Установка накладок на педали на ваз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Наше второе ТО и замена накладок на педалях

У нас настало время замены моторного масла, наша вторая ТО-шка. Так, как я решил вести отсчёт километража и заменять моторное масло каждые 10.000 километров. До этого у нас была ТО-шка в 70.000 километров.

Часть I. Выбор.
Своему выбору изменять не стал. На нашем первом ТО я рассказывал между чем выбирал. Но остановился на моторном масле — LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40, масляный фильтр взял того же производителя, как и тогда — Mahle original OC 384.

Стоимость покупки для ТО:
1. Моторное масло LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 — 1.885 рублей;
2. Масляный фильтр Mahle original OC 384 — 225 рублей.

Кстати, заметил, что канистры были разного цвета, но все наклейки, все надписи на них сходятся. Почитал про такие ситуации на форумах, в большинстве случаев это разные производители самих канистр. Всё равно настораживает…

Что касается масляного фильтра, он оказался маленько другой ежле предыдущей. Чуть ниже объясню в чём разница.

Часть II. Обслуживание.
С предыдущего ТО у меня осталось в канистре — 500 мл. моторного масла.
Кстати, а кто сколько заливает масла в двигатель? Нам 3.5 литра достаточно.

По поводу масляного фильтра. После снятия предыдущего фильтра и сравнив их рядом, оба оказались немного разные:

Я так понимаю, что мне продали от иномарки фильтр. Так, как я всегда беру чтоб было шесть отверстий, для лучшей циркуляции масла в фильтре. Хотя свою работу будет выполнять и такой фильтр :)

Часть III. Резиновые накладки на педали.
Да, в этот пост я решил ещё добавить замену накладок, ибо не вижу выкладывать отдельно.
Меня давно напрягали мои убитые накладки на педали, и хотелось их по быстрее поменять, а из головы вылетало их купить.

И вот, когда закупался запчастями для ТО, обратил на них внимание и тоже приобрел, за 35 рублей комплект.
После проведенных работ по ТО, сразу заменил и накладки на педалях на новые.

Часть IV. Итог.
Подъитожим нашу тему об техническом обслуживании машинки. По поводу моторного масла, мы остановимся на нём. Что касается масляного фильтра — я постараюсь найти оригинальный фильтр Mann W914/2, хочу попробовать его в работе. Также планирую заменить свечи зажигания, буду рассматривать других производителей. Как раз на тот момент машинка пробежит уже 20.000 километров на свечах, хотя по регламенту свечи желательно менять каждые 10.000 километров. Пока, что всё.

Всем удачи дорогие друзья! :) Будьте аккуратнее на дорогах.Не переключайтесь! :)

Универсальная алюминиевая накладка на коврик под педали автомобиля, или подпятник. Мини-обзор

Как установить накладки на педали автомобиля


Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Накладки на педали


9626 Установка накладок на педали

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

12.08.2019 . . Как вы думаете, почему даже если на своей машине пересесть на место пассажира, а за руль посадить друга и немного проехаться, то у вас будут ощущения, что вы пересели на машину выше классом? Будет казаться, что машина стала мягче и комфортней. Если не верите — попробуйте. Это получается потому, что пассажир чувствует машину только своей пятой точкой, сидящей на мягком сиденье, и ногами, стоящими на мягком полике. А водителю постоянно нужно держать руль, нажимать на педали и рычагом КПП переключать передачи. Получается, что у водителя происходит больший контакт с кузовом автомобиля, и через него он получает больше вибраций от дороги и двигателя. Отсюда больше усталости и дискомфорта.

А теперь посмотрите на нашу педаль сцепления. Мало того, что она полностью пластмассовая и не гасит вибрацию от дороги и двигателя, а только усиливает из-за маленькой массы Вибрация Педали Сцепления Так ещё и не удосужились одеть на неё резиновую накладку. Вроде помню зимой, когда ботинки в снегу, даже нога с педали соскакивала. А летом, если одеть туфли на тонкой подошве и целый день поездить по центру города, то к вечеру чувствуется, что ступня побаливает в месте соприкосновения с педалью. И заметил, что в этом месте педалька начинает стираться, и пластмасса становится тоньше. Со временем кончик может отломиться и придётся покупать новую педаль. Ешё в самом начале хотел чего нибудь придумать, сходить в магазин и посмотреть, не подходит ли чего от советского автопрома, но всё забывал.

Но на днях не поленился и конкретно поехал в магазин смотреть накладки на педали. Оказывается от ВАЗ 2110 накладки на педали один в один как наша на педаль тормоза. А вот на педаль сцепления, она той же формы, но размер накладки точно совпадает с размером педали. Поэтому натянуть будет проблематично. Педаль должна быть чуть меньше размера накладки. Но, прикинув к носу, подумал, что педаль пластмассовая, и обточить её по периметру на миллиметр не составит труда. В общем купил две накладки, по карточке со скидкой вышло по 21 руб. каждая. Подточил немного болгаркой педаль сцепления, сточил остатки сварки на педали тормоза и натянул новые мягкие резиновые накладки. Под накладку педали газа (на ней нога постоянно стоит) подложил кусок от утеплителя для труб, как в видео Двигатель в Грязи. Педаль стала мягкой — понравилось, вибрации почти не стало. Потом этот утеплитель вставил и под накладку педали сцепления и тормоза. Короче комфорта теперь стало ещё больше.

Перейти на главную

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Особенности современного устройства

Одним из последних полезных изобретений, касающихся автопроизводства, считаются накладки на педали, которые обладают рядом полезных качеств. Небольшое приспособление достаточно функционально, так как при любой непогоде нога не сможет соскользнуть. Расположенные на поверхности резиновые вкрапления создают надёжное сцепление между подошвой обуви и поверхностью педали. Кроме того, их наличие придаёт салону автомобиля более привлекательный вид. Стоит отметить, что педали автомобиля могут быть украшены совершенно различными устройствами, которые имеют оригинальный стиль, цветовую гамму и фактуру.

Преимущества

Накладки на педали обладают множеством важных преимуществ, главное из которых — это создание надёжного противоскользящего рельефа, что в любую непогоду создаст прочное сцепление между педалью и ногой. Кроме того, накладки в своём большинстве имеют широкую поверхность, которая уменьшает возможность промахнуться в сложной ситуации, когда водитель теряется от неожиданности. Наряду с обеспечением надёжного уверенного нажатия, автовладелец получает повышенную безопасность при управлении машиной.

Недостатки

Как и любой другой элемент декора, накладки имеют некоторые недостатки: нельзя сказать, что они слишком существенные, однако для установки нового тюнингованного девайса во всех педалях придётся сверлить отверстия. Эта процедура не слишком трудоёмка, она займёт у автолюбителя около 30 минут свободного времени. Ещё есть один небольшой минус, скорее эстетический, нежели практический — садясь за руль в грязной обуви, накладки, естественно, также пачкаются и теряют свой привлекательный внешний вид.

Функция подсветки

На авторынке или в специализированном магазине можно приобрести накладки с функцией подсветки. К эстетической функции добавится практическая: непривычный красивый элемент декора увеличит в салоне количество освещения, которое не будет мешать водителю в управлении машиной и «бить в глаза» другим пассажирам. Снизу будет располагаться мягкая подсветка, которая позволит легче скоординировать движения.

Накладки с подсветкой

Комплектация

Накладки на педали — это прорезиненные пластины, имеющие своеобразную форму. Автопроизводители предусмотрели различные наборы девайсов, которые рекомендуется покупать в зависимости от модели или марки собственного автомобиля. Для средства передвижения, на котором установлена автоматическая коробка переключения передач, набор состоит из двух элементов: одна накладка на педаль тормоза, а другая — для газа. Что касается механических КПП, то для них дополнительно комплектуется ещё одна накладка на сцепление.

Крепление

Как могут крепиться накладки

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Процесс установки

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Накладки и от чего скрипят тормозные колодки

Качество фрикционных накладок определяется коэффициентом трения. Многие производители автомобильных деталей желают приблизить такой коэффициент к константе. Однако не у всех это получается, так как это не несложная задача. Множество современных тормозных накладок работают с коэффициентом трения, который равен 0.35 — 0.45.

Можно отметить, что существенно уменьшенные или завышенные параметры могут говорить о том, что ход торможения небезопасен. В случае со уменьшенными параметрами трения фрикционные показатели могут вести к повышению времени торможения, что отрицательно сказывается на безопасном вождении.

Если параметры завышенные, то с момента торможения до блокировки колес уменьшается диапазон влияния на педаль. В итоге блокирование ведет к тому, что колеса начинают юзить или скользить.

Каждая фирма, которая занимается производством подобных фрикционных накладок, располагает особыми смесями. Они приготавливаются по собственной рецептуре. В составе особой смеси может быть больше пятнадцати составляющих. Если поменять процент того или иного составляющего, то можно увидеть, как изменяются свойства тормозных накладок. Основным составляющим смеси является армирующий элемент, именно он оказывает влияние на такие параметры готовых изделий, как прочность, термостойкость и на стабильность.

Многие спрашивают, почему происходит скрип тормозных колодок, из-за чего требуется их замена? Ответ здесь не будет однозначным, так как причин довольно много. Иногда скрип раздается даже на новом транспортном средстве. Основной причиной подобного скрипа считается применение не очень качественного материала для производства тормозных колодок. В результате необходима замена изделий.

Следующее основание состоит в том, что диски не соответствуют применению тормозных колодок. Различные изготовители применяют отличительные материалы, которые могут быть несовместимы с дисковым материалом.

Кроме таких причин есть и другие, в частности, обычная приработка новейших тормозных колодок. В этом случае скрип проходит достаточно быстро. Чтобы такого не происходило, специалисты советуют выполнять удаление притирочного слоя.

При эксплуатации автомобиля в зимний период или в дождливую погоду ноги водителя могут соскальзывать с педалей управления из-за того, что на подошвы обуви налипают снег или грязь. Для того, чтобы избежать соскальзывания и для лучшего контакта ног с педалями управления и полом устанавливаем накладки на педали сцепления лада 2113, тормоза, «газа» и напольную плату. Комплект накладок

1 – элементы крепления; 2 – накладки на педали сцепления и тормоза; 3 – набор инструментов для монтажа; 4 – накладка на педаль «газа»; 5 – напольная плата.

Накладки на педали сцепления и тормоза одинаковые. Накладка состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновой подушки и стальных пластины и кронштейнов

Накладка педали «газа» состоит из алюминиевой опорной площадки, резиновых подушки и уплотнителей, стальных пластины, ленты и кронштейна

Накладка педали сцепления ваз 2114 (тормоза) в сборе

Устанавливаем накладку педали газа (для наглядности операции показываем на снятой педали).

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины.

Прикрепляем ленту к пластине винтами.

Приложив пластину с лентой к педали «газа»,…

…оборачиваем ленту вокруг педали.

Освободив два самоклеящихся уплотнителя от защитной пленки, вставляем их в зазоры между педалью и пластиной.

Вводим выступ кронштейна в один из пазов ленты так,…

…чтобы при нажатии на кронштейн натяжение ленты было максимальным, а отверстия пластины и кронштейна совместились.

Шестигранником затягиваем винт крепления кронштейна к пластине.

Прикладываем опорную площадку с подушкой к пластине и закрепляем винтами.

Педаль «газа» с накладкой. Для установки накладки на педаль сцепления ваз 2113 (тормоза)…

…шестигранником отворачиваем два винта крепления опорной площадки к пластине.

Снимаем опорную площадку и подушку с пластины. Отвернув два винта (без пружин) крепления верхнего кронштейна к пластине,…

Надеваем пластину с боковыми и нижним кронштейнами на педаль.

Прикладываем верхний кронштейн…

…и шестигранником заворачиваем винты крепления кронштейна к пластине. Затягиваем винты крепления верхнего и нижнего кронштейнов к пластине.

Прикладываем опорную площадку с резиновой подушкой к пластине и закрепляем винтами. Пластину опорной площадки можно также прикрепить к педали, просверлив в педали отверстия.

Для этого снимаем резиновую накладку педали. Подкладываем под педаль брусок для упора…

…и прикладываем к педали пластину (без кронштейнов).

Шилом, входящим в комплект, размечаем через отверстия в пластине места для сверления педали.

Сверлом диаметром 5 мм сверлим отверстия в педали… …и рассверливаем отверстия в пластине. ВНИМАНИЕ Чтобы избежать задевания педалей друг о друга, расстояние между накладками должно быть не менее 20 мм. Устанавливаем опорную площадку с пластиной на педаль и закрепляем винтами с гайками. Напольную плату крепим к резиновому коврику. Для этого,…

…установив плату на коврик, шилом прокалываем в нем отверстия для установки винтов.

Прикрепляем плату с подушкой к коврику винтами с гайками.

Установленные напольная плата и накладки на педали ваз 2115.

Установка педали газа на Тигуан

1. Откручиваем два пластиковых винта, снимаем накладку за педалями.


2 . Снимаем заглушку с винта крепления и головкой Torx 30 или ключом на 10 выворачиваем сам винт.


3. Отжимаем фиксаторы. Как видно на фото они разнонаправленные. Берем тонкую отвертку и начинаем с дальнего. Под углом вводим в паз, нажимаем и тянем педаль вверх. Переходим к ближнему — жмем вбок.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Самая сложная задача, с которой сталкивается новичок водитель – не путать педали тормоза и газа и правильно нажимать на них. Однако выполнение подобных манипуляций часто осложняется тем, что нога не всегда попадает точно по нужному рычагу, а иногда и вовсе соскальзывает. Такая, казалось бы, незначительная проблема может стоить человеку жизни, если он не успел своевременно надавить на тормоза. Поэтому и «чайники» и опытные водители предпочитают устанавливать в авто специальные накладки на педали.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Благодаря этим незамысловатым изделиям поверхности рычагов получают противоскользящий рельеф, соответственно обеспечивается более прочное сцепление между самой педалью и ногой человека. Кроме этого, накладки на педали автомобиля обычно шире, поэтому управлять авто становится намного легче. Еще одно преимущество – установить изделие можно самостоятельно, подобрав правильную модель.

Виды накладок

Выделяют несколько разновидностей накладок на педали авто:

  • Универсальные. Такие модели подходят почти для всех марок авто. Они отличаются низкой стоимостью, однако в этом случае автовладельцу придется самостоятельно подбирать размер изделий и «подгонять» их в соответствии со штатными устройствами.
  • Специализированные (оригинальные). Это модели, которые предназначены для конкретной марки машины. В этом случае все крепежные элементы, как и сами насадки, полностью отвечают форме педалей и могут быть без лишних проблем установлены за несколько минут.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Второе отличие изделий заключается в материале, из которого они изготовлены. Исходя из этого, накладки бывают:

  • Пластиковыми. Такие изделия славятся своей недолговечностью. Кроме этого пластиковое покрытие очень быстро стирается, и накладка перестает выполнять свою главную функцию.
  • Резиновыми. Модели этого типа пользуются популярностью благодаря тому, что они лучше удерживают ноги водителя на нужных педалях. Однако резиновые накладки тоже скоропостижно выходят из строя. При выборе таких насадок стоит проверить, чтобы материал был мягким, тогда изделие прослужит дольше.
  • Металлическими. Такие насадки изготавливаются из фрезерованного или литого алюминия (больше всего подходят для постоянной эксплуатации в городских условиях) и отличаются долгим сроком эксплуатации. При необходимости металлические накладки можно «подогнать» под нужный размер. Единственный недостаток таких изделий – более сложная установка.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Также в продаже встречаются модели с подсветкой. Такие изделия могут быть изготовлены из любого материала. Удобство накладок этого типа заключается не только в том, что водитель получает дополнительное освещение, которое не режет глаза, но и в придании эффекта неоновой подсветки салону авто.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

Накладки продаются, как комплектом, так и поштучно. Последний вариант больше подойдет тем автовладельцам, в чьих машинах стерлась только одна педаль. Цена вопроса зависит от материала изготовления и того, специализированное изделие или универсальное.

Краткий обзор и стоимость

Если говорить о ю универсальных моделях, то их цена может значительно отличаться.

Наименование Особенности Стоимость, руб
Накладки с рельефом и овальными элементами Изготовлены из алюминиевого сплава. Комплект из 3 шт (для акселератора, тормоза и сцепления). 300
Sparko Urban Style Изготовлены из алюминия с резиновыми овальными противоскользящими элементами. Комплект для МКПП. 1 000
Накладки Type R с подсветкой Изготовлены из алюминия. Светят бирюзовым светом. 800

Для сравнения, резиновые и пластиковые изделия обойдутся от 100 до 300 рублей. А если говорить о специализированных накладках, то их стоимость может составлять от 2 000 до 7 000 рублей. Например, комплект оригинальных насадок MZ313904 для Mitsubishe Lancer будет стоить 7 100 рублей. Хотя некоторые ограничиваются и копией специализированных изделий EVO X за 570 рублей.

Однако при покупке неоригинальных или универсальных накладок нужно быть готовым к тому, что перед тем как их ставить, скорее всего, придется произвести некоторые доработки.

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

В заключении

Разумеется «подгонять» изделия стоит в последнюю очередь, так как в этом случае насадки прослужат меньше. Поэтому перед тем, как установить накладки на педали, стоит подобрать оптимальную модель. Слишком широкие изделия выбирать не стоит. Некоторые полагают, что в этом случае нажимать на педали будет удобнее, однако это не так. Вместо этого есть риск постоянно надавливать сразу на два рычага. Поэтому стоит отдать предпочтение моделям, между которыми есть небольшое расстояние.

Накладки на педали авто своими руками

Потребуется: лист алюминия толщиной 1,5-4 мм, транспортерная лента, клей и инструмент.

Снимаем размеры со штатных педалей и вырезаем куски из алюминия, используя болгарку. Делать накладки больше, чем заводские не рекомендуется из соображений безопасности (нога может цепляться). Чтобы сделать отверстия в накладках пришлось сначала просверлить отверстия дрелью, а затем выравнивать напильником и надфилем.

Теперь прикладываем получившиеся куски алюминия к транспортерной ленте и отмечаем отверстия. Срезаем лишнее, чтобы при совмещении резина вставлялась в отверстия алюминиевой накладки.. Излишки транспортерной ленты обрезаем по контуру накладки. Теперь предстоит долгий и нудный процесс полировки алюминиевой детали, используя наждачную бумагу. Затем склеиваем обе детали вместе при помощи клея.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Есть ли необходимость устанавливать на педали ВАЗ накладки?

Приобрел накладочки на педали для своей любимой Шкоды.
Смотрятся — супер!
По установке сложного ничего нет.

Инструкция, которой охотно делятся драйвчане есть, но нюансы не указаны.
И всё же, пара человек охотно отозвалось помочь мне с мелочами, за что им спасибо.

На самом деле тем, кто уже ставил накладки, не составит труда их установить и без инструкций.
Но, вот для новичков решил создать фотогайд, дабы они смогли избежать ошибок.

По самим накладкам есть два варианта,

— есть педаль газа идет с механизмом (дороже),
— а есть, просто накладка (дешевле).

В комплект входят:

*Накладка на педаль газа
*Накладка на педаль тормоза
*Накладка для отдыха ноги

у МКПП + накладка на педаль сцепления

Чем они отличаются?

Комплект накладок педали газа с механизмом стоит дороже за счет самого механизма.
Остальное визуально — тоже самое.

Кроме того, если купить педаль газа с механизмом, то при замене педали придется адаптировать саму педаль газа.

А по этим накладкам одни плюсы:

  • цена,
  • не надо адаптировать,
  • легко устанавливаются.

Визуально оба комплекта смотрятся одинаково.
А вот смысла переплачивать и адаптировать нет.

На самих накладках с тыльной стороны маркировка ВАГА оригинал.

Сразу смотрится намного круче.
Сразу бросается в глаза и стало как-то интереснее в педальном отсеке.


Современные автомобильные технологии в своем подавляющем большинстве направляются на то, чтобы обеспечить максимальный комфорт и безопасность в передвижении транспортного средства, автомобилиста и всех пассажиров. Основой безопасной езды является достижение максимальной безопасности и комфорта водителя. Именно поэтому большинство нововведений будут касаться именно водительского места, кресла, руля, педали. Последняя деталь играет чуть ли не главную роль в успешном передвижении автомобилиста по дороге. Именно поэтому производители решили сделать и модифицировать данный элемент посредством нанесения на него, казалось бы, ненужной детали – накладки.

Тем не менее, если разобраться, то именно посредством накладки будет нажиматься педаль, нога автомобилиста не сможет соскочить или соскользнуть, вследствие чего безопасность и уверенность при передвижении транспортного средства будет повышаться в разы.

1. Виды накладок на педаль


Именно такие вышеуказанные нежелательные проблемы позвана решить накладка на педаль. Такого рода качественные накладки будут предоставлять максимально удобное управление транспортным средством для автомобилиста. Кроме того, на порядок будет увеличиваться и безопасность при передвижении, так как нога не сможет просто соскользнуть. Так, в своевременном мире автомобильные инженеры выделяют два типа накладок на педали автомобиля:

Конечно же, если сразу же вдуматься во всю суть и назначение данного устройства, может показаться, что нет ничего сложного чтобы выбрать и установить такую деталь. Тем не менее, определенные трудности все же могут возникнуть даже у опытного автомобилиста, так как будут зависеть от внимательности и серьезности в подходе к решению поставленной задачи усовершенствования своих педалей.


В случае со специализированными накладками конечно же все будет достаточно просто, так как их не нужно подбирать, выбирать болты, клей или заклепки, так как они уже полностью подстроены под конкретный автомобиль. О накладках универсальных такого не скажешь. Изначально это исходит из того, что нужно будет автомобилисту самостоятельно подбирать необходимый размер и необходимую форму таких накладок. Вследствие этого автомобилисту придется сделать еще один немаловажный выбор, который будет заключаться в выборе материала, который будет служить основой будущей накладки.

Накладки пластиковые не рекомендуются к приобретению по причине их возможного скоропостижного развала. Свою привлекательность они утратят со временем, так как покрытие с самого пластика вскоре сойдет. Этого нельзя ни в коем случае сказать о металлических накладках на педали автомобиля. Их материалом в большинстве случаев служит алюминий. Это напрямую связано с тем, что данный металл является легким, прочным и может достаточно легко поддаться любой необходимой обработке. Все алюминиевые педали могут быть фрезерованными или литыми. Если автомобиль в своем подавляющем большинстве эксплуатируется в городе, то вполне достаточным будет приобретение литых алюминиевых педалей.

2. Как устанавливаются накладки на педали

Устройства накладок на педали являются достаточно простыми и не нуждающимися в тщательном обслуживании деталями комфортного передвижения любого автомобилиста. То, что данные элементы не являются привередливыми в их эксплуатации так само будет означать, что данные детали могут быть установлены посредством нескольких способ. Выбор способа будет напрямую зависеть от того, какой именно вид накладки на педаль выбрал себе автомобилист. Это связано непосредственно с материалом, из которого данные накладки были произведены. Так, в современном мире существует несколько способов, посредством которых будут устанавливаться накладки на педали автомобиля: двусторонний скотч или клей; защелки; болты.


Не нужно быть великим профессионалом чтобы произвести установку данного средства повышения комфорта и, возможно, безопасности своего передвижения. Так, в первом случае используются двусторонний скотч или клей для установки накладок на педаль. Это связано с тем, что материал, который будет использован автомобилистом, должен иметь способность приклеиться и достаточно прочно удержаться на новом месте жительства. Таковым материалом является: дерево, пластик, резина и тому подобные. Важно заметить, что такого рода установка не всегда будет достаточно надежной и сможет в полном объеме выполнить свою функцию в автомобиле.

Тем не менее, такого нельзя будет сказать о тех накладках, которые будут прикрепляться посредством защелок или болтов. Важно заметить, что можно, конечно же, использовать все вышеуказанные материалы, но лучше всего и рациональнее в таком случае использовать металлическую накладку. Именно этому материалу автомобилисты отдают наибольшее предпочтение.

Естественно, установка таких деталей может отнять несколько усилий и времени, так как нужно будет сделать заклепки или просверлить отверстия в педалях штатных, но результат будет превосходить все ожидания, так как данные детали будут закреплены очень надежно, вследствие чего будут иметь достаточно долгий период своей эксплуатационной деятельности. Именно поэтому не рекомендуется прибегать к использованию первого варианта, который является небезопасным и может привести к аварии на дороге.

3. Что нужно для установки накладок на педали

Если разобраться, то накладки на педаль являются обычным дополнением, посредством которого может произойти некое улучшение, а, по мнению некоторых автомобилистов и ухудшение, ощущения водителя при передвижении транспортного средства. Тем не менее, чего нельзя не в коем случае отрицать, некое улучшение будет явным и оно уже описывалось выше, вследствие чего автомобилисты могут самостоятельно модифицировать свои педали.


Поскольку данное устройство является достаточно простым и его установка ничем не будет отличаться от сущности – элементарности, то и инструменты которые потребуются автомобилисту для установки данной детали будут мизерными. Для этого потребуются: сверла (чтобы просверлить отверстие в педали, если предусматриваются болты), клей (если накладка из пластика или иного подобного материала), сама накладка. Произведение искусств устанавливается посредством болтов, клея или креплений, вследствие чего и потребуются эти элементы.

Важно заметить, что накладка должна очень плотно налаживаться на педаль, так как в противном случае ее отход может послужить причиной катастрофических и фатальных последствий на дороге. Именно поэтому следует со всей серьезностью отнестись к произведению данной процедуры, вследствие чего автомобилист получит еще и небольшой бонус, который будет заключаться в возможной привлекательности и декоративности данной детали.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Отечественные автомобили

Кто ставил накладки какие нить там за 150р. и выше,как они нормальные?

Попробуй ещё на выхлоп блястючий "самец" поставить!
ВАЩЕ КРУТЬ И ЛЯПОТА. Да если ещё и с лампочками разноцветными! Вся деревня в отпаде будет. 8) 8)

Да,чуть не забыл! Педальки не забудь лампочками из под панели подсветить. А то в темноте никто и не заметит твоего тюнинху!

Попробуй ещё на выхлоп блястючий "самец" поставить!
ВАЩЕ КРУТЬ И ЛЯПОТА. Да если ещё и с лампочками разноцветными! Вся деревня в отпаде будет. 8) 8)

Да,чуть не забыл! Педальки не забудь лампочками из под панели подсветить. А то в темноте никто и не заметит твоего тюнинху!

А со штатными такого не может быть?

Штатные,если ты не видел,приварены и закрыты мягкими резиновыми.

А со штатными такого не может быть?

Штатные,если ты не видел,приварены и закрыты мягкими резиновыми. А разве при установке накладок TYPE R нужно с педалей отрывать заводские железные плашки на которые одеваються резиновые накладочки с завода то.

Разницы никакой,ноге чуть комфортнее,свалится не свалятся, у КВИНа в гараже 08 стоит,в ней накладкам лет пять,ни одна не свалилась.

Ничего не надо отрывать,прямо на резинки прикрутятся.

Ничего не надо отрывать,прямо на резинки прикрутятся.
Прямо на железные наверное.Дак они прикручиваються,а не одеваються просто так чтоли?

Ничего не надо отрывать,прямо на резинки прикрутятся.
Прямо на железные наверное.Дак они прикручиваються,а не одеваються просто так чтоли?

У них сзади специальное крепление,которое не позволит им слететь,по крайней мере на тех которые были у меня.

Dimon15. Мне лично было удобнее.

Ничего не надо отрывать,прямо на резинки прикрутятся.
Прямо на железные наверное.Дак они прикручиваються,а не одеваються просто так чтоли?

У них сзади специальное крепление,которое не позволит им слететь,по крайней мере на тех которые были у меня.

Dimon15. Мне лично было удобнее.
Дак и красивее наверное,или их один фиг невидать от грязи то?

Так и думал что задашь данный вопрос.
Отвечаю: ты в ботинках то ходишь всегда по коврам чтоли,ведь по улице ходишь,а у нас в России всегда грязи то много.
Кстати по коврам, что скажите насчёт ковров не резиновых(прошловековых) а тюненгованных? или тоже пачкаються быстро?

Если хочешь отойти от темы,начни новую тему,лучше во Флейме,там я тебе все расскажу.

Так и думал что задашь данный вопрос.
Отвечаю: ты в ботинках то ходишь всегда по коврам чтоли,ведь по улице ходишь,а у нас в России всегда грязи то много.
Кстати по коврам, что скажите насчёт ковров не резиновых(прошловековых) а тюненгованных? или тоже пачкаються быстро?

Если хочешь отойти от темы,начни новую тему,лучше во Флейме,там я тебе все расскажу.
Давай по ЛС пиши

Устанавливаем накладки на педали с подсветкой

Как установить накладки на педали автомобиля


Накладки на педали разных видов помогут водителю-новичку отличить газ от тормоза, что очень важно при выездах на оживленные магистрали. Они защищают ноги водителя от соскальзывания в самый неподходящий момент. Да и заводское покрытие переключателей сохранится дольше. Накладки могут помочь обновить дизайн старых моделей автомобилей. В первую очередь то касается экземпляров с отслужившим или стертым покрытием педали. Да и вообще такие украшательства делают автомобиль более стильным и безопасным.

Накладки на педали


9626 Установка накладок на педали

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

Виды накладок на педали, их выбор и установка

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Виды накладок

Классификация накладок широкая. Различают их по совместимости с автомобилями – универсальные, которые подходят всем автомобилистам и единичные для какой-то одной модели или производителя авто. Универсальные накладки – головная боль для водителей. Им предстоит не ошибиться с размером и подумать, как вставить крепежные элементы в изделие без особого вреда для внешнего вида. А в единичных вариациях все уже предусмотрели. Осталось установить и наслаждаться. На рынке присутствуют металлические и пластиковые накладки для педалей. Предпочтительные приобретать первые, так как они сохраняются нетронутыми большее время.

Металлические накладки на педали

Пластиковые аналоги же разрушаются гораздо быстрее. Здесь работает формула – 1 металлическая накладка заменит 2-3 пластиковых. Автопроизводители предпочитают комплектовать педали резиновыми накладками. Они очень непрактичны в эксплуатации, подвержены высокой впитываемости влаги и быстро изнашиваются. Поэтому их необходимо избегать при выборе вещей для своего авто. Лучше всего приобрести алюминиевые накладки для педалей. Алюминий лёгкий, меньше подвержен коррозии и более долговечен. Литые накладки незаменимы для условий города.

Тонкости установки

Педальные адаптеры не очень привередливы к эксплуатации. Их легко установить автомобилисту-новичку. Существует несколько способов установки, которые зависят от материала, который выбрал автомобилист. Это может быть специальный клей, двусторонний скотч, особые защелки или болты. Скотч или клей прочно фиксируют детали на новом месте жительства. Прежде чем тронуться в путь, необходимо подождать некоторое время для застывания состава. Среди таких вариантов – пластик, дерево, резина и т. п. Металлические накладки фиксируют с помощью защелок и болтов. Это спасение в экстренных ситуациях, когда необходимо быстро выехать срочно. В отличие от клеевых составов, выжидание не требуется. Можно сразу испытывать. Кроме того, их легко подогнать под размер вашей штатной накладки без серьёзного ущерба. Недостаток такого метода – трудоёмкость. Он неприемлем для гарантийных автомобилей, ведь штатные педали придётся сверлить. А это непростая задача для автовладельца-новичка.

Процесс установки

Накладки на тормозные колодки

Где трение, там износ. При каждом торможении фрикционные накладки на колодках становятся тоньше, пока однажды толщина накладки не достигает предельной величины.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Если колодка оснащена специальной пластинкой, которая должна при предельном износе накладки контактировать с диском, водитель услышит неприятный писк, сигнализирующий о необходимости замены колодок.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Если сигнализатора износа нет, при торможении со стороны колеса, где колодка износилась, появится характерный шум, свидетельствующий о том, что колодка трется о диск или барабан не фрикционной накладкой, а металлической основой.

Маленькие причины больших бед

Это типичные внешние признаки выхода тормозных колодок из строя, однако в случае, о котором мы хотим рассказать, все пошло по иному сценарию. Водитель услышал не шум, а короткую дробь, будто кто-то стучал не в тормозной, а в обычный барабан. Причем возникла барабанная дробь и пропала не при торможении, а при размеренном движении по одной из минских улиц.

Озадаченный водитель остановился, обошел вокруг машины, заглянул под днище, не оторвалось ли там что-нибудь и барабанит, но ничего подозрительного не обнаружил и продолжил поездку. Через несколько сотен метров дробь повторилась. Нажав тут же на педаль тормоза, водитель почувствовал, что она буквально прыгает под ногой. Решено было прервать поездку и осторожно ехать на СТО.

Пока автомобиль добирался до сервиса, «барабанщик», который завелся в заднем левом колесе, несколько раз напомнил о себе, но затем затих. Вместо дроби при каждом торможении водитель начал слышать тот самый шум, который сопровождает трение колодок о барабан металлической основой.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Когда ремонтники сняли барабан с левого заднего колеса, выяснилось, что до полного износа накладок на тормозных колодках дело все-таки не дошло.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Вместо этого накладки сорвало с колодок, но по какой причине такое случилось?

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Этот вопрос недолго витал в воздухе. Виновником проблемы оказался тормозной цилиндр. При проверке выяснилось, что в цилиндре подклинивал один из его поршней.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

По всей видимости, когда водитель нажимал на педаль тормоза, давления тормозной жидкости хватало, чтобы поршень выдвигался из цилиндра и прижимал свою колодку к барабану.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Однако по окончании торможения поршень не возвращался на место. В результате колодка оставалась прижатой к барабану, а стало быть, не только изнашивалась, но и нагревалась по причине все того же трения. Можно предположить, что это и привело к отслоению фрикционной накладки от металлической основы, к которой накладка должна быть приклеена.

Разумеется, греться должна была не только колодка, но и другие части колеса. Известны случаи, когда из-за сильного нагрева, вызванного заклиниванием тормозного механизма, из строя выходили подшипники ступиц. Увы, в рассматриваемом происшествии водитель оказался недостаточно бдительным.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

Причина подклинивания поршня — коррозия, появившаяся на его боковой поверхности.

Накладки на тормозные колодки: как снять, как приклепать накладки

  • После того как поршень был выбит, следы коррозии остались также на поверхности ответной части тормозного цилиндра.
  • От попадания грязи цилиндр должны защищать резиновые уплотнения.
  • Очевидно, что одно из них перестало справляться со своими обязанностями — маленькая резинка наделала больших дел.

Если бы не она, колодки наверняка еще походили бы. Это показал осмотр тормозов колеса с противоположной стороны автомобиля.

Колодки в задних колесах, как заверил владелец, менялись одновременно. К их состоянию, остаточной толщине накладок, работоспособности цилиндра во втором заднем колесе у ремонтников претензий не возникло.

Почему сорвало накладку с другой колодки, если с ее стороны поршень в тормозном цилиндре не имел следов коррозии и не подклинивал? По всей видимости, этой накладке помогла «сняться с места» ее напарница, которая первой оторвалась от своей колодки.

А барабанная дробь, известившая о возникновении неисправности, была звуковым сопровождением «ударных» процессов, происходивших внутри тормозного механизма после того, как первая из накладок отправилась «помогать» оторваться «коллеге».

Сезонная смена шин оказалась кстати

Иногда накладки срывает безо всякого шума и шороха. Об этом свидетельствует произошедшее с колодкой дискового тормозного механизма в другом автомобиле.

Сколько проехала машина с отслоившейся и сломавшейся пополам накладкой, не знает никто. Судя по ржавчине, успевшей образоваться на поверхности металлической основы, речь должна идти не об одном или нескольких днях, однако никаких проблем с тормозами владелец автомобиля не испытывал, настораживающих шумов не слышал.

  • Поломка была обнаружена случайно, когда владелец решил «переобуть» автомобиль.
  • Когда было снято колесо, тайное стало явным — одна из половинок накладки «выглядывала» из-под колодки.

Загадкой осталась и причина случившегося. Тормозной механизм в отличие от первого рассмотренного случая работал нормально.

На колодке с трудом угадывалось клеймо корейского производителя, известного поставками на конвейеры Hyundai и KIA. Впрочем, и на старуху, как известно, бывает проруха, а от заводского брака никто не застрахован.

Но вопрос, был ли брак, остается открытым, так как углубленные исследования колодки не проводились. Дело-то копеечное…

Экстрим не прошел бесследно

В третьем случае, связанном с нетипичными тормозными казусами, о котором мы расскажем, шансов заподозрить качество колодок больше, ведь никаких маркировок на них обнаружено не было вовсе.

По словам владельца, за день до того, как проблема вынудила обратиться на СТО, ему пришлось экстренно тормозить, когда во время движения по МКАД прямо перед его машиной неожиданно выкатился «дачмобиль», управляемый пенсионером.

Как заверил владелец, с таким визгом резины и дымом из-под колес никогда раньше ему тормозить не приходилось.

Все закончилось благополучно, однако на следующий день во время поездки со стороны правого переднего колеса сначала появился посторонний шум.

Затем к шуму добавилась вибрация на педали тормоза, а в довершение всего педаль и вовсе начала проваливаться, будто в тормозную систему попал воздух.

Когда на СТО сняли колесо, фрикционная накладка кучкой трухи лежала на тормозном суппорте. На накладке другой колодки имелись трещины, а некоторые из фрагментов отслоились от основы.

После увиденного было принято решение проверить тормоз в левом переднем колесе. И опять ремонтников ожидала неприятная находка — на накладке одной из колодок тоже образовались трещины, выкрошились мелкие фрагменты. Вторая колодка выглядела нормально.

Проверили и задние барабанные тормоза. Их состояние вопросов не вызывало. Зато большой вопрос появился по колодкам передних тормозов. Неужели они не справились с термической перегрузкой, вызванной одиночным экстренным торможением? Но почему тогда не покоробились диски? Может, все дело в силе прижима колодок в момент экстренного торможения?

Определенно можно сказать только одно: хорошие колодки должны выдерживать любое торможение. Однако о происхождении колодок владелец автомобиля ничего прояснить не мог.

Машину он купил недавно, старые колодки не менял, а решил дождаться, когда они износятся полностью, что с колодками и должно происходить в естественном порядке, учитывая, что постепенный износ запрограммирован принципом работы тормозных механизмов, которые останавливают автомобиль благодаря трению.

Читайте также: