Установка на ларгус бокса на крышу

Обновлено: 05.07.2024

АВТОБОКС…

Всем доброго времени суток.
И так после покупке авто ( а это уже почти 3-и года назад ) когда ездил в деревню забитый под завязку ( 7-мь человек ) то встал вопрос о том куда разместить сумки в авто. Понял что надо решать данный вопрос покупкой бокса на крышу. Но как человек семейный и имея детей и взяв новое авто в кредит ( благо с кредитом досрочно расплатился ) с боблом было туго. Так же надо было первый раз ехать на машине на юг ( на Чёрное море ). Вот тогда начал поиск бокса у друзей ( чтобы дали на время поездки на юга ), аренду я не рассматривал ( т.к. нужен было давать залог по цени самого бокса ). Долго искал и нашёлся ТОТ человек который смог мне дать на пару недель свой бокс на крышу ( совсем бесплатно ) Честно было без разница какой он фирмы, какой он формы и цвета, главное надо было туда впихнуть сумки, чтобы салон был свободен. Когда и приехал забирать данный бок у человека, то был малость доволен тем что хоть он первым делом в цвет моего авто ( серый ) и самое главное БОЛЬШОЙ и ДЛИННЫЙ. Честно говорю пока я ездил на юг с ним, у меня от него только большие ПЛЮСЫ. Ездил под 150 км ( по трассе ), не свистел, расход практически не увеличился. Сильно вверх он не был приподнят, был аэродинамическая форма у него. Когда пришло время отдавать данное ЧУДО. То первым делом спросил что за фирма и модель данного бокса. На что я получил ответ не помню, наклейки я оторвал и всё что было на боксе.

Решил, если буду брать себе бокс то именно этот. И стал вопрос узнать что за фирма и модель. Честно не мог найти на просторах интернета ( потом только понял из-за чего ) фирма закрылась как пару лет, сложно было найти их продукцию на просторах большой страны. Стал тогда икать малость по другому пути, на парковках у ТЦ ( когда конечно сам туда ездил, чтобы затарится продуктами ) Ну и так потихоньку вычислил, что за фирма и модель данного бокса ( которого я брал на юг ) Автобокс фирмы Calix модель 430. После стал вопрос другой, как же мне накопить данную сумму денег на покупку бокса ( всё что-то мешало, на тот момент он стоял 19 рублей ). Долго копил я на него, можно сказать почти 2-а года. Когда была накоплена данная сумма ( 20 рублей ). То в СПб уже не было этих боксов, можно было купить только в МСК за 40 рубле ( почти в 2-а раза ). Меня такое не устроило. Пришлось переключать свой взор на другие боксы ( а честно так не хотелось ).

И вот месяц назад взял себе бокс фирмы Евродеталь Magnum 420 ( цвет серый ). Честно брал уже от безисходности ( надо было ехать опять с 7-мь человек и котомок должно было быть очень много ). Специально не стал выкидывать данную новость о покупке, выждал время что бы дать свой вердикт о данном продукте. Бокс хороший, так же влезает много чего, открывается с двух сторон. Не шумит, скорость держит пока хорошо ( максимум проверял на 130-ти ). Есть маленькие недочёты по нему, пока катал его месяц, пыли набилось в него прилично ( придётся снимать его и промывать и думать что с этим можно сделать ). И ещё надо будет как то думать как закрыть замки на боксе, а то из-за попадание влаги бывает сложновато впихнуть ключ, чтобы открыть бокс

На улице увидел Ларгус с баллонами на крыше. Разобрался, что за Ноу-хау

Думаю вы давно заметили, что я часто бываю в Краснодаре. В общем, что скрывать, здесь я периодически проживаю. В здешних местах снега мало, так что зимним пейзажем похвастаться не могу. Сегодня моё внимание привлёк автомобиль Лада Ларгус. Редким его назвать конечно нельзя, однако таких, как он, я ещё не встречал.

А заинтересовали меня металлические баллоны, закрепленные на крыше. Стало интересно, что за чудо инженерной мысли? Перешерстив интернет, я нашел фото именно этого авто, где в описании говорилось, что машина эксплуатируется на природном газе-метан.

Не знаю как сейчас, но раньше в автосалонах продавались новые автомобили Лада Ларгус, модификации CNG . Машины, на которых заводом изготовителем установлена двух топливная система питания двигателя. Простыми словами - мотор может работать на бензине, либо на метане. Отмечу, что газ именно метан, а не пропан.

Основные и яркие отличия между двумя видами газов:

  • Метан газообразный, закачивается в баллоны под большим давлением. Места для его хранения нужно много. Баллоны, рассчитанные под большое давление газа, очень массивные.
  • Пропан закачивается в баллоны в сжиженном состоянии. Не так, как метан, требователен к таре для хранения. Полезного места занимает гораздо меньше, чем метан. Да и основное преимущество пропана над метаном это то, что двигатель, работающий на пропане, меньше теряет в мощности, нежели на метане.

Однако неоспоримый плюс метана - это его низкая стоимость.

В Ладе Ларгус CNG, в штатный 90 литровый газовый баллон, расположенный за креслом второго ряда пассажирского сидения, помещается около 22 м³ метана, под давлением 200-220 атмосфер.

Газовый баллон, отнимает почти половину полезной площади багажного отделения. А за что покупают Ларгусы? Правильно, за его вместительный багажник. Кому нужен универсал, где баллон, делит территорию на две части. Да ещё и под огромным давлением.

Скорей всего данный факт, подтолкнул владельца перенести топливные баллоны на крышу. Считаю такое решение имеет право на существование. А почему нет? На то он и багажник, чтоб на нём перевозить какой нибудь груз.

Если говорить про расход газа: в смешанном цикле на 100 км уходит примерно 8 м³, на бензине, в тех же условиях, уходит около 7.9 литров бензина. Проще говоря, один кубический метр газа равняется одному литру бензина. Не будем забывать про то, что на метане мощность двигателя теряется. Однако, экономия на топливе существенная.

Если у кого на автомобиле установлена метановая или пропановая установка обязательно пишите в комментариях о нюансах. Главный мой вопрос: стоит ли переводить свой авто на газ, метан или пропан? Спасибо за внимание, до новых встреч.

Как правильно выбрать и установить багажник на крышу Лада Ларгус

Багажник на крыше Лада Ларгус

Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.

Для чего это необходимо

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.

Аэродинамический багажник ларгус

Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс

Дополнительный багажник на Лада Ларгус

  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель

Багажник на крыше Ларгус

  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Множество модификаций;
  • Простота установки.

перекладины на ларгус

  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
  • Возможность смещения груза при плохой фиксации.

Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.

Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.

Как установить

Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.

установка багажника на ларгус

Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
  3. Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.

Багажник на крышу Лада Ларгус

О вместимости багажного отсека практичной универсальной модели Лада Ларгус благодарные владельцы слагают легенды. Этот показатель действительно завидный – 560 литров, а грузовая версия, именуемая «фургоном», способна принять на борт до 800 кг потребного груза. Но некоторым перевозчикам этого мало. Они постоянно пребывают в поиске способа транспортировать больше и тяжелее. Есть категория предметов, которые нежелательно перевозить внутри автомобиля. Это в первую очередь касается поклажи, способной нанести вред обшивке, если установлен багажник на крышу автомобиля (стройматериалы, металлические остроконечные изделия и пр.).

Производители уважительно вникают в печаль своих клиентов и разрабатывают уникальные средства транспортировки. Таким является багажник на крышу автомобиля. Для Лада Ларгус данный способ позволяет постичь невиданные возможности.

Типы багажников

Назначение, которое имеет багажник на крышу автомобиля одно, а видов исполнения данных практичных изделий может быть несколько.

  • аэробокс для поклаж;
  • экспедиционный тип;
  • поперечные перекладины и багажник на крышу автомобиля, предназначенные для транспортирования грузов особого характера (велосипеды и пр.).

Особенности конструкции каждого из обозначенных типов багажника для Лада Ларгус обуславливают присутствие, как преимуществ, так и недостатков.

багажник на ларгус на крышу

Аэробокс

Данный отсек выполнен из пластика. В нем присутствует крышка, открывание которой осуществляется посредством шарниров. Крепление такого типа отсеков к рейлингам Лада Ларгус выполняется фиксаторами.

Важно! Бокс идеально подходит для транспортирования бытовых предметов.

  • позволяет защитить поклажу от грязи и прочих атмосферных сюрпризов;
  • обладает объемом, достигающим 500 л.;
  • обтекаемая форма минимизирует ухудшение аэродинамических свойств авто.
  • ограничивает скоростные возможности автомобиля ввиду своих конструктивных особенностей;
  • не позволяет обеспечить защиту от попыток похищения перевозимых предметов;
  • отсутствует способность к транспортировке тяжелых поклаж с жесткой материальной структурой (металлы, бетон и пр.).

Монтаж отсека производится на заводские рейлинги LADA Largus посредством применения держателей, имеющих винтовой крепеж. Установить бокс самостоятельно не проблема. Первая попытка может отнять до 15 минут, а последующие установочные процедуры намного меньше.

Важно! Применяйте уплотняющие компоненты, присутствующие в монтажном комплекте. Это позволяет сохранить лакокрасочное покрытие в случае проникновения влаги или повреждений иного характера.

Экспедиционный вид

Эти открытые отсеки выполнены из трубного каркаса и похожи на прямоугольные корзины. Дно емкости покрыто мелкоячеистой стекой. Габаритные параметры такого типа достаточны для перевозки как бытового, так и промышленного груза массой не более 100 кг.

багажник для ларгуса на крышу

Монтаж поверх крыши LADA Largus выполняется посредством применения шести опорных компонентов, устанавливаемых в штатные отверстия, пригодные для «родных» рейлингов.

  • распределение прилагаемой поклажей нагрузки осуществляется равномерно, что благоприятствует устойчивости на дороге;
  • отсутствуют ограничения в плане формы предметов;
  • надежная конструкция;
  • большое количество предложений на рынке.
  • плохая аэродинамика, отрицательно влияющая на топливный расход;
  • риск повреждений крыши авто при увеличении массы груза;
  • немалая цена.

Поперечные перекладины

Оптимально подходят для транспортирования длинномерных поклаж. Такой тип отсека устанавливается на штатные рейлинги LADA Largus с обязательным применением поперечных распорок в достаточном количестве.

Материальная структура изделия представляет собой анодированный алюминий, а в некоторых вариантах нержавеющую сталь. Профиль весьма разнообразен: от прямоугольного формата до специализированного аэродинамического сечения. На торцевых участках перекладин располагаются протекционные пластмассовые заглушки.

Для монтажа на имеющиеся рейлинги потребуется привлечь особые замки. Поперечные дуги позволяют без особых усилий установить разные модификации наружных багажников, ранее применяемых владельцами классических «ВАЗ». Это практичное решение позволяет заиметь финансовую экономию на приобретении грузовой платформы специализированного характера. Старый наружный багажник на крышу автомобиля классической конструкции можно отыскать по цене, не превышающей 1 тыс. руб.

Верхний багажник бокс для Лада Ларгус.



Мужики, надо мне выбрать бокс на крышу. Рейленги уже стоят.
Но существует 2 вопроса, на которых я прошу дать Ваш ответ:

1. Насколько высота установки релингов влияет на расход топлива? У меня стоит "евродеталь" из нашего Шоа.
2. Насколько расход увеличивается? (Буду использовать только по необходимости, а так хранить в гараже).
3. Чего посоветуете? Склоняюсь к "террадрайв" 480 литров. Может что еще есть ХОРОШЕЕ, и не сильно дорогое? Потолок 18.500 плюс пересыл.
Хочется АРГУМЕНТИРОВАННОГО обсуждения, и по возможности по пунктам.
Заранее спасибо!

Hunter:
лету буду брать интегрированные
ОБ ЭТОМ в личку с рримерами и объяснение !

Spirit,
1. Влияет не столько высота, сколько положение бокса на крыше. Если выпереть его вперёд и он будет нависать
как козырёк, я думаю будет сильно мешать и расход увеличится. Если сместить назад так что бы поток воздуха
с лобового перебрасывался через бокс разница в расходе незаметна.
Потом боксы есть плоские и длинные, есть короткие и высокие. Понятно что плоский влияет меньше.

2. Я не замечал разницы в расходе. Если и есть то не заметна.

3.В соседней теме прочитал про Монблан на 540 литров. Длинный, широкий и низкий. Я бы себе такой взял.
Очень хорошо когда широкий. Я свой ставлю и грущу - столько места зря пропадает по бокам и грузить
труднее, тянуться приходится. Просто у меня уже есть в семье на 450 литров. Покупать ещё один как то
глупо. Монблан порядка 20 тыров. Я бы за такой лучше доплатил малька.

Разместил твой земляк - Belaz 70.

И стойки упоры - газовые. У меня пластмассовые, туда-сюда, так я на морозе 02.01. переднюю сломал.
Просто нажал а она лопнула. Пришлось палочку - подпорку ребятам с собой брать.

Для того, чтобы изготовить своими усилиями багажник, предназначенный для крыши вашего автомобиля, вам необходимо сделать следующее:

  • Подбираем материал для изготовления багажника:

Для начала необходимо подобрать материал, из которого вы будете изготавливать данную конструкцию. Самым лучшим материалом будет метал, так как он прочен и надежен. Но для такого багажника необходим материал с небольшим весом, и надежными, прочными характеристиками.

Самым подходящим вариантом будет сплав из алюминия, потому что этот метал легко подвергается обработке и формированию нужной формы, не подвержен коррозии, и имеет небольшой удельный вес. Также некоторые применяют профильную тонкостенную трубу для изготовления багажников. Одним из самых экономичных материалов для изготовления багажника является листовая нержавеющая сталь.

Многие используют именно ее для изготовления подобных конструкций. Но недостатком такого материала является большой вес и высокая стоимость.

Квадратная труба для изготовления багажника

  • Делаем замеры автомобиля:

После того, как вы выбрали материал, из которого будете делать багажник, важно произвести точные замеры авто. Благодаря этому, вы сможете просчитать необходимое количество материала, его вес, и приблизительную цену.

Для того чтобы было проще и удобней при изготовлении, можно заранее замерять габариты авто (ширина и длина), и составить чертеж:

  • борты;
  • каркас;
  • несущая часть (панель) — дно багажника, которое служит его усилением;
  • перемычки — элементы, усиливающие багажник.

Передний борт можно сделать обтекаемым, что существенно улучшит аэродинамические свойства.

Теперь, когда определились с материалом, необходимо следовать нижеуказанной подробной инструкции:

  • Вырезаем профиль согласно заранее подготовленной схеме, используя для этого болгарку;
  • При помощи сварки изготавливаем периметр багажника. Эта деталь будет иметь прямоугольную форму;
  • Получившийся периметр следует усилить наварив на него прямые перемычки. Для более крепкого усиления можно наварить перемычки между собой, в результате чего получится решетчатое основание багажника;
  • К передку багажника следует приварить дугу из металлопрофиля, для создания более обтекаемой формы и улучшения аэродинамических свойств;
  • Далее необходимо изготовить борты конструкции. Сначала нарезаем металлические стойки длиной по 6 сантиметров. В большинстве случаев мастера делают борта съемными, поэтому борта нужно непросто вварить в каркас, а закрутить в резьбу. Что для этого нужно? Необходимо просверлить отверстия в каркасе, в которые ввариваются втулки. Эти элементы необходимы для предотвращения деформации болтов при вкручивании;
  • Далее нужно приварить стойки к верхней перекладине, которая полностью совпадает с основой, отличаясь лишь тем, что ее боковые части — правая и левая — изготавливаются немного короче. Стойки, которые расположены впереди, устанавливаются под небольшим углом для того, чтобы получившаяся конструкция выглядела не как коробка или ящик, а полностью повторяла основной контур авто;
  • После завершения сварочных работ, следующий этап — покраска и монтаж на крышу автомобиля. Перед покраской корпус нужно нанести слой грунтовки, и дать некоторое время грунтовке высохнуть, это необходимо для того, чтобы краска устойчиво держалась долгое время и не отслаивалась. Далее можно нанести слой краски, и самый лучший вариант — если это будет краска в баллончиках, так как от нее не останется потеков;
  • Крепление багажника на автомобиль. Если на крыше автомобиля предусмотрены рейлинги, то установка багажника производится на них. Эти элементы кузова способны выдержать нагрузку багажника. Если рейлингов нет, то прийдется высверливать отверстия в крыше и произвести монтаж кронштейнов, на которые затем монтируется готовая конструкция. В некоторых автомобилях предусмотрены канавки для установки багажника. Также если вы не хотите просверливать крышу вашего авто для установки кронштейнов, можно найти различные крепления, специально разработанные для таких случаев.


груз на багажник
14 - Крепление груза на багажнике автомобиля стяжными ремнями

11 W3vI2fy - Крепление груза на багажнике автомобиля стяжными ремнями
10 SE4mGBL - Крепление груза на багажнике автомобиля стяжными ремнями

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.


Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Какой вес можно перевозить на крыше авто. Какой вес выдерживает багажник на крыше «авто»

Сначала нужно разобраться = что такое «Багажник» = Багажник (внешний) — металлическая конструкция, крепящаяся, как правило, на крышу автомобиля. До недавних пор в СССР (впоследствии России) под багажником понималась металлическая корзина-решетка, крепящаяся сверху автомобиля, на водостоки. Европейская трактовка понятия «автомобильный багажник» — это две поперечины, стального квадратного или алюминиевого аэродинамического (овального, в виде крыла) профиля, которые устанавливаются либо на рейлинги (продольные дуги — устанавливаются, как правило, производителями автомобилей), либо в штатные места, либо посредством специальных зацепов (китов) за дверной проём. На эти поперечины устанавливаются специальные насадки-аксессуары для перевозки всевозможных грузов (велосипедов, лыж и др.). Данная концепция багажника была изобретена в шведской фирме Thule в 1961 году. В дальнейшем багажники Thule получили широкую известность. Популярностью пользуются и другие марки багажников на крышу автомобиля: Atlant (Россия), Montblanc (Швеция), Atera (Германия). Что следует иметь в виду при перевозке грузов, используя любой багажник? Ограничение по грузоподъемности. Это требование предъявляют производители автомобилей. Багажники, особенно верхней ценовой категории, могут выдержать грузы до 100 кг, но выдержит ли крыша машины такой вес? Максимально разрешенная общая нагрузка на крышу автомобиля, указана производителем в технической документации, и не должна быть превышена! Ограничение по скорости. Производители хороших автобагажников могут предложить аэродинамические профили для багажников и улучшенную аэродинамику для боксов, но тем не менее рекомендуют скорость не более 140 км/ч. Следовать рекомендациям инструкции, чтобы быть уверенным, что Ваш груз надежно закреплен должным образом. Производители автобагажников рекомендуют придерживаться этих простых правил и гарантируют хорошее настроение и приятную дорогу с любыми грузами.

Вождение с полной нагрузкой: Увеличьте давление в шинах. Полная загрузка также влечет за собой особое напряжение на шинах. В зависимости от концепции привода, будь то передний, задний или полный привод, производители автомобилей рекомендуют увеличить давление между половиной бара и всей баром, используя допустимую нагрузку, и даже больше в отдельных случаях. Соответствующие значения обычно находятся в заслонке топливного бака или в дверном проеме со стороны водителя. С пятью людьми и багажом вы должны раздувать передние шины до 2, 5 и задних даже до 3, 0 бар.

Но на разных «Форумах» = вот так Обговаривают эту тему: У меня на багажнике (на крышу) писало до 75 кг, на саму крышу я больше 100кг не рекомендую так как ещё ехать надо, а там нагрузка будет увеличиваться. А крыша? Чтобы стойки не повело? Я на Запорожце 10 листов шифера как-то вез на крыше. Багажник сломался — не выдержал.

ИЛИ вот Такое: Сколько можно загрузить на багажник жигулей 2104? 300 кг инструкция по эксплуатации говорит (на запорожец на багажник на крыши шпалы грузили, много нагрузили… двери открыли и крыла обняла сидушки…). Главное чтоб дорога была без ям, что у нас практически невозможно. Грузи не бойся, всё выдержит, проверено годами. Крыша нивы выдерживает 100 кг без проблем. Больше не знаю.

Вождение с слишком низким давлением всегда вредно. Движущееся поведение становится губчатым, расход топлива излишне увеличивается, и опасность повреждения шины до ужасных мест шин резко возрастает. Но если путешествие наступит, пространство в разумно малой модели может оказаться скудным. И некоторые даже не доходят до объема багажника большого автомобиля. Неудивительно, что все больше и больше семей упаковывают части своего багажа в коробку с крышей.

Взвешивание: сколько веса можно перевозить в коробке крыши, определяется изготовителем, обычно 50 или 75 килограммов. На некоторых моделях это указывает на ярлык внутри коробки. Однако предел устанавливает допустимую нагрузку на крышу автомобиля. К сожалению, он не включен в официальные документы. С другой стороны, инструкции по эксплуатации сообщают нам, сколько на крыше. Общие значения — 75 или 100 килограммов. Для обычного праздничного багажа остальная полезная нагрузка обычно достаточна.

Не более 80кг на специальном верхнем багажнике с тремя парами крепежей к водостокам

Собственно вопрос возможно дурацкий, но не смог найти данных по грузоподъемности на багажник — на 2106. Сколько туда максимум можно грузить? (багажник на крыше, не более 50кг. если не ошибаюсь)? Собственно ответ возможно не менее дурацкий, но после перевозки трех мешков картошки на расстояние 120 км, насмерть разбило резинки реактивных тяг и С той поры кроме запаски, стараюсь ничего на багажнике не возить.

В случае неопределенности взвешивание человека поможет определить вес багажа. Зажим: почти все коробки крыши имеют проушины и ремни для крепления груза. «Они должны использоваться, что позволяет избежать опасного проскальзывания багажа», — говорит Ланг. Не подходит для крепления — шнуры и большинство резиновых расширителей, поэтому лучше использовать специальные натяжные ремни.

Распределение: важно равномерная загрузка. Половина веса всегда должна находиться в средней части коробки, то есть между перекладинами багажника. Перед ним и за ним стоит квадрат на четверть. Поскольку влажность проникает в переднюю часть привода, имеет смысл не размещать в этом отношении какие-либо чувствительные вещи.

Но Мой «взгляд» на данную тему — Такой: (фото №1 = 1 «ходка» Общая нагрузка = 510кг из них на багажнике — около 300кг); (фото №2 — «2 ходка» = 400кг. из них на крыше — около 200кг.).

«Но для этого необходимо усилить конструкцию АВТО + необходим Багажник = который не согнется и не сломается + Соблюдать «Скоростной режим» и самое главное «Рабочее давление» в колесах должно отвечать Нагрузки (расчет производиться как для грузовых авто).

Закрытие: каждый, кто уже загрузил коробку на крыше, знает эффект — обложка ведет себя иногда упрямо, не может закрыться. Насилие так же мало, как замена правильной фиксации натяжным ремнем вокруг коробки. Все блокирующие элементы должны быть надежно закреплены. Это также важно для герметичности транспортного контейнера. Единственное решение — переставить заряд. Многие современные коробки гарантируют, что ключ можно удалить только с полной блокировкой. Повышенная сила позволяет сломать ключ. Говоря о: вторичный ключ должен находиться на борту.

Всем УДАЧИ и Здоровья

Подскажите неопытному. Какой MAX вес можно положить на верхний богажник. У меня ВАЗ-2104, богажник — 2 поперечные дуги. Заранее спасибо.

Топ-9 популярных моделей багажников на крышу «Лада»

Дуги — в виде стального профиля прямоугольного сечения в пластике 20х30 мм. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Устройство соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров, таких, как велокрепления, боксы. От соприкосновения с крышей защищает резиновая прокладка.

багажник на крышу лада

Багажник на крышу «Лады» служит дополнительным пространством, которое используется водителями для перемещения различных грузов. Чтобы купить и установить багажную конструкцию, важно предварительно изучить ее характеристики.

Недорогие модели багажников на «Ладу»

Простые конструкции, установленные на крыше автомобиля, позволяют загружать предметы, которые не помещаются в обычном багажнике. К лучшим приспособлениям относятся следующие модели.

3 место — Багажник серии «эконом» на крышу ГАЗ, ВАЗ 2121 «Нива» (20х30, алюминий)

Представляет собой универсальную багажную систему. Крепится на рейлинги. Позволяет перевозить негабаритные грузы и длинномеры, а также сноуборды и велосипеды. Этот багажник удобен и многофункционален, прост в установке и легок в эксплуатации. Подходит на все классические модели ВАЗ и легковые автомобили ГАЗ, а также на иномарки, имеющие водостоки на крыше.

Багажник серии «эконом» на крышу ГАЗ

Багажник серии «эконом» на крышу ГАЗ

Артикул 8902
Гарантийный срок 6 мес.
Профиль Прямоугольная дуга
Вид багажника Багажник в сборе
Допустимая нагрузка 75 кг
Способ закрепления На водостоки
Цена 1 260

2 место — Багажник на крышу, «Муравей», для ВАЗ 2110, 2112 с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике

Универсальные багажники эконом-класса «Муравей» устанавливают на крышу с креплением за дверные углубления авто. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие машины, на стальные крепежи нанесен специальный эластичный материал – винилацетат, имеющий повышенную адгезию к металлу. Стальные дуги помещены в пластиковые кожухи. Торцы дуг для защиты от попадания внутрь осадков прикрыты заглушками, также выполненными из пластика. Собрать багажник помогает прилагаемая к нему пошаговая инструкция.

Багажник на крышу «Муравей» для ВАЗ

Багажник на крышу «Муравей» для ВАЗ

Артикул 41211
Материал Сталь в пластике
Адаптеры Сталь, резина,
Поперечины Дуги прямоугольного сечения
Максимальная нагрузка 75
Производство Россия
Цена 1 650

1 место — Багажник на крышу, «Муравей», для Datsun on-Do/Datsun mi-Do/Lada Kalina SD,HB/Lada Granta SD,HB, с дугами 1,2 м, прямоугольными 20х30 мм, в пластике

Установка автобагажника «Муравей» не представляет сложности. Точки опоры распределены таким образом, чтобы не создавать излишней нагрузки на крышу автомобиля. Девайс имеет удобную складную конструкцию. Пластик поперечины устойчив к воздействию низких температур, ударопрочен. Наличие продольных насечек в верхней части предотвращает соскальзывание груза.

Багажник на крышу «Муравей»

Багажник на крышу «Муравей»

Артикул 694883
Бренд «Муравей»
Производство Россия
Материал Сталь в пластике
Цена 1 705

Средний ценовой сегмент

Недорогие, легкие и практичные изделия этой ценовой категории имеют значительный срок службы. Они расширяют транспортные возможности автомобиля при минимальных затратах.

3 место — Багажник на крышу Inter металлический для Lada (ВАЗ) Vesta 1, седан (2015-2020)

Багажник на крышу «Лады Весты» может понадобиться не всякому водителю отечественной машины. Для тех, кто совершает недалекие автопробеги и перевозит небольшое количество поклажи, дополнительный девайс не нужен. Однако при поездках на дачу, к местам отдыха, если необходимо брать с собой много вещей, на «Ладу» придется устанавливать багажник.

Багажник на крышу Inter металлический

Багажник на крышу Inter металлический

На крыше автомобиля Vesta отсутствуют места под установку багажной конструкции. Решить эту проблему можно при помощи крепления зацепом за дверные проемы. Для этого в комплект, кроме пары дуг, входит крепеж и четыре опоры из полиамида.

Другое дело, если вы задумали установить багажник на крышу «Лады Весты Кросс». Тогда следует применить интегрированные «АвтоВАЗом» рейлинги в виде поперечных дуг. Конструкции выполнены из анодированного алюминия крыловидной формы, не создающей шума при движении и не нарушающей динамики транспортного средства.

Для укрепления конструкции используют:

  • водостоки;
  • дверные проемы;
  • рейлинги сверху крыши.

Если вы владелец «Лады Весты СВ», багажник на крышу сможете закрепить 4 стойками-зажимами на дверные расщелины. В такой ситуации сверлить отверстия не придется. На закрепленное основание необходимо поставить автокорзину или автобокс.

Содержание комплекта 1002-in8800
Изготовитель Inter (сертификат качества)
Страна Россия
Вид поперечин Металлические
Тип крепления На штатное место
Цена 3 390

2 место — багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)

Имеет красивую, овальную форму лапы. Багажник на крышу «Лады Ларгус» устанавливают при помощи шестигранного ключа. Запор обеспечивает охрану груза от кражи. Крепление багажного отделения на автомобиль Ladа не потребует много силы. Базовый кузов имеет на крыше резиновые заглушки, под которыми спрятаны крепежные отверстия. На них привинчивают рейлинги (продольные опоры).

багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)

Багажник на крышу для «Лады Ларгус» на рейлинги (amos)

В установочный комплект входит:

  • 2 рейлинга;
  • шайбы;
  • болты;
  • специальный клей (праймер);
  • защитные протекторы (для защиты кузова от повреждений).

Монтаж производят при помощи 2 ключей: гаечного на 13 мм и звездочки Т 40 (6, 65 мм).

  • цена;
  • разнообразие модификаций;
  • простой монтаж.
  • значительный шум во время движения;
  • для закрепления поклажи необходимы дополнительные элементы (веревки, стяжные ленты);
  • риск смещения груза при его неравномерном закреплении по отношению к продольной оси отсека.

1 место – LUX

Багажники российской фирмы «Люкс» востребованы водителями. Изделия отличаются:

  • прочной конструкцией;
  • простотой монтажа;
  • гарантией надежного крепления.

багажник на крышу Lux

Багажник на крышу Lux

Дуги — в виде стального профиля прямоугольного сечения в пластике 20х30 мм. Аэродинамические поперечины имеют внутренние перегородки. Устройство соответствует евростандартам и подходит для использования дополнительных аксессуаров, таких, как велокрепления, боксы. От соприкосновения с крышей защищает резиновая прокладка.

Инструкция, прилагаемая к устройству, позволяет легко установить, к примеру, багажник на крышу «Лады Ларгус». На автомобиле уже имеются фиксационные кронштейны. Они располагаются под мягкой резиной уплотнителя. Поэтому сверлить дополнительные отверстия не нужно.

Способ крепления На рейлинги
Профиль Прямоугольный
Материал Металл, пластик
Грузоподъемность 75 кг
Вес 5 кг
Цена 2 400

Модели подороже

Дорогие багажники отличаются от более дешевых образцов, прежде всего, своим дизайном. Такие девайсы гармонируют с внешним видом самого стильного автомобиля.

3 место — Багажник на крышу LADA Ганта, Калина 2004- DATSUN OM-DO MI-DO 2014-, с дугами 1,1 м аэро-классик

В составе багажника на крышу «Лады Гранты» особые стойки и крепежная арматура. Дуги девайса выполнены в виде металлических деталей овального профиля. Торцы закрываются пластмассовыми заглушками. Багажник на крышу «Лады Гранты» на верхней стороне имеет Т-образный паз для прикрепления разных аксессуаров. Скольжению груза по перекладине препятствует прорезиненный уплотнитель.

Багажник на крышу LADA аэро-классик

Багажник на крышу LADA аэро-классик

Код 44337-51
Бренд Lux
Производитель Россия
Место крепления За дверные проемы
Материал Металл, пластик
Вес груза 75 кг
Цена 6 300

2 место — Багажник на крышу LADA XRAY 2016-, с дугами 1,2 м аэро-классик, скоба за проем двери

«АвтоВАЗ» не предусмотрел на кузове Xray отметок, где должны устанавливаться рейлинги. Поэтому используют другие аксессуары, к примеру, поперечины. Они подходят на любую модель и закрепляются за ребра жесткости на крыше. Можно купить автобокс по размерам. Это позволит загружать дополнительно 70-80 кг поклажи.

Багажник на крышу LADA XRAY

Багажник на крышу LADA XRAY

Артикул 44334-51
Бренд Lux
Тип установки Скобами за дверной проем
Вес 5 кг
Разрешенный вес 75 кг
Цена 5 700

1 место — Багажник на крышу LADA Калина 1117 I универсал 2004-2013 без рейлингов, с дугами 1,1 м аэро-классик, зацепом за проем двери

Багажник на крышу «Калины» — это довольно простая конструкция, состоящая из поперечной перекладины и опорной стойки. При отсутствии рейлингов опоры цепляют за дверной проем. В этом случае на перекладины нужно монтировать настил, без которого транспортировка габаритных грузов невозможна.

Багажник на крышу LADA Калина 1117 I универсал

Багажник на крышу LADA Калина 1117 I универсал

Для перевозки багажа можно воспользоваться корзиной, металлической решеткой с низкими бортами. Груз в подобной конструкции поддерживается ремнями или веревками. Плюсом является возможность перевозки большого количества вещей, минусом – зависимость от окружающей среды.

Самодельный багажник на ларгус

Багажник Автобокс на крышу Лада Ларгус продажа и установка. АВТоДОП-НН.

багажник из полипропилена своими руками

Как за небольшие деньги довести средненький по оснащению универсал Лада Ларгус до топ-версии?

LADA > Largus

Ларгус — отличный автомобиль. В классе доступных семиместных машин альтернативы ему нет. Но после мартовского подорожания и за него стали просить немалые деньги: семиместная версия (есть и пятиместная) с 84‑сильным мотором оценена в 549 000 рублей. И это начальное исполнение «Норма» — ни багажных рейлингов, ни «музыки»…

Стоп! Ничего нет? Ну так будет! Нам ли не подковать? И обойдется это гораздо дешевле, чем просят за подобные опции дилеры. Важно, что при такой доводке не нужно обладать специальными знаниями и хитрым инструментом. Главное — найти запчасти, которые вы самостоятельно установите на машину.

А что еще?

Можно вставить багажную полку за вторым рядом сидений (4000 рублей), установить шумоизоляцию под капот (1300 рублей) и многое другое. Путем многоходового тюнинга вы постепенно доведете машину до ума — за приемлемые деньги.

Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.

Для чего это необходимо

Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:

  • Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
  • Лодки;
  • Велосипеды, мотоциклы;
  • Стройматериалы;
  • Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.


Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.

Разновидности

Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:

  1. Аэродинамический ящик (аэробокс);
  2. Экспедиционная модель;
  3. Поперечные перекладины.

Аэробокс


  • Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
  • Объем аэробокса достигает 500 литров;
  • Простота установки;
  • Герметичность;
  • Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
  • Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
  • Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).

Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.

Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!

Экспедиционная модель


  • Отсутствие ограничений в формах груза;
  • Надежная конструкция.
  • Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
  • Масса груза не должна превышать 100 кг;
  • Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.

Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.

Поперечные перекладины

  • Низкая стоимость;
  • Множество модификаций;
  • Простота установки.


  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
  • Возможность смещения груза при плохой фиксации.

Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.

Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.

Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.

Как установить

Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.


Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.

Установка рейлингов/оснований багажника:

  1. Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
  2. Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
  3. Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
  4. Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
  5. Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
  6. Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
  7. Затяните монтажные болты.

Заключение

Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.

Читайте также: