Установка очечника рено сандеро степвей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Renault Sandero Stepway: не грех и подождать

Я вдруг отчетливо представил, что сейчас произойдет. Самосвал впереди углубит колею, мой переднеприводный псевдоджипчик сядет на брюхо, и мне придется месить грязь в начищенных ботинках… Однако Stepway и не думал скрести днищем, а показавшийся слева небольшой пригорок стал спасительным пятачком, что позволил безболезненно объехать опасную рытвину и двигаться дальше.

Именно этот кусок забытого богом дорожников псевдошоссе всего-то в семи километрах от МКАД помог мне окончательно проникнуться к Stepway симпатией. Короткие свесы, 18 см до стальной защиты картера, хорошо притянутые детали выхлопной системы и шасси — машина, конечно, лишена полного привода, зато геометрическая проходимость у нее лучше, чем у иных кроссоверов.

Так что внешнюю “паркетную” атрибутику машины — пластиковые накладки на кузове, рейлинги, затонированные рассеиватели фонарей — я уже не считаю всего лишь пижонской оберткой. Правда, увеличенный клиренс рождает сомнения по поводу управляемости. Ведь теоретически, чем машина выше, тем она менее устойчива.

Однако Stepway держится на прямой уверенней любого другого Sandero и вовсе не пугает кренами в виражах. Все потому, что “лифтинг” кузова в 20 мм не ограничен проставками под крепления стоек амортизаторов. У Stepway пружины длиннее и толще штатных, “поджатые” характеристики амортизаторов, измененные и усиленные дополнительными точками сварки крепления стоек задней подвески.

Добавьте сюда короткие две первые передачи, и вы поймете, почему этот модник еще и по городу гоняет очень даже шустро. На шоссе мотор позволяет набрать 130–140 км/ч. Правда, комфортный режим все же километров на 20 в час ниже. Если крутить мотор выше 3500 об/мин, он излишне голосист. Впрочем, этот минус, как и недостатки в оснащении, — скажем, отсутствие электропривода и обогрева зеркал, ДУ центральным замком и регулировки кресла водителя по высоте — относится ко всем оптимальным Sandero.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Однако выложив 445 000 руб. за единственно возможную версию Stepway, вы уже получите кондиционер, обогрев сидений, “противотуманки”, металлик, АВS, вторую подушку безопасности, складную по частям спинку дивана, диски из легкого сплава и кожу на руле. Оптимальный Sandero Expression, если в него добавить первые шесть позиций из этого списка, обойдется в 440 700 руб.

А практичный диван, нарядные колеса и кожаный руль и вовсе доступны только в топовом “Престиже” за 463 000 руб. В сравнении с ним Stepway даже сэкономить позволяет. Чем не лазейка в прайс-листе? Правда, чтобы сделать свой псевдоджипчик удобным в повседневной эксплуатации, надо потратиться на обогреваемые зеркала, сигнализацию и магнитолу.

Отмерьте на это еще тысяч 25. Итого 470 000 руб. По большому счету, к неустранимым минусам надо отнести невозможность заказа АКП и всего три цвета кузова — красный, серебристый и черный. Если вас это не смущает, а нужен хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, то Stepway получается самым выгодным.

SX4 нынче стоит дороже 600 тысяч. Lada Kalina в комплектации за 347 000 руб. будет близка Renault по оснащению, однако о какой-либо джипистости в ее внешности и речи нет. Остается ветеран Fusion — в оптимальной версии он выходит далеко за полмиллиона. Так что Stepway не грех и подождать 2–3 месяца.

Дополнительные возможности

Приборы оформлены, как на “Экспресьоне”, и так же хорошо читаются

Базовое оборудование:

Регулируемый по углу наклона руль с усилителем, подушки безопасности (2), ABS, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная отделка руля, складываемая (2/3) спинка дивана, центральный замок, передние электростеклоподъемники, пластиковый обвес по периметру кузова, рейлинги, отделка под хром выхлопной трубы, решетки радиатора, наружных дверных ручек, 15-дюймовые диски из легкого сплава, окраска металлик, стальная защита картера двигателя.

Что еще можно заказать:

— MP3-магнитола 9000 руб.

Коротко:

— межсервисный интервал 15 000 км или год;

— гарантия 100000 км, 3 года;

— стоимость от 445 000 руб.;

— расход от 5,57 руб./км.

Мы решили

Stepway не только выглядит интереснее любого Sandero, он еще и лучше ведет себя на грунтовке, а главное, получается наиболее выгодной версией при покупке.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели - Renault Sandero Stepway.

Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.

Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции "климат-контроль" и "навигация". Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.

Renault Sandero Stepway

В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.

Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

В целом о модернизации после покупки и выбор автобокса, и немного об сравнении с прошлым Сандеро

В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто:

1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка - 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало.

2) Защита порога багажника - брал у дилера - 1800 руб + установка 380 руб. С этой защитой нисколько не пожалел, когда появился ребенок и объемную коляску Camarelo Colorado погружая постоянно упираешься в этот пластик. Очень порадовало, что коляска отлично помещается в багажник! (Фото прилагаю)

3) Мухобойка на капот (кажется 2000 руб отдал). Давно хотел для виду и толку от нее пока не понял. Ставил у дилера. Иногда поправляю ее в одном креплении сбоку, так как выскакивает со положенного ей места.

4) Задние подкрылки вышли 3400 руб у официалов с установкой. Стало тише от колес.

5) Багажные дуги и автобокс (кофр). С необходимостью поехать к теще в Крым на лето, возник вопрос - куда класть вещи, так как коляска отъедала почти весь багажник. Начал поиски б.у. автобокса и с удивлением обнаружил, что в хорошем состоянии почти нет от частных лиц объявлений. смотрел на новые Thule - заранее зная про супер качество и про двухстороннее открытие - но цена больно кусучая, а б.у. совсем нет. Смотрел обзоры и искал фото Степвеев с автобоксами. Понял, что хочу к своему белому авто - только белый! Начал искать и другие фирмы и удача улыбнулась мне - нашел в отличном состоянии (стоял у продавца дома в чистейшем виде! )Turino Compact 360 литров - не на много дешевле нового 8000 (объявления были в районе 11-12 тыщ на разных сайтах). За дугами поехал в магазин - 3150р - нагрузка 85 кг, шумность от 120км/ч. Там же сразу заплатил за установку (уже не помню сколько). Ребята сказали, что кофр я взял отличный, и что новые уже не такие хорошие, как старый выпуск. С кофром расход увеличился примерно на 1л. (Фото кофра прилагаю).

6) Зимнюю резину купил липучки Michelin X-Ice 3 205/55 R16 H 94. После попыток ездить на резине подешевле, понял что надоело экономить на резине - после сезона хранения дешевой ее вечно ведет в какую-нить сторону.

7) Детское автокресло isofix Joie spin 360 - фирма по совету подруги жены, которая долго себе выбирала, и поворотное - по совету старого друга - за что огромное спасибо - очень удобно усаживать малыша!

8) Клеил резинки от дверей Lada Vesta (набор покупал). Какие-то сразу отвалились, какие-то позже. Делал спешно и поплатился. Но и с ними грязи все равно хватало. Подумал, что надо было как с шампунем в рекламе - на одной стороне поклеить, а вторую не трогать, чтоб сравнить, а то совсем не понятно стало ли лучше.

Коротко сравню ощущение авто с предыдущим моим Сандеро 2 2016 г.в. (МКП, 82 л.с.):

1) Степвей за счет размера колес, резины и ходовки - жестче. Но при этом, нет никаких грехов в скрипах и стуках, которые у меня были на Сандеро. (опять же я писал, что ездить стал аккуратнее). Хотелось бы попробовать на нем с R15 колесами как будут ощущения, но покупать колеса не охота ради этого.

2) Клиренс Степвея даже с CVT однозначно радует. На Сандеро 2 частенько защитой цеплял по ямам-оврагам наших городов. На Степвее - ни разу.

3) Шумоизоляция - на порядок лучше. В Сандерике я мечтал ее сделать, так как напрягало.

4) А вот поведение на скорости выше 130 км.ч. явно было лучше на механике Сандерика, чем на вариаторе.

5) Колодки на Сандеро к 30ти тыс уже стерлись. Но как писал, в сервисе сказали что на степе у меня стоят потолще чем бывает.

6) Расход средний на Сандеро был 9.5 л, на Степвее без кофра 8.6 л. С кофром сравнялись.

Резюмировать могу, что хорошо, когда есть что добавлять в авто - это некое взаимодействие с ним. Для рукастых есть авто, в которых постоянно надо ковыряться (у брата Калина), тут же - только докупка всяких штук спасают скучную эксплуатацию. Но авто только приближается к 30-ти тысячам. И впереди мысли на 35-40 тыс о замене масла в вариаторе.

Тюнинг Renault Sandero и некоторые доработки своими силами

Идеальный автомобиль еще не построили, независимо от стоимости автомобиля всегда бывают некоторые недостатки в машине, особенно если речь идет про бюджетные автомобили, в них всегда есть к чему придраться, но сейчас мы займемся тем, что будем исправлять различные дефекты и недоработки в таком популярном автомобиле, как Рено Сэндеро в кузове хэтчбек.

Renault Sandero Hatchback

Если посмотреть на машину в общих чертах, то она сделана довольно хорошо, и цена на нее относительно невысокая, но тем не менее, в этом автомобиле есть еще над чем поработать. Например, сразу же после покупки Renault Sandero можно позаботиться о защите радиатора с помощью специальной сетки. Такая доработка Рено Сандеро в будущем сможет защитить радиатор от возможных повреждений.

Защитная сетка для радиатора Renault Sandero

Установка защитной сетки

Renault Sandero сеточка

Бывают случаи, что песок или камешки могут попадать в переднюю решетку автомобиля и тем самым повредить радиатор, чтобы избежать такую проблему, надо установить сетку сразу же за декоративной передней решеткой. Делается это достаточно просто – надо открыть капот и посадить на автомобильный клей пластиковую сетку.

Renault Sandero сетка

Далее желательно установить салонный фильтр, ведь изначально для российского рынка данный автомобиль не комплектовался таким фильтром, а он очень даже пригодится. Чтобы его установить, надо открыть бардачок и там установить салонный фильтр, который сделает езду на машине более комфортной, так как воздух в салоне будет чище.

Восстановление звукового сигнала

Renault Sandero руль

Как правило, причина отсутствия звука от клаксона в обломанном проводе. Как показывает практика и многие отзывы автовладельцев это подтверждают, что в машине со временем пропадает звуковой сигнал. В большинстве случаев, причиной такой поломки является оборванный провод. Чтобы устранить эту поломку надо открутить левый рычажок, отвечающий за поворотники и фары, который находится под рулем.

Renault Sandero провода

Кстати, кнопка сигнала находится именно на торце этого рычажка. Чтобы его снять надо просто открутить саморезы на переключателе и на кожухе руля. После того, как открутили данный рычажок, сразу станет видно, что провод переломился, его надо просто поменять на новый.

Бочок омывателя разболтался

Renault Sandero бачок

Поэтому для устранения данного недочета надо просто переустановить этот бачок и затянуть крепления. Также желательно его обернуть негорючим изоляционным материалом.

Замена старых омывательных форсунок на новые

Renault Sandero

Более современный эффект распыления веерной форсункой. Это необязательная доработка Рено Сандеро, но эффект будет очень приятный. В новых Сандеро уже применяется распыление жидкости по веерному принципу. А в прошлых версиях данной модели автомобиля жидкость распыляется струями, не очень равномерно.

Renault-Sandero стекло

Вот такие простые действия смогут существенно улучшить автомобиль Renault Sandero, причем все эти действия не потребуют от владельца каких-либо существенных финансовых затрат.

Далее видео обзор с Рено Сандеро:

"После старой Audi это был шок". Почему после трех лет на Renault Sandero Stepway снова хочется "премиум"

Решение кардинально обновить семейный автопарк вылилось в покупку нового Renault Sandero Stepway. Произошло это весной 2015 года, с тех пор автомобиль пробежал чуть более 82 тыс. км. И сказать бы, что были они совершенно беззаботными, но нет: неприятностей, пусть и мелких, хватало. Слово - владелице:


- Автомобиль выбирали, исходя из стоимости. На тот момент в наш бюджет попадали Renault Sandero Stepway и Citroёn C-Elysee. Но последний выходил дороже. Хотя и Stepway тогда дешево не стоил, а с учетом того, что брали его в лизинг и оформляли КАСКО, в итоге он встал нам в 18.700 долларов. Но это была одна из самых дорогих версий - в хорошей комплектации (с климат-контролем, боковыми подушками безопасности, парктроником), 16-клапанным двигателем, но на "механике". На "автомате" тогда их не было в продаже.


Еще Stepway понравился чисто внешне. Они только появлялись, наш был одним из первых. Это сейчас на светофоре останавливаешься - еще пять вокруг стоит… Привлекал и большой дорожный просвет: живем за городом, дороги, скажем так, скорее отсутствуют, чем они есть.


Но машину мы брали, что называется, не глядя, только "по картинке". А когда взяли… Первое впечатление, если честно, было ужасным. Ведь до этого у нас была Audi A4 с турбомотором и полным приводом. И после нее - вот этот жесткий "бюджет"! В технике ничего не понимаю, но даже я, как только села в салон, сразу прочувствовала колоссальную разницу с Audi 2001 года - та была намного приятнее.

А потом… привыкли! Конечно, сразу было сложно перестроиться. Шок был, когда только с Audi пересели, но сейчас каких-то особых претензий нет, помимо того что таких машин сейчас в каждом дворе по 10 штук стоит. Уже вроде и нормально все. Пластик, конечно, жесткий, шумоизоляция средненькая: выезжаешь на трассу - радио автоматически погромче делаешь. Но на это уже внимания не обращаешь.


Передние сиденья неудобные. Ездили как-то в Бобруйск. Расстояние вроде небольшое, поездка по времени короткая, но из-за руля буквально выползаешь. Вроде есть боковая поддержка, поясничный упор, а спина после нескольких часов сидения в этих креслах отваливается.


Что до сих пор смущает, так это расход топлива: летом в среднем выходит 8,6 литра на 100 километров - это слишком много для машины такой массы. А ведь я на машине не гоняю, даже по брестской трассе еду 110 при разрешенной скорости 120. В общем, расход хотелось бы поменьше. А вот массу - побольше: на трассе машина не очень устойчива, что особенно чувствуется при сильном боковом ветре.

Вот по городу на ней ездить приятно, удобно парковаться: во-первых, она небольшая, на ней легко в любую щель залезть, во-вторых, парктроник - великое дело!


В первую же зиму мы проверили внедорожные качества. Прорывались по нерасчищенной дороге и почти доползли до дома. Это можно считать успехом: Audi хоть и полноприводная была, но с маленьким дорожным просветом, из-за чего все время на "брюхо" садилась - на ней бы туда, наверное, не доехали. Ну а летом месим грязь. На фото все видно!


Сказать, что салон очень просторный, нельзя, но для наших целей его хватает. Сзади у нас два детских кресла стоят, посередине я могу между ними сесть. В Audi при двух установленных креслах места для взрослого уже не оставалось.


Багажник, конечно, небольшой, что особенно ощущается, когда у тебя двое детей. У нас там вечно два самоката, ролики, сын еще велосипед просит захватить - и тот уже чуть ли не ногами приходится запихивать. Но для повседневных дел в принципе хватает.


Что нравится - я в машине уверена. Я знаю, что в нее сяду и доеду. Для меня это очень актуально: машина не должна подводить. Но она же своевременно обслуживается, и это тоже придает уверенности. Кстати, скажу, что обслуживание на официальном сервисе не такое уж дешевое. Особенно два последних ТО: на одном при пробеге 60 тысяч меняли ремень ГРМ, на другом поставили новые тормозные диски и колодки. Колодки - ладно, но диски как-то быстро износились, а ведь я езжу спокойно, пробег не только городской, но и по трассе.

Сказать, что за это время автомобиль проявил себя образцом надежности, не могу: вопросы все-таки были. Пусть ничего серьезного, но все равно неприятно, особенно когда решение проблемы затягивалось.


Буквально через несколько месяцев после покупки на пассажирском кресле появилась небольшая дырочка в обивке. Даже странно: не сказать, что часто на нем кто-то ездил или что-то тяжелое там возили. Но в гарантийном ремонте отказали, сказав, что, наверное, все-таки чем-то мы сами обивку повредили и не заметили. Ну нет так нет. Кресло не ремонтировали, в итоге дырочка разрослась до приличных размеров…


Однажды зимним утром машина просто не захотела заводиться! Оказалось, "умер" аккумулятор, хотя с момента покупки не прошло и года. У нас и в мыслях не было, что проблема в батарее, она же еще новая. Ее по гарантии, конечно, поменяли, вместо штатной "Исты" поставили оригинальную. Но вызов эвакуатора за город вышел за наш счет…


А потом как-то перестал работать задний "дворник". Разобрали полмашины и выяснили, что обломался жгут проводки, ведущий к крышке багажника. И это на свежей машине с небольшим пробегом. Мы же не открываем багажник по 20 раз на день! Причем еще такой момент: крышку разобрали - так машину с кучей пластика в багажнике и отдали, мол, ждите, через месяц деталь придет. На самом деле ждать пришлось месяца два, если не больше.


Года через два после покупки почувствовали вдруг запах паленого масла. В сервисе сказали, что погнало из-под крышки, проблему решили. И тогда же обратили наше внимание на то, что на внутренней стороне капота появилась ржавчина.


Действительно, "жуки" уже пошли, по гарантии капот с внутренней стороны перекрасили. Но через какое-то время ржавые пятна появились снова!

А вот небольшие "жучки" на внешней стороне капота, а также на кромке крыши над лобовым стеклом нам устранять по гарантии отказались, сославшись на то, что там были сколы, которые надо было заделывать сразу и за свой счет.


Красить машину приходилось и по страховке. Первый раз кто-то повредил боковину, пока были в отпуске. Покрасили нормально, вот только после этого стала отходить накладка задней арки - пистон "ослаб".


Как-то на гравии не разъехались с другим водителем, сбили зеркала. Само зеркало вдрызг, так еще "ошметками" зацепило две двери. Некрашеное зеркало у дилера стоило порядка 100 долларов, а ремонт выходил за пределы 500 - таков был лимит по КАСКО, так как обращение было без вызова ГАИ.

После морозов стала поскрипывать подвеска. Поменяли по гарантии оба передних рычага. Есть вопрос по сцеплению - при пробеге 30 тысяч оно начало подергиваться. Отогнали машину к "официалам", они ее продиагностировали и сказали, что все нормально. И заметили, что сцепление на Renault ходит 300 тысяч километров.


В общем, совсем беспроблемным наш Stepway не назовешь. Да, по большей части мелочи, реально машина подвела только один раз из-за аккумулятора. Но все-таки многовато вопросов для свежего автомобиля. При этом обслуживание у дилера совсем уж дешевым не назовешь, а гарантия уже закончилась. Вот и посещают мысли Renault продать, а взамен взять, к примеру, Mercedes ML или Volvo XC60. Да, машина будет намного старше, ее содержание точно не будет дешевле, но хотя бы комфорта в ней будет больше.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора и владельца автомобиля
ABW.BY


Заметки на полях


Лобовое стекло треснуло после попадания камня. КАСКО к тому моменту закончилось…


Стыки пластиковых накладок аккуратными не назовешь!


Кнопка обогрева сиденья расположена крайне неудачно: искать ее надо на ощупь, а при закрытой двери приходится еще и просовывать руку в узкую щель.


Большой дорожный просвет и защита мотора - то что надо для наших дорог! В каких условиях ездит машина, видно по фото.


Чтобы защитить радиатор от повреждений, на фирменной СТО поставили сетку. Обратите внимание на "высокотехнологичный" крепеж пластиковыми стяжками!


Машину брали в дорогой комплектации. Есть климат-контроль и даже боковые подушки безопасности! Но из-за последних возникли вопросы при выборе чехлов на сиденья.


Вот так, до металла, порог затерли дети. Но ржавчины нет. Возможно, потому, что "обработка" идет каждый день.


Задние двери надо открывать осторожно, чтобы не ударить себя острым углом!

Улучшение Рено Сандеро – повышение динамики и комфорта модели Степвей

Как технические, так и внешние доработки Рено Сандеро в модификации Степвей не требуют наличия особых навыков в автомобильном тюнинге. Вначале, как правило, улучшаются динамические показатели французского кроссовера, которые влекут за собой доработку тормозной системы. Давайте узнаем, как модернизировать модель, выпущенную известным автоконцерном в 2014 г., и какие детали использовать для доработки авто своими руками.

1 Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Одним из самых эффективных и простых методов увеличить количество "лошадок" под капотом авто уже давно считается замена штатного дросселя. Стандартная заслонка имеет диаметр 46 мм, из-за чего пропускает к двигателю не так много воздуха, как этого требует силовой агрегат. Установив новую деталь большего диаметра, можно добиться увеличения количества воздуха, что повлечет за собой снижение расхода топлива. Несмотря на все это, многие специалисты склонны утверждать, что замена одного только дросселя не принесет значительного результата на авто, выпущенных после 2014 г.

Увеличенная заслонка на Сандеро – что даст установка детали?

Похожие статьи

Чтобы существенно увеличить мощность мотора, потребуется изменить и другие элементы машины – заменить свечи, улучшить циркуляцию антифриза путем замены ГТЦ и доработать сцепление. С одной стороны, такое мнение вполне оправдано, и все эти мероприятия вместе увеличат мощность авто. Однако установка нового дросселя без доработки других деталей также имеет право на существование. Замена этого элемента Сандеро прибавит двигателю не более 10 л. с., но большинство специалистов прибегают к этой операции вовсе не из-за увеличения мощности.

Главной причиной такого тюнинга служат другие достоинства увеличенного дросселя, к которым относится:

  • сокращение времени на прогрев мотора в зимнее время;
  • более мягкий ход на трассе;
  • быстрая реакция мотора на команды водителя;
  • ликвидация провалов при переключении передач;
  • уменьшение свободного хода педали сцепления.

При выборе новой дроссельной заслонки стоит быть очень внимательным. Дело в том, что в продаже можно найти детали диаметром 52, 54 и 56 мм. Большинство владельцев Сандеро ошибочно предполагают, что чем больше размер детали, тем лучше будет результат. Однако это не совсем так. Если вы купили для тюнинга элемент диаметром 56 мм, при его установке придется спиливать значительную часть цилиндров. В противном случае деталь попросту не встанет на свое место.

Если же приобрести 52-милиметровую заслонку стоимостью около 6 тыс. рублей, то с ее монтажом на Степвей проблем не возникнет. Для установки элемента своими руками нам потребуется молоток, набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы. Для начала потребуется открыть капот и снять защитную накладку в верхней части мотора. При этом нужно быть крайне внимательным, так как в моделях Сандеро, выпущенных после 2014 г., накладка крепится при помощи ремней. Их необходимо отщелкнуть под мотором Рено.

После демонтажа защиты нужно снять штатный фильтр, открутив 4 крепежные гайки. Далее снимаем корпус фильтра и отсоединяем его патрубок. Вытаскиваем последний и отключаем три патрубка штатного дросселя Степвей. Затем откручиваем корпус дросселя и полностью вытаскиваем деталь из-под капота Рено. После этого устанавливаем новую заслонку и прикручиваем ее к стенке мотора Сандеро. Подсоединять к ней стоит только новые патрубки, старые же можно отсоединить и выбросить.

После окончания тюнинга можно продолжать эксплуатацию кроссовера Рено. Теперь двигатель вашего авто станет лишь немного мощнее, однако гораздо стабильнее.

2 Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Вторым этапом тюнинга модели Сандеро, выпущенной в 2014 г., станет замена вакуумного усилителя тормозной системы. Но для начала разберемся, зачем выполнять эту операцию и какие результаты мы получаем после монтажа увеличенного ВУТ. Первый фактор, который влечет необходимость замены штатного 7-дюймового усилителя – это небольшие сроки эксплуатации последнего. Степвей – это кроссовер, соответственно, его вес немного больше, чем у обычного легкового Рено.

Монтаж увеличенного тормозного усилителя – для безопасной езды

Несмотря на это, французская компания продолжает оснащать одинаковыми усилителями и хэтчбеки Меган, и кроссоверы Сандеро, разница в весе которых составляет примерно тонну. Если в легковых авто такие детали работают исправно более 7–8 лет, то в Степвей они начинают выходить из строя уже после двух лет активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и был создан увеличенный 10-дюймовывй усилитель. Он с легкостью справляется с большими нагрузками, причем на него практически не влияют плохие погодные условия. Последнее связано с материалом, из которого изготавливаются усилители.

Так, большинство элементов создаются из стального сплава. На поверхность элемента наносится слой защитного вещества, который не позволяет детали ржаветь. Для тюнинга кроссовера 2014 г. можно купить новый усилитель стоимостью от 9 тыс. руб. А можно сэкономить, купив элемент от Нивы Шевроле стоимостью не более 5 тыс. При покупке стоит обращать внимание на состояние подержанного усилителя – на нем не должно быть пятен от засохшего масла или механических деформаций.

Вначале потребуется снять штатный 7-дюймовый усилитель тормозов Степвей. После этого придется немного доработать вилку, которая крепит усилитель к педали тормоза Рено. Дело в том, что в Сандеро, выпущенных в 2014 г., крепежные "пальцы" имеют диаметр 8 мм. Поэтому 10-милиметровые "пальцы" усилителя от Нивы попросту не встанут в педаль Рено. Чтобы решить проблему, необходимо просверлить педаль, после чего вставить в нее усилитель. Далее нужно доработать стенку штатного отопителя. Ее можно немного подпилить снизу и отклонить назад. После этого усилитель не будет упираться в стенку и деформировать ее.

Последним этапом тюнинга станет вкручивание крепежей нового усилителя. В итоге тормозная система Сандеро станет работать гораздо надежнее, и авто понадобится меньше времени, чтобы затормозить в экстренном случае.

3 Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм<

Несмотря на огромное количество аксессуаров для тюнинга салона Сандеро, выпущенного в 2014 г., перетяжка сидений по-прежнему продолжает пользоваться огромной популярностью среди владельцев кроссоверов. Причин несколько. Во-первых, водитель Степвей имеет возможность выбрать именно тот материал, который ему нравится. Во-вторых, обшить сиденья довольно просто своими руками. В-третьих, большинство материалов можно купить по вполне доступным ценам.

Перетяжка сидений кроссовера – пошаговый алгоритм<

Для того чтобы перетянуть кресла Рено, потребуется подготовить определенные инструменты. Если вы – водитель Сандеро, выпущенного в 2014 г., то вам обязательно понадобятся плоскогубцы. Без них вы не сможете вытащить обшивку в нижней части сиденья машины. Кроме плоскогубцев, вам понадобится:

  • крестовая отвертка;
  • набор ключей;
  • саморезы;
  • ножницы;
  • иголка и нить.

Для начала необходимо полностью снять все сиденья Сандеро. При демонтаже заднего ряда кресел нужно быть очень аккуратным, так как в модели 2014 г. под ними проложены провода от задних щеток стеклоочистителей. Выносим все кресла на улицу и очищаем освободившееся под ними место. Далее необходимо снять штатную обшивку сидений Рено. Этот этап тюнинга также требует внимания. Срезать куски материала нужно только по швам, иначе потом вы не сможете правильно нарезать новое изделие для перетяжки. После того, как вы полностью сняли старую материю, нужно переходить к нарезанию нового изделия.

Обратите внимание на свойства нового материала. Алькантаре и замше свойственно растягиваться, поэтому эти изделия нужно нарезать немного меньше кусками. Кожзаменитель или натуральная кожа не растягиваются, поэтому эти материалы необходимо срезать так, чтобы куски новой и старой обшивки были одинаковыми по форме и размерам. После нарезания приступаем к сшиванию кусков в чехлы. Для этого используется обычная иголка и нитка. Цвет последней должен соответствовать оттенку нового материала. Шов должен быть расположен на внутренней стороне чехла так, чтобы его не было видно.

Чехлы для кресла и подголовника сшиваются отдельно. После изготовления чехлов необходимо натянуть их на кресла Сандеро. При этом обращайте внимание на размеры полученных чехлов. В идеале они должны налезать на кресла Степвей достаточно туго. Если же вы свободно передвигаете чехлы, значит, они слишком большие. После тюнинга салона ставим кресла обратно в салон кроссовера 2014 г. Не забывайте вовремя удалять пятна с нового материала и проводить чистку салона Рено не менее 1 раза в месяц.

6 Основных Болячек / Слабых Мест Renault Sandero (2015) [0]


Хэтчбек Sandero - пятидверный "брат" хорошо знакомого нам Renault Logan. То есть задумывался он как автомобиль массовый, простой и беспроблемный. Отзывы показывают, что таким он, в принципе, и получился, хотя некоторые владельцы явно вздрагивают, когда слышат слова "сопля" или "колдун".


На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров - где нам рассказали обо всех "болячках" автомобиля.

Шкив коленвала


Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. ". На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу - работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке. . заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю. ", - писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. "Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые "кончались" очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями - стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется, на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь - небольшие "всплески" жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено", - уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания


У наших "подопытных" владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй - через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй - оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году - ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий


Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо


Некоторые "сандероводы", заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности - того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники


Тем не менее, подобная неприятность - конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена - правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая "сопля" хоть и стала меньше, полностью не исчезла.

Пузырится хром


Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero - все покрытые хромом детали кузова довольно быстро "зацветают", покрываются пузырями и облезают. Что символично - активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника - тот самый ромбик.

"Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип - обидно ведь, "лицо" марки - и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него - и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают", - жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками - мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие "зимние коктейли", которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали - нет проблем.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Renault Sandero Stepway I (2010-2014) – репродукция

Рено Сандеро Степвей дебютировал в 2008 году на рынке Южной Америки. В Европу машина добралась в 2009 году под брендом Dacia. Российскую прописку автомобиль получил в 2010 году. Конечно, приподнятая модификация Sandero не является настоящим внедорожником, но предлагает интересную внешность, напоминающую кроссовер.

Stepway, пожалуй, более обаятельный, чем Sandero. Внимание привлекают бампера и расширители колесных арок из неокрашенного черного пластика, серебристые пороги и массивные рейлинги на крыше. Солидности добавляют затемненные фары, хромированная насадка выхлопной трубы и 15-дюймовые легкосплавные диски. Серьезный настрой подчеркивает и увеличившийся дорожный просвет – 175 мм, вместо Сандеровских 155 мм. Полукроссовер оборудован и штатной металлической защитой моторного отсека.

К сожалению, интерьер не столь привлекательный, как экстерьер. На передней и дверной панелях из жесткого пластика преобладают темные цвета с серебристыми вставками. Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а среди эргономических недостатков можно отметить отрицательный наклон центральной консоли с низко расположенным блоком управления микроклиматом.

Здесь придется забыть о рулевом колесе, регулируемом по вылету. Нет возможности и изменить высоту сиденья. Вероятно, проблемы с поиском идеальной позиции за рулем будут иметь только водители малого роста.

Впрочем, главное преимущество салона – вместительность (по меркам класса). Похвалы заслуживают сиденья, которые хотя и лишены боковой поддержки, но предлагают приятный компромисс между жесткостью и мягкостью.

Багажник имеет объем 320 литров и 1200 литров после откидывания спинки заднего дивана. Длина багажного отсека в базовой конфигурации составляет 800 мм и может быть увеличена до 1700 мм после трансформации заднего сиденья и перемещения переднего кресла максимально вперед.

Двигатели

Оба агрегата имеют привод ГРМ ременного типа. Обновлять ремень с роликами следует каждые 60 000 км или 3 года (1500 рублей плюс 1500 за работу). Вместе с ними рекомендуется сменить и помпу (приводится от зубчатого ремня). Водяной насос может потечь через 70-120 тыс. км. Новая помпа доступна за 1400 рублей. При замене ГРМ порой обнаруживается запотевание или течь в районе переднего сальника коленчатого вала (от 200 рублей).

Гидрокомпенсаторы достались только 103-сильному К4М. А вот 84-сильный К7М нуждается в механической регулировке зазора клапанов. Зазоры могут уйти из зоны допуска после 130-150 тыс. км.

За 7-9 лет коррозия уничтожает крепление выхлопной системы. Вместе с тем, может прогореть и резонатор (2000 рублей и 1500 рублей работа).

Время от времени подводят катушки зажигания (от 1700 рублей) или термостат (600 рублей).

Трансмиссия

МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный хэтчбек. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.

Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).

Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).

4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.

Ходовая

Управляемость Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Sandero, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.

Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

В машинах без ABS со временем начинает стучать или скрипеть регулятор тормозных усилий («колдун»). Шум доносится сзади и возникает при проезде неровностей, раскачивании кузова или трогании с места.

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом - на опорной чашке правого амортизатора.

Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Другие проблемы и неисправности

По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителя (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Стоит ли покупать?

Рено Сандеро Степвей – определенно привлекательная машина на вторичном рынке. Она симпатичная, недорогая, универсальная и практичная. Нет сомнений и в надежности Stepway, хотя некоторые мелочи все же потребуют внимания. Впрочем, возможные неисправности не столь критичные.

Читайте также: