Установка обвеса зодиак на лансер 10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Установка Zodiac на Lancer X Sportback, Наглядное пособие.

Установка Zodiac на Lancer X Sportback, Наглядное пособие.

Как мы устанавливали накладку на задний бампер Mitsubishi Lancer X Sportback:

Не секрет что для заднего бампера Sportback накладок в природе не так много, если они вообще есть, поэтому решили установить от седана =)

Предварительная примерка показала что бампер и накладка не совместимы из-за небольшого штатного диффузора, который упирался и не давал накладке встать правильно:


Изменять форму накладки на бампер – дело не благодарное, т.к. процесс это крайне трудоемкий, да и сроки поджимали, поэтому, руководствуясь поговоркой: «если гора не идет к Магомеду, то Магомед идет к горе», мы принялись подстраивать бампер под накладку…
Для начала удалили мешавшийся нам диффузор:


После чего примерка показала, что мы идем правильным путем =)


И мы принялись за сращивание двух элементов для получения одного изделия:
Для начала подклеиваем накладку на бампер при помощи двухстороннего скотча. Важно! Делать это необходимо на самой машине, чтобы правильно соблюсти геометрию и все общую картину в целом.


После того как мы плотно приклеили накладку, так что бы она не сползла, снимаем бампер и начинаем крепить юбку. Для этого идеально подходят небольшие саморезы:


Крепим юбку на саморезы по всей поверхности, так, что бы она не потерялась ни при каких, возможно тяжелых, условиях эксплуатации:


После того как мы надежно закрепили юбку на бампере переходим к стайлингу получившегося отверстия, для этого идеально подойдет металлическая сетка:

Вырезаем нужный нам по форме кусок, и при помощи бокорезов подгоняем его форму к форме отверстия


Затем крепим получившуюся форму из металлической сетки к бамперу при помощи специального термоклея

И даем как следует высохнуть, после чего бампер уже можно смело крепить на машину.
В данном случае мы дополнительно использовали сверх крепкий состав для фиксации сетки, но этого делать не обязательно.

После установки получившейся конструкции, штатный Mitsubishi Lancer X Sportback стал выглядеть так:

Классический тюнинг обвеса и накладки Lancer X

Дополнительный внешний тюнинг Lancer X подчёркивает его спортивный стиль, агрессивность, одновременно улучшая аэродинамику до совершенства гоночного болида.

Пошаговый профессиональный тюнинг Lancer X

Тюнинг

Любой апгрейд автомобиля требует чувства стиля и меру – уникальный дизайн можно легко разрушить, установив всего лишь несколько неуместных деталей, которые изменят внешний вид японца до неузнаваемости. Профессиональные ателье тюнинга используют в работе специально разработанные элементы для рестайлинга кузова определённого бренда, марки авто для грамотной их установки.

Глубокий тюнинг подлежит сертификации с последующим представлением всех внесённых изменений дилерскому центру для сохранения гарантийных обязательств на автомобиль. Чтобы выдержать единый стиль, не нарушив требований безопасности, часто выбирают одного производителя комплектующих для автотюнинга. Владельцу остаётся выбрать варианты комплектации, цвет и материал, из которого изготовлены детали.

Самым известным брендом среди мастеров тюнинга считают комплект Zodiak Lancer 10.

Преимущество выбора Зодиак, Evo для Митсубиси – это большая экономия в цене, быстрый подбор деталей и правильная установка, которая не нарушает геометрии кузова, механических узлов автомобиля. Классический набор для тюнинга включает:

  • Аэродинамический обвес. Это основная часть элемента дизайна: кроме того, что она придаёт автомобилю более спортивный вид, обтекаемость кузова увеличивается на 10-20%, уменьшается сопротивление воздуха при скоростной езде. Цена на обвес для Лансер 10 начинается от 8000 рублей.
  • Юбка переднего бампера и клыки (накладки) дополняют выраженный стиль японца. В зависимости от материала деталь может быть дополнительно усиленной и выдерживать серьёзные механические повреждения.
  • Юбка заднего бампера также несёт в себе функциональную нагрузку, усиливая защиту авто. На различные модели существуют разные варианты, например, для сдвоенной выхлопной трубы.
  • Спойлер на крышку багажника увеличивает прижимную силу при движении, придавая большую сцепку с асфальтом. При выборе нужно учитывать, что спойлер эффективен на скорости более 90 км/ч, многие считают его установку лишним.
  • Реснички на оптику – чисто декоративная функция, их устанавливают на передние фары и задние фонари подчеркнуть оригинальный силуэт Лансера 10.
  • Накладки на пороги способны защитить от мелких камней, грязи, повышая при этом обтекаемость автомобиля.
  • Дефлекторы для боковых стёкол предохраняют салон от попаданий влаги, уменьшают шум при движении с открытыми окнами. Помимо своей основной функции, хромированные дефлекторы выглядят эффектно.
  • Решётка радиатора, воздухозаборники – важные элементы тюнинга, их компоновка, материалы разнообразны – от классического чёрного до дорогого хромированного варианта.

Такой минимальный набор для тюнинга Лансер 10 выделит ваш автомобиль из общего потока, придаст ему неповторимую индивидуальность. При выборе комплектующих важно учитывать конкретную модель Митсубиси, год выпуска, тип кузова (седан или хэтчбек). Для каждой детали существует свой артикул – сам процесс установки обвеса облегчён совпадением штатных креплений бамперов.

Как правильно выбрать материал тюнинга

Большинство производителей дополнительного оборудования для тюнинга в качестве основного материала используют стеклопластик. В сравнении с другими композитными материалами – карбоном, алюминием или кевларом, стеклопластик намного дешевле. Существует миф, что такой материал подвержен деформации в условиях низких или высоких температур. Однако это не так: современные композитные стеклопластики изготавливаются в несколько слоёв с усиленным армирующим составом волокон. Они выдерживают температуру до минус 60 градусов и не подвержены горению. Подобные композиты применяются в авиационной, космической промышленности.

При выборе детали для обвеса или юбки бампера, многие обращают внимание на толщину материала (стеклопластика), полагая, что чем толще слой, тем лучше.

Толщина плотного качественного стекломата составляет 2 мм. Большая толщина значит, что производитель использовал другую технологию, применяя различные смолы при изготовлении деталей. Такие детали хрупкие и не отвечают требованиям безопасности. Важно помнить: плотность стеклоткани всегда важнее её толщины.

Грамотно выбранный стеклопластик для тюнинга можно ремонтировать в случае небольших аварий. Он эластичен и не теряет своих эксплуатационных свойств при повреждениях.

Тюнинг Lancer X - Обвес Accolade GT400 (установка)

Список доработок:
Передний бампер GT400;
Передние крылья с расширением GT400;
Капот EVO с декоративными жабрами;
Накладки на пороги GT400;
Расширение задней части GT400;
Задний бампер с диффузором GT400;
Спойлер EVO;
Козырек на стекло;
Маски на задние фонари и реснички на фары;
Жабры EVO в передние крылья;

KOMMENTARE • 179

Большой обзор + фотографии процесса и готового результата, с ценами на установленные компоненты - top-tuning.ru/our_work/ustanovka_obvesa_accolade_gt400_na_lancer_x/

18 через 2 года, а машину уже смотрю.

Вижу пролито много пота и крови в такой работе.
Интересно, какая цена за всю работу?

Отличная работа! А внешку ну не как нельзя объединять с заряженностью ДВС. Если тюнячить и делать стайлинг спорт версии авто, то там аэродинамика уже должна быть в приоритете, а на внешку поэтому там пофиг. Если для красоты делать обвес, можно и нужно для индивидуального стиля и пофиг какой ДВС.

А сколько сантиметров даёт заднее расширение?
От родного крыла до пластика накладки?

@Vadson 7 Не совсем. В самой широкой части кузова накладки прибавляют немного меньше. Но точных замеров не проводили, настолько досконально ответить не можем

Получается,после установки этого обвеса,кузов сзади будет шире за кузов Эво х?
Эво вроде на 2 или 2,5 см шире за Лансер с каждой стороны.

Сложно сказать. Вылет меняется в зависимости от точки замера, но примерно +4 см

как жэе вы офигенно подогнали, зазоры минимальны, даже на заводе больше зазоры, мое уважение красавцы

Я так надеялся что накладки с фонарей снимут

Работа проделана колоссальная, у ребят стальные нервы и золотые руки! Так держать!

Всё это делал человек с Уфы, ещё в махровые 2010 вроде года. Найдёте его на драйве

Ну и выглядит этот обвес тоже ужасно.

Спасибо. Вот теперь все стало на свои места)

Такая хуй***я даже даром не нужна. Машинку только поганить.

Ну тогда вычеркиваем вас из списка. За звездочки вместо мата - респект.

Молодцы,сток Труда,но парктроники можно было в цвет поставить.

Заказчик думает иначе)

АКОЛЕЙ ЖЫ ТИ 400 раз :))))))) за неделю до этого специалист закончил подгонку такого чудо ОБВЕСА. ОН УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ТАКОЙ СТАВИТ. ПЕРЕКРЕСТИЛ И ОТДАЛ В ПОКРАС.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ про такую же машину,и такой же обвес, и про единственного мастера в Иркутске кто взялся за это, и про заказщика каторый терпеливо ждет свою тачку.

Предыдущий вариант был в 100 раз лучше.

У заказчика своя точка зрения

Этот колхоз школьники смотрят не иначе

Не иначе вы у них классный руководитель)

да откуда вы все беретесь "колхоз колхоз", другие ставят этот обвес и никто про колхоз не говорит. Для тебя наверное стоковый лансер - это предел красоты

Брызговики сзади Sparco забыли поставить.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ а так отличная работа!

Точно! Про них-то мы и забыли

Нереально круто ✌️😎

Спасибо! Мы очень старались)

Ждал ждал и не дождался)))))))🤣🤣🤣🤣🤣 ничего не поменялось.

А чего вы ждали? Можем позвать медведей и цыган

Вам конечно намного виднее)

Мне кажется бампер оторвёт где нибудь
У меня такой же, но клиренс 180

Смотря "где" и "как" ездить

Взрослому на такую стыдно будет сесть,этот колхоз для подростков

Внезапно. И где грань когда стыдно, а когда нет?)

на галант 8 есть?

Тот случай когда из говна конфетка ну ни как не выйдет 😂🙉

из трамвая конечно виднее))

сам то на чем ездишь?

Хозяин этой машины, зачем? Просто жесть)

в чем жесть? мне просто надоел банальный зодиак, который каждый второй себе лепит, хотя по началу кажется классным

Так сколько стоит он?

Ссылка в описании

и восклицательный знак на стекле :-)

До этого момента машина в том обвесе выглядела лучше,этот обвес до первого упора в чем-то,разлетится,не для наших дорог,поставить дома в виде коллекции или менять переодически после поломок как расходник

@Джон Ахметов было бы уже не то пальто

На вкус и цвет?!согласен но если бы с завода брали и делали в этом обвесе?

Возможно. Но проект получился любопытный, не так ли?

До было лучше смотрится вообще не красиво! БЕСПОНТ

Он выглядит на порядок интереснее! Результат выворачивает шеи на дороге. А простым лансером на юбках мало кого удивишь

чем лучше? он выглядел обычно и банально, таких дофига ездит

Посмотрел ваш каталог. В нем нет Toyota Corolla fielder. Хотя на него очень много тюнячек. Или вы работаете только с псевдояпонскими авто?

Первоначальный вроде по-красивше выглядел, да и по-ровнее. Зачем столько бабок тратить, разве что, не на деревьях они растут у него, тогда да)

На хундай ах 35 обвес есть,посмотреть бы.

Наш каталог к вашим услугам - top-tuning.ru/

как не старался принять, всё равно выглядит очень "странно" или диски маленькие или клиренс высокий, или всё сразу и не только.. надо что менять)

Проект не закончен)

один вопрос. зачем?

@Psn Ну и зря. Мы полностью поддерживаем человека. Да, во многом дизайн обвеса спорный. Но это не главное. Важно, что человек нашел в себе смелость потратить время и средства реализовать подобный проект в наше время. И потом, спустя годы, будет с улыбкой вспоминать свой первый авто и, что особенно ценно, не будет жалеть о проделанной работе. Сейчас мало кто решается на столь масштабные переделки.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ вот и я о том же😊 не в коем случае не умоляю работу мастеров действительно все аккуратно красиво и профессионально, без обид. но чувак заказавший эту работу, мягко говоря страноват.

Емаё :D ужс)
Терпение у вас железное! Но до установки этого обвеса он был красавчик :3

Спасибо) Решение всегда принимает заказчик!

В оттенок не попали, отличается цвет деталей, от заводских!

Машина разноцветная приехала изначально. Колорист большой молодец! Попал в основной цвет отлично

Глад Валакас ругается матом

главное что бы не курил

@Анастасия ссылка на комплект в описании к видео

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ сколько всего?

Как вы достали, это не тюнинг а стайлинг, аааааааааа.

сколько эмоций! Уууууу

на 20:47 зазор крышки багажника и бампера ну совсем далек от идеала..

Это вам на завод Митсубиши надо! Экспертом по оценке качества

И какой в этом смысл? Ланцероводы это прям топовые колхозники! Вечно какую ту ху. ю навешают и думают что это красиво! И ладно если бы это были юные ребята. Нет же. Взрослые мужики 30+😖

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ никогда? Как раз стоковый эво узнают все!

@Ёж Патриот мы с вами говорим о разных вещах. Тут - полный кастом и в этом его ценность. Сравнивать проект с Эвиком никто и не планировал. И стоковый эво не вызовет подобной реакции никогда

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ бесценно катать на эво! Там в стоке на тебя без всей этой бутафории такая реакция! Плюс ты как минимум понимаешь что у тебя породистая машина а не реплика серийного овоща!

@InjustenyMoviiez думаю что машина должна быть машиной а не пугалом огородным! Я по работе раньше катался на универсале 9! Отличная машина! Внешне обычный ланцер по мне так очень круто смотрится! Хочешь жира? Бери эво!

Ребята, вы серьёзно считаете что все зазоры выведены идеально? Хозяин авто тоже,тот ещё извращенец.Сказать "колхоз" ни чего не сказать. Не стоит ему делать из этой тачки "пушку", сдует к херам всю эту лепнину.

С нетерпением ждем ваш проект, с идеальными зазорами и тому подобным!

Я так понимаю задний бампер он цельный, владельцу советую от заднего бампера часть покрашенную в чёрный цвет отпилить и купить накладку либо от эво оригинал или от реплики эво, тогда будет смотреться гармонично. С выхлопом рекомендую менять штатную банку с вывод из заднего бампера накладки с диаметром желательно 120, на 100 будем мало сразу говорю.
P.S. Ещё от себя хотел бы добавить для владельца авто, что качается внешки можно добавить:
1)передние фары Ауди стайл
2)тормозной комплект от Оутландер 3/ASX дорест монопривод и выкрашенные оранжевый цвет. Можно добавить надпись наклейку Mitsubishi на супорт, motors на скобу.
3)задний фонари от Ауди стайл
4)поворотники повторители в передних крыльях с бегунки
5)в заднем бампере вместо катафот, светящиеся катафоты в разных режимах
6)лучше подойдут этому комплекту диски shogun А1 с параметрами R18, j9.5-10, ET15/20
Это лично мое мнение, что касается внешки авто.
Автор, цвет автомобиль не серебристый. В целом мастерам низкий поклон, представляю какой это тяжелый и кропотливый труд.

Спасибо за все! И за критику и за советы! Шикарный отзыв!

Золотые руки у мастеров и нервы стальные

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ Ребят, ну реально же не красиво!

Нам тоже нравится

Awsome bodykit! Do you ship it to brazil?

Здорова,подскажи лучше что за диски(литьё) белые которые стоят? прям подробно то есть.вылет размер,и размер резины.если конечно не трудно за ранее спасибо,работа колоссальная конечно но думаю оно того не стоит, лучше заплатить и купить хорошие обвесы.а не колхозить все,мне бы нервов не хватило) просто разбил бы все кувалдой )мотярясь как в том видео.

Не успели сохранить параметры. Sorry

Зачем тогда продавать сырой продукт? Отвратительно выглядит. Стоимость полного комплекта (зад) Evo x (задние крылья 2 шт, задние двери 2 шт, бампер задний и спойлер обходятся в 40 тыс рублей. Уверен что покраска и работа мастера обошлись более чем в 50 тыс рублей. Зачем это уродство?

Этот ролик - предупреждение для желающих купить такой комплект! Остальных бомбит еще сильнее, вы еще в рамках держитесь)

@Николай Макаров вконтакте была группа по разбору евиков. Они в группе пишут, например через неделю приедет белый иво 10. И все дербанят (бронируют) заранее кто что успеет. А затем эти же люди выкидывают все на Авито с наценкой в 20-30%. Там главное успеть заказать заранее, пока стервятники не скупили все для перепродажи

это где такие цены?

На задний бампер нужен больше в разы по размеру диффузор,а этотполучаеться какой то беззубый дед

Будет выхлоп - будут зубы

Это не Аколэйд GT 400,а Gemoroy GT 400

Какой норм тюнинг на лансер

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)

Работа наверно в разы дороже самого обвеса

Накладки на задние фонари это просто колхоз

Начну с того, что мотор 3.0 это аутлендера не аsx, по внешке, у хозяина явно отсутствует вкус и чувство стиля, ещё недольновидность поражает, покупать тапки на сток а потом расширение А-ля ево лепить, накладки эти на задние фонари, муйня полнейшая, скажите хозяину пусть диодные фонари закажет, первым делом надо было мотор менять, тормозную систему, а уж потом по внешке вникать. Ну а вы, тюнинг отель или что, лепилкины. Вы че лепите, сами не видите что колхоз, понятно клиент бабки платит, но вы хоть скажите ему что это как минимум не красиво. Ни в одном вашем видео по лансеру этому ничего толкового не увидел. Шлак

Все по местам расставил) Молодец

Колхоз одним словом, после первой же зимы все отвалится..

Зима закончилась, все на месте

уберите накладки на задние фонари. что за колхоз

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ тогда это похоже на песню бузовой. ахах.

Не будем) Из песни слов не выкинешь

Работа грандиозная, но на мой взгляд обвес аколейд самый днищенский.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ слушайте ну без обид . у самого лансер в обвесе, но это просто ужас ! Если с морды еще на что то похожа, то сзади .

Спасибо за оценку. Обвес отличный, зря вы так. Сток - дно. А тут - индивидуальный стиль

что тюнинг, что автомобили у китайцев полное гов.

@Станислав Садкин от китацев в нем ничего уже не осталось, тут наши поработали)

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ ну а кто первым скопировал американский обвес accolade))?

Причем тут китайцы?))

Либо нужно задний бампер не менять,либо вылет задних колёс делать больше

После доработки выхлопа ситуация поменяется. Вылет лучше не трогать

Добрый день! У меня такой же лансер и такой же обвес. Если честно до конца еще не подогнал и не покрасил, из за того что не могу определиться как задние расширения прикрепить к крыльям. По качеству изготовления, я с вами полностью согласен. Но я его брал одним из первых и скорее всего матрица с которой лепится этот обвес еще не был сильно убит. Задний бампер встал лучше чем у человека на вставленном видео как и крылья. А вот зазоры по фарам переднего бампера и горбине в низу это полный трешь у меня были те же самые проблемы. Когда же я все таки соберусь с силами и доделаю свой лансер то обязательно поделюсь своим результатом. А ваша работа просто супер, вы огромные молодцы. Так как сам его ставил и прекрасно знаю через что вам пришлось пройти.

Огромное спасибо, Владимир! Уверены, вы точно справитесь)

и сколько же за роботу установки взяли?)

Думаю , нормально)))от 35 !!)))

А выхлоп не показали, после замены калес))

Всему свое время)

Двоякое чувство( Работа сто процентов молодцы, но мне показалось, что с зазорами всё же есть проблема справа между капотом и крылом, ближе к с тойке лобового стекла, правая задняя фара, как будет-то не ровно. левый стык заднего бампера и крыла. Может показалось. Конкретно по внешке - смотрится бодро. Передняя часть просто булочка! Очень мощно смотрится. Задняя часть конечно сильно обрубленная(( Какой нибудь бампер эво (стандратный) вполне нормально бы смотрелся. и как писал в прошлый раз, поставил бы эво фары задние, убрал гребни с крыши, диски поставил бы другие. Но на вкус и цвет, как говорится. Хозяин молодец, что поставил другие диски. Там сзади явно вылет уже другой стал. Единственное интересно, как это отразилось на управляемости и стойкости запчастей подвески. На эво там наверное не проставки, а рычаги совсем другого вылета. И. там где радиаторная решётка, я бы в матовый покрасил чёрный.
Вопорос: а именно под эво делали расширение? Как по мне заднние крылья, сильно угловатые в обвесе на видео. Всё это чисто моё личное мнение. Хозяину главное, чтоб нравилось)

Спасибо за супер-комментарий! Отвечаем: расширение создавалось под обвес. Тема Эвика не была основной. Дизайн Accolade создавали американцы, им так видится)

Тюнинг Lancer X - Обвес Accolade GT400 (установка)

Список доработок:
Передний бампер GT400;
Передние крылья с расширением GT400;
Капот EVO с декоративными жабрами;
Накладки на пороги GT400;
Расширение задней части GT400;
Задний бампер с диффузором GT400;
Спойлер EVO;
Козырек на стекло;
Маски на задние фонари и реснички на фары;
Жабры EVO в передние крылья;

Комментарии • 179

Большой обзор + фотографии процесса и готового результата, с ценами на установленные компоненты - top-tuning.ru/our_work/ustanovka_obvesa_accolade_gt400_na_lancer_x/

18 через 2 года, а машину уже смотрю.

Вижу пролито много пота и крови в такой работе.
Интересно, какая цена за всю работу?

Отличная работа! А внешку ну не как нельзя объединять с заряженностью ДВС. Если тюнячить и делать стайлинг спорт версии авто, то там аэродинамика уже должна быть в приоритете, а на внешку поэтому там пофиг. Если для красоты делать обвес, можно и нужно для индивидуального стиля и пофиг какой ДВС.

А сколько сантиметров даёт заднее расширение?
От родного крыла до пластика накладки?

@Vadson 7 Не совсем. В самой широкой части кузова накладки прибавляют немного меньше. Но точных замеров не проводили, настолько досконально ответить не можем

Получается,после установки этого обвеса,кузов сзади будет шире за кузов Эво х?
Эво вроде на 2 или 2,5 см шире за Лансер с каждой стороны.

Сложно сказать. Вылет меняется в зависимости от точки замера, но примерно +4 см

как жэе вы офигенно подогнали, зазоры минимальны, даже на заводе больше зазоры, мое уважение красавцы

Я так надеялся что накладки с фонарей снимут

Работа проделана колоссальная, у ребят стальные нервы и золотые руки! Так держать!

Всё это делал человек с Уфы, ещё в махровые 2010 вроде года. Найдёте его на драйве

Ну и выглядит этот обвес тоже ужасно.

Спасибо. Вот теперь все стало на свои места)

Такая хуй***я даже даром не нужна. Машинку только поганить.

Ну тогда вычеркиваем вас из списка. За звездочки вместо мата - респект.

Молодцы,сток Труда,но парктроники можно было в цвет поставить.

Заказчик думает иначе)

АКОЛЕЙ ЖЫ ТИ 400 раз :))))))) за неделю до этого специалист закончил подгонку такого чудо ОБВЕСА. ОН УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ТАКОЙ СТАВИТ. ПЕРЕКРЕСТИЛ И ОТДАЛ В ПОКРАС.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ про такую же машину,и такой же обвес, и про единственного мастера в Иркутске кто взялся за это, и про заказщика каторый терпеливо ждет свою тачку.

Предыдущий вариант был в 100 раз лучше.

У заказчика своя точка зрения

Этот колхоз школьники смотрят не иначе

Не иначе вы у них классный руководитель)

да откуда вы все беретесь "колхоз колхоз", другие ставят этот обвес и никто про колхоз не говорит. Для тебя наверное стоковый лансер - это предел красоты

Брызговики сзади Sparco забыли поставить.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ а так отличная работа!

Точно! Про них-то мы и забыли

Нереально круто ✌️😎

Спасибо! Мы очень старались)

Ждал ждал и не дождался)))))))🤣🤣🤣🤣🤣 ничего не поменялось.

А чего вы ждали? Можем позвать медведей и цыган

Вам конечно намного виднее)

Мне кажется бампер оторвёт где нибудь
У меня такой же, но клиренс 180

Смотря "где" и "как" ездить

Взрослому на такую стыдно будет сесть,этот колхоз для подростков

Внезапно. И где грань когда стыдно, а когда нет?)

на галант 8 есть?

Тот случай когда из говна конфетка ну ни как не выйдет 😂🙉

из трамвая конечно виднее))

сам то на чем ездишь?

Хозяин этой машины, зачем? Просто жесть)

в чем жесть? мне просто надоел банальный зодиак, который каждый второй себе лепит, хотя по началу кажется классным

Так сколько стоит он?

Ссылка в описании

и восклицательный знак на стекле :-)

До этого момента машина в том обвесе выглядела лучше,этот обвес до первого упора в чем-то,разлетится,не для наших дорог,поставить дома в виде коллекции или менять переодически после поломок как расходник

@Джон Ахметов было бы уже не то пальто

На вкус и цвет?!согласен но если бы с завода брали и делали в этом обвесе?

Возможно. Но проект получился любопытный, не так ли?

До было лучше смотрится вообще не красиво! БЕСПОНТ

Он выглядит на порядок интереснее! Результат выворачивает шеи на дороге. А простым лансером на юбках мало кого удивишь

чем лучше? он выглядел обычно и банально, таких дофига ездит

Посмотрел ваш каталог. В нем нет Toyota Corolla fielder. Хотя на него очень много тюнячек. Или вы работаете только с псевдояпонскими авто?

Первоначальный вроде по-красивше выглядел, да и по-ровнее. Зачем столько бабок тратить, разве что, не на деревьях они растут у него, тогда да)

На хундай ах 35 обвес есть,посмотреть бы.

Наш каталог к вашим услугам - top-tuning.ru/

как не старался принять, всё равно выглядит очень "странно" или диски маленькие или клиренс высокий, или всё сразу и не только.. надо что менять)

Проект не закончен)

один вопрос. зачем?

@Psn Ну и зря. Мы полностью поддерживаем человека. Да, во многом дизайн обвеса спорный. Но это не главное. Важно, что человек нашел в себе смелость потратить время и средства реализовать подобный проект в наше время. И потом, спустя годы, будет с улыбкой вспоминать свой первый авто и, что особенно ценно, не будет жалеть о проделанной работе. Сейчас мало кто решается на столь масштабные переделки.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ вот и я о том же😊 не в коем случае не умоляю работу мастеров действительно все аккуратно красиво и профессионально, без обид. но чувак заказавший эту работу, мягко говоря страноват.

Емаё :D ужс)
Терпение у вас железное! Но до установки этого обвеса он был красавчик :3

Спасибо) Решение всегда принимает заказчик!

В оттенок не попали, отличается цвет деталей, от заводских!

Машина разноцветная приехала изначально. Колорист большой молодец! Попал в основной цвет отлично

Глад Валакас ругается матом

главное что бы не курил

@Анастасия ссылка на комплект в описании к видео

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ сколько всего?

Как вы достали, это не тюнинг а стайлинг, аааааааааа.

сколько эмоций! Уууууу

на 20:47 зазор крышки багажника и бампера ну совсем далек от идеала..

Это вам на завод Митсубиши надо! Экспертом по оценке качества

И какой в этом смысл? Ланцероводы это прям топовые колхозники! Вечно какую ту ху. ю навешают и думают что это красиво! И ладно если бы это были юные ребята. Нет же. Взрослые мужики 30+😖

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ никогда? Как раз стоковый эво узнают все!

@Ёж Патриот мы с вами говорим о разных вещах. Тут - полный кастом и в этом его ценность. Сравнивать проект с Эвиком никто и не планировал. И стоковый эво не вызовет подобной реакции никогда

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ бесценно катать на эво! Там в стоке на тебя без всей этой бутафории такая реакция! Плюс ты как минимум понимаешь что у тебя породистая машина а не реплика серийного овоща!

@InjustenyMoviiez думаю что машина должна быть машиной а не пугалом огородным! Я по работе раньше катался на универсале 9! Отличная машина! Внешне обычный ланцер по мне так очень круто смотрится! Хочешь жира? Бери эво!

Ребята, вы серьёзно считаете что все зазоры выведены идеально? Хозяин авто тоже,тот ещё извращенец.Сказать "колхоз" ни чего не сказать. Не стоит ему делать из этой тачки "пушку", сдует к херам всю эту лепнину.

С нетерпением ждем ваш проект, с идеальными зазорами и тому подобным!

Я так понимаю задний бампер он цельный, владельцу советую от заднего бампера часть покрашенную в чёрный цвет отпилить и купить накладку либо от эво оригинал или от реплики эво, тогда будет смотреться гармонично. С выхлопом рекомендую менять штатную банку с вывод из заднего бампера накладки с диаметром желательно 120, на 100 будем мало сразу говорю.
P.S. Ещё от себя хотел бы добавить для владельца авто, что качается внешки можно добавить:
1)передние фары Ауди стайл
2)тормозной комплект от Оутландер 3/ASX дорест монопривод и выкрашенные оранжевый цвет. Можно добавить надпись наклейку Mitsubishi на супорт, motors на скобу.
3)задний фонари от Ауди стайл
4)поворотники повторители в передних крыльях с бегунки
5)в заднем бампере вместо катафот, светящиеся катафоты в разных режимах
6)лучше подойдут этому комплекту диски shogun А1 с параметрами R18, j9.5-10, ET15/20
Это лично мое мнение, что касается внешки авто.
Автор, цвет автомобиль не серебристый. В целом мастерам низкий поклон, представляю какой это тяжелый и кропотливый труд.

Спасибо за все! И за критику и за советы! Шикарный отзыв!

Золотые руки у мастеров и нервы стальные

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ Ребят, ну реально же не красиво!

Нам тоже нравится

Awsome bodykit! Do you ship it to brazil?

Здорова,подскажи лучше что за диски(литьё) белые которые стоят? прям подробно то есть.вылет размер,и размер резины.если конечно не трудно за ранее спасибо,работа колоссальная конечно но думаю оно того не стоит, лучше заплатить и купить хорошие обвесы.а не колхозить все,мне бы нервов не хватило) просто разбил бы все кувалдой )мотярясь как в том видео.

Не успели сохранить параметры. Sorry

Зачем тогда продавать сырой продукт? Отвратительно выглядит. Стоимость полного комплекта (зад) Evo x (задние крылья 2 шт, задние двери 2 шт, бампер задний и спойлер обходятся в 40 тыс рублей. Уверен что покраска и работа мастера обошлись более чем в 50 тыс рублей. Зачем это уродство?

Этот ролик - предупреждение для желающих купить такой комплект! Остальных бомбит еще сильнее, вы еще в рамках держитесь)

@Николай Макаров вконтакте была группа по разбору евиков. Они в группе пишут, например через неделю приедет белый иво 10. И все дербанят (бронируют) заранее кто что успеет. А затем эти же люди выкидывают все на Авито с наценкой в 20-30%. Там главное успеть заказать заранее, пока стервятники не скупили все для перепродажи

это где такие цены?

На задний бампер нужен больше в разы по размеру диффузор,а этотполучаеться какой то беззубый дед

Будет выхлоп - будут зубы

Это не Аколэйд GT 400,а Gemoroy GT 400

Какой норм тюнинг на лансер

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)

Работа наверно в разы дороже самого обвеса

Накладки на задние фонари это просто колхоз

Начну с того, что мотор 3.0 это аутлендера не аsx, по внешке, у хозяина явно отсутствует вкус и чувство стиля, ещё недольновидность поражает, покупать тапки на сток а потом расширение А-ля ево лепить, накладки эти на задние фонари, муйня полнейшая, скажите хозяину пусть диодные фонари закажет, первым делом надо было мотор менять, тормозную систему, а уж потом по внешке вникать. Ну а вы, тюнинг отель или что, лепилкины. Вы че лепите, сами не видите что колхоз, понятно клиент бабки платит, но вы хоть скажите ему что это как минимум не красиво. Ни в одном вашем видео по лансеру этому ничего толкового не увидел. Шлак

Все по местам расставил) Молодец

Колхоз одним словом, после первой же зимы все отвалится..

Зима закончилась, все на месте

уберите накладки на задние фонари. что за колхоз

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ тогда это похоже на песню бузовой. ахах.

Не будем) Из песни слов не выкинешь

Работа грандиозная, но на мой взгляд обвес аколейд самый днищенский.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ слушайте ну без обид . у самого лансер в обвесе, но это просто ужас ! Если с морды еще на что то похожа, то сзади .

Спасибо за оценку. Обвес отличный, зря вы так. Сток - дно. А тут - индивидуальный стиль

что тюнинг, что автомобили у китайцев полное гов.

@Станислав Садкин от китацев в нем ничего уже не осталось, тут наши поработали)

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ ну а кто первым скопировал американский обвес accolade))?

Причем тут китайцы?))

Либо нужно задний бампер не менять,либо вылет задних колёс делать больше

После доработки выхлопа ситуация поменяется. Вылет лучше не трогать

Добрый день! У меня такой же лансер и такой же обвес. Если честно до конца еще не подогнал и не покрасил, из за того что не могу определиться как задние расширения прикрепить к крыльям. По качеству изготовления, я с вами полностью согласен. Но я его брал одним из первых и скорее всего матрица с которой лепится этот обвес еще не был сильно убит. Задний бампер встал лучше чем у человека на вставленном видео как и крылья. А вот зазоры по фарам переднего бампера и горбине в низу это полный трешь у меня были те же самые проблемы. Когда же я все таки соберусь с силами и доделаю свой лансер то обязательно поделюсь своим результатом. А ваша работа просто супер, вы огромные молодцы. Так как сам его ставил и прекрасно знаю через что вам пришлось пройти.

Огромное спасибо, Владимир! Уверены, вы точно справитесь)

и сколько же за роботу установки взяли?)

Думаю , нормально)))от 35 !!)))

А выхлоп не показали, после замены калес))

Всему свое время)

Двоякое чувство( Работа сто процентов молодцы, но мне показалось, что с зазорами всё же есть проблема справа между капотом и крылом, ближе к с тойке лобового стекла, правая задняя фара, как будет-то не ровно. левый стык заднего бампера и крыла. Может показалось. Конкретно по внешке - смотрится бодро. Передняя часть просто булочка! Очень мощно смотрится. Задняя часть конечно сильно обрубленная(( Какой нибудь бампер эво (стандратный) вполне нормально бы смотрелся. и как писал в прошлый раз, поставил бы эво фары задние, убрал гребни с крыши, диски поставил бы другие. Но на вкус и цвет, как говорится. Хозяин молодец, что поставил другие диски. Там сзади явно вылет уже другой стал. Единственное интересно, как это отразилось на управляемости и стойкости запчастей подвески. На эво там наверное не проставки, а рычаги совсем другого вылета. И. там где радиаторная решётка, я бы в матовый покрасил чёрный.
Вопорос: а именно под эво делали расширение? Как по мне заднние крылья, сильно угловатые в обвесе на видео. Всё это чисто моё личное мнение. Хозяину главное, чтоб нравилось)

Спасибо за супер-комментарий! Отвечаем: расширение создавалось под обвес. Тема Эвика не была основной. Дизайн Accolade создавали американцы, им так видится)

Тюнинг Lancer X - Обвес Accolade GT400 (установка)

Список доработок:
Передний бампер GT400;
Передние крылья с расширением GT400;
Капот EVO с декоративными жабрами;
Накладки на пороги GT400;
Расширение задней части GT400;
Задний бампер с диффузором GT400;
Спойлер EVO;
Козырек на стекло;
Маски на задние фонари и реснички на фары;
Жабры EVO в передние крылья;

Комментарии • 179

Большой обзор + фотографии процесса и готового результата, с ценами на установленные компоненты - top-tuning.ru/our_work/ustanovka_obvesa_accolade_gt400_na_lancer_x/

18 через 2 года, а машину уже смотрю.

Вижу пролито много пота и крови в такой работе.
Интересно, какая цена за всю работу?

Отличная работа! А внешку ну не как нельзя объединять с заряженностью ДВС. Если тюнячить и делать стайлинг спорт версии авто, то там аэродинамика уже должна быть в приоритете, а на внешку поэтому там пофиг. Если для красоты делать обвес, можно и нужно для индивидуального стиля и пофиг какой ДВС.

А сколько сантиметров даёт заднее расширение?
От родного крыла до пластика накладки?

@Vadson 7 Не совсем. В самой широкой части кузова накладки прибавляют немного меньше. Но точных замеров не проводили, настолько досконально ответить не можем

Получается,после установки этого обвеса,кузов сзади будет шире за кузов Эво х?
Эво вроде на 2 или 2,5 см шире за Лансер с каждой стороны.

Сложно сказать. Вылет меняется в зависимости от точки замера, но примерно +4 см

как жэе вы офигенно подогнали, зазоры минимальны, даже на заводе больше зазоры, мое уважение красавцы

Я так надеялся что накладки с фонарей снимут

Работа проделана колоссальная, у ребят стальные нервы и золотые руки! Так держать!

Всё это делал человек с Уфы, ещё в махровые 2010 вроде года. Найдёте его на драйве

Ну и выглядит этот обвес тоже ужасно.

Спасибо. Вот теперь все стало на свои места)

Такая хуй***я даже даром не нужна. Машинку только поганить.

Ну тогда вычеркиваем вас из списка. За звездочки вместо мата - респект.

Молодцы,сток Труда,но парктроники можно было в цвет поставить.

Заказчик думает иначе)

АКОЛЕЙ ЖЫ ТИ 400 раз :))))))) за неделю до этого специалист закончил подгонку такого чудо ОБВЕСА. ОН УЖЕ ВТОРОЙ КОМПЛЕКТ ТАКОЙ СТАВИТ. ПЕРЕКРЕСТИЛ И ОТДАЛ В ПОКРАС.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ про такую же машину,и такой же обвес, и про единственного мастера в Иркутске кто взялся за это, и про заказщика каторый терпеливо ждет свою тачку.

Предыдущий вариант был в 100 раз лучше.

У заказчика своя точка зрения

Этот колхоз школьники смотрят не иначе

Не иначе вы у них классный руководитель)

да откуда вы все беретесь "колхоз колхоз", другие ставят этот обвес и никто про колхоз не говорит. Для тебя наверное стоковый лансер - это предел красоты

Брызговики сзади Sparco забыли поставить.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ а так отличная работа!

Точно! Про них-то мы и забыли

Нереально круто ✌️😎

Спасибо! Мы очень старались)

Ждал ждал и не дождался)))))))🤣🤣🤣🤣🤣 ничего не поменялось.

А чего вы ждали? Можем позвать медведей и цыган

Вам конечно намного виднее)

Мне кажется бампер оторвёт где нибудь
У меня такой же, но клиренс 180

Смотря "где" и "как" ездить

Взрослому на такую стыдно будет сесть,этот колхоз для подростков

Внезапно. И где грань когда стыдно, а когда нет?)

на галант 8 есть?

Тот случай когда из говна конфетка ну ни как не выйдет 😂🙉

из трамвая конечно виднее))

сам то на чем ездишь?

Хозяин этой машины, зачем? Просто жесть)

в чем жесть? мне просто надоел банальный зодиак, который каждый второй себе лепит, хотя по началу кажется классным

Так сколько стоит он?

Ссылка в описании

и восклицательный знак на стекле :-)

До этого момента машина в том обвесе выглядела лучше,этот обвес до первого упора в чем-то,разлетится,не для наших дорог,поставить дома в виде коллекции или менять переодически после поломок как расходник

@Джон Ахметов было бы уже не то пальто

На вкус и цвет?!согласен но если бы с завода брали и делали в этом обвесе?

Возможно. Но проект получился любопытный, не так ли?

До было лучше смотрится вообще не красиво! БЕСПОНТ

Он выглядит на порядок интереснее! Результат выворачивает шеи на дороге. А простым лансером на юбках мало кого удивишь

чем лучше? он выглядел обычно и банально, таких дофига ездит

Посмотрел ваш каталог. В нем нет Toyota Corolla fielder. Хотя на него очень много тюнячек. Или вы работаете только с псевдояпонскими авто?

Первоначальный вроде по-красивше выглядел, да и по-ровнее. Зачем столько бабок тратить, разве что, не на деревьях они растут у него, тогда да)

На хундай ах 35 обвес есть,посмотреть бы.

Наш каталог к вашим услугам - top-tuning.ru/

как не старался принять, всё равно выглядит очень "странно" или диски маленькие или клиренс высокий, или всё сразу и не только.. надо что менять)

Проект не закончен)

один вопрос. зачем?

@Psn Ну и зря. Мы полностью поддерживаем человека. Да, во многом дизайн обвеса спорный. Но это не главное. Важно, что человек нашел в себе смелость потратить время и средства реализовать подобный проект в наше время. И потом, спустя годы, будет с улыбкой вспоминать свой первый авто и, что особенно ценно, не будет жалеть о проделанной работе. Сейчас мало кто решается на столь масштабные переделки.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ вот и я о том же😊 не в коем случае не умоляю работу мастеров действительно все аккуратно красиво и профессионально, без обид. но чувак заказавший эту работу, мягко говоря страноват.

Емаё :D ужс)
Терпение у вас железное! Но до установки этого обвеса он был красавчик :3

Спасибо) Решение всегда принимает заказчик!

В оттенок не попали, отличается цвет деталей, от заводских!

Машина разноцветная приехала изначально. Колорист большой молодец! Попал в основной цвет отлично

Глад Валакас ругается матом

главное что бы не курил

@Анастасия ссылка на комплект в описании к видео

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ сколько всего?

Как вы достали, это не тюнинг а стайлинг, аааааааааа.

сколько эмоций! Уууууу

на 20:47 зазор крышки багажника и бампера ну совсем далек от идеала..

Это вам на завод Митсубиши надо! Экспертом по оценке качества

И какой в этом смысл? Ланцероводы это прям топовые колхозники! Вечно какую ту ху. ю навешают и думают что это красиво! И ладно если бы это были юные ребята. Нет же. Взрослые мужики 30+😖

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ никогда? Как раз стоковый эво узнают все!

@Ёж Патриот мы с вами говорим о разных вещах. Тут - полный кастом и в этом его ценность. Сравнивать проект с Эвиком никто и не планировал. И стоковый эво не вызовет подобной реакции никогда

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ бесценно катать на эво! Там в стоке на тебя без всей этой бутафории такая реакция! Плюс ты как минимум понимаешь что у тебя породистая машина а не реплика серийного овоща!

@InjustenyMoviiez думаю что машина должна быть машиной а не пугалом огородным! Я по работе раньше катался на универсале 9! Отличная машина! Внешне обычный ланцер по мне так очень круто смотрится! Хочешь жира? Бери эво!

Ребята, вы серьёзно считаете что все зазоры выведены идеально? Хозяин авто тоже,тот ещё извращенец.Сказать "колхоз" ни чего не сказать. Не стоит ему делать из этой тачки "пушку", сдует к херам всю эту лепнину.

С нетерпением ждем ваш проект, с идеальными зазорами и тому подобным!

Я так понимаю задний бампер он цельный, владельцу советую от заднего бампера часть покрашенную в чёрный цвет отпилить и купить накладку либо от эво оригинал или от реплики эво, тогда будет смотреться гармонично. С выхлопом рекомендую менять штатную банку с вывод из заднего бампера накладки с диаметром желательно 120, на 100 будем мало сразу говорю.
P.S. Ещё от себя хотел бы добавить для владельца авто, что качается внешки можно добавить:
1)передние фары Ауди стайл
2)тормозной комплект от Оутландер 3/ASX дорест монопривод и выкрашенные оранжевый цвет. Можно добавить надпись наклейку Mitsubishi на супорт, motors на скобу.
3)задний фонари от Ауди стайл
4)поворотники повторители в передних крыльях с бегунки
5)в заднем бампере вместо катафот, светящиеся катафоты в разных режимах
6)лучше подойдут этому комплекту диски shogun А1 с параметрами R18, j9.5-10, ET15/20
Это лично мое мнение, что касается внешки авто.
Автор, цвет автомобиль не серебристый. В целом мастерам низкий поклон, представляю какой это тяжелый и кропотливый труд.

Спасибо за все! И за критику и за советы! Шикарный отзыв!

Золотые руки у мастеров и нервы стальные

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ Ребят, ну реально же не красиво!

Нам тоже нравится

Awsome bodykit! Do you ship it to brazil?

Здорова,подскажи лучше что за диски(литьё) белые которые стоят? прям подробно то есть.вылет размер,и размер резины.если конечно не трудно за ранее спасибо,работа колоссальная конечно но думаю оно того не стоит, лучше заплатить и купить хорошие обвесы.а не колхозить все,мне бы нервов не хватило) просто разбил бы все кувалдой )мотярясь как в том видео.

Не успели сохранить параметры. Sorry

Зачем тогда продавать сырой продукт? Отвратительно выглядит. Стоимость полного комплекта (зад) Evo x (задние крылья 2 шт, задние двери 2 шт, бампер задний и спойлер обходятся в 40 тыс рублей. Уверен что покраска и работа мастера обошлись более чем в 50 тыс рублей. Зачем это уродство?

Этот ролик - предупреждение для желающих купить такой комплект! Остальных бомбит еще сильнее, вы еще в рамках держитесь)

@Николай Макаров вконтакте была группа по разбору евиков. Они в группе пишут, например через неделю приедет белый иво 10. И все дербанят (бронируют) заранее кто что успеет. А затем эти же люди выкидывают все на Авито с наценкой в 20-30%. Там главное успеть заказать заранее, пока стервятники не скупили все для перепродажи

это где такие цены?

На задний бампер нужен больше в разы по размеру диффузор,а этотполучаеться какой то беззубый дед

Будет выхлоп - будут зубы

Это не Аколэйд GT 400,а Gemoroy GT 400

Какой норм тюнинг на лансер

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет)

Работа наверно в разы дороже самого обвеса

Накладки на задние фонари это просто колхоз

Начну с того, что мотор 3.0 это аутлендера не аsx, по внешке, у хозяина явно отсутствует вкус и чувство стиля, ещё недольновидность поражает, покупать тапки на сток а потом расширение А-ля ево лепить, накладки эти на задние фонари, муйня полнейшая, скажите хозяину пусть диодные фонари закажет, первым делом надо было мотор менять, тормозную систему, а уж потом по внешке вникать. Ну а вы, тюнинг отель или что, лепилкины. Вы че лепите, сами не видите что колхоз, понятно клиент бабки платит, но вы хоть скажите ему что это как минимум не красиво. Ни в одном вашем видео по лансеру этому ничего толкового не увидел. Шлак

Все по местам расставил) Молодец

Колхоз одним словом, после первой же зимы все отвалится..

Зима закончилась, все на месте

уберите накладки на задние фонари. что за колхоз

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ тогда это похоже на песню бузовой. ахах.

Не будем) Из песни слов не выкинешь

Работа грандиозная, но на мой взгляд обвес аколейд самый днищенский.

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ слушайте ну без обид . у самого лансер в обвесе, но это просто ужас ! Если с морды еще на что то похожа, то сзади .

Спасибо за оценку. Обвес отличный, зря вы так. Сток - дно. А тут - индивидуальный стиль

что тюнинг, что автомобили у китайцев полное гов.

@Станислав Садкин от китацев в нем ничего уже не осталось, тут наши поработали)

@TOP-TUNING / ТОП ТЮНИНГ ну а кто первым скопировал американский обвес accolade))?

Причем тут китайцы?))

Либо нужно задний бампер не менять,либо вылет задних колёс делать больше

После доработки выхлопа ситуация поменяется. Вылет лучше не трогать

Добрый день! У меня такой же лансер и такой же обвес. Если честно до конца еще не подогнал и не покрасил, из за того что не могу определиться как задние расширения прикрепить к крыльям. По качеству изготовления, я с вами полностью согласен. Но я его брал одним из первых и скорее всего матрица с которой лепится этот обвес еще не был сильно убит. Задний бампер встал лучше чем у человека на вставленном видео как и крылья. А вот зазоры по фарам переднего бампера и горбине в низу это полный трешь у меня были те же самые проблемы. Когда же я все таки соберусь с силами и доделаю свой лансер то обязательно поделюсь своим результатом. А ваша работа просто супер, вы огромные молодцы. Так как сам его ставил и прекрасно знаю через что вам пришлось пройти.

Огромное спасибо, Владимир! Уверены, вы точно справитесь)

и сколько же за роботу установки взяли?)

Думаю , нормально)))от 35 !!)))

А выхлоп не показали, после замены калес))

Всему свое время)

Двоякое чувство( Работа сто процентов молодцы, но мне показалось, что с зазорами всё же есть проблема справа между капотом и крылом, ближе к с тойке лобового стекла, правая задняя фара, как будет-то не ровно. левый стык заднего бампера и крыла. Может показалось. Конкретно по внешке - смотрится бодро. Передняя часть просто булочка! Очень мощно смотрится. Задняя часть конечно сильно обрубленная(( Какой нибудь бампер эво (стандратный) вполне нормально бы смотрелся. и как писал в прошлый раз, поставил бы эво фары задние, убрал гребни с крыши, диски поставил бы другие. Но на вкус и цвет, как говорится. Хозяин молодец, что поставил другие диски. Там сзади явно вылет уже другой стал. Единственное интересно, как это отразилось на управляемости и стойкости запчастей подвески. На эво там наверное не проставки, а рычаги совсем другого вылета. И. там где радиаторная решётка, я бы в матовый покрасил чёрный.
Вопорос: а именно под эво делали расширение? Как по мне заднние крылья, сильно угловатые в обвесе на видео. Всё это чисто моё личное мнение. Хозяину главное, чтоб нравилось)

Спасибо за супер-комментарий! Отвечаем: расширение создавалось под обвес. Тема Эвика не была основной. Дизайн Accolade создавали американцы, им так видится)

Читайте также: