Установка нагнетателя пк 23 на ниву шевроле

Обновлено: 06.07.2024

Установка нагнетателя пк 23 на ниву шевроле

значит загнались мы в гарарж в 10-00
открыли капот, оценили фронт работ и то что у нас имеется в комплекте и чего нет.


помолясь и перекурив открутили впуск (патрубки и коробку с фильтром) и болты генератора. начали прикладывать детали и прикидывать что к чему.
предварительная примерка показала что не все так гладко как нам хотелось.


а именно верхние болты встают с перекосом хоть ты тресни, если одни смотрит строго прямо то другой под углом, причем настолько, что чтобы его вставить приходится прилагать много усилий. и это притом, что еще нет втулок/проставов и ничего не затянуто.
несмотря на то что вполне можно было затянуть "и так"
было решено все снять и "доработать напильником" как на рисунке ниже


сначала с помощью сверлильного станка


а потом и с помощью самого напильника зажатого в дрель

и вот чего нам хотелось добиться

после этого стало гораздо удобнее работать дальше. ведь снималось и ставилось обратно раз 10

хоть убейте меня но я не понял почему у всех остальных тут встало сразу

далее были замерены и изготовлены проставки на болты, кста, сделали их из трубок которые стоят внутри резинок на задних тягах нивы (не моей )


далее по плану был дополнительный ролик, который я покупал сам и переживал что может не подойти.

ролик уже на месте (установлен так же с помощью проставок из шайб и мощного болта на 10)


далее начали примерять проставки для самого нагнетателя. в процессе я понял что если мы его прикрутим, то капот просто не закроется, выхлопной патрубок компрессора торчит строго вверх, даже речи быть не может чтобы одеть сверху еще и патрубки.
в поцессе чесания репы дошло, что надо отвинтить на нем все винты по кругу и довернуть улитку на нужный угол, раз уж решили отвинтить, решили открыть его и посмотреть что у него там внутри.
само колесо


прокладки две 1 из них сделана из паронита, а вторая из картона. как мне разъяснили, вторая тоньше паронита и поставлена для снижения давления под ниву.

после еще примерно часовой подгонки проставок и регулировки положения нагнетателя он наконец занял свое место.

ремень поставил без особых проблем, проставки между нагнетателем и пластиной сделали из квадратного профилька, сечение не помню.

общий вид с обратной стороны


т.к. хотелось все сделать максимально красиво и удобно приходилось перебирать кучу вариантов установки патрубков и переходов, замерять, подрезать и так несколько раз.
короче. получилось вот что


прошу больно не пинать за то что получилось от фильтра до нагнетателя. ломали башку над этим 2 часа.
а вот за то, что получилось после нагнетателя, мне не стыдно, а первую часть буду переделывать.


теперь проза.
как только установили и натянули ремень было решено завсти мотор, и посмотреть как оно все вертится.
даже на ХХ поток воздуха был страшен. шумел ужасно, но впечатляло. а уже на небольших оборотах с головы сорвало шапку.
дует сильно! электро нагнетателям такие и не снилось (видел такой однажды)

после сборки выпуска и впуска, напрочь отсутствовал ХХ обороты плавали, часто глохла. но тут я вспомнил как, по моему, Казначей в этой теме писал что нужно отодвинуть ДМРВ подальше от впуска. что и было сделано. после этого ХХ вернулся в норму.

первый тест драйв показа что на оборотах 2500 начинает свистеть ремень. был подтянут еще, свист прекратился.

машинка малость (очень коротко) позвякивала звуками детонации на оборотах 2700 и 3500 при тапке в пол, но чуть позже похоже мозги адаптировались к этому и вроде как прошло, вообще как я понял не желательно давить на газ резко - кратковременный звук детонации проявляется иногда. но если делать это уверенно но плавно (растянуть на пару сек) то звуков нет.

жутко греются его подшипники, но как мне сказали это нормально.правда я после покатушки обжегся прикоснувшись к центральному, да и колесу увеличителя оборотов так же греется прилично, так же сильно греется тот ролик который я поставил. думаю к этому просто нужно привыкнуть

по динамику. проехал около 40 км, да, прибавка есть. и весьма ощутимая. после 2500 оборотов точно ловишь что это именно оно.
на 4 передаче увереннее разгоняется с 1400 оборотов, идти на обгон на 4й так же стало гараздо приятнее. до 2500 каких либо сильных отличий в поведении не замечено.

если на стоящей машине крутануть мотор до 4000 появляется какой-то высокочастотный звон, уж не детонация ли это?

ПК-23-1(нагнетатель)

на шел в нете сей девайс,по читал на форумах,такое ощущение что сказка.давление 0.5 бар волговские форсы на пределе,405 расход воздуха вал мм52 дроссель 54, 21083.обороты вроде до 7000.по расчетам порядка 147 коников с 8в.по деньгам 30+-5 кило рублей.притом машина на повсидневку.пишут можно на штатный мотор ставить без изменения степени сжатия к такому давлению,и датчиков,установка 3- часа + настройка .сомнения есть.

2 Ответ от Pavel 19.01.2010 00:49:02

макс222
Развод,под сток СЖ максимум 0,3 бара,на 98 бензе. Личное мнение-не рекомендую,если решишься-отпишись,на сколько пробега жизни по двиглу.

3 Ответ от макс222 19.01.2010 09:06:58

то что разжать двиг.до 9или 8 надо они не отрицают.там картина такая -0,3 бара при4000 об.мин,0.5 при 6000 вроде временные закрутки не убивают.про форсы сразу пишут замена и наче бедная смесь движку прикончит.некоторые вроде больше 50000 отходили по гарантии без проблем,подшипник в нем поменяли и все.да при таком давлении 0.5 степ.сжатия возростает до 13 многовато.

4 Ответ от Serg112 19.01.2010 10:01:24

СЖ с ростом давления возрастать не может. Это статичная величина.

5 Ответ от макс222 19.01.2010 13:33:17

я хотел сказать про величену степень турбо,запутался уже.в расчетах вроде есть такая велечина.

6 Ответ от Serg112 19.01.2010 15:39:08

имхо фигня это. Если дуть, то турбой и не менее 1 бара избытка. Иначе просто туних распредвалы куда лучше.

7 Ответ от Rom@n 19.01.2010 16:30:29

А какое мнение у завсегдатаев о компрессорах с приводом от коленвала (называются они ещё как-то замудренно)?

8 Ответ от макс222 19.01.2010 19:39:38

а в мире все дуют не меньще 1-ой атм чтоб был эфект с такой степенью сжатия как на вазе,у некоторых при степ. сж. в 10 с небольшим дуют 0.3-0.5 атм.,и в роде работают.а если это чудо и с валами?

9 Ответ от Шум 2106 19.01.2010 20:07:00

- Да нет, больше единицы дуют на "Эво" и ему подобных, но там и гарантию на тачку с завода не дают. Сейчас на городских авто дуют в основном 0,6 - 0,8
- 0,5 можно дуть и при 10,0 степени сжатия, в мире сейчас и такое практикуют, в основном AUDI и Saab
- Если ты расчитываешь авто на повседневку, то компрессора и родных форсунок тебе хватит. Хочешь большего ставь турбину, ибо на компрессоре 1-цу не надуешь, и больше потеряешь на механических потерях.
- "злые" валы на "надутые" моторы тебе понадобятся тогда, когда начнёшь "корч" строить, т.е. когда пойдёшь на запредельные мощности.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм

Power&Torque

Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Установка турбонаддува на Шевроле Ниву и Ладу Ниву Трэвел дороже, т.к. приходится переделывать трубки кондиционера и перезаправлять его. Фото переделки смотрите в конце страницы.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Спецификация:

Устройство:

Особенности:

Моторный отсек Нива (Lada Niva Legend) 0.5 бар

Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар

Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар
Моторный отсек Нивы турбо 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива (Lada Niva Travel) 0.5 бар

Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (1)
Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (2)
Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (3)

Моторный отсек Шевроле Нива 0.5 бар (4)

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел:

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (1)
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (2)
Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (3)

Переделка трубок кондиционера на Шевроле Ниве и Ниве Трэвел (4)

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0.5 бар 0-100 км/ч.

YouTube video

YouTube video

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

YouTube video

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

YouTube video

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Мотористы,отговорите от компрессора для классического мотора

Мотористы,отговорите от компрессора для классического мотора

После прочтения съесть!

Кто что скажет? вроде как штука нужная,говорят,мол до 170Нм момент увеличивается,а это в рамках стокового мотора уже ого-го. Родного двигла само-собой совсем не хватает,боюсь аж гену мощнее ставить. Или есть что-то более стоящее в районе 25 т.р.?
Попрошу не убирать хоть несколько дней тему из курилки,иначе она заглохнет сразу.

  • Выбор компрессора и краскопульта
  • Ё тест
  • турбина или доработка.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

JeeP-ер Старший мастер

Делим ресурс мотора на 3, прошивку нужно дорабатывать обязательно, а так - есть свободные деньги, ставь, пробуй, потом расскажешь, но я в чудеса не верю. ибо повышенная нагрузка на трансмиссию приведет к ее кончине, а уменьшеный втрое моторесурс + стоимость компрессора - превратят авто имеено в роскош, а не средство передвижения.
Не хватает мотора - меняй авто ИМХО

Магнитола SPL Начальник смены

Более 5 лет на форуме

По трансмиссии-ее же с запасом расчитывают,по ГОСТу на 30 % вроде от расчетного крутящего момента?

JeeP-ер Старший мастер

Магнитола SPL Начальник смены

Более 5 лет на форуме

я спорить не буду,лично не пробовал. но видел не один тазик на стоковой коробке (я о классике сейчас),в ней вроде как с этим проблем нет

Ветеран форума

Черная метка 2016
alt="Лауреат 11-летия Форума" />

Pterodon, это на Ниву? Точится до 2 литров кажись, но ресурс уменьшается, тут уж нечего не поделаешь.
Меня такие бредни самого периодически посещают. Тоже чего всё не хватает. Только вот, чем потом тормозить то?

JeeP-ер Старший мастер

Я в чудеса не верю, а внедрение компрессора влечет за собой много доработок, и по двигателю и по трансмиссии и тормозам

Магнитола SPL Начальник смены

Более 5 лет на форуме

Ага,на нее родную.Тут дело даже не в гонках. Надоело просто на трассе плестись за колонной камазов просто по причине того,что не успею обогнать.Надоело в горку ехать 80 км/ч на четвертой с педалькой газа,нажатой в пол и громкими матюками. Хочу повеселее,а тут на тебе,20 тысяч комплект,пусть еще 15 на установку,настройку,некоторые доработки по мотору и вуаля- вместо 115 уже 170Нм момента,это нехило так,совсем нехило. Да и видюхи посмотрел,валят на них тазики нормально,только все видюхи на ПП,на классике или нивах видео не нашел,но на драйве были владельцы,которые очень даже положительно отзывались

Васян,а как же шнурки по 1,5 тыс долларов за метр ??

JeeP-ер Старший мастер

Шоб слушать эти шнурки, нужно, чтобы остальное было на высоте. так и в тюнинге. одно, тащит за собой остальное

Компрессор для Шевроле-Нивы — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Кстати среди них будут и Скалка 33я в стоке и Лансер -данный каприз зависит от познаний по переделке механический нагнетатель на ниву шевроле "атмосферника" в настоящее пламенное сердце. Илья Добавлено: Шевроле Нива Более производительные форсунки следует ставить даже при минимальном наддуве будем считать,что оно равно 0. Во всех случаях есть еще масса нюансов: Но однозначно "шприцы" надо втыкать побольше у разных версий возможен гемор с установкой.

И самое главное! Грамотному прошивщику надо обучить ЭБУ двигателя правильной работе ,это обязательно. Александр Добавлено: Летом чуть не заказал компрессор ПК очень похож на тот, что стоит у Вас. Цена вопроса, то есть установочного комплекта, включающего саму "улитку", ролик, кронштейн, патрубки, крепёж, составляла 28 килорублей. Однако изучение тырнета и мнений людей, кто занимается установкой или ставил себе аналогичный компрессор диаметрально разошлись. Я прекрасно понимаю, что установка механический нагнетатель на ниву шевроле повлечёт за собой изменения некоторых элементов и чем больше мы хотим получить мощность, тем изменения более кардинальные.

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для Шевроле Нива

механический нагнетатель на ниву шевроле

А теперь по существу: Насколько стабильнее будет работать двигатель с установкой вышеуказанных датчиков вместо ДМРВ? И вообще, стоит ли заморачиваться?

механический нагнетатель на ниву шевроле

механический нагнетатель на ниву шевроле

Покупая шниву, сразу планировал установку компрессора, однако, механический нагнетатель на ниву шевроле только через год эксплуатациии и км пробега. Товар добавлен в закладки! Хочу коротко описать те грабли, на которые наткнулся я и главное, ответы на вопросы, которые я не нашёл на форуме.

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины.

Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем.

Не хватает им толкового менеджера. Нюансы установки некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины: Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются механический нагнетатель на ниву шевроле крыльчатку. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта непосредственно под головкой и 2 дистанционные шайбы между кронштейном и улиткой для регулировки соосности шкивов. Is there a coming from these devices: Photos will be in the week.

Комплект с нагнетателем ПK 23-1 на Шевроле Нива

You can not lift the compressor Shniva! Кто не верит. Отступлюсь от темы. Думаете так все легко? Вот пример.

Компрессор-кит TuningSport 0.5 бар ВАЗ 2123 /Chevrolet NIVA/

Холостой ход карбюраторного жигуля. Кто "соорудит" механический нагнетатель на ниву шевроле. Таких людей до сих пор десятки по стране. Кстати про соотношение воздуха и бензина. Товарищи новички, вернее мечтатели. Тупая попытка добавить лишнего воздуха либо бензина вам ничего не даст.

Есть так называемое идеальное соотношение воздуха и бенза. Лишний бенз не сгорит при недостатке воздуха, а обедненная воздухом смесь не выработает вам лишней энергии. Бесполезно ставить волгофорсунки в стоковое 9е пихло. И так же бесполезно ставить нагнетатель без измененной топливоподаче!

механический нагнетатель на ниву шевроле

Что касается косяков компрессоров типа РК Два ремешка изнашиваются к Замена двух на один сплошной нереальна в случаях применения шкива механический нагнетатель на ниву шевроле переменным шагом механический нагнетатель на ниву шевроле, какой дурак это сделал.

Болты вырывают резьбу из улитки. Хотите переходите с 8 на 10 резьбу, хотите поступите умно как у. Смажьте ремень и шкив "шмурдяком" из спирта и канифоли — ремни перестанут проскальзывать. Применение интеркулера на компрессоре с давлением 0. Но в обоих случаях все-таки стоит провести работы по осуществлению забора воздуха с внешнего периметра!

С повышением температуры падает плотность воздуха, а значит и содержание в нем кислорода. Кислород необходим для полного окисления топлива. Поэтому у меня стоит заборник воздуха на капоте. Это не бездумный понт. По типу прямотока который я никогда не установлю.

Так что главный совет по установке компрессора или турбины! Вам жизненно необходим прошивщик и со знанием дела! Как только подача воздуха превысит заводские циферки, то тут же высветится ошибка ДМРВ, потому как не предусмотрено таких показателей! В установочный комплект входят: На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву



Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Преимущества комплекта турбо для Нивы

Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

  1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
  2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
  3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
  4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
  5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
  6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
  7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
  8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.


Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

  1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
  2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
  3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.




Турбо кит Нива Шевроле - фото


Установка своими руками

Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.


Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
  2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
  3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
  4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
  5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
  6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
  7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
  8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
  9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
  10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
  11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
  12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
  13. Монтируется защитный кожух мотора.
  14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.


Цены на турбокомплекты

Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

  • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
  • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
  • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
  • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
  • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.


Как видите, разброс цен достаточно велик.

Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

Тонкости установки турбины на Ниву. Повышаем пределы мощности

Хочу прибавки в 30% или зачем установка турбины на Ниву. Уже из первых строк понятно, что речь сегодня пойдет об автомобиле отечественного производителя совместно с американскими разработчиками. В свое время авто называлось ВАЗ 2123
и выпускалось достаточно давно, чем и устарело, благодаря своевременному денежному вливанию со стороны американцев, марке удалось не только выжить, но и разработать новые версии, которые пользуются популярностью до сих пор.

Автомобиль практичен, вынослив на бездорожье, благо у нас его много. Нива стала любимцем среди автопарков горно-обогатительных комбинатов, где авто используется для перемещения по отвалам и карьерам, что не так-то и просто, особенно в зимой. Но, тем не менее, она справляется со своими обязанностями на все 90%.

Турбина 0.5 бар 120 л.с. 205 Нм


Установка турбины (турбонаддува) 0.5 бар на Ниву, Шевроле Ниву с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке прошивки контроллера (ЭБУ, мозгов).

Прирост мощности и крутящего момента — 50%. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной (красные линии), и без нее (черные).

Посмотрите ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ про наши турбомоторы. У нас можно КУПИТЬ ТУРБОКИТ 0.5 бар для самостоятельной установки. Здесь ИНСТРУКЦИЯ по установке. ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ по установке — внизу страницы. Установка турбины возможна только на ИНЖЕКТОРНЫЕ автомобили.

Важно! Сделать мощность больше 120 л.с в такой конфигурации НЕЛЬЗЯ. Ни 130 л.с., ни 150 л.с. Потребуется установка интеркулера, альтернативного ЭБУ, других форсунок и бензонасоса, замена ДМРВ на ДАД, в общем бюджет будет как у неразжатого мотора 1 бар.

Принцип действия и способы увеличения мощности

Установка турбины на Ниву, это как один из законных вариантов поднять показатель мощности. сегодня его можно увеличить такими способами:

  • Изменение в сторону увеличения рабочего объема движка;
  • Увеличение частоты вращения коленвала.

Оба способа не просты и не легки

, так как необходимо будет демонтировать временно двигатель, и проводить с ним манипуляции. Но специалисты в области машиностроения разработали еще один способ – это увеличение смеси в камере сгорания.

Несмотря на положительные моменты, необходимо со всей ответственностью относиться к данному тюнингу, так как придется подавать машине только топливо с высоким октановым числом и своевременно проходить техобслуживание.


Схема увеличения мощи:

  • Монтаж компрессора, который приводится в движение шкивом коленвала;
  • Установка турбины, если имеется дизельный вариант.

* см. статью «Что лучше компрессор или турбина»

При качественной установке, эффект ощутим сразу:

мотор работает тише, детонации нет, уровень токсичности намного ниже нормы. Компрессор уменьшит у вас разгон на 5,0 секунд, но рывок будет с первых метров, в отличии от турбины с ее турбоямами. После того как вы заглушите мотор, турбина все равно продолжат некоторое время вращаться, а температура масла нагревается под действием теплоотдачи. Таким путем жидкость быстрее теряет свои свойства.

Процесс установки

Будьте готовы к тому, что мощность повысится на 25-30% при корректном монтаже. На все про все выложите порядка $1000–$1200, в зависимости от модификации и фирмы-производителя. Девайс позволит увеличить крутящий момент на небольших и средних оборотах, а также сэкономит расход топлива.

Для внедорожника такого типа оптимальным вариантом будет турбина марки GARRETT GT17

, которая зарекомендовала себя на этой машине только с положительной стороны. Показатели вращения коленвала возросли порядка
30-35%
., мощность стала 105л/с из 80 стоковых, крутящий момент 170 Нм из 120 Нм по умолчанию.


Коль решили, значит надо. Установить турбо это половина дела, помимо этого в обязательном порядке перепрограммируйте электронный блок управления двигателем

, в противном случае получите в подарок хорошую детонацию.

Кроме того, купите заранее на рынке или в автомагазине бачок омывателя от автомобиля Волга, так как стационарный не будет помещаться после установки, и его необходимо будет переносить. Помимо этого готовьтесь перенести в район переднего бампера и адсорбер.

Установка турбины на Ниву несет в себе ряд положительных моментов, так и ряд изменений, о которых говорилось выше. Лучше всего проводить установку турбины в автосервисе квалифицированными специалистами, так как множество модификаций имеют ряд тонкостей, которые мало где описаны. Одна незначительная неточность способна привести к неполноценной работе агрегата.

Chevrolet Niva SPT › Бортжурнал › Турбина Garrett GT17 и мелочевка.

Иногда так случается что бывают и казусы в постройке авто, ну как какзусы, это конечно не на пнях по 11 месяцев, эти казусы заключаются примерно в том что все поставил, все работает, ну и со словами а ладно, ща чутка подкрутим еще и будет огонь, а будет не огонь а будет ремонт)) какой? об этом позже. А пока наброски железок чего было. В данное время все снято, турбо на ревизи, осталось докупить пару для нее вещей и она как огурец).

Начнем пожалуй с главного, с турбинки

Паук, паук под стандартный коллектор, есть свои Плюсы, а именно ставится в болт и никуды не упирается. Тут меня поймут владельцы турбошнив.

Форсунки Bosch 480сс, Артикул: 0 280 156 127

Для подключения форс нужно сделать 4 переходничка для подключения в нашу систему. Посему покупаем колодки мама для форс и колодки папа тазофорс и тупо спаиваем.

Видео:

Разгон Турбо Нивы 0-100 км/ч.


Разгон Турбо Нивы 0,5 Бар 80 — 120

Видеоинструкция по установке турбокита 0.5 бар.

Кулич-Трофи (05.2015). Выезд на соревнования для проверки мотора, хотелось посмотреть, как ШНива с турбомотором поедет по грязи.

Rainforce Challenge (04.2016). Тимур Акимов с нашей турбиной 0.5 бар.

Установка нагнетателя пк 23 на ниву шевроле

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Согласен, по поводу графика. это чекаво ваще?

Вернее так, как КПД этого пылесоса может соотноситься с пропускной способностью воздуха в голове и заметным ограничением вращения колена ДВС?

На стенде указан расход воздуха при уровне оборотов, которых ну никак просто невозможно допиться в обычных условиях, тем более, что этот девайс, вернее его особенность не любит крутиться свыше 6 тысяч. это какой шкив должен быть, отрицательного размера?

Изображение

Я езжу на: ЛуАЗ 969

DUB-er , Да это из рубрики присрать любое блестящее авно под капот и думать что повалед адски

Добавлено спустя 1 день 52 минуты 20 секунд:

Что то заглохло все с компресоростроением

ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.

а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Kenny_tmn писал(а): ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.

а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.

Это что еще за поток мыслей ? Каким напильников поршни запилить ? Какая физика ? Чем турбо кит от турбины отличается ? Как маслорадиатор связан вообще с турбомотором ? С турбиной немного больше воздуха чем без нее ? Видел когда нибудь разорваный пайп камаза или силикон самко на 2 барах ? Видел как выдувает сток прокладки из башни ?

Турбонадув и нагнетатель для Шевроле Нива

article52.jpg

Компания ТурбоИнжиниринг представила промышленную версию турбокомпрессора, предназначенного для Шевроле Нива, и обещает повышения тяги на низах и улучшенную динамику, про расход топлива не сообщают.

Наибольшее недовольство владельцев Шевроле Нива вызывает двигатель, в частности – отсутствие тяги. Установленный двигатель не дает в полной мере реализовать все возможности внедорожника.

Две московские фирмы Диас-сервис и ТурбоИнжиниринг объединили свои усилия для решения этого недостатка . Специалистами этих фирм был предложен простой, но эффективный способ решения проблемы – турбонадув. За основу взяли турбину GARETT GT -17, которая , своими характеристиками наиболее подходила предъявленным требованиям.

Модернизируем двигатель, устанавливая вышеназванную турбину.После модернизации двигателя, уменьшается время разгона до сотни на 5 – 6 сек. Движек отлично тянет по болотистому грунту и рыхлому снегу. К качеству топлива требования остались те же, октановое число бензина должно быть не менее 95.

Турбонадув не только повышает мощность двигателя, но еще позволяет экономить топливо, что в свою очередь повышает экологические показатели, которым сегодня особо уделяют внимание.

Установка турбокомпрессора повышает мощность на 30% и увеличивает крутящий момент с 120 до 170Нм. Склонности двигателя к перегреву не обнаружены.

Установка турбонаддува на инжекторный двигатель Нивы, Шевроле Ниву

Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.

Реализуемые турбины применяемы к автомобилям Шевроле Нива и инжекторным Нивам. Увеличение мощности = 30%!

Стоимость турбины и установки = 67 тыс. руб.



























Специалистами этих фирм решена приоритетная задача форсирования – увеличение крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором (турбиной) повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

За основу был взят турбокомпрессор GARRETT модели GT17. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. В результате проведенной работы была существенно улучшена характеристика протекания крутящего момента двигателя (увеличение на 35% в зоне низких частот вращения коленчатого вала).

Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

1. Повышение мощности до 105 л.с. (по «штату» – 80 л.с.) при температуре окружающего воздуха +30°.

2. Увеличение крутящего момента со 120 до 170 Нм.

Для сохранения ресурса двигателя и трансмиссии абсолютная величина крутящего момента не превышает ТУ завода-изготовителя на детали и узлы трансмиссии.

Возможности модернизированного силового агрегата позволяют на 5-6 секунд уменьшить время разгона от 0 до 100 км/ч, двигаться «в натяг» по тяжелым грунтам и глубокому снегу на «верхнем» ряду раздатки, постоянно использовать 5 передачу КПП, без проблем устанавливать колеса большего диаметра и дополнительное оборудование.

Требования к качеству топлива остались прежние – бензин с октановым числом не менее 95.

Техническое обслуживание – стандартное для бензиновых машин с турбонаддувом.

Компрессор пк 23

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 2101-2107Турбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без дораб..

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для автомобилей Ford FocusИзбыточное давление турбины ПK 23-1 0,5 бар при 5500об/мин, что обеспечивает прирост мощности порядка 30-50%. Может быть установлен в любом сервисном центре либо самостоятельно автовладельцем.Привод осуществляется ремнем 6PK 1800 от..

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 16vТурбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработ..

Турбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%. Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок.Применение: ВАЗ: 2108, 2109, 21099.

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 Калина 8vТурбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без дораб..

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 НиваТурбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок.

Комплект с нагнетателем ПК 23-1 Шевроле НиваТурбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,5 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без до..

Комплект с нагнетателем ПК 23-Е 2101-2107Турбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без дораб..

Комплект с нагнетателем ПК 23-Е для автомобилей Ford FocusИзбыточное давление турбины ПK 23-Е 0,7 бар при 6500об/мин, что обеспечивает прирост мощности порядка 30-50%.Может быть установлен в любом сервисном центре либо самостоятельно автовладельцем.Привод осуществляется ремнем 6PK 1800 от ..

Турбина ПК 23-Е выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок.Применение: ВАЗ: 2108, 2109, 21099, ..

Турбина ПК 23-Е выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок.Применение: ВАЗ: 2108, 2109, 21099, ..

Комплект с нагнетателем ПК 23-Е Калина 16vТурбина ПК 23-Е выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок..

Комплект с нагнетателем ПК 23-Е НиваТурбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 6500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без доработок.

Комплект с нагнетателем ПК 23-Е Шевроле НиваТурбина ПК 23-1 выдает избыточное давление при 5500 об/мин. – 0,7 бар, отсюда следует увеличение мощности двигателя на 30-50%.Комплект включает в себя все необходимые детали для того чтобы произвести установку на штатные места мотора, без до..

Нагнетатель ПK-23-1Избыточное давление 0,5 бар при 5500об/мин, что дает прирост мощности порядка 30-50%. Может быть установлен в любом сервисном центре, либо самостоятельно автовладельцем.Применение: Весь модельный ряд автомобилей Ваз Лада.

Нагнетатель ПK-23-ЕИзбыточное давление 0,7 бар при 6500об/мин, что дает прирост мощности порядка 30-50%.Может быть установлен в любом сервисном центре, либо самостоятельно автовладельцем.Применение: Весь модельный ряд автомобилей Ваз Лада.

Приводной компрессор (или нагнетатель) – это узел который устанавливается на двигатель автомобиля, создает дополнительное нагнетание воздуха в камеры сгорания, что при небольшой переделки впрыска топлива дает дополнительную мощность, иногда до 30%.

В данной категории Вы сможете выбрать для себя приводные компрессоры для автомобилей Ваз, Лада.

Мы ценим своих клиентов и поэтому решили платить Вам за отзывы.

500р на счет телефона или банковскую карту!

Для этого нужно:



ПК-23-1(нагнетатель)

1 Тема от макс222 18.01.2010 19:41:47

на шел в нете сей девайс,по читал на форумах,такое ощущение что сказка.давление 0.5 бар волговские форсы на пределе,405 расход воздуха вал мм52 дроссель 54, 21083.обороты вроде до 7000.по расчетам порядка 147 коников с 8в.по деньгам 30+-5 кило рублей.притом машина на повсидневку.пишут можно на штатный мотор ставить без изменения степени сжатия к такому давлению,и датчиков,установка 3- часа + настройка .сомнения есть.

2 Ответ от Pavel 19.01.2010 00:49:02

макс222
Развод,под сток СЖ максимум 0,3 бара,на 98 бензе. Личное мнение-не рекомендую,если решишься-отпишись,на сколько пробега жизни по двиглу.

3 Ответ от макс222 19.01.2010 09:06:58

то что разжать двиг.до 9или 8 надо они не отрицают.там картина такая -0,3 бара при4000 об.мин,0.5 при 6000 вроде временные закрутки не убивают.про форсы сразу пишут замена и наче бедная смесь движку прикончит.некоторые вроде больше 50000 отходили по гарантии без проблем,подшипник в нем поменяли и все.да при таком давлении 0.5 степ.сжатия возростает до 13 многовато.

4 Ответ от Serg112 19.01.2010 10:01:24

СЖ с ростом давления возрастать не может. Это статичная величина.

5 Ответ от макс222 19.01.2010 13:33:17

я хотел сказать про величену степень турбо,запутался уже.в расчетах вроде есть такая велечина.

6 Ответ от Serg112 19.01.2010 15:39:08

имхо фигня это. Если дуть, то турбой и не менее 1 бара избытка. Иначе просто туних распредвалы куда лучше.

А какое мнение у завсегдатаев о компрессорах с приводом от коленвала (называются они ещё как-то замудренно)?

8 Ответ от макс222 19.01.2010 19:39:38

а в мире все дуют не меньще 1-ой атм чтоб был эфект с такой степенью сжатия как на вазе,у некоторых при степ. сж. в 10 с небольшим дуют 0.3-0.5 атм.,и в роде работают.а если это чудо и с валами?

9 Ответ от Шум 2106 19.01.2010 20:07:00



Компрессоры Автотурбо серии ПК-23

Идея конструкции нагнетателя стара как мир: привести в движение рабочее колесо центробежного компрессора, придав ему нужное количество оборотов. В нашем случае они не превышают 45 тысяч в минуту. Если вдаваться в историю эволюции выпускаемого нами нагнетателя, то можно разбить ее на два этапа.

Чертеж нагнетателя первого поколения ПК-21

Компрессор ПК-21

Чертеж нагнетателя второго поколения ПК-22

Ну, и конечно, ресурс мультипликатора вырос за счёт увеличения точности изготовления деталей на станках с ЧПУ далеко не советского производства.

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.



Комплект с нагнетателем ПК 23-1 для 8 кл автомобилей.

/ ВАЗ 2113 / ВАЗ 2108 / Универсальные / ВАЗ 2114 2115 / ВАЗ 2109 21099 /

  • Facebook
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+

При плановой замене необходимо приобрести ремень ГРМ, для автомобилей ВАЗ 2110 с 8V двигателями (производитель любой на Ваше усмотрение). При обрыве ремня ГРМ, с компрессором ничего не происходит, он просто перестает работать.

Увелечение мощности приблизительно на 30% в зависимости от состояния двигателя и от дополнительно установленных тюнинг запчастей, при этом происходит увелечение расхода топлива порядка на 4-5 литров . Также данный комплект можно установить на автомобили с карбюраторным двигателем, при этом необходимо будет докупить дополнительно шкив.

Комплект поставки:

Конструкция турбины:

Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.

Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации.

При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали.

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

Схема установки :

Комплект 8 кл

Спецификация установочного комплекта



1 Тема от 2466100 20.09.2011 12:51:25

Тема: продаю компрессор (приводной нагнетатель) пк23е полный КИТ

Продаю Кит Пк23е + ремень + кронштейн + ролики + шланги. 20 труб.

Состояние Все косяки производителя устранены дует паспотные 0.7 бара

по всем вопросам 988 2466100 (МТС) Игорь

2466100, Под какой дрыгатель сие чюдо инженерной мысли?

3 Ответ от 2466100 20.09.2011 14:20:03

2466100, Под какой дрыгатель сие чюдо инженерной мысли?

Отредактировано 2466100 (20.09.2011 14:21:22)

4 Ответ от 123юра 20.09.2011 14:22:59

5 Ответ от Сью 20.09.2011 14:25:27

6 Ответ от 2466100 20.09.2011 14:46:33

для того чтобы прицениться:

Комплект Шнива 33 000 р. цена производителя без установки

7 Ответ от Kostaki 20.09.2011 15:54:15

а шкив электромагнитный, или прямой (постоянный)?

8 Ответ от 2466100 20.09.2011 18:26:26

Kostaki, постоянный. ломаться нечему:

9 Ответ от 123юра 20.09.2011 18:50:05

33 процента прибавки всех показателей это круто

Но не стоит забывать, что по уму при (0,7 избытка) это потянет и установку интеркулера и замену форсунок и топливного насоса на более производительные. (ну это в идеале)

10 Ответ от aziat 20.09.2011 20:09:43

Kostaki, постоянный. ломаться нечему:

11 Ответ от Олег005 20.09.2011 20:48:49

Kostaki, постоянный. ломаться нечему:

12 Ответ от 2466100 20.09.2011 21:38:59

бюджет зависит от того куда дуть и сколько. на фото итон м62 стоит сей девайс с рук 20труб. НО под него нужно от 100 до 300 тысяч дених на пайпинги, кулер, бустконтроллер и пошло поехало.

aziat, я вообще то купил итон 90й, он в 1.5 раза мощнее так что почувствую
у меня все под буст сделано а питерская улитка на буст не выходит. слабоват дуть на 2.4л
для нивы или шнивы будет в самый раз.

это совершенно разные вещи.

Но не стоит забывать, что по уму при (0,7 избытка) это потянет и установку интеркулера и замену форсунок и топливного насоса на более производительные. (ну это в идеале)

насос да, разжать и чипануть. больше ничего не нужно он греет воздух несильно.

Отредактировано 2466100 (20.09.2011 21:48:30)

13 Ответ от COSMOS425 20.09.2011 22:14:36

бюджет зависит от того куда дуть и сколько. на фото итон м62 стоит сей девайс с рук 20труб. НО под него нужно от 100 до 300 тысяч дених на пайпинги, кулер, бустконтроллер и пошло поехало.

aziat, я вообще то купил итон 90й, он в 1.5 раза мощнее так что почувствую
у меня все под буст сделано а питерская улитка на буст не выходит. слабоват дуть на 2.4л
для нивы или шнивы будет в самый раз.

это совершенно разные вещи.

Но не стоит забывать, что по уму при (0,7 избытка) это потянет и установку интеркулера и замену форсунок и топливного насоса на более производительные. (ну это в идеале)

насос да, разжать и чипануть. больше ничего не нужно он греет воздух несильно.

Ну да, мы такой пылесос меряли, на входе ГБЦ ( без интеркулера) 92градуса и это при 0.5Бар , а при 0.9 Бар итого больше будет

14 Ответ от 123юра 20.09.2011 23:33:50

Ну да, мы такой пылесос меряли, на входе ГБЦ ( без интеркулера) 92градуса

15 Ответ от 2466100 21.09.2011 03:32:56

Ну да, мы такой пылесос меряли, на входе ГБЦ ( без интеркулера) 92градуса и это при 0.5Бар , а при 0.9 Бар итого больше будет

16 Ответ от Олег005 21.09.2011 05:39:42

бюджет зависит от того куда дуть и сколько. на фото итон м62 стоит сей девайс с рук 20труб. НО под него нужно от 100 до 300 тысяч дених на пайпинги, кулер, бустконтроллер и пошло поехало.

aziat, я вообще то купил итон 90й, он в 1.5 раза мощнее так что почувствую
у меня все под буст сделано а питерская улитка на буст не выходит. слабоват дуть на 2.4л
для нивы или шнивы будет в самый раз.

это совершенно разные вещи.

Но не стоит забывать, что по уму при (0,7 избытка) это потянет и установку интеркулера и замену форсунок и топливного насоса на более производительные. (ну это в идеале)

насос да, разжать и чипануть. больше ничего не нужно он греет воздух несильно.

Ну да, мы такой пылесос меряли, на входе ГБЦ ( без интеркулера) 92градуса и это при 0.5Бар , а при 0.9 Бар итого больше будет

И как у Вас интересно при 0,5 получалось 92 градуса , я собирал классику турбо, при давлении 0,7 выше 80 градусов температура не поднималась. После установки кулера стала 40-45.

Читайте также: