще более продвинутых вариантах можно встретить возможность управления с руля мобильным телефоном. Эта функция получила название «hands free» или «свободные руки». Сегодня многие смартфоны имеют возможность получить доступ к автомобильным аудиосистемам и через управление смартфоном с руля можно управлять и мультимедийной системой.

Кроме перечисленных функций, кнопки мультируля могут управлять:

  • Работой механической и автоматической коробки передач.
  • Контролем функций трансмиссии в транспортных средствах с полным приводом.
  • Регулировкой режимов работы подвесок, при которой изменяется клиренс и их жесткость.

Всеми этими возможностями обычно обладают многофункциональные рули в автомобилях с очень дорогой комплектацией, большинства престижных марок.

KEY2 к проводу WHITE (белый)

Это стандартная процедура, проделываемая всегда при подключении всех 2 или 1 DIN китайских магнитол. Но загвоздка в том, что цвет проводов, к которым нужно подключать KEY1 и KEY2 могут быть не коричневый с белым, а какого угодно цвета, в зависимости от производителя и модели вашего автомобиля. На Mazda, например, эти провода как раз таки коричневого и белого цвета, а вот если у вас авто другого производителея, судьба вам такого подарка может и не оставить. Кроме того, вам обязательно понадобится схема распиновки разъема магнитолы в вашей машине, которая наверняка найдется у нас на сайте, поищите и найдете. В общем, основной задачей для вас, станет поиск на схеме распиновки проводочки, отвечающие за кнопки на рулевом колесе.

Расположение контактов на штекере, отвечающих за управление магнитолой кнопками с руля (прим. Mazda 3)

Контакты для кнопок на руле

Китайские Андроид магнитолы, в своем большинстве (да и не только китайские, современные нештатные, в том числе) рассчитаны работу с резистивными откликом кнопочек, так что, если у вас кнопки подключаются через CAN шину, то и магнитола изначальнов вам понадобится с возможностью управления через кнопки на руле, подключаемые через CAN модуль. Поэтому, перед покупкой магнитлы узнайте, как именно у вас реализовано управление магнитолой с руля. Такой случай (управление через CAN) мы рассмотрим в выложенных ниже видоинструкциях подключения.

После успешного соединения проводов кнопки будут запитаны от магнитолы и готовы к использованию, останется только лишь запрограмировать их на магнитоле. Процесс этот вовсе не сложный и не долгий, в прочем, посмотрите, как это делают ребята на роликах о подключении кнопок руля к магнитоле. Смотрим:

Видеоролики подключения магнитолы к кнопкам на руле в различных марках автомобилей

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda 3

Подключение кнопок к магнитоле на Mazda CX-7 (Подключение кнопок к магнитоле через CAN — модуль)

Подключение кнопок к магнитоле на Mitsubishi L200 (магнитола Alpine)

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Solaris (Solaris, Kia Rio и аналогичных автомобилях)

Подключение кнопок к магнитоле на Kia Sorento

Подключение кнопок к магнитоле на Hyundai Elantra

Установка и подключение кнопок к магнитоле на Lada (Kalina, Priora, Granta и аналогичные машины)

Подключение кнопок к магнитоле на Toyota (магнитола Pioneer)

Установка и подключение нештатных кнопок к магнитоле и рулю

Иногда бывает, что с правильным подключением штатных кнопок к китайской андроид магнитоле возникает просто непосильная морока и у пользователей просто опускаются руки (особенно часто это бывает, если кнопки подключаются через CAN модуль). А может быть, что этих штатных кнопок на руле в принципе нет. В таких случаях целесообразным решением проблемы может стать подключение нештатных кнопок к рулю. Они беспроводные, к магнитоле подключаются через блютуз-ретраснлятор, который к самой магнитоле подключается крайне и крайне просто. Смотрим видео:

Установка и подключение кнопок на любую марку автомобиля (установка нештатных кнопок на руль)

Установка и подключение нештатных кнопок 1 DIN магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Схема подключения нештатных кнопок к магнитоле

Подключаем к рулю магнитолу

Практически все автомобили, имеющие мультируль имеют установленную штатную магнитолу. Но может возникнуть такая ситуация, что появляется желание заменить музыкальную установку на более совершенную. В таком случае нужно быть готовым к тому факту, что расположенные на руле кнопки управлять новой системой не будут. Потребуется провести некоторую работу для устранения этой проблемы. Несмотря на кажущуюся простоту предстоящих работ, подключение нештатной магнитолы может занять несколько часов. Успех и скорость работ будет зависеть от навыков работы с электроникой, в противном случае лучше всего обратиться к мастеру. Если же вы все-таки решите испытать свои силы и подключить магнитолу к мультирулю самостоятельно, то следуя нашим инструкциям, вы добьетесь поставленной цели.

Что нужно приготовить

  • Подходящую именно вам магнитолу. Самой большой популярностью у водителей пользуются проигрыватели «Пионер» или «Сони».
  • ISO-адаптер – данный переходник чаще всего находится в комплекте с аппаратурой.
  • Покупаем еще один такой же адаптер.
  • Переходник для подсоединения антенны, тоже нужно приобрести.
  • Адаптер, позволяющий соединить кнопки на мультируле и магнитолой.

Подбор адаптера

Адаптер необходим для корректного подсоединения нештатной магнитолы к мультирулю. Производители предлагают довольно разнообразный выбор данных устройств. Это могут быть модели, подходящие только к конкретному автомобилю или универсальные, которые можно подключить практически на любое авто.

Мультируль Toyota Rav4

Среди универсальных моделей наибольшей популярностью пользуется адаптер с возможностью программирования – под маркой ACV. Эти устройства выглядят как модуль небольших размеров с проводами разных цветов. Эти провода выведены наружу, что облегчает процесс соединения с проводами на колодке магнитолы. Подходят данные адаптеры ко всем магнитолам, независимо от марки, имеющим пульт дистанционного подключения и процесс программирования будет происходить непосредственно с пульта. Адаптер ACV SWI-1 позволяет сохранить все функции кнопок расположенных на руле и даже расширяет их возможности, а именно позволяет запрограммировать две функции на одну и ту же кнопку. Это достигается кратковременным или длительным нажатием.

Установка

  • Сначала подключаем магнитолу с соблюдением всех инструкций. Подключаем антенну и проверяем корректность работы устройства.
  • Соединяем провода колодки руля и провода адаптера, придерживаясь следующей схемы.
  • Белый провод на адаптере должен быть обязательно отключен от массы.
  • Линия 1 (синий провод) – STRG SWA.
  • Линия 2 (зеленый провод) – STRG SWB.
  • МАССА (черный провод) – STRG GND, на минус (корпус транспортного средства).

Подключение ISO разъема

После соединения всех проводов начинается непосредственный процесс программирования.

  1. На адаптер подается питание +12В – один из светодиодов должен мигнуть.
  2. Подсоединяем к МАССЕ провод белого цвета, и устройство входит в процесс обучения.
  3. На мультируле находим кнопку регулировки громкости звука, нажимаем и удерживаем ее до тех пор, пока светодиод не загорится.
  4. На пульте дистанционного управления нажимаем кнопку усиления звука и наводим пульт на адаптер – горящий на корпусе светодиод должен в это время погаснуть.
  5. Если нужно на эту же кнопку на руле разместить и вторую команду, то ее нужно нажать и держать пока оба светодиода не загорятся.
  6. На пульте ДУ удерживаем кнопку, пока светодиоды не погаснут.
  7. Программирование всех остальных кнопок проводим по тому же самому принципу.
  8. Отключаем на адаптере белый провод и производим его изоляцию.
  9. Настройка полностью завершена, и вы совершили самостоятельное подключение мультируля к нештатной магнитоле.

Некоторые умельцы решаются подключить магнитолу к рулю, не имея на нем кнопок. Перед ними встает естественный вопрос – как сделать мультируль своими руками. Это вполне возможно для тех, кто плотно «дружит» с электроникой. Всем же остальным можно дать совет – просто приобретите уже готовый многофункциональный руль, этим вы убережете себя от лишних трат времени, да и средств.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Фишки Уаз Патриот 2018 Как Настроить Автомагнитолу Чтобы Работала При

Здесь Вы можете скачать Фишки Уаз Патриот 2018 Как Настроить Автомагнитолу Чтобы Работала При. Также рекомендуем скачать бесплатно mp3 песню Фишки УАЗ Патриот 2018 Как настроить автомагнитолу чтобы работала при выключенном зажигании размером 4.45 MB. Слушайте онлайн и скачивайте mp3 в высоком качестве.

Слушают

Фишки Уаз Патриот 2018 Как Настроить Автомагнитолу Чтобы Работала При

От Трех До Пяти

Amv Аниме Клип Лето 2018

Сакинат Мачишева Любленые

Qurban Bayramınız Mübarək Olsun

Сердце Бешено Стучит Когда Их Музыка Звучит

Дерсу Узала Книга

Гулбазм Gulbazim 2019

Мы С Тобой Аккорд Не Взяли Лопнула Струна

Киз Фарзанд Хакида Марузалар

Old To New 4 Kuhu Gracia Ft

Цифей Rhythm Magic

Meron Gayli Hogin

Тамбовская Гармонь С Гармонистами Артемьев Малинин Шамарин Лисицин

Милая Мадам Если Грустно Вам Позвоните Другу

Хулиган Ислам Итляшев Султан Лагучев

Чанатулло Абдуллоев Гариби

Небо Лондона Саша Пак

Минус Вишня Дикая Платье Белое

Казбека Шей Басым

Сборник Агата Кристи

Камари Борик Дори Чашмони Оху Дори

Анора Турсунова Айтинглар

Bahodir Mamajonov Besh Kunli Dunyo

Стругацкие Братья Трудно Быть Богом

Дала Декъал Йойла Хьо Сан Хьоме Йо1

Blackpink Whistle Remix

Sevgi Balki Bu Jannat Soundtrack

Tus Tovuq Ovozi

Дачный Шансон 2021

Скачивают

Couple Goals Romantic Couple Kiss Cute Couple Goals

Manny Pacquiao Sings Spanish Song While Crushing Abs Training For Errol Spence Jr

Первенство России Меркулова Александра 1995 Г Р Обруч 14 01 10

We Will Not Go Down Song For Gaza Palestine Michael Heart

Hell Or Highwater Don T Stop Get Up Live In Springfield Missouri

Two Feet Had Some Drinks Unoffical Video Shotoniphone

Will We Not Go Down Michael Heart

Himpunan Part 3 Husnida S Pd

Yan Lindingre J Attendais Des Dessins De Charb Et Wolinski Le Matin De L Attentat

Tom Odell Lose You Again Lyrics

Пак Новогодних Стикеров Zick

Alexandra Merkulova Rus Bola Ball Qualification Wc Of Lisbon 2013

Лес Хаппи Туб Звуки Природы Пение Птиц Звуки Леса Для Релаксации Сна Медитации Relax 8 Часов

УАЗ патриот 2019 г.в.

Здравствуйте! Когда выйдет окончательная версия прошивки вместо беты? Почему все длится так долго, возникают постоянные ошибки. Почему компания не выделяет инженера для решения проблемы по данной марке автомобиля? Я приобрёл продукт, и с момента его эксплуатации по сей день компания не решила проблемы. S96

Ответы 22


Версия перейдет из Beta в текущую по окончанию тестирования и внесения изменений.

Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно у Вас не работает и какие ошибки возникают?

центральный замок живёт своей жизнью, то все работает исправно, при постановке снятия цз срабатывает, или не реагирует, и начинает реагировать с 3 4 устала постановки снятия. Метка, то все работает, реагирует, видит, то метка мигает красным и ноль реакций. Либо так же как и через приложение, не срабатывает с метки либо все работает. Не могу понять алгоритм ошибки


Спасибо за ответ.

В свежей версии CAN есть изменения по управлению центральным замком.

Рекомендую перепроверить батарейку в метке и работу с другой меткой если она есть.

Что именно не работает и в каком приложении?

приложение СтарЛайн 2 или просто СтарЛайн. Нажимаю поставить на охрану, команда выполняется, ставится на охрану, но цз не срабатывает. Все замки открыты. При этом если открыть какую либо дверь, сигнализация не видит проникновение и успешно молчит. Соответственно если снимаешь с охраны, команда выполняется и цз снова молчит. То же самое происходит и через метку. Нажимаешь на кнопку метки, идёт подтверждение постановки на охрану (свет и звук) но цз не срабатывает и т.д. и т.п. При этом, бывает что метка и не мигает красным, а как обычно все происходит, мигает зелёным (с подтверждением от машины) но цз не срабатывает. И только когда снимаешь, снова ставишь, и так несколько циклов постановки снятия, на 3й цикл все начинает работать в штатном режиме, т.е. с задействованием цз. Но бывает и так, что ответ метки многократное мигание красным светодиодом, и тогда вообще ничего не происходит, ни постановка (снятие) с (на) охрану ни естественно срабатывание цз.


Прошу не путать постановку в охрану и управление центральным замком.

Если на сегодня у Вас трудности только с замком, то рекомендую использовать аналоговые подключения для управления замками.

При постановке в охрану в режиме SLAVE поворотниками управляет штатная охрана. При постановке в охрану от StarLine поворотниками управляет StarLine. Если у Вас неверно работают поворотники при включении охраны, то рекомендую перенастроить управление от сигнализации на нужный Вам вариант.

Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

Рекомендую связаться с установщиками для проведения диагностики системы, проверки подключений и корректировки настроек: https://www.starline.ru/partners/

я уже пытался обратиться, ответ от официального установщика был следующий: пока Бетта прошивку не заменят на постоянную основную, мы ничем помочь не можем


Спасибо за ответ.

Укажите, пожалуйста, точнее адрес установочного центра и дату Вашего обращения.

15.03.2020 в 09.54 по номеру 84959999055 добавочный 1


В какой именно установочный центр Вам удобнее приехать для проведения диагностики?

Добрый день! Если ближайший к г. Лобня будет этот адрес, то тогда готов туда подъехать ул. Василия Петушкова, 3 корпус 3, Москва, 125364.


Пересел с кроссовера на Патриот 2019: минусы УАЗа

Сразу скажу, что машиной я очень доволен, и все эти недостатки не считаю серьёзными, но постараюсь объективно у них рассказать.

Про кузов скоро будет отдельный подробный пост с фотографиями. В целом всё далеко не так страшно, как принято считать, но те, кто никогда не имел дела с уазами, могут быть сильно удивлены.

Тормоза. У уазика, по сравнению хотя бы с корейцами, ватные, невнятные и тугие тормоза, конкретно в моём случае они ещё и слегка бьют в педаль. Судя по бортжунралам владельцев , проблема с биением не единичная, у меня она проявляется еле заметно, а некоторым это реально мешает ездить. В остальном к управлению и поведению на дороге, к моему удивлению, вопросов не возникло. Естественно, двухтонный рамный внедорожник с двумя мостами и рессорами сзади не будет ехать, как легковой кроссовер, но ничего страшного нет.

На уазиках 2019 модельного года стоят главные пары с передаточным числом 4.625, это хорошо для бездорожья, но при этом на механической коробке на пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют 3000 об/мин. При езде по трассе это приводит к повышенному шуму и расходу топлива. На уазик так и просится шестая передача, мощности ему хватает с запасом. На автомате же при 100 км/ч обороты двигателя 2600 об/мин, это куда приятнее.

Выхлоп. В целом шумоизоляция в Патриоте достойная, но всё портит громкий басовитый бубн выхлопа. Кто-то переделывает крепления глушителя на газелевские, кто-то переделывает сам резонатор. Говорят, что на версии с автоматом этот косяк пофиксили и машина стала намного тише.

Доска приборов. Сама доска удобная и хорошо читаемая, но: во-первых, бортовой компьютер достаточно скудный и не умеет показывать даже расход топлива. Во-вторых, спидометр показывает скорость на 2 км/ч ниже реальной (на других машинах он наоборот слегка завышает). В-третьих, указатель топлива "плавает" и оценить количество бензина в баке можно только примерно. А если включить зажигание и сразу начать заводить машину, не дождавшись, пока лампочки на приборке погаснут - компьютер выдаст совершенно глупое предупреждение "ABS отключена".

Замки дверей. Для неподготовленного человека открыть дверь в Патриоте - непростая задача. Если вы просто потянете ручку на себя, как на обычных машинах - ничего не произойдёт, как будто дверь заперта. Нужно большим пальцем упереться в дверь, а остальными пальцами тянуть ручку на себя, при этом нужно приложить усилие. Закрываются двери тоже туго. Многие жалуются , что через уплотнители дверей в салон или в багажник попадет вода, мне же повезло - мой уазик герметичен.

Багажник в Патриоте огромный, но совершенно бестолковый, в нём нет ни единого кармашка, ни фальшпола, только четыре крепёжные проушины. Я решил эту проблему сборкой органайзера, теперь багажник стал очень удобным. Нужно отметить, что под задним сидением есть довольно вместительный тайник.

Стеклоподъёмники работают с задержкой. Нажимаешь на кнопку, и только через секунду стекло начинает опускаться. Очень странная особенность конструкции.

Если покопать и придираться, можно найти ещё кучу недостатков. Покупая УАЗ, нужно осознавать, что это за машина, и если вас останавливает описанное выше - лучше будет купить легковой кроссовер.

О первых впечатлениях от покупки Патриота я писал здесь , про поломки, которые случились в первые пять тысяч километров - тут , вот тут сравнивал Патриот и Дастер, тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson, здесь обнаружил косяк в переднем мосту нового образца, тут сделал органайзер в багажник своими руками.

Читайте также: