Установка на лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Установил в Ладу Весту классную мультимедийную систему на Андроиде. Покажу все по порядку (инструкция)

Еще раз напоминаю, что моя Лада Веста 2021 года, пробег чуть более 100 км. Сегодня покажу, как поставить Андроид магнитолу в новую машину.

Люблю сам этим заниматься. До этого тоже была Веста, сам ставил, попробую показать вам. Колонки я уже тоже купил – это Урал АК-74.

Колонки лучше устанавливать в гараже, а вот головную мультимедийную систему можно поставить прямо у себя во дворе. Ничего сложного нет, постараюсь показать. Как все это делать, особых сложностей возникнуть не должно.

Инструкция

Потребуется отвертка с битой Т20, можно купить кусок маделина и синюю изоленту, чтобы скреплять провода, чтобы они не шумели. Вначале сверху приборной панели выкручиваем 2 самореза и сдергиваем накладку.

Там стоит приборка нового образца, снимать ее не нужно, так как она не будет мешать установке магнитолы. Дальше нужно просто сдернуть рамку магнитолы.

Там саморезов нет.

На старой Весте помню, что вот этот проводок постоянно проваливался, потому что был короткий. Сейчас он длинный.

Теперь нужно снять воздуховоды, так как они мешают снимать рамку.

Наружная рамка теперь не нужна, вместо нее будет рамка из комплекта мультимедийной системы. Из старой нужно только вытащить кнопку аварийки. Откручиваем 4 самореза и снимаем воздуховоды.

Дальше открываются еще 4 самореза, которые тоже нужно выкрутить. Достаем переходную рамку из комплекта магнитолы и прикручиваем к ней мультимедиа к ней.

По разъемам – 2 колодки из аудиоподготовки и гнездо для антенны.

Разъем для руля в комплекте нет. То ест, когда буду покупать комплект для руля, то там будут провода на него, чтобы можно было управлять магнитолой с мультируля.

Магнитола просто вставляется в рамку.

Дальше по кругу вкручиваем несколько саморезов.

В комплекте есть саморезы и даже отвертка, то есть, никаких проблем с установкой нет. Дальше подключил провода. Антенну нужно подключать к питанию, придется врезаться в проводку, плюс придется также присоединяться к проводам, если вы хотите подключить камеру. Она тоже у меня есть. Сразу делаем заготовку.

Один провод вы соединяете «реверс», второй – ААС к питанию. Дальше будет на тюльпан, который пойдет к камере. Изначально советую сразу врезать в питание и камеру, если она у вас будет. Просто 2 колодки подтыкаете с антенным штекером. Вот и вся установка. На колонки провода уже идут, проблем нет.

Подключил провода, посмотрел, как работает камера.

Включил задний хот – отображается изображение с камеры. Ее к фонарям подключать не нужно, она подсоединяется через штатные разъемы.

Динамические линии пока не работает, но я думаю, что это все настраиваемое. Нужно разбираться, осталось только провести камеру до багажника. Сняли саблю, ничего сложного нет.

Можно сделать пропил, чтобы полностью не дырявить саблю. Камера крепится на 2 самореза. Дальше провод прокладывается по салону к головной мультимедийной системе.

По навигации

Покажу немного по навигатору. Магнитола не тормозит, 3 ГБ оперативки, 32 ГБ на борту, все быстро летает, показывает пробки, работает Яндекс Авто. По характеристикам: Андроид 10, разрешение дисплея 1280х720, экран четкий.

Магнитола проработала уже неделю, ни разу не было зависаний. Поставил колонки, камеру.

Звук очень хороший, есть эквалайзер, даже лучше, чем в Рио. Если вам нужна классная магнитола, то это реально очень хороший выбор.

Пишите в комментариях свое мнение. Подписывайтесь на канал. Здоровья и удачи!

Установка акустики в ладу весту)))

Всем привет) сегодня я хочу рассказать, как я устанавливал музыку в свою весту)
Как я уже писал ранее, аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии. Оговорюсь сразу, после прошлой записи ребята поскидывали мне в комментариях переходник, который можно заказать в интернете, но проблема в том, что во-первых это ожидание, а во-вторых он стоит от 150 рублей за штуку, и минимум к заказу должны быть заказаны 4 штуки. И то это самый не дорогой вариант, есть и дороже 200))) В общем к разъему вернусь позже, а сейчас про саму установку:

По самой акустики мной была куплена голова пионер 180ub, и колонки jbl 602. Почему я купил именно это? да потому, что по-большому счету я уже давно переболел автозвуком, и вкладываться опять в это дело не особо-то и хочется)

Начнем с установки ГУ, с этим не возникнет практически никаких проблем, поджимаем пальцами сверху и снизу заглушку под ГУ, достаем ее, дальше видим разъемы iso, подключаем их к ГУ, все, по мимо антенны ГУ подключено, чтоб подключить антенну, нужно найти переходник с ниссановского разъема на обычный, и наслаждаться звуком… а еще найти в панели сам разъем, который не известно где находится, если он вообще есть в классике, хотя антенна есть, значит и он должен быть))) но мне радио не интересно, слушаю флэшки)

а вот теперь самое интересное))) снятие обшивок двери, их снимать обязательно, через окошки засунуть динамик, и закрепить его вряд-ли получится, а если и получится, то до штекера вам все равно не добраться))))

Инструкция по этому делу есть на ютюбе, вот по этой вот ссылочке:

А вот по правой двери инструкции я не нашел в интернете, пэтому раскажу подробнее о нюансах снятии обшивки на ней)))
Во-первых на ней не надо снимать кнопку стеклоподъемников, и секретного самореза в ней нету, достаточно открутить ручку, делается это следующим образом: с нижней стороны ручки есть пазики, в которые можно залезть карточкой, и поддев крышку ручки, снять ее, внутри будут два винта под ключ на 10, которые нужно открутить, и все, дальше как и на левой двери. Не забываем снимать уголки под пищалки, которые установлены напротив зеркал заднего вида.

В общем, когда вы снимите обшивки, вы увидите заклеиное шумкой отверстие под динамик, оторвав которую, вы обнаружите, что отверстия под саморезы динамиков соответствуют реношному варианту. и установка без проставок обычных динамиков не желательна, НО! при желании впихнуть их можно, что я и сделал, для этого я обклеил по перимитру отверстия вибру, чтоб она прижимала динамик по перимитру, ведь прикрутить динамик будет можно только на 2х саморезах, и то, отверстия даже под них расположены узковато, но если динамик приподнять над дверью, то под углом все можно вкрутить, и сядет все достаточно крепко. Опять же повторюсь, что вариант этот крайне не желательный, надо делать через проставки, просто лично мне музыка нужна так, чтоб фоном играла, и нет нет послушать, поэтому и проленился, не стал их изготавливать)

теперь тот самый момент, о котором я говорил вначале, это тот самый переходник))) в общем ждать его месяц пока он придет, желания особого не было, соответственно что я придумал (хотя 1 человек в комментах подсказал эту идею) я пошел купил в магазине тоненькие клеммы папы 4 штуки, а так же клеммы под подключения динамиков, спаял все это дело на рабюоте, пока была возможность, и те самые клеммы, которые вставлял в штекер, посадил на термоусадочку, под самый корень, чтоб ничего не замкнуло, после чего еще дополнительно обмотал все это дело изолентой))

тут кстати очень важно не затупить и сразу не напутать с полярностью) Кстати, для тех, кому интересно, есть ли проводка под пищалки, скажу, что я ее не нашел, видимо она есть только в комплектации с пакетом мультимедиа, и придется тянуть ее самому)))

А далее закрываем обивку, и наслаждаемся звуком))) хотя нет, наслаждаться звуком у Вас не получится, если прежде чем ставить обивку, вы не проклеете сеточку под динамик))) да, пока у Вас нет никакой музыки, стоит она достаточно плотно, но вся эта плотность заканчивается через 5 минут прослушивания музыки, и дребезг от нее будет такой, что мало не покажется)))

Кстати интересный момент, на видео обращали внимание на отвратительную шумку в дверях, а я же когда снял обшивку, двери оказались довольно-таки не плохо проклеены каким-то материалом по типу вибры, только вместо фольги сверху был мовиль)) и проклеена дверь не только по наружней рубашке, а так же и с торцов) правда лишь до половины двери)))

кстати, не знаю как так получилось, но играет музыка достаточно не плохо, звук довольно качественный и чистый, бассов конечно глубоких нет, но тут дело скорее еще в ГУ и в самой акустике)))

Теперь сразу ответы на популярные вопросы:
1) размерность под динамики, 16 см
2) глубина до стекла, достаточно глубоко, заводской сплэн я не срывал, рукой туда не лез, но чувствуется что до стекла еще норм места.
3) расстояние от штатого отверстия да обшивки тоже приличная, проставки должны спокойно влезть по идее)))

Доработка Весты – что надо делать сразу

Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.

Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.

доработка лада веста

Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:

  • Первое, на что надо обратить внимание – это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт – нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла.
  • Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться – надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты.
  • Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник.
  • На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо – решать каждому самостоятельно.
  • Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана.
  • В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место.

Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

доработка лада веста

Общий тюнинг Веста СВ

В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:

  • установив накладки, дефлекторы, стойки, защиты, спойлеры;
  • провести тюнинг силового агрегата, салона, тормозов, кузова, трансмиссии, подвески;
  • заменив обивку сидений салона
  • уменьшив яркость подсветки штатной ММС и так далее.

Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:

  • Накладки на порог, бампер и внешний стайлинг-спойлер. Здесь главные изменения – только визуальные. Обвес стоит адекватных денег, а начинать надо с ярпластов. Монтаж бамперов Xmug делает внешний вид модели еще более интересным и ярким.
  • Работа с салоном. Здесь возникает намного больше вопросов, чем к внешнему виду. Плохая шумоизоляция и непрактичные материалы постоянно о себе напоминают. Меньше всего вопросов возникает к приборной панели. Многие рекомендуют сразу менять базовый подлокотник, а стоит он недорого. На ковролин лучше установить резиновые накладки.
  • Турбина. Без технических доработок не обойтись. Без такого тюнинга все изменения будут неполноценными. Первое, что нужно сделать – это установить турбину, здесь потребуется обратиться к специалистам для монтажа детали и настройки опции. Рекомендуется приобретать сразу полный кит-комплект.

Доработки мотора

В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.

Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

доработка лада веста

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Проживаю в небольшом поселке. Дороги далеко не идеал, а зимой еще и с уборкой снега плохо. Веста Кросс за три года меня еще ни разу не подвела.Хотел недорогой внедорожник, вот и повелся на отечественного производителя и его Кросс СВ. Оказалось просто зря потратил деньги – больший налог, дороже расходники. Да и для города, как по мне, не лучший вариант – расход топлива больше. Мне кажется лучше брать седан или просто СВ.
Летом часто ездим на дачу сначала по асфальту, а потом по грунтовке, на которой большие лужи. Клиренс очень радует – машина довольно легко справляется с большими неровностями. Хорошая развесовка сделала машину устойчивой на трассе.Думал настоящий внедорожник, а оказалось обычный городской паркетник.

Круглый год езжу на охоту, рыбалку, в лес по грибы. В общем бессилен даже Кросс для нашей тайги.

Вывод

Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.

Самостоятельная установка колонок в двери Лада Веста


Несмотря на то, что даже базовые версии Vesta располагают полным набором средств безопасности, в отношении комфорта все не так радужно. В частности, в комплектациях Classic, в том числе и в пакете Classic Start, не имеется заводской мультимедийной системы и акустики. Но езда без музыки в современном мире просто немыслима, а потому стоит подробно рассмотреть процесс установки и подключения колонок в Лада Веста.

Анализировать тонкости выбора акустики смысла нет, так как каждый обладатель авто сам определяется с необходимым ему вариантом.

В Весте есть только аудиоподготовка, а места установки динамиков в дверях закрыты шумоизоляционным материалом. Это значит, что проводка уже имеется, а потому прокладывать ее не придется, за исключением случаев установки твитеров.

Гарантия

Однако перед началом работ, рекомендуется выяснить все в отношении гарантийного обслуживания. Дело в том, что менеджеры в дилерских центрах угрожают снятием с гарантии, если владелец самостоятельно поработает с проводкой. Именно такой ответ был дан одному из владельцев седана – Амиру Валиуллину, который известен на Драйве как valiullin-amir.

Ему ответили, что самостоятельная установка и подключение колонок в Лада Веста запрещено, а потому нужно обращаться или в дилерский центр, или в сертифицированное СТО. Цена за работу у дилера составляет около 3000 руб., тогда как в сервисе порядка 2000 рублей.

Установка магнитолы

Для начала требуется демонтировать заглушку магнитолы – она поддевается снизу, после чего отщелкиваются пластиковые фиксаторы. За этой заглушкой располагаются штекера:

  1. AUX;
  2. USB;
  3. Антенна (FAKRA);
  4. ISO.

На место заглушки можно поставить или заводскую ВАЗовскую систему, или же 1DIN магнитолу. Что касается 2DIN магнитолы, то для ее установки придется дорабатывать шахту.

Ниже дана распиновка штекера ISO для версии Comfort.

Демонтаж

Перед тем, как ставить и подключать колонки в Лада Веста, необходимо снять дверные карты. Сделать это несложно. Для работы потребуется нехитрый инструмент – трещотка, бита (звездочка) TORX T20, а также пластиковая лопатка для снятия элементов дверных карт. Если лопатки не имеется, можно использовать нож или плоскую отвертку.

Передние двери

Сначала нужно снять треугольную панель у бокового зеркала заднего вида. Для этого она сперва поддевается ножом, после чего отщелкивается крепление. Остается только разъединить штекер.

После этого требуется снять плафон освещения. Он поддевается сбоку, а затем разъединяется штекер. Когда это сделано, снизу выкручиваются 3 винта, которыми карта фиксируется к двери.

Затем с торца вынимается пластиковая заглушка, за которой располагается крепежный винт. Его нужно выкрутить.

В центре двери сначала выкручивается винт, что находится в дверной ручке.

Дальше ножом или отверткой поддевается блок управления ЦЗ, зеркалами и стеклоподъемниками. Его нужно подцепить сбоку, но очень аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы.

Когда блок снят, нужно выкрутить еще один болт.

В конце остается только отщелкнуть пистоны. Для этого пластиковой лопаткой (или отверткой, обернутой тканью) дверная карта отгибается снизу, а дальше по периметру отщелкивается.

Наглядно весь алгоритм действий продемонстрирован в видео.

Задние двери

Если вы решили установить колонки в Лада Веста не только в передние двери, то карты задних дверей также придется снимать.

В данном случае сперва нужно снять ручку стеклоподъемника, если они с механическим приводом. Для этого требуется с обратной стороны вставить пластиковую лопатку и вынуть фиксатор, после чего ручка сама снимется.

Наглядно это показано в видео.

Затем аккуратно снимается накладка дверной ручки – это даст доступ к 2-м винтам. Их необходимо выкрутить. Остается только один винт – снизу двери.

В конце нужно отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

Акустика

Далее начинается непосредственно установка колонок в двери Лада Веста. Сперва с посадочных мест, где и будут фиксироваться динамики, снимается весь изоляционный материал. Компоновка двери в этом случае такая, как и у Renault Logan. Вместо привычных 4-х крепежных отверстий под динамики, имеется только 3.

Если вы намерены ставить акустику, диаметром в 16 см и менее, то резать сталь не придется. Достаточно будет проставок из дерева. Что касается толщины, то она должна быть такой, чтобы установленные динамики не мешали сборке дверей.

В отношении подключения все не так просто. Дело в том, что проводка с завода в дверях уже имеется, однако штекер нестандартный – не от АвтоВАЗа, а от Renault-Nissan. Срезать его нельзя, так как это приведет к потере прав на гарантийное обслуживание. Единственный выход – отдельно купить и поставить переходник типа CT55-17 либо ZRS-AG-22.

Отдельный монтаж сетки в дверные карты не требуется. Следовательно, остается только собрать все в обратной последовательности.

Установка сторонних (внешних) приложений на ММС Lada EnjoY Pro

Известно, что установка внешних приложений на мультимедиасистему Lada EnjoY не предусмотрена разработчиками. Однако существуют довольно простой обходной способ, который не требует сервисных кодов разблокировки и входа в инженерное меню ММС.
Автор способа - Александр Осипов (КВАЗЕР)
.

Предупреждение:
Все действия вы совершаете на свой страх и риск!
Кроме того, изменение системных настроек ММС может лишить её гарантийного обслуживания
.

Флешка должна быть отформатирована в FAT32 и содержать нужные вам .apk файлы (приложения).
Кроме того, в данном способе, помимо нужных вам приложений, предлагается сразу установить любой файловый менеджер (в данном случае это приложение Total Commander для Android, или ES File Explorer для Android) - это позволит в будущем не использовать сложные методы, а устанавливать на ММС нужные вам приложения самым обычным образом.

Процедура

Подключите смартфон посредством USB-провода.
При подключении обязательно выберите режим "Передача файлов".


Подключите клавиатуру в USB-разъём, предназначенный для модема, в бардачке


Нажмите на клавиатуре клавишу NumLock и убедитесь что загорелся индикатор

подключенная клавиатура к ммс

Зажмите и удерживайте энкодер (большая кнопка) на панели ММС.

перезагрузка ммс

. пока не погаснет индикатор на клавиатуре. ММС перезагрузится.


После загрузки ММС, нажимайте несколько раз комбинацию клавиш Alt+Tab на клавиатуре, пока на экране, в левом меню не появится значок

скрытое меню разработчика

Нажав на этот значок, на экране появится всплывающее окно, отображающее работающие в фоновом режиме приложения.


Сделав свайп вниз, раскройте меню и щёлкните по полю Файлы

приложения в фоновом режиме

Примечание:
Если после нажатия на значок выбрали поле Файлы, а приложение не открылось (белый экран), то перезагрузите ММС повторяя процедуру с зажиманием клавиш Alt+Tab.

После открытия директории, нажмите кнопку меню слева


В раскрывшемся меню выберете ваш смартфон


Откроется директория с файлами на вашем смартфоне


Теперь отключите USB-провод с подключенным к нему телефоном и подключите на его место USB-накопитель ("флешку")


Подождите некоторое время, пока содержимое накопителя загрузится в систему.
Нажмите снова кнопку меню слева и в открывшемся меню убедитесь что ваш USB-накопитель отображается в системе


Нажав на данный пункт, откроется окно с содержимым накопителя.
Теперь можно установить нужные вам приложения.

сторонние приложения на флешке

Для облегчения установки приложений в будущем - устанавливаем с накопителя приложение Total Commander (или другое аналогичное). Согласившись с предупреждениями, выдайте все необходимые разрешения во всплывающих окнах.


Далее, зайдя в установленные приложения, запустите Total Commander

уже установленные приложения

В открывшемся окне программы, выберите ваш USB-накопитель


Откроется окно с его содержимым и .apk файлами приложений


Отсюда вы можете в любой момент устанавливать все необходимые вам приложения (в т.ч. аналоги Google Play Market и проигрыватели для видео).

Удаление приложений производится также посредством файлового менджера, который вы установите.

Некоторые протестированные на ММС приложения (для Android):

Файловые менеджеры - Total Commander или ES File Explorer File Manager.
Браузер - Google Chrome (работает во время движения)
Онлайн радио - PCRADIO, FMPLAY
Ютуб - YouTube Vanced (без рекламы, просмотр видео во время движения)
Музыка - Vanced Music (без рекламы)
Проигрыватель видео/аудио - MX Player или VLC
Альтернатива Google Play Market - APKPure App

Внимание!
Помните, что не случайно во всех современных автомобилях разработчики заботятся о том, чтобы невозможно было смотреть видео и пользоваться браузером при движении. Не пренебрегайте этими важными правилами безопасности!

Установка магнитолы на Лада Веста

Прежде всего снимаем обшивку. Здесь надо действовать предельно аккуратно, используйте для поддевания заглушек и кнопок пластиковую карточку, а не отвертку.

Помимо саморезов, обшивка держится на клипсах, которые постоянно ломаются при снятии, есть смысл заранее приобрести запасные.

Сняв обшивку, при замене штатной аудиосистемы, видим, что Автоваз крепит динамики посредством вытяжных заклепок. Если внутри заклепки остался обломок вытяжного стержня, выбиваем его внутрь, аккуратно высверливаем шляпки. После снятия динамика убираем остатки заклепок, следя за тем, что бы ничего не осталось внутри двери. Для этого заранее подложите в дверь подходящий кусок бумаги полукругом.

Установка колонок производится через проставки, заглушающие резонанс. Если вырезаете проставку из фанеры толщиной 10-15 мм., есть смысл вырезать под нее прокладку из тонкой резины.

Фанеру выпиливаем по углублениям в двери, для этого желательно изготовить первоначальный бумажный шаблон, плотно приложив бумагу к металлу двери. Обводим маленьким карандашом снаружи — углубление, изнутри — отверстия, вырезаем ножницами, примеряем.

Прикладываем к фанере, рисуем, пилим. Готово. Высверливаем отверстия под винты, делаем углубление под «потай», что бы головка не торчала, привинчиваем на дверь.

Для подключения динамиков потребуется переходник, заводская проводка имеет оригинальный штекер Рено-Ниссан. Срезать его не рекомендуется, есть риск потерять гарантию на ремонт. Подойдет переходник СТ 55-17, либо ZRS-AG-22. Прикручиваем динамик шурупами, или саморезами. Установка колонок в двери завершена.

Установка магнитолы

После монтажа динамиков необходимо установить магнитолу в Лада Веста в соответствующее место на главной панели салона автомобиля.

Для демонтажа ниши необходимо частично разобрать панель.

Для начала нужно вскрыть пластиковую заглушку. Для этого необходимо поддеть корпус снизу и раскрутить фиксирующие заклепки из штекеров.

Стандартная одноблочная медиасистема помещается в салон без усилий, размещается в штатной рамке и подключается к разъемам.

Чтобы вмонтировать магнитолу размером 2 Din, понадобится переходная пластиковая рамка.

Дальше проводят демонтаж всей панели, т.е. декоративной рамки и фронтальной панели с заглушками

Стоит осторожно доработать панель под нужный размер, не повредив кабели проводки

После фиксации всех элементов все снятые приборы и рамки необходимо установить на свои места.

Как правильно снимать обшивку?

Это необходимо для монтажа динамиков

Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно

Лучше вооружиться пластиковой картой.

Чтобы извлечь заглушку, расположенную на торцевой части двери потребуется с помощью карточки поддеть ее через специальные выемки. По такому же принципу демонтируем кнопки электрических подъемников стекол. Крепежные компоненты в виде усиков располагаются на переднем, заднем и боковом участках МУС.

Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже. Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов. Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.

Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол. Также не нужно разыскивать заглушку самореза.

Достаточной мерой будет снятие крышки ручки. Для этого поддеваем нижнюю заглушку, возле которой располагается удобный паз. Действуем той же пластиковой картой. Теперь откручиваем пару винтов (10 мм), после чего извлекаем обивку.

Установка магнитолы

Поддеваем заглушку гнезда автомагнитолы снизу, вынимаем. В гнезде имеются штекера для подсоединения: USB, ISO, AUX, FAKRA(антенна).

Для замены штатной аудиосистемы необходимо снять накладку, дефлекторы. Для этого потребуется отключить «массу» (отсоединить клемму «минус» от аккумулятора). Далее снимаем накладку, поддевая её снизу, отсоединяем колодку от кнопки аварийной стоянки автомобиля. Снимаем дефлекторы (4 винта под головку Т20).

За воздуховодами опять же откручиваем 4 винта. Тащим автомагнитолу на себя, разъединяем разъемы с проводами. Все, сняли. Установка альтернативной магнитолы происходит в обратном порядке. Следите за проводами при установке, старайтесь не пережимать. Учитывайте, что для Lada Vesta подходит магнитола 1DIN.

Процесс доработки ММС

Снимаем магнитолу и откручиваем крышку, выворачивая винты в поле зрения. Далее достаем плату аудиосистемы и находим на ней микросхему усилителя (обведено красным) и конденсатора питания усилителя (обведен желтым), который находится рядом.

1. Микросхему выпаиваем, предварительно сняв металлический кожух и отогнув нижние ушки. Удобней это выполнять при помощи фена (всего 25 ножек, которые припаяны бессвинцовым, тугоплавким припоем). Далее зачищаем отверстия в плате и впаиваем купленную микросхему и устанавливаем металлический кожух. Наносим термопасту.

2. Выпаиваем конденсатор (не забываем, что он полярный). Новый устанавливаем в лёжачем положении, т.к. его размеры намного больше штатного. С обратной стороны платы припаиваем плёночный конденсатор.

Дополнительно: Меняем предусилители по аналогичным способом.

В результате у магнитолы/ММС появляется огромный запас мощности. Теперь можно слушать музыку на более высоком уровне громкости практически без искажений. Кроме этого звучание стало более чистым.

Напомним, есть более простой способ улучшить качество звучания музыки, например, установить усилитель или прошить ММС другой версией меню и эквалайзера.

Монтаж аудиосистемы в задние двери

Установка колонок в задние двери Лады Веста проводится по аналогичному алгоритму. Отверстие под динамик по размеру такое же, как и в передних дверях.

При монтаже обшивки алгоритм такой:

  1. Снять ручку стеклоподъемника, если он имеет механический привод.
  2. Снять накладку дверной ручки, чтобы получить доступ к двум винтам.
  3. Открутить винты, отщелкнуть пистоны и снять дверную карту.

В первую очередь необходимо снять весь изоляционный материал с посадочных мест, где будут расположены динамики. При замене штатных динамиков необходимо отключить «массу», снять накладку и дефлекторы. Акустическую систему аккуратно потянуть на себя и отсоединить все провода.

При установке динамиков размером 16 см и меньше достаточно проставок из дерева и металл резать не придется.

Обязательно для тех, у кого Веста на гарантии

Важно! При установке следует учитывать, что штекер не стандартный, а от Рено Ниссан. Чтобы не потерять возможность гарантийного обслуживания необходимо приобрести переходник типа CT55-17 или ZRS-AG-22.. Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности

Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным

Сборка всего оборудования после установки производится в обратной последовательности. Надежно закрепляется обшивка и процесс считается законченным.

Для автомобиля Лада Веста не во всех комплектациях имеется штатная акустика. Но аудиоподготовка есть везде. Поэтому легко установить динамики своими руками как на передние, так и на задние двери по желанию владельца.

Чтобы звук был качественный, следует не забывать про проставку и следить, чтобы динамик комфортно встал в глубину двери, где предусмотрено для него посадочное место. Размер лучше подбирать не больше 16 см в диаметре, тогда не будет проблем при установке.

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей.

Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.


Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Общие принципы

Нюансы установки колонок в задние и передние двери могут отличаться, но общие принципы таковы:

  • все работы лучше производить аккуратно;
  • аудиоподготовка есть во всех моделях, даже при отсутствии штатных динамиков;
  • лучше подбирать колонки 16 см на передние двери, 13 см в задние;
  • стандартные разъемы лучше не резать, а приобрести переходники;
  • чтобы улучшить качество звука, необходимо поставить шумоизоляцию;
  • динамики устанавливают на прокладки.



Установка акустики на Ладу Веста предполагает покупку не только динамиков, но и проставки, при ее отсутствии. Некоторые умельцы вырезают переходную рамку из фанеры.

В состав покупного комплекта входит:

  • проставка,
  • заклепки для ее установки,
  • переходник для подключения акустики.

Монтаж динамиков

Во всех конфигурациях Лада Веста присутствует аудиоподготовка, что упрощает задачу по установке оборудования, т.к. нет необходимости протягивать нужные кабели и провода.

Необходимый минимум присутствует во всех конфигурациях Веста, что позволяет без усилий устанавливать своими руками как головное устройство, так и динамические головки.


Монтаж динамиков не требует дополнительных инструментов, поэтому работу можно проводить без специальной подготовки.

Перед установкой динамиков необходимо аккуратно извлечь материал изоляции в тех местах, где будет находиться акустика.

Также для уплотнения креплений понадобятся прокладки из войлочного или подобного материала, которые можно вырезать собственноручно.

Область для установки оборудована лишь тремя креплениями, поэтому для фиксации на 4 крепежа понадобится установка специальных подставок. Данные подставки можно изготовить самостоятельно или заранее приобрести в магазине автомобильной экипировки.

После откручивают саморезы в нижней части обшивки, отгибают накладки и просовывают проставки в это пространство. Дополнительно закреплять их не нужно, они будут плотно сидеть в подготовленной нише.

Участок установки необходимо звукоизолировать. Есть возможность повысить качество звука при воспроизведении аудио.

Провода для аудиосистемы уже находятся в салоне, но разъемы у них могут оказаться нестандартными. Поэтому лучше заранее приобрести переходники, чтобы не отрезать штатные разъемы, т.к. это может отразиться на гарантийном обслуживании автомобиля.

Эта последовательность простых действий позволит установить динамики с хорошим звучанием быстро и без затрат на монтаж посторонними специалистами

Действовать нужно осторожно, не спеша, чтобы не повредить обшивку и пластик в салоне

Общие положения

Установка музыки процесс не сложный, но ответственный. Перед непосредственным монтажом аудио-компонентов в салон Лада Веста потребуется уяснить, какой состав элементов представляет собой аудио-подготовка. Поэтому возникает закономерный вопрос: аудиоподготовка что входит?


Модификация «Classic» обладает всем потребным минимумом, позволяющим беспрепятственно выполнить подключение, как головного устройства, так и динамических головок. Речь идет о присутствии кабельных линий, с помощью которых и производится коммутация обозначенных компонентов аудиосистемы.

Заметим, что углы дверей возле наружных зеркал в данной версии оснащения не обладают разводкой проводов для подключения твитеров.

Установка музыки подразумевает демонтаж пластиковой заглушки. После ее снятия обнаруживаем разъемы по стандартам «ISO» и «FAKRA». Они позволяют подсоединить антенный блок. Также видим присутствие разъемов «USB» и «AUX».

В посадочное место можно вмонтировать магнитолу формата «1DIN». Сам процесс установки не способен вызвать у владельца сложности. Он заключается в необходимости соединения проводов. Заметим, чтобы успешно установить магнитолу, подходящую под формат «2DIN», потребуется выполнить ряд серьезных доработок панели.

Монтаж громкоговорителей в Лада Веста наделен определенными нюансами.

Схема подключения проводов

Подключение проводов производится к штатной проводке кабелей самого автотранспортного средства.


После демонтажа главной панели откроется 4 разъема:

  • шина для акустики из пары штекеров — это ISO разъем;
  • порт FAKRA, который дает сигнал для антенны;
  • USB-разъем, предназначенный для подсоединения внешних носителей;
  • порт AUX, который предназначен для передачи внешних импульсов и управления плеером со смартфона.

Если аппаратура с тыльной стороны оборудована разъемом под USB, порт подсоединяется со специальным удлинительным кабелем. Можно приобрести и применить также модуль, в котором совмещены USB и AUX.

Каждый кабель необходимо подсоединить к соответствующему проводу магнитолы с помощью переходников. Этот процесс не займет много времени.

Динамики также подсоединяют к штатным кабелям, используя переходники, и монтируют их в соответствующие ниши с уже подключенными проводами.

Обзор штатных и альтернативных магнитол на Весту, настройка навигаторов, установка ММС

Не все автомагнитолы с 2DIN-подключением идеально вписываются в штатное место Лады Весты. Для большинства моделей придется приобрести дополнительную рамку (около 1000 рублей) и переходник для антенны (в среднем 300 рублей).

Обзор штатных и альтернативных магнитол на Весту

Штатная магнитола на Весту с навигатором устанавливается на автомобили люксовой комплектации. В машинах класса «Комфорт» стоят магнитолы с одноцветным дисплеем диагональю 4,3 дюйма. Бюджетные модели авто не оборудованы мультимедийной системой (ММС). На месте магнитолы стоит заглушка.

Штатная магнитола Lada Vesta с навигацией: обзор, технические характеристики

Штатная автомагнитола с навигатором оснащена мультимедийным экраном. Внешние кнопки по бокам отсутствуют, внизу расположилась вращающаяся ручка и кнопки Mute и Mode.

На руль вынесены 3 пары клавиш:

  • со стрелочками и изображением трубки для пролистывания файлов и песен, а в режиме «Телефон» – для управления звонками;
  • дублирующие Mode и Mute;
  • регулирующие громкость звука.

Штатная магнитола Lada Vesta с навигацией

Штатная магнитола Lada Vesta с навигацией. Источник: https://ksize.ru/shtatnaya-magnitola-lada-vesta-wide-media-wm-cf3087pm-4-64-00000017474.html

Можно управлять мультимедийной системой, не отвлекаясь от дороги. Загрузка и отключение ММС происходят автоматически, при повороте ключа в замке зажигания.

Начинка системы

Установленное программное обеспечение – Windows CE. Для работы ПО нужен небольшой объем памяти (32 Кб). Объем оперативной памяти штатной ММС составляет 256 МБ.

Процессор не самый быстрый, но его мощности хватает для обработки GPS и Glonass сигналов. Под прошивку выделено 2 ГБ внутренней памяти, еще 8 ГБ предназначены для хранения карт.

Экран и меню

Экран размером 7 дюймов оснащен технологией TouchScreen. Производители Весты выбрали резистивный дисплей, способный работать без сбоев при отрицательных температурах и в жару. Из минусов этого типа экранов – прикосновения пальцами распознаются слабо. Приходится использовать стилус или замещающий его предмет.

Размеры иконок крупные: кнопки сгруппированы на отдельных вкладках. На одной доступно управление радио, аудио, телефоном и навигация. На вторую перенесены фотографии, видео и кнопка активации разъема AUX.

Разъемы и поддерживаемые карты, форматы

Устройство мультимедиа на Весту с навигацией включает в себя:

  • разъем под SD-карту (объем носителя не менее 1 Гб, верхний предел 4 (SD) и 32 (SDHC) Гб);
  • USB-порт (объем памяти подключаемого устройства до 64 Гб);
  • AUX-порт;
  • блок связи по Bluetooth.

Максимальная сила тока для подзарядки телефона – 1,5 А. Чем больше файлов на устройстве, тем дольше будет считываться информация (увеличивается время загрузки). Есть ограничения по числу корневых папок (не больше 4). Максимальный объем: 1024 файла и 256 папок.

На внешние подключаемые устройства нельзя закачивать bin-файлы. Такой формат у прошивки. Автомагнитола начнет обновляться и перестает работать.

Режимы

На магнитоле автомобиля Lada Vesta 8 режимов:

  1. Радио. Поддерживаются FM и AM модуляции. Есть функция автопоиска. Штатная ММС Весты запоминает до 8 радиостанций. При включенном режиме «Радио» на экране отображается наименование принимаемой волны.
  2. Аудио. Позволяет воспроизводить музыку с SD-карты, флешки или принимаемую через Bluetooth. Звук регулируется на эквалайзере. Забиты 6 стандартных настроек (джаз, рок и другие). Воспроизводятся форматы музыки Mp3, WMA, WAV, FLAC.
  3. Телефон. На магнитолу можно загрузить записную книгу смартфона, тогда при входящем звонке на экране будет высвечиваться номер телефона и установленное фото абонента. В салоне действует громкая связь.
  4. Навигация. Позволяет определять местоположение автомобиля, отображать карту и строить оптимальный маршрут. На штатной ММС стоит offline навигатор «СитиГИД 7».
  5. Фотографии. ММС считывает файлы форматов jpeg, jpg, jpe, bmp, gif, png.
  6. Видео. На автомагнитоле проигрываются файлы WMV3 с разрешением 320х240 пикселей. Остановленный на паузе фильм продолжится с прерванного момента даже при выходе в главное меню и последующем возврате в режим просмотра.
  7. ММС начнет воспроизводить файлы с подключенного через соответствующий порт внешнего носителя.
  8. Камера заднего вида. Режим включается автоматически при включении задней передачи. На экране видна разметка, позволяющая определить расстояние до бампера автомобиля с точностью +/- 0,5 метра.

Прошивка ММС Lada Vesta

Не всем владельцам подходят функции штатной магнитолы. Для изменения некоторых характеристик мультимедийную систему Лады Весты перепрошивают. С помощью специального ПО водители стремятся расширить и улучшить функционал ММС, чтобы можно было:

  • просматривать видео во время движения автомобиля;
  • изменять оформление меню;
  • выводить на экран информацию с бортового компьютера;
  • расширить количество воспроизводимых форматов видео;
  • изменить навигационную систему.

Для перепрошивки можно приехать в автомастерскую, заказать комплект программ у разработчика и обновить систему вручную или скачать установочные файлы из интернета. Последний способ самый дешевый, но есть риск загрузки битых файлов. Попытка их чтения приведет к некорректной работе или поломке магнитолы.

Пошаговая инструкция для самостоятельной перепрошивки с SD-носителя:

  1. Записать файлы установки программного обеспечения на носитель в разархивированном виде.
  2. Вставить SD-носитель в устройство и включить его.
  3. Нажать на экране «i».
  4. В открывшемся окне нужно активировать четыре точки, расположенные в углах прямоугольника с информацией. Первым нажимается верхний левый угол и далее по часовой стрелке. Откроется еще одно меню.
  5. Последовательно нажать кнопки Software, SW Upgrade, Upgrade.
  6. Выбрать пункт Update OS.

Навигаторы

Штатная ММС оснащена навигатором «СитиГид». Перепрошивка позволяет изменить навигационную систему. Владельцы Весты загружают «Яндекс.Карты» или устанавливают «Навител». Первый вариант сложнее, так как программы Яндекса не работают с установленной на MMS Windows CE.

СитиГИД, способы обновления навигатора на Весте

«СитиГИД 7» позволяет загружать карты сторонних производителей. Обновить навигатор на Весте можно через SD-носитель. Среди функций «СитиГида»: изменение угла наклона карты, масштабирование, беззвучный режим. Задать маршрут можно в строке поиска, по адресу и координатам или поставив точку вручную. Сохраняется история маршрутов, несколько траекторий можно добавить в «Избранное».

Навигатор «Сити» удобен, но есть и некоторые недостатки:

  • карту не повернуть вручную;
  • отсутствует обозреватель спутников;
  • нет онлайн-карт;
  • навигатор не предлагает альтернативных траекторий движения.

GPS навигатор СитиГИД

Водители отмечают сложности в оценке реального размера пробки: на экране показывается только небольшой участок пути. Предусмотреть маршрут заранее и объехать затор сложно. Обновления навигации «СитиГида» для автомобиля Lada Vesta выходят регулярно. Можно надеяться, что разработчики скоро исправят эти недостатки.

Как установить Навител на штатную ММС

На Весту можно бесплатно поставить оффлайн-версию навигатора «Навител». Перед установкой Navitel Navigator нужно убедиться, что на ММС присутствует AppLauncher. Эта утилита запускает сторонние приложения.

Чтобы установить «Навител» на ММС Лады Весты, на SD-носитель загружается сама программа навигации, карты необходимых стран и файлы спидкамов последней версии. Объем информации должен быть меньше 5 Гб: больше не помещается во внутреннюю память автомагнитолы.

Можно поставить официальную версию «Навитела». Тогда навигатор будет работать онлайн. В специализированном сервисе цена услуги начинается с 500 рублей.

Настройка «Яндекс.Карт»

С 2019 года мультимедийную систему «Яндекс.Авто» можно поставить на Весту самостоятельно. Это обойдется владельцу почти в 30 тыс. рублей. Официальных заявлений, на какие авто система пойдет в качестве штатной, АвтоВАЗ пока не давал.

Возможные неисправности ММС и способы их устранения

Самая частая неисправность магнитолы – зависание. В результате сбоя устройство перестает реагировать на любые действия. Решение проблемы – перезагрузка системы. Для этого в верхнем правом углу магнитолы расположена кнопка Reset. Ее не получится нажать пальцем, нужно использовать какой-нибудь тонкий предмет с тупым кончиком. Подойдет стилус. Для перезагрузки кнопка удерживается 2-3 секунды. Чтобы не повредить SD-карту, ее лучше извлечь.

  • Проверить отсутствие в магнитоле внешних носителей.
  • Отключить питание устройства, сняв клемму с аккумулятора.
  • Создать на USB-устройстве документ explorer.txt. Пустой файл размещают в корне. Затем нужно вставить флешку в магнитолу и перезагрузить мультимедиа.

Если ничего из перечисленного не помогает, автомагнитолу придется перепрошить заново. Иногда проблема заключается во внешнем носителе. Можно отформатировать или использовать другую SD-карту.

Еще одна проблема: навигатор на Весте седан или универсал не находит спутники. Неполадка случается в результате сбоя прошивки, возникновения помех или поломки принимающей антенны. Определить точную причину потери сигнала можно после тестирования систем магнитолы. Владелец может перезагрузить ММС, отключить устройство от питания, откатиться к заводским настройкам или перепрошить магнитолу оригинальной прошивкой. Если ничего не помогло, придется менять антенну.

Замена штатной магнитолы: какие ММС с навигацией подходят

Для Весты подойдет почти любая магнитола с навигацией, оснащенная гнездом подключения 2DIN. Цены устройств разнятся в зависимости от модели и производителя. Самые дешевые ММС построены на базе ОС Windows CE. Их цена начинается с 5-6 тыс. рублей:

  • Viget 6220 WinCE (6500 руб.) – ММС с 7-дюймовым экраном, радиоприемником (запоминает 18 волн), поддержкой Bluetooth и мультируля;
  • Swat CHR-6100 (11 000 руб.) – жидкокристаллический дисплей с диагональю 7’’, навигационное ПО – Навител 9.0;
  • штатная магнитола 8450007950 (от 12 100 руб.).

ММС на базе Android обойдутся дороже. На них легко установить «Яндекс.Карты», поддерживается управление на руле. Примеры мультимедийных устройств с внутренней памятью 16 ГБ:

  • FarCar-LX1205R – экран 9 дюймов (17000 руб.);
  • Recxon LV71 – 7’’ (17500 руб.);
  • CarWinta CF-3087-T3 – 8 дюймов (19 000 руб).

Более дорогие модели оснащены внутренней памятью 32 ГБ:

  • Wide Media WM-CF3087NC (28 тыс. руб.);
  • DayStar DS-7085HB (30 тыс. руб.);
  • Roximo CarDroid RD-3003D (31,5 тыс. руб.).

Про все устройства есть положительные отзывы. Конечный выбор зависит от желаний и возможностей автовладельца.

Монтаж штатной магнитолы

В экономичных комплектациях Lada Vesta штатное место магнитолы закрыто. Для демонтажа заглушки снимаются колодцы приборной панели, накладки воздуховодов и магнитолы. Сама заглушка крепится на 4 болтах.

Обычно проблем с установкой штатной автомагнитолы ни у кого не возникает. С задней стороны устройства есть 4 порта для:

  • подключения питающих силовых проводов;
  • подключения динамиков (порт расположен под первым разъемом);
  • разъема USB;
  • радиоантенны.

Остается только соединить заводские провода с разъемами и провести тест магнитолы.

Установка альтернативной мультимедиа

Не все автомагнитолы с 2DIN-подключением идеально вписываются в штатное место Лады Весты. Для большинства моделей придется приобрести дополнительную рамку (около 1000 рублей) и переходник для антенны (в среднем 300 рублей).

Альтернативные мультимедийные устройства подключаются через стандартный разъем ISO, имеющийся во всех комплектациях Весты седан и Lada Vesta Cross. Специализированная оснастка и инструмент не потребуются, поэтому большинство водителей не платят автосервисам, а устанавливают ММС самостоятельно.

Штатная магнитола люксовых моделей Лады Весты седан и Весты Кросс имеет неплохие характеристики: сенсорный дисплей 7 дюймов, установленный навигатор, порты для подключения большинства типов внешних носителей, контроль ММС с руля, синхронизация со смартфоном и воспроизведение фото-, видеофайлов. Систему автомагнитолы можно перепрошить или приобрести альтернативные варианты на Андроиде или с нужным водителю набором функций.

Читайте также: