Установка nissan consult 3 plus

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Кабель для Nissan Consult III + и обучение дроссельных заслонок


Задачи: чтение ошибок, контроль параметров агрегатов (контроль температуры ATF при выставлении уровня), настройка/кастомизация оборудования (свет, центральный замок, сервоприводы и т.п.).

Функция программатора не требуется, но неплохо, если бы была возможность прописать ключи и датчики TPMS.

Отдельной приоритетной задачей является адаптация дросселей после промывки.

Основные варианта софта для адаптации:

1. Собственно Nissan Consult III +



У кого есть опыт выполнения программной адаптации заслонок, напишите, пожалуйста, в комментариях какое ПО удобнее для этой цели.

Есть еще вариант адаптации дроссельных заслонок штатными средствами, приведу его для информации:

1) Прогреваем автомобиль до рабочей температуры (контроль по температуре антифриза).

2) Селектор АКПП в "Р"; Отключить все потребители (музыку, освещение (наружное и салонное), климат, и т.п.); Руль привести в положение, при котором колеса будут стоять прямо; На приборной панели не должно быть никаких ошибок; Открыть капот и окно чтобы было слышно двигатель.

Обучение положения педали газа:

НЕ ПРИКАСАТЬСЯ к педалям!

Включаем зажигание на 2 секунды — нажать кнопку "start engine" 2 раза.

Выключаем зажигание на 10 секунд.

Включаем зажигание на 2 секунды

Выключаем зажигание на 10 секунд.

Обучение нулевому положению заслонок:

Выключаем зажигание на 10 секунд.

В эти 10 секунд должно быть слышно, как заслонки передвинуться в нулевое положение.

Подождать не менее 10 секунд после последнего включения зажигания.

Включить зажигание на 3 секунды — нажать кнопку 2 раза (все лампочки на панели загорелись).

ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. В течении 5 секунд нажать педаль газа в пол и полностью отпустить 5 раз.

ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. Отпустить педаль газа и ждать примерно 7 секунд.

ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. Нажать педаль газа в пол и ждать примерно 20 секунд. Примерно на 10-й секунде "Check Engine" начнёт мигать. А ещё примерно через 10 начнет гореть постоянно (в сумме 20 сек).

Как только "Check Engine" загорелся постоянно — полностью отпустить педаль газа.

ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ. Ждать примерно 3 секунды.

Завести двигатель и дать поработать минимум 20 секунд.

Если за всё это время двигатель не успел остыть и температура в норме, газануть 2-3 раза до 2000-3000 об/мин.

Убедиться что обороты ХХ = 650.

Вот такие вот "танцы с бубном", это не наш путь, сканером операция выполняется гораздо удобнее.

Опишу процедуру адаптации с использованием Nissan Consult III +:


выбрать блок двигателя — Work Support — CLSD THL POS LEARN


зажигание включено двигатель заглушен



об окончании система ничего не говорит, поэтому через секунд 60 (на всякий случай) жмем End

Обороты ХХ установились на значении 650 об/мин и больше не плавают.

Вернемся к выбору кабеля для Nissan Consult III +.

Судя по всему, для указанных задач лучше всего подойдет кабель N3LINE.


Его можно купить как со стандартным (бесплатным), так и расширенным драйвером.

Цена первого варианта около 3 тыр, второго — около 7 тыр. Что вполне приемлемо.


Сравнение возможностей различных кабелей и драйверов.

Для выполнения моих задач подойдет кабель со стандартным драйвером.

Всем здоровья и добра, а также с Новым 2021 годом, пусть он будет гораздо лучше, чем 2020 и принесет всем счастье!

Nissan Consult III Plus


Автосканер Nissan Consult III Plus - новейшее дилерское диагностическое оборудование для автомобилей Nissan и Infiniti. Nissan Consult III Plus пришёл на смену автосканерам Nissan Consult II и Nissan Consult III.

Consult III Plus (J-47446-VI2-B ) был разработан специально для обслуживания автомобилей Nissan и Infiniti последнего поколения, а также с учетом технологий, которые будут применяться в следующем поколении автомобилей Nissan. При создании этого диагностического инструмента были учтены советы и предложения техников и специалистов дилерских центров Nissan со всего мира. Consult III Plus представляет собой новый шаг в развитии диагностики автомобиля.

Программное обеспечение просто в эксплуатации, дружественный пользователю интерфейс содержит интуитивно понятные кнопки. На основе пожеланий техников и специалистов дилерских станций, навигация была расширена для поддержки сложных операций программирования и кодирования, был упрощен доступ к специальным функиям и операциям. Все это делает диагностический инструмент более функциональным.

Программное обеспечение Consult III Plus должно быть установлено на специальный ноутбук Panasonic Toughbook.

Программное обеспечение предыдущего поколения Consult III будет продолжать работать даже после установки Consult III plus.

Consult III Plus требуется для диагностики:

Nissan LEAF 2011 MY, Quest, Murano CrossCabriolet 2012 MY, GT-R;

2012 MY Infiniti M и M Hybrid

Описание Nissan Consult-3 Plus

1. Nissan Consult-3 plus работает со всеми автомобилями Nissan, Infinity и Nissan GTR с 1996 по настоящее время.

2. Nissan Consult-3 plus имеет разьём obd-16 для подключения к автомобилям с 2000г. по настоящее время и разьём 14 pin для подключения к старым автомобилям 1996-2000г.

3. Nissan Consult-3 plus поддерживает диагностику и программирование абсолютно всех систем Nissan и Infiniti.

4. Nissan Consult-3 plus поддерживает все электромобили Nissan - такие как Leaf.

5. Nissan Consult-3 plus поддерживает автомобили Renault.


Программное обеспечение Nissan Consult-3 plus может быть установлено на 11 языках:

1. Китайский упрощённый;

2. Китайский традиционный;

Функции Nissan Consult-3 Plus:

1. Чтение, расшифровка и сброс DTS: для всех Nissan, Infiniti, GTR и Renault;

2. Программирование ECU: все Nissan, Infiniti, GTR и Renault;

3. Программирование Иммобилайзера и Smart ключей: для всех Nissan, Infiniti, GTR и Renault;

4. Nissan GTR: диагностика Nissan GTR, кодирование, перепрограммирование;

5. Электроавтомобили: Nissan Electromobiles car Diagnostics, Immobilizer и Reprogramming;

Подключение Nissan Consult-3 Plus возможно по: 1. USB 2.0; 2. Bluetooth; Требования к операционной системе: Windows XP

Карта для активации меню программирования для Consult III и Consult III Plus - цена 26000 рублей

Карта Nissan Reprog+Immo, для работы с Immo и ключами - цена 48000 рублей

Комплектация Nissan Consult 3 plus:

  • Коммуникационный модуль Nissan Consult-3 plus
  • Кабель OBDII
  • Кабель 14pin
  • Кабель USB
  • Bluetooth модуль
  • Диск с программным обеспечением.

Установка nissan consult 3 plus

С темой автосканеров и диагностики авто, я был знаком мало.
Но как то от нечего делать и от инженерного образования решил немного поэкспериментировать.
Начал с дешёвого варианта на базе контроллера ELM327. Подключил к ПК, андройду. Смог считать коды ошибок ЭБУ и еще немного побаловаться. Денег стоит немного впрочем, как и толку от него.
Тут недавно заехал на сервис на диагностику – АБС загорался периодически. Разрешили зайти в ремзону и поговорить с электриком. К сожалению установленный в сервисе дилерский софт Ниссан отказывался работать. Тк я по сути своей технярь, решил посмотреть что у них там на ноутбуке не работает – поковырял – не заработало Но мне сразу захотелось такой прибор себе – ведь он дилерский и может все!
Имя ему Nissan Consult 3 Plus
Придя домой, я полазил и инете и обнаружил огромное количество всевозможных Консалтов: от дрогущих оригинальных до украденных отбракованных экземплеров и чистых подделок.
Параллельно с поисками адаптера я наткнулся на дистрибутивы самого программного обеспечения на ру-трекере, а в обсуждениях было много интересной информации про то, как можно данный софт подружить с обычным дешёвым J2543 устройством….
Информация была разрозненная и доверия не внушала, но тк у меня завалялся к случаю именно такой адаптер я решил покурить эту тему и за пару вечеров у меня кое-что получилось
Наигравшись с Консультом решил написать на форум, который я все время читаю, но никогда не пишу
Может кого заинтересует

Дилерская диагностика Nissan через дешёвый J2534 адаптер:


Итак по порядку.

1.Скачиваем на ру-трекере Nissan Consult 3 plus версии v.46.11.00. Можно и в другом месте, но эту версия точно работает
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4976682

2.Для обхода защиты от установки на ПК отличные от Panasonic CF-18 создаем текстовый файл содержащий следующие
Для 32-битных версий Windows:

Для 64-битных версий Windows:

3.Запускаем setup.exe установщика ПО Consult и следуем инструкциям. Во время установки надо выбрать регион, страну и единицы измерения – тут все просто.

4.Пробуем запустить софт – должен запуститься и сказать что VI адаптер не найден – это нормально! Закрываем софт.

5. Если вы еще не купили адаптер J2534 то самое время. Их огромное множество на алибабе и ebay. По поводу совместимости сказать сложно – каждый адаптер индивидуален и работа не гарантируется. Можно посмотреть отзывы пользователей по разным адаптерам в топике с Consult на рутрекере. У меня уже был недорогой адаптер от chipsoft – ЭТО НЕ РЕКЛАМА! Просто пишу что у меня точно работает!

6.Ставим драйвера от вашего J2534 адаптера и узнаем системное имя адаптера в реестре Windows запустив regedit.exe через коммандную строку(Win+R).
Пусть где смотреть
Win32

Там в списке видите имя своего адаптера, нажимаете на него и смотрите что написано в поле «name». У Меня «CHIPSOFT J2534 ISO/CAN»

7.Далее поиском находите с папке Consult на диске С файл «DiagnosticTool.ini». Обычно он лежим в «C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting\DiagnosticTool.ini»

8.Открываем файл в тектовом редакторе и дописываем в его конец следующие:

[device]
vi_device_name=имя вашего адаптера без кавычек у меня CHIPSOFT J2534 ISO/CAN
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE

9.Сохраняем файл, перезагружаем ПК, подключаем адаптер и запускаем Consult

10.Если адаптер совместим и подключен, а его имя не перепутано, то после захода в пункт подрежим, вы увидите его данные во вкладке «Дисплей версий» - прошивка VI

Как установить consult iii plus

Nissan Qashqai › Бортжурнал › Nissan Qashqai J11: активация мониторинга давления в шинах с помощью Consult 3+ и ATEQ VT30

У жены J11 дорестаил 2016 года. Комплектация SE+, ключ обычный, не intelligent.
Обратился к ОД с задачей активации опции. Денег взяли, сделать не смогли, уверяли что TPMS работает только на машинах с iKey, но это оказалось не так. Все что есть в сети на эту тему, сильно фрагментировано, а местами описано людьми, которые не понимают как настраивается эта система и работает. Пришлось разбираться самому, покупать адаптер, делать работу своими руками с помощью сервис мануалов, OpenPort 2, Consult 3 plus 61.10 и Drive2. На машинах без iKey, первый раз датчики привязывать нужно спец прибором, это без вариантов. Для этого нужен ОД (или сервис где есть ATEQ VT30 или любой его аналог) или купить свой прибор. Автоматической привязки датчиков на ходу НЕТ. Работу по активации и обучению ОД может выполнить с помощью своего инструмента за 10 минут, если умеет. Если нет, читайте дальше.

Процесс включения этой опции очень прост и состоит из 3 этапов:
1. Переключение параметра TPMS в настройках BCM, с ВЫКЛ на ВКЛ. И только!
2. Активация одной из конфигурации TPMS. Работает любая. После этого этапа на панели появится новый рабочий стол, но без информации с датчиков.
3. Регистрации датчиков связкой из Consult 3 plus и ATEQ VT30 (или аналогичного прибора для сервиса TPMS). После чего появятся показания с датчиков на панели.

Инструкция:
0. Используем ноутбук с Windows 7 х64. На Win10 не работает.
1. Используем адаптер Tactrix Openport 2. Купить можно тут. Подключаем адаптер к ПК и устанавливаем драйвер. Драйвер устанавливается вручную, автоматом у меня не установился.
2. Покупаем комплект датчиков 40700-3VU0A, например тут. Рекомендую заказать 5ый датчик в запас. Покупал 8 датчиков, один был нерабочий. Продавец долго морозил и замену не отправил!
3. Скачиваем и устанавливаем Nissan Consult 3 plus версии 61.10.
Параметры установки:
— первая установка,
— Европа,
— Великобритания
— English/Английский,
— единицы: m, km, C, kPa
— канал Nissan. Программу после завершения установки не запускаем.
4. Скачиваем и устанавливаем Nissan Consult III+ Programming Data V71.1F.
5. Настраиваем Nissan Consult 3 plus (далее в тексте Consult):
— скачиваем и устанавливаем исправление реестра, чтобы программа думала что мы используем фирменный ноутбук.
— открываем на ПК папку C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\CommonSetting\ и находим в ней файл Diagnosticstool.ini. Скачиваем архив и заменяем фаил в папке, фаилом из архива.
6. Запускаем Consult. Если все было сделано ранее верно, программа запустится без ошибок и опросит адаптер, отобразив тип подключения и его серийный номер.

На данном этапе в ваших руках оказывается практически аналогичный дилерскому инструмент, для всесторонней диагностики и настройки своей машины. В т.ч. проведения адаптаций. Но отличие в том, что адаптер не оригинальный и может подвешивать Consult, местами.

7. Заводим машину, подключаем адаптер к порту OBD под рулём и нажимаем в программе кнопку Re/programming > ставим галочку на Confirmed, нажимаем Next.
8. В списке машин выбираем QASHQAI > J11 > 12/2013 (напомню, что статья про дорестайл 2016 года). Программа начнет опрашивать машину. Через

10 сек вы увидите VIN своей машины и станет активна кнопка Select.
9. Далее смотрим на картинки из блога пользователя VERON77 тут. Он описал в картинках путь, по которому мы сможем попасть в раздел изменения параметров BCM, шаг за шагом.
10. Зайдя в настройки параметров BCM, видим параметр TPMS с значением WITHOUT ( т.е. ВЫКЛ). Изменяем значение на WITH (ВКЛ). Жмем Next. Жмем OK. Программа обновит параметры BCM.
11. Продолжаем читать инструкцию VERON77, настраиваем появившуюся систему AIR PRESSURE MONITOR. Конфигурация 40711-4EA0A для штамповок и 40711-4ES0A для литых дисков. После сохранения конфигурации в память BCM, на панели приборов появится новый рабочий стол с машинкой и колесами. Но от датчиков не будет информации, будут прочерки.
12. Теперь с помощью Consult и ATEQ VT30 (или аналога) нужно записать ID (уникальные номера) датчиков в память машины. Описание этой процедуры есть у пользователя Eskaem тут. Отмечу однако тот факт, что запустить обучение можно проще, зайдя на главном экране Consult в раздел Maintence > ID REGIST. Так же отмечу, что перед установкой датчиков в колеса, их стоит проверить с помощью ATEQ VT30 на предмет исправности и живости батарейки внутри датчика.
13. В Consult запускается режим обучения кнопкой Start, а в ATEQ VT30 оператор запускает режим регистрации датчиков и начиная с переднего левого колеса, по часовой стрелке (лев. пер., прав. пер., прав. зад., лев. зад.) подносит прибор по очереди ко всем датчикам, а они по одному регистрируются Consult-ом.
14. Если вы купите доп. квартет датчиков для второго комплекта колес, то датчики из него, должны сами прописаться (проверил, прописались сами), после замены всех колес. В мануале написано, что для корректного самообучения стоит накачать колеса сл. образом:
2.4 лев. пер.,
2.2 прав. пер.,
2.0 прав. зад.,
1.8 лев. зад.

PS
Большое спасибо всем Драйвчанам, кто копался в этой теме и писал об этом.
Копирование данной инструкции без разрешения автора запрещено.

Infiniti G37 Coupe › Бортжурнал › Прописываем датчики давления с помощью Consult 3 и китайского кабеля

Вышеописанная проблема вернулась, и я всё-таки принял решение купить и поменять датчики. Но возникла проблема — у себя в городе у меня не получилось найти никого, кто мог бы их прописать, и я решил действовать сам. В интернете нашел, что дилерский Consult 3 может работать с практически любым J2534 кабелем, правда с ограниченным функционалом, но читать все блоки, выполнять сервисные функции и вроде даже вносить изменения в конфигурацию блоков он может, а мне большего и не надо. Так что идем на али, вбиваем в поиск J2534 и первым делом вам скорее всего выдаст кабели, подобные этому:

Это самый дешевый кабель, в его описании будут проскакивать слова Mini VCI и Toyota Techstream. Брать этот кабель нельзя! Это клон X-Horse MINI VCI и Consult 3 с ним не работает. Самый дешевый кабель, который я нашел, взял себе и с ним точно всё работает, это вот такой клон Tactrix Openport 2.0:

Но в идеале наверное лучше взять Nissan 3LINE, он же N3LINE (не на али), который хоть и подороже, но у него есть поддержка и вроде бы более богатый функционал, хотя я без проблем всё делал именно кабелем, указанным выше.

Далее понадобится ноутбук, само ПО Nissan Consult 3+, которое можно найти на торрентах и прибор для активации датчиков, сейчас найти его не проблема, он должен быть в каких-нибудь шиномонтажах или магазинах, где продают эти самые датчики и резину, на крайний случай можно купить его с али, ищется он по запросу TPMS активатор и стоит самый дешевый порядка 5-10$.

Описывать установку и настройку консалта я не буду, это уже много раз написали до меня и легко ищется в интернете, но если будут какие-то вопросы — пишите, отвечу.

После того, как все настроили, запускаем консалт и видим главное меню, в котором нажимаем Select VI/MI:

Откроется окно, в котором сразу жмем Close:

После чего в Connection Status должно появиться активное соединение с зеленым фоном. Далее жмем Diagnosis (One System):

В следующем окне выбираем BCM:

После чего пойдет соединение с блоком:

После подключения к блоку появится меню, в котором нужно выбрать Air Pressure Monitor:

После чего откроется окно, где будут видны ошибки в этом блоке, если они есть — их нужно стереть, нажав кнопку Erase и затем выбрать вкладку Work support:

Далее выбираем ID REGIST и жмем Start:

В следующем окне снова жмем Start:

Далее нужно поднести прибор для активации к каждому из датчиков по очереди и считать с него показания, начиная с переднего левого (FL) и далее по часовой стрелке (переднее правое, заднее правое, заднее левое). Как только вы активируете датчик, его статус изменится на Done, после чего можно переходить к следующему.

Так делаем со всеми четырьмя датчиками и жмем End. На этом конец, датчики прописаны, можно ездить и радоваться )

Инструкция по установке программного обеспечения для Nissan Consult 3

Дорогие друзья!

Выкладываем простую и понятную инструкцию по установке программного обеспечения для сканера Nissan Consult 3.

Обратите внимание! Программа Consult 3 работает только с операционной системой Windows XP x32. Если на вашем рабочем компьютере установлена другая ОС, вы можете решить эту проблему установкой виртуальной машины VMWare, на которую в дальнейшем произвести установку нужной системы.

И так, поехали. Сначала устанавливаем 9.20 (образ на диске).

1) В папке CONSULT-III_APPL находим файл setup.ini. В нем необходимо дописать строчку Toughbook = 0 в подзаголовке [Product].



3) Соглашаемся с условиями установки.



5) Выбираем страну и язык приложения.




Установка завершена. Мы можем запустить диагностическую программу.


Надеемся, данная инструкция оказалась для вас полезной.

Понравилась статья? Расскажи друзьям.

0 комментариев

© ИП Архипов М.А., 2013-2020 Диагностическое оборудование
Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.

ИП Архипов Михаил Александрович
ОГРН 311547611900288

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка Nissan Consult 3 Plus

Nissan советую 3 с плюсом. Последняя версия дилерского диагностического оборудования для автомобилей Nissan и Infiniti. Nissan Consult 3 Plus был заменен на Nissan Consult II и Nissan Consult III.

Устройство представляет собой свежую версию дилерского диагностического оборудования для автомобилей Nissan и Infiniti.

Особенности Nissan Consult III Plus:

  • Поддержка всех автомобилей Nissan, Infinity и Nissan GTR с 1996 года по настоящее время.
  • Встроенный разъем obd-16 для подключения к автомобилям с 2000 года по настоящее время и 14-контактный разъем для подключения к более старым автомобилям 1996-2000 годов.
  • Выполняет диагностику и прошивку для всех систем Nissan и Infiniti.
  • Поддерживает все электромобили Nissan, такие как Leaf, поддерживает автомобили Renault.
  • Автосканер гарантия 1 год.

Отличительные особенности Nissan Consult III Plus от предыдущего Nissan Consult III

  • Он больше не сможет работать с новыми автомобилями из-за приостановки обновления программного обеспечения Consult III.
  • Обновлена ​​и обновлена ​​электронная схема заполнения сканера.
  • Улучшен интерфейс.
  • Качественный перевод и интерпретация доказательств.
  • Полная поддержка всех систем блочного программирования или адаптации.

Особенности Nissan Consult III Plus:

  • Читайте, декодируйте и сбрасывайте коды DTC для всех автомобилей Nissan, Infiniti, GTR и Renault.
  • Программирование ECU: все Nissan, Infiniti, GTR и Renault.
  • Программирование иммобилайзера и смарт-клавиш: для всех Nissan, Infiniti, GTR и Renault.
  • Nissan GTR: диагностика, кодирование, перепрограммирование Nissan GTR.
  • Электромобили: диагностика автомобилей Nissan Electromobiles, иммобилайзер и перепрограммирование.

Установка Ниссана Обратитесь к III Plus для использования с адаптером NISSAN 3LINE

Подключение к EFI из Nissan Верса 2008 (Мексика)

Nissan Consult III Plus Nissan 3Line

Инструкции сканера дилера Nissan Consult III.

К Nissan Consult III Plus можно подключить:

11 языковых программ установки программного обеспечения

Тема: Consult

Consult

Сам ещё не ставил - но инфу собрать надо!
Вот что нашел на просторах нета :

Покажите пошаговую инсталляцию Consult с коректировкой для AVDI

Abrites AVDI original CONNECT ok (i test work in diagnosis one system ) you can add code

in C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting\DiagnosticTool.ini

i recommend unlock install all windows ( i test work )

1. download Consult 3 plus v.46.11.00 [03.2015]

3. you can copy setup.inx from download to folder install program Consult 3 plus v.46.11.00 [03.2015] replace

4. retry install program

Покажите пошаговую инсталляцию Consult с коректировкой для AVDI

Как правильно запустить экзешник (setup.exe) .

Install steps:
1. Run "start.html" by iexplore.exe;
2. Run "C3PCheckLicense.exe" in folder "C3P License";
3. Run "v80003T_20101215_x32.exe" to enable bluetooth.

Благодарю за содействие!
1. где находится "start.html" by iexplore.exe?
2. откуда запускать "C3PCheckLicense.exe" in folder "C3P License" ? Прямо из этойже паки или с другого места?
3. Можно ли БлюТуз вообще не устанавливать?

2 - Запускаем "start.html" через iexplore.exe

3 - Нажимаем на "Consult - III plus"

4 - Нажимаем "установить"

5 - Нажимаем "установлено"

6 - Выбираете страну , регион , язык , марку.

7 - Запускаем "C3PCheckLicense.exe" в папке где лежит софт ( а он должен лежать на " С диске " ) "C3P License"

8 - Нажимаем " Patch "

10 - Проходим по адресу :
C:\CONSULT-III_plus\System\Application\ApplicationData\Common Setting\DiagnosticTool.ini
и дописываем :
[system_management]
access_mode=1
[device]
vi_device_name=VSI-2534 ( или AVDI-PT xxxxxx ( ваш номер ) или AVDI MDI , какой конкретно сказать не могу - не тестировал досконально, но работает на всех . )
[vehicles]
tab_index=3
[mode]
debug_mode=TRUE
debug_mode_vehicle_battery=TRUE

11 - Запускаем ярлык на рабочем столе "Consult - III plus" >
настройка приложения, подрежим>регистрация VI/MI>регистрация>серийный номер>1234567.

Перезагружаем софт и пользуемся!


Прошу всех кому не в лом - попробовать режимы VSI-2534 или AVDI-PT xxxxxx ( ваш номер ) или AVDI MDI
на работоспособность. Есть ли существенная разница!?

Nissan Consult 3+ Как установить программу. Как настроить под j2534 Passthru

Постарался сделать полезное видео по этой программе. Что скажешь, получилось?

Комментарии 16

Здравствуйте. Как связать NC3+ OpenPort 2.0?
Установил программу. А адаптер не видит при подключении.

Здравствуйте. На видео кратко рассказал. Нужно поменять настройки ini файла в программе и установить pasthru драйвера.

добрый день, в виде вы говорите что с мангустом прога может работать у меня мангуст для jaguar и можно его подключить к infiniti?

Добрый день. Да, по j2534 будет работать. Нужно только настроить.

У меня тоже нифига не получается, версия 83, уже и 73 скачивал и 71 нифига не робит (((уже 4й день пытаюсь…j2534 сом 11,3 показывает, запускаю консалт там нет соединений…запарился уже(((

Под какой прибор пробуешь настроить? Могу на платной основе настроить, если прибор поддерживает. Напиши в личку.

Ничего не понял.
Установить, установил. С оригинальным опен портом не хочет работать.
Мож версия не та.

Работает. Нужно только настройки сделать в программе. С j2534 приборами точно работает 73 версия.

Подскажите плиз- что за файл нужно запустить перед установкой проги? По видео это чес. говоря не совсем понятно… Программа ругается на ноут и не хочет вставать…

Reg-файл, который внесет в регистр Windows запись, чтобы программу можно было установить.

давненько, в начале 2000-х Консалт читал и Инфинити. потом это отрезали. потом доступ к гтр отрезали. потом гтр появился, но под него нужен был отдельный доступ и наличие интернета.

С Инфинити он работает. С GTR тоже, нужно просто настройки сделать. Как и с IMMO.

не спорю. я говорю за ОЕМ ноутбук для дилера Ниссан — к старым авто подключались, а с определенного момента база по финикам перестала обновляться, новые модели стали требовать он-лайн подключения, иначе соединение сбрасывалось. а в он-лайне под кодом дилера были зашиты права на Ниссан отдельно, Инфинити — отдельно, ГТР — отдельно. как то так…

Consult 2

Требования к контролю выбросов в атмосферу, безопасности и возросшим потребностям в комфорте, подкрепленные законодательной базой, привели к значительному увеличению функций современного автомобиля. Это, в свою очередь, повлекло за собой разрастание сети электронных элементов авто в его конструкции, состоящих из датчиков, вычислительных центров, управляющих и исполнительных систем. Для всех составляющих выработана единая система передачи данных. Многообразие взаимодействий между ними подчинено протоколам – высший орган, задающий параметры характеристик и возможностей подвластных ему компонентов. Одним из этих протоколов является Consult 2.

Тип подключения протокола Consult 2

Приборы объединены в сеть одним из 3 способов:

шина – самая удобная связь, дающая доступ всем устройствам к общему эфиру передачи информации, что существенно ускоряет обмен данными. Не требуется доработок после присоединения новых элементов, позволяет сократить количество используемых проводов.

кольцо – все элементы сети соединены последовательно, обеспечивающие передачу данных по отдельным каналам. Огромным недостатком этого способа считается полный выход из строя всей цепи, при отказе хотя бы одного из звена. И увеличение времени при подсоединении дополнительных устройств.

звезда – централизованное взаимодействие, предполагающее стекание информации из периферии в единый центр. Существенным недостатком являются время задержки корректирующих сигналов и разветвленная проводка.

Протокол Consult 2 предписывает подключение типа «шина» – сигнал от периферийных устройств поступает к подсистемам, те перенаправляют их в главный узел, который дает доступ в общую среду подсистеме, со всеми подконтрольными ей элементами. Децентрализация обеспечивает мгновенную передачу данных.

Версии протоколов Consult

На автомобилях концерна Nissan установлены бортовые компьютеры Multitronics, поддерживающие протокол Consult. До 2000 года выпуска использовался Consult-1. Современные модели работают на «Ниссан Consult-2» и уже появился представитель нового поколения — Consult-3.

Версии протокола Consult

Первая версия отличалась 14–ти контактным разъемом, по которому осуществлялось подсоединение к контрольному блоку управления. Далее появились модели, на которых использовался переходный вариант этого протокола. То есть, на них установлен разъем с 16-тью пинами, однако подключение осуществляется по 14 каналам, с помощью специальных переходников. Их можно узнать по отсутствию 7 пина.

Nissan Consult-2 имеет уже 16-ти пиновый разъем, предназначен для подключения к ЭБУ автомобилей только с двигателем внутреннего сгорания. Модели ниссан до 2008 года выпуска поддерживали только этот протокол. Все последующие выпуски оснащены возможностью использования стандартов протокола OBDII.

Назначение контактов разъема Consult 2

Новая колодка имеет 16 пинов, каждый из них предоставляет определенные возможности для диагностики и управления функциями бортового компьютера. При том, для использования каждого из них требуется подключение соответствующего адаптера (к примеру, к схеме Tx-Rx не подключится прибором K-line), про распиновку разъема для диагностики мы уже писали.

Consult 2 назначение контактов

Nissan Consult 2 относится к большой группе протокола ISO, используемого на подавляющем большинстве современных моделей автомобилей. Отличительной особенностью ее распиновки является присутствием K-line для канала №7, и отсутствием пина №2, а иногда и №10 в стандартном разъеме. Также, в отличие от предыдущих версий, используются пины № 4,5,15,16.

При наличии канала №6 и №14, тестирование блока управления будет проводиться по этому пути. Присутствие пина 7 означает, что тестирование пойдет именно по нему. По каналам №12 и №13 проверяется работа коробки передач, ABS, дополнительная система безопасности (SRS), управление задними колесами (HICAS), и т.д.

Подключения к разным пинам Consult 2

Как уже отмечалось ранее, к трем различным линиям (CONSULT-1, K-line, CAN), тестируя разные блоки бортового компьютера, присоединяются разными приборами.

Подключение к consult 2

  1. К пину №7 присоединяются с помощью K-line (ну это почти адаптер), например, производства mastercit или ELM327 (TECU-2 или программы для Андроид), но скорость передачи данных очень низкая, и нет возможности тестирования отдельных систем. Нужно помнить и то, что аналогичными приборами для других марок автомобилей нельзя подключаться к моделям Ниссан, могут быть несоответствия соединения контактов, в результате может повредиться блок управления. Необходима дополнительная доработка. Однозначно, без переделок подходит VAG-COM. Также, нужна установка драйвера и используемая скорость 10400. Есть несколько платных программ, в том числе и для устройств на Андроид.
  2. К пинам №6 и «14 (CAN цепи), при тестировании авто, подсоединяются кабелем В случае беспроводного соединения по блютуз требуется подтверждающий код, который можно найти на прилагаемом диске. Программой для такого подключения является TECU-2.
  3. Выводами разъема №12, №13 (линия Rx получения-Tx отправка данных) соединяются со многими управляющими блоками бортового компа. При этом пользуются CONSULT-1 (есть сканер с таким же названием, не путать!). Его еще называют адаптером Rx-Tx. Подсоединять нужно, не запихивая в стандартный разъем, а замыкание отдельными проводами, и нужен USB–переходник. С этой линией соединения работают три проги: TECU-3 (в ней надо выбирать соответствующую линию соединения и используемый протокол); "DDLReader"; Nissan Scan Tech.

Основной функционал программ тестирования, поддерживающих CONSULT 2

Автоконцерн «Ниссан» тщательно скрывает запатентованные технологии, принципы работы ЭБУ и протоколы обмена информации. Найти источники с точным описанием устройства и работы бортового компьютера проктически невозможно. Поэтому будем пользоваться данными, собранными по крупицам из разных источников, и будем опираться на бесценный опыт народных умельцев.

Рассмотрим наиболее важные функции для тестирования автомобилей марки Ниссан на примере автосканера Nissan Consult версии Bluetooth. Разработку адаптированных для смартфонов программ провели российские специалисты, взяв за основу версию Interface, в который вмонтирован модуль блютуз.

После установки и старта программы, нужно настроить взаимосвязь с адаптером. Затем, в предложенном списке, выбрать подлежащий тестированию автомобиль. В открывшемся списке электронных блоков самого автомобиля, доступных для тестирования, по очереди выбирать нужные строчки. Обычно это блоки управления мотором, коробкой, безопасностью и ABS. Ставим на них галочку. После выбора нужного блока управления, отправляется запрос на активированные функции. Когда вы получите ответ, все функции и элементы этого блока станут доступны диагностике. Прибор может считать показания всех датчиков, неисправность большинства из них даже не показывается на приборном щитке.

  1. Снятие, показ и анализ текущих параметров работы мотора.
  2. Считка и удаление сохраненных кодов ошибки. Вывод их расшифровки в виде графика или списком.
  3. Настройка параметров работы систем и отдельных элементов. Для этого отдаются приказы блоку управления, принуждая его изменять характеристики выбранных вами параметров (например, задается высокая температура охлаждающей жидкости, чтобы включился вентилятор).
  4. Самостоятельный поиск неполадок, путем проведения тестов.
  5. Сброс заводских установок и наладка, неиспользованных ранее, возможностей автомобиля.
  6. Прописка кодов иммобилайзера.
  7. Некоторые иные дополнительные возможности.

Подведем итог: NISSAN Consult 2 — протокол, по которому становится возможным подключение к ЭБУ автомобилей марки Ниссан, через шину DDL бортового компьютера.

NISSAN Consult 2 выполняет 3 важные функции:
— читает, показывать и определяет статус входящих и исходящих сигналов с ЭБУ;
— считка зафиксированных самодиагностикой, кодов ошибок и их расшифровка.
— направление выполнения контролирующей функции ЭБУ на корректировку параметров необходимых систем, путем обучения и списка подсказок.
Адаптеры на его основе можно использовать моделях с колодкой OBD-II.

Clubmaxima.ru

Диагностический адаптер Nissan Consult. (собираем сами)

В жизни каждого электронщика-любителя, равно как и диагноста после покупки автомобиля и его обкатки в голове появляется "шальная мысль" - а как бы посмотреть что там внутри интересного происходит. Внутри в моем понятии это посмотреть реальные параметры работы двигателя, прочитать появившиеся DTC-коды неисправностей, подредактировать мощностные карты (НА СВОЙ СТРАХ И РИСК РАЗУМЕЕТСЯ), в случае необходимости провести адаптации (ДПДЗ и РХХ например).

Вот и в моей голове спустя год эксплуатации Максика появилась эта мысль. Не было практически ничего, кроме скудной схемки от PLMS и коммерческого продукта Nissan Datascan v1.0.


_________________


Специалист по компьютерной автодиагностике и ремонту.
Буду рад, Skype: rn3rbz
С уважением, Макс.

Последний раз редактировалось rn3rbz 08 окт 2012 08:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Я же хочу рассказать как модифицировал схему от PLMS, как разводил печатную плату и как проводил первые испытания с этим адаптером, а также рассказать о наладке и пуске этого адаптера.

Сначала расскажу о схеме:

сложного в ней ничего нет. На кварцевом резонаторе 4.9152 и счетчике CD4060 построен генератор импульсов синхронизации на 9600 бод (или 153.6 кГц если смотреть по осциллографу). Разъем X3 используется для выбора частоты кварца на резисторах R11, R12 и транзисторе Q2 построен ключ подающий на Consult-разъем синхроимпульсы (к слову сказать, мне не удалось запустить обмен данными между компьютером и автомобилем до тех пор, пока не подключил выход синхроимпульсов CLK). опытным путем подбирается резистор R10 (подтяжка). Диод D1 служит для защиты от переполюсовки. Стабилизатор 78L05 использован для питания микросхем и индикаторных светодиодов.

Основная часть адаптера выполнена на микросхеме MAX232, которая представляет собой конвертер уровней RS-232 (+12/-12v) к уровням ТТЛ логики (0/+5v). для устойчивой работы адаптера потребуется также подобрать номиналы R1, R2, R4, R5. Но это в том случае, если сразу не заработает))

На микросхеме ОУ LM358 выполнен компаратор, который здесь вставлен для перестраховки (да и компаратором удобнее было подбирать уровень переключения с 0 на 1, т.к. сразу не было известно 12 или 5 вольтовые уровни выдает ЭБУ ECCS). Резисторы R13,R14 подобраны таким образом, чтобы избежать Z-состояния (на 2.54 в).

Переключатель SW1 я вставил чтобы проверить работу адаптера после сборки, но немного не учел, что транзистор Q1 выдает инвертированный сигнал по отношению к LM358 (в последствии переключатель был убран за ненадобностью).

Далее по схеме была нарисована печатная плата в Sprint Layout:

Вот архив с печаткой.
В печатке основная корявость заключается в том, что я зеркально перепутал ножки у LM358, поэтому все микросхемы получились на одной стороне, а рассыпуха на другой.

Читайте также: