Установка опор сс20 на ваз 2110

Обновлено: 02.07.2024

Замена опор или опоры SS20 конченное говно!

Точно так же и с другой стороной. Фоток нет, руки были грязные, да и смысл, как снять одеть всё есть на Д2.
А теперь, как говорит Mr.Freeman чтоб "уловить меседж" я показываю наглядно. Не объяснимо, но факт. Скинув говно ой простите опоры SS ЫЫ20.

Установка была примерно в 43тыс с копейками по одометру, оттолкнёмся от 44ровно, могу даже точно посмотреть в своей книжке в машине.

Они не хрустели и не гремели, к слову это уже вторые подшипники которые я ставил 30.06.17 в 52471тыс вот их покупка, 8тыс пробег первых, это пробег масла))) дорога, езда по городу, никаких колдаёбин и индийского стиля проезда лежаков и переездов не приемлю, я нормальный адекватный человек, а не наездник. Пробег этого комплекта второго, подшипников по одометру 52471-57000, ежедневный пробег это от дома до работы и обратно, Яндекс карты в помощь старт от Парка Победы и заканчивая стоянкой областного ГАИ 8км пути туда обратно, даже за 2016 год там дорога реальна для ресурса подшипника, уж тем более для второго комплекта, есть дороги и хуже. Но опять же повторюсь, это второй комплект подшипников, и потом конструктивно приороподшипник сделан и стоит по другому, его подпирает пружина, он всегда поджат. Я разбирал первый вполне рабочий не гремящий завальцованный ЛЕВЫЙ подшипник SS20 там ломаться попросту нечему, смазка там была без ржавчины, шарики ровные, обоима без повреждений и заломов. Собрать его обратно не реально, не завальцуете, только сломаете. Едем дальше…

После осмотра мне так и не понятно, что там могло стучать, стук напоминал как будто не затянутую гайку штока левой стойки. Я уже и шайбы подкладывал, под гайки, эффекта НЕ-БЫ-ЛО! Даже выдавшивал сами шайбы, думал промялись, НЕТ! Первый выезд оправдал мои надежды, несколько раз я влез туда, куда не надо, влил деньги на сход развал в пустую не однократно, а так же и деньги вложил в те же подшипники SSЫЫ20 отдельно 1К, в общей сложности было потрачено примерно 5.5-6к рублей в пустую. Я уже 100500раз пожалел что повёлся как лох на ЫЫ20, и что не купил изначально Асоми.

P.s. Чуть не забыл, и спасибо не удалил, писал в ВКонтакте в поддержку SS ЫЫ20, парочку скринов, о том как производитель лоханулся но не говорит об этом.

А потом опять чудесным образом выровнялся кузов и стук пропал. Хотя Асоми так же со смещением.

Обязательно найдутся люди, кто посоветовал бы взять завод и не ипать мозг, будут такие, кто посоветует СЭВИ, ды даже и такие "этАж тюнинХ — ВАСЯ" надА былА брать "Голды". Ну вот решил я взять Асоми))) как говорится будем посмотреть.

И на последок не берите опоры SS20мастер, не стоят они того, а то и у вас вдруг кузов искривится резко.
Вот такой вот Меседж.
Благодарю за внимание!

Опоры стоек передней подвески «SS20» ВАЗ 2110-2112 Мастер (с подшипником SS20)

ОписаниеПередние опоры стойки SS20 Classic Мастер для семейств ВАЗ 2110 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.

Преимущества передних опор SS20 Classic:

-бесшумность работы;
-лёгкость вращения руля;
-изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
-возможность изменения высоты автомобиля;
-100% контроль качества;
-5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:

-долговечность и надёжность за счёт тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
-значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
-вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищённый, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2110, так как резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Установка верхней ограничительной чашки обязательна!

Опора SS20 мастер 2110 отличается от SS20 стандарт 2110 наличием в нижней части дополнительного бортика, на который можно одеть пыльник от задних стоек (в комплекте с опорой не идет, нужно покупать отдельно).

Что это дает?

-Полностью исключен контакт штока стойки с грязью,пылью и влагой.
-Через технологические отверстия в корпусе опоры при движении автомобиля создается эффект насоса, который засасывает теплый и сухой подкапотный воздух, тем самым: быстрее прогревает стойку зимой и дополнительно защищает шток от коррозии.

Особенности установки:

-На шток передней стойки надевается стандартный отбойник ВАЗ 2110.
-Для SS20-Classic-10 Стандарт пыльник закрепляется на отбойнике.
-Для SS20-Classic-10 Мастер пыльник закрепляется на юбке опоры.
-На пружинные чашки надевается шумоизолятор.
-На стойку устанавливается пружина в предназначенное для нее посадочное место.
-Устанавливается опора SS20-Classic-10.
-Устанавливается верхняя ограничительная чашка.
-Вся конструкция стягивается центральной гайкой, накручиваемой на шток.
-На болты крепления устанавливается проставка, которой можно регулировать высоту автомобиля. При Н=12 мм - стандартная высота.

Альтернативный вариант опор для ВАЗ опоры Queen, если требуется более мягкая подвеска, или опоры стойки серии Hard Sport при занижении автомобиля.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Опора SS-20

Автор темы Smash, 4.6.2005, 13:21

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

750 (средняя цена)
Хочется узнать получше - есть ли смысл ? Может у кого стоят такие.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

С одного сайта описание этих опор.
А тут как они выглядят.

пружина упирается на кузов (через подшипник);
амортизатор закреплён в сайлентблоке;
Сертифицировано для ВАЗ. Бесшумно, надежно, долговечно.

Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:

долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника 12000 кг, а распределение веса на машине от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.
Вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки. Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина сама по себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник, следовательно, и на кузов.

Пример из жизни
Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя молотком по пружине, это бесполезное занятие. Отсюда вывод удары не проходят через пружину.

При повороте руля машины вращаются одновременно: корпус стойки; пружина; колесо; а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.

Опора SS20 показала отличные результаты при работе как со штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле, Крайслере, Рено, Форде.

Две причины появления шумов
сжатие шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется грохот.

SS20 на 2112. Вопрос про углы установки.

Собираюсь менять стойки и опоры на 2112. Стойки Торгмаш, опоры хочу СС20. По описанию подходят СС20-спорт, т.к. во-первых пыльник закрывающий всю стойку (в отличии от Стандарта), а во-вторых на 9мм ниже (в отличие от Мастера). Пружины стандартные и морда и так высокова-то.
Пообщался с продавцом, он говорит, что с этими опорами не выставить кастер, мол только в "0", а надо хотябы 1.5 градуса. Так и есть?

Рекомендовал поставить ШСы. Насколько я помню, ШСы это одно железо, без всяких резинок. По крайней мере те, что на боевые зубилы ставят. Вариант какой-то экстримально жесткий =) Мне впринципе нужна больше надежность, а не жесткость. Судя по конструкции СС20 убить их не реально =)

Поставил себе "Мастер" на той неделе на 9-ку. нормально кастор выставляется. Полтора градуса в плюсе на снаряженном автомобиле.
Проставки нужны, если хочешь кастор больше максимально конструктивного. Но там уже не только опоры, там и рычаги нужны другие.

ШС-ы на гражданскую машину, IMHO, не стоит ставить, т.к. управляемость с ними на высоте, но вот комфорт. да и не предназначены они для длительной эксплуатации, люфтить начнут.

Кста, подумай над пружинами. Не факт, что торгмашевские стойки со стандартными пружинами дружить будут.

Кстати, по жесткой фиксации штока (гуд это или нет) к единому мнению так и не пришли. На форуме "Кони-сервис" тему замяли и потёрли.

Многие склоняются к тому, что фиксация штока - это даже полезно. Так что - выбор есть, т он остаётся за покупателем. И это правильно. (без шуток)
;о)


PS: я не ради спора или флейма, просто разобраться хочу.

Позволять-то оно позволяет. Ну просто "мужики сумлеваются". Вот - и ты засомневался.

У тебя есть два пути - купить SS-20, и продолжить "тесты за свой счёт" (нам-то что? наоборот - болььше отзывов будет :), или же рассмотреть альтернативные решения. Вокруг АСОМИ просто не было ещё столько споров - я встречал только положитльные отзывы. Кстати. если кто-нибудь натыкался на реальный негатив по АСОМИ (речь идёт только об опорах) - ткните меня носом, плиз, может я действительно что-то пропустил.

Опоры SS20 Racing -50 Комфорт, крепеж ВАЗ 2110, 2111 2112

Опоры SS20 Racing -50 Комфорт, крепеж ВАЗ 2110, 2111 2112

Опоры выбрал SS20 Classic СПОРТ. Особенностью их конструкции является занижение в -10мм для ВАЗ 2108 — 2115, и в -20мм для ВАЗ 2110, относительно стандартной высоты. То есть, по идее перед в моём случае должен получится -70мм. Гарантия на опоры четыре года.


В комплекте с опорами так же идут шумоизоляторы под пружины.



Внутри опор установлены дополнительные отбойники из резины.


Тут видно, как приварена чашка пружины, именно из-за этого и получается занижение. Чуть ниже будут фотографии в сравнение с опорами SS20 Мастер.

В коробке лежат пять информационных буклетов, гарантийный талон и наклейка SS20 SPORT.


В сравнении с опорами SS20 Classic Мастер.



В опорах Спорт вроде как используется более жёсткая резина, но это неточно. А так, отличаются лишь по другому приваренной пружинной чашкой из-за чего и получается занижение. И комплектом поставки, нет проставок толщиной в 12мм которые позволяют поднять автомобиль. А, ещё в коробке с опорами Мастер нет буклетов и наклейки.

Отбойники ВАЗ 2108 модификации Стандарт. Изначально взял обычные 10тые отбойники, потом поменял. Узнав из тех буклетов которые лежат в каждой коробке что опоры дают ещё занижение в -20мм. Я знал что опоры дополнительно занижают автомобиль но нигде не нашёл точно на сколько. Поэтому и заказал стандартные 10тые отбойники. :)



Такими же отбойниками комплектуются задние амортизаторы серии Racing.


Справа налево, передние отбойники ВАЗ 2110, передние ВАЗ 2108 и задние ВАЗ 2110.

Всё необходимое для установки


Тут, почти весь крепёж на два комплекта: защитные кожухи, и резиновые прокладки которые ставятся между кузовом и пружиной

Установка подвески Приора в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Небольшое предисловие: При покупке автомобиля ваз 21104, 2005 г.в. пробег 86000 км, было сразу видно, что стойки на ней

Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Я себе поставил весь перед Асоми. Сразу заметил, что перестала греметь панель. Через 80000 навернулась одна стойка. Поставил б/у стоковые, но с опорами и пружинами Асоми. Проездил сколько-то на них (где-то 15000).

Асомовские опоры у меня прошли уже больше 100000. Причем эксплуатация авто очень жесткая — постоянно с грузом и с весны до самой зимы несколько раз в неделю, а иногда и чаще по грунтовкам.

Причем замечу, что с разными стойками, но с этими опорами панель не гремит на мелких кочках. На стоковых опорах гремела ужасно.

С опорами сс-20 не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку).

    Долговечность:

Я 90 ткм проехал на подвеске, опорники были сс-20 стандарт, да все классно, особенно по трассе, но по городу, по ямам тубуретка та еще была…

Сдохли опорники, вчерась сняли и стойки и опорники все разобрали и выяснилось что у втулки опорных оторваны от резины одина на половину, а другая больше половины. А плаза живая сравнивали с новой. Так что сс-20 отстой. Это мое мнение.

В СС20 большой неубиваемый подшипник. Про жёсткость я бы не сказал, что сс20 жёсче стока или морду задирают. Всё в пределах попомера и самовнушения.

Сегодня заправил амортизаторы и поставил оригинальные опоры Севи Спорт. Предыдущие стойки были тоже Севи, имелся небольшой люфт, но заменил обе. Отходили 40 тыс. Сейчас очень изменилась машина, ямы глотает без звука, мягко. Руль немного легче крутить.

Опора 2110 -12 хорошая SS20. Лемфердер бразилский лично у меня 100 т.км проехали и до сих пор на другой машине ездят больше года.

    Резина:

У меня спереди опоры Асоми 2110, первые 2 недели на больших ямах чуть-чуть стукали верхним отбойником (шайба фигурная), затем их резина видать поджалась утрамбовалась, уже пол года тишина на ямах и лежачих полицейских!

    Долговечность:

У меня Севы отходили как стандарт (2.5 года), подшипник и конструкция те-же.

С Queen руль вращается очень легко, причём похоже даже легче чем со штатными опорами и резиной. Управляется отлично — качки руля влево-вправо по сравнению с тем что было ситуация ещё улучшилась — машина не запаздывает!

Напишите свой отзыв о опорах амортизатора

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

У парктроника Dunobil появился первый отзыв!

У автоакустики VELAS появился первый отзыв!

У радиаторов печки Hella только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в топливо Fenom только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

VIC

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

PEKAR

У масляных насосов PEKAR только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

FENOX

У сайлентблоков FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок Febest только 10 голосов! Рекомендуете?

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

Брызговики

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 25 производителей!

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

У шин Continental уже 500 голосов!

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

На Zeetex написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

13 августа 2021, 18:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 13:40

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

ГБО

11 августа 2021, 16:37

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

11 августа 2021, 12:39

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена передних и задних стоек амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • 11
  • 51k

Замена переднего амортизатора ВАЗ 2110

  • 1
  • 20k

Ремонт и настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-2112

  • 12
  • 20k

Амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

  • 4
  • 11k

Очиститель для ДМРВ

  • 89
  • 18
  • 112k
  • 3
  • 2k

ТОП производителей опор амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях опор амортизатора из таких стран как: Россия, Япония, Германия, Бельгия, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге опор амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 42 отзыва и 133 голоса.

Какие опоры амортизатора выбрать для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SS20. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались опоры амортизатора АСОМИ - 18%.

Замыкает тройку фирма СЭВИ с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге опор амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SS20 получили 2 место, оценка PR - 84. Учитываются данные из 67 отзывов и 212 голосов.
  2. АСОМИ заняли 1 место, с оценкой PR - 88. На основе из 67 отзыва и 167 голосов.
  3. СЭВИ - 3 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 34 отзыва и 108 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

Выяснив, какие опоры амортизатора предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Нюансы стойки сс20 на Приору

Обзор стойки ss20

Тюнинг

Взятые на пару амортизаторы SS20 обладают одинаковой характеристикой. Благодаря чему обеспечивается не только превосходная устойчивость Приоры, но и равномерное сцепление машины с любой дорожной трассой. Поскольку наибольшее распространение Приора получила в России и странах ближнего зарубежья, при выборе амортизаторных стоек необходимо учитывать и особенности климата. Стойки SS20 гарантируют стабильность работы и хорошую надежность при эксплуатации в диапазоне температуры окружающей среды от -42°С до +50°С.

Амортизаторы SS20 подтверждают заявленные особенности качества, успешно проходя различные испытания. Это и длительные ресурсные испытания на специальных стендах, и испытания на машинах ВАЗ, так называемые натуральные испытания. Это торможение на гребенке, переставка, лосиный тест и некоторые другие, не менее эффективные тесты, доказывающие соблюдение всех значений безопасной техники передвижения.

Водитель может сам подобрать необходимую ему модификацию подвески SS20, чтобы обеспечить наиболее подходящую ему степень комфортности при езде. При создании подвески для повышения ее долговечности были внесены некоторые изменения в конструкцию -произошло увеличение диаметра поршня, корпуса стойки. Способствовало увеличению срока службы подвески и взятие специальной гидрожидкости.

Производители подвески SS20 предоставляют длительную гарантию для своего продукта до двух лет, которая не зависит от пробега. Кроме того, поскольку работоспособность подвески не зависит от установки подвески совместно с деталями других производителей, гарантия производителя сохраняется и в этом случае.

Гарантийные обязательства производителем соблюдаются даже при отсутствии соответствующих чеков на покупку. Это стало возможным благодаря специальной нестираемой ударно-точечной маркировке деталей, которая служит и для защиты от подделки.

Когда подвеску Приора необходимо менять

Износ деталей подвески, возникающий во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по трассам в плохом состоянии, является первой причиной ремонта и замены всей подвески или отдельных ее деталей. Поскольку заводская подвеска оснащена средней теххарактеристикой, многие опытные водители остаются недовольными ходовой частью машины и, что естественно, стремятся ее улучшить.

Обеспечить нужный уровень комфортабельности и требуемую управляемость можно, заменив подвеску. Для автомобилей модели Лада Приора причиной смены амортизаторов, стоек или других деталей подвески становятся характерные для этой модели неисправности.

Неисправность


Эти неисправности не только негативно влияют на передвижение авто на шоссе, но и снижают прочность сцепления с трассой и увеличивают длину тормозного пути. Поэтому для обеспечения высокого уровня собственной безопасности автовладельцу требуется часто проводить внеплановый осмотр машины. Но тем, кто решился на замену подвески автомобиля или некоторых ее деталей, необходимо заранее ознакомиться с особенностями подвески SS20 и ее деталей.

Обзор опоры стойки SS20

Опоры на Приору представляют собой механизм, позволяющий равномерно распределять нагрузку, благодаря чему исключается риск появления различных деформаций при езде на дорогах со сложной проходимостью. Среди особенностей стойки SS20 стоит отметить, прежде всего, высокую надежность конструкции. Корпус конструкции расположен под углом 90 градусов, что придает опоре большее значение жесткости.

Опора оснащается улучшенным подшипником, выполненным на основе стальной втулки, покрытой демпфером из резины. При изготовлении механизма опоры используются исключительно новейшие материалы, применение которых исключает посторонние шумы и звуки в процессе эксплуатации.

Амортизаторы SS20 могут успешно взаимодействовать абсолютно со всем видами опор, используемыми на Приоре. Они не только обеспечивают качественную и бесшумную работу при любых температурах, но и позволяют придавать подвеске одну из четырех возможных степеней жесткости.

Амортизаторы SS20

Амортизаторы ss20

Все амортизаторы, подходящие для Лады Приоры, обладают двухтрубной телескопической конструкцией. Для их изготовления производитель использует материалы исключительно наилучшего качества. Различные модификации жесткости подвески обеспечиваются благодаря различным настройками.

Для тех, кому больше по душе мягкая подвеска и кому важнее плавность хода Приоры, больше подойдет модификация «Стандарт». В условиях езды в городе, при спокойном движении, характеристика передних стоек оптимальна. Амортизаторы SS20, в отличие от заводских амортизаторов ВАЗ в этой модификации, отличаются лучшей плавностью хода.

Автолюбителям, которые предпочитают более активный стиль езды и чаще ездят по шоссе и загородным дорогам, подойдет модификация «Шоссе». В ней большее внимание уделяется балансу контроля и безопасности при движении автомобиля на высоких скоростях. При этом подвеска обладает достаточным уровнем комфорта.

Максимальной жесткостью на отбой и сжатие обладают амортизаторы SS20 в модификации «Спорт». Подвеска такой жесткости идеально подойдет для любителей скоростного и экстремального движения, требующего максимально возможной управляемости Приорой. Также такая подвеска подойдет и для участия в кольцевых гонках.

Четыре различных модификации амортизаторов SS20 позволяют любому владельцу Приоры подобрать подходящую именно его стилю вождения подвеску. При этом учитываются и его скоростные предпочтения, и качество дорожного покрытия. Правильный выбор подвески нужной жесткости обеспечивает не только максимальный комфорт во время поездки, но и улучшенную управляемость и безопасность.

Помимо стандартных задних амортизаторов, выпускаются также усиленные амортизаторы SS20. Их отличие от обычных амортизаторов заключается в том, что в усиленных амортизаторах диаметр корпуса и штока увеличен, увеличено и количество масла. Кроме того, в конструкции присутствует дополнительно защищающий сальник скребок.

Увеличенное количество масла позволяет избежать перегрева масла и эффективно работать даже в тяжелых условиях. Не ухудшаются и демпфирующие характеристики. В этой конструкции дополнительно усиливается крепление сайлентблока, благодаря чему значение необходимого на отрыв усилия увеличилось в 2,5 раза.

Пенополиуретановый отбойник SS20

Эта деталь подвески играет немаловажную роль в правильности функционирования подвески. Прежде всего, отбойник уберегает подвеску от повреждений. Отвечает он и за устойчивость автомобиля при вхождении в резкий поворот. Отбойник SS20 полностью схож со штатным отбойникам и по габаритам, и по жесткости используемого материала. При этом он имеет повышенную устойчивость к воздействию масел и бензина.

Стандартные отбойники, обычно используемые на автомобилях модели Лада Приора, при сильном ударе сжимаются в несколько раз, вызывая риск разрушения нижнего клапана стойки. Отбойники SS20 обладают повышенной устойчивостью к сжатию, позволяя избежать пробоя. Необходимость такого отбойника возрастает, если автомобиль часто перевозит тяжелые грузы.

Шумоизоляторы SS20, пружины

Благодаря использованию шумоизоляторов SS20 уровень шума при езде становится гораздо ниже. Эти шумоизоляторы изготавливаются из резины, обладают невысокой стоимостью и прекрасно устраняют металлические шумы. Как показывает практика, в большинстве случаев замена шумоизолятора приводила к существенному снижению уровня шума.

Шумоизоляторы SS20 и виброшумоизоляторы SS20 позволяют значительно снизить уровень шума при эксплуатации автомобиля. Благодаря высокому качеству используемых материалов они превосходно сохраняют необходимые свойства и при воздействии различных технических жидкостей, и под воздействием температур различных значений.

Шумоизолятор SS20 устанавливают между опорной чашей, в которую устанавливается подшипник SS20, и пружиной передней подвески. Подобная конструкция позволяет значительно снизить силу вибраций и ударов подвески, которые приходятся на кузов.

Достоинства пружины SS20. Пружины SS20 имеют завышенную устойчивость своего покрытия к стиранию, осколкам, царапинам, это является важнейшим фактором, ведь пружины работают в очень агрессивных условиях. Пружины SS20 изготавливают из специальной пружинно-рессорной стали, из которой получаются пружины хорошего качества.

Удлиненные стойки стабилизатора SS20

Благодаря новой конструкции стоек удалось добиться максимальной устойчивости автомобиля при скоростном движении. Даже в момент критической нагрузки они не разрываются, приводя к потере поперечной устойчивости.

Среди преимуществ этих стоек можно назвать конструкцию повышенной прочности, экологически чистый материал конструкции, который сохраняет все свои свойства даже при минусовой температуре. Производитель стоек рекомендует устанавливать их в комплекте с сайлетнблоками, позволяющими эффективнее защищать подвеску от механических повреждений.

Поменял родные стойки на SS20. Рассказываю, как изменилось поведение машины после такого тюнинга

В 2011 году, когда я купил себе первый свой новый автомобиль, радости моей не было предела. Да, можно конечно посмеяться, ведь была это отечественная Лада Калина, но на тот момент для меня это было просто супер-вариантом. Да и признаться честно, за всё время эксплуатации, а конкретно - 7 лет, я никогда не испытывал с ней больших проблем.

Но было немало мелких недочётов, которые меня время от времени бесили, и одна из таких проблем - сильный стук передних стоек на отбой. И особенно чётко этот жёсткий стук был слышен при проезде лежачих полицейских. Но не тогда, когда стойка сжималась, а наоборот - на разжатие. Почему так происходило?

родная стойка СААЗ на Калине

Я лично видел одну причину - чрезмерно жесткие передние стойки, которые даже под воздействием силы пружины не могли сразу "разжаться", и происходил этот сильный "удар". Не могу сказать, что подвеску "пробивало" или она не держала автомобиль уверенно при поворотах, но вот со стуками этими жить было нельзя.

В итоге, почитав немало форумов, я понял, что проблема эта коснулась не только меня, и у многих на Калинах в кузове Хэтчбек или Универсал были аналогичные дефекты. И изучив информацию, я понял, что избавиться от такого поведения можно лишь поменяв стойки на более "мягкие", и опять же, по советам многих форумчан, выбор пал на всем известные SS20.

Что изменилось после замены?

модуль подвески SS20

Итак, помимо стоек, заменил также пружины и опоры с подшипниками, по сути - поменяв модули передней подвески на SS20 полностью. Но потом выяснилось, что пружины были короче штатных на несколько сантиметров, что сделало езду не очень комфортной, и я поначалу разочаровался. Производитель (SS20) допускал установку укороченных до - 50 мм пружин на стандартные стойки, но такое поведение машины было явно не по мне, поэтому было решено поменять пружины на родные.

А вот после этого я просто не узнал свою машину. Стуки пропали, подвеска стала более мягкой, швы на асфальте стали буквально "бесшумными" при движении, а по разбитым дорогам вождение теперь было сплошное удовольствие. Подвеска отлично всё проглатывала, не издавая совершенно никаких посторонних звуков, как это было на родных жёстких стойках "СААЗ".

Что с надёжностью? На данный момент подвеска прошла уже 100 тысяч километров, и ни одна из стоек не потекла, опоры также в отличном состоянии, да и родные пружины отлично работают в этом комплекте. Так что, если у вас тоже есть такая же беда, можете попробовать сменить стойки, и не обязательно на SS20, подберите другие - просто более мягкие, которые не будут так "стрелять" по стаканам на отбой.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Стойки SS20 с родными пружинами: зло или благо?

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Kalina Cross

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

гайка рулевой тяги цепляет кузов на Калине SS20

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

повреждение металла при повороте руля на Калине со стойками SS20

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

slang-kalina-torm

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

Читайте также: