Установка одномассового маховика bmw e39

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Установка одномассового маховика bmw e39

Привет! Загорелся поставить одномассовый маховик на свой не едуший 2,8. но поискав инфу не пришёл к какому то выводу. Кто то ставил от м20 кто то от м30.. Кто то пишет что надо искать до 1984 года, кто то 1987 года. нет единого мнения.

Смысл темы: Кто может конкретно сказать какой одномассовый маховик следует установить? Приоритет - вес, надёжность. И какое сцепление к нему покупать.
Спасибо

Да веселее крутится, но не лучше едет.

Я ставил от м5 3.6 сцепу всю. Советую тебе если есть бабос, поставить. Хотяб хороший б.у. Она и легкая и крепкая.


А так я пока размышляю о вариантах под 450+- сил сцепу из каких бмвшных компонентов собрать реально, чтобы дешево и сердито.

вот че вычитал
И так. ЗАЧЕМ СТАВЯТ ОБЛЕГЧЕННЫЙ МАХОВИК

Много всяких мнений существует по поводу облегченных маховиков. Кто-то говорит, что облегченный маховик – это пустая безделушка и лишняя трата денег. Кто-то доказывает себе и окружающим, что облегченный маховик добавил его автомобилю небывалую прыть. Давайте попробуем внести хоть какую-то ясность в этот вопрос. Почему же так по-разному все относятся к облегченному маховику, уже давно ставшему неотъемлемой частью спортивного (тюнингового) двигателя?

Многие, пытаясь теоретически посчитать «приход» от облегченного маховика, бросают это «неблагодарное» занятие, загрузившись основами теоретической механики. Мы попробуем вычислить приблизительную разницу, упростив задачу и учитывая только инерционные составляющие облегченного маховика. Можно прикинуть разницу работ, совершаемых, скажем, при разгоне автомобиля с массой 900 кг и рабочим диапазоном двигателя 3000. 6000 об/мин («околостандартный» двигатель) до скорости 150 км/ч.

Примем разницу в весе маховиков до и после облегчения 1,5 кг. Это тот вес, потеря которого не сказывается на прочности облегченного маховика, и, что немаловажно, который можно удалить с максимального радиуса облегченного маховика. Удаление металла с мест, расположенных на небольшом радиусе, дает снижение прочности и незначительное понижение момента инерции. Это одна из причин, по которой разные облегченные маховики дают различный эффект или, вернее, иногда его отсутствие.

Далее примем, что мы стартуем с 3000 об/мин и разгоняемся вплоть до 150 км/ч (41,7 м/с) на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й передачах. Если у нас стандартная коробка передач, то диапазоны выглядят так: 1-я передача 3000. 6500 об/мин, переключение на 2-ю передачу на 3500. 6500 об/мин, переключение на 3-ю передачу на 4500. 6500 об/мин (VА = 132 км/ч), переключение на 4-ю передачу на 4500. 5100 об/мин (VА = 150 км/ч).

Работу, совершенную по разгону автомобиля (инерционная составляющая), можно выразить через разницу кинетических энергий:
А = Ek(v=150)—Ek(v=0) => (M*V2)/2
Получаем:
EK =(900*41,72)/2=781,3 кДж

Кинетическая энергия вращающегося тела (облегченного маховика) вычисляется таким образом:
EKmax =(JM*w2)/2
где JM – момент инерции облегченного маховика,
w – угловая скорость, p*n/30

Под JM мы будем подразумевать не момент инерции облегченного маховика, а только тех 1,5 кг, которые мы лишили нашу деталь – облегченный маховик.

w(при 6500) =680,7 (с-1)
w(при 5100)=533,8 (с-1)
w(при 4500)=471 (с-1)
w(при 3500)=366 (с-1)
w(при 3000)=314 (с-1)
Еk(при 6500)=6811 (Дж)
Еk(при 5100)=4188 (Дж)
Еk(при 4500)=3261 (Дж)
Еk(при 3500)=1969 (Дж)
Еk(при 3000)=1449 (Дж)

SА=16377 (Дж) или 16,38 (кДж)

А это, как ни крути, 2,1% от работы затрачиваемой на разгон массы автомобиля.

Причем это существенная экономия работы (2,1 только за счет облегченного маховика, а ведь есть еще другой прием в спортивном и тюнинговом двигателестроении – облегчение коленвала.

Понятно, что расчет не учитывает силы сопротивления дороги и воздуха, которые начинают значительно сказываться с ростом скорости. Однако, он позволяет оценить примерный эффект не на словах. Дальше каждый сам для себя решает необходимость установки облегченного маховика на собственный автомобиль.

Также, следует учесть, если произвести расчеты облегченного маховика для более высокооборотного двигателя (

9000 об/мин), то можно увидеть, что влияние лишнего веса на маховике сказывается более значительно (квадратичная зависимость).

Важно не забывать одно: все доработки, связанные с силовым агрегатом, начинают «хорошо работать» только при грамотной комбинации деталей и качественном их монтаже. И еще необходимо помнить – все изменения должны производиться не в ущерб безопасности автомобиля, в качестве примера можно привести бездумное облечение маховика, снижающее его прочность и надежность. Такие облегченные маховики часто встречаются на нашем рынке.

НЕ НАДО ПЫТАТЬСЯ ОБМАНУТЬ СУДЬБУ, УСТАНОВКА ОДНОГО ЛИШЬ МАХОВИКА ВАМ НИ ДАСТ РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО, ТЕМ БОЛЕЕ НА СТАНДАРТНОМ МОТОРЕ.ВЫ ВЫИГРАЕТЕ В РАЗГОНЕ,НО ПОТЕРЯЕТЕ В ТЯГЕ.

Для лиц пытающихся доказать, что маховик ухудшает характеристики авто и особенно турбо авто, напомню, менять нужно не только маховик, но и сцепление с коробкой и будет вам счастье.

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

Сэкономить, но сохранить ресурс. Стоит ли менять двухмассовый маховик на одномассовый?

"Интересует вопрос, в том числе и с финансовой точки зрения,- можно ли в Ford S-MAX дизель 1.8 заменить двухмассовое сцепление на одномассовое? Некоторые говорят, что можно. Если да, то насколько это дешевле, надежнее и не повлияет ли как-то на плавность трогания и т.д.?"

Переход на одномассовый маховик возможен. И выгоден по двум причинам: во-первых, такой заменитель обойдется раза в два дешевле двухмассового маховика (применительно к данному случаю - 700 руб. против 1260 руб. за продукцию одного уровня), во-вторых, в дальнейшем по мере износа владелец меняет уже только комплект сцепления, а про маховик забывает как про страшный сон.


Как показывает опыт российских владельцев легковых моделей Ford с двигателем 1.8 TDCi, проблемы с двухмассовым маховиком начинаются при пробегах от 80 тыс. км и характеризуются стуками и вибрациями. Взамен разбитого маховика ставится одномассовый (например, Valeo для Focus II 1.8 TDCi). Некоторые предпочитают ставить комплект сцепления и маховик от коммерческих Connect 1.8 TDCi, но здесь есть нюанс: дополнительно требуется замена стартера. В любом случае после ремонта все, как правило, остаются довольны, так как посторонние звуки и вибрации исчезают. Возможно, при установке нового двухмассового маховика было бы еще лучше. Но если не видно разницы, а стоит дешевле, то…


Но владельца может волновать следующий момент. Двухмассовый маховик имеет собственную мощную демпферную систему, а в случае с одномассовым все берет на себя сцепление, что сразу же вызывает ряд вопросов: не появятся ли при переходе на более дешевый вариант неприятные рывки, каким будет ресурс сцепления?

Как утверждают специалисты, имеющие дело с такого рода работами, дальнейшее поведение автомобиля зависит от качества диска сцепления. Если на этом не экономить, то простой потребитель даже не почувствует различий при замене. Что касается вопросов ресурса, то сам одномассовый маховик, как мы уже отметили, получается "вечным", а хорошее сцепление все равно ходит долго. Даже если допустить, что оно прослужит меньше, в любом случае его замена обойдется в разы дешевле, чем замена двухмассового маховика.

Тема: Одномассовый маховик для М62TU: альтернативная конструкция

Одномассовый маховик для М62TU: альтернативная конструкция

Друзья мои, я просрал куда-то фотки.

В прошлый раз я просто взял маховик от 4.4 и стянул его болтами.
При этом, диск сцепления остался без пружин.

Ездить с таким маховиком проще простого. Никаких негативных последствий при управлении я не заметил.
Недавно мы со Славиком снимали коробку. Такого чистого, ровного маховика я еще не видел. Поверхность вообще без задиров и следов перегрева.
Может быть. Это моя заслуга. За всю жизнь не спалил ни единого сцепления.

Но, как мне показалось, а может я и ошибаюсь. Короче, из-за того, что маховик без пружин и диск без пружин, страдает первичный вал коробки.
Мелкие знакопеременные нагрузки от мотора на низких оборотах возникающие под нагрузкой угандошили подшипник первичного вала.
Это предположение.

Поэтому я решил сделать новый маховик.
Низкий маховик для высокой корзины.
В прошлый раз было наоборот - высокий маховик и плоская корзина.

Изначально я хотел взять автоматный маховичок ради инкрементного колеса (гребенки для ДПКВ) и маховик от М30 с корзиной от М30.

Схема отработанная. Многие так делают. Правда, суют туда диск сцепления без пружин.
Глупые люди. Это как построить дом, а жить в собачьей конуре.
Если уж ты поставил корзину высокую, то сообрази уж и диск с пружинами туда.

За бутылку водки был приобретен маховик от М30 у одного доброго человека, но. Лучше бы он его выбросил.
Нет, я его, конечно продам, и для какого-нибудь М50 он еще сгодится, но на 4.4 ставить его явно нельзя.


Мда. За 6000 купил корзину новую от М30 под диск с пружинами. А маховик говно.

И тут я подумал, что если на всякие уазы и газели ставят сцепление от М30, то почему нельзя использовать маховик от газели под корзину Sachs?

За смешную 1000 рублей был приобретен маховик от газели.
За "спасибо" токарь Дима сделал мне из него копию маховика от М30.

Маховики отличаются высотой рабочей плоскости, направляющими и прочими мелкими вещами, на которые простой люд внимание свое не обращает.

После этого всего безобразия Дима насверлил отверстий по радиусу и стянул все это дело болтами. Надо будет купить каленые, кстати.

Тут надо особенно отметить мастерскую РемАльфа, что у метро Царицыно.
Взяли на 4 дня две половинки, крутили, вертели и отказались делать.

Почему я все сразу не сделал у Димы? У него станок сломался и мне пришлось везти это все к клоунам.

Фирма, которая специализируется на маховиках отказалась, а токарь, который вообще не понял что за хуйню он делал, все без вопросов сделал.

маховик - замена двухмассового на одномассовый

ага, а на заводе видимо просто так стали устонавливать. Еще раз повторю, что комплект одномассового маховика будет ходить, но будут более сильные вибрации на хх, и как я заметил при переключении удар, пусть даже незначительный. Я когда последний раз интересовался комплектами сцепления на автопривозе цена была 150 дольцев, это маховик, корзина и диск, но диск можно и новый закинуть, они недорогие заодно и выжимной поменять, а так конечно на вкус и цвет как говорится .

удары?, если только - муфта, крестовина, шрусы.

автомат сглаживает

  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

а на автоматах разве были двухмассовые маховики?

  • е39 525tds
  • Брест-Москва

Февраль, этот шум не должен быть связан с маховиком. Если это, конечно, не пружины в диске.

  • 525TDS E34 touring
  • Лида-ГРОДНО
  • Е60
  • Минск

кто подскажет ценники.я пару дней назад узнавал:2-ух масс комлект 5,5 млн.1 мас комплект около 5млн. где смысл в экономии

Valeo 835 004 комплект одномассовый с маховиком - 1 815 600 р.(маховик, корзина, диск, выжимной)
Luk 415 0021 10 это только мкховик - 4 245 000 р.+комплект Luk 623 0268 06(диск, корзина, выжимной) - 1 152 100 р.
BMW 21 21 1 223 419 оригинал - 11 225 200 р.+ комлект BMW 21 21 1 223 546(диск, корзина, выжимной) - 2 866 700 р.
Ну как разница? При самом скромном варианте 3 581 500 р.

  • 525TDS E34 touring
  • Лида-ГРОДНО

Valeo 835 004 комплект одномассовый с маховиком - 1 815 600 р.(маховик, корзина, диск, выжимной)
Luk 415 0021 10 это только мкховик - 4 245 000 р.+комплект Luk 623 0268 06(диск, корзина, выжимной) - 1 152 100 р.
BMW 21 21 1 223 419 оригинал - 11 225 200 р.+ комлект BMW 21 21 1 223 546(диск, корзина, выжимной) - 2 866 700 р.
Ну как разница? При самом скромном варианте 3 581 500 р.

Двухмассовый маховик бмв е39 ремонт

BMW 5 series 525TDS турбодизель М51 › Logbook › Замена штатного маховика на одномассовый Valeo 835004

Как известно, французская компания Valeo, производитель и поставщик автомобильных комплектующих и запасных частей, выпускает целую линейку конверсионных комплектов для перехода с двухмассового маховика на одномассовый. Для мотора BMW M51 и КПП S5D260Z подходит комплект Valeo 835004. Преимущество комплекта Valeo — дешевизна. Но если вы хотите комфорта, не стремитесь к дешевизне.

Комплект этот предназначен для замены паспортного двухмассового маховика на одномассовый, включает, собственно, маховик, корзину и диск сцепления, подшипник выжимной, болты крепления маховика, смазку, а также приспособу для центрирования сцепления при установке и, конечно, документацию. Таким образом, потенциально комплект исключительно удачный и, главное, дешевый. Сразу необходимо отметить, что сам производитель не указывает версии 525 tds в кузове E39 и 725 tds в кузове E38 в числе совместимых с деталью моделей. Тем не менее, по посадочным местам маховик и сцепление идеально подходят к двигателю M51 и коробке S5D260Z, что и подтвердила моя непосредственная практика установки на автомобиль BMW 525 tds в кузове E39.

Замену маховика в комплекте со сцеплением и выжимным подшипником совмещаем с регламентным техобслуживанием — меняем масло в моторе и масляный фильтр, а также задний сальник коленвала.

На данный момент машина прошла 1 000 км после замены паспортного узла на колхозный. Субъективные ощущения после замены бимассы на мономассу Valeo, скажем честно, неоднозначные. Положительная сторона — новый комплект Valeo отлично сочетается со стартером, машина заводится, плавно трогается и даже едет. Более того, сцепление по ощущениям более жесткое, поэтому машина стала лучше разгоняться. Разницы в плавности переключения передач я не заметил, но, видимо, потому, что штатное сцепление и выжимной подшипник были вполне еще свежими. Также пропало милое сердцу бренчание на холостом ходу. Но и только.

Отрицательная сторона — с новым сцеплением и маховиком существенно хуже себя ведет КПП. При значении оборотов около 1500 появился резонансный гул на 2-3-4 передачах. Т.е., в городском потоке ездить стало крайне некомфортно. Если вы когда-нибудь ездили в трехдверной Ниве не первой свежести, вы поймете, о чем я. Машина эффективно уходит вперед потока на светофорах, но это слабое утешение. Далее, никуда не делась вибрация и плавающие обороты мотора на холостом ходу, поэтому понятно, что причиной их был не маховик.

Если обратиться к философским категориям и принять практику за критерий истины, то можно считать потраченные деньги ценой хорошего собственного опыта, подтвердившего расчеты заводских конструкторов БМВ и Валео. Сцепление из комплекта Valeo 835004 диаметром 229 мм не держит крутящий момент мотора M51D25TUOL, который составляет 280 Нм. Кроме того, пакета пружин виброгаситея на диске сцепления Валео не хватает для поглощения вибраций этого мотора, поэтому для него нужен двухмассовый маховик и сцепление диаметром 240 мм. Если бы я собирал машину для стритрейсинга на основе 525 tds, то Valeo 835004 было бы идеальным вариантом. Также оно может быть временным решением. В остальных случаях остается самый простой, но не самый бюджетный вариант — вернуть назад оригиналы или штатные аналоги, предусмотренные конструкцией:
— двухмассовый маховик BMW 21 211 223 667 плюс сцепление BMW 21 21 1 223 602
или
— маховик двухмассовый LUK 415 0065 10 плюс сцепление LUK 624206500 / SACHS 3000724001.

В моем случае очевидно, что даже если паспортные детали будут с разборки, это все равно лучше зубодробильной мономассы. Мне также интересно узнать, как ведет себя Valeo 835004 на машинах, для которых оно заявлено подходящим. Кроме ряда модификаций БМВ третьей серии, в кузове E39 это:
— 523 i (бензиновый мотор M 52 B 25, коробка S5D310Z),
— 525 td (дизель M51 D25, коробка S5D260Z).
В кузове E34 это:
— 524 td (мотор M21 D24),
— 525 i 24V (мотор M50 B25, коробка 260, S5D310Z),
— 525 tds (мотор M51 D25, коробка S5D260Z),
— 525 i X 24V (мотор M50 B25, коробка S5D310Z),
— 525 td (мотор M51 D25, коробка S5D260Z).

Установка одномассового маховика bmw e39

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Одномассовый маховик bmw m54 е46

Всем привет! Хочу заменить маховик + сцепу. В стоке идет двухмассовый маховик 240 мм.

Вопрос: возможна ли установка одномассового маховика на m54b25 bmw e46, 325ci, 2004 y.o.

Смотрите также

Метки: маховик, одномассовый, е46, м54, 325, замена

Комментарии 15

Вечер добрый, можно поставить от мотора m30 с небольшими доработками но он получится легче и авто потеряет в моменте

Да, как уже написали выше, возможно! У меня исправно работает уже почти год…
Необходим маховик от БЕЗкондейной е34 520-525 м50 выпуска до 91 года и комплект сцепы к ней же. А, еще по моему болты маховика необходимы от е46 с акпп.

верно, только до 89 года. и болты от него же надо заказать. я 3 года уже катаюсь.

Так М50 появился только в конце 89 года. Все таки до 09-90 смотрю ставился такой маховик

может быть… в любом случае нужен именно он. а грохот мкпп в жару с кондеем решается заливок в мкпп масла атф декстрон2

спасибо)) еще б знать че от чего ставить и вообще было б здорово))

Я искал инфу, но потом забылось уже все. Думал моему маховику конец, но сочли нормальным и оставили при замене сцепы.

Подойдет :) У меня правда М52 но разницы в коробках у них нет, стоит одномассовый, проблем нет, из недостатков рывок при плавном трогании и на горячую летом в жару на включенном кондиционере слышно как лязгает мкпп :)
Ставил фирмы Valeo — Комплект сцепления 835004
КРИТЕРИИ
Число зубцов 10
Профиль ступицы 23,13 x 29,13
Вес [кг] 18,21
диаметр 1 (мм) 229
диаметр 2 (мм) 228,6
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом
Версия DBR
Фото комплекта (berg.ru/tecdoc/images/21/204470.jpg?v268)

по чем брал и где?

Брал в начале весны, за 11600р в Емексе, щас цены на этот комплект жестоко подскочили

Подойдет :) У меня правда М52 но разницы в коробках у них нет, стоит одномассовый, проблем нет, из недостатков рывок при плавном трогании и на горячую летом в жару на включенном кондиционере слышно как лязгает мкпп :)
Ставил фирмы Valeo — Комплект сцепления 835004
КРИТЕРИИ
Число зубцов 10
Профиль ступицы 23,13 x 29,13
Вес [кг] 18,21
диаметр 1 (мм) 229
диаметр 2 (мм) 228,6
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 с маховым колесом
Версия DBR
Фото комплекта (berg.ru/tecdoc/images/21/204470.jpg?v268)

у меня ж маховик 240 мм.

Щас к сожалению не найду, но кода рыл свой комплект, находил и на 240 мм.

ну будем искать))

кажется там надо маховик подбирать такой чтоб подошел под шлицы коробки. поюзай форум е46. там много инфы на этот счет.

Одномассовый маховик bmw m54 е46
Одномассовый маховик bmw m54 е46

Авторазбор BMW 5серия Е60 2003—2010 г

Пробег 101000 км.

Пришла в разбор из Японии.

Отправка в регионы.

Мы всегда рады Вашему звонку и готовы ответить на любой вопрос. Звоните!
МашиноКомплект (Распил): Двигатель без пробега по РФ. АКПП. Трансмиссия: Редуктор. Задний мост. Автомат. ДВС. Мотор. Блок цилиндров.

Головка блока цилиндров. ГБЦ. Коленвал. Маховик. Распредвал. Водяная электро помпа. Впускной Выпускной коллектор. Вакуумный насос.

Вакум. Катушка зажигания. Генератор. Стартер. Гидро усилитель руля. Насос ГУР. Компрессор кондиционера. Коробка автомат механика. Раздаточная коробка.

Раздатка. РКП. МКПП. Топливный насос высокого давления. ТНВД. Турбина. Ванос. Сервотроник. Серводвигатель. Исполнительный узел. Поршень. Шатун.

Бензонасос. Расходомер воздуха. ДМРВ. Топливная рампа. Подушка двигателя. Опора. Дроссельная заслонка. Дроссель. Форсунка. Ресивер. Интеркулер. Балка.

Подрамник. Рычаг. Стабилизатор. Амортизатор. Стойка. Привод. Поворотный кулак. Ступица. Рулевая рейка. Пневмостойка. Пневмоподушка.

Диск тормозной. Суппорт. Рулевой карданчик. Секция рулевого вала. Выхлопная труба. Глушитель. Карданный Вал. Кардан. Ручник. Кузов: Стоп сигнал.

Фонарь. Туманка. Противотуманная фара. Бампер передний. Бампер задний. Дверь передняя. Дверь задняя. Крышка багажника. Капот. Крыло. Зеркало.

Ручка двери. Усилитель бампера. Передняя панель. Телевизор. Колеса. Диски. Потолок. Торпедо. Кузов. Фара ксенон адаптив LED. Порог. Спойлер.

Кассета радиаторов. Электрика: Датчик АБС. Блок АБС. Экран. Монитор. Магнитола. Аудиосистема. Мультимедиа. CiC. CCC. NBT EVO. Блок управления двигателем.

Блок СРС ЦЗЛ DME EGS DDE JBE CAS ICM. Мехатроник. Мозги коробки. Блок управления коробкой. Блок ксенона. Блок розжига. Блок адаптива. Парктроник.

CD Чейнджер. DVD Плеер. Антенна. Трапеция дворников. Блок предохранителей. Блок стеклоподъемников. Блок света. Блок управления светом.

Подушка безопасности водительская пассажирская. airbag. аирбег. Пиропатрон. Ремни безопасности

Авторазборка е60 разборка е60 разбор е60 авто разборка е60

  • Снять систему выпуска ОГ.
  • Снять коробку передач.
  • Снять сцепление (только МКПП).

Зафиксировать маховик с помощью болта (1) КПП и приспособлений 11 9 260 и 11 9 265 .

Вывернуть болты крепления маховика.

Зафиксировать маховик с помощью болта (1) КПП и приспособлений 11 9 260 и 11 9 265 .

Вывернуть болты крепления маховика с помощью приспособления 11 4 180 .

Проверить центрирующие втулки на надежность посадки и отсутствие повреждений.

Замена двухмассового на одномассовый. Комплект от BluePrint. Видео

вообще то впервые двухмассовый маховик был установлен на BMW в 1986 году, и о DSG тогда ещё никто не знал:-)
Так что изначально они были созданы для достижения комфорта премиум-класса, потом появились сцепления с автоматом компенсации износа, который не работал без такого маховика, ну и DSG уже возникло благодаря двухмассовому маховику:-)

Сцепление, которое я ставил, применяется и на Кадди и на Туранах, моторы то одинаковые. Мощность и момент коррелируются размерами пакета сцепления, и всё. А вот упомянутый ранее автомат компенсации без двухмассового маховика корректно работать не может.

Спасибо за информацию. Не знал. Век живи -век учись!

Ну это понятно! Всё лучшее для премиум всегда было! А мы на обычного класа машинах довольствовались "остатками"
Хотя. На Ауди А4 и Пассат Б5 ВАГ все же решил установить дорогую и комфортную подвеску, но потом передумал. А жаль! Подвеска то отличная!

02S (MQ250)​<br>
<br>
FNB, FNC, FND, FNG, FQF, FYG, GLB, GPS, GQL, GQM, GQN, GQP, GRM, GSR, GSU, GXV, HGG, HGH, HGJ, HGK, HGL, HGM, HHS, HHT, HJM, HJN, HXP, HYG, JAU, JCK, JCL, JCM, JCN, JCP, JCQ, JDX, JWN, JWP, JWX, JXP, JXQ, JXR, JYG, JYH, JYJ, JYK, JYL, JYQ, KKP, KRX, KVT, KVV, KVW, KVX, KVY, KVZ, KWA, KWB, KWC, KWD, LKA, MAW, MCB, MDP, MFR, MHQ, MUE, MUF, MUG, MUH, MUJ, MXQ, MYP, NBH, NBJ, NBS, NMY, NTG, PEQ, PHG, PPJ, PTU, PTW, PVN, QBN, QBP, QCN, QJX, QMV, QPS, QPT, QSZ, QVE, QVX, QWP, QWQ, QWR, QWS, QWT, QWU, QWV, QWW, QWX, QWY, QWZ, QXA, QXB, QXC, QXD, QXE, QXF, QXG, QXH, QYS, QYT, RMH, RNA, RSD, RSE, RSF, RSG, RSH, RSJ, RSK, RSL, RSM, RSN, RSP, RSQ, RSR, RSS, RST, RSU, RSV, RSW, RXL, RZF, SAP.
Все типы коробок 02s. Значит ли это что сцепления взаимозаменяемы .

ant 787, Спасибо. Просто еще незнаю что сам хочу поставить. Изучаю тему можно ли впихнуть 240мм сцепление вместо родного 228мм. Еще знаю что подходят одномассы с других 1.9тди , но какие незнаю от каких машин.

Диск сцепления для BMW 5 (E39) 525 td

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39


БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.


Регулярно обслуживайте систему охлаждения

ПОЧЕМУ ЛОМАеТСЯ сцепление

Износ фрикционных накладок

Причины: В результате естественного износа с частым троганием с места; тугого хода системы привода сцепления; неправильной установки или регулировки привода сцепления — происходит износ фрикционов, что приводит к недостаточной площади контакта диска сцепления с маховиком.

Фрикционные накладки замаслены

Причины: Поврежденные прокладки коробки передач или двигателя; избыточное количество смазки на первичном валу КПП или подшипнике коленвала, приводят к замасливанию фрикционов, как результат: снижение коэффициента трения фрикционных накладок.

Сгоревшая или отслоившаяся фрикционная накладка

Причины: Частые пробуксовки сцепления, трогание с места на высоких передачах, слабое усилие сжатия сцепления, неисправность в системе выключения сцепления, отсутствие зазора между подшипником и вилкой выключения сцепления, тугой ход, все это приводит к перегреву и сильному повреждению фрикционов.

Перегрев нажимного диска сцепления

Причины: Постоянные пробуксовки сцепления, замасливание сцепления; дефект системы выключения сцепления, тугой ход — приводят к перегреву, а так же деформации поверхности нажимного диска сцепления.

Сильный износ лепестков корзины сцепления

Причины: В результате износа системы привода, вырабатывается направляющая труба, а так же в результате высокой нагрузки на выжимной подшипник — усилие сжатия сцепления блокируется в следствии «зависания».

Разлом лепестков корзины сцепления

Причины: Превышенное усилие сжатия или сильное превышение допустимого хода выключения сцепления, приводит к разлому мембранной пружины после чего лепестки теряют расчетную величину.

Боковое биение диска сцепления

Причины: Искривление диска в процессе установки, превышение биения более чем 0,5мм в результате чего штатного уровня отжатия нажимного диска недостаточно для полного разъединения.

Ржавчина на шлицах сцепления

Причины: При сборке не нанесена смазка в результате появления коррозии диск сцепления зависает и не скользит по валу КПП

Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска

Причины: Разлом может произойти в следствии действий рычага выжимного подшипника, а так же параллельного или углового смещения, в результате диск сцепления будет иметь слишком большое боковое биение.

Растрескивание фрикционных накладок

Причины: Неверное переключение передач с высшей на низшую приводит к растрескиванию фрикционных накладок. Обломки накладок заклиниваются в маховике или корпусе нажимного диска.

Деформация тангенциальных пластинчатых пружин

Причины: Повышенная нагрузка в следствии неверного переключения или неквалифицированной буксировки приводит к недостаточному отжатию нажимного диска .

Износ торсионных пружин

Причины: Езда на низких оборотах двигателя на высокой скорости и при полной загрузке; неравномерная работа двигателя; выбитые шарниры в трансмиссии — все это приводит к перегрузке элементов сцепления и истиранию торсионных пружин.

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

  • вышел из строя термостат;
  • поломалась помпа системы охлаждения;
  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри;
  • пробита прокладка блока двигателя;
  • плохая теплоотдача радиатора по причине засорения сот снаружи мошками и пылью;
  • неисправность вискомуфты системы охлаждения.

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

BMW 5 (E39) | Прокачка гидропривода сцепления | БМВ 5

Если сцепление работает исправно, система гидропривода в порядке. Если же сцепление выключается плохо или педаль «проваливается» без сопротивления, в системе, скорее всего, воздух. Простой прокачки недостаточно. Необходимо обнаружить источник негерметичности и устранить его. После этого систему можно прокачать.

При профилактических осмотрах системы следует проверять наличие следов тормозной жидкости на главном цилиндре (вверху на педали сцепления) и рабочем цилиндре (около КП).

Цилиндры сцепления со следами масла негерметичны, их необходимо заменить. При этом на рабочем цилиндре установить источник происхождения этих следов сложно без тщательной очистки всей окружающей области.

Для прокачки потребуется прозрачный шланг длиной около 1 м. Прокачку гидропривода сцепления необходимо проводить следующим образом (работу рекомендуется выполнять с помощником):

— свободный конец шланга надеть на прокачной штуцер рабочего цилиндра;

— далее следует несколько раз нажимать педаль сцепления и, удерживая педаль, открывать прокачной штуцер для выхода тормозной жидкости вместе с пузырьками воздуха, заворачивать болт прокачного штуцера и т.д. до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха;

— завернуть болты прокачных отверстий на рабочем цилиндре, снять шланг;

— проверить работу привода сцепления и его герметичность при работающем двигателе и включении передачи заднего хода;

— долить жидкость в бачок до метки Mах, но не переливать, поскольку она может вытечь.

Способы диагностики вискомуфты BMW E39

Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты.

Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Когда менять сцепление?

Ресурс зависит от модели BMW, характера эксплуатации и стиля вождения владельца. Автомобили в топовых версиях, оснащённые мощными моторами, требуют замены сцепления чаще остальных. В городских пробках приходится часто выжимать педаль, на трассе работа сцеплением – редкость. Это важно учитывать, так как в первом случае сцепление изнашивается заметно сильнее.

Умение и опыт водителя не меньше влияют на срок службы. Также нельзя не учитывать манеру езды. Резкие ускорения, пробуксовки быстрее выведут сцепление из строя. Несмотря на явные различия в условиях эксплуатации можно сказать, что сцепление на BMW служит от 100 до 200 тысяч км.

Замена муфты на БМВ Е39

При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.


Неисправная термомуфта подлежит замене

  1. Извлекаем пистоны крепления диффузора.
  2. Максимально возможно вынимаем диффузор.
  3. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора. Крутить надо по часовой стрелке – гайка имеет правую резьбу! Если не удаётся ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения.


Крепежная гайка имеет правую резьбу

  1. Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем её с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора.
  2. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую.
  3. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдёт сама после пуска двигателя.


Установка проводиться в обратной последовательности

При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.

Снятие и установка сцепления БМВ 3 Е46

/ BMW/ bmw-3-e46/ Сцепление и приводные валы/ Сцепление/ Снятие и установка сцепления

Снятие и установка сцепления

На автомобилях BMW 3-й серии применяется самоустанавливающееся сцепление (SAC — Self Adjusting Clutch). При снятии и установке этого сцепления обязательно необходимо отжимать нажимной диск специальным инструментом BMW. Аналогичный инструмент имеется также у фирмы KLANN. Кроме того, необходим специальный центрирующий стержень BMW или KLANN для установки ведомого диска. Здесь описывается рабочий процесс с применением инструмента BMW. Если применяется инструмент KLANN, необходимо руководствоваться его описанием.
СНЯТИЕ
3 Вставьте приспособление для предварительного сжатия, обратитесь к иллюстрации. Затяните винт -1- и проверьте надежность его положения.

4 Вверните винт -2- так, чтобы пружины -3- сжались до упора. Отверните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы разгрузить нажимной диск.

Если сразу отворачиваются все болты, вследствие перекоса могут быть повреждены пружины и штифты корзины сцепления и маховика.

5 В заключение полностью выверните все болты. 6 Выньте корзину сцепления и ведомый диск.

Не уроните корзину и ведомый диск при снятии, в противном случае после сборки могут появиться неисправности в работе сцепления.

7 Протрите маховик.

ПРОВЕРКА

8 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы она была закреплена. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления садилась на маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов. Обратитесь к Спецификациям.

УСТАНОВКА
9 Ослабьте винт инструментом для предварительного натяга так, чтобы пружина в корзине была полностью разгружена. Ослабьте винт -1- и снимите приспособление.
10 Выньте центрирующее приспособление с болтом -2- из ведомого диска. Для этого вверните болт и потяните за него.

Установка новой корзины сцепления

11 Вставьте в маховик ведомый диск.

Вставляйте диск в правильном положении. Для этого диск имеет маркировку “Сторона КПП”.
12 Центрируйте диск сцепления в маховике приспособлением -1- для направляющего подшипника в коленчатом валу, например, приспособлением BMW 21 2 142 или KLANN KL-0500.
Болт -2- служит для удаления приспособления в установленной корзине сцепления.

13 Поставьте корзину сцепления на соответствующие штифты. Затяните болты крепления корзины сцепления последовательно на 1 – 1.5 оборота так, чтобы диск был закреплен. Следите за тем, чтобы при затяжке болтов корзина сцепления втягивался в маховик равномерно. Момент затяжки зависит от класса прочности болтов, который выбит на головке болтов, обратитесь к Спецификациям.

При выворачивании стопорного элемента диафрагменная пружина может издавать характерный шум, на который не следует обращать внимание.

15 Снимите центрирующее приспособление с маховика.

16 Смажьте пазы шлицевого соединения первичного вала РКПП тонким слоем смазки “ESSO UNIREX”.
Не наносите слишком много смазки, в противном случае она может попасть на фрикционные поверхности сцепления и вызвать отказы в работе сцепления. Необходимое количество смазки соответствует приблизительно размеру зерна риса. Затем подвигайте в разные стороны ведомый диск на валу РКПП так, чтобы ступица легко ходила по валу. Излишки смазки удалите.

17 Установите РКПП, обратитесь к Разделу Снятие и установка РКПП.

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО сцепление неисправно

Сцепление «ведет»

Причины: Сцепление при отпущенной педали, постоянно включено, происходит это по причинам:

  • Деформация ведомого диска;
  • Износ шлицевого соединения ведомого диска;
  • Сильный износ фрикционных накладок ведомого диска;
  • Дефект лепестков корзины сцепления;
  • Неисправность рабочего цилиндра;
  • Загрязнение гидропривода сцепления;
  • Вытягивание или повреждение троса;
  • Повреждение вилки сцепления.

Решение: Диагностика и замена дефектных деталей сцепления.

Пробуксовки сцепления

Причины: Пробуксовка сцепления проявляется снижением тяговых характеристик автомобиля, потерей мощности, появлением вибрации и шумов; происходит это по причине:

Читайте также: