Установка на ниву форвард сафари 500

Обновлено: 05.07.2024

Под копил денег и стал вопрос выбора резины. Прошу помочь в выборе между сафари 500 и сафари 510 . Заранее спасибо.

2 Ответ от Vova252 28.01.2015 21:01:23

Вот и у меня такой же вопрос

3 Ответ от Hi Com 28.01.2015 21:06:33

Grinya313, Vova252, тем про эту резину много . Всё уже описано. Воспользуйтесь поиском.

4 Ответ от БАRМАLЕЙ 29.01.2015 00:36:56

Симекс надо брать

5 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 08:30:26

Действительно интересно. Себе купил 510 и доволен. На 500 не ездил. Понятное дело, что симекс лучше, но вопрос у человека именно в выборе между этих двух моделей. Резина ему нужна на ниву (резанная, лифтованая). Оправданна ли разница в цене между 500 и 510?

6 Ответ от Novice 29.01.2015 08:44:38

Grinya313, Много зависит от того, сколько твоя нива весит(что из допов установлено?) и где ты ее эксплуатировать собираешься?
Например если ты живешь в Новороссийске-Геленджике и ездишь там по месту, то лучше выбрать 510. А если Каневской и тебе больше нужны поля/плавни/лесополосы, то лучше выбрать 500.

7 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 08:48:37

Novice, он на работе Отвечу я. Из допов будет лебедь на силовом бампере аля РИФ (но самодельных). Сзади также силовик аля РИФ. Живем мы в Лабинске и эксплуатация в основном в наших горах Мостовского района (Бамбаки, Узловая и т.д.)

8 Ответ от Novice 29.01.2015 08:54:11

Ну если Перевалка-бамбаки или Узловой-бароновые поляны, то лучше взять 510. А если Узловой-Бамбаки, то лучше 500-ю
Короче, принцип, я думаю, вы поняли, если почвы твердые, то узкую, чтоб весом машины нагрузить резину, чтоб она гребла.
В ваших краях, я бы для себя выбрал 510, хотя всегда найдется место, где 500 лучше пройдет.

9 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 08:56:29

Novice, Значит я правильно взял 510 . Спасибо. Посмотрим может кто-еще что скажет.

10 Ответ от каста 29.01.2015 09:59:39

если была бы нива, то брал бы 510, она вроде как по выше 500той и по уже, пусть едет не много хуже и то не факт, но привода будут целей, много видео на ютубе и очень сдорово едет,

11 Ответ от Central 29.01.2015 10:22:13

500-ый сафарь широковат и намного ниже 510-го. Катаю 500-ый. если бы сейчас стоял перед выбором, то брал бы 510-ый. Он из колеи лучше вылазить будет.

12 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 10:23:53

Попутно перелистываю весь интернет по данному вопросу. На данный момент 510 лидируют. Про 500 вообще хорошего мало

13 Ответ от Central 29.01.2015 10:33:27

mironov_kk, не симак или сильвер, конечно. Если нужна бюджетная грязевая резина, то лучше резанных пятаков я ещё не встречал.

Отредактировано Central (29.01.2015 10:33:50)

14 Ответ от karloson_properlez 29.01.2015 10:39:26

Central, 510 тот же пятак, только еще с боковыми грунтозацепами

Отредактировано karloson_properlez (29.01.2015 10:41:38)

15 Ответ от Central 29.01.2015 10:48:01

karloson_properlez, не сказал бы. Пятак поуже (по фото видно), кроме того я имею ввиду именно резанный.

16 Ответ от mironov_kk 29.01.2015 10:52:23

Central, кент выбирает конкретно между двумя сафарями. Пятак резанный не хочет

17 Ответ от Круглый 29.01.2015 10:54:33

да резенные пятачки просто пестня!

18 Ответ от Круглый 29.01.2015 10:59:45

форварды 500 выглядят по огресивнее чем 510

19 Ответ от MAX 23rus 29.01.2015 11:05:48

Про 500 вообще хорошего мало

На 510 не ездил. А вот на 500 покатался на уазике. Кроме выхода из колеи, и досады что они бывают только 31", НИЧЕГО плохого о нём не сказал бы. За его деньги просто шикарная резина

Отредактировано MAX 23rus (29.01.2015 11:06:25)

20 Ответ от nomberone469 29.01.2015 11:06:54

Что люди не придумают лишь-бы деньги не тратить. Задние колеса от Фордзона ставьте.Песня!Сносу нет!Ниве самое то!Чистаистребитель будет!

21 Ответ от Savage 29.01.2015 11:30:55

под 510 резаться жестоко надо, если они действительно как пятаки диаметром

22 Ответ от karloson_properlez 29.01.2015 11:46:15

Savage, задние крылья просто подрезаешь, вот ход подвески до отбойника

ну тут на фото кажется что колесо уже цепляет на самом деле еще гдето 1-1.5 см есть
и вывешенное колесо уже на весь ход амартизатора


а вот передний подкрылок действительно надо подрезать и варить, потомучто при полнов вывороте цепляет

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

4

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

Какие бывают размеры

7

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

Особенности «скелета» Forward Safari

9

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Forward Safari 500

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Forward Safari 510

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

530

540

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

2

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

13

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

Forward Safari 500


Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 500?

Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 500 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 500, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 500

Отзывы про Forward Safari 500

Достоинства:
выглядят красиво. гребет хорошо

Недостатки:
шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.

Достоинства:
1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.)
3. Цена!

Недостатки:
1. Плохо балансируется
2. Точится по асфальту

Комментарий:
Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг - теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит - теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :)
По асфальту вполне можно ездить, но небыстро - вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним - в УАЗике и так всё шумит :)
За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины.
Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно - если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально.
В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло - резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

Достоинства:
Проходимость. Шума и вибрации не заметил

Недостатки:
Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые

Комментарий:
Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя :)

Достоинства:
цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает

Недостатки:
старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси

Недостатки:
накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины

Комментарий:
не берите, купите лучше что нибудь подороже

Достоинства:
отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Недостатки:
тяжело балансируется, как все наши копии наварная

Комментарий:
Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге - не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя
, т.к. на трамвайных путях и прочих "преградах" не тормозил) и небольшой, около 1x0.5 см расслой на месте заводского штампа - это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) - 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену - альтернативы нет.

Достоинства:
Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

Недостатки:
Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.

Комментарий:
Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее - покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)

Достоинства:
гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

Недостатки:
очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)

любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет

жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все)

при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю

Достоинства:
Нет достоинств если только цена

Недостатки:
На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато

Комментарий:
На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого

Достоинства:
Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность

Недостатки:
Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется

Комментарий:
Резина оправдала ожидания. За свои деньги - прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.

Достоинства:
легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону

Недостатки:
ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль

Комментарий:
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком

Достоинства:
гребут хорошо цена доступная..

Недостатки:
очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.

Комментарий:
на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик. после 80 все нормально..

Достоинства:
Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)

Недостатки:
Баланс 230-370 на каждое налепили.

Комментарий:
Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.

Достоинства:
Едет, если стравить до 1,5. Под "таблеткой" плющится не хуже других колес.

Недостатки:
Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.

Комментарий:
Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.

Достоинства:
Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!

Недостатки:
Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал :) Зарываются в песке.

Комментарий:
В целом, для грязи идеальная резина.

Достоинства:
вид шины понравился

Комментарий:
странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда

Достоинства:
бешення проходимость, самоочищаемость

Недостатки:
дубовая, плохо плющится

Комментарий:
31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет

Достоинства:
протектор, дизайн, самоочищаемость

Недостатки:
нет видимых недостатков

Комментарий:
Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не "подбрасывает" на кочках. Протектор вообще норм!

Достоинства:
Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере

Недостатки:
Гудит но не сильно и плохо балансируется

Комментарий:
грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально
Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!

Форвард сафари 500 на ниву

Барнаульская новинка 2010 года Forward Safari 500 — настоящий подарок для любителей экстрима на автомобилях. Шины выпускаются в единственном типоразмере — 31/10,5 R15, что соответствует европейскому размеру 265/65 R15.

В первую очередь, алтайская шина предназначена для установки на полноприводные автомобили УАЗ и их зарубежные аналоги. Индекс нагрузки шины Форвард Сафари 500 позволяет использовать её как на легковых, так и на грузопассажирских автомобилях.

Особое внимание стоит уделить необычному дизайну протектора шины Safari 500. Футуристичный протектор снабжён крупными блоками (шашками), широкой центральной канавкой и огромными грунтозацепами. Барнаульская шина способна вгрызаться в любые препятствия, легко преодолевая их.

Глубина протектора очень большая. Дренажные канавки позволяют шине легко справляться с любых количеством воды под пятном контакта. Аквапланирование на данной шине практически невозможно.

Так как данная шина является внедорожной, её легко можно использовать как на асфальте, так и на любом виде грунтовых дорог. К сожалению, данную шину можно использовать только в летнее время года. С наступлением низких температур Forward Safari 500 начинает терять свои качества.

Особенности шины Forward Safari 500

— одна из лучших экспедиционных отечественных шин на рынке;
— доступная цена с большими возможностями;
— отличные качества на бездорожье, в грязи и глубокой колее.

Шина Forward Safari 500 наилучшим образом подойдёт отечественному УАЗ Хантеру. Пресс-служба алтайского шинного комбината гарантирует лучшие показатели шины в самых невероятных ситуациях.

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Барнаул Forward Safari 540.

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: АШК 500 32х9.5/16

Какое давление должно быть в шинах форвард сафари 500

УАЗ 469 Вояка ›
Бортжурнал ›
Forward Safari 500 33/12,5 R15 Отзыв

До Сафарей ездил на BF Goodrich 33/11,5 r16 на кованных дисках, гудрич всем устраивал, по асфальту ехал хорошо, в болоте вел себя достойно. Масса шины 26кг + массы диска 8кг, достаточно легкая, балансировка на ура, плющится хорошо, зимой ведет себя приемлемо. Вес Форварда хоть на сайте и указанно 27,5 кг, на деле 30+вес литых дисков с вылетом -50 равен 13кг…

Итого колесо стало тяжелее на 9 кг каждое, что сразу де ощутилось после того как я выехал из киномонтажа, машина реально перестала ехать, помимо этого матыляло ее то в лево то вправо как будто еду на давлении 0,5… Колея на асфальте (а у асфальта в России встречается колея) вопрос отдельный, машины из нее так и наровит выпрыгнуть. Помимо этого отбалансировать удалось только 2 колеса, балансировка на которых варьировалась 100-200 грамм на сторону, с остальными проблема было по серьезнее, 400-650 грамм на сторону, балансировать их я не стал. Если смотреть на шину сбоку во время балансировки, то невооруженным глазом можно заметить, колесо в форме яйца при давлении 2… Работники шиномонтажа предложили накачать 1,7 чтоб снизить эту овальность. Помогло. На таком давлении и уехал. Мне сказали не переживай, обкатаешь все уйдет. Как оказалось не обманули, первый 50 километров передвигался на ней как на лошади, машина прыгает, матыляет то в лево, то в право.

+1 шина умерла, об этом написанно в блоге ранее, кстати экспертиза заявила что это все же пробой, во что до сих пор мне с трудом верится.

Я огорчился до самого до ужаса, думаю продал отличные колеса, купил г**но, при том что многие соратники по внедорожью меня очень отговаривали от такой обновки.

Ну думаю ладно, деваться некуда, надо приспосабливаться. Приехал 500км приехал на шиномонтаж, как оказалось не соврали, отбалансировали. Давление оставил то же.

Поехали на реку.

Вариантов проезда 2:

1) 250 км по асфальту + 7км по лес

2)80 км асфальт 30-40 лес, потом снова асфальт, около 20 и те же 7 по лесу.

Изначально планировали по асфальту, планировали по асфальту, но после 50км я взвыл, машина еле едет, 70-80 км/ч даются с трудом, при этом машину мотает так, что когда идет встречка скорость я скидывал до 50, в гору не едет, не тянет.

Решили в итоге ехать по варианту номер 2.

Свернули в лес, я стравился до 0,8, джим до 1, поехали.

Тут то меня и ждали сливки, резина чистится, не забивается, куски грязи летят как будто лопатой кидает. В итоге, когда поехали по намешанной лесовозом дороге джим начал отставать (обут он кстати говоря в 32 резину), пару раз тащил его на тросе. Резина зверь, гребет, роет, уверенно поднимается в крутые горки с мокрым грунтом, и не менее уверенно с них спускается, в грязи из колеи выпрыгивает на раз-два. Доехали до места, счастью моему небыло предела. То как машина едет по грязи вызывает восторг. Домой поехали той же дорогой. Выехав на асфальт остановились подкачивать шины, я подумал что надо попробовать посильней качнуть, накачал 2,3 очка в каждое, поехали.

Поведение на асфальте изменилось до неузнаваемости, едет ровно, не матыляет, 100 идет без проблем. Дело в том что когда сафарь спущен, поверхность пятна контакта ровная, при накачке протектор как бы раскрывается, и боковые грунтозацепы приподнимаются. В общем до дому долетели быстро.

Через некоторое время участвовал в соревнованиях, шиной доволен целиком и полностью, за эти деньги которые она стоит врятли найдется конкурент способный противостоять ей на тотальном летнем бездорожье, люди часто сравнивают Сафарь с Симексом, говоря о том что протектор такой же, размер такой же и тд, но не учитывают того что Симекс стоит в 2 раза больше, все равно что сравнивать гелентваген и уаз, вроде бы на вид одно и то же, та же рама, тот же полный привод, но на деле разница ощутима. Многие говорят что она не плющится, дело в том что как и любая другая шина с диагональным кордом она плющится по колее в длину, а не в ширину как шина с радиальным кордом. Боковина жесткая, на гудриче передвигаться покомфортнее, но если вы заядлый джипер, то оцените это качество при риске опрокидывания машины.

Голина, грязь, скала это его стихия.

Что еще хотелось бы заметить, езда на Сафарях и Гудриче по мягким грунтам колоссально различается! Если на Гудриче надо надавить на газ и буксовать пока машине не остановится полностью, потом сдавать назад, и снова газ в пол, пока вновь не остановится, то на Сафаре далеко не уедешь, это шина на которой ехать нужно исключительно в натяг, замедляется, остановился, плавненько назад, и снова вперед. Неопытным водителям будет с ней тяжко, прощелкал момент, машина замедлилась в грязи, газу дал, пробуксовал и все, ты плюхнулся на мосты, копает она уж очень хорошо.

Теперь о зиме, с января по март проездил только на нем. Всего намотал около 7 тысяч км, ездить можно, но крайне осторожно, гололед эта шина не держит абсолютно, как и укатанный снег. По целине идет не уверенно, рисунок крупный, закапывается быстро. В целом передвигаться можно, но нужно быть аккуратным.

И кстати, многие покупают к ней диски шириной на 10 дюймов, что крайне не правильно. Во первых теряете в высоте колеса, во вторых на низком давлении шина соскакивает во внутрь диска, в третьих диск тяжелее. У меня ширина диска 8, но думаю что если буду искать ковку, то буду подбирать еще уже. Проехал на Сафарях около 20 всего, должен сказать изнашивается Гудрич намнооого быстрее.

+цена/качество еще раз повторюсь что по моему мнению лучше шин за эти деньги на Российском рынке нет.

-балансировка (но это пожалуй относится ко всем экстремальным шинам с диагональным кордом)

-шумная (хотя владельцам УАЗа этот минус не интересен, т.к. грохот двигателя, гул коробки и вой раздатки подавляют все посторонние шумы как снаружи, так и внутри автомобиля)

Совершенно забыл добавить!

При покупке обращайте внимание на индекс скорости!

Существуют 2 вида!

1)С индексом L (до 120 км/ч)

2)С индексом R (до 170 км/ч)

Разница эта ощутима! Те что L помягче, а значит более комфортные, и теоретически из-за этой же мягкости обладает более качественным сцеплением с поверхностью, и более качественным отчищением, и в теории опять же, чуть лучше плющиться и меньше дубеть зимой. Шина с индексом R, за счет своей твердости, уверенней ведет себя на трассе, и машину не так матыляет на трассе, а самое главное намного белее изснососстойкая! Именно поэтому в интеренете существет два каординально разных мнения о износостойкости. Одни говорят за сезон стерлась на 30%, вторые наоборот сезон-два уже на ней откатал и не замечает износа.

У меня те что с индексом R, износа не заметил за год, хотя гудрич поточился моментально.

Forward safari 500 давление в шинах

Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)

31 дюйм стоит 5000 рублей

33 дюйма стоит 7500 рублей

Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон

Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»

У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон

Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.

Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:

Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:

Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:

УАЗ Hunter › Бортжурнал › Forward Safari 500 31х10,50-15LT

При покупке УАЗа по умолчанию стояли двух летние шины Forward Safari 500 31х10,50-15LT после первых же километров полез в отзывы так как слишком много нареканий они у меня вызывали:

Почитал, по спрашивал, поездил, сложилось некоторое впечатление по этой резине, ели начинать по списку:

Вибрацию не как не убрать пробовал перекачивать до 2,6 безрезультатно даже если машина простояла ночь первые километры приходится ехать подпрыгивая пока резина не разомнется, боковую получилось вылечить балансировкой ушло большое количество грузов на одном полоса грузиков аж в пол колеса, как я узнал позже ее требуется балансировать каждую тысячу.

Гул Гул как токовой по трассе, чтоб его снизить накачиваю 2,4 очка и становится приемлемо, при съезде на грунтовку, грязь, чтоб позвоночник не высыпался под сидение спускаю до 1,9-1,5 идет превосходно.

Трещины на боковине колеса Как оказалось результат постоянной эксплуатации прошлым владельцем на низком давлении в шине и это у всех, конструктивная особенность шины, спасти ее может только давление в районе 2,4 при ежедневной эксплуатации и хранений.

Вывод езда по трассе точно не ее конек, но хорошо себя ведет по грунтовке идет замечательно там точно их стихия, в грязь их пока не макал с дождями нынче не очень что несомненно радует.

Forward safari 500 давление в шинах

Друзья а вот такой вопросик , а кто нибудь пробывал надевать на эти колеса цепи, если шины надеты на родной диск с шириной 6″ машина без лифтов и резки, получаеться там колеса совсем в притык и цепи будут уже задевать. Правильно я размышляю если ставить цепи то уже нужно будет ставить диски с ЕТ-40(примерно) и резать арки?

на них цепи одевать, всё равно что мёртвому горчичники ставить. разве что на льду помогут:confused: если боггеры или гусеницы ДТ-75 цепями обмотать, может тоже лучше поедет, но кажется до этого никто ещё не додумался. У ВАС ЕСТЬ ШАНС!:p

Уаз буханка с военными мостами, лифта нет

диски с каким вылетом будут предпочтительнее?

вроде бы военные мосты шире гражданских

наверно и вылет должен быть положительным?

Друзья а можно побольше фоток УАЗиков на этих колесах) очень интересно)

Тут про мой уазик есть, посмотри фотки.

Друзья а можно побольше фоток УАЗиков на этих колесах) очень интересно)

Вот такие хочу поставить,подойдут?https://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=204

Я поставил такой же размер, но у меня Спайсеры. Точил суппорты и резал задние арки, сзади в какашках все равно трет, надо лифтовать.

Друзья а какие надо ставить? Вообще есть такие диски?

Я просто хотел купить диски что бы в дольнейшем на них надеть шины 33/12,5 , лифта на машине делать не буду просто вырежу арки,скажите можно купить диски что бы и на эти шины сейчас можно было поставить (сейчас не чего не буду резать как есть хочу попробывать) и в дольнейшем перейти на больший размер?

Друзья а какие надо ставить? Вообще есть такие диски?

Таких чтобы и сейчас ничего не резать, и потом 33/12.5 нормально поставить, наверно нет. Потому как или сейчас Будет задевать.

Или потом уже не натянешь.

На родных нормально в принципе,но качать больше атмосферы,нет смысла инче едешь как на колу и резина булкой становится.А так на штатных вполне ничего.Спускать можно легко и до 0,4,с виду как по 1,8 очка тогда выглядят.

На будущее тоже хочу диски на 8 дюймов купить.

Будете арки резать или лифт делать ?

Сегодня первый раз за все время реализации Сафари, обратился мужик с трещинами. Поставили резину на машину доехал до дому от шиномонтажа и 3 из 4 колес треснули. Мужик сидит и думает что делать цена в роде в 4000 тысячи привлекательная, с другой стороны купил новую резину, а она сразу в трещины.

У меня когда на диск 8″ натягивали трещина образовалась.По всему названию шины трещина, остальные нормальные.А это одно какое то невезучее.

коллеги а у вас диски с шириной 8″ какие и вы что нибудь с машиной делали?(лифт или резка)?

У меня когда на диск 8″ натягивали трещина образовалась.По всему названию шины трещина, остальные нормальные.А это одно какое то невезучее.

уже около 8тыщ проехал,полет нормальный:D

Угол поворота колеса отрегулировать.

Болт позиция 15

Упирается он в упор позиция 25

Угол поворота колеса отрегулировать.

Болт позиция 15

Упирается он в упор позиция 25

Спасибо большое! Отрегулировал теперь не задевает))) а то я с гореча уже проставки подберать начал)))

Спасибо большое! Отрегулировал теперь не задевает))) а то я с гореча уже проставки подберать начал)))

А у тебя вылет ЕТ +22 или ЕТ -22?

А шире диски не стал ставить?

Я себе вот такие планирую взять как в Питере буду:https://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1472

А у тебя вылет ЕТ +22 или ЕТ -22?

А шире диски не стал ставить?

Я себе вот такие планирую взять как в Питере буду:https://vezdehod-shop.ru/index.php?productID=1472

У меня вылет +22, я тоже хотел такие диски себе поставить но тут мне сказали что на таких дисках будут задевать арки и их надо будет резать.

Подскожите где можно купить не могу найти

как бескамерка вовсе не катит.

Почему не катит? Я ее как раз в бескамерном варианте использую.

Подскожите где можно купить не могу найти

Купил у них в Челябинске по 4000р. за шт.

а бывают 33-и или 35-е.

а бывают 33-и или 35-е.

Обещают начать выпуск 33″ в этом году. Сдержат ли обещание, вот это большой вопрос.

Не бойся, не разочаруешься:) Маленькая только она.

А для меня как разз,больше пока не надо;)

Проехал у же более 8тыщ,преимущественно по асфальту,износ минимальный.(если он вообще есть:D)Трещины на боковинах больше не стали.качаю зад около 3атм,перед около 2.5.(в последнее время очень помногу вожу,поэтому столько;))

Вчера насался после ливней по полевкам.Пришлось подтравить(до скольких х.з).,иначе скользит во все стороны.Сейчас езжу там,куда раньше на штатной и не поехал.

Кто-то писал что разрезал колесо бутылкой.Так вот,я уже раздавил не один десяток стеклянных бутылок,и ничего тьфу тьфу. это дело случая имхо.

Я очень доволен сафарями.

Пока как то так.

Сегодня наконец то обул форварды. Ожидал худшего, в сравнении с пятоковой машина идет намного мягче и не шумит. В понедельник поеду на бездорожье испытывать (таежная глина, колеи) вот и сравним с пятаковой я-192, но пока все в пользу ф-500.

качаю зад около 3атм,перед около 2.5.(в последнее время очень помногу вожу,поэтому столько;))

Как с таким давлением можно ездить? Я больше 1,7 не качаю, иначе скачешь, как на телеге с деревянными колёсами.

Кто-то писал что разрезал колесо бутылкой.Так вот,я уже раздавил не один десяток стеклянных бутылок,и ничего тьфу тьфу. это дело случая имхо.

Остерегайтесь квадратных бутылок .

Как с таким давлением можно ездить? Я больше 1,7 не качаю, иначе скачешь, как на телеге с деревянными колёсами.

Остерегайтесь квадратных бутылок .

у меня ж головастик;)а он и на штатной каме козлит будь здоров,пока кил 500 в кузов не кинешь;)

А кто до какого давления максимально стравливал для бездорожья и повседневной езды, колеса на диске 6″ с камерой?

Я тоже хотел ехать в шиномонтаж. Итог: Батя сказал «Я сам» полтора часа с монтажками и все четыре колеса забортованы. Выходит это мы расслаблены жизнью. а в СССР и 90-х все делали сами.

А кто до какого давления максимально стравливал для бездорожья и повседневной езды, колеса на диске 6″ с камерой?

Зимой тоже травился до 0,4.Хотя особой разницы нет,но хоть что то.Резина эта не для зимы это факт.Если снег сухой то Я 192 лезет в два раза лучше.А вот если уже отсырел то это танк,пока есть за что цепляться будет лезть.По утру с давлением в 0,4-0,5 первые 200м кишки даже скачут.Потом лучше.Летом траву она недолюбливает если сравнивать с пешками.На заднем мосту трогается в пригорок только докапавшись до грунта.Этой резине по возможности надо диски шире.

Разгон точно будет хуже или надо сильный мотор иметь.А греться любая резина будет тем более с агрессивным рисунком.

Кстати, а кто нибудь мерил реальный размер ФС-500? Сегодня, стоящая на машине, с давлением 1.5, на «родных» дисках, намерил 30.5 дюйма, или 77.5 см.

Мерял с давлением 2.0, столько же получилось.

Кстати, а кто нибудь мерил реальный размер ФС-500? Сегодня, стоящая на машине, с давлением 1.5, на «родных» дисках, намерил 30.5 дюйма, или 77.5 см.

сейчас сходил померил:

на диске шириной 8 давление где-то около 3 79см

на диске шириной 8 давление где то 0.5 76см

одно колесо чет спускать начало:D

да рулетка новая кетайская,как то мерил другой было 78см:confused:

сейчас сходил померил:

на диске шириной 8 давление где-то около 3 79см

на диске шириной 8 давление где то 0.5 76см

одно колесо чет спускать начало:D

да рулетка новая кетайская,как то мерил другой было 78см:confused:Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D

А вы как замеряете то.

уголок на центральные шашечки,и от него метром до бетона:D

Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D

само то при грузе в 2тонны;)

правда греется тогда сильно

Ты еще 5 очков накачай, она и 33″ догонит:D

На шине написано «3» .

То что козлик при этом давлении станет козлищем всем понятно,

уголок на центральные шашечки,и от него метром до бетона:D

При таких измерениях сдутое в ноль будет наверное 27 дюймов или 25 )))

А если мерить на пустой и груженой машине то будет разница в пару

сантиметров как минимум при вашем грузе в 2 тонны.

Вот если вывесить колесо и тогда замерить.

Лично я замерял расстояние под мостом, получилось 30,5см под передним

для военников на я-192 по данным завода.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

АШК Forward Safari 540 – отзывы

Изображение АШК Forward Safari 540

АШК Forward Safari 540
АШК Forward Safari 540

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Российские внедорожные шины АШК Форвард Сафари 540 отзывы, описание, фото.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: высокая проходимость по глине и снегу

Недостатки из отзывов и результатов тестов: боится льда

Описание АШК Forward Safari 540

Резина АШК Форвард Сафари 540 изготавливается с усиленной боковиной и усиленным стальным кортом. Предназначена преимущественно для использования на бездорожье.

Хорошо развитый протектор в паре с отличнейшими боковыми грунтозацепами обеспечивают шине высокую проходимость.

Специальный состав резиновой смеси обеспечивает равномерный, умеренный износ резины Forward Safari 540 даже в условиях эксплуатации на сухом асфальте.

Размеры покрышек подобраны так, чтобы их можно было легко установить как на отечественные автомобили: нива, уаз, так и на большие японские и немецкие рамные внедорожники.

Видео о шинах АШК Forward Safari 540

Сравнение BFGoodrich Mud Terrain T/A KM1 и Forward Safari 540.

Отзывы о шине АШК Forward Safari 540

размер как раз для нивы, цена, высокая проходимость

Шина двухгранная и положительный или отрицательный отзыв зависит от того где вы ее используете. У меня сафари 540 в размере 205/75 15 установлены на второй автомобиль нива 3д. Езжу на ней как по асфальту так и вне дорог.
Вне дорог резина отличная, можна ставить твердую 5. По рыхлому песку если с умом то ехать можно. По чернозему и глине отличный вариант цена качество. Гребет, очищается, дури в машины хватает на понижайке. Блокировку не помню когда последний раз включал. Замыливается только центральная часть, бока практически всегда чистые, они и везут вперед.
Само качество шины на очень низком уровне, увы чудес не бывает, завод который делает резину для тракторов сделать нормальную сбалансированную шину для легковушки не может. Даже на хороших новых дисках резина противно балансируется, ребята на сто угорали от количества грузиков и потраченного времени. На дисках получились целые герлянды из грузиков.
На асфальте резина еще хуже чем на балансировке. Гудит как в самолете, даже вой от раздатки, движка и свист от зеркал заглушает. На фоне сафари зимние шины просто безшумные 🙂
Очень тяжелые, динамика сильно падает. В дождливую погоду, на асфальте небезопастные. Сцепление очень плохое, нужно быть очень осторожным.

Цена и отличная проходимость в грязевых ваннах. Высокая самоочищаемость.

Плохое качество, плохо балансируется, сильно гудят на скорости больше 60, тяжелые, грубые, сильно падает динамика, небезопастные на асфальте.


С установкой колес не возникло труда, однако для движения по трассе от 100км/ч и выше, конечно же пришлось стабилизировать давление в шинах для комфортной езды. Ведь шины данного образца больше предназначены для бездорожья.

Партнером УАЗ Patriot был УАЗ Хантер, на обычной зимней резине. Первый отрезок пути проходил через ЛЭП, по грязи, и шины Forward Safari отлично справились со своей задачей, а вот водителю Хантера пришлось постараться, опираясь на свой огромный опыт и минусовую температуру.



Однако при подъеме в гору под легким уклоном, опыт с погодой не помогли и Роману пришлось выручать напарника.


Преодолев первый участок пути, водители наконец-то добрались до лагеря.



На второй день не обошлось без более сложных задач. Нашим героями было необходимо проехать брод. Примерная глубина – по пояс, дно брода достаточное твердое, но и с этим заданием справились наши шины.


Насколько бы не были проходимыми шины Forward Safari, всегда есть предел возможностям. И наш герой их достиг, полностью погрязши в грязи. И в этот раз напарник уже выручил нашего героя.



На третий день, снова брод, но уже чуть глубже чем вчерашний. Исследовав глубину, герои приняли решение ехать. Развернув воздухозаборники они отправились покорять глубину.



Ближе к полудню, потеплел воздух вместе с землей. И водителя на УАЗ Хантер, погружавшегося в чернозем, приходилось через раз выручать из лесовозной колеи. Немного спустя, уже обоих героев было необходимо спасать. Как раз в это время проезжала другая команда, которая вызвалась помочь. Но и они полностью закопались в земле. На спасение пришли лебедки.



Наступал вечер и герои уже возвращались обратно, преодолев брод, попали в пробку из команд, которые пытались подняться в гору. Со слов Романа, самостоятельно заехал лишь один экипаж на подготовленном Toyota PRADO. И несколькими стропами, связанных вместе, по очереди вытаскивал остальных членов команды. Решив попробовать свои силы, пока напарник на УАЗ Хантер одевал цепи, Роману удалось добраться лишь до середины подъема. Не хватило инерции, на помощь пришла другая команда.


Земля превратилась в желе. Гребли только Forward Safari и Simax, пытались ехать и шины класса “Mud Terrain”, но с переменным успехом. Наконец-то выбравшись из плена грязи, герои отправились напрямки до асфальта. Заканчивать свое экстремальное путешествие.

Вердикт Романа: “Резина прошла проверку боем”.


В заключение, Роман выделил плюсы и минусы шин Forward Safari 500.


  • + Высокая проходимость в условиях бездорожья (глинозем, ил, песок)
  • + Хорошо выходит из колеи
  • + Низкая цена

  • - Шумность. Однако это минус любого экстрима по бездорожью.
  • - Без опыта езды по пересеченной местности, можно быстро зарыться. Необходимо нежное педалирование.

В целом, шинами остались довольны. Роман отметил, что полноценный тест-драйв, в условиях трофи рейда не представлялось возможным. Поэтому надеется протестировать резину в еще более суровых условиях. Так же, уточнил, что ожидает шины Forward Safari 500 31/10,5 R16, которые скоро выйдут в продажу.

Читайте также: