Установка переходной рамки форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как подобрать рамку магнитолы Форд Фокус: рекомендации специалистов

Иногда возникает необходимость замены магнитолы в автомобиле Форд Фокус. Причин этому может быть несколько.

  • Во-первых, штатная магнитола не всегда удовлетворяет владельца автомобиля. Многие любители музыки предпочитают более мощные магнитолы, с лучшим качеством звука и множеством функций;
  • Во-вторых, причиной замены магнитолы может послужить ее серьезная поломка;
  • В-третьих, некоторые предпочитают купить автомобиль без магнитолы, а затем установить приемник на свой вкус.

Как выбрать магнитолу для Форд Фокус

Для начала нужно определиться, какие функции обязательно должны быть в магнитоле, а какие необязательны. В настоящее время существует огромный выбор магнитол от самых простых и недорогих до дорогостоящих и имеющих множество различных функций.

Если Вам нужна простая магнитола, чтобы слушать музыку, можно выбрать 1-диновую магнитолу с радио и возможностью воспроизведения музыки с различных носителей. Это могут быть CD и DVD-диски, SD-карты, USB-носители.

Рамка

Рамка

Если же Вам нужны дополнительные функции, можно установить магнитолу 2din с большим экраном и множеством возможностей, таких как:

  • улучшенный прием радиостанций;
  • сенсорное управление;
  • возможность поиска файлов по папкам;
  • воспроизведение видео;
  • навигационная система;
  • возможность выхода в интернет;
  • bluetooth;

а также некоторые другие функции.

После выбора и приобретения нужной магнитолы, нужно просто установить ее в свой автомобиль, но иногда случается, что магнитола просто не подходит к автомобилю. В таком случае возникает необходимость приобретения переходной рамки для автомагнитолы. Она представляет собой специальную «коробку», которая идеально подходит для магнитолы 1din или 2din. Рамки выпускаются специально для разных моделей автомобилей, что дает возможность установить любую магнитолу в любой автомобиль. Так как автомобили разных марок и годов выпуска имеют различные головные устройства, рамки для установки магнитол тоже различны для всех марок автомобилей.

ramku_magnitoly_ford_fokus_5

Рамки для магнитолы Форд Фокус

Владельцы автомобилей Форд Фокус различных годов выпуска предпочитают менять штатную магнитолу автомобиля на приемник, имеющий более хорошее качество звука и обладающий большим количеством функций.

Рамки для магнитолы Форд Фокус различаются в зависимости от рестайлинга и года выпуска автомобиля. При выборе переходной рамки для магнитолы нужно учитывать не только марку и год выпуска автомобиля, но также тип и марку устанавливаемой магнитолы. Переходные рамки для магнитолы Форд Фокус выпускаются в черном и серебристом цвете. Можно выбрать цвет, наиболее подходящий к цвету автомобиля, приборной панели и магнитолы.

ramku_magnitoly_ford_fokus_4

Рамки для магнитолы Форд Фокус 1

ramku_magnitoly_ford_fokus_3

Рамки для магнитолы Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 имеет головное устройство идентичное головному устройству автомобилей Форд Мондео, C-max, S-max, Galaxy, поэтому переходные рамки для магнитолы в этих автомобилях взаимозаменяемы.

Чаще всего на автомобили Форд Фокус 2 устанавливаются овальные рамки с отверстиями под кнопки управления кондиционером или климат-контролем.

Рамки для магнитолы Форд Фокус 3

Автомобиль Форд Фокус 3 имеет более сложную форму головного устройства. Рамка для магнитолы идентична рамке для Форд С-max, начиная с 2011 года выпуска. Различны рамки для Форд Фокус 3 позволяют установить 1-диновые и 2-диновые магнитолы.

ramku_magnitoly_ford_fokus_2

Как установить переходную рамку для автомагнитолы

Перед установкой магнитолы нужно убедиться, что переходная рамка совместима с приемником. Затем нужно снять старую магнитолу, нужно делать это очень аккуратно, чтобы не повредить крепления.

Затем устанавливается переходная рамка и закрепляется в соответствии с инструкцией. Магнитола вставляется в рамку, а затем подключаются все провода. Перед установкой магнитолы, необходимо внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.

ramku_magnitoly_ford_fokus_1

Переходная рамка для магнитолы позволяет заменить штатную магнитолу любого автомобиля на магнитолу любой понравившейся модели. При покупке рамки, нужно обязательно учитывать марку, модель и год выпуска автомобиля, а также марку устанавливаемой магнитолы и ее размер.

Установить магнитолу с помощью переходной рамки достаточно просто. Благодаря рамке, магнитола будет надежно закреплена и будет иметь привлекательный внешний вид. При выборе рамки нужно учитывать ее совместимость с той или иной моделью магнитолы.

2din в Ford Focus 3

Изначально была мысль установки в Ford 2din магнитолы, я за качество звука, поэтому 2din на андроиде меня не устраивали. Начал поиски, все знают о скачке курса доллара в декабре и поэтому походив по просторам интернета и по Митинскому радио рынку был, чего лукавить в большом шоке. Цены возросли до не узнаваемости. Изначально хотел себе Pioneer, но за те деньги которые у меня были выделены на покупку ГУ ничего толкового не купить. Поэтому выбор пал на JVC KW-V20BT. Если хотите конкретику то в интернете о ней много информации. Скажу от себя что магнитола понравилась, хоть и возникли сложности с интерфейсом, потому что привык к Pioneer.

На фото видны 3 линейных выхода — фронт, тыл, сабвуфер

Снимаем стандартную магнитолу (как?! много инфы в интернете) и переставляем все воздуховоды на новую рамку. В этом нет ничего сложного, главное не сломать пластиковые клипсы.

Далее у меня возникли сложности с ISO переходником, потому что в магазине мне вручили не то, к сожалению в эфории покупки я не посмотрел внимательно на переходник. переходник узкий должен быть. Представляю вниманию фото разъема и переходников.

Для монтажа в автомобиль в комплекте с переходной рамкой есть крепления. Обязательно проверяйте наличие крепежных элементов в комплекте.

Для монтажа креплений к ГУ были скручены винтики со старого усилителя. В комплекте с ГУ и рамкой их не было. Хорошо что у меня валялся старый усилитель.

Ну и конечно же фото готового результата, ночью и днем.

От себя могу сказать, что рамкой доволен, стыки все ровные зазоры вообще минимальны. Как будто так и стояло с завода. Хочу отметить, что при подключении ISO переходника ГУ включается только от зажигания или включенном двигателе. Чтож меня это устраивает, резать провода не буду.
Небольшой тизер на будущее, шкаф уже забит акустикой и усилителями. Как куплю шумоизоляцию то будет процесс установки 3-х компонентной акустики на фрон с изготовлениями подиумов, задней коаксильной акустики, сабвуфера с изготовлением стелса и установки 2х усилителей.

Часто задаваемые вопросы:
Видио с флешки воспроизводит? Да, в формате avi, mpg4
Как эквалайзер? Отлично, он 3-х полосный, для меня это самый главный плюс для покупки, тот же Pioneer на самом деле нервно курит в сторонке…увы.
Где покупал рамку? Рамку брал на Митинском радио рынке за 2800 руб, как и всю другую акустику.
Кнопки на руле работают? Пожалуйста читайте текст… а не картинки смотрите, переходник еще не купил, ГУ поддерживает кнопки да.

У меня другая магнитола, но тоже 2 din, не играет видио в движении, не в курсе как лечить? Во первых, это не безопасно, отвлекаешься на видио, а НЕОБХОДИМО СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ, но способ есть, у себя так же сделал, и другу Колямбе тоже, на магнитоле найди провод который идет на датчик парковки (стояночный тормоз, паркинг) врезаешь его в черный провод ISO переходника ( земля для ГУ, не путать с желтым или красным, тогда можно выкинуть ГУ… а если повезет то только предохранитель). После врезки, хоть 200 км/ч, будет играть видио. Но опять же скажу это не безопасно!
JVC это шляпа! Посмотрел бы лучше Alpine И это мне говорят люди которые в акустике разбираются? Я же писал, что бюджет ограничен. Alpine дороже и выше классом того же Pioneer, дайте денег куплю и Alpine или Pioneer. На что было, то и купил! Купил его за 11500 руб. с кучей настроек и очень широким эквалайзером. Например Pioneer 26-ый простенький, но с 3-мя линейками стоит уже 15000, а классом ниже чем JVC. А Alpine вообще космических денег стоит.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Для меломана музыка в авто это не просто создание музыкального фона или способ заглушить рев мотора. На самом деле это образ жизни, способ выделиться и просто наслаждаться качеством звучания любимой мелодии. Фанаты звука не жалеют денег на дорогие аудиосистемы , а иногда и вовсе превращают свои машины в "колонки на колесах".

Сегодня поговорим о магнитолах, а также их установке в автомобиль. В этой статье я детально опишу процесс установки, для того чтобы вы могли установить магнитолу в Форд Фокус своими руками.

Установка магнитолы Форд Фокус — пошаговое руководство

1. Первым делом необходимо снять эту черную заглушку, для этого необходимо отжать ее фиксаторы.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. После того как вы ее демонтируете у вас образуется ниша для магнитолы.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

3. Прежде чем установить магнитолу, обратите внимание на разъем подключения. Лично я бы советовал для удобства и эстетики использовать при подключении переходник стандарта: Ford Focus 2 ISO, на фото вы можете увидеть как он выглядит.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

4. Когда установка магнитолы будет закончена, зафиксируйте этот разъем, используя штатный зажим.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

5. Провода под динамики — четыре двойных провода, пятый провод – регулятор напряжения, он проходит от подсветки приборной панели к контакту подсветки магнитолы. В некоторых "Фокусах" его нет.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

6. Подключив магнитолу по схеме, которая приведена ниже, мне удалось получить хорошую яркость подсветки днем и нормальную умеренную ночью.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Как установить магнитолу Ford Focus — подключение антенны

1. У меня провод AUX-входа уже выведен в нишу.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. Аккуратно снимите пластиковую рамку, чтобы не сломать.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

3. Выкручиваем саморезы, затем отжимаем фиксаторы рамки. С правой и с левой стороны есть прямоугольные отверстия, которые предназначены для установки остальных фиксаторов рамки.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

4. У вас должен образоваться доступ к AUX-входу.

Сборка

1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

2. Штекеры антенн должны совпадать между собой, при этом желто-зеленый провод - 3 это "плюс" с зажиганием. Фишка заключается в том, чтобы магнитола работала лишь при включенном зажигание.

4. Рекомендую подключать провод, который идет от магнитолы к зажиганию, к контакту провода идущего на аккумулятор, соединив все это с выходом разъема от аккумулятора (оранжево-черный толстый - 4).

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

5. На радиорынке приобрел два разъема "папа-мама", соединил проводами согласно схеме приведенной ниже.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.

Самостоятельная установка магнитолы в Форд Фокус

Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.

Автомагнитола для Форд Фокус 3: обзор моделей

Автомагнитола для Форд Фокус 3

Автомагнитола для Форд Фокус 3 устанавливается обычно с приобретением нового автомобиля. Дело в том, что в некоторых случаях покупателям Форд Фокус 3 не хватает средств для приобретения полной комплектации автомобиля, куда входит и хорошая автомагнитола, и акустическая система, и многое другое.
Новая автомагнитола на Форд Фокус 3 в данном случае становится спасательным кругом. Из этой публикации читатель узнает о вариантах головных устройств для Ford Focus 3, способах и приемах монтажа, преимуществах штатной автомагнитолы перед заводской и многое другое.

Варианты действий

Автомагнитола форд фокус 3

Автомагнитола форд фокус 3

  • Начнем с того, что заводская автомагнитола, если ее оставить в машине и не менять, приличного звучания дать ну никак не сможет. Обычно, это автомагнитола Sony бюджетной модели или Ford 6000CD.
    С другой стороны, для людей с не слишком завышенными потребностями в качестве звука, такие устройства вполне подойдут, но надеяться на наличие какого-либо дополнительного функционала уже не приходится.

Примечание. В некоторых случаях проводят усовершенствование заводской системы, включая расширение стандартной базы, но в данном случае приходится ограничиваться лишь 2-канальным усилителем и сабвуфером.
Остальных важных функций, таких как управление звуком на уровне современных автомагнитол, нет.

  • Вариант установки в автомобиль магнитол среднего ценового диапазона может рассматриваться, как верное решение. Это может быть устройство на 1 дин, которые сегодня выбрать намного проще, так как их больше, чем аппаратов с типовым размером 2 дин.
    Кроме того, 1-диновые модели стоят дешевле. Только вот придется во время установки использовать переходную рамку.

Примечание. Как правило, некоторые владельцы автомобиля используют вместо рамки заглушку магнитолы, которую снимают, аккуратно размечают и вырезают по форме шахты аппарата. После этого шахта монтируется, а в нее соответственно ставится и 1-диновая магнитола.

  • Третий вариант подразумевает установку 2-диновых магнитол штатного типа. Они, почти всегда, с навигацией, дополнительными мультимедийными функциями, экраном и так далее.
    В данном случае переходная рамка вряд ли понадобится, так как производители аппаратов создавали их специально для Форд Фокус 3 и устройство идеально должно подходить не только по размерам, но и по дизайну. Это самый лучший вариант из всех трех и специалисты рекомендуют владельцу автомобиля выбрать именно этот.

Штатные аппараты

Теперь приводим список автомагнитол, которые считаются штатными для Ford Focus 3. Они способны полностью удовлетворить потребности среднестатистического любителя автозвука, так как оснащены практически всем необходимым.

Примечание. Не стоит забывать, что от одной автомагнитолы качество звука мало зависит. Если меломан желает получить звучание самого высокого качества, ему придется доработать все: динамики, шумоизоляцию, кабели и провода и многое другое.

Паррот Астероид Смарт и ее обзор

Форд Фокус 3 автомагнитола

Форд Фокус 3 автомагнитола

Это целое комплексное устройство с отличным головным управлением, предназначенное для монтажа в Форд. Операционная начинка Андроид(см.2 din автомагнитола на андроид: какая лучшая) и некоторые особенности этой автомагнитолы отличают ее среди аналогов.
Главное, что этот аппарат разработан в соответствии с дизайном салона этого кара. Он прекрасно интегрирует со штатным оборудованием Форд Фокус 3 и дизайном его интерьера.

Отличия
  • В комплекте этой автомагнитолы присутствуют все элементы, необходимые для проведения монтажа по типу «разъем в разъем». Сохраняется обеспечение всех опций штатного оборудования, включая кнопку аварийки. Благодаря такой установке сохраняется оригинальный дизайн интерьера торпеды автомобиля;
  • Магнитола оснащена неплохой навигацией, включающей лицензии на ПРОГОРОД, Яндекс.Навигатор и другие известные карты. Навигация Паррот Астероид Смарт совместима с приложениями Навител, Андроид и т.д;
  • В комплектации с устройством предусмотрены кнопки на руль, дающие возможность осуществлять управление аппаратом. С руля можно регулировать аудио и включать/отключать функцию «Хандс Фри». Сохраняется также управление бортовым компьютером;
  • После установки аппарата, сохраняется возможность использования штатного разъема USB, расположенного внутри салона (подлокотник). Разъем дает возможность поддерживать передачу данных и быстро заряжает различные носители, такие как Айфон/Айпод;
  • Есть возможность регулировать яркость экрана и делать это не просто так, а в зависимости от задействования ближнего света фонарей. Кроме того, доступна регулировка по времени суток с использованием сигнала GPS;
  • Подключение антенны происходит по заводским стандартам, что исключает плохое соединение и значительно повышает качество приема.
Технические возможности
НавигацияЛицензия на подробные карты России и других стран
ВоспроизведениеПоддержка практически всех форматов и носителей
Блютуз с функцией Хандс ФриЕсть
Микрофон внешний для качественного звукаЕсть
Телефонная книгаС синхронизацией
Функция Мультипилот (возможность подключения двух телефонов)Есть
Совместимость с мобильными устройствамиПрактически со всеми, у которых есть Блютуз

Обзор другой автомагнитолы

Автомагнитоллы форд

Хорошая автомагнитола, отлично функционирующая в режиме мульти-задачности. Обеспечивается такая скорость работы мощным 2-ядерным процессором с тактовой частотой 1,5 Гц и памятью на 1 Гб. ОС Андроид позволяет выводить на емкостный экран устройства более четкую картинку, слушать музыкальные композиции с более чистым звучанием.

Примечание. Производитель дает уникальную возможность сменить интерфейс и установить любую из 400 тысяч программ для Андроид 4. Это большое преимущество.

Примерная цена автомагнитолы – 30 тысяч рублей.

Технические возможности
Операционная начинкаАндроид 4.2
ПроцессорКортекс А9/2-ядерный/1,5 Гц
Дисплей8 дюймов/HD/840х480/емкостный морозостойкий мультитач
Память1 Гб оперативная/8 Гб встроенная
Мощность4х50 Вт
ЗвукHi-Fi/мощный звук при нагрузке в 2Ом
Поддержка внешних устройствSD карты до 32 Гб в кол-ве 2 шт/USB флешки/HDD
USBНа передней панели
РадиоАналоговый тюнер Филипс/Цифровой тюнер Силикон 4755/FM-AM/RDS
ТВАналоговый тюнер/Secam/DK
БлютузХандс Фри/передача данных/отображение имен
МикрофонВстроенный/возможность подключения выносного
Поддержка Гугл ПлэйЕсть

Обзор Roadnav i150

Автомагнитолла форд

Головное устройство для Форд Фокус 3 с ОС Андроид 2.3.4. Настоящий комплексный центр, обладающий всеми современными функциями.

Отличительные особенности

  • Легко устанавливается в штатное место автомобиля, не изменяя общего дизайна;
  • Построено ГУ на базе современного процессора STE ARM Кортекс. Благодаря этому обеспечивается высокая производительность, а скорость обработки данных очень впечатляет;
  • Благодаря ОС Андроид 2.3.4 демонстрируется стабильная работа на протяжении длительного времени;
  • Экран устройства сенсорный на 8 дюймов. Обладает он высокой контрастностью, позволяя удобно управлять им. В сочетании с встроенным ДВД плеером, возможно с высоким качеством просматривать видео высокой четкости Full HD и фото;
  • Навигация функционирует на базе процессора SIRFatlas IV. Возможности встроенного навигатора огромны: быстро проложить оптимальный маршрут, узнать о пробках на дороге и так далее;
  • Есть возможность подключения видеорегистратора. Это дает уникальный шанс управлять устройством с сенсорного экрана автомагнитолы, а также записывать изображение на SD-карту;
  • CD-чейнджер позволит загружать до 20 дисков в память устройства. Затем музыкальные композиции можно прослушивать непосредственно с ГУ;
  • Есть возможность подключения камеры заднего вида, автоматически активируемой при задействовании задней передачи. Все это дает возможность запарковать машину без особых проблем;
  • Наконец, благодаря цифрому ТВ-тюнеру можно смотреть любимые передачи и фильмы в высоком качестве.

Технические возможности

Экран8 дюймов/сенсор/800х480
Процессор2-ядерный/Кортекс/512 ROM
МенюНа русском языке
РадиоFM/AM
USB-разъемЕсть
Слот для картmicroSD
ТВ тюнерАналоговый/цифровой
CD-чейнджерНа 20 дисков

Есть и другие автомагнитолы, предназначенные для установки в Форд Фокус 3. Но все описать в доной публикации не получилось.
Что касается монтажа устройств своими руками, то как и говорилось, никаких сложных действий это не потребует. Достаточно будет воспользоваться пошаговой инструкцией, посмотреть видео обзор и изучить фото.

Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3

Решил поставить себе в Фокус потолочный плафон с очечником от Хонды CR-V. Долгие поиски завершились успехом.

Установка потолочного плафона с очечником в Ford Focus 3

Почему именно этот плафон, а не родной? За этот выбор есть несколько веских критериев:
1. Потолок тренда отличается от титаниума и установить родной очечник не выйдет.

2. Родной очечник не имеет панорамного зеркала.
3. В родном очечнике отсутствует такая подсветка, как в этом плафоне.
Дополнительно я тешил надежды на уже установленный микрофон под решеткой и, соответственно, снижение трат на его покупку, но микрофона там не оказалось.

clip_image002.jpg

Печатная плата в плафоне с местом для установки микрофона

Протиркой плафонов от пыли я не ограничился и полноценно искупал все пластиковые части с моющим средством и щеткой, т.к. один плафон был явно из машины курильщика и выглядел весьма скверно. Водные процедуры пошли ему на пользу и теперь пластик выглядит почти как с завода, что меня несказанно радует.

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Среднее положение плафона с панорамным зеркалом

clip_image005.jpg

Крайнее положение плафона с доступом к очечнику

clip_image006.jpg

Грязная стекляшка слева и чистая справа. Разница очевидна

В фокусе не достает таких скрытых кармашков для всякой мелочи, а здесь получаем комплексное решение сразу 4 проблем: свет для штурмана и водителя, место для микрофона, панорамное зеркало и дополнительную ящичек для мелочей.

clip_image007.jpg

Вот такого результата я хочу добиться

Конечно цвет пластика у этих плафонов будет различаться от родного фордовского пластика в салоне, но это дело привычки. В будущем заклею потолок в черный и перекрашу все плафоны.

Установил сегодня плафон.

clip_image008.jpg

Прощаемся с девственным потолком

Вырезал на работе шаблон из листа А4, долго и нудно подрезал и подгонял его до идеального состояния, а в результате им воспользоваться не вышло, ибо бумага очень тонкая и легко деформируется. Выручила картонная коробка, из которой быстро и легко был вырезан правильный макет плафона и для наглядности разрисован.

clip_image009.jpg

Плафон с двумя лампами и очечником. Смотрится отлично и оригинально, но функционала ноль.

Далее я обвел эту картонку шариковой ручкой и приступил к резке потолка.

clip_image010.jpg

Почувствовал себя маленьким ребенком, рисующим на новых красивых обоях. Теперь назад пути точно нет

clip_image011.jpg

Готовая дыра в потолке и разъем микрофона (поправьте, если это не микрофон)

clip_image012.jpg

Плафон, настало твое время.

Теперь про крепеж. Плафон садится довольно плотно за счет родных выступов для фиксации и хорошо подогнанного отверстия, но это все же не идеал. В Хонде плафон, по-видимому, крепится еще четырьмя болтами к железу потолка.

clip_image013.jpg

Родные фиксаторы обведены красными кругами, находятся они достаточно далеко от кромки плафона. Красными квадратами выделены крепежные отверстия под болт, их 4 штуки на плафоне

Вырезать металлическую крепежную рамку мне очень лениво, да и не из чего. Вариант с болтами мне нравится больше, к сожалению, в личных запасах подходящих болтов и гаек не нашлось. Завтра постараюсь их купить и закрепить плафон капитально. Так же предстоит запитать его, посему ждите еще одну запись в бж.

Теперь мои личные ощущения от обновки. По размерам плафон встал практически как родной, немного выступает передний край, т.к. горб на потолке там начинает сужаться, в глаза это совершенно не бросается. Цвет пластика, несколько различается, но не критично. Разницу замечаешь только первые 5 минут после установки. Функционал, конечно, хорош, ниша под очки и панорамное зеркало стоили того, место под микрофон и доп. свет для водителя и пассажира идут приятным бонусом.

clip_image014.jpg

Общий вид в теплых весенних тонах. Руки бы себе оборвал за такую темноту

В железе потолка обнаружились два крепежных отверстия, идеально соосные с отверстиями в плафоне. В природе наверняка есть пластиковая заглушка с резьбой для таких отверстий, а вот как ее зовут и где можно достать — для меня загадка.
Каталожный номер плафона, если не ошибаюсь — 83250-SLJ-J03ZE

clip_image015.jpg

Крепежные отверстия в потолке

Так что путь я выбрал сложный и мучительный.

clip_image016.jpg

Плафон имеет 4 отверстия для крепления к потолку. В нашем случае, из этих отверстий два попадают на родные фокусовские, а два другие остаются не у дел. Крепить на два, конечно, можно, но тогда плафон будет сидеть неравномерно и жутко выпирать одной стороной. Под родные отверстия были организованы эдакие адаптеры, состоящие из железной пластинки и вкрученного в нее болта, пластинка ласково обмотана ХБшной изолентой во избежание грохота, а под два других крепежных отверстия был изготовлен кусок виброизоляции с вклеенными на эпоксидку гайками. Не повторяйте моей ошибки, гайки нужны простые, а не самоконтрящиеся. Пришлось переделывать потом прямо в машине. В итоге, для надежности, я приклеил поверх гаек еще один слой вибры, получился слоеный пирог, готовый крепко держать плафон на своем месте.

clip_image017.jpg

Ноу-хау сурового уральского недотюнинга. Стрелочки для наглядности применения

Теперь о подключении плафона к бортовой сети. Питание я решил брать с самого простого и близкого источника — родного салонного плафона. Мудрить и организовывать автовключение света при открытии дверей я не захотел, а подключил новый плафон на постоянный плюс. В любом случае этот плюс отключается через 30 минут после постановки машины на охрану, так что, если и забуду выключить лампочки в новом плафоне — машина сделает это сама через полчаса. Ну а если совсем будет нечем заняться — все же доведу до идеала.

У Хондовского плафона весьма хитрый коннектор питания. Искать его в оригинале я не стал, а воспользовался своими запасами компьютерных комплектующих. Нам понадобится разъём Molex 8981, который использовался для подключения питания к жестким дискам и дисководам, кусачки, шило и термоусадка.

clip_image018.jpg

Берем разъём Molex 8981, извлекаем два контакта при помощи шила, одеваем их в термоусадку и ей же скрепляем друг с другом

clip_image019.jpg

Находим на плафоне Хонды место подсоединения и подключаем плюс от форда на +, а минус на знак вопроса (разметил маркером я неправильно). Другой конец провода паяем к родному плафону и обматываем сам провод мягкой изолентой

Дальше предстоит самое "приятное" — крепление плафона при помощи своих наколхоженных приблуд. Скажу честно — матерился я много и долго, два раза переклеивал гайки к вибре и чуть не упустил металлическую планку с болтом в полость кузова (отличная погремуха была бы). Короче секса я хапнул по самое не балуй, но это того стоило. Не забуду этот момент, когда поймал первую гайку и на каждое вращение трещотки плафон все плотнее прилегал к потолку. Оценивайте результат сами…

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

Очечник. Очки я не ношу, так что у меня там хранится жвачка

clip_image022.jpg

Вид с заднего сидения

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

Теплый ламповый свет

clip_image025.jpg

Сравнение теплых лампочек и холодного диода

На фотках в углах плафон не совсем плотно прилегает к потолку, но это уже издержки фордовского выпуклого потолка, прижимать сильнее не стал, т.к. потолок начинает деформироваться в других местах. В жизни этих уголков почти не заметно. Лампочки менять не буду, скорее всего даже воткну в родной плафон обратно лампочку, ибо уж очень приятный и теплый свет они дают.

Установка переходной рамки форд фокус 3

Это действие также можно осуществить при помощи штатного пульта:

— при длительном нажатии кнопки с закрытым замочком наше авто закроет все окна,
— а при длительном нажатии кнопки с открытым замочком все окна откроются, что так же удобно, особенно в жаркую погоду.

Но, в некоторых случаях автоматика перестает работать:
— в целях безопасности, изготовителем была предусмотрена блокировка автоматического поднятия окон, чтобы, например, не прищемить руку
— в случае падения напряжения в бортовой системе. Происходит это чаще всего, если отключить аккумулятор.
Существует 2 способа заставить окна работать в автоматическом режиме:

1. Способ без использования IDS.

— Для начала нужно включить зажигание.
— Нажав на клавишу открывания окна, опустить окно до упора и удерживать клавишу нажатой в положении открыть несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Или закрыть окно до упора, удерживая клавишу в положении «Закрыть» несколько секунд до появления характерного щелчка.
— Проверить, что автоматический режим включился, путем короткого нажатия на клавишу открытия окна.
— Проделать данную процедуру с каждым окном в отдельности.

Эта процедура не сложная, но бывают случаи, когда проделывать ее приходится по несколько раз, пока не добьешься автоматической работы окна.

2. Программирование при помощи IDS.
Этот способ удобен, когда IDS уже используется, например, отключали аккумулятор при замене сцепления и теперь вам необходимо провести процедуру обучения сцепления с помощью IDS.
В этом случае намного удобней запрограммировать окна.
Для выполнения данного несложного задания заходим во вкладку «Инструменты – Кузов»
И выбираем «Обучение окон»:

Как мы видим, процедура разделена лишь на стороны: водительская и пассажирская.
Все, что от нас требуется, это вовремя включать- выключать зажигание. Все остальное программа сделает сама.

Программа самостоятельно откроет и закроет каждое окно, определит точку максимальной нагрузки и запишет состояния датчиков в модуль управления дверьми.

Итак, мы рассмотрели два способа автоматического программирования окон: вручную и с помощью программы. Выбирайте, какой удобнее именно вам.
А напоследок, как обычно видео ролик экрана IDS.

Инструкция по снятию обшивки с двери на Ford Focus 3

Форд Фокус выпускается концерном Ford Motor Company с 1998 года. Модель сразу вышла на рынок в трех вариантах кузовного исполнения. Оставаясь многие годы одной из самых продаваемых марок в России и СНГ, водители сталкиваются с большим количеством проблем, среди которых ремонт дверных динамиков занимает 3 место.

Как снять обшивку двери Форд Фокус 3, чтобы провести ремонт внутренних электросистем или заменить старый пластик? Подробное руководство представлено далее.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Дверные панели на Ford Focus седан универсал, хэтчбек первого поколения выпускалась из прочного, но тонкого пластика. Материал имел хорошие показатели устойчивости к механическим повреждениям, не трескался от мороза. Владельцы отмечали характерный скрип обшивки в районе подлокотника.

Ремонт двери

В интерьере салона третьего Фокуса использован более качественный материал ― высокопрочный пластик и экокожа. Двери обшиты пластиковыми панелями в цвет. Назначение:

Демонтаж

Демонтировать обшивку вполне возможно самостоятельно. Многие водители сталкиваются с трудностями по причине неправильного порядка работ. Снятие обшивки на двери Форд Фокус 3 необходимо в случаях, когда:

  • требуется заменить стекло задней или передней двери;
  • не срабатывает электростеклоподъемник;
  • плохо закрывается или вышел из строя дверной замок;
  • водительский динамик перестал работать;
  • необходимо улучшить шумоизоляцию салона.

При переустановке требуется приобрести комплект клипс. Фиксаторы предназначены для единичного крепежа. Если использовать деталь повторно, то нарушается плотность прилегания материала, панели плохо держатся, при вибрации мотора могут скрипеть. Чтобы быстро разобрать обшивку, понадобятся следующие инструменты:

  • крестовая отвертка;
  • проволока стальная, диаметром от 0,8 мм:
  • отвертка плоская;
  • линейка пластмассовая;
  • ключ торцевой на 10 с воротком.

Разбор детали

Последовательность действий

Разбор происходит при открытой двери по шагам:

Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.


Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.

  1. Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
  2. Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
  3. Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
  4. Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.

Крепление обшивки

Клипса крепления имеет заводской номер C-MAX 1257376. Для полной переустановки на одну дверь понадобится 5 фиксаторов, стоимость одной клипсы от 25 руб. Отстегивать клипсы лучше начинать от дверного замка.

На универсалах Форд Фокус 3 на задней двери в правый или соответственно левый угол может устанавливаться шестая защелка, как дополнительный предохранительный элемент. Мастера на СТО и водители, которые переустанавливали обшивку рекомендуют не использовать жесткие инструменты при работе с пластиком, край отвертки лучше заклеить скотчем или использовать тонкую ветошь как прокладку. Материал обшивки при высокой стойкости прямых ударов трескается на излом.

Использование нового материала

При правильном порядке водителю понадобится не больше 15 минут на демонтаж пластика и столько же для установки панелей.

Ford Focus 3 (2012) и A93 2CAN+2LIN карта монтажа

Здравствуйте. Где взять актуальную карту монтажа сигнализации A93 2CAN+2LIN на автомобиль Ford Focus 3 Trend (2012 г.в.)?

Если все подключения идут по шинам CAN-A и CAN-B, то нижеперечисленные подключения выполнять не надо?:

имитация открытия двери водителя, альтернативное управление ЦЗ и светом, имитация нажатия сцепления, обходчик иммобилайзера, блокировка двигателя.

Все что надо подключить это две шины CAN и цепи запуска двигателя?

Как найти шину CAN-B за перчаточным ящиком?

Ответы 9


Все что надо подключить - это две шины CAN и цепи запуска двигателя?

Тех.поддержка Starline - ответьте пожалуйста.

eugenyc, Aav145 - мужики спасибо, но это не то что мне надо.

Попытаю счастье третий раз:

Все что надо подключить - это две шины CAN и цепи запуска двигателя?

Тех.поддержка Starline - ответьте пожалуйста.

ну так если открыть первую ссылку = там увидите , что в CAN-A и CAN-B нет капота , управления замка , аварийки ( это из основного ) = если Вам это не надо можете не подключать .

Aav145 - открыл ссылку и вижу что по CAN-A идет "Альт. управление ЦЗ" и "Альт. управление светом". Значит отдельно не надо подключать ЦЗ и аварийку? Или я что то не так понимаю?

Также мне неясно про "Имитацию нажатия сцепления" (для МКПП) - если ее не подключить, то заводиться двигатель не будет? Я же когда завожу машину, сцепление не выжимаю, для чего делать эту имитацию - непонятно. В CAN шинах этой имитации нет.

может лучше доверить машину тому , кто хоть что то понимает ? комплектации машин разные - что и как подключить установщик смотрит по машине .



Ок. Спаял логистический светодиодный пробник, нашел все точки подключения, но пока не подключал.

Доверять кому то это не хочу, т.к. хочу сделать все соединения сам методом пайки (а не скрутки), и замотать качественной тканевой изолентой.

От тех.поддержки Starline, я так понимаю, помощи ждать бесполезно, главное купил у них, а дальше что с ней делать "не наши проблемы", как подключать "не расскажем". Актуальных карт монтажа нет, с учетом что авто мое очень популярное.

Еще вопрос подскажите пожалуйста: имитацию нажатия педали сцепления обязательно выполнять (МКПП)? Не заведется иначе?

От тех.поддержки Starline, я так понимаю, помощи ждать бесполезно, главное купил у них, а дальше что с ней делать "не наши проблемы", как подключать "не расскажем". Актуальных карт монтажа нет, с учетом что авто мое очень популярное.

1) Прочтите правила форума. И найдите там - кто и как консультирует в разделе САМОустановка. И почему этого не делает техподдержка.

2) производитель настоятельно не рекомендует заниматься САМОустановкой по причине того, что установка современной системы охраны в современный автомобиль - уже давно не "прикрутил провода и порядок". Особенно - при использовании цифровых шин автомобиля. Слишком много нюансов, слишком гибкая архитектура входов/выходов систем охраны, И малейшая ошибка может помножить на ноль всё остальное, сделанное верно, А нередко - привести к дыму из сигнализации, а то и из проводки автомобиля. Пэтому производитель настоятельно рекомендует воспользоваться услугами настоящих ПРОФИ в этом деле. Только в этом случае можно гарантировать 100% результат.

3) Карта монтажа- НЕ ДОГМА, а руководство к действию. Так как именно Ваш автомобиль является именно очень массовымм и очень популярным - его выпускали довольно долго, было много модификаций и рекинкарнаций. Менялись электронные блоки, моторы. прошивки и СAN-протоколы, то создать ЕДИНУЮ карту на такой автоомбиль - нереально, так как по факту это не меньше ДЕСЯТКА несколько разных автомобилей с нюансами установаки в каждый из них. Представляю ваше возмущение, если бы было полтора десятка карт с одним и тем же названием - Вы бы требовали - "НАЗОВИТЕ - КАКАЯ МОЯ!!")!

Поэтому надо брать любую (наиболее подходящую по году выпуска/комплектации) и дорабатывать её под нюансы своего личного автомобиля, проверяя по ходу установки - что работает по CAN. что не работает, что придется сделать по старинке- проводами, а что запретит ь в CAN-адаптере для чтения/исполнения. Как это делает любой уважающий себя установщик. Вы же решили им стать ненадолго - Вам и инструменты в руки. Светодиодный пробник - это хорошо, но мультиметр - лучше. А наличие осциллографа сильно упрощает процесс поиска ряда сигналов, вообще-то и позволяет не напортачить, а наличие диагностического сканера если что - "подтереть за собой" ошибки.

Читайте также: