Заглушить егр мерседес вито 639

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Клапан ЕГР

Клапан ЕГР ⇐ Vito W639. Двигатель

  • Перейти на страницу:

мне кажется это дуратское мнение "зеленых",у меня был 638 дилерский 2003 г без системы ЕГР ,да и много таких машин ,ездят прекрасно ,просто все вылетает в трубу на прямую, а не часть в мотор и всякие там частицы попадают в масло ,потом образование "кокса" и т.п и интересно как это может повредить мотору ,а ЕГР ему идет на пользу ?, да еще с нашей салярой . гон все это полный..

EDemon: Очиститель карбюратора намного лучше очищает и стоит дешевле. По поводу удаления ЕГР програмным способом я лично против, т.к. влазить в прошиву считаю зло. Сколько людей после удаления Сажника или ЕГР потом каждые 3-4 тыс. км. ездят тереть ошибки. Лично у меня Вито без расходомера и соответственно ЕГР ни кто не контролирует. Пробовал ставить сплошную прокладку, отьездил 1000км- непонравилось:
1. разницы в работе двигателя не увидел (только форсы сильнее стучали).
2. Турбина на холостых свистит как сумашедшая и под нагрузкой звук как будто подыхает.
Короче жалко мне стало машину вернул всё на место, а в машинах которые с завода идут без ЕГР прошива другая. Лично моё мнение такое : нехрен на машине ничего удалять, тем более лезть в прошивку если не хотите проблем в дальнейшем, не надо превращать Мерседес в ведро. Навернулся клапан ЕГР купи новый, дорого, продай Мерседес купи Газель. Сам бы с удовольствием вернул на место каты выбитые по дурости, начитавшись разных любителей всё вырезать и удалять. Теперь нюхаю гарь и слушаю вой после 120км\ч как в самолёте. Учтите что грамотно вернуть на место после кастрации стоит намного дороже чем удалить.
ПыСы и сколько 646х умерло от износа ЦПГ из-за работы ЕГР? и сколько из-за КШМ (провёрнутых коренных и сломаных колен)? У этого мотора другая болезнь и нефиг страдать . нёй.

Из всего выше сказанного можно просто сделать вывод,нефиг пехаться самому если сам не можешь .

А про свист и вонь в салоне я не понял. а причем здесь ЕГР и катализаторы. ,вы чего глушитель в салон перетащили, с турбиной . может пора задуматься о замене колечек под форсами и о той же турбине .


А вы экспертизу что ли делали из-за чего умер КШМ . может из-за того же ЕГР и сажевого и умер , плюсики в Наших условиях они Нам никак не несут по любому.

Нормальный ответ ) болезнь одна у этого мотора как и у других это; лошадиные пробеги(некоторые верят в чудо что у машины коммерческого типа 7 лет пробег 100тыс . фраза мне повезло, "бабушка с дедушкой ездили" ,ага на спринтере "15" кубовом булками забивали ,когда в это верить закончат тогда может и поймут почему мотор сделал кря типа на 150 тыс км .. ) ,обслуживание и поддавание под хвост ,у кого проблемы с коленом ,у Спринтеров, а почему ,грузят по 3.5 т газ в пол и 160 над лесом..(ответ- "да я не грузил никогда и не гонял" ;вопрос-"а ты какой хозяин", второй,третий и т.д ) ..Да плюс страшилки пару чел написали и раздули по всему интернету . про страшилки про 638 я читал еще в 2006 году ,но что то не подтвердилось , да, один был даже без егр 2003г,а вот про хваленый и такой надежный т4 про которого до сих пор пишут ,я ощутил его надежность на себе . так что если есть грамотные удаление ЕГР ,я его удалю хуже не мне не мотору не будет ,а то и лучше несомненно, главное найти где или мне лучше сразу в колено лезть.

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Компанией Лаборатория скорости выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Vito220 CDI с дизельным двигателем 2.2, 115 л.с., автоматическая коробка передач, 2012 года.

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Работа указанного двигателя Мерседес Вито 220 СДИ управляется блоком Bosch EDC16.

Чиповка двигателя Mercedes Vito 220 CDI производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

Чип-тюнинг Mercedes Vito 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес Вито 220 СДИ повышается приемистость на малых и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%.

Так же возможно произвести работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов. При этом необходимо скидывать "фишку" с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

В некоторых случаях необходимо производить снятие самого клапана и осуществлять его чистку. Дело в том, что при программном удаление его физическая работоспособность имеет значение - он должен герметично перекрывать подвод отработанных газов обратно в цилиндры. Если на клапане присутствует в большой степени нагар, то он может в закрытом положении перепускать в цилиндры отработанные газы и топливная смесь может оказаться слишком обогащенной. Одним из симптомов недозакрывающегося клапана ЕГР могут быть плавающие холостые обороты, а в некоторых случаях автомобиль может и вовсе глохнуть.

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Для снятия ЕГР на Mercedes Vito 220 CDI достаточно снять воздушный фильтр (в данном случае снимается вместе с моторчиком) и доступ к нему будет открыт. Клапан закреплен двумя болтами и снимается вместе с управляющим моторчиком.

Работы по отключению клапана ЕГР необходимо производить только (!) с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется и повторное посещение будет неизбежно!

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

На данном автомобиле сажевый фильтр расположен под днищем авто и снимается довольно просто (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенный аналогичной системой).

Удаление производится со вскрытием банки. На место ставится родное "железо" (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой).

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Время " чиповки"двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра Mercedes Vito 220 CDI - около часа.

В случае обращения в нашу компанию только с вопросом программного удаления сажевого фильтра, необходимо заранее отключить температурные датчики на катализаторе и сажевом фильтре для корректной работы нашего программного решения.

На фото (фото фильтра Mercedes Benz Viano, оснащенного аналогичной системой): слева соты сажевого фильтра на входе (ближе к коллектору), справа - на выходе:

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР

Стоимость работ можно узнать в разделе " Цены "

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

клапан ЕГР

может кто вдумчиво и доходчиво рассказать все о клапане егр. где на каком моторе стоит, как глушить (и можно ли на конкретном моторе), чистить ну и т.д.

если нет выхода , нада искать вход и ЛОМИТЬСЯ.

WDB2200261A281703
W220.026 S320CDI [om613|722.626]

sphinks
Активный пользователь

если нет выхода , нада искать вход и ЛОМИТЬСЯ.

WDB2200261A281703
W220.026 S320CDI [om613|722.626]

qruiser
Супермодератор
uribelov
Известная личность
sphinks
Активный пользователь

если нет выхода , нада искать вход и ЛОМИТЬСЯ.

WDB2200261A281703
W220.026 S320CDI [om613|722.626]

Толяныч_76
Пользователь
sphinks
Активный пользователь

если нет выхода , нада искать вход и ЛОМИТЬСЯ.

WDB2200261A281703
W220.026 S320CDI [om613|722.626]

Толяныч_76
Пользователь
Пользователь
vip44
Пользователь

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ
Извените, что повторяюсь и копирую свой тред с другого форума, тут поподробнее:

Немного истории или что такое EGR- Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Выхлопных Газов:

Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев.

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://www.superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.

ШАМИЛЬВАГ
Пользователь
генезис
Активный пользователь
spikernur
Пользователь

ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ
Извените, что повторяюсь и копирую свой тред с другого форума, тут поподробнее:

Немного истории или что такое EGR- Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Выхлопных Газов:

Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев.

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://www.superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.

Отключение ЕГР ОМ646 у Вито 639

В общем все просто оказалось, сажевый фильтр был вырезан и прошит,
1. Шток клапана ЕГР фиксируем в закрытом положении
2. Заливаем через Kiss свою прошивку
Результат по динамике огонь, ошибок нет.

Mercedes-Benz Vito 2006, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 2013


Mercedes-Benz Vito, 2012


Mercedes-Benz Vito, 2014


Mercedes-Benz Vito, 2012

Комментарии 21

Но сначала я его вытащил и отмыл. На неделю хватило)) это были 6 часов ада выкорячивать его

Судя по всему ответа не будет но все же! Я тоже вырезал кат и сажевый. Заблокировал шток клапана и не Поставил заглушку. Как ваша машина живет на сегодняшний день? Не пришлось заглушку лепить?

нет, не пришлось, все нормально

Спасибо! А то жути гонят что давлением его откроет или мимо него все равно сажа во впускной летит.

да нет мотор отлично себя чувствует

Я вообще кайфанул когда выехал с сервиса. Давно так машина не ехала. При 300 вырезал и шил. Давно пора было. И под крышкой тоже пол стакана сажи было. Похоже прям полная.

вдохнул полной грудью чистого воздуха)

Подскажите, пожалуйста: как фиксировали шток в закрытом положении?

Под пластиковой крышкой есть две гайки. Можно стальной проволокой зацепить солдатик и прикрутить. Или пластину вырезать. Или приварить: но вроде маталы там разные, не факт версия со сваркой.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Все все прекрасно знают, понимают и сознают, это выбор каждого. По мне егорку нах.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Vito 639 115cdi, с завода ни сажевого ни катализатора ни егрА, езда тапок в пол, так что басни про повышенную температуру в камере сгорания можете не рассказывать.

Да ладно, не напрягайся. Катайся как угодно. Я сказал как оно есть.

Ага, только вот ЕГР помимо своих минусов, ещё и понижает температуру в камере сгорания. А что такое повышенная тепловая нагрузка надеюсь все знают.

Ох сколько таких "СПЕЦОВ", которые почитают басни о пользе ЕГР и повышении температуры и чешут, аж уши заворачиваются. И ни один не знает физики работы двигателя. Взял бы каждому такому умному, пакет на голову, и пусть дышит выдыхаемые газы повторно. А то и лишнее CO2 в воздух, и вред экологии. Или заставил почистить впускной коллектор после 150-200 тысяч пробега.

Да ладно? А почему тогда у немцев эти машины проезжают спокойно 500+ тыс и проблем нет? И не лезут никуда, не отрезают ничего, не шьют? Может не надо говно в бак и мотор лить? Или на увалах пеиедвигаться? Но нихуа во всем виноват егэр. "Васе" виднее. Это ни какой то там вшивый инженеришка из дойчлянда.

Не покупай, ходи пешком и за голову держись :) А я насмотрелся машин с "экологией". И вот как раз те машины — за голову держись :) А те, машины, что с завода шли без ЕГР, сажи и прочей всевдо-экологии — намного живее даже на пробеге 500 + тысяч. Но ты же спец диванный :) Так что иди дальше фапай на ЕГР :) Если у тебя хотя бы колёса есть;)

Прикинь есть машина. Такая же как и у тебя. Но только без ЕГР, так что передернуть не получится. А масло — только оливковое, первого отжима. Остальное отстой.

Срочно ставь ЕГР, и кат с сажевиком. А прошивку, так и быть — зальем тебе с полной экологией. А то ты что-то нервный такой :)

Я нервный? Батенька, если я нервный, то вы маньяк. Кульки на голову людям надеваете. А все ваши пожелания- любой каприз за ваши деньги.

Milwaukee1501

Не покупай, ходи пешком и за голову держись :) А я насмотрелся машин с "экологией". И вот как раз те машины — за голову держись :) А те, машины, что с завода шли без ЕГР, сажи и прочей всевдо-экологии — намного живее даже на пробеге 500 + тысяч. Но ты же спец диванный :) Так что иди дальше фапай на ЕГР :) Если у тебя хотя бы колёса есть;)

Заглушить егр мерседес вито 639

mercedes-benz-w447 Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

  • 20.10.2017
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2119

Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

В наш автосервис приехал обладатель машины Mercedes-Benz W447 Vito. Он пожаловался на проблемы, которые часто свидетельствуют о выходе из строя сажевого фильтра. Его беспокоило снижение мощности двигателя, возросший расход топлива, машина стала глохнуть.С целью выяснить причину этих негативных явлений мы провели полную диагностику систем автомобиля. Как и ожидалось, были обнаружены ошибки, которые возникают при неправильной работе сажевого фильтра:

Такая поломка может возникать по разным причинам, но одна из наиболее частых – низкое качество топлива. В любом случае, для решения проблемы эту деталь авто требуется демонтировать, а как поступить дальше полностью зависит от желания клиента.

  1. Можно заменить отработанный сажевый фильтр на новый.
  2. Можно удалить его на физическом и программном уровне, раз и навсегда забыв об этой проблеме.

Мы объяснили владельцу автомобиля ситуацию, и он согласился на второй вариант, ведь он позволяет сэкономить куда больше денег. После получения разрешения на работу мы приступили к удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР.

mercedes-benz-w447-vito-viano-удаление-сажевого-фильтра Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

В этой модели авто сажевый фильтр расположен за турбиной. В данном случае, чтобы снять сажевый фильтр потребовалось больше времени чем обычно, так как за 100 000 км пробега, болты прикипели и при откручивании слизывались. Сажевый фильтр был полностью удален из автомобиля. Модели автомобилей Mercedes-Benz W447 Vito/Viano имеют 2 клапана ЕГР высокого и низкого давления. Канал EGR глушится на сажевом фильтре на рисунке показано оранжевым цветом.

Программное удаление сажевого фильтр является важнейшим этапом работы, ведь без этого машина не выйдет из аварийного режима. Блок управления EDC17C66, программируется только со вскрытием. Вы можете увидеть это на фото. Блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве, снятие его не доставляет сложностей. В любом случае на работу с данной моделью автомобиля временные затраты будут чуть больше, чем обычно.

После физического и программного удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР наши специалисты всегда проводят полную диагностику автомобиля. Это позволяет убедиться в том, что все его системы функционируют нормально. В данном случае никаких ошибок выявлено не было, поэтому довольный автовладелец мог спокойно садиться за руль.

mercedes-benz-w447-vito-viano-ecu-edc17c66-1024x596 Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

По времени работы велись 8 часов, вместо привычных 4.

Цена 16000 рублей за программное и физическое удаление сажевого фильтра и ЕГР.

Цена 24000 рублей за комплекс работ, включая увеличение мощности в пределах 20-25%

как заглушить Egr

Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста кто знает как заглушить EGR на 601 дизеле? поставить две заглушки или можно одной обойтись? нужно ли глушить вакуумные шланги?, если да-то какие?

А где на 601 моторе находится EGR?

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

просто заглуши выход выхлопных газов пусть система думает что работает

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

просто заглуши выход выхлопных газов пусть система думает что работает

Можно показать на фото что глушить нужно?

Image_517_.jpg

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Image_517_.jpg

Можно показать на фото что глушить нужно?

Можно вырезать из алюминия круглую заглушку открутить хомут и вставить ее между коллектором и трубой,потом поставить хомут и зажать.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

. а я бы у входа в воздухан глушил, хотя там неудобнее. Объясню почему: трубка, идущая от этого клапана до корпуса воздушного фильтра, тоже имеет подобную "гофру", как и на фото. Так вот, у меня она треснула и в течение какого-то времени шёл подсос воздуха помимо фильтра (т.к. трубка заходит в алюминиевую часть корпуса, т.е. ЗА фильтром). Хотя лично я просто выдрал всю эту систему с корнем, а отверстие в корпусе воздушного фильтра аргоном заварил. ))

. а я бы у входа в воздухан глушил, хотя там неудобнее. Объясню почему: трубка, идущая от этого клапана до корпуса воздушного фильтра, тоже имеет подобную "гофру", как и на фото. Так вот, у меня она треснула и в течение какого-то времени шёл подсос воздуха помимо фильтра (т.к. трубка заходит в алюминиевую часть корпуса, т.е. ЗА фильтром). Хотя лично я просто выдрал всю эту систему с корнем, а отверстие в корпусе воздушного фильтра аргоном заварил. ))

W124 200D 601.912 5МКПП

Нарезаешь в выпускном коллекторе метчиком резьбу и закручиваешь туды пробку, на впуск вырезаешь заглушку, я из 3-х мм стали сделал. Если надо могу в выходной фото сделать

Нарезаешь в выпускном коллекторе метчиком резьбу и закручиваешь туды пробку, на впуск вырезаешь заглушку, я из 3-х мм стали сделал. Если надо могу в выходной фото сделать

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Не вопрос, в воскресенье буду в гараже фотну

Если можно вопрос по ходу беседы, а на 611-м(Вито 108cdi 2002) можно так же заглушить EGR?, посредством заглушки на вып. коллекторе. Или необходимы еще какието меры?

Там кажысь комп будет в ошибку выпадать если просто так заткнуть заглушкой. Щас владельцы 611 подтянутся расскажут подробнее

По просьбам трудящихся выкладываю фото, мотор 606.910, на 603 и ему подобных аналогично
Одна заглушка идет всасывающую трубу

Вторая в выпускном коллекторе


Первая просто вырезается по форме прокладки которая стоит между клапаном егр и этим самым алюминиевым патрубком который на впуск идет
Вторая, берешь метчик, нарезаешь резьбу, идешь в магазин сантехники, покупаешь заглушку. Я для верности ее резьбу, перед закручиванием обмазал герметиком красным высокотемпературным для выхлопной системы.
Так что все просто господа.
PS. Не забудьте отмыть изнутри впускной коллектор, там сажи капец сколько

Заглушить егр мерседес вито 639

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

клапан нада мыть и проверять я уже писал как, проблема с этой ошибкой может быть и в коллекторе и в расходомере все это завязано в одно .
да еще и клапан управление егр нужно проверить , хотя бы сопративление померять на нем

егр нада мыть раз в 30 000 км

новый стоить от 120 евро
мона и бу поставит но проверив предварительно

__________________________
Автомобиль: Mercedes

__________________________
Автомобиль: W163 ML430 2000 г.в.
wdс1631721А218347
как на картинке
Откуда: Дзержинск

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

Все верно, цена около 250 евро, управляется с мозгов и сопртивление там не померяешь. А тест воздушной системы проводить обязательно что бы исключить расходомер, колектор и т.д.

Я кстати то же, на прошлой неделе на вито почистил пока все гуд.
Но у меня была конкретная (ошибка номер не помню) типа клапан ЕГР сообщает о неисправности. Это эначит он подклинивал. А когда еще речь идет о массе воздуха то возможны варианты.

А распечатки параметров возникновения ошибки у вас нет?

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

Клапан егр , о ким мы говорим ( на примере CDI200 ) управляется вакумом, которым ( вакумом) управляет электромагнитный клапан ( находиться у радиатора, название заумное вро де как трансдюссер, он такой же как и для управления турбиной ) вот его то же нужно смотреть и мерять сопротивление .
сам клапан егр это " кусок " метала с пружиной плюс чашка на этой пружине , которая при износе не перекрывает полностью в коллекторе отвод для картерных газов и они прорываються в впускной кооллектор = получаем дым .

В своем авто я практически избавился от дыма при нагрузке но он все равно есть т к естественный износ двигателя присутствует

покупал другу на CDI 210 клапан егр в украине там он зн дешевле ( 120 ) евро

Последний раз редактировалось Antocha 23 апр 2010 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Далее проверить на сопративлени вот такие клапани должно быть 14-18

после это го смотрим воздушную магистраль .

__________________________
Автомобиль: вито 2004г. 2.2 cdi 115 мкпп

Удаление сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI W639 OM646

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

После первоначальной диагностики определились, что удалять будем как сажывый фильтр, так и катализатор.

Традиционно удаление фильтра твердых частиц (сажевого фильтра) и катализатора, разделено на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра и катализатора.

На данном этапе стоит задача убрать/удалить/вырезать сажевый фильтр и катализатор.

2. Программное удаление сажевого фильтра (опционально дополнительная процедура отключения ЕГР и увеличения мощности).

Данная процедура подразумевает отключение сажевого фильтра в программе блока управления двигателем (ЭБУ). Отключение сажевого фильтра является ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ процедурой после его физического удаления!

Приступаем к работе:

Выполняется диагностика диллерским прибором MB SD Connect4, который позволяет точно определить в чем причина поломки. В данном случае срок службы сажевого фильтра закончился, требуется его удаление.

Сажевый фильтр установлен под днищем автомобиля. Катализатор находится выше, сразу после турбонагнетателя.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Производим снятие катализатора и сажевого фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Катализатор и сажевый фильтр удаляются полностью. Производится замена на прочную нержавеющую трубу.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Удалив катализатор, проделываем такую же работу с сажевым фильтром. Корпус сажевого фильтра удаляется, его место занимает нержавеющая труба. Удаляются датчики температуры сажевого фильтра, датчик диф давления.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI
Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

В процессе снятия сажевого фильтра очень часто ломаются датчики температуры сажевого фильтра, но проблем это не вызывает, т.к. такие датчики полностью отключаются на программном уровне.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

После работ по выхлопной системе приступаем к программному отключению сажевого фильтра.

На MB Vito W639 2.2CDI установлен блок управления двигателем (ECU) фирмы BOSCH модель EDC16C2. Есть два способа работы с данным блоком управления:

1. Через диагностический разъем OBD (открывать блок управления не требуется).

2. На столе в режиме BDM (требуется открытие блока управления двигателем).

В нашем сервисе мы имеем возможность работать любым способом. В этот раз решили произвети прочедеру чтения и последующей записи через разъем OBD.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

Программирование выполняется оригинальным итальянским оборудованием от фирмы Alientech (KessV2).

После программирования блока управлением производится диагностика и окончательная сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Мерседес Вито W639 2.2CDI

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes Vito 2.2CDI (W639) - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

как заглушить Egr

Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста кто знает как заглушить EGR на 601 дизеле? поставить две заглушки или можно одной обойтись? нужно ли глушить вакуумные шланги?, если да-то какие?

А где на 601 моторе находится EGR?

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

просто заглуши выход выхлопных газов пусть система думает что работает

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

просто заглуши выход выхлопных газов пусть система думает что работает

Можно показать на фото что глушить нужно?

Image_517_.jpg

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Image_517_.jpg

Можно показать на фото что глушить нужно?

Можно вырезать из алюминия круглую заглушку открутить хомут и вставить ее между коллектором и трубой,потом поставить хомут и зажать.

W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

. а я бы у входа в воздухан глушил, хотя там неудобнее. Объясню почему: трубка, идущая от этого клапана до корпуса воздушного фильтра, тоже имеет подобную "гофру", как и на фото. Так вот, у меня она треснула и в течение какого-то времени шёл подсос воздуха помимо фильтра (т.к. трубка заходит в алюминиевую часть корпуса, т.е. ЗА фильтром). Хотя лично я просто выдрал всю эту систему с корнем, а отверстие в корпусе воздушного фильтра аргоном заварил. ))

. а я бы у входа в воздухан глушил, хотя там неудобнее. Объясню почему: трубка, идущая от этого клапана до корпуса воздушного фильтра, тоже имеет подобную "гофру", как и на фото. Так вот, у меня она треснула и в течение какого-то времени шёл подсос воздуха помимо фильтра (т.к. трубка заходит в алюминиевую часть корпуса, т.е. ЗА фильтром). Хотя лично я просто выдрал всю эту систему с корнем, а отверстие в корпусе воздушного фильтра аргоном заварил. ))

W124 200D 601.912 5МКПП

Нарезаешь в выпускном коллекторе метчиком резьбу и закручиваешь туды пробку, на впуск вырезаешь заглушку, я из 3-х мм стали сделал. Если надо могу в выходной фото сделать

Нарезаешь в выпускном коллекторе метчиком резьбу и закручиваешь туды пробку, на впуск вырезаешь заглушку, я из 3-х мм стали сделал. Если надо могу в выходной фото сделать

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Не вопрос, в воскресенье буду в гараже фотну

Если можно вопрос по ходу беседы, а на 611-м(Вито 108cdi 2002) можно так же заглушить EGR?, посредством заглушки на вып. коллекторе. Или необходимы еще какието меры?

Там кажысь комп будет в ошибку выпадать если просто так заткнуть заглушкой. Щас владельцы 611 подтянутся расскажут подробнее

По просьбам трудящихся выкладываю фото, мотор 606.910, на 603 и ему подобных аналогично
Одна заглушка идет всасывающую трубу

Вторая в выпускном коллекторе


Первая просто вырезается по форме прокладки которая стоит между клапаном егр и этим самым алюминиевым патрубком который на впуск идет
Вторая, берешь метчик, нарезаешь резьбу, идешь в магазин сантехники, покупаешь заглушку. Я для верности ее резьбу, перед закручиванием обмазал герметиком красным высокотемпературным для выхлопной системы.
Так что все просто господа.
PS. Не забудьте отмыть изнутри впускной коллектор, там сажи капец сколько

Читайте также: