Фоллаут 3 мемориал линкольна прохождение

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Глава Государства

Чтобы получить этот квест, необходимо посетить Мемориал Линкольна и поговорить с Лероем Уокером . Однако, если ваши отношения с работорговцами были испорчены до этого, например, вырезанием всего живого в Парадайз Фоллс, по вам просто откроют огонь и никакого квеста, конечно, не дадут. Второй способ получения задания - найти храм Единения и поговорить с Ганнибалом Хемлином . В диалоге следует выбрать пункты «Что тут делает банда беглых рабов?» и «Почему ты не разрешаешь всем рабам оставаться здесь?». После этого вы получите задание пойти к Мемориалу Линкольна и проверить есть ли там супермутанты. Если вы посещали Мемориал ранее, то сможете ответить, что мутантов там нет, но есть работорговцы. Тогда Ганнибал попросит их уничтожить.

Мемориал Линкольна находится к западу от обелиска Вашингтона рядом со станцией метро Молл Юго-запад.


Метку на карте, определяющую местонахождение Храм Единения, можно установить, поговорив в Ривет Сити с Мэй Вонг. Эту женщину можно встретить на средней палубе. В диалоге предложите ей 25 крышек на пистолет для защиты от работорговцев.


После разговора с Ганнибалом отправляйтесь к Калебу, который должен быть где-то неподалеку, и тот попросит вас найти в Историческом музее фотографию Мемориала.

Исторический музей расположен к югу от обелиска Вашингтона, вы, вероятно, бывали там во время посещения города гулей Подземелья. Используйте быстрое перемещение, и, оказавшись в Историческом музее, идите не прямо в город, а сверните налево – позади чучела мамонта двойная дверь, ведущая в нижние залы. Будьте готовы к встрече с дикими гулями.

Совет. Это неплохое место для использования «Маски гуля», получаемой за квест «Тенпенни Тауэр».

Поднимайтесь на верхний ярус зала, проходите через распахнутые двери и окажетесь в просторном помещении. Справа можно заметить две большие витрины. Обыщите их и вы найдете «Дневник Линкольна» - это первая из девяти «вещей, принадлежавших Линкольну», хранящихся в Историческом музее. Теперь идите через южную дверь в помещение администрации. Далее поднимайтесь по лестнице и поверните направо идите прямо по коридору поверните в первую комнату справа. В этой комнате, заваленной мусором, на полу лежит «Цилиндр Линкольна» - второй артефакт Линкольна.

Возвращайтесь к лестнице и идите по левому коридору во вторую дверь слева. Здесь вы встретите двух диких гулей. Проходите через пролом в стене. На столе вы увидите «Фигурку Эйба» . Это третий артефакт. В этой же комнате можно взять медикаменты из аптечки, патроны из шкафа и немного крышек из запертого сейфа среднего уровня сложности.


Выходите из комнаты и идите дальше по коридору к запертой решетке. Замок здесь очень простой, поэтому проблем с взломом возникнуть не должно. Проходите в офисные помещения и поднимайтесь по лестнице. Здесь вы встретите несколько гулей, разобравшись с которыми, сможете взять «Плакат мемориала Линкольна» (этот предмет можно взять только при наличии у вас описываемого задания ). Он висит на стене рядом с лестницей. Таким образом вы выполните просьбу Калеба.

Примечание. Вещи, по легенде, принадлежавшие Аврааму Линкольну очень ценятся работорговцами и беглыми рабами, так же их можно продать Аврааму Вашингтону в Ривет Сити. Три предмета вы уже собрали и четвертый – плакат – необходим для выполнения этого задания. Если у вас нет желания дальше собирать артефакты, вы можете уже сейчас возвращаться в храм Единения и продолжить выполнение квеста. В этом случае пропустите два следующих абзаца.

Если же вы решили собрать артефакты идите в восточный коридор, пересеките его и пройдите в дверь напротив. С левой стороны от входа на книжных стеллажах будет лежать «Коллекция старинных монет Линкольна» . Теперь вернитесь к плакату и пройдите через пролом в стене слева от него. В дальнем левом углу вы найдете витрину с «Винтовкой Линкольна» , а рядом на столе спеллбук, увеличивающий скрытность на 1 ед. Вернитесь назад через пролом в стене, слева от вас будет стол, над которым висел плакат, а справа – другой письменный стол. На этом втором столе лежит «Запись голоса Линкольна» .


Теперь спускайтесь вниз, обратно в офисные помещения. В юго-западном углу на средней полке шкафа лежит «Плакат «Разыскивается Джон Уилкс Бут », а в юго-восточном углу так же на полке шкафа или, иногда, на полу вы найдете плакат «Прокламация о призыве 1863 года» .

Теперь пришло время для принятия решения: поможете ли вы беглым рабам или примете сторону работорговцев. Ваш выбор определит дальнейшие ваши действия.

Помощь рабам.
Отправляйтесь к Мемориалу Линкольна и убейте всех супермутантов около входа, а так же всех работорговцев внутри. Как вариант, можно сначала продать Лерою Уокеру артефакты Линкольна, а потом убить его и остальных, после чего забрать артефакты с трупа и продать их рабам или Аврааму Вашингтону.

Теперь используйте быстрое перемещение к храму Единения и поговорите с Ганнибалом. Рабы начнут собирать манатки, а вам снова надо перемещаться к мемориалу Линкольна. Воспользуйтесь здесь любезно предоставленной мертвыми рейдерами кроватью, чтобы 12 часов поспать, пока Ганнибал сотоварищи подтянуться к Мемориалу. После этого идите к станции метро на северо-западе, чтобы встретить всю их гоп-компанию. В качестве благодарности за помощь Ганнибал даст вам чертеж дротикомета.

Квест будет завершен. Этот вариант завершения квеста увеличит вашу карму.


Помощь работорговцам.
Отправляйтесь к рабам и продайте Ганнибалу артефакты Линкольна. После чего идите к Лерою Уокеру – главарю работорговцев в Мемориале и согласитесь на его предложение награды в 100 крышек за поимку беглых рабов. Заплатив, Лерой соберет свои банду и отправится к храму Единения.

Используйте быстрое перемещение к храму и идите по шоссе на юг, ниже по дороге вы встретите всю банду. После недолгого диалога с главарем начнется атака на храм Единения. В принципе, вам не обязательно помогать работорговцам – они отлично справятся и без вас. Главное – найдите Ганнибала или его тело, чтобы забрать артефакты и продать Лерою.

Квест будет завершен. Этот вариант развития событий негативно скажется на вашей карме.

Fallout 3: Прохождение

В лаборатории на Ривет-Сити вы можете получить задание, найти потерявшегося андроида, у вас будет выбор сдать его или сказать Зиммеру, что он мертв.

Виктрия Уотс из организации "Железная дорога предложит вам, сказать Зиммеру что андроид мертв и даст деталь в подтверждение. Сначала идите и поговорите с Престоном, он доктор Ривет-Сити.

Украденная независимость

Задание дает Авраам Вашингтон из Ривет-Сити на средней палубе. Нужно достать документ "Декларацию о независимости", он укажет место на карте, где находятся национальные архивы. В здании национальных архивов, вы встретите, Сидни ее тоже послал Авраам за декларацией. Вам предстоит выдержать атаку супермутантов, а потом можно либо идти с Сидни вместе, тогда она вам скажет пароли, либо идти по отдельности. В центре зала лифт, на нем быстрее добраться до восточного крыла. Доберитесь до бронированной двери, за ней робот охраняющий декларацию. Разберитесь с ним и декларация ваша. Авраам Вашингтон даст за нее схему железнодорожной винтовки, она может прибивать противника к стене с помощью железно дорожных костылей.

Рейнджеры Рэйли

В районе здания национальных архивов вы услышите призыв о помощи на аварийной частоте рейнджеров. Они просят найти Рэйли в подвалах под историческим музеем. Там город гуглей, Рейли в "Разделочной". Попросите дока, что бы он ее разбудил, она расскажет как добраться до гостиницы, на крыше которой засели рейнджеры. Доберитесь до м. Вернон-Сквер там нужно пройти по упавшей радиоантенне со 2 этажа больницы "Надежда". Затем пробиться на крышку гостиницы. Если у вас уже есть ядерная батарея, то сможете сразу запустить движок и спуститься на скоростном лифте, если же нет, то придется ее добыть.

Доведите рейнджеров до выхода из гостиницы и идите за наградой на базу рейнджеров. Можно взять миниган "Юджин" или броню рейнджеров. Миниган отнимают в двое больше чем обычный.
У Рейлли можно взять картографический модуль и получать деньги за путешествия по пустоши.

Нечеловеческий гамбит

Квест находится в "Община Кентенбери", на восток от свалки и минного поля. Нужно остановить двух психов решивших поиграть в звездные войны. Расспросите Дерека, мальчика бегающего по городу. Он расскажет где можно их найти. Уговорите или убейте их прекратить сражения и получите награду.

Глава государства

Квест дается в "Храме единения" восточнее минного поля. Нужно очистить мемориал Линкольна от супермутантов и раздобыть изображение мемориала. Изображение можно найти в историческом музее.

Контрольный выстрел

В городе гуглей под историческим музеем в девятом круге вы можете получить задание на убийство гуглененавистников, за каждого по 100 крышек, заодно вы получите снайперскую винтовку. Так же в девятом круге можете нанять гугля.

Монумент Линкольна: сдавать рабов или нет?


Какой-то он очень пафосный и неприятный этот Ганнибал. Я его всегда валил.

Ещё одна польза от присоединения к работорговцам - пускают без проблем в Парадиз-Фоллз. ну и потом не надо лазать по этому дурацкому музею в поисках плана монумента. Разом приходишь к лерою Уокеру, сливаешь ему Ганнибала, потом забираешь в его опустевшем убежище бутылку Квантовой и ещё несколько полезных вещей, а потом просто идёшь дальше по своим делам. Через некоторое время телепортируешься к Храму, работорговцы уже там, и просто смотришь, как они без проблем выносят слабосильных рабов. так проще :)))






Я Сначала наведался в Парадиз Фолз. Заплатил за вход, прошёл внутрь, поговорил с детишками, помог им отключить ошейники, вытащил из карцера Рори Мак'Ларена ну а после.

Вырезал всех. Самурайским мечом зарезал каждого работорговца. В Гробовщика стрелял практически в упор из Дестабилизатора пришельцев, так что его сначала разорвало на куски,а потом осталась горстка пепла.
Сопротивлялся с минуту только Сороковник с дикими криками: "Убийца!" :)

Как вы догадались, после такого похода в Фолз о договоре с работорговцами не могло быть и речи :)
Когда я пришёл к мемореалу Линкольна, то просто надел китайский костюм невидимки, и по тихому оставил горку трупов.

Хороший работорговец - мёртвый работорговец! ну или на крайний случай в конец ипуганный. :)

Глава государства

19 Head of State.jpg

Содержание

Прохождение [ ]

Квест даёт глава бывших рабов Ганнибал Хэмлин в Храме Единения. Он намерен перебраться со всей своей общиной в Мемориал Линкольна и восстановить эту вашингтонскую достопримечательность как символ свободы и приют для всех беглых рабов Пустоши. Предварительно Хемлин хочет, чтобы Одинокий Путник разведал обстановку в Мемориале и убедился, что там нет супермутантов. В качестве дополнительной цели, которую даёт Калеб Смит, Путник должен добыть довоенное изображение Мемориала из Исторического музея.

Плакат «Мемориал Линкольна» находится в Историческом музее, в крыле Администрации, на втором этаже. Он появляется там только в том случае, если взят квест.

Убить работорговцев [ ]

На самом деле в Мемориале нет супермутантов, но есть группа работорговцев из Парадиз-Фоллз под предводительством Лероя Уокера. Лерой расскажет Одинокому Путнику, что разыскивает Ганнибала Хэмлина и Храм Единения, и предложит награду за информацию о храме. Если игрок ещё не посещал Храм Единения, Лерой Уокер, предложив найти Ганнибала, сам откроет для игрока квест «Глава Государства».

Принять сторону работорговцев [ ]

Если сообщить Уокеру о местонахождении Храма, то все работорговцы направятся туда (некоторые могут погибнуть в случайных столкновениях в районе Храма). У Храма состоится бой между работорговцами и рабами. Важно, что обе стороны остаются дружественными игроку (рабы не знают, кто выдал местонахождение Храма), так что можно снова принять сторону рабов и расстрелять работорговцев, тогда квест за рабов продолжится, как ни в чём не бывало. Вне зависимости от того, стрелял ли игрок по рабам из Храма Единения или нет, после завершения боя и разговора с Лероем Уокером, он потеряет 400 единиц кармы.

Проводить рабов до Мемориала [ ]

Независимо от того, были убиты работорговцы в Мемориале Линкольна или нет, после его посещения Хемлину можно сообщить, что работорговцев в Мемориале нет и он пуст.

Приблизительный путь каравана рабов

Во время путешествия можно попросить Ганнибала Хемлина подождать, он обещает ждать 6 часов, после чего отправится в дальнейший путь без игрока. Брамин не умеет плавать и при переправе через реку ищет мост. Собака восстанавливает своё здоровье. Также можно повлиять на локальный маршрут, обойти слева или справа локацию (например, развалины Фэйрфакса), просто встав на пути (или подтолкнув в нужном направлении) Ганнибала, после некоторых раздумий он пойдет по альтернативной дороге, не отклоняясь от общего маршрута следования.

Миграция рабов к мемориалу

Если работорговцы всё ещё живы, состоится бой. Если Хемлин в итоге останется жив и благополучно войдет в Мемориал, нужно поговорить с ним, чтобы завершить квест.

Наследие Линкольна [ ]

Fallout 3 — прохождение поэтапно полностью

Fallout 3 – компьютерная игра в жанре RPG. Она является наследницей двух первых частей, давно уже ставших культовыми. Продолжение не смогло дотянуться до уровня предыдущих игр серии, но в целом фанаты вселенной остались довольны. Многие проходили Фоллаут 3 по несколько раз в поисках интересных квестов, побочных сюжетных линий и пасхалок. Специально для тех, кто каким-то образом прошел мимо этой игры, а сейчас решил ее установить, составлено полное описание прохождения золотого издания Fallout 3 и список самых интересных секретов.

Общая информация

Перед тем как попасть в мир Фоллаута, необходимо создать собственного персонажа, наделив его различными навыками и характеристиками.

Этот этап является очень важным, так как влияет на дальнейшее прохождение всех квестов Fallout 3.

Процесс создания персонажа

Создание главного героя начинается с его рождения. Здесь он видит своего отца, который выбирает имя для своего сына. Когда с этим решено, предлагается выбрать внешность персонажа. Можно определиться со следующими характеристиками:

  • раса;
  • лицо;
  • прическа.

Далее наступает следующий этап – герою исполняется год, и игра знакомит пользователя с основами управления. Первое задание заключается в попытках младенца выбраться из манежа. Выполнив это, он натыкается на книгу, которая позволяет выбрать начальные характеристики персонажа или SPECIAL:

  • Сила – улучшает навыки владения холодным оружием и рукопашного боя.
  • Восприятие – для повышения уровня владения энергооружием.
  • Выносливость – увеличивает шкалу XP и помогает при обращении с тяжелым оружием.
  • Харизма – помогает развивать навыки общения с NPC и красноречия.
  • Интеллект – чем выше его значение, тем больше с каждым уровнем игрок получает очков навыков.
  • Ловкость – помогает лучше использовать легкое оружие и повышает уровень скрытности.
  • Удача – увеличивает шанс нанесения критического удара и значение всех остальных навыков.

Важно! Чтобы упростить прохождение игры Фоллаут 3, рекомендуется на начальном этапе прокачивать ловкость и интеллект на 10, а силу, харизму и восприятие на 4.

Навыки

По мере развития персонажа открывается доступ к различным перкам. Все они оказывают влияние на дальнейшее прохождение и улучшают определенные навыки. Развивая перки, игрок может создать уникального персонажа.

Советы по игровому процессу

Чтобы упростить процесс прохождения игры Fallout 3, рекомендуется воспользоваться советами от опытных игроков:

  • При выборе перков лучше развивать в первую очередь «Интенсивная тренировка», «Образованный», «Хитрость» и «Понимание».
  • Так как убивать врагов лучше выстрелом в голову, то навык «Снайпер» становится просто необходимым.
  • Нельзя подпускать к себе диких гулей. Против них идеально подходят дробовик или автомат.
  • Если герой оказался лицом к лицу с врагом, то можно попробовать в режиме VATS выбить у того оружие из рук.
  • В различных уголках пустоши можно найти специальных пупсов, улучшающих характеристики и навыки.

Фоллаут 3 – прохождение на русском языке на 100 процентов

Поэтапное прохождение игры Fallout 3 можно разделить на три части:

  1. Убежище 101.
  2. В поисках отца.
  3. Проект «Чистота».

Убежище 101

Разобравшись с внешностью героя и его основными характеристиками, игрок начинает свое приключение во вселенной постапокалипсиса. В убежище по большому счету происходит обучение – объясняется, как пользоваться Pip-Boy 3000, стрелять, драться врукопашную. Затем герой проходит экзамен, на котором выбираются основные навыки. После этого начинается финальная стадия первой части игры.

Герой узнает, что его отец отправился в пустошь, а он сам, чтобы спастись от гнева Смотрителя, должен покинуть родной дом. Перед выходом игроку дается последняя возможность внести изменения в имя, внешний вид и характеристики героя. После чего начинается основное приключение.

В поисках отца

Дополнительная информация. Поклонники серии обнаружат схожесть Мегатонны с Junk Town из первой части игры.

Возле здания радиостанции героя ожидает новость – мутант Бегемот оказался на свободе, и необходимо помочь Братству Стали убить его.

Бегемот

Когда враг повержен, надо зайти в здание. На 3-м этаже находится ди-джей станции. Он может помочь в поисках отца взамен на услугу. Ему требуется принести спутниковую тарелку. Она установлена на луноходе в Техническом музее. С помощью карты необходимо добраться до места и забрать нужную вещь. Затем тарелку надо установить на Монументе Вашингтона.

Далее ди-джей скажет, что видел отца, направляющимся в Ривер-Сити. Необходимо следовать за ним. Город представляет собой старый авианосец. На корабле необходимо поговорить с доктором Ли, которая отправит главного героя к комплексу «Чистота», расположенному внутри Мемориала Джефферсона.

Мемориал Джефферсона

Здесь герой узнает, что ему необходимо следовать к Убежищу 112. Добравшись туда, игрок попадает в другую реальность – город Трэнквилити-Лейн.

Дополнительная информация. Убежище 112 находится в локации «Гараж Кейси Смита».

В городе герою поможет девочка Бетти. Выполнив ее поручение, он встретит отца, который позовет его с собой. Затем следует возвращение к доктору Ли, потом снова к комплексу проекта «Чистота». Здесь необходимо уничтожить мутантов на всех уровнях здания. В конце миссии игрок видит бойцов Анклава. Убегая от них, он попадает в зал управления, где становится свидетелем драматических событий. После взрыва герой вместе с Ли направляется к тоннелям Тафа.

Проект «Чистота»

Цитадель Братства Стали

Важно! Попасть в Убежище 87 можно только через пещеры. Главный вход опасен высоким уровнем радиации.

В бункере необходимо найти секретные лаборатории. В их застенках томится мутант по имени Фокс. Нужно прийти ему на выручку, и он поможет найти ГЭКК. Однако донести находку до нужного места не получится. Героя захватят в плен и доставят на базу Анклава – в город Рейвен-Рок. Здесь необходимо добраться до президента Эдема, который оказывается машиной. Необходимо убедить его уничтожить город и покинуть это место, захватив с собой ГЭКК.

ГЭКК

Добравшись до Цитадели, герой отправляется с Братством Стали отбивать очиститель. Его необходимо отключить, чтобы не взорвался.

Финал игры

Игрок делает это, но в результате облучения получает смертельную дозу радиации. Игра закончена.

Fallout 3 – прохождение самых интересных квестов

Помимо основной сюжетной линии, в игре полно увлекательных дополнительных заданий. Рекомендуется установить все официальные дополнения к игре, чтобы насладиться ею в полной мере. Среди квестов и дополнений есть по-настоящему интересные, которые нужно пройти обязательно:

  • Узы крови – обыкновенная просьба доставить письмо, которая оборачивается настоящим приключением.
  • Оазис – необходимо помочь человеку, заточенному уже много лет в дереве. Убивать его или нет, решать герою.
  • Дополнение Pitt – путешествие по городу работорговцев Питт. Здесь можно поучаствовать в боях на Арене и помочь родителям найти своего ребенка.
  • Дополнение New Vegas – масштабная доработка вселенной Фоллаут. Нью-Вегас добавляет в сюжет много разных миссий и сюжетных линий.

Перечислять все квесты и дополнения игры можно бесконечно. Лучше всего исследовать и проходить их самостоятельно.

Пасхалки и секреты

В игре очень много различных секретов и пасхалок, которые разработчики раскидали по всей пустоши. Здесь можно повстречать Дракулу, Гарри Поттера, найти корабль инопланетян и забрать у них настоящее оружие Чужих. В игре есть отсылки к сериалу «Остаться в живых», фильмам про пришельцев, произведениям Лавкрафта и многому другому. Благодаря таким пасхалкам игру интересно проходить по несколько раз.

Сейчас уже существует версия Fallout 3 GOTY – прохождение этой версии позволит найти абсолютно все побочные квесты, секреты и пасхалки и пройти игру на все 100 %.

Фоллаут 3 мемориал линкольна прохождение

Итак, Вы покинули родное убежище 101 и теперь предоставлены сами себе. Единственная зацепка - некий город Мегатонна, который находится поблизости. Прохождение Fallout 3 предусматривает возможность послать Мегатонну и всех ее обитателей к чертовой бабушке и сразу идти к отцу, который находится в убежище 112. Но если Вы хотите, чтобы проходдение Fallout 3 было честным и полным - отправляйтесь в Мегатонну.

Fallout 3 - не линейная игра, с множеством вариантов решения заданий, поэтому описать абсолютно все пути прохождения квестов невозможно, поэтому Ваше прохождение может кардинально отличатся от того, что описано в статье. Мегатонна находится неподалеку от убежища. Найти ее сложности не представляет - ориентируйтесь на компас. Город построен на воронке вокруг невзорвавшейся ядерной бомбы. По периметру город обнесен стеной из металлических пластин и вход в город лишь один. Перед входом город находится место случайных встреч, где зачастую можно встретить торговый караван.

Вначале Ваш путь будет пролегать по постапокалиптичекской пустоши. Возможны и практически гарантированы встречи с местной фауной и рейдерами, которых по уровню умственного развития можно отнести к флоре. Вскоре Вы доберетесь до реки и наверняка увидите хижину, стоящую на причале. Внутри находится постапокалиптическая базарная бабка, которая предложит богатый выбор съестных деликатесов, смачно приправленных радиацией, но если стимуляторы уже подходят к концу, то придется выбирать - либо смерть от супермутантов, либо доза радиации. По дороге Вы наверняка встретите и мальчишку Брайна Уилкса (дополнительный квест "Они!"*). Если Вы не спешите с прохождением игры Fallout 3 - помогите мальцу, хорошая карма, опыт и чертовски увлекательный квест Вам гарантированы.После встречи с этими персонажами Вам предстоит перейти реку по одному из мостов, поскольку купание в радиоактивной воде запрещено Минздравом Пустоши и здравым смыслом. На одном из мостов будет громадное количество противопехотных мин, которые могут весьма помочь в прохождении Fallout 3 на начальных стадиях.

**Техника работы с противопехотными минами. Чтобы разрядить мину необходимо быстро подбежать к ней и нажать E. Если во время бега к мине, Вы услышали характерный писк - ничего страшного - добежать и разрядить успеете. А вот если писк застал Вас в расплох, то либо ОЧЕНЬ быстро бежите или, что лучше, быстро ищите мину и разряжайте ее.

На той стороне моста Вас ждут абсолютно не миролюбивые супермутанты, рейдеры, кентавры - в общем, полный набор. Ваша задача - найти близлежащую станцию метро. Скорее всего это будут станции Френдшип-Хайт или Фаррагут-Вест.

Не исключено, что по дороге Вы увидите лагери супермутантов, в которых можно будет освободить пленников. За их освобождение Вы получите положительную карму и, возможно, немного морального удовлетворения. Дальнейшее прохождение Fallout 3 будет проходить в зловонных туннелях метро, кишащих крайне агрессивными гулями. В данном случае действуйте по принципу: "Хороший гуль - мертвый гуль". Если хотите получить полноценное удовольствие - то обыскивайте каждую комнату, которая встретится на Вашем пути. Лазерный пистолет, журнал по лазерному оружию, довоенные деньги и стимуляторы - самое малое, что Вы сможете найти при тщательном обыске, взломе сейфов и компьютеров.

И когда до нужного Вам задания останутся считанные шаги, во двор ворвется супермутант Бегемот, который методично будет "выключать" Ваших союзников. В итоге их жизнь будет в Ваших руках. Здесь все способы хороши: начиная от установки противопехотных мин под ноги Бегемоту, заканчивая использованием гранатомета. Но есть еще один исключительный вариант - в фонтане лежит мертвый боец Братства Стали с "Толстяком" - оружием для запуская ядерных зарядов, да и собственно и сами заряды у мертвого бойца имеются. Вот с помощью "Толстяка" и стоит валить Бегемота. Имейте в виду, что у ядерного заряда очень большая площадь поражения, и если Вы случайно убьете кого-то из Братства Стали, то "братья" станут враждебными Вам. Вот тогда я Вам не завидую. В общем - сохранитесь перед боем.

По туннелям Вы доберетесь до Технического музея. Внутри технического музея будет жарко. Очень жарко. Музей кишмя-кишит супермутантами, которые с радостью выпустят Вам кишки. Если у Вас есть средний уровень взлома компьютеров, то можете попробовать взломать систему контроля турелей и расчистить себе путь. Ну и вполне естественно, что нужный Вам Луноход находится в самом дальнем (западном) крыле здания. Об этом Вы можете узнать, использовав информационные терминалы.

Ваш путь к луноходу будет пролегать через демонстрационное убежище Vault-Tec. Пройдя по нему, Вы окажетесь в другом крыле. Дальше, вам необходимо следовать компасу и указателям на стенах. Вскоре Вы доберетесь до зала с подвешенным самолетом (кстати, если выстрелить по цепям, то он рухнет вниз, возможно, прямиком на супермутантов :).

Чтобы забрать тарелку с Лунохода, лучше всего спрыгнуть на Луноход со второго этажа и спускаться вниз, пока не достигнете тарелки. Забрав ее, можно продолжить прохождение Fallout 3, а можно и заняться поисками тайника Джигса - дополнительного задания Fallout 3* (подробное описание прохождения этого квеста в Fallout 3 ищите в разделе Дополнительные задания).

Теперь ваше задание "НАЙТИ МОНУМЕНТ ВАШИНГТОНА" Выйдя из Технического музея, посмотрите на запад - громадный обелиск Монумента Вашингтона невозможно не заметить. Проблема лишь в том, как к нему добраться. Как Вы уже успели, наверное, заметить - в центре находятся боевые укрепления супермутантов. У Вас есть 2 основных пути прохождения Fallout 3 от Технического музея до Обелиска:
скрытно продвигаться под стеной домов и сооружений, не высовываясь на центр. А уж если заметили и начали палить, то стремглав бежать этим же путем до обелиска;
взять пушку побольше, хороший запас стимуляторов и с криком "Идите Вы все. " уничтожить все супермутантское отродье, которое посмеет стать у Вас на пути. Если Вы пройдетесь по вражеским окопам, то наверняка наткнетесь на бункер, в котором можно будет найти немного припасов и много приключений на свою задницу.

Будет просто замечательно, если по дороге Вы заскочите в Исторический музей. Кроме того, что здесь можно найти несколько артефактов Линкольна для выполнения задания "Наследие Линкольна" * (подробное описание прохождения этого квеста в Fallout 3 ищите в разделе Дополнительные задания). Кроме того, если пройти в Подземную часть Исторического музея, то здесь можно найти город Гулей - не враждебных и вполне разумных. Кроме того, что здесь можно поторговать, отдохнуть, восстановить здоровье, здесь же можно взять и дополнительные задания в т.ч. "Рейнджеры Рейли"*, для получения которого необходимо посетить местную больницу. Но Исторический музей - лишь небольшая передышка в прохождении игры Фоллаут 3.

Добравшись до монумента, у его подножья Вы встретите двух паладинов Братства Стали. Используйте Интерком, чтобы открыть дверь и попасть внутрь. Все, что Вам остается - подняться на лифте наверх и активировать ретрансялтор "Новостей Галактики". Установив тарелку с лунохода, Вы выполните квест и смело можете возвращаться в здание "Новостей Галактики" к Тридогнайту. Причем шагать пешком сейчас уже не обязательно - можно воспользоваться быстрым путешествием с помощью Pip Boy.
НАГРАДА: 400 единиц опыта.

Тридогнайт поведает Вам о том, что Ваш отец отправился в Ривет-Сити. Туда Вам и дорога. Попасть туда можно разными путями, но самым простым будет путешествие в метро со станции "Музей" до станции "Анкостия". Для этого Вам необходимо будет держаться южного направления и уничтожать все, что станет у Вас на пути. Не удивляйтесь, если при выхода из станции "Анкостия" Вы столкнетесь с наемниками "Коготь", которые жаждут Вашей смерти. После их смерти - прослушайте контракт на Ваше убийство, который можно найти при обыске тел.

Ривет-Сити представляет собой авианосец, севший на мель и превращенный энтузиастами в самый большой город на Столичной пустоши. Чтобы попасть внутрь, Вам необходимо подняться на специальную площадку - маркер на компасе подскажет. Там Вы найдете бродягу, который постоянно просит чистой воды, за каждую бутылочку которой Вы будете получать положительную карму и очищать Вашу бессмертную душу :). Воспользуйтесь интеркомом и вскоре к той платформе, на которой Вы стоите, будет прикреплен мост, по которому Вы и доберетесь до Ривет-Сити. Ваша цель - научная лаборатория. Здесь находится Доктор Мэдисон Ли, у которой ест ценная информация по поводу Вашего отца - квест "Поговорить с доктором Ли обо отце и проекте "Чистота".

**На столе в лаборатории доктора Ли можно найти пупс "Интеллект", добавляющий +1 очко к этой характеристике.

У доктора Ли можно получить очень много информации, проливающей свет на события в игре, но прохождение игры Fallout 3 требует того, чтобы Вы отправились в комнату управления проектом "Чистота", который находится в мемориале Джеферсона неподалеку. Перед походом рекомендую заглянуть на "Рынок Ривет- Сити" - выбор оружия и боеприпасов Вас приятно удивит. Также, следует заметить, что Ривет-Сити - отличное место для получения дополнительных заданий, коих здесь великое множество (более подробно - в статье дополнительные квесты Fallout 3*).

Мемориал Джеферсона находится неподалеку, но путь к нему может быть осложнен из-за большого количества супермутантов, обитающих в этих краях, как впрочем и внутри самого мемориала. Чтобы туда попасть, необходимо найти дверь на первом этаже, ведущую в отдел "Сувениры" Прохождение игры Fallout 3 внутри мемориала превратиться в настоящий шутер: множество супермутантов будут проситься на пулю из Вашего оружия. Ваша задача - найти Ротонду: это не сложно сделать, если пользоваться указателями. Здесь Вам необходимо подняться по лестнице и найти записи отца, в одной из них будет сказано, что Ваш отец отправился в Убежище 112. После этого у Вас появится маркер на карте и информация о неком гараже, под который замаскировали вход в убежище.

В путь! А путь будет не легким. В ходе прохождения игры Fallout 3 Вы наверняка исследовали территорию и поэтому поблизости Гаража Кейси Смита должна быть открытая Вами точка, если такого не случилось - ничего страшного, ведь прогулки по пустоши абсолютно безопасны :) По дороге Вы наверняка наткнетесь на Эвергрин-Милс. Но Ваша цель не здесь - она находится дальше, так что Вам необходимо будет выбираться из каньона в котором расположен Эвергрин-Милс.

** Однако в Эвергрин-Милс , кроме громадного количества рейдеров, можно найти много интересного. Например, при входе в каньон Вам придется идти по железной дороге, которая сплошь и рядом заминирована с помощью противопехотных мин. Посреди каньона находится загон для рабов, которых можно выпустить (хорошая карма) или загипнотизировать с помощью гипнотрона и продать работорговцам (плохая карма). Здесь же Вы найдете и загон, внутри которого содержится супермутант-бегемот. Если к этому моменту Вы уже нашли себе спутника в лице собаки, то будьте готовы к неприятностям, ибо псина может рвануть внутрь клетки. Но все самое интересное в Эвергрин-Милс можно найти в сталелитейном цехе, так что прохождение игры Fallout 3 несколько подождет. Кроме того, что в самом цеху есть несколько сейфов и комнат с ценной амуницией, здесь находится проход на базар Эвергрин-Милс. Базар представляет собой систему подземных туннелей. И хотя рейдеры в нем крайне враждебны, здесь можно найти торговца Улыбку Джека, который находится в пещере. Он может снабдить Вас весьма неплохим арсеналом, но его оружие "Ужасный дробовик" - это вещь. Жаль что только пока Улыбка Джек живой, Вы этот дробовик не получите, жаль, для бедной улыбки Джека. Когда закончите торговлю, поднимитесь на верхний этаж - здесь находится местный бордель. И хотя воспользоваться местными услугами Вы вряд ли сможете, но поглазеть есть на что.

Когда блуждания по Эвергрин-Милс будут закончены, можете возвращаться к основному прохождению Fallout 3. Что ж, вскоре Вы найдете злополучный гараж. Прежде чем искать непосредственный вход в убежище 112 внимательно осмотритесь: в гаржае можно найти множество деталей для самодельного оружия, за прилавком в сейфе находится журнал "Современные замки", а среди всякого мусора можно найти бутылку квантовой ядер-колы. Идите в заднюю комнату, на стене находится переключатель, открывающий люк в полу - именно он приведет Вас в Убежище 112. Дверь в убежище открывается с помощью пульта управления. Внутри убежища Вас встретит робот, который даст одежду убежища 112 - она Вам очень пригодится. Спускайтесь в центральный зал, где находятся кабинки виртуальной реальности, одевайте одежду убежища 112 и скажите "Привет" Трэнквилити- Лейн.
НАГРАДА: 500 единиц опыта.

Здесь Вас ждет небольшое перевоплощение, теперь Вы - маленький мальчик в черно-белом кино. Бред? Увидите что дальше будет. Вкратце. Трэквилити-Лэйн это компьютерная симуляция. Главный ее архитектор, управляющий и чуть-ли не бог - маленькая девочка Бэтти. Хотя на самом деле за ее милым личиком прячется съехавший с катушек ученый - Брон. Все окружающие люди не имеют понятия, что они в виртуальной реальности и поэтому ничего кроме косых взглядов и коротких насмешливых реплик от них ждать не приходиться. Прохождение игры Fallout 3 может принести как хорошую, так и плохую карму.

ПЛОХАЯ КАРМА. Бэтти скажет, что увидеть отца Вы сможете, вот только придется выполнить несколько заданий, которые существенно понизят Вашу карму.
ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ "Довести Тимми до слез". Тимми- безобидный малыш, торгующий лимонадом неподалеку. Самый простой способ заставить его плакать - двинуть кулаком между глаз. Слезы и плохая карма гарантированы. Но есть и другие варианты выполнения этого квеста. За выполненное задание отчитайтесь перед Бэтти.
ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ "Разрушить брак Роквелов". И вновь множество решений предлагает Вам прохождение игры Фоллаут 3. Самое простое - убедить миссис Роквел, что ее муж ей изменяет. Сцена ревности и разборок будет весьма эмоциональной. Не забудьте отчитаться главному злодею.
ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ "Убить миссис Хендерсон", и сделать это творчески, а не попросту забить ее до полусмерти. Существует как минимум 4 изощренных варианта выполнения этого задания. Проще всего - "похимичить" с плитой и попросить мисс Хэндерсон приготовить Вам пирог, хотя скорее у нее получиться шашлык.
ЗАДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. "Убить всех". Если кто-нибудь желал почувствовать себя маньяком - пришел Ваш звездный час. В собачьей будке возле заброшенного дома возьмите Нож Крохотного Убивца и можете начинать уничтожение всех людей, кроме Бэтти. Выследить их помогут маркеры на компасе. После этой кровавой резни и резкого понижения кармы, Бетти разрешит Вам и Вашему отцу покинуть Трэнквилити-Лэйн и продолжить прохождение игры Fallout 3 за пределами Трэнквелити-Лэйн. Если Вы попытаетесь убить Бетти, то умрете и придется начинать игру с последнего сохранения.

ХОРОШАЯ КАРМА Есть возможность сохранить Вашу карму и довольно быстро выбраться из Трэнквилити-Лэйн. Для этого найдите заброшенный дом (при приближении к двери дома высветиться надпись). В нем, на первом этаже, находится 5 предметов. При использования предмета (E), каждый из них выдает свой звук. Ваша задача - найти определенную последовательность таких звуков - такую же мелодию насвистывает Бэтти. Если ошибетесь - прозвучит резкий звук и начинайте все сначала. Для тех, кому медведь наступил на ухо, стоит попробовать либо записывать, либо сохранятся после каждого правильного звука, либо использовать комбианцию: Радио-Кувшин-Гном-Кувшин-Шлакоблок-Гном-Бутылка. После того, как прозвучит правильная мелодия, в стене появится терминал аварийного отключения симуляции. Если Вы не спешите с прохождением Fallout 3, то почитайте заметки Брона. Если же Вам невтерпеж - запускайте китайское вторжение. После этого выходите на улицу и направляйтесь к Бекки-Брону, она (или он) выпустит Вас с отцом.

После выхода из симуляции отец расскажет Вам, почему покинул 101 убежище и что искал в 112. Как оказывается, проект "Чистота" может быть возобновлен, нужен лишь Г.Э.К.К. Вы можете сказать отцу, чтобы он самостоятельно отправлялся в Ривет-Сити, либо пойти вместе с ним - результат от этого не меняется.
НАГРАДА: 600 единиц опыта.

DC Interiors - Гномы

RaggaL

Имейте ввиду, что комментарии к материалу перенесены из другого раздела, поэтому дата и время, показанные для каждого комментария, могут быть неточными.


Коллекционирование красивых, разнообразных и сложно спрятанных вещей дает возможность отдохнуть от постоянной стрельбы, риска жизнью и здоровьем, развивает внимательность, успокаивает и, скорее всего, силу земли .
Скорее всего, вы уже нашли хотя бы одного гнома и получили задание на их сбор, раздражающе висящее в списке.

Список актуален как для F3, так и для SFW версий мода:
1. Полковник Клик - Станция СатКом NW07C (На самом верху, в тарелке антенны)

2. Нортон – Депо Уорингтон (На горе, в будке рядом с тупиком железнодорожных путей. Под столом)

3. Роджер Рик – Палаточный лагерь Скотта (В трейлере, там же лежит схема перчатки когтя смерти)

4. Сержант Шлитц – База нац, гвардии (В одном из грузовике, на стоянке)

5. Тонто - Мемориал Линкольна (За статуей Линкольна, в проеме между стеной)

6. Пожарник Бил – Олд Они (Между двумя мусорными контейнерами. Ориентир коричневое здание с небольшой башенкой. Вот за ним)

7. Отис – Товарная станция Вильхельма (На причале, на носу лодки)

8. Детка – Поле Фордем Флеш (На одной из лавочек за забором)

9. Телесное наказание – Арсенал Уттона (В разрушенной многоэтажке, на верхнем этаже в углу)

10. Майор Том – Мама Дольче (С наружной левой стороны здания за углом)

11. Гомер – Район Мейсон ЮГ (Индейцы Тонто. На шкафу)

12. Чиновник - Район Мейсон 15 участок полиции (На складе, там же где лежит броня полицейского)

13. Вилли – Станция Сенека (В ломбарде, в витрине. Я доставал через tcl)

14. Макс – Эвенгрин Миллс (В клетке где супермутант-бегемот)

15. Алкоголик – Минное поле (В подвале заброшенного дома. Ключ от двери у Арканзаса. В доме полно ловушек)

16. Звонок – Джорджтаун - север (Магазин "Ядер-кола")

17. Семми - Джорджтаун - запад (Кафе "Чашка чаю Джо")

18. Час – Сьюард сквер Юго - Восток (Магазин по продаже и обслуживании терминалов Robco)

19. Бузо - Сьюард сквер Север (Магазин "Маленький секрет королевы Виктории")

20. Рейнджер – Такома парк (Кафе "Чашка чаю Джо". На 3 этаже)

21. Антогонист - Такома парк (Амуз-О-Матик Аркада)

22. Механист – Лан Фан Юг (Городской дом. Справа от входа в зараженное радиацие метро. Ориентир аппарат с ядер-колой у двери. Гном находится на чердаке дома, там еще ходит мародер)

23. Доктор Смит - Лан Фан Юг (Комиксы Космос)

24. Робинзон – Форт Банистер (Слева от фхода в бункер, в разрушенном здании)

25. Председвтель Мао - Понт Лукаут Лагерь "Горлица" (На наблюдательной вышке с турелью, расположенная прямо на входе)

26. Джони Реб - Поинт Лукаут (В разбившемся грузовике, где еще лежит лампа для маяка)

27. Дядюшка Фостер - Поинт Лукаут (Капище. В кустах, недалеко от входа в сгоревший подвал)

28. Дик Виски - Пит Нижний город (На вернем уровне, за ширмой, в ванне)

29. Низшая Лига - Пит Верхний город (В металлическом шкафчике, на уровне где дверь ведущая в Нижний город. В пип-бое, на карте жмите на Верхний город, и в этом помещении, куда переместит вас, ищите гнома)

30. Рядовой Райен - Пит Склады (На самом верху. Это где большая труба, турель, и кучка чушек с двумя аптечками. Вот там)

  • Нравится
    1
  • Спасибо!
    3

Мемориал Джефферсона


Можно смело перемещаться в Ривер-Сити и не ждать отца — когда мы прибудем на место, он уже будет прохлаждаться в лаборатории доктора Ли. Вновь говорим с ним и выясняем, что он всерьез планирует возобновить работу и с командой ученых переместиться в Мемориал Джефферсона.

Выбегаем на улицу и движемся к мемориалу, по дороге убиваем тварей (если такие еще остались). По прибытию на место ждем отца с командой. Когда все будут в сборе, вновь говорим с отцом, который скажет нам зачистить еще и внутренние помещения Мемориала. Так как мы там уже бывали, есть возможность, что вся угроза мертва, поэтому проверяем, доступна ли ветка диалога о том, что все в порядке. Если да, то кликаем, и отправляемся вместе со всеми внутрь. Если нет, то заходим в здание и прочищаем комнаты, убивая все, что движется. После этого докладываем отцу.

Экспедиция войдет в здание, и разместиться в ротонде. Вновь говорим с папой, и спрашиваем, что нам делать. Тот отправит нас в насосную станцию, где надо включить насосы для откачки воды, исполняем. Нам надо спуститься на самый нижний уровень Мемориала. Для начала идем в подвал, там поворачиваем направо и еще по одной лестнице вниз. Находим выключатель и активируем его. Отлично, возвращаемся обратно. Вновь говорим с отцом и получаем предохранители, которые надо установить, чтобы была возможность воспользоваться суперкомпьютером. Ориентируясь по карте, вновь спускаемся на нижний уровень Мемориала и устанавливаем их. Активируем панель и поднимаемся на первый уровень подвала, где нас уже ждет открытая комната, с размещенным в ней сперкомпьютером (раньше эта дверь была закрыта). Активируем его и, используя интерком, сообщаем отцу о результатах.


К этому времени бойцы Анклава уже вторглись в Мемориал, поэтому обратный путь придется прогрызать с помощью свинца и стали. Поборов сопротивление и добравшись до комнаты с отцом, нам придется наблюдать печальную картину его гибели. Своей смертью отец дает возможность сбежать к Цитадели Братства Стали. Ли проводит нас в потайной туннель, кишащий дикими гулями, пробиваться придется с боем.

Беспокоится о жизни других ученых не стоит, сама доктор Ли является квестовым персонажем, а потому бессмертна. Все остальные – пушечное мясо.


Продвигаемся по туннелю и, в конце концов, достигаем запертой двери. Доктор Ли открывает ее, и мы проходим дальше. В следующем туннеле на нас нападают гули. Возле очередной двери у Гарзы, одного из ученых (если он еще будет жив) случиться сердечный приступ. Докторша скажет, что ему необходима помощь, а у нас будет выбор:

После этой небольшой заминки двигаемся по единственному коридору и достигаем следующей двери. За ней нас ждет засада, так что если хотим оставить наших ученных в живых, то лучше бросить их на время. Заходим в комнату, истребляем солдат Анклава на верхнем ярусе комнаты. Поднимаемся по лестнице и убиваем диких гулей, проходим дальше до туннеля. И вот перед нами большая, но запертая дверь. Активируем панель справа и двери откроются. Наша конечная цель - лестница, ведущая на свободу. Дойдя до нее, выбираемся на поверхность, и оказываемся возле Цитадели Братства Стали.

Советы и секреты в Fallout 3

После прохождения игры я решил поделиться несколькими советами по прохождению игры, а также секретами, которые мне удалось найти в игре.
Может кому-нибудь пригодится.

[buspoiler] Советы по основному квесту:

1. Можно не платить Мориарти за информацию об отце - все необходимые сведения находятся в терминале Мориарти (пароль в соседнем шкафу).
2. После Мегатонны лучше последовательно выполнять все задания и не пытаться импровизировать: сначала радиостанция «НГ», потом Ривет-сити, а не наоборот. Далее не старайтесь сразу найти убежище 112: на этом этапе можно остановиться и спокойно заняться исследованием мира (отец ведь никуда не денется и может подождать до того момента, когда вы станете сильным). Но в принципе можно остановиться и после первого посещения Цитадели, когда вас научат носить силовую броню и отправят в убежище 87.
3. Когда вы освободите отца из убежища 112, то лучше пусть он один идет в Ривет-сити, а вы тем временем, во-первых, сможете спокойно закончить все свои дела, а во-вторых, избавите себя от сомнительного удовольствия сопровождать отца до Ривет-сити и при этом защищать его от врагов. Самостоятельно он быстрее доберется до города, чем с вами, и при этом с ним все будет в порядке (правда сначала нужно будет удостоверится, что у выхода из убежища 112 на него никто не напал).
4. Перед тем, как попасть в пещеры Лэмплайта, желательно сначала спасти троих детей, угодивших к работорговцам в Парадиз-Фоллз.
5. В убежище 87 лучше спасти супермутанта Фокса (он потом вам не раз поможет).
6. Можно заставить Эдема самоуничтожиться. Для этого нужно: или развитый до предела навык «Наука», или развитый до предела навык «Красноречие», или найти в казармах Анклава сундук рядом с одной из кроватей, открыть средний замок и найти в сундуке «Код самоуничтожения», а потом сказать его Эдему.

Советы по дополнительным квестам:

1. В городе гулей (Подземелье) можно встретить гуля по имени Мистер Краули. Если ему не грубить, то он даст квест по убийству четырех людей: Дукова - пьяницы и бабника, живущего в доме рядом с Анкориджским мемориалом; Дейва - президента собственной республики; Теда Стрейера - молодого тупицы из Ривет-сити; и, наконец, Алистера Тенпенни - богача, живущего в собственном небоскребе. Но на самом деле мистеру Краули нужны только три ключа, находящиеся у Дукова, Дейва, и Стрейера, так что убивать Тенпенни вовсе не обязательно, да и всех остальных тоже. Если у вас высокий навык «Красноречие», то вы можете выведать у них, зачем нужны эти ключи и кто такой мистер Краули, а затем убедить всех троих отдать ключи без кровопролития (хотя можете и убить их всех в голову - за это получите дополнительную премию от Краули).
Получив все ключи, лучше всего отдать их Краули, получить крышки и опыт, а затем последовать за Краули, подождать, когда вы выйдете из Подземелья и окажетесь в метро, а потом убить Краули и забрать у него ключи. Затем идите в форт Константин, найдите домик командования и спуститесь в бункер. Открыв ключами все двери бункера, вы попадете в тайник, полный оружия, а также найдете ядерную пушку «Толстяк» и крепкую силовую броню.

2. Квест с поиском андроида можно начать, находясь в Мегатонне. Для этого найдите в старом синем автобусе, где живут старики, запись об андроиде, а потом порасспрашивайте у техников и врачей об этом. В Подземелье гуль-технарь(если вы сможете убедить его) прямо скажет вам, кто помог андроиду, и путь, в конце концов, приведет вас в Ривет-сити, где вы встретите Зиммера. Потом проберитесь в отломанный нос корабля (вход под водой) и разыщите Пинкертона. Затем найдите андроида и расскажите ему правду: за это он даст вам мощную плазменную винтовку. А если вы еще потом выдадите андроида Зиммеру, то получите полезный имплантант, который повысит точность в VATS.

3. На западе от общины Кентербери можно найти Храм Единения, где скрываются беглые рабы. Можно помочь им освободить Мемориал Линкольна и перебить работорговцев, которые находятся в Мемориале, а можно рассказать о Храме работорговцам, и тогда работорговцы нападут на Храм и перебьют рабов.
Той или другой стороне еще до момента развязки можно будет продать вещи, связанные с Линкольном, которые можно найти в Историческом Музее. Особую ценность здесь представляет винтовка Линкольна, которая при должной сноровке может с одного-двух выстрелов отстрелить противнику голову. Такое сокровище разумеется лучше оставить себе.

4. В квесте про вампиров, терроризирующих поселение Арефу, можно не убивать вампиров, а попытаться понять их философию, поговорив с главным вампиром Вэнсом. Тогда он разрешит поговорить с Иеном, а затем можно убедить Вэнса в обмен на донорскую кровь оставить Арефу в покое. В благодарность за урегулирование конфликта Вэнс подарит вам схему Шиш-кебаба, а потом научит пить кровь. Затем можно будет еще и продавать пакеты крови Вэнсу. Но, в принципе, можно перебить всех вампиров, и забрать у мертвого Вэнса его шиш-кебаб и хороший плащ. Потом, если ключом Вэнса вы откроете его шкаф, то найдете там уникальный клинок «Клык вампира».

Еще несколько советов, как найти уникальное оружие:

1. Если вы найдете в гостинице Стейтсмен (в одном из номеров, на кровати) запись о Лунном Лучике, а потом расскажете об этом охотнице за сокровищами Сидни (которая искала Декларацию Независимости), то она подарит вам свой уникальный пистолет-пулемет «Ультра».
2. Когда вы спасете рейнджеров Рейли с крыши гостиницы Стейтсмен, то Рейли на выбор подарит вам крепкую боевую броню или мощный миниган.
3. Уникальную кувалду «Размягчитель» можно найти в логове болотников в Анкориджском мемориале. Кувалда находится за заклинившей дверью, которую придется починить.
4. Уникальный боевой нож «Кровопийца» находится у рейдеров в доме к востоку от развалин Бетезды.
5. Уникальный огнемет «Сжигатель» можно найти в одном из туннелей метро в районе Фоллз-Черч (в этот район можно попасть через затопленные метро на севере и юге от Цитадели). В том метро полно гулей, и огнемет находится в конце верхнего туннеля в вагоне с радиактивными бочками.
6. В том же районе Фоллз-Черч в здании "ЛОБ Энтерпрайзис" в кабинете директора можно найти уникальный китайский пистолет, стреляющий зажигательными патронами.
7. Уникальную снайперку «Виктория» можно найти в доме на скале к северо-востоку от убежища 87. Снайперка лежит в шкафу с очень сложным замком.
8. Уникальное охотничье ружье «Наркоз» находится в сейфе Дейва, президента республики Дейва. Сейф открывается особым ключом Дейва.
9. Уникальный лазерный пистолет «Взгляд протектона» вам подарит Механист, если вы поможете ему победить НеМирмику и забрать ее костюм.
10. Уникальный дробовик можно получить, убив и обыскав торговца рейдеров на Базаре Эвергрин-Миллс (в поселении к востоку от убежища 112).
11. На Пустошах, к юго-западу от городка Олд-Олни, рядом со старым заводом (у него две большие трубы) можно найти разбившуюся летающую тарелку инопланетян. Когда вы окажетесь недалеко от тарелки, то сможете засечь ее сигнал бедствия. Рядом с тарелкой вы найдете труп инопланетянина и его бластер, который с одного-двух выстрелов превратит противника в пыль (кол-во зарядов ограничено).
12. В заключение, хочу рассказать о «гипнотроне», который можно получить от работорговца Ворчуна, охраняющего вход в Парадиз-Фоллз. Гипнотрон может превратить человека в послушную овечку, и его потом можно спокойно обокрасть и даже продать в рабство. Минус в том, что гипнотрон не на всех действует должным образом, и многие просто впадают в ярость (хотя от этого тоже может быть польза: если человек под воздействием гипнотрона нападет на вас, то против него ополчатся все ближайшие люди и начнут мутузить беднягу - отличный способ избавиться от кого-нибудь и при этом не обрушить на себя гнев других жителей).

Это все уникальное оружие, которое я смог добыть на Пустошах. Возможно, есть еще какое-нибудь особенное оружие в тех местах, где я не был…

Сильное оружие можно сделать самому, если найти (купить) схему этого оружия. Так можно создать мощные крышко-мины и молотов-колы, а также ужасную перчатку когтя смерти. Еще можно найти схему «Ракетки», швыряющейся различными вещами, схему огненного меча «Шиш-кебаб» или схему «Железнодорожной винтовки», но меня это оружие не впечатлило. Лучше создать «Дротикомет», отравляющий и выводящий из строя ноги противника: это оружие актуально использовать, когда на вас несется разъяренный супермутант с кувалдой или ужасный коготь смерти.

1. Оазис - райское местечко с живыми деревьями, цветущими кустами и относительно чистыми прудами. В нем живут отшельники, отгородившиеся от остального мира и поклоняющиеся «древесному божеству». Находится в ущелье на севере Пустошей. Точные координаты находятся у одинокого снайпера, укрывшегося в сгоревшем доме к югу от форта Константин (там еще рядом находится какая-то подстанция не холме).
2. Убежище Изгоев Братства Стали - находится в форте Индепенденс рядом с небольшим заброшенным городком к западу от района Арлингтон.
3. Литл-Лэмплайт - пещеры на западе Пустошей - там живут только дети; взрослых выгоняют в «Большой Город» к востоку от Лэмплайта.
4. Рядом с Арлингтонским кладбищем есть большое здание ("Мама Дольче"), в котором скрываются недобитые китайцы, превратившиеся в гулей.
5. В районе Сьюард-сквер, где находится убежище рейнджеров Рейли, есть узкий переулок, заминированный противопехотками и ядерными снарядами. Там на крыше стоит какой-то псих и выкрикивает на всю округу всякий бред. Если подойти близко к этому психу, то он тут же взорвет весь переулок. В данном случае нужно включить стелс-бой и режиме полной скрытности тихонько обезвредить все мины и снаряды - тогда псих ничего не сможет вам сделать. А можно в том же режиме невидимости пробраться поближе к психу и отстрелить ему башку из снайперки, а потом уже спокойно собрать все снаряды и мины.

При желании этот список можно продолжить, т.к. интересных мест в игре хватает.

Еще немного секретов:

В игре вы можете найти особых уникальных «пупсов», увеличивающих ваши навыки или характеристики. В ходе своих странствий я нашел всех «пупсов», увеличивающих хар-ки, и половину «пупсов», увеличивающих навыки. К сожалению, я точно не помню, где находились все найденные мною «пупсы», поэтому просто перечислю те места, где 100% можно найти «пупсов»: кабинет отца в убежище 101, дом шерифа в Мегатонне, лаборатория Ривет-сити, развалины Бетезды, музей Дейва, домик командования в форте Константин (в сейфе), дом на Арлингтонском кладбище, Базар Эвергрин-Миллс, убежище 108, свалка Гринер Пасчерс (к югу от Олд-Олни), подземелья Данвич-билдинг, казармы Анклава…

В различных помещениях на столах и просто на полу вы можете найти уникальные книжки, которые повысят ваши навыки. Также вам могут попасться довоенные книги в светло-зеленой обложке, которые потом можно продать за хорошую цену и небольшой опыт писцу Братства Стали в Арлингтонской библиотеке к югу от Цитадели.

В торговых автоматах с ядер-колой и просто в различных местах можно найти квантовую колу, которую потом можно будет использовать для создания молотов-колы или продать за особую цену в поселении Гердершейд к югу от Лэмплайта.[/buspoiler]

Если у вас есть еще советы по прохождению или если вы уже раскрыли другие секреты Пустошей, то можете поделиться своими знаниями в этой теме.

Читайте также: