Установка nbt bmw f10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная установка NBT на F10 LCI

Думаю, информация будет полезна для многих, поэтому расскажу, как я себе ставил NBT, вместо CHAMP. Итак, для установки я использовал следующие детали.

Основное:
65 12 9 347 822 — блок ГУ NBT
65 82 9 320 288 — сенсорный джостик
65 50 9 289 008 — монитор 10"

Сопутствующая мелочь:
61119309771 — Комплект проводов USB/AUX/Snap-In — 1.00 кп.
61119310540 — Гибкая антенна Bluetooth — 1.00 шт.
61119277965 — Провод HSD, головное устройство — 1.00 шт.
61136917541 — Вилка (MOST терминатор.) — 1.00 шт.
61131393724 — Гнездовой контакт MQS — 14.00 шт.
61138377072 — Универсальный корпус розетки незакодир. — 2.00 шт.
61138380696 — Универсальный корпус розетки — 1.00 шт.
65829347470 — Блок управления Controller Touch — 1.00 шт.
7149250688 — Винт со сферо-цилиндрической головкой — 2.00 шт.
65209257367 — усилитель разнесенной антенны — 1.00 шт.
Микрофонный кабель Canare L-2B2AT — 7.00 м.
NBT Navigation Emulator Plug And Play — 1.00 шт.
GPS антенна — с fakra разъёмом — 1.00 шт.

Подробный список деталей с фото есть у меня в БЖ.

Далее необходимо всё это применить и поставить на место. Начнем с разбора передней панели (торпедо)

Так же потребуется снять подлокотник и всю центральную консоль. Поддеваем отверткой со стороны подлокотника крышку кнопки и снимаем её.

Потом откручиваем винт.

Отщелкиваем верхний пластик, аккуратнее, под ним куча подсоединенных проводов, которые надо отключить.

Подключаем, параллельно к джостику, блок управления Controller Touch. Т.е. контакт 1 джостика к контакту 1 контроллера и т.д. 2 -> 2, 3 -> 3, 4 -> 4. Конечно, можно пойти более изящным путём и соорудить переходник, но в тот момент я не думал об изяществе.

Укладываем контроллер между воздуховодами вместе с отсоедененными проводами, которые шли в Combox.

Тут же прокладываем новый USB кабель (из комплекта 61119309771) между воздуховодами и тянем его уже к передней части, т.е. к ГУ.

А вот Bluetooth антенну (61119310540), лучше наоборот, протянуть от ГУ к подлокотнику.

Ещё я тянул новый микрофонный кабель через левую стойку. При этом пришлось снять саму стойку, открутить водительский козырек, вынуть микрофон, плафон подсветки, всю центральную подсветку.

Что бы было легче протягивать микрофоны, то лучше открутить руль и снять приборную панель с левым воздуховодом.

Как снять приборную панель (спидометр)

Протянутые провода микрофонов необходимо запиновать в общий разъём ГУ.

Почти всё готово, но сначала надо отключить Combox в багажнике. Идем туда и добираемся до пространства левого крыла, для удобства, откручиваем Combox и отключаем главный (белый) разъём. Так как к нему подходит отптоволокно MOST шины, а Combox мы выключили, то надо закольцевать это дело. Берем MOST терминатор (61136917541), вынимаем из него заглушку и вставляем оптоволоконный провод в него.

Теперь надо пустить ГУ через CAN фильтр. Тут есть один момент, требующий перестановки MOST (зелённый на фото) из главного разъёма в разъём CAN фильтра. Он легко вытаскивается и вставляется, поэтому тут всё просто. .

Подсоединяем всё провода на место, GPS антенну размещаем под решеткой центрального динамика, у меня там всё равно было пусто. Собрать всё, что разобрали и заводить машину. Любуемся новой мультимедийной системе в своём авто.

Дальше нам потребуется прописать необходимые опции в авто.

ВНИМАНИЕ! Всё, изложенное ниже, применимо к варианту с использование CAN фильтра, если он отсутствует, то процесс будет отличаться.

Но для начала лучше выяснить VIN донора, прописанного в NBT. Делается это с помощью E-Sys.

Comfort Mode => FSC => Check FSC Status

В окне вывода, после строки HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)], будет указан VIN. Примерно так:

HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)]
WBA0D12345D123456
RootCertStatus accepted
SWSigStatus accepted
SWTApplications

Сохраняем VIN донора в надежное место, он нам еще пригодится для различных обновлений.

Далее нам необходимо добавить опции в FA. Сейчас описывать весь процесс не буду, а остановлюсь только на нюансах. Для последующего кодирования лучше подготовить два файла FA с одинаковым набором опций, но разным VIN. Один должен быть с вашим собственным, а в другой будет вписан от авто, имеющего опции:

• 609 — Система навигации Professional
• 614 — Подготовка под интернет
• 6AL — BMW Live
• 6NR — Apps

Желательно, чтоб VIN был от авто, предназначенной для Российского рынка. Это связано с опцией Интернет. Вышеперечисленные опции мы будем добавлять в свой автомобиль. Кодировать необходимо с подключенным CAN фильтром. Сначала берем FA с собственным VIN, где прописаны опции 609, 614, 6AL, 6NR и кодируем блок KOMBI (приборная панель). Ещё один важный момент, в FA следует удалить опцию 6VB, если она у вас была, иначе Combox будет появляться в дереве блоков при диагностике и выдавать ошибку.

Потом берем второй файл FA и в FZAuftrag => Header => Vinlong прописываем VIN от авто, где были опции 609, 614, 6AL, 6NR.

Если NBT донор российский и эти опции присутствовали у него, то можно использовать его VIN, если донор из другой страны, как в моём случае, то придётся найти нужный VIN самостоятельно. Интернет вам в помощь и я вам не подскажу где его брать.

Выбрав второй FA и активировав, кодируем блок HU_NBT. После перезагрузки NBT, идем в ConnectedDrive => Option => Обновить службы BMW.

Проверьте, что ваш телефон подключен к NBT и Передача данных по Bluetooth включена. А в телефоне включен Bluetooth модем.

После успешного обновления служб, в ConnectedDrive должны появится дополнительные пункты, BMW Online, Интернет.

На этом кодирование не заканчивается. У нас остались не закодированны ещё два блока TBX — сенсорный джостик и CON — Controller Touch. Если их не закодировать, то Rheingold будет выдавать по ним ошибки.

А дерево ЭБУ, будет выглядеть вот так.

Избавится от них просто, но сходу их закодировать не получится, кнопка Code не активна, так как в блоках TBX и CON отсутствуют CAFD файлы. Значит надо их добавить, а делается это просто, при помощи того же E-Sys. Активируем FA, выделяем нужный блок и жмём на кнопку Detect CAF for SWE.

Появится окно, где можно выбрать любой понравившейся CAFD.

После этого кнопка Code станет активной, а блоки TBX и CON можно закодировать. По завершении их кодирования и последующей диагностике, дерево ЭБУ расцветет, т.е. все блоки станут зелёными.

P.S. В данном случае рассмотрен вариант установки NBT с возможным возвратом к заводской комплектации. Т.е. протяжка новых проводов, минимальный разбор салона, отключение Combox. По этой же причине, возврата к заводскому состоянию, было решено оставить его на месте. Плюс подстраховка на гарантийный период.

В другом же случае, можно использовать часть имеющихся проводов и деталей, сэкономить на их приобретении, в лучшем случае ещё и заработать на продаже Combox.

Установка NBT

Технический прогресс не стоит на месте, и несколько лет назад на смену привычной системе CIC пришла «навороченная» NBT (Next Big Thing). С ее появлением владельцы БМВ получили массу удобных опций, новый приятный интерфейс и дополнительный комфорт при вождении.

Преимущества системы NBT

Итак, какие плюсы вы получаете при установке комплекта NBT на БМВ?

  • Процессор 1,3 ГГц;
  • Объем оперативной памяти - 1 ГБ;
  • Объем жесткого диска по сравнению с CIC увеличился больше, чем вдвое, - до 200 ГБ;
  • Флэш-накопитель 8 ГБ;
  • 8,8" экран с разрешением 1280x480;
  • Поддерживаемые кодеки: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4/10 AVC (H.264), MPEG-4/2 ASP (XVid, DivX5), VC-1 (WMV), Theora, MS-MPEG4 (DivX3);
  • Встроенный интернет-браузер;
  • Быстрая загрузка системы и всех разделов;
  • Голосовое управление;
  • USB, воспроизведение MP3, DVD, WMA с помощью DVD-привода.

Оценить функциональность системы NBT вы сможете при первой же поездке. Обновленный навигатор позволяет быстро проложить маршрут, не останавливаясь надолго для поиска дороги. Система может вслух зачитывать смс и электронные письма, чтобы вы не отвлекались от дороги. Такую же задачу выполняет и возможность разговаривать по громкой связи с помощью Bluetooth. Все это – не только комфорт, но и ваша безопасность.

Такие функции помогают существенно снизить риск ДТП.

Вместительный жесткий диск позволяет закачать всю любимую музыку и не возиться подолгу с флешками. Имеется опция, позволяющая конвертировать музыку с CD диска на жесткий диск. А встроенный интернет-браузер поддерживает любые форматы сайтов и Flash-технологии. А это, в свою очередь, ускоряет работу различных полезных сервисов, вроде карты или обозревателя пробок на дорогах.

Еще одна новинка – получить доступ к наиболее часто используемым функциям (телефон, навигация, аудиосистема) можно с помощью кнопок прямого доступа.

Наш сервис располагает собственным складом запчастей и различного дополнительного оборудования для БМВ, поэтому установка любых систем требует минимум времени и затрат. Для того чтобы получить консультацию и узнать приблизительную цену установки NBTна BMW "под ключ", вы можете связаться с нами по телефону. Будем рады обновить ваш автомобиль!

Мы можем установить Андроид систему на любой автомобиль BMW любого поколения, вне зависимости есть у вас монитор штатный или нет. Если у вас автомобиль E кузова – замена монитора на современный, F кузова – Андроид на штатный монитор, либо замена монитора, если он маленький или не сенсорный, G кузова – установка на штатный монитор или замена монитора на увеличенный

Компания Bgtworkshop - дает гарантию на работы и оборудование на весь срок владения авто !

Без ограничений и подводных камней !

Малая часть наших работ по дооснащению BMW

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА на BMW G series X5, X6, X7

УСТАНОВКА Apple TV на шикарное авто BMW G-series

Круговой обзор BMW G series

Доработки BMW X5, X6 F15, F85, F95, F16, F86, F96

Комфортные задний ряд в BMW X7

Хрустальная ручка акпп BMW

Доработка BMW F16

BMW X5 X6 E70 E71

Мониторы для задних пассажиров BMW X7 X6 X5 в штатные места

Андроид в штатную систему BMW 7 F01 F02

доводчики BMW Z4

Выдвижные электропороги BMW X7, X6 (G06,F16), X5 (G05 F15)

Видеорегистратор + новый монитор для BMW F10

Краткий перечень услуг

Система кругового обзора БМВ

Установим системы кругового обзора 360 Bird View, откалибруем, подадим изображение на штатный монитор; настроим, чтобы работало по-штатному систему кругового обзора высокого качества из нашего ассортимента

Андроид навигация на штатный монитор BMW

Установим современный блок на базе Андроид на штатный монитор БМВ. Управление осуществляется с помощью штатных органов управления.

ТВ тюнеры, штатное управление TV тюнером

Установим на штатный монитор BMW цифровой DVB-T2 тюнер. Тв тюнер на 4 антенный стабильный сигнал на высокой скорости.

Квалифицированно установим видеорегистраторы, подключим к бортовой эл. сети, подадим изображение на смартфон или на штатный монитор где это возможно, организуем взаимодействие с автосигнализацией для записи происходящего при срабатывании сигнализации. Различные индивидуальные и уникальные решения

Качественно установим дополнительные мониторы потолочные, в подголовники, консольные на весь модельный ряд автомобилей БМВ
Организуем подключение к бортовой эл. сети.
Создадим комплексы из штатных и дополнительных мониторов с подачей стерео-звука в штатную или дополнительно установленную акустическую систему

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых на весь модельный ряд BMW. Система устанавливается как в оригинале в зеркальные элементы

Комплексная шумоизоляция автомобилей BMW производится только высоко-качественными сертифицированными материалами при точном соблюдении технологии.
Делаем только 2-а вида работ:
- подготовка дверей под качественную акустику
- комплексная шумоизоляция с полной разборкой автомобиля

Установка систем защиты от угона

Установим противоугонные системы и комплексы различных производителей, исходя из пожеланий заказчика, а также предложим и установим уникальные разработки, которые позволят Вам не остаться без автомобиля в самый неподходящий момент

Установим бесштыревые доводчики в штатный замок автомобиля БМВ.

Откроем опции, установим оригинальный тюнинг

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Установка мультимедиа NBT на автомобиль BMW - комфорт и обширные возможности

Мультимедийные системы NBT (Next Big Thing) ставят на модели BMW с середины 2012 года. Функционал NBT BMW позволяет считать его бортовым компьютером на базе мультимедийного блока. Данный мультимедийный элемент полностью соответствует классу автомобиля этой престижнейшей марки - он чрезвычайно функционален, надежен и удобен в использовании. И, разумеется, отлично смотрится в салоне шикарного авто.

Установка NBT на BMW - это возможность пользоваться новой, быстродейственной и очень мощной системой поиска, навигации и мультимедиа.

Характеристики и опции мультимедийного блока NBT:

  • процессор частотой 1,3 ГГц;
  • жесткий диск на 200 ГБ;
  • гигабайт оперативки;
  • интегрированная FLASH-карта объемом 8 ГБ;
  • HDD-привод;
  • порт USB;
  • встроенный Internet-браузер;
  • DVD-устройство, поддерживающее форматы МP3 и WMA;
  • функция копирования файлов формата mp3 на HDD с CD и DVD носителей;
  • дисплей диагональю 10,2" и разрешением 1280x480;
  • настройка клавиш быстрого доступа к телефону, аудио, навигатору и пр.;
  • подключение к смартфону;
  • функция чтения СМС и просмотр электронной почты;
  • встроенный Bluetooth.

От CIC к NBT

Автомобили баварского концерна до 2012 года оснащались системой Car Information Computer (CIC). Основными отличиями предыдущего поколения мультимедиа от NBT BMW являются:

  • процессор меньшей мощности;
  • отсутствие USB;
  • нет поддержки кодеков;
  • воспроизведение только аудиофайлов;
  • внешний телефонный модуль;
  • отсутствие функции распознавания речи «Speech to text»;
  • календарь и Office отсутствуют;
  • джойстик не оснащен тачпадом.

Каждый автовладелец, проведя сравнительный анализ, способен сам решить, нужна ли ему установка NBT или достаточно CIC. Однако, никто не станет спорить, что наличие Next Big Thing значительно расширяет возможности водителя.

Дооснащение автомобилей BMW системой NBT

Обладатели не самых новых моделей BMW могут оснастить свой автомобиль мультимедийной системой NBT по желанию. Здесь действует простое правило: чем современнее модель, тем легче, дешевле и быстрее дооснастить ее NBT.

Сегодня многие владельцы BMW приезжают в специализированные сервисы, чтобы обзавестись новой мультимедийной системой.

Установка NBT на BMW – процесс не простой, а часто и достаточно трудоёмкий. Доверять его стоит только специалисту, который обладает необходимыми знаниями и компетенциями, а также работает на лицензионном оборудовании от концерна - производителя.

Специализированные сервисы, оказывая данную услугу, предоставляют гарантию, при этом заводская гарантия на сам автомобиль сохраняется.

В нашем сервисе вы сможете заказать установку NBT мультимедиа практически на любую модель BMW. Мы производим работы на высоком уровне, в срок и отвечаем за качество. Мы предлагаем нашим клиентам умеренные цены и отличный сервис.

Установка оригинальной системы NBT EVO на BMW 5 серии

Новая версия системы навигации не только позволяет более точно прокладывать маршруты и следить за пробками, но и более комфортно управлять системой мультимедиа автомобиля BMW.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества

В мультимедийной системе NBT EVO появилось новое меню ID5 Interface Design 5 (или ID6, в зависимости от модели), поддержка функционалов Apple CARPLAY и Android Mirrorlink (Screen Mirroring). В комплекте с NBT EVO поставляется панель управления iDrive Touch, а также GPS-антенна. NBT EVO синхронизируется со смартфоном водителя через Bluetooth для доступа к контактам, SMS и звонкам.

Фотогалерея







Больше комфорта с новой системой навигации NBT EVO

По статистике, житель города-миллионика проводит в дороге больше 7 часов в неделю. Однако владельцам автомобиля модели BMW повезло – они могут дооснастить средство передвижения системой NBT EVO и значительно сэкономить время, объезжая пробки и ремонт дорог.

BMW NBT EVO F10 – навигационная система, обладающая удобным интерфейсом на базе Interface Design 5 и 6 и дополнительными функциями по подключению смартфона к оригинальной панели через Bluetooth. Также доступно использование Apple CARPLAY и Android Mirrorlink (Screen Mirroring), что позволить свести к минимуму эксплуатацию самого телефона, все будет отображаться на экране NBT BMW F10.

Характеристики данной программы включают в себя iDrive Touch, с рабочим дисплеем в 10,2 дюйма с разрешающей способностью в 1280х480 пикселей. Подобные параметры формируют четкое и яркое изображение. Установка NBT EVO BMW F10 занимает немного памяти. ОЗУ объемом 1 ГБ достаточно для быстрой обработки текущих операций.

На NBT EVO F10 цена полностью оправдывает качество тюнинга, который осуществляется лучшими специалистами. При установке используется только оригинальное оборудование.

Дополнительные возможности

При монтаже NBT EVO BMW G30 владелец автомобиля получает несколько гарантий. Во-первых, оборудование, использующееся для установки, оригинальное. Во-вторых, дается гарантийный срок по завершении тюнинга на 1 год. Также полностью сохраняется заводская гарантия, независимо от объема проведенного вмешательства.

Тюнинг БМВ навигационной системой предполагает установку оригинальной панели управления iDrive Touch и антенны GPS, которые будут выстраивать наиболее короткий маршрут на пути следования. Допускается подключение USB 2.0 для воспроизведения аудио-, видеоматериала. Для комфортного использования существует голосовой и рукописный ввод.

Помимо программы NBT BMW G30, владелец автомобиля может провести дооснащение по цифровому оборудованию: установка дисплеев на задние спинки пассажирских кресел, подключение различных программ к смартфону через мобильное приложение. Обратить внимание стоит и на чип-тюнинг, который позволяет увеличить мощность двигателя.

Тюнинг авто осуществляется нашей компанией быстро и качественно. По всем вопросам можно проконсультироваться со специалистами либо по телефону, либо оставив заявку на сайте.

В чем отличие NBT от NBT EVO

nbt evo

NBT (next big thing) — дословно «следующая большая вещь», мультимедийная система, которая устанавливается на автомобили БМВ с 2012 года. Она заменила своего более раннего предшественника CIC (car information computer) — «автомобильный информационный компьютер», рассматривать который в данной статье мы не будем.

Появление такого многофункционального устройства, NBT на панели приборов БМВ стало следующим шагом в совершенствовании дизайна и расширении функциональности автомобиля баварского концерна.

Узнайте, можно ли на ваш БМВ поставить NBT EVO?:

Какие функции у NBT?

HDD (жесткий диск)

RAM (оперативная память)

Есть, собственная разработка

Копирование файлов с HDD CD DVD

Есть, во внутреннюю память

Клавиши быстрого доступа к внешним и внутренним устройствам

Подключение к телефону

Исходя из представленной таблицы, видно, что на рабочем дисплее NBT мы наблюдаем достаточно большой функционал, который делает эксплуатацию автомобиля комфортной и удобной. А также позволяет безопасно совмещать управление автомобиля с выполнением важных дел.

Теперь рассмотрим NBT EVO

Данная система появилась в 2016 году
NBT EVO (evo — evolution) стала следующим эволюционным шагом в развитии мультимедиа систем БМВ и значительно расширила функционал своего предшественника.

А что нового у NBT EVO

  • Добавился более современный процессор, который обладает большей производительностью.
  • Изменился дисплей, качество изображения на котором стала как на самых последних смартфонах
  • Изменилось и время отклика на дисплее, благодаря чему видео, стало очень качественным и нет следов при движении объектов на экране.
  • Установлена новая версия прошивки Interface Design.
  • Поменяли графический интерфейс, из-за чего доступ ко многим функциям стал более простым и быстрым.
  • Более совершенная прошивка и новый процессор гораздо быстрее увеличивают и уменьшают изображение на экране.
  • Добавилась возможность выводить на экран монитора некоторые технические параметры двигателя, как, например, крутящий момент. Это может быть очень удобно, чтобы лучше представлять возможности двигателя при спортивных режимах езды.
  • Установлен модем 4G, который значительно увеличил скорость взаимодействия устройства с интернет-пространством.
  • Добавлена возможность взаимодействовать с приложениями на телефоне, дублировать видео с телефона на экран и слушать музыку. Для различных ОС есть свои программные модули.

Следующим революционным шагом стал выход в 2019 году прошивки Professional NBT Evo, в которой можно догадаться по названию, полностью профессиональная система управления автомобилем.

Главное преимущество новой системы заключается в возможности через пункт меню «мой автомобиль» получать доступ ко всем датчикам в автомобиле, настраивать и регулировать множество функций, как например, работу климат-контроля, следить за уровнем масла, за давлением в шинах и т.д. К сожалению, данный функционал доступен не на всех моделях БМВ, но в ближайшем будущем все выпускаемые модели должны получить данную функцию.

Благодаря подключению Professional NBT EVO к электронному блоку управления автомобиля и установка взаимодействия между ними в обоих направлениях, все владельцы БМВ смогут получить доступ ко всем датчикам и блокам, а также получать полную и развернутую информацию о состоянии автомобиля.
И самое главное, что получив доступ к датчикам, можно неограниченно, по желанию заказчика наращивать функционал взаимодействия автомобиля и системы Professional NBT Evo.

Если вы хотите сменить прошивку, или добавить функционал на свой бортовой компьютер, то обязательно проконсультируйтесь с профессионалами в нашем техцентре. Наши специалисты имеют большой опыт в работе с программными продуктами компании БМВ.

Как установить nbt bmw f10

Сообщества › BMW диагностика и кодирование › Блог › Самостоятельная установка NBT на F10 LCI

Думаю, информация будет полезна для многих, поэтому расскажу, как я себе ставил NBT, вместо CHAMP. Итак, для установки я использовал следующие детали.

Сопутствующая мелочь:
61119309771 — Комплект проводов USB/AUX/Snap-In — 1.00 кп.
61119310540 — Гибкая антенна Bluetooth — 1.00 шт.
61119277965 — Провод HSD, головное устройство — 1.00 шт.
61136917541 — Вилка (MOST терминатор.) — 1.00 шт.
61131393724 — Гнездовой контакт MQS — 14.00 шт.
61138377072 — Универсальный корпус розетки незакодир. — 2.00 шт.
61138380696 — Универсальный корпус розетки — 1.00 шт.
65829347470 — Блок управления Controller Touch — 1.00 шт.
7149250688 — Винт со сферо-цилиндрической головкой — 2.00 шт.
65209257367 — усилитель разнесенной антенны — 1.00 шт.
Микрофонный кабель Canare L-2B2AT — 7.00 м.
NBT Navigation Emulator Plug And Play — 1.00 шт.
GPS антенна — с fakra разъёмом — 1.00 шт.

Подробный список деталей с фото есть у меня в БЖ.

Далее необходимо всё это применить и поставить на место. Начнем с разбора передней панели (торпедо)

Так же потребуется снять подлокотник и всю центральную консоль. Поддеваем отверткой со стороны подлокотника крышку кнопки и снимаем её.

Потом откручиваем винт.

Отщелкиваем верхний пластик, аккуратнее, под ним куча подсоединенных проводов, которые надо отключить.

Укладываем контроллер между воздуховодами вместе с отсоедененными проводами, которые шли в Combox.

Тут же прокладываем новый USB кабель (из комплекта 61119309771) между воздуховодами и тянем его уже к передней части, т.е. к ГУ.

А вот Bluetooth антенну (61119310540), лучше наоборот, протянуть от ГУ к подлокотнику.

Ещё я тянул новый микрофонный кабель через левую стойку. При этом пришлось снять саму стойку, открутить водительский козырек, вынуть микрофон, плафон подсветки, всю центральную подсветку.

Что бы было легче протягивать микрофоны, то лучше открутить руль и снять приборную панель с левым воздуховодом.

Как снять приборную панель (спидометр)

Протянутые провода микрофонов необходимо запиновать в общий разъём ГУ.

Почти всё готово, но сначала надо отключить Combox в багажнике. Идем туда и добираемся до пространства левого крыла, для удобства, откручиваем Combox и отключаем главный (белый) разъём. Так как к нему подходит отптоволокно MOST шины, а Combox мы выключили, то надо закольцевать это дело. Берем MOST терминатор (61136917541), вынимаем из него заглушку и вставляем оптоволоконный провод в него.

Подсоединяем всё провода на место, GPS антенну размещаем под решеткой центрального динамика, у меня там всё равно было пусто. Собрать всё, что разобрали и заводить машину. Любуемся новой мультимедийной системе в своём авто.

Дальше нам потребуется прописать необходимые опции в авто.

ВНИМАНИЕ! Всё, изложенное ниже, применимо к варианту с использование CAN фильтра, если он отсутствует, то процесс будет отличаться.

Но для начала лучше выяснить VIN донора, прописанного в NBT. Делается это с помощью E-Sys.

Comfort Mode => FSC => Check FSC Status

В окне вывода, после строки HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)], будет указан VIN. Примерно так:

HU_NBT[DiagAddress=99(0x63)]
WBA0D12345D123456
RootCertStatus accepted
SWSigStatus accepted
SWTApplications

Сохраняем VIN донора в надежное место, он нам еще пригодится для различных обновлений.

Далее нам необходимо добавить опции в FA. Сейчас описывать весь процесс не буду, а остановлюсь только на нюансах. Для последующего кодирования лучше подготовить два файла FA с одинаковым набором опций, но разным VIN. Один должен быть с вашим собственным, а в другой будет вписан от авто, имеющего опции:

• 609 — Система навигации Professional
• 614 — Подготовка под интернет
• 6AL — BMW Live
• 6NR — Apps

Желательно, чтоб VIN был от авто, предназначенной для Российского рынка. Это связано с опцией Интернет. Вышеперечисленные опции мы будем добавлять в свой автомобиль. Кодировать необходимо с подключенным CAN фильтром. Сначала берем FA с собственным VIN, где прописаны опции 609, 614, 6AL, 6NR и кодируем блок KOMBI (приборная панель). Ещё один важный момент, в FA следует удалить опцию 6VB, если она у вас была, иначе Combox будет появляться в дереве блоков при диагностике и выдавать ошибку.

Потом берем второй файл FA и в FZAuftrag => Header => Vinlong прописываем VIN от авто, где были опции 609, 614, 6AL, 6NR.

Если NBT донор российский и эти опции присутствовали у него, то можно использовать его VIN, если донор из другой страны, как в моём случае, то придётся найти нужный VIN самостоятельно. Интернет вам в помощь и я вам не подскажу где его брать.

Выбрав второй FA и активировав, кодируем блок HU_NBT. После перезагрузки NBT, идем в ConnectedDrive => Option => Обновить службы BMW.

Проверьте, что ваш телефон подключен к NBT и Передача данных по Bluetooth включена. А в телефоне включен Bluetooth модем.

После успешного обновления служб, в ConnectedDrive должны появится дополнительные пункты, BMW Online, Интернет.

На этом кодирование не заканчивается. У нас остались не закодированны ещё два блока TBX — сенсорный джостик и CON — Controller Touch. Если их не закодировать, то Rheingold будет выдавать по ним ошибки.

А дерево ЭБУ, будет выглядеть вот так.

Избавится от них просто, но сходу их закодировать не получится, кнопка Code не активна, так как в блоках TBX и CON отсутствуют CAFD файлы. Значит надо их добавить, а делается это просто, при помощи того же E-Sys. Активируем FA, выделяем нужный блок и жмём на кнопку Detect CAF for SWE.

Появится окно, где можно выбрать любой понравившейся CAFD.

После этого кнопка Code станет активной, а блоки TBX и CON можно закодировать. По завершении их кодирования и последующей диагностике, дерево ЭБУ расцветет, т.е. все блоки станут зелёными.

P.S. В данном случае рассмотрен вариант установки NBT с возможным возвратом к заводской комплектации. Т.е. протяжка новых проводов, минимальный разбор салона, отключение Combox. По этой же причине, возврата к заводскому состоянию, было решено оставить его на месте. Плюс подстраховка на гарантийный период.

В другом же случае, можно использовать часть имеющихся проводов и деталей, сэкономить на их приобретении, в лучшем случае ещё и заработать на продаже Combox.

В начале февраля исполнился ровно год, как F10 в моих руках.
К этой дате был преподнесен прекрасный подарок и ей и нам: установил NBT.

ВНИМАНИЕ! Считаю, что выкладывая подобный пост, не отнимаю «хлеб» у профессиональных установщиков, которые зарабатывают на этом деньги. Решится на самостоятельную установку далеко не каждый. Тем более F10 – машина, которую приобретают люди с высокой покупательской способностью и явно не на последние деньги, и могут себе позволить отогнать машину на денек в проверенное место, чтобы забрать ее с полностью рабочей NBT. Для меня же это хобби и зарабатывать этим я не собираюсь.

ИСТИНА: самостоятельная установка NBT выйдет не намного дешевле, чем установка у «партнеров» под ключ. Связано это с тем, что все компоненты системы вы будете покупать по розничным ценам, а установщики скупают эти детали по оптовым и большими партиями. Соответственно, они могут значительно cэкономить на ресурсах и в «сводной смете» стоимость материалов будет ниже, чем у купивших все это на e-bay, avito, exist и подобных площадках.

Итак, для начала предлагаю посмотреть небольшое видео процесса установки, на котором ваш покорный слуга своими кривыми ручонками че-то крутит-вертит, ставит NBT (фото процесса почти не делал).

Теперь небольшой отчет с деталями, если это вдруг вам интересно.

Исходная конфигурация:
ГУ HU_CHAMP2 с маленьким монитором, стандартным джойстиком iDrive, который работает по шине кан-2, в багажнике установлен Combox Media (который опция S6NSA) с полным Bluetooth (аудио, телефон), USB/AUX и Snap-In в подлокотнике, в потолке два микрофона громкой связи.

Стояла задача установить NBT с сохранением «родной» проводки и не трогать имеющуюся вообще. Это нужно на тот случай, если нужно будет оперативно демонтировать NBT и вернуть конфигурацию мультимедиа к исходной: для более глубокого посещения дилера, чем рядовое ТО. Бывали случаи, когда не получалось осуществить гарантийный ремонт, связанный с заменой одного из ЭБУ машины из-за несоответствия заводской конфигурации: дилерское ПО будет рекомендовать обновить ПО всей машины, но будет ругаться из-за наличия «неродного» NBT.

Если этого не делать, и машина не на гарантии, то можно сэкономить на покупке: провода центрального дисплея, блютус-антенны, проводов платы USB/AUX и микрофонных проводов. Цены прыгают сейчас, но это примерно 10-12 тыс. руб. Но установка NBT в этом случае еще усложнится тем, что придется разобрать половину салона, чтобы перекинуть эти провода. Помимо этого все используемые «родные» провода (кроме антенны блютус) придется чуть доработать «напильником», чтобы они встали в разъемы NBT после комбокса. Это же относится и к проводу дисплея.

Для установки системы было приобретено:
— само головное устройство с рестайлинговым монитором и джойстиком touch на avito за 37 т.р.
— провод ГУ-Дисплей F10, провода USB/AUX/Snap-In – около 7 тыс. руб.
— блок управления Touch – 3000 руб.
— антенна Bluetooth – 800 руб.
— антенна GPS – 500 руб.
— «открывашка» для кольцевания шины most – 900 руб.
— кан-фильтр (лабудатор) Plug and Play для того, чтобы реально сэкономить – 9000 руб.
— новые провода микрофонов (с запасом) + контакты для обжима – 1000 руб.
— всякие болтики, коннекторы, разъемчики – около 1000 руб.
— дополнительный инструмент для работы (пригодится и в будущем, так что в смету не включаю): обжималка для контактов, биты torx для шуруповерта (чтоб не париться с отверткой) и прочее.

Перед тем, как отправляться инсталлировать NBT, дома «на столе» подготовил новую проводку микрофонов. Для этого предварительно снял мерки в салоне.
Сам процесс пришлось разбить на несколько раз: начал в неотапливаемом гараже, через пару-тройку часов умирая от холода и в разобранном виде уехали с женой (оператором видео) в отапливаемый подземный паркинг ближайшего ТЦ, там с паузами и чаепитиями и завершили «железную» часть установки.

Условно ее можно разбить на следующие этапы:
1) Преперации в виде снятия руля (для удобства), приборки, планок салона, вод. стойки и панели климата
2) Демонтаж штатного ГУ и монитора
3) Протягивание новой проводки микрофонов и «втыкание» их в коннектор ГУ
4) Установка GPS-антенны, прокладка нового провода монитора
5) Разбор центрального тоннеля, замена джойстика iDrive и установка тач-контроллера
6) Прокладка новых проводов USB/AUX/Snap-In, BT-антенны
7) Демонтаж Combox, кольцевание шины most
8) Сконнектить всё с HU_NBT, проверить работоспособность и собрать в обратном порядке.

2. ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ.
Чтобы вся эта херня корректно работала, нужно все грамотно закодировать.
Подробных инструкций пока нет времени писать, но так же условно разделю этот процесс на этапы:

1) Поднять уровень интеграции NBT, если требуется.
Мне потребовалось: голова была с машины производства 03.2013, соответственно ПО было очень старое. Из-за этого не работало голосовое управление на русском, некоторые функции touch. Делать это нужно используя VIN донора обязательно, чтобы не полетели FSC и специально для этого созданный FA с функциями NBT донорской машины. Делать это следует без лабудатора и на зарядном устройстве, а не на заведенной машине (это очень важно).
2) Прокодировать блок HU_NBT специально созданным для этого FA: с опциями и VIN машины с работающим интернетом.
3) Прокодировать блок KOMBI вашим FA с добавленной в VO опцией 609, чтобы приборка могла показывать вам информацию навигации.
4) Добавить всяких кодируемых «плюшек» в NBT типа «видео в движении».
5) Обновить карты, если требуется.
6) Важно: открыть ISTA и стереть 999 ошибок, возникших при установке и тестировании.

ИТОГИ:
— Теперь не нужно таскать с собой в салоне iPad и колхозить его на стекло в дальних путешествиях: навигация и кино на экране штатного ГУ;
— Навигация вполне неплохая;
— Звучание штатной акустики улучшилось значительно, очень удивился;
— Очень удобно вводить текст тачем: водишь пальцем, смотришь на дорогу;
— Голосовое управление на русском – дура конечно, но надо найти общий язык. Пока тишина в эфире;
— Интерьер машины преобразился, будто сел в другую.

Готов ответить на вопросы. Всем лётной погоды.

Всем доброго времени суток!
Ну вот и пришла моя очередь поставить в нищебродскую комплектацию моей трёшки это чудо под названием NBT!
В принципе меня устраивал маленький экран, маленький джойстик, отсутствие навигации (в моём городе она совершенно ни к чему), фильмы в дороге я не смотрю, т.к. я уже установил музыку стоимостью в 150.000 рублей, езжу кайфую от неё, мне не был необходим жесткий диск на 200 Гб который есть в NBT моя флешка с музыкой на 8 Гб забита лишь на половину, и т.к. я уже установил недавно Hu_entryNav, с графикой как у NBT, меня всё устраивало, я пользовался и радовался тому что имел, но тут подвернулся сладенький вариант купить NBT и я не смог удержаться, тем более, что уже давненько ничего не делал со своим авто =))
Встречаем! Комплект NBT с большой сенсорной шайбой!

Т.к. с завода у меня уже была опция hands free, а именно 2 микрофона на потолке, usb в подлокотнике, bluetooth, сильно тратиться не пришлось, хватило комплекта NBT (джойстик, экран и головное устройство) и антенны GPS (лежит в пакетике справа от джойстика на фото), но это ещё не всё, чтобы работала навигации нужно либо покупать коды для её активации (цена около 10.000 р.), либо купить лабудатор (обманку) со всеми любимого Алиэкспресс (цена около 1,500 р.)
Я выбрал второй, более гуманный способ, ведь это ещё и интереснее, т.к. можно активировать интернет (BMW Live и прочее).
Далее приступим к установке:
Первым делом отключаем аккумулятор (снимаем минусовую клемму) и ни в коем случае не за крывайте после этого багажник, придумывайте, что хотите, я лично на крепеж намотал пищевую пленку чтобы даже если в случае чего захочется закрыть он бы не закрылся. =))
Далее меняем джойстик, это самое простое в установке, не буду ничего расписывать как и что там всё просто.

Потом добираемся до ГУ (есть много постов в инете думаю найдёте пошаговую инструкцию как и что нужно снимать) и отключаем все провода, вынимаем старое ГУ и меняем экран, желательно именно в этой последовательности, так будет проще вынуть провод из экрана, т.к. он не слишком длинный.

но тогда 2 кабеля что с права на фото (это питание экрана) не попадают в свои места и чтобы это сделать их надо отрезать вот так:

Но и это ещё не всё, нужно с того что осталось убрать все лишние направляющие, чтобы кабель вошёл в своё место. Как только вы увидите своими глазами, поймёте что именно нужно сточить. В итоге получаем вот это:

Питание нужно ставить именно так (коричневый внизу, красно-желтый вверху)! иначе дисплей ничего не будет показывать!
Со стороны экрана с кабелем ничего не нужно делать, просто вставляете его как он и стоял в маленьком (провод должен смотреть вниз, ничего не перепутайте)

С кабелем USB (белого цвета) нужно проделать тоже самое, иначе сгорит флешка!

Подключаем все антенны и разъёмы в свои места и т.к. кабели usb и экрана сейчас смотрят вниз (посмотрите на последнее фото), не совсем удобно будет затолкать голову в своё место, они будут немного мешаться, но сделать это можно.

Навигация не активна, как и службы BMW live.
Как придёт лабудатор сделаю вторую часть о его установке.
Салон преобразился конкретно!
Большой дисплей шикарен, большой шайбой пользоваться одно удовольствие, ни сколько не жалею о потраченных средствах на NBT!
Вот в общем то и всё =)
Если что забыл пишите вопросы в комменты, на что смогу отвечу.

Дополнение к записи (09.02.2017)

Установка активного круиз-контроля в BMW F10

Не так давно к нам заезжала наша старая знакомая BMW F10 на установку активного круиз-контроля.

В прошлый раз мы уже заменили кнопки в рулевом колесе, так что дело оставалось за малым.

Активный круиз-контроль BMW
Принцип работы активного круиз-контроля
Активный круиз является по-настоящему самой вожделенной опцией для подавляющего большинства владельцев BMW, однако путь к ней часто бывает тернист. В случае с рестайлинговой F10 ACC работает только в паре с системой Kafas2, что несколько увеличивает стоимость опции. Так, для установки камеры Kafas2 потребуется заменить лобовое стекло. Обратная сторона такого сотрудничества Kafas и радара ACC - большая точность в определении препятствий и, как следствие, более адекватная работа системы. Активный круиз-контроль может быть как самостоятельной функцией (опция S5DFA), так и частью пакета ассистентов вождения Driving Assistant Plus (опция S5ATA). В обоих случаях основным назначением ACC является поддержание не только заданной скорости, но и дистанции до впереди идущего транспортного средства. Вопреки расхожему мнению, пользоваться этой опцией можно не только в дальнем путешествии, но и при повседневной городской эксплуатации: автомобиль, оснащенный активным круиз-контролем вполне достойно ведет себя и в пробках, и в плотном городском потоке. Для некоторых модификаций BMW существует дополнительная опция "Ассистент движения в пробках" (S5ARA Traffic Jam Assistant), но о ней мы расскажем как-нибудь в другой раз.
Стоит так же отметить, что даже при выключенном круиз-контроле радар и камера Kafas2 постоянно мониторят пространство впереди автомобиля и, в случае угрозы столкновения, дают команду к торможению для предотвращения ДТП. Это одна из тех опций, которая полностью окупает установку сработав всего однажды.

Вернемся к нашей F10.
Для установки активного круиз-контроля в BMW F10 необходимо заменить блок управления интегрированной ходовой частью (ICM) и гидроагрегат (DSC, он же ABS). Кроме того, потребуется установить и сам радар активного круиза. Кнопки в руль и панель управления ассистентами водителя в нашем автомобиле уже были на своих местах.

Сама установка не занимает много времени даже несмотря на то, что в F10 необходимо протянуть дополнительные провода от блока ICM до блока управления безопасностью при столкновении (ACSM). Сняли центральную консоль, заменили ICM, добавили нужные провода и установили консоль на место. С блоком DSC тоже нет никаких сложностей, хоть и установлен он у F10 в переднем левом крыле. Меняем и прокачиваем тормозную жидкость, и приступаем к самому интересному.

Кронштейн радара активного круиз-контроля
Кронштейн радара под обычный бампер
В зависимости от наличия или отсутствия M-пакета, для BMW F10 существует два вида кронштейнов для радара активного круиз-контроля. Визуально их просто отличить по цвету: М-пакетный кронштейн - черного цвета. Наш кронштейн обычный, и нам пришлось его заказывать из Германии. То же самое касается и нижних решеток бампера: М-пакетную решетку можно приобрести в Москве, а обычную придется подождать.
alt="Радар активного круиз-контроля" />
Радар занял свое место
Итак, радар на месте. Протянули провода питания и шины S-Can, запиновали в оригинальный разъем. Кронштейн жестко крепится к усилителю на заклепки и не имеет регулировок. Самое время перейти к программированию и убедиться в правильности подобранного оборудования. В случае с активным круиз-контролем это особенно важно: неверно подобранный по версии "железа" компонент может негативно повлиять на работу всей системы. Такой автомобиль запросто может неадекватно среагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию и отключить систему автоматического торможения в самый неподходящий момент.

Убедившись в том, что все блоки, связанные с работой ассистентов, идеально подходят именно для этого автомобиля, мы обновили всю машину до актуального уровня интеграции и приступили к установке переднего бампера на свое место. Процедура эта простая и требует особенного внимания, пожалуй, лишь при выставлении зазора между бампером и капотом.

Активный круиз-контроль BMW
Активный круиз готов к работе
Владельцу этой красавицы мы желаем приятной эксплуатации автомобиля с новым функционалом. Теперь он стал еще более комфортным и безопасным. Ну а у нас впереди еще много интересного. Не переключайтесь.

Установка NBT F30

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Megavolt

В данный момент на портале «Bring a Trailer» проходят торги за классический BMW M1 1980 года, который ранее принадлежал актеру Полу Уокеру (Paul Walker). Заметим, что модель BMW M1 сама по себе весьма примечательна. Ее построили в рамках омологации гоночного авто, разработанного для участия в чемпионате FIA Group 5. Всего баварцами было выпущено 453 дорожных двухдверок.

Конкретно данная машина была отгружена новой в автосалон BMW Schneider в немецком Билефельде, а уже в начале 1980-ых она оказалась в распоряжении дилера AHG. Специалисты последнего оснастили авто собственным пакетом «Studie». Последний подразумевал перекраску купе в фирменный триколор БМВ М, а также установку целого ряда аэродинамических компонентов в стиле гоночного M1. Плюс тогда машина получила новую выпускную систему и трехсоставные колеса, при этом в ее салоне появились обтянутые кожей сиденья.

В движение БМВ М1 приводит 3,5-литровая рядная шестерка с системой впрыска топлива Kugelfischer-Bosch, которая работает в тандеме с пятиступенчатой механикой ZF. С завода данный агрегат выдавал 277 л.с., однако специалисты все того же AHG увеличили отдачу мотора до 350 сил. В дальнейшем доработанный BMW M1 от AHG был импортирован в США. Долгое время машина находилась в руках частных коллекционеров, а в 2011 году она пополнила коллекцию AE Performance, владельцами которой были Пол Уокер и Роджер Родас (Roger Rodas). Нынешний владелец приобрел автомобиль уже в две тысячи четырнадцатом. Выставленная на аукцион двухдверка имеет пробег всего 6 800 километров и находится в хорошем для своего возраста состоянии. Интересно, что в 2018 году она прошла сервисное обслуживание, в рамках которого были заменены все технические жидкости и установлен новый аккумулятор. На текущий момент за столь примечательный экземпляр уже предлагают 390 000 долларов (29,3 млн рублей по текущему курсу), при этом до окончания аукциона осталось еще несколько дней.

Megavolt

Готовящийся к выходу в следующем году полноразмерный кроссовер BMW X8 не только станет флагманом линейки "X", но и будет самым высокомощным автомобилем марки вообще.
Построенный на платформе CLAR с классической компоновкой, которая лежит в основе всех современных BMW с базовым задним приводом от родстера Z4 до представительского седана седьмой серии, кроссовер X8 к тому же в значительной мере по узлам и деталям будет унифицирован с BMW X7.

В частности, как сообщает издание Autocar, разделит с ним линейку шестицилиндровых двигателей и гибридных трансмиссий. Однако 530-сильная версия под литерой M50i в отличие от X7 для X8 не станет самым быстрым, роскошным и дорогим предложением. X8 пойдет дальше и предложит более чем 700-сильный вариант "эмки". Примечательно, что самый высокомощный BMW современности будет иметь гибридную трансмиссию.
Что касается внешнего облика, BMW X8 вопреки логике не пополнит ряды купе-кроссоверов X4 и X6. Кроссовер будет иметь более динамичный силуэт, чем BMW X7, более рельефные бока.
Дебют новинки ожидается летом 2021 года.

Megavolt

Стоимость без ночевки: 1000 рублей с человека
Деньги необходимо сдать до 12 мая!
Внимание: алкоголь в данную сумму не входит, каждый берет алкоголь на себя сам.

За детей вносить оплату не надо. На базе отдыха установлен бассейн с подогреваемой водой, посещение бассейна бесплатно для всех участников мероприятия
Так же нам предоставлено 11 номеров "комфорт" удобства и душ в номере
И коттеджи на 6 человек

Все номера двухместные:
Номера по 2300:
№1.
№2.
№9.
№10.
№12.
№13.
Номера по 3000:
№11
№14
№16
№17
№20

Коттеджи на 6 человек, цена 9000 за коттедж
к1:
1,2
3,4
5,6

во все номера возможно добавление доп мест. цена доп места 500
В коттеджи есть возможность добавить 2 места, стоимость +1000 к стоимости коттеджа

Бронь номеров осуществляется по предоплате - 50%

Megavolt

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий
Компания BMW представила свой новый двухмерный логотип. Эмблема выполнена в упрощенном дизайне. Логотип лишился черной заливки внешнего круга, но при этом сохранил синие и белые сектора в центре.

В компании заявили, что новый логотип должен привлечь внимание и молодых покупателей, которые хорошо разбираются в мире цифровых технологий. До этого эмблема меняла свой дизайн в 1997 году. Первым автомобилем, который получил новую эмблему, стал концепт-кар i4, серийная версия которого появится в 2021 г. и составит конкуренцию Tesla Model 3. Заявленный запас хода автомобиля без подзарядки аккумуляторов составит 600 километров (по мировому циклу WLTP).

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5e5f65589a7947910de31157

BMW Е39 525i M54B25 01г рест дабл ванос.
Все исправно работало на своих местах.
Кому что нужно спрашивайте в личку. Краснодар. Отправка тк.
Отдаю все недорого за ненадобностью - выкинуть рука не поднимается, та и взял F10.
От двух позиций и больше - цену скину.
Телефон / ВатсАп 89189313191
Резина Бриджстоне Рево 225/60/16 Зима. Износ 2%. Отъездила пол южного сезона.
Без грыж, без ремонтов! Пара 5р.
Декоративная накладка (над впуском) на М54 500р.
Педаль газа. Электро. Надломана 500р.
Маслянный стакан. Клапан гуд сост. 500р.
Клапан отопителя, клапан печки, водяной клапан е39 е53 е60 е61 е63 64118379921 1р.
Руль мультик. Улыбка. Целая подушка. Кнопки не затерты. Все работает. 3р.
Рулевые наконечники (тяги, пыльники). Свежие. 1р.
Рулевая колонка верх часть рест. гуд сост. 500р.
Подрулевые преключатели (дворники, дальний) по 500р.
Компрессор кондея (некритично гудит подшипник. Работает отлично.) 1р.
Бачок ГУРа 300р.
Электро Дроссельная заслонка 13547502444 1р.
Термостат с патрубком (помпа). свежий. Отл.сост 1р.
Различные блоки ЭБУ
Подушки безоп. дверь перед лев, бок верх лев. и торпедная по 1р.
Стойка зад.свежая. Миель 1р.
Рычаги подвески задней верхний передний Starke 151-503
Новые в упаковке. Есть 2шт. по 1р.
Суппорта перед и зад 1р.
Диск тормозной. Зад. 1шт. Свежий. Износ 1% 1р.
Редуктор 1,5р.
Полуоси (привода) зад 1р. Есть гуд, есть на детали.
Ступица зад с подшипником 1р.
Панель управления климатом/кондеем(крутилки)500р.
Торпедо. Парприз. Отл. сост. Не стреляный 1р.
Крышка бензобака 500р.
Моторчик печки 1,5р.+ Корпус печки 1р.= в сборе 2р.
ЭБУ АКПП ZF 5HP19 Бош 2.5л. 192лс. 1р.
DME Сименс MS43 инд.02. 2001г 1р.
Рейлинги (молдинги) на крышу. Седан по 500р.
Ручник. Без кожуха. Отл.сост.узла. 500р.
Гидронатяжитель с роликом 500р.
Центральный дефлектор в торпеду отл.сост. 500р.
Амортизаторы багажника.сост так себе оба 500р.
Ручки дверей внутренние. 4 шт.отл.сост 1,5р.
Шланги высокого давления рулевой рейки, гура 1,5р.
Рамка приборки 300р.
Проводка двс 1р.
Молдинги по 300р.
Замок лючка 300р.
Дефлекторы в карты передние 64228364029 и 64228364030 по 500р.
Стабилизатор (вроде передний, не помню) 500р.
Коврик в багажник.Резина. Не родной, но ложится почти идеально 500р.
Бачок омывайки с датчиком уровня 61607038432 500р.
Стоп фонарь (центральный) 300р.
Замок двери (не помню какой, вроде задний) 500р.
Поликлиновый ремень Bosch 5pk865 новый 200р.
Блок кнопок с ASC 61318373707 500р.
Зеркало заднего вида ручное 51161928939 500р.
Переключатель света фар E39 E38 61318363683 1р.
Переключатель света птф E39 E38 61316901342 1р.
Деталь антены Е38 Е39 65258380687 433мгц 500р.
Усилитель антены BMW 65256906082 500р.
Блок комфорта 61356904255 500р.
Обшивка багажника. Пластик. Задняя часть 51478159480 500р.
Замок багажника 500р.
Масляный щуп в сборе 11431436293 11437531258 500р.
Сервопривод замка двери перед 67118352165 500р.
Болт развала Эксцентрик 33321095102 новый, не пригодился 500р.
Кнопка аварийки 200р.
Отдел.для мелк.вещ.в центр.консоли Зад 51168159701 300р.
Решетка вентиляционная в багажнике 64226962293 по 500р.
Накладка рычага преселектора акпп 8256725 500р.
ВЧ стерео динамик Лев 8362527 300р.
ВЧ стерео динамик Прав 8362528 300р.
Крепления зад Бампера кронштейны 51111970389 оба 500р.
Клапан вентиляции топливного бака 13901433603 500р.
Датчик температуры ОЖ HANS PRIES/TOPRAN 500522 200р.
Датчик температуры воздуха в салоне 64111384253 500р.
Датчик кондиционера (Датчик давления хладогента) 64538370623 500р.
Датчик температуры ОЖ BMW 13620150974 200р.
Датчик давления масла 12618611273 200р.
Кнопка освещения панели приборов 61318360461 200р.
Стекло зад лев(вроде) 500р.
Вакуумн датчик сист кондиционирован E34/E39/E32/X5 64111384253 300р.

Читайте также: