Установка оптитрона субару импреза

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пытаемся оправдать ценник седана Subaru Impreza

В российском представительстве Subaru частично одумались — на машины 2012 модельного года нынче предлагают солидные скидки. В зависимости от модификации выгода для клиента составит от 60 300 до 100 300 рублей (итог — от 914 500 до 1 224 000 рублей). Но и в этом случае цены непомерно высоки.

В своё время с тебя обязательно спросят — и за громкие слова, и за громкие дела. Помнится, на одном из европейских автосалонов представителя компании Subaru спросили, мол, почему ваши автомобили столь недёшевы в России. Оказывается, это издержки позиционирования, стремление в премиум-сегмент. И если смотреть по ценам, то и Legacy, и новая Impreza уже там. Последняя модель особенно показательна — за 114-сильный седан гольф-класса в нашей стране без учёта скидки требуют от 974 900 рублей. Для справки, BMW 116i (136 л.с.) стоит от 875 тысяч, а Alfa Romeo Giulietta — от 899 тысяч рублей. За что японцы просят такую сумму? Нужно разбираться.

Кто-то скажет, что сравнение полноприводной Импрезы (а других у нас не бывает) с моноприводными премиум-хэтчбеками некорректно. Тогда другой пример. За аналогичную сумму можно уже присматриваться к полноприводникам по типу пятидверки Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan, а если дело касается двухлитровой Импрезы, можно замахнуться на более крупные кроссоверы — ведь за 150-сильную «японку» нужно выложить от 1 107 300 до 1 324 300 рублей.

Один из самых веских аргументов в свою пользу — длина. По ощущениям, Impreza по этому показателю тянет на абсолютного чемпиона в классе. Этакая чуть уменьшенная копия Subaru Legacy. Но сухие цифры отрезвляют — от «носа» до «хвоста» у Импрезы вместилось 4580 мм. Немало, но всё же меньше, чем у седанов Volkswagen Jetta (4644 мм), Renault Fluence (4620) и Chevrolet Cruze (4597). А если углубиться в сравнение габаритов, выяснится, что этим своим одноклассникам Impreza уступает и по ширине кузова, и по размеру колёсной базы. И лишь по высоте кузова японский автомобиль оказался впереди Джетты.

Забудьте о цифрах — в салоне Импрезы и слону будет просторно! Ни на передних, ни на задних местах нет дефицита свободного пространства. Сидящие спереди не касаются друг друга локтями, фронтальные стойки не лежат на бровях, а обшивка дверей и центральный тоннель не покушаются на свободу ног. А сзади — и вовсе песня! Места перед коленями — океан, а над головой — хоть в цилиндре садись. И геометрия посадки на втором ряду не вызывает нареканий — спинка обладает оптимальным наклоном, а подушка не давит на бёдра. Благодать!

А вот набор двигателей Импрезы навевает тоску. В нашем распоряжении — атмосферные оппозитные «четвёрки» 1.6 и 2.0, знакомые по кроссоверу Subaru XV. У первой силёнок, как у новорождённого телёнка, — скромные 114 сил и 150 Н•м. Характеристики второго агрегата интересней — 150 «лошадей» и 198 ньютон-метров. Был шанс ухватить модификацию с механической коробкой передач, но актуальность автомобилей для читателей у нас в приоритете — вот и взяли оба седана с бесступенчатыми коробками передач. С маломощными Импрезами я знаком: в своё время вдоволь намучился с машиной предыдущего поколения. У той версии стоял 107-сильный мотор 1.5 и четырёхдиапазонный «автомат». Автомобиль не ехал, да так, что с такой динамикой на улицах Москвы вообще было опасно появляться! И совсем другое дело нынешняя базовая модификация Импрезы: с четырёхцилиндровым «оппозитником» можно жить. По крайней мере мальчиком для битья я себя не ощущал.

Скромный агрегат едет на все свои 114 «лошадей», проявляя неплохие тяговые способности ещё до 2000 об/мин. Пусть двигатель не обладает ярко выраженным характером, а для агрессивной езды нужно держать его на высоких оборотах, но тянет добротно и без провалов в большей части рабочего диапазона. Да и вариатор не играет роли энергетического вампира, а услужливо и вовремя выводит оппозитный мотор на оптимальные для ускорения обороты. С таким тандемом водитель обретает сильного союзника — и в городе поспеваешь за потоком, и на загородных дорогах сохраняешь способность обгонять.

Двигатель со 150 силами позволяет расслабиться в большинстве ситуаций: там, где мотор 1.6 натужно исполнял свои обязанности, топовый агрегат работает с лёгкостью, без суеты. Эта уверенность, подкреплённая идеально настроенным вариатором, передаётся и водителю. Здесь уже можно поговорить и о динамичной езде, и вспомнить о левом ряде автомагистрали, и забыть о красной зоне тахометра — характеристики двигателя растворяют нужду давить педаль газа в пол. А в качестве бонуса — приглушённый утробный рык двухлитрового «оппозитника». Младший мотор такими вокальными данными не обладает.

От многих конкурентов Impreza выгодно отличается подвеской. О спортивных настройках речи не идёт, но о ралли всё же вспоминаешь, когда несёшься по разбитой дороге. Независимая подвеска не знает понятия «пробой» — Impreza бархатно стелет даже на больших ямах и ужасающих трещинах в асфальте! Летишь на крупную неровность, инстинктивно сжимаешься в ожидании сочного удара, и ничего особенного не происходит — лишь шины шлёпают да компоненты ходовой части вздыхают. Это оценят большинство покупателей.

Тем же, кому хочется азарта за рулём, придётся обивать пороги в другом месте: в поворотах седан едет нейтрально, академически правильно, а система стабилизации разрешает ослабить лишь хватку трекшн-контроля. И не играет никакой роли то, что у менее мощной машины усилитель гидравлический, а у двухлитровой — электрический. Такие вот нынче Subaru. Одна надежда — на заснеженные поля, где полноприводная трансмиссия добавит перчика в ваши отношения. Но и здесь не всё гладко — на машинах с вариатором распределением тяги заведует электроника, которая делает это с запаздываниями. Ездить эффектно и эффективно сложно.

Обычно каждый автомобиль после знакомства оставляет какие-то мысли или эмоции, ну или всё вперемешку. Так вот, после Импрезы я испытываю чувство глубочайшей обиды. За то, что компания Subaru погубила приятный автомобиль невероятно высокой ценой. Ещё обидно за то, что, будучи качественным в фундаментальных аспектах (силовой агрегат, настройка подвески), автомобилю не хватает внимания к мелочам. Согласитесь, в машине за такие деньги должна быть подсветка всех кнопок и клавиш в салоне, макияжных зеркал в противосолнечных козырьках, должны быть карманы в обеих спинках передних кресел и добротная отделка крышки багажника вместо нынешней кустарщины. И рынок на это тоже обиделся — за первые три месяца продаж новой Импрезы в России купили 16 машин. Это ли не повод задуматься?

ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 001
ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 002
ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 003

ECU Subaru Impreza GC STI ver5-6 - 004

Привет, так ты их поставил? И можно ли ставить на 205 мотор такой комп, какой эффект? Тоже хочу просто попробовать:)

т.е. выходит что лучший вариант тюнинга мозга без тюнинга двиги это мозги от СТИ2М (я про 205й мотор). поидее их можно поставить и на автомат (а автоматный запросто встанет на коробку, т.е. можно просто поменяцо).
Я конечно хочу коробку но с другой стороны и на автомате не плохо, он еще живой вполне.

Здравствуй, а почему не заморочиться на движке EJ20G или еще лучше EJ20K, если найдешь такой конечно, они же вроде надежнее, поршневая молибден с длинной юбкой .

Здравствуйте! Как думаете, если поставить мозги с импрезы GC на SF(автомат) 20G мотор будет прибавка в динамике? На механике пишут, что буст повышается до 1,0-1,1 . Или есть еще вариант Apexi FC , может подскажете чего?

спасибо за совет, но обращался уже к нему, результата ноль, он не вкурсе, мне бы как в теме про свап АКПП у тебя распиновка по 205 и 207 где можно поискать вообще не подскажешь?

Дмитрий есть инфа по замене на Sf MT 20g штатного мозга с impreza gc?

Но ведь вы же ставили эти головы на SF. Каков эффект был.

Подскажите мозги от Subaru Impreza WRX TI год выпуска1999. Номер кузова GC-8 (купешка), номер двигателя ej207
На Форика SF5 АКПП с такими доработками ДВС как у Вас подойдут? Или у мозгов АТ и МТ есть разница в прошивке?

пойдут, АТ/MT идентификатор присутствует, единственно будет мигать Power

Доброго дня.
На свой форь поставил турбу VF-29, кулер от GDA, насос 255 л/ч, трассу 3 дюйма посоветовали поставить мозг от импрезы с 205 мотором, только номер немного другой 22611АЕ481 Подойдет ли он? Или надо искать точно такой же.

Если прикрутить сти турбину, то можно мозг ставить. Будет очень хорошо. Главное не забывать, что степень сжатия на 205м останется повыше, чем у 207. Поэтому, не поменяв либо поршня, либо прокладки на более толстые, сильно вваливать длительно не надо. Мастера не сказали, что поршня разные 🙂 За счет этого другая СЖ. Канавки на СТИ поршнях побольше. Ну и сами поршня покрепче. Однако, можно просто прокладку потолще поставить, и в стоке 280 сил ездить. Родных 205х поршней хватит. Ну и разумеется ГБЦ у 207 другие. Хотя, с СТИ мозгом и на 205х ГБЦ можно поездить.

Разобрался, мозг 22611АЕ481 с gc8 wrx, не sti, на ней степень сжатия такая же как на форе

Добрый день! ну что ты поставил мозги от гц 8 или разобрался какой будет ущерб для форя? можно такие ставить?

Добрый день. Данные мозги есть смысл ставить лишь в том случае, если будет установлена СТИ турбина (ИХИ ВФ 22, 23, 24, 28, 29, 30). И разжата степень сжатия до 8.0.

Подскажите а на форестер SG 5 подайдут мозги от GDB &

Добрый день! Да. Вот как раз, таки, на Форестер СГ5 без проблем физически встанут мозги от ГДБ. Однако, нужно будет просто поменять мотор от СГ5 на тотже, от ГДБ 🙂 Иначе, смысла в мозгах от ГДБ на стоковом СГ5 205м моторе не будет никакого. А вот после замены 205го на 207й мотор, проблемы будут уже с АКПП или МКПП. Они не выдержат нагрузок, производимых 207м мотором. Следующим на замену пойдет коробка. Нужно будет ставить 6мкпп. А это потянет за собой смену приводов, кардана и заднего редуктора. А задний редуктор потянет за собой замену как минимум задних тормозов на 2пот от сти или брембо голд. А к ним уже будет просто необходимо поставить передние 4п от сти или брембо голд 🙂 Вот такой тяжелый и насыщенный путь любого любителя тюнинга 🙂

просто пишут что при установки данного мозга буст не рубит до 0.7, и отсечка по оборотам подвигается до 8000 тыс

Привет! вопрос к тебе: как заработают мозги 22611AF040 и турбина IHI VF24 на турбофорестере европейском ej205 на механике.

Здравствуйте!интересно можно ли собрать такой конфиг двс на блоке ej20g forester 97г. и что для этого потребуется.

ок понял!просто есть блок от 20г подумываю что с ним делать,а так стоит 205!и если на блок 20г поставить бошки ГБЦ от 207 не фазноного то все станет норм т.е. поршневая и все остальное не меняем и как быть со степенью сжатия? еще вопрос стоят мозги сти2м но давки больше 0.9 и то в пике на нем не видел, и собственно вопрос можно ли вообще проверить те ли мозги мне подсунули и как это сделать?

дело в том, что данная наклейка присутствует и даже номер написан 048\800 но давко стабильно 0.8?! а нутром ни чем не отличается!ставил другие мозги от сти2м давит равно 1 ! а мои один раз выдал 0.9 !

А в чем отличие мозгов 22611af041 от 22611af040?
С АКПП будут работать они?

И на последок. С АКПП эти мозги работать будут 🙂

Подскажите, если на 205 мотор с мозгами зеро спорт в которых топлывные карты прошиты на 1.24 бар как на сти2м заметить родную тд04 на vf29, при этом стоит трасса с даунпайпом, и бустконтроллер блитз со своими мозгами, турбина подойдет без еще каких доработок? И будет ли смесь нормальной?

Да да совершенно верно! брал двигатель вместе с мозгами после того как забрал с сервиса неделю не мог проверить давление так как не было датчика скорости!спасибо огромное будем искать сканер смотреть!отдельное спасибо за сайт, многое намотал на ус))).

так такой мозг не надо будет перепиновывать? но 205й на форь просто вотктуть и ехать дальше (нашел себе такой мозг за 4р, думаю забрать). пы сы турба 30я, форь автоматный

спасибо за ответ, а что скажете по поводу этих мозгов? 22611-AE480 с импрезы GF и судя по инфе они отличие толко в номере мозга и кузов импрезы))) а ценник как на мусор

МАФ на этих моторах слишком прихотливый. Попробуйте поставить заведомо исправный, либо новый.

Приветствую! Известные мозги. WRX RA (НЕ СТИ). ДВС 207. ГБЦ полностью идентичны с ГЦ СТИ 99-00. Но они рассчитаны, кажется, под шарикоподшибниковую ИХИ29, и давление турбины повыше (по давлению не точная информация).
ИМХО, отличный конфиг. Также, дающий 280лс.

Приветствую. На досуге делал свап ДВС и косы на SF5. В принципе коса штатная но к ней много доп. приборов привязано и завязана моторная с доп. мозгом MOTEC. Все встало хорошо, но возникла проблема. При попытке запуска не горит Check, соответственно ни бензонасос, ни стартер не срабатывают. Полагаю Нет питания мозга. Может есть идеи где копать?

Купил двигатель ej207 +коса+мозг
Поставил двиг на авто forester s10 1999
Косу не менял,оставил свою так как она не подходит,ставлю мозги которые пришли с двигателем,крутит не заводиться .
Поставил свои мозги завелась ,но едет не как 280л.с
Что делать помогите!
Мотор стоял ej205
Фишки мотора подошли.

А если вы приобрели ДВС фазный 00-07 года. В таком случае, необходимо менять полностью косу и мозги.

Здравствуйте. А не подскажите полную распиновку данного блока? Куда какой провод цеплять?

Добрый день! В статье, посвященной свапу АКПП на МКПП № 5, есть можно сказать, полная распиновка на данный мозг.

Приветствую, подскаже плз) такая ситуация, собрал мотор(блок 208, бошки 207, навесуха 205) ставлю мозги j2 дикая детонация на 1.1 -1.2, ставлю сти2м 1.2-1.4 все отлично но их рубит( от чего это может быть, куда шагать ?

Турбина td05 16g, насос вальбро Япония 255, под бошки поставил 1.2 мм прокладки, свечи 7ки, у друзей такие же машины и ни каких детонов. Куда лезть че менять?))

Приветствую! У меня Legacy B4 2000 г.в. дорестайл, свап EJ205 от SF5, турба TD04HL. Езжу пока на сток мозге EJ206. Хочу избавиться от всех остатков твин-турбо на моторе, для этого нужно махнуть комп. Подвернулся по хорошей цене комп -AF041. Теперь вот думаю будет ли жить мой мотор с таким ECU или нет?

Здравствуйте.
Хотел спросить, не сталкивались ли вы с проблемой отключения вентилятора охлаждения после установки данного мозга (22611AF041) на ваш автомобиль? Дело в том что я столкнулся с такой проблемой. Авто Forester SF5 (рестайл, jdm). Вентилятор просто не включается.

Подскажите мозг по пинам одинаковый?
ej207 sti gc ver5-6
Ej205 дорест

Здравствуйте! Да, если речь идет о японских JDM версиях. (У Европы немного иная распиновка, при таких же фишках).

Subaru Forester 2000 г.в. EJ205 АКПП,
хочу установить в него мотор EJ207 и мозги J2 или A7 от Imoreza GC8.

Интересует такой вопрос:
будет ли корректно работать АКПП с мозгами которые не когда не ставились на АКПП?
будет ли КИКДАУН?

Это понятно что мозг не корректно будет работать на 205 моторе.

Я буду ставить мотор EJ207 в с распила в замен моего старого 205.

То есть ошибок по АКПП не будет и она будет правильно работать?

41 не умеет снижать обороты двигателя перед переключением АКПП.
Подскажите как бороться с этой проблемой моргает power

Добрый день. Вам нужно толкового электрика. Я, на сколько знаю, необходимо вмешательство в распайку блока управления ДВС. Что то там перепаивается.

Добрый день! Помогите с powerom решить проблему моргает после установки 207 Двига с мозгами j2 на сф5 акпп

Добрый день. Вам нужно толкового электрика. Я, на сколько знаю, необходимо вмешательство в распайку блока управления ДВС. Что то там перепаивается.

Как победить POWER моргает после установки в сф5 акпп 207-го с компом J2
41 мозг встает с доработками(кидать провод нужно на сигнал от мафа) куда кинуть этот проводок ?

Добрый день. Вам нужно толкового электрика. Я, на сколько знаю, необходимо вмешательство в распайку блока управления ДВС. Что то там перепаивается.

Всем доброг. Хочу узнать как начинающий субаровод. Хочу свапнуть субару 2000 г.в. предложили мотор EJ20K. Как узнать что это имменно этот мотор. Есть на нём какието опозновательные знаки шильды. Извиняюсь за свой вопрос. Зарание спасибо.

Доброго времени суток. Очень нуждаюсь в совете специалиста, проблема такая:
GC8 WRX EJ20K по винкоду, пришло время менять мотор, купил как полагается EJ20K с компом и турбиной VF30, когда вытащил старый мотор, окащалосьчто он был от простого форестера с компьютером 5W 22611 AD422
Новый Комп пришёл не сразу с новым мотором, поэтому я просто перекинул Моторы и поменял турбину, запустил, работает нормально, только на новой турбине критить начинает только с 3.500 об., но так всё четко.
Пришёл родной комп 75 22611 АЕ360, ставлю, и огорчаюсь((
На холостых мотор троит, газуешь захлёбывается, думаю прокачкам может пройдёт, но увы, до 4.000 машину как будто за жопу держат, чёрные клубни дыма, машина прям захлёбывается переливом бензина, но как только турбина в нагляк продавит это всё, машина осень даже здорово разгоняется до отсечки на 8.000 об.
Провода целые, насос стандартный но очень хорошо работает, свечи около 20.000км проехали, подскажите умоляю куда копать.
Ещё добавлю что у меня прямая 73 трасса и фронтальный кулер, форсунки с мотором пришли так и поставил

Здравствуйте! Нужно быть 100% уверенным в том, чтоб новый мотор соответствовал блоку управления. Обьем форсунок, маф, датчик положения дросс заслонки и кислородный датчик соответствовал блоку управления. Если мотор ставите 100% 20K на 280лс, то надо проверить чтоб блок управления ДВС тоже был от 20К. Как и все компаненты этого ДВС.

Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Много шума — и ничего: почему не стоит покупать Subaru Impreza III поколения

За Subaru еще из девяностых тянется (не очень густой и толстый) шлейф раллийных побед. Но этого хватило, чтобы японский бренд до сих пор делал вид, будто у них «удовольствие от вождения» как в BMW, а фанаты им и верят. Хотя там толком ни удовольствия, ни вождения — в третьем поколении «Субару Импреза» это видно особенно наглядно. В чем ее недостатки, рассказываем в обзоре.

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Минусы салона «Субару Импреза»


Дешевая пластмасса всех оттенков серости, отсутствие намеков на выразительность, аскетизм оснащения — даже для 2009-2010 годов она выглядела тускло, а сейчас даже тусклость затерлась. Когда даже начальный Solaris краше — это нехороший звоночек: Solaris-то играет в другой лиге.

Аналогично с оснащением. По части мультимедиа и всякой электроники «японцы» никогда особо не выделялись (кроме Nissan Primera, пожалуй – пионер в деле камер заднего вида), и Impreza это правило наглядно подтверждает. Максимум, который она может предложить, — климат-контроль, радио да управление музыкой с руля.

Ну, корректор фар там есть еще. Электропривод зеркал. Кнопка «аварийки».

Бедность не порок, конечно, но Jetta тех лет технологичнее, а даже какой-нибудь Auris наряднее. И просторнее.

Impreza для езды с пассажирами — не самый очевидный вариант: уж лучше Corolla или та же Jetta, там хоть «воздух» сзади присутствует. Аналогично с багажником: у хэтча там откровенно никакие 310 литров, у седана — чуть больше 400, что тоже ни в какие ворота.

Болячки «Субару Импреза» 3 поколения

Машины в возрасте 10+ — они как игра в «очко». Может набраться двадцать одно, а может и не набраться — как карта ляжет. Вот и тут такая же игра в карты: как прошлый владелец ездил, такая и выпадет.

  • может выпасть карта «замена ШРУСа» (от 1 200 рублей за неоригинал);
  • или «ступица заднего колеса» (от 2 500 рублей неоригинал);
  • или «течь радиатора» (от 5 000 рублей неоригинал, от 21 тыс. рублей за оригинал);
  • или тоже «течь», но уже из ГУРа, а если ЭУР, то жди выхода из строя втулок/пыльников рейки и появления стуков.

Ничего критичного, конечно, как и любая иномарка в возрасте преподносит сюрпризы и потребует ухода, но кто в таком возрасте не без греха? Из болезней ключевых агрегатов (мотор, трансмиссия) отмечен разве что масложор 1,5-литрового двигателя « Субару Импреза». Отзывы порой честно говорят, что канистра масла в багажнике — надежный спутник субариста, как канистра незамерзайки какой-нибудь; нет-нет, да подольешь.

Зато подвеска прочная и редко требует внимания, а кузов стойкий к коррозии, и гнить, цвести, Impreza в свои преклонные 12-15 лет не должна. Конечно, при условии, что ее не восстанавливали кустари после серьезного ДТП.

Как найти найти ДТП и кустарный ремонт у «Субару Импреза» 3

Если будете брать б/у «Субару Импрезу» 3, проверьте историю интересующего автомобиля. Из отчета многие вещи видны как на ладони.

Вот, например, типичный хэтчбек 2008 года с двухлитровым мотором, который, как мы помним, хоть как-то едет в отличие от «полторашки».

Дальше бросается в глаза как минимум одно зафиксированное ДТП с сильными повреждениями передней части:

Это тот случай, про который автоподборщики говорят: «Найти «Импрезу» с незамятым подрамником и «телевизором» невозможно». Это как раз про последствия лобовых столкновений, и перед нами именно такой случай.

Так что после изучения отчета единственное верное решение — искать дальше.

Стоит ли покупать «Субару Импреза» 3 поколения

В пользу покупки Impreza III говорят полный привод, который хорошо сочетается с русской зимой, и распространенность модели, которая облегчает обслуживание.

Против покупки говорит, в общем-то, все остальное. На фоне других машин С-класса она тесная, без багажника, крайне уныло выглядит и плохо оснащена даже с оглядкой на возраст, невыразительна по динамике и не рекордсмен по надежности.

Сегодня за «Импрезы» просят в среднем 270-550 тыс. рублей, и в этом диапазоне непременно найдется что-нибудь и комфортнее, и динамичнее, и удобнее.

Смотреть на третью «Импрезу» можно в двух случаях: если вы фанат Subaru и если на рынке вообще нет никаких других машин.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать Subaru Impreza III, если бы на вторичке вообще не было других вариантов? Напишите в комментариях.

Subaru Impreza 2008 Руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО

Subaru Impreza GE/GV/GH/GR (Субару Импреза 2007-2011)

Узел фары
СНЯТИЕ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите канал воздухозаборника. (При снятии лампы правой фары).
3) Снимите передний бампер. «См. EI-27, СНЯТИЕ, Передний бампер.»
4) Отсоедините разъемы жгута проводов.
5) Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите узел фары.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.

РАЗБОРКА
БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
ОСТОРОЖНО:
• Запрещается выполнять работы с влажными руками.
• В цепи фар с лампами высокой интенсивности свечения проходит очень высокое напряжение. Перед началом работ убедитесь в том, что электропитание отключено.
• Не оставляйте фару без балластного сопротивления на длительное время. Пыль, влага и т.п., проникающие в фару, влияют на ее эксплуатационные характеристики.
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите узел фары. «См. LI-18, СНЯТИЕ, Узел фары.»
3) Снимите заднюю крышку.
4) Отсоедините разъем жгута проводов.
5) Отсоедините разъем жгута проводов, ослабьте винты и снимите накладку балластного сопротивления.
6) Отсоедините разъем от балластного сопротивления фары.
СБОРКА
1. БАЛЛАСТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
ФАРЫ С ЛАМПОЙ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ СВЕЧЕНИЯ
Установка производится в порядке, обратном порядку снятия.
ОСТОРОЖНО:
• Перед установкой накладки балластного сопротивления обязательно установите прокладку.
• После установки балластного сопротивления на автомобиль, отрегулируйте пучок света фар.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установите рассеиватель по центру удлиненного отверстия перед установкой балластного сопротивления. Таким образом будет легче отрегулировать пучок света фар.

РЕГУЛИРОВКА
1. РЕГУЛИРОВКА ПУЧКА СВЕТА ФАР
ОСТОРОЖНО:
Перед началом регулировки уровня светового пучка фар выключите освещение. Если освещение необходимо для проверки направления светового пучка фар, не держите его включенным более двух минут.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проверкой уровня светового пучка фар убедитесь в следующем:
• Участок вокруг фары не имеет повреждений или каких-либо иных деформаций.
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.
1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Измерьте расстояние между центральными точками фар ближнего света и высоту центральной точки лампы.
4) Включите фары, а затем отрегулируйте форму луча ближнего света.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для автомобилей с ручной регулировкой уровня светового пучка фар, установите переключатель уровня светового пучка фар в положение “0”.
• Отрегулируйте пучок света вначале по вертикали, затем по горизонтали.

Настоящее руководство используется при осуществлении технического обслуживания, ремонта или диагностики автомобилей Subaru IMPREZA. Модели, к которым применяется настоящее руководство: GH***** 2008 М. Г.
В настоящем руководстве содержится самая последняя информация, доступная на момент издания. Изменения в технических характеристиках, методиках и т.д. могут производиться без предварительного уведомления.

Установка оптитрона субару импреза

Уберем провалы и задержи, сократим расход, добавим динамики и крутящего момента


Прошиваем весь модельный ряд Subaru включая атмосферные версии
Forester, Impreza, Legacy, XV, Outback, Tribeca, BRZ и так далее.
в том числе модификации WRX, STI

ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?

Большинство мирится с задумчивостью своего авто, списывая на то, что так и должно быть. Прошивка позволяет:

  • избавиться от задержек и провалов;
  • добиться стабильности работы двигателя во всем диапазоне оборотов;
  • повысить мощность и крутящий момент двигателя;
  • увеличить чувствительность педали газа;
  • сократить расход топлива в среднем на 10-15%;
  • оптимизировать температуру работы двигателя.
    ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ВЫ СОХРАНЯЕТЕ ГАРАНТИЮ!



    ВСЕ МОТОРЫ НАСТРАИВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНО

    Мы не используем готовые прошивки как большинство чип-тюнеров.

    Программное обеспечение на ваше авто создается индивидуально. При настройке учитываются пожелания заказчика, такие как чувствительность педали акселератора, динамика разгона, и др

    Перед прошивкой производим диагностику двигателя с возможным устранением неисправностей на месте. При выявлении серьёзных проблем мы предоставляем рекомендации к их устранению.

    ОТЗЫВЫ О ЧИП ТЮНИНГЕ

    Subaru XV 2.0 вариатор 2013г

    Смайл в заголовке лишь минимально отражает эмоции от полученных ощущений после настройки авто. Именно настройки, ведь все вы уже знаете, что Александр Дронов не запиливает усредненную прошивку и на этом успокаивается, он дорабатывает программу для каждой машины индивидуально. Факт, это приносит свои плоды, и все отзывы о его работах носят исключительно позитивный характер. На эти отзывы повелся и я (забегая вперед, скажу: ни разу не пожалел).

    Ранее (летом 2015) чиповался в Лаборатории скорости, вапще не понравилось, залили нечто среднее, нарушена была и без того не идеальная связь вариатора с двигателем, машина еще больше ревела, а ускорения не было. Этакий педаль-бустер за 15 тыщ. Откатился на сток Итак, что поменялось, без применения терминов, типа эластичность и приемистость: — машина четко следует за дросселем: нажал — едет, не нажал — не едет. Нажал сильнее, больше оборотов — быстрее едет. НАЖАЛ В ПОЛ — ПРЕТ!

    Исчезла совсем экояма на верху при активном педалировании, не нужно теперь педалькой ловить эти 4,5 тыщи оборотов, чтобы получить максимальное ускорение. Достаточно просто нажать газ, насколько необходимо. Теперь нет рева вхолостую, весь рев ушел в динамику. Если ревет — значит едет! На все 150 поней.

    Соответственно, при одинаковой динамике обороты двигателя меньше. Потому, что момент не расходуется теперь в никуда. В голосе двигателя появились новые нотки, более басовитые при нажатии на газ, что говорит о том, что нагружается он больше теперь при тех же оборотах. Почти перестало слышно завывания двигателя при ускорениях.

    Вообще, связка вариатор-двигатель работает теперь очень адекватно, за две недели не выявилось нештатных ситуаций (3*тьфу).

    Особенно Субара стала хороша на обгонах. Если раньше пришлось просчитывать обгон одной фуры, то на обратном пути непринужденно обходились целые колонны, из 6-7 машин. Сразу скажу, на трассе я вел себя аккуратно, активный круиз-контроль сидел рядом, обгонял только когда это было оправданно и безопасно. Поэтому замера максималки у меня нет :-)

    Поначалу прислушивался к работе прогретого двигателя — непривычно тихо, на уровне Хонды моей теперь. И очень стабильно, на глаз вибраций не видно совсем, клал бутылку с водой сверху, небольшая рябь только по воде идет. Увидел, наконец, как вращаются вентиляторы при выключенном кондее )))


    Subaru Forester 2.5 вариатор 2014г

    По результатам процесса, могу сказать, что настоятельно рекомендую это действо всем и каждому владельцу форестера. Мои нынешние попытки прокатиться на стоковой машине ведут только к нервному тику, поскольку сток не едет вообще никак, пердит, громыхает, дергается и вообще. Кроме этого, очень рекомендую совместно с прошивкой выбить катализатор. Эффект вас даже не удивит, а просто поразит.

    Впрочем, если катализатор оставить — эффект присутствует также. Машина действительно начинает ехать, плюс уходят всякие мелкие ляпы стоковой прошивки(мелкие дергания на скоростях 30-40 на малом газу, рывки при переключении вперед-назад) Кроме того, у меня примерно на 4 градуса упала температура масла после прошивки.

    По расходу в городе в режиме утренняя пробка, работа, вечерняя пробка: было 13.5 стало 12.5 без пробок по городу: было 11,5 сейчас 10, даже до 9 падает периодами когда на свертофоры накатываться удачно получается. Межгород в режиме круиз контроль 109 км/ч: было 8 сейчас примерно так же, скоро поеду проверю


    Subaru Forester 2.0 автомат 2008г

    Когда залили последний вариант прошивки и переучили мозги — последняя проверка ускорения и параметров: тапку в пол, плавный и динамичный разгон, и не отпускал пока на спидометре не вылезло 175 км в час, при этом обороты 4200 на 4 скорости!
    При этом на каждой скорости при переключении обороты выше 4200 не поднимались!
    Как Вам динамика?
    После я уже покатался в произвольном режиме. Круто!
    И расход упал сразу более чем на 2 ЛИТРА! С 15,6 до 13,4 л! Хотя погоняли мы машинку 3 часа нещадно: только до 170 км в час я её раз 10 разгонял тапкой в пол!
    Причём на обгонах при оборотах в 2000 машина при нажатии на газ просто выстрелливает до 3000!
    Я в восторге! Домой ехал по забитоми машинами городу и тоже всё приятно РЕАКЦИЯ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ МОМЕНТАЛЬНАЯ! Расход показала возле дома 13,4 на сотню.

    Вспоминая свои сомнения в эффективности прошивки я вспоминаю свой щенячий восторг от тапки в пол, когда сам Денис(представитель), который мне говорил это делать начал меня одергивать: я под камеру чуть на 175 не выскочил — это бы увеличило мою прошивку минимум ещё на 5000))).
    Раньше, при тапке в пол (потому что не тянула) было 3 секунды задумчивости и переход в экстремальный режим на 6000 оборотов с постепенно понижающейся отсечкой.

    Использование ГБО на Subaru Impreza 3 поколение

    Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Impreza (3 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 21000 до 25000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

    Для нашей Subaru Impreza, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

    Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

    В итоге рассматривая вариант установки на Subaru Impreza (3 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1500 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

    Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

    ПоказательГБО пропанГБО метан
    Стоимость оборудования низкая высокая
    Цена топлива дороже дешевле
    Расход относительно бензина больше меньше
    Вес ГБО легче тяжелее
    Сложность монтажа проще сложнее
    Запас топлива больше меньше
    Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
    Вредные выбросы есть нет
    Октановое число 105 120
    Падение мощности нет есть
    Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
    Контроль безопасности ниже выше
    Регулярное тех. обслуживание чаще реже
    Окупаемость быстрее медленнее

    После установки

    Все двигатели Subaru Impreza (3 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.

    При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


    Устанавливаемое на Subaru Impreza ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


    В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

    Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

    Срок службы масла в Impreza (3 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

    В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

    Расчет окупаемости ГБО для Subaru Impreza (3 поколение)

    Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Subaru Impreza в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (3 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

    Другие поколения Subaru Impreza

    Общие рекомендации

    Установка оптитрона субару импреза

    Сочинский Subaru клуб

    Возможность настройки работы двигателя на Субару ИмпрезаMY08

    Возможность настройки работы двигателя на Субару ИмпрезаMY08

    Дима-Барсу » 21 май 2013, 11:50

    STiAMV » 21 май 2013, 12:00

    VorFox » 21 май 2013, 12:03

    Дима-Барсу » 21 май 2013, 12:07

    Я не занимаюсь прошивкой и не буду ничего шить, пусть этим занимаются те, кто реально шьет.
    А на том несчастном легаси посмотреть советую бензонасос (регулятор топлива надеюсь есть?).

    P.S. Я по-моему попросил описать мне еще возможные варианты настроек, а не обзываться.

    PASECHNIK » 21 май 2013, 12:32

    Rallist » 21 май 2013, 12:44

    Rallist » 21 май 2013, 12:45

    STiAMV » 21 май 2013, 12:46

    Дима-Барсу писал(а): Я не занимаюсь прошивкой и не буду ничего шить, пусть этим занимаются те, кто реально шьет.
    А на том несчастном легаси посмотреть советую бензонасос (регулятор топлива надеюсь есть?).

    P.S. Я по-моему попросил описать мне еще возможные варианты настроек, а не обзываться.

    STiAMV » 21 май 2013, 12:47

    STiAMV » 21 май 2013, 12:49

    вот это наверное важная мысль красным пометил. и не ЁЖ 154 , а ЕЛ154

    STiAMV » 21 май 2013, 12:52

    Дима-Барсу писал(а): Я не занимаюсь прошивкой и не буду ничего шить, пусть этим занимаются те, кто реально шьет.
    А на том несчастном легаси посмотреть советую бензонасос (регулятор топлива надеюсь есть?).

    P.S. Я по-моему попросил описать мне еще возможные варианты настроек, а не обзываться.

    Дима-Барсу » 21 май 2013, 14:01

    Леха, огромная просьба, напиши мне пожалуйста, те проблемы которые не удаеться правкой решить?
    Игорь Раллист, спасибо за поддержку и обоснование, приму к сведению твой ответ.

    Так много комментариев вызвал мой пост, только я ожидал, что мне что-то тут подскажут, опишут и поправят и я это все приму к сведению, а на до мной здесь лишь стебались и флудили. Хотя я и предсказывал данную реакцию, но все-равно не побоялся где-то написать и глупость.

    Теперь самое важное, тот кто считает меня дураком и думает, что у него есть способы более адекватные решить проблему с датчиком ЕГР и лямбдой, то пожалуйста опишите мне здесь все это как возможно это сделать иначе и более правильно, я с удовольствием почитаю, да и другим думаю полезно будет. А так кричать всем, что он лох, а ты умный, это все могут. Обосновывайте, пожалуйста, свои доводы и знания. Я выслушаю всех и с уважением к всем вам, так как вы мои одноклубники и субаристы.

    VorFox » 21 май 2013, 14:10

    Дима-Барсу писал(а): Леха, огромная просьба, напиши мне пожалуйста, те проблемы которые не удаеться правкой решить?
    Игорь Раллист, спасибо за поддержку и обоснование, приму к сведению твой ответ.

    Так много комментариев вызвал мой пост, только я ожидал, что мне что-то тут подскажут, опишут и поправят и я это все приму к сведению, а на до мной здесь лишь стебались и флудили. Хотя я и предсказывал данную реакцию, но все-равно не побоялся где-то написать и глупость.

    Теперь самое важное, тот кто считает меня дураком и думает, что у него есть способы более адекватные решить проблему с датчиком ЕГР и лямбдой, то пожалуйста опишите мне здесь все это как возможно это сделать иначе и более правильно, я с удовольствием почитаю, да и другим думаю полезно будет. А так кричать всем, что он лох, а ты умный, это все могут. Обосновывайте, пожалуйста, свои доводы и знания. Я выслушаю всех и с уважением к всем вам, так как вы мои одноклубники и субаристы.

    PASECHNIK » 21 май 2013, 14:12

    Дима-Барсу писал(а): Леха, огромная просьба, напиши мне пожалуйста, те проблемы которые не удаеться правкой решить?
    Игорь Раллист, спасибо за поддержку и обоснование, приму к сведению твой ответ.

    Так много комментариев вызвал мой пост, только я ожидал, что мне что-то тут подскажут, опишут и поправят и я это все приму к сведению , а на до мной здесь лишь стебались и флудили. Хотя я и предсказывал данную реакцию, но все-равно не побоялся где-то написать и глупость.

    Теперь самое важное, тот кто считает меня дураком и думает, что у него есть способы более адекватные решить проблему с датчиком ЕГР и лямбдой, то пожалуйста опишите мне здесь все это как возможно это сделать иначе и более правильно, я с удовольствием почитаю, да и другим думаю полезно будет. А так кричать всем, что он лох, а ты умный, это все могут. Обосновывайте, пожалуйста, свои доводы и знания. Я выслушаю всех и с уважением к всем вам, так как вы мои одноклубники и субаристы.

    Ты написал в утвердительной форме! Вопрос зачем что либо утверждать когда ты сам не уверен в том что говоришь или пишешь!
    Димон ты молодец конечно что пытаешься в этом во всем разобраться, но позволь дать тебе совет - ты разберись до конца, а потом уже создавай тему и пиши уже реальные вещи, а не глупости, ты сам говоришь что кое где НЕ побоялся написать глупость! И ты прекрасно знаешь как люди реагируют на глупоSti, так чего ты ждал что написанные тобой глупости начнут поддерживать?

    STiAMV » 21 май 2013, 23:22

    а мне интересно почему сразу не поверил или не доверился в моих высказываниях. или ты думаешь спустя 7 лет общения с Субару не достаточно. я инфы столько перелопатил что тебе и не снилось, и первый пост на стороних форумах был далеко не о прошивке , о замене каких то маслосъёмных колпачках не снимая ДВС даже с подушек.

    Придержи свои эмоции, читай и пиши только то , что люди умные говорят. Я проблемы с Импрезой 08 решил, прошиваю её успешно, если ты внимательно выше прочитал.

    Всё новое шьётся Субаровским сканером , всё остальное под взрыв от первых Субару MY90 до MY02, WRX и Sti шились с MY00

    Читайте также: