Установка на приору насадки лексус

Обновлено: 05.07.2024

Раздвоенный выхлоп на приору хэтчбек

Всем привет, решил объединить все посты в один. И так с момента покупки машины в возрасте по мере пробега в 155 000 км выхлоп дал о себе знать. Первым делом прогорел задний глушитель. После осмотра стало понятно что ремонту он уже не подлежит. CBD GAL015 Глушитель ВАЗ 2172, 21723 хэтчбэк, нерж. сталь»CBD» 1254,26 р ———————————————————————————————————————————- После 3 месяцев без проблемной езды в новь заревел глушитель, на этот раз отвалился резонатор. Так же без возможности ремонта сгнил из нутри. Резонатор в сборе CBD RAL007 Резонатор ВАЗ 2170 Lada Priora с гофрой, 21101/103/104/12/11/70 с 2008 г.в. нерж. сталь»CBD» 1895,28 р. ———————————————————————————————————————————- Ну и по традиции далее осталась последняя часть для замены это кат-коллектор. Звука в этот раз не было просто загорелся чек p0422 Низкая эффективность катализатора. после пару раз скидывания появилась в новь. Машина стала тупить при разгоне и увеличился расход бензина до 8.9л на сотню. Долго думал что же делать паук4-1? субару саунд? турбо коллектор? В итоге посмотрев что бюджет у меня не фонтан все это ушло на второй план. и был куплен на авито б/у кат коллектор в идеале евро4. 1500р Автоваз 21124-1008089-00 Прокладка коллектора 124 вып 1.6V металлическая (ВАЗ-ВАТИ) 145,57 р. Автоваз 21100-1203021-12 ПРОКЛАДКА фланца глушителя

2110.1118.2170 83,95 р. Автоваз 11190-1203075-00 Пластина контровки гаек резонатора 1119, Сердобский машиностроительный завод, ПО ЗАО, Сердо 37,67 р Плюс три гайки медные м8 60р Дополнительно в место штатного экрана катализатора поставил экран от весты. 8450006428 Экран катколлектора Vesta 730,55 р экран от весты по современнее выглядит чем штатный приоровский. Для его установки нужно просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу м6. с низу крепиться штатно. И не много с низу его подогнуть что бы не упирался в моторный щит. Во общем после установки выглядит все бодро. Мне нравиться. А самое главное машина прям стала на порядок бодрее более мощный отзыв мотора на педаль газа. По ходу при мертвом катализаторе эбу в угоду экологии режет динамику. А когда он живой машина просто сатона. Во общем выхлопом теперь не пахнет и тех осмотр можно пройти без проблем. Расход стал 7.5л И чек не горит) ———————————————————————————————————————————- И того ремонт штатной системы=4999,06р ———————————————————————————————————————————- И загорелся я желанием сделать двойной выхлоп. Желание было изначально после замены задней банки. думал с начало купить готовый кит от стингера. но бюджет как всегда меня на тот момент ограничивал и подумал я при прайсе в 6000р я могу сделать не хуже! И я сделал: Первым делом я И случайно в потоке увидел на Московском проспекте Приору 95 регион и 2й выхлоп))) лексус стайл

Читать дальше: Реснички на кашкай 2008

и тут же я загорелся такой же сделать. Но погуглив что почём понял дорого((( Мониторил авито и нашел оригинальные б/у насадки от лексуса rx 2014г по доступной цене)) 600р за левую и 850р за правую. Объявления были в разных разборках и шанс купить пару был 50/50 я рискнул и купил)) И так теперь насадки есть, их нужно внедрить. а как? они большие и их через отверстие не просунуть. тем более они приварены к диффузорам. Выход нашел такой: выламываем сварку с накладки от диффузора. далее подгоняем диффузор к бамперу и далее соединяем назад заклепками. По зазорам неидеально оно и понятно т.к они от другой машины. и того 1450р за насадки ================================================================== Насадки теперь стоят, а выхлопа то нет в них, что делать? Для начала бюджет как всегда минимален. Решил что выхлоп с правой стороны будет управляемый (а именно поставлю дроссель) стронгер и прямая труба. С левой стороны будет сток банка новая. Обмозговав все это дело. Приступил к изготовлению Для этого купил: A11-1200017 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 2 шт 87,06 р (под правую сторону) далее резинки штатные 2170 140р (под правую сторону) CBD STAL102 Стронгер универсальный CBD 50550.90 , корпус из алю 704,10 р болты 8х60 70р+гайки медные 60р привод заслонки выбран тросс подсоса от 2108.150р плюс упоры тросса газа от 2111 8клоп 2шт 30р и того +1241,16 ———————————————————————————————————————- Доп железо: была найдена на работе сломанная дроссельная заслонка от мерседеса W210. были отпилены все не нужные элементы увеличены отверстия под болты м8, с завода м6. сделаны пластины под неё стальные т.к к алюминию трубы не приваришь. с пластинами все просто обводим заслонку выпиливаем и просверливаем отверстия. пластины были выпилены из листа железа из металолома 4мм. заслонка есть далее трубы их я взял старые от старого резонатора который сгнил. дефектные элементы отпилил. трубы под насадки взял от 2107 штаны нижние.(из металолома) крепления под новые уши на правую сторону так же от штатного мертвого резонатора.

Выхлопная система с раздвоенным глушителем — первый признак элитного дорогого автомобиля. Этим оборудованием оснащены детища зарубежного автопрома с мощными моторами, требующими сложных конструктивных решений для более интенсивного вывода отработанных газов. Однако ни для кого уже не секрет, что такой тюнинг выполняют и на отечественных авто, где количество «лошадей» под капотом значительно меньше. В качестве примера рассмотрим установку двойного выхлопа на «Лада Приора».

В чем преимущества двойного выхлопа

Даже если мотор на Приоре остается заводской, установка сдвоенной трубы выхлопной позволяет:

  • ускорить отвод продуктов горения топлива, что приводит к увеличению силы мотора;
  • снизить шумность;
  • придать транспортному средству более спортивный вид;
  • улучшить звучание установки.

Последние два пункта, конечно, в большей степени относятся к имиджевым.

Стоит отметить, что всего есть два варианта дающие возможность автовладельцу, желающему облагородить облик своей Приоры, установить двойной выхлоп:

  • купить готовый спаренный глушитель в профильных магазинах, которые сейчас есть практически в любом городе России;
  • самостоятельно изготовить его.

Следует признать, что первый сценарий требует достаточно серьезных финансовых вложений, но второй обойдется куда дешевле, поскольку результат достигается скорее за счет аккуратности и кропотливости.


Преимущества двойного выхлопа

Вы спросите, в чём смысл тюнинга выхлопной системы, если она и так функционирует без нареканий? У раздвоенного глушителя есть особые преимущества:

  • Повышение интенсивности отвода отработанных газов за счёт уменьшения сопротивления, а как следствие — увеличение мощности двигателя;
  • Дополнительное снижение уровня шума при работе выхлопной системы;
  • Придание машине агрессивного, эффектного «спортивного» внешнего вида;
  • Обеспечение работающему авто ровного, своеобразного «благородного» звучания.

Есть два варианта установки двойного выхлопа на «Лада Приора» – покупка раздвоенного глушителя в специализированном магазине и самостоятельное изготовление системы из отдельных элементов. Первый способ тюнинга обходится довольно дорого, а вот для второго потребуются только определённые навыки, некоторые детали и самый простой инструмент.

Типы сдвоенной трубы

Следующие варианты в настоящее время пользуются наибольшей популярностью у отечественных автолюбителей:

  • раздвоенный отвод, установленный после глушителя;
  • параллельный монтаж двух патрубков с глушителями за резонатором;
  • система с 2 резонаторами, и таким же количеством глушителей.

Причем в последнем случае от каждого из них может отходить еще и спаренная труба. Как видно каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, потому выбор остается за автовладельцем.

Что необходимо подготовить

Понадобится довольно небольшой набор инструментов, которые, вне всякого сомнения, найдутся в любом гараже. Перечень их таков:

  • ключ на 13;
  • дрель;
  • сверло на 1,5 мм;
  • крестообразная отвертка;
  • саморезы 2 шт. (4 миллиметра);
  • хомуты стандартные для крепления выхлопной трубы;
  • 2 подушки глушителя;
  • крепежный кронштейн.

Важно при подготовке чертежа учитывать и длину разного типа кузовов. Если, к примеру, собрать выхлоп по размерам для универсала или седана и установить его на хэтчбек, то трубки будут выступать слишком далеко.

Разницу стоит учитывать, и тогда бампер и патрубки будут выглядеть более гармонично и элегантно.

Выполнение работ

Процесс изготовления самой конструкции приводится в видеоролике, который находится в конце статьи, потому подробно на нем останавливаться не будем. Расскажем далее о монтаже.

Машина устанавливается на рампу или яму. Далее порядок действий будет следующим:

  • полностью снимают заводской глушитель вместе с хомутиком, крепящим его у резонатора;
  • готовую выхлопную систему (правую ее часть) подвешивают на родных подушках;
  • левую оставляем незафиксированной;
  • общий выход соединяют с резонатором хомутиком;
  • левый выход прикладывают непосредственно к лонжерону и отмечают место установки крепления;
  • высверливают там дырки под кронштейн и монтируют его;
  • отвод фиксируют.

Перед тем как полностью затянуть все винты, нужно убедиться, что система двойного выхлопа расположена под правильным углом к поверхности земли.

Под конец стоит еще напомнить, что поскольку новая труба пролегает в непосредственной близости от системы подачи горючего, ее обязательно следует обернуть шнуром, сделанным из асбеста – это позволяет устранить опасность возгорания.

Как изготовить сдвоенную трубу, рассказывается в этом видео:

В первую очередь, двойной выхлоп на автомобиле – это признак ее мощности. Как правило, таким атрибутом наделен многий зарубежный автопром, мощность и вращающий момент двигателей у которых достаточно велик и требует более сложной системы для интенсивного вывода отработанных газов из цилиндров.

Но, есть еще такое понятие, как тюнинг выхлопных систем, это когда по каким-либо причинам серийную конструкцию устройства подвергают переделке. Поводом для таких изменений, сегодня, может быть даже желание просто улучшить внешний вид авто, придать ей крутости и добавить мнимой мощности.

Варианты раздвоенной конструкции

Отметим, что есть несколько конструктивных решений установки самодельного двойного выхлопа на «Лада Приора». Рассмотрим самые распространённые варианты:

  1. Расхождение двух отводов от трубы основного глушителя (у задней балки);
  2. Разводка двух глушителей непосредственно от резонатора;
  3. Установка двух резонаторов с глушителями сразу после катализатора;
  4. Вывод двух труб с каждого из сдвоенных глушителей.

Читать дальше: Шкода октавия российской сборки отзывы

Итак, существует много способов тюнинга выхлопной системы, окончательный выбор зависит от того, какой из вариантов вам больше всего подходит.

Как сделать двойной выхлоп на Приору?

Серийная система выхлопа на Приоре очень хорошо сбалансирована с количеством вырабатываемых двигателем газов.

Тюнинг выхлопа на Приоре необходим в двух случаях:

1. Если мощность двигателя была увеличена, и заводская система не справляется с очисткой цилиндров от отработанных газов;

2. Для создания видимости о увеличенной мощности авто. Так сказать, для красоты.

Не зависимо от причины, раздвоить выхлоп на Приоре можно двумя способами:

1. Купить готовый вариант спортивной раздвоенной выхлопной системы и установить, демонтировав прежде старую;

2. Создать самостоятельно двойной выхлоп, Приора и конструкция ее оригинального выхлопа не так сложна, разобраться можно.

Если есть возможность приобрести готовый вариант, проблем с его поиском нет. Огромный выбор различных видов выхлопных систем можно отыскать на рынке тюнинга. Одним из популярных признан двойной выхлоп стингер на Приору.

ООО «Стингер спорт» — крупная компания, специализирующаяся в данной отросли уже много лет. Тюнинговая выхлопная система на Приору от этого производителя подразумевает комплект из следующих составляющих:

— выпускной коллектор (так называемый паук) «Stinger»;

— глушитель «Stinger» с множеством различных насадок (на выбор).

Как сделать двойной выхлоп на Приору самостоятельно?

Можно также попробовать сделать установку самостоятельно. Существует два способа, как установить раздвоенный выхлоп. Приора – машина достаточно бюджетного класса, это значит, что все подручные запчасти и железки для этой процедуры будут стоить не слишком дорого.

Вариант 1. Способ более простой, но не самый лучший. Можно приварить отводную трубу к уже имеющейся установленной под задней балкой, и вывести ее в противоположном направлении. Получится две трубы, расходящимися в стороны под разными углами.

В этом и минус. Система будет функционировать красиво только на холостых оборотах. На высоких же оборотах двигателя, газы будут выходить только из одной трубы. Согласитесь, это не совсем тот результат, которого хотелось бы достичь.

Вариант 2. Необходимо сделать раздвоение труб в месте соединения под балкой под одинаковым углом. Это более трудоемкий процесс, однако в этом случае, отработанные газы будут равномерно выходить из обоих труб даже на высоких оборотах.

Как видите, тюнинг Лады Приора и ее системы выхлопа в схеме работы достаточно прост. Однако, не следует забывать, что на Приоре выхлопная система расположена вблизи топливной. Необходимо обязательно теплоизолировать трубы специальным материалом – асбестом.

Этапы рабочего процесса

Типы двойных самодельных глушителей

Рассмотрим самый простой и малобюджетный метод монтажа двойного выхлопа на «Лада Приора» с установкой отводов от трубы глушителя под задней балкой автомобиля. Отметим, что и здесь можно выбрать один из двух вариантов:

  • Разводка патрубков разной длины с привариванием ответвления к основному глушителю.



Два патрубка разной длины приварены к трубе основного глушителя

  • Приваривание к трубе основного глушителя двух патрубков, имеющих аналогичные показатели по длине, углам и количеству поворотов.



Два одинаковых патрубка приварены к трубе глушителя

Помните, что разная длина труб хоть и влияет на количество выводимых газов (особенно это будет заметно при больших оборотах двигателя), но на самой работе мотора никак не отражается.

Подготовка к работе: инструменты и материалы

Для производства полного цикла работ нам потребуется подготовить набор простейшего инструмента и ряд недорогостоящих материалов:

  • ключ (накидной, рожковый, головка) на «13»;
  • электродрель со сверлом 1,5 мм;
  • отвёртка крестовая;
  • самонарезающий шуруп 4 мм — 2 шт.;
  • стандартный крепёж выхлопной системы (хомут + кольцо);
  • подушка глушителя — 2 шт.;
  • кронштейн крепления (держатель — скоба).



Хомут с уплотнительным кольцом, самодельный кронштейн, подушка глушителя

На подготовительном этапе работ нужно выполнить необходимые замеры и составить простейшую схему конструкции двойного выхлопа. Универсального чертежа, который бы подходил для каждого индивидуального проекта, попросту нет. Мастера-профессионалы советуют снимать все замеры по месту работы, перенося данные на бумагу в удобном для вас виде.

Отметим, что выпускная система «Лада Приора» седан и универсал отличаются от такого же оборудования, установленного на машинах типа хэтчбек, длиной патрубка основного глушителя. Монтаж на авто с таким кузовом двойного выхлопа для первых двух модификаций приведёт к тому, что трубы системы будут выступать из-под бампера на 150–160 мм.

Как сделать своими руками

Рассмотрим процесс установки раздвоенного глушителя на примере готового образца — все выполненные нами действия подойдут для монтажа любой конструкции такого типа. Единственным нюансом, который способен повлиять на ход работ, станет возможное отклонение труб самостоятельно изготовленной системы от крепёжных элементов оригинального глушителя. Однако это не является проблемой, так как все кронштейны можно легко изготовить и смонтировать своими руками.

Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую яму, готовим весь необходимый инструмент, запасаемся терпением и приступаем к работе:

  1. Демонтируем оригинальный основной глушитель, отсоединяя хомут в месте его крепления к резонатору (дополнительному глушителю).
  2. Подвесим на его посадочное место правую часть новой конструкции, установив её на уже имеющиеся подушки (заменив их в случае критического износа). Левую сторону глушителя пока не крепим, а только соединяем общий вывод двойного выхлопа с резонатором, слегка «наживляя» хомут и уплотнительное кольцо.

Читать дальше: Снятие низкой панели 2109



Установка части конструкции на посадочное место оригинального глушителя

Приложим левый отвод к лонжерону на днище авто, отметим точку крепления скобы-кронштейна.



Левая часть конструкции, кронштейн крепления и подушка глушителя

С помощью дрели просверлим два отверстия и надёжно закрепим кронштейн саморезами.



Подготовка отверстий для установки скобы-держателя

Подвесим отвод глушителя на кронштейн с помощью крепёжного прутка, предварительно вставив подушку в скобу-держатель.



Установка дополнительного отвода глушителя

В нашем случае элементы двойного выхлопа требуется соединить между собой, используя хомут с уплотнительными кольцами (сильно не затягиваем). Исключаем этот этап работы при монтаже цельной конструкции.



Соединение отводов между собой с помощью хомута

Замена выхлопа Приора, p0422, двойной выхлоп, насадки Lexus

Всем привет, решил объединить все посты в один.
И так с момента покупки машины в возрасте
по мере пробега в 155 000 км выхлоп дал о себе знать.
Первым делом прогорел задний глушитель.
После осмотра стало понятно что ремонту он уже не подлежит.
CBD GAL015 Глушитель ВАЗ 2172, 21723 хэтчбэк, нерж. сталь"CBD" 1254,26 р
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После 3 месяцев без проблемной езды в новь заревел глушитель, на этот раз отвалился резонатор.
Так же без возможности ремонта сгнил из нутри.
Резонатор в сборе
CBD RAL007 Резонатор ВАЗ 2170 Lada Priora с гофрой, 21101/103/104/12/11/70 с 2008 г.в. нерж. сталь"CBD"
1895,28 р.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и по традиции далее осталась последняя часть для замены это кат-коллектор.
Звука в этот раз не было просто загорелся чек p0422 Низкая эффективность катализатора.
после пару раз скидывания появилась в новь.
Машина стала тупить при разгоне и увеличился расход бензина до 8.9л на сотню.
Долго думал что же делать паук4-1? субару саунд? турбо коллектор?
В итоге посмотрев что бюджет у меня не фонтан все это ушло на второй план.
и был куплен на авито б/у кат коллектор в идеале евро4. 1500р
Автоваз 21124-1008089-00 Прокладка коллектора 124 вып 1.6V металлическая (ВАЗ-ВАТИ) 145,57 р.
Автоваз 21100-1203021-12 ПРОКЛАДКА фланца глушителя

2110.1118.2170 83,95 р.
Автоваз 11190-1203075-00 Пластина контровки гаек резонатора 1119, Сердобский машиностроительный завод, ПО ЗАО, Сердо 37,67 р
Плюс три гайки медные м8 60р
Дополнительно в место штатного экрана катализатора поставил экран от весты.
8450006428 Экран катколлектора Vesta 730,55 р
экран от весты по современнее выглядит чем штатный приоровский.
Для его установки нужно просверлить 2 отверстия и нарезать резьбу м6.
с низу крепиться штатно.
И не много с низу его подогнуть что бы не упирался в моторный щит.
Во общем после установки выглядит все бодро.
Мне нравиться.
А самое главное машина прям стала на порядок бодрее более мощный отзыв мотора на педаль газа.
По ходу при мертвом катализаторе эбу в угоду экологии режет динамику.
А когда он живой машина просто сатона.
Во общем выхлопом теперь не пахнет и тех осмотр можно пройти без проблем.
Расход стал 7.5л
И чек не горит)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И того ремонт штатной системы=4999,06р
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И загорелся я желанием сделать двойной выхлоп.
Желание было изначально после замены задней банки.
думал с начало купить готовый кит от стингера.
но бюджет как всегда меня на тот момент ограничивал и подумал я при прайсе в 6000р
я могу сделать не хуже!
И я сделал:
Первым делом я
И случайно в потоке увидел на Московском проспекте Приору 95 регион и 2й выхлоп)))
лексус стайл

и тут же я загорелся такой же сделать.
Но погуглив что почём понял дорого(((
Мониторил авито и нашел оригинальные б/у насадки от лексуса rx 2014г по доступной цене))
600р за левую
и 850р за правую.
Объявления были в разных разборках и шанс купить пару был 50/50
я рискнул и купил))
И так теперь насадки есть, их нужно внедрить.
а как?
они большие и их через отверстие не просунуть.
тем более они приварены к диффузорам.
Выход нашел такой:
выламываем сварку с накладки от диффузора.
далее подгоняем диффузор к бамперу и далее соединяем назад заклепками.
По зазорам неидеально оно и понятно т.к они от другой машины.
и того 1450р за насадки
==================================================================
Насадки теперь стоят, а выхлопа то нет в них, что делать?
Для начала бюджет как всегда минимален.
Решил что выхлоп с правой стороны будет управляемый (а именно поставлю дроссель) стронгер и прямая труба.
С левой стороны будет сток банка новая.
Обмозговав все это дело.
Приступил к изготовлению
Для этого купил:
A11-1200017 КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ ГЛУШИТЕЛЯ 2 шт 87,06 р (под правую сторону)
далее резинки штатные 2170 140р (под правую сторону)
CBD STAL102 Стронгер универсальный CBD 50550.90, корпус из алю 704,10 р
болты 8х60 70р+гайки медные 60р
привод заслонки выбран тросс подсоса от 2108.150р
плюс упоры тросса газа от 2111 8клоп 2шт 30р
и того +1241,16
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Доп железо:
была найдена на работе сломанная дроссельная заслонка от мерседеса W210.
А идея подсмотрена у MilHouse81
были отпилены все не нужные элементы
увеличены отверстия под болты м8, с завода м6.
сделаны пластины под неё стальные т.к к алюминию трубы не приваришь.
с пластинами все просто обводим заслонку выпиливаем и просверливаем отверстия.
пластины были выпилены из листа железа из металолома 4мм.
заслонка есть далее трубы
их я взял старые от старого резонатора который сгнил.
дефектные элементы отпилил.
трубы под насадки взял от 2107 штаны нижние.(из металолома)
крепления под новые уши на правую сторону так же от штатного мертвого резонатора.

Lexus style- мой вариант и просто о выхлопе

Наконец то выбрался из гаража чтобы сделать пост, а то уже поднакопились записи.
Речь пойдет сегодня о самом глобальном, выхлопе Лексус стайл.
Давно хотел и вот это случилось.
Но давайте по порядку.
О выхлопе.
От прошлого хозяина достался мне установленный паук 4-1
Резонатор я благополучно убрал используя трубу которую купил у знакомого.
Получилось как то так.

Заказал насадки за 3 тысячи и говорю честно и прямо: не берите это говно! Лучше взять за 4 что полностью из нержавейки.
Пока они ехали я варил раздвоение с перегородкой чтобы дымили одинаково.
Использовал повороты на 90 градусов от штатного резонатора. В общем итоге я потратил четыре резонатора)
Один у меня был, один отдал друг, два купил у знакомого.
Начал с раздвоения.
Хотелось более простым путем и не вешать две банки а оставить одну и сделать разводку под бампером.

Получилось вот так.
Далее глушитель был слегка доработан, хотя как слегка, банка оказалась худая и я её заменил на имеющийся глушитель который стоял на всех моих авто. Глушитель от 2109 из нержавейки. На окончании глушителя приварил фланец под кольцо для приоровского хомута, чтобы там стыковать глушитель с раздвоением.

В итоге думал что такая конструкция встанет.
Ждал насадки.

Приехали насадки которые заказывал с Тольятти.

Развернув был огорчен.
Насадки покоцанные и одна из них наглухо заварена.

Общение с продавцом никак не повлияло на мое мнение о них.
Говнишко за три тыщи.

Но идти назад не хотелось поэтому с легкой пробуксовкой поехали дальше.
Пошел процесс подгонки. Для этого пришлось снять хром ободки, они не сильно приварены поэтому снять не возникло особых проблем.

По намеченному контуру высверливал отверстие, дорабатывал ножом концелярским.
Не обошлось конечно без зазоров, но они были не столь велики чтобы их шпаклевать, поэтому используя черный герметик заполнил зазоры.

Внутреннюю часть(черную) тоже пришлось значительно уменьшать.
Крепление получилось в четырех точках, две точки на хром ободке снизу, две на приваренных пластинах.
Кстати внутрянку пришлось обратно сваривать с хромом.

С обратной стороны залил кордоном с аэрозоли.
Может поможет меньше ржаветь.

Получилось как то так.
Очень много времени ушло на подгонку.
Особенно самих труб.

Недели полторы ездил бродягой.

После того как насадки подогнал начал подгонять сами трубы но моя конфигурация что была ранее координально изменилась.

Пришлось идти вверх.
Думал под углом пустить просто от них трубы к насадкам да и всё но потом пришла идея сделать бараньи рога.

Ну и поехали делать чудным выхлоп который как покажется многим может быть что убог, зато равномерно дымит и плавность правой и левой части более менее равна.

Ну и приварил трубы к самим насадкам идущие.
Вот пишу тут а сам думаю как легко все выходит с моих слов но на эту сварку у меня неделя ушла с тем учетом что работаю 2 через 2.

Потом нужно было подвесить выхлоп и обмотать термолентой.
Для подвески использовал стойки стабилизатора, сделав кронштейн закрепил к задней панели на заклепки а на трубе уже сами штыри.
Термоленты ушло 13 метров.

Ну и собираем и радуемся.
Конечно есть мелкие недочеты которые вскоре устраню в том числе нужно закрыть трубу что торчит из под бампера.
Но это всё мелочи по сравнению с тем что я прошел)
Ну и куда же без видео, правда там бампер снят зато все видно прекрасно)

Читайте также: