Установка пионер avh p3200bt на опель корса

Обновлено: 05.07.2024

Установка пионер avh p3200bt на опель корса

Как обещал описываю процесс установки магнитолы Pioneer AVH-P3200BT.
Поскольку для меня эстетическая сторона даже важней технической, одними из главных критериев отбора стали:
- зеленая посветка кнопок
- нормальные по размерам кнопки (вариант экрана во всю площадь магнитолы и микроскопическе кнопки меня не устраивал)
- возможность сохранения управления на руле (причем вариант с ИК передатчиком тоже не рассматривал)
- вход для камеры заднего вида
- дизайн самой магнитолы
- цена до 20000
Это моё ИМХО и прошу его не обсуждать…

Все остальное для меня было вторично.
По дизайну, как не странно, мне нравятся многие китайские магнитолы, а также mystery и prology. (например люблю когда громкость регулируется крутилкой). Но поскольку есть знакомые занимающиеся ремонтом в том числе и CarAudio все эти варианты я отбросил.
В итоге выбирал между
- Pioneer AVH-P3100DVD
- Pioneer AVH-P3200BT
- Pioneer AVH-P4000DVD
Сразу скажу я не фанат Pioneera, просто среди Alpine, Kenwood, Clarion, Sony, JVC и т.д. не нашлось магнитолы соответствующих моим требованиям (см.выше)

Итак установка:
0) Снимаем бардачек (5 саморезов) и накладку под рулевой колонкой (на защелках)
1) Вытаскиваем центральную накладку торпедо (в FAQ написано как, повторять не буду)
2) Отсоединяем тросики приводов регулятора температуры и направления обдува
Справа (регулятор температуры)
Сжимаем штырьки и снимаем кольцо (1), отворачиваем болты 2,3

Слева (регулятор направления обдува)
Также сжимаем штырьки и снимаем кольцо (1), отворачиваем болты 2,3

3) Полностью вытаскиваем панель вместе с блоком климата
4) Откручиваем блок климата (4 самореза) и убираем его подальше, ближайшее время он не понадобится
5) Поскольку для примерки придется часто снимать и ставить центральную накладку торпедо, снимаем с нее 6 металлических фиксаторов. Без них накладка ставится и снимается двумя пальцами без усилия и при этом не люфтит.


6) Снимаем старую магнитолу и ящик под ней. Тут все просто, описывать не буду
7) Теперь нужно изготовить кронштейны . Можно использовать этот чертеж.

Я же все мерял сам, описать это сложно… главное начать мерить, а там до всего сами дойдете. За основу кронштейнов взял крепежные уголки из комплекта магнитолы (в комплекте вообще непонятная система крепежа) Главное что они согнуты под 90 градусов, а остальное сделали ножницы по металлу. Внешние габариты не особо важны, главное правильно разметить и просверлить отверстия. Далее прикручиваем их кмагнитоле и идем мерять, наживляя винты и прикладывая накладку, проверяем равность зазоров со всех сторон. Если что-то криво – расширяем отверстия и выравниваем магнитолу, вылет регулируем подкладыванием шайб под кронштейны. Я попал сразу почти идеально, расхождение

1мм.

8) Подключаем магнитолу

Основной разъем и разъем антенны оказались стандарта ISO (в отличие например от Aveo или Captiva), все контакты совпадают (вплоть до питания радиоантенны), КРОМЕ ОДНОГО – контакт ILL. – сигнал +12, возникающий на нем при включении габаритов, который служит для приглушения подстветки экрана в ночное время. Просто переставляем контакт в колодке магнитолы в нужное место (А3 по схеме) и все.


(Учитывая, что с ноября хотят всех обязать ездить днем с ближним светом даже в городе, я решил поставить выключатель ILL в это место

для того чтобы можно быо управлять приглушением подстветки экрана, на фото выше видно разрыв провода идущий вниз)

Берем провод 3,5 мм джек стерео, тестером ищем провода сооств. контактам, указанным на фото

И врезаемся этими проводами к проводам пульта на руле (зеленый разъем с двумя проводами). Кстати без всяких переделок на штатном пульте работает выбор источника FM/CD/AUX/SD/USB и приглушение звука ATT (не MUTE).

Далее я подключил:

- видеокабель RCA-RCA для камеры заднего вида. Пока второй конец лежит здесь.

- если хотим смотреть видео во время движения (конечно хотим ), замыкаем длинный светло-зеленый провод магнитолы на массу (имитация зажатого ручника)
- фиолетовый провод (сигнал включения заднего хода, для включения камеры заднего вида) прикручиваем к сигналу R для АКПП или к управляющему сигналу фонарей заднего хода МКПП (контакт ищем в эл.схемах на lacetti)
- я также на будущее подключил провод 3хRCA – 3xRCA (1 – видеовыход, 2 – аудиовхода) и закрепил их стяжкой за бардачком.

Мало ли что захочу потом подключить, чтобы магнитолу не снимать. Если планируете ставить, усилки лучше также заранее вывести межблоки с линейных выходов
- Напоследок подключаем микрофон и протаскиваем куда хочется (провода хватит дотянуть куда угодно) . Я закрепил в верхнем левом углу лобового стекла.

Проверяем «на коленке»

Убедившись, что все работает и все подключено, выполняем окончательную установку:
- подключаем и крепим магнитолу
- прикручиваем блок климата к накладке, подсоединяем два разъема
- надеваем снятые ранее металлические крепежные скобы
- защелкиваем накладку
- закрепляем тросики (ура. мы снова с кондиционером )
Получаем вот такой вид:


Почти все готово. Осталась одна деталь рамка вокруг магнитолы. Примеряв ту, что идем с магнитолой, я понял, что ней ничего не получится. Долго думал из чего можно сделать. Решение пришло спонтанно: лоток для бумаг черного цвета – есть в любых магазинах канцтоваров или в любом офисе.

Проводим замеры:
Что-то типа этого (значения у всех свои будут конечно):

Размечаем маркером, сверлим отверстия, берем полотно и выпиливаем – сначала внутренний периметр, затем внешний.

Не забываем про то где закругленные углы – эти места оставляем на потом. Это занимает 30-40 минут.
Далее идем в машину, берем собой два вот таких напильника:

И подгоняем рамку напильниками, примеряя по месту.

Это заняло у меня порядка 1 часа. До того как все это затеял, думал, что все гораздо сложнее, однако все просто, нужно лишь быть терпеливым и аккуратным…

Вот конечный результат:





PS Остается адаптировать управление на руле. Здесь у меня есть свои идеи, но об этом позже.

Настраиваем звучание аудиосистемы под себя с ресиверами Pioneer

Приветствуем всех на канале « Pioneer. Рождённый звучать»! Сегодня мы с вами познакомимся с настройками звука головных устройств и разберём, с помощью каких инструментов можно сделать звучание еще более качественным и приятным именно вам.

Восприятие звука

Звучание аудиосистемы – дело сугубо личное, субъективизм в чистом виде, который зависит от множества факторов. Людям в возрасте чаще всего не хватает высоких частот. Некоторым слушателям нравится объемное звучание, хочется, чтобы было больше баса, другим подавай выраженные средние частоты, яркий вокал – люди разные, вкусы разные, и это совершенно нормально. Производители головных устройств не могли не учесть особенности человеческого слуха при проектировании современных ресиверов, почти в каждом так или иначе можно настроить звук.

Но не биологией единой. Чаще всего персонализация аудиосистемы зависит от предпочитаемых слушателем жанров. Наряду с этим из-за особенностей распространения звуковой волны в автомобилях и частотного разделения «задач» для каждого динамика пользователю просто необходима возможность «подгонки» аудиосистемы под автомобиль. Основные популярные настройки – несколько убавить верхние частоты, так как твитеры обычно висят с среднечастотниками на одном канале. Последнее делается при явной «перегрузке» динамика либо чтобы избавиться от паразитных вибраций плохо подготовленной двери. Несмотря на относительную простоту этих настроек, у многих они могут вызвать затруднения. Если вы из их числа – не расстраивайтесь, в специальных студиях вам помогут с настройкой.

Ну, а если хотите поэкспериментировать сами, мы вам в этом поможем. Настраивать «головы» Pioneer можно как с самого устройства, так и через специальные приложения для гаджетов на Google Android и Apple IOS . Современная жизнь без смартфона уже невозможна, поэтому неудивительно, что большинству удобнее взаимодействовать с магнитолой через экран смартфона, получая некое окно в ресивер. В этом помогут такие приложения, как Pioneer Smart Sync , Pioneer ARC (приложение для настройки базовых 1 DIN ресиверов, а также магнитол серии High Power – MVH-280FD / DEH-4800FD) и Sound Tune (специальное приложение для настройки процессора DEQ-S1000A или DEQ-S1000A2). Настраивать со своего смартфона намного удобнее, тем более что в линейке ГУ Pioneer присутствуют устройства без экрана. Теперь подробнее про сами настройки.

Кроссовер

В статьях на нашем канале уже упоминалось, что диапазоны частот у автомобильных динамиков разные: сабвуфер играет в среднем от 30 до 80 Гц, низкоиграющий среднечастотник – от 100 Гц до 4.5-5 кГц, а твитеры – от 6 кГц без ограничений сверху. По умолчанию с головного устройства на межблочные выходит полная полоса частот, никакими фильтрами не ограниченная. Разделить частоты между выходами RCA поможет цифровой кроссовер.

Благодаря встроенному в ресивер звуковому процессору (DSP – digital signal processor) мы получаем доступ к такой функции, как развитый кроссовер. Именно он фильтрует отдельные частоты для каждой пары RCA выходов. В головных устройствах встречаются два варианта частотных фильтров: ФНЧ и ФВЧ, или, в английском варианте – LPF и HPF. Фильтр нижних частот (ФНЧ) – пропускает всё, что ниже частоты среза, наряду с ним фильтр верхних частот (ФВЧ) – пропускает всё, что выше частоты среза. Под крутизной спада обычно подразумевают порядок фильтра: 1-ый -6 дБ/окт, 2-ой -12 дБ/окт, 3-ий -18 дБ/окт, 4-ый -24 дБ/окт и т.д. Несмотря на то, что кроссовер цифровой, всё равно нельзя резко отсечь полосу на нужной частоте, фильтры режут полосу с небольшим спадом. Чем спад круче – тем выше порядок фильтра. Процессором оснащены 1 DIN ресиверы MVH-S520BT / DEH-S520BT и мультимедийные системы серии Z.

Пользователь может в любой момент изменить частоту среза прямо с магнитолы или экрана своего телефона, используя фирменное приложение Pioneer Smart Sync или другое.

Временные задержки

Еще одна прекрасная настройка – временные задержки, позволяющие компенсировать расстояния от динамиков до ушей слушателя с целью уменьшить локализацию источника звука. Грубо говоря, при правильном применении этой настройки слушатель не должен понимать, какой именно динамик играет в данный момент. Создаётся ощущение, которое можно испытать в правильно подготовленном концертном зале, где музыка звучит буквально отовсюду, а не откуда-то конкретно.

Настройка очень легкая, есть предустановленные параметры, от пользователя требуется указать, где расположен руль в его машине (левый или правый) и расстояние от ушей пользователя до каждого динамика. Дальше система сделает всё автоматически, можно «поиграть» с параметрами вручную, если вас не устроит полученный автоматически результат. Ещё одна очень классная функция, доступная благодаря применениям мощных алгоритмов ЦОС. Данная настройка в ГУ Pioneer доступна в большинстве моделей, начиная со среднего ценового сегмента.

Даже в головных устройствах без поканального подключения акустики можно настроить временные задержки, например, мультимедиа MVH-A210BT или бездисковый ресивер 1 DIN MVH-S420BT.

Эквалайзер

Эквалайзер нужен прежде всего для корректировки амплитуды сигнала на выбранной частоте. Бывает, что вы слушаете любимую композицию, но где-то на верхах какая-то частота начинает серьезно выпирать, хотя ваша аудиосистема настроена корректно. Это связано с отсутствием общего стандарта, обязывающего звукозаписывающие студии сводить свои продукты к единому эталонному значению. В этой ситуации вам поможет цифровой эквалайзер. Важно понимать, что эквалайзер требуется настраивать именно вниз, дабы не создавать пик амплитуды сигнала, известный как клип или квадрат, когда верхушка синусоиды срезается, сопровождаясь большим наброском мощности. Это может даже вывести динамик из строя.

В 1DIN ресиверах Pioneer начального уровня, например, MVH-S120UB , вы получаете 5-полосный эквалайзер. В моделях продвинутого уровня полос эквалайзера уже 13. В приложении Pioneer Smart Sync расширяется число полос эквалайзера аж до 31-ой, например, в MVH-S520BT, DEH-S320BT и SPH-10BT, про последнюю, кстати, вы скоро узнаете.

Если говорить о мультимедийных системах, то в базовой серии G (например, DMH-G121, AVH-G210BT) эквалайзер уже 7-полосный.

Подключение устройств, Подключение камеры заднего обзора, Подключение многоканального процессора – Инструкция по эксплуатации Pioneer AVH-P4200DVD

Подключение камеры заднего обзора

Когда данное устройство используется с камерой заднего обзора, можно автоматически

переключить от видео к изображению заднего обзора, когда рычаг переключения коробки

передач переключен в положение REVERSE (R).

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТОТ ВХОД ТОЛЬКО ДЛЯ КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА С ОБРАТНЫМ ИЛИ

ЗЕРКАЛЬНЫМ ИЗОБРАЖЕНИЕМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К

ТРАВМАМ ИЛИ ПОЛОМКЕ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• На экране может появиться перевернутое изображение.

• Функция камеры заднего обзора используется как помощь для парковки задним ходом.

Не используйте эту функцию в развлекательных целях.

• Объекты в камере заднего обзора могут казаться ближе или более отдаленными, чем они

Камера заднего обзора
(продается отдельно)

Фиолетовый/белый
Из двух проводов, подключенных к фонарю заднего хода,
используйте тот, на котором изменяется напряжение при
переключении рычага коробки передач в положение REVERSE (R)
(Задний ход). Такое подключение позволяет устройству
воспринимать, в каком направлении движется автомобиль: назад
или вперед.

Используйте камеру,

которая выдает

зеркально перевернутое

изображение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

RCA кабель (продается отдельно)

• Необходимо правильно установить Camera Polarity в System, когда подсоединяете камеру заднего обзора.

Подключение многоканального процессора

Кабель IP-BUS (поставляется с
многоканальным процессором)

Кабель RCA (поставляется с
многоканальным процессором)

Оптический кабель
(поставляется с
многоканальным
процессором)

IP-BUS кабель
(поставляется с адаптером Bluetooth)

Bluetooth адаптер
(например CD-BTB200)
(продается отдельно)
(только AVH-P4200DVD)

Микрофон для дозвона
«свободные руки»
(поставляется с адаптером Bluetooth)

Соединительная коробка оптического кабеля
(поставляется с многоканальным процессором)

Многоканальный процессор
(DEQ-P6600)
(продается отдельно)

Разъем для
подключения
IP-BUS

Монтажный
дистанционный ввод
Может быть
подключен жестко-
смонтированный
адаптер
дистанционного
управления
(продается отдельно).

Подсоединение и монтаж соединительной коробки

оптического кабеля

• Избегайте установки соединительной коробки

оптического кабеля в местах, где работа

безопасных устройств, таких как аварийные

воздушные подушки, предотвращается

данным устройством. Иначе, есть опасность

фатального несчастного случая.

• Избегайте устанавливать соединительную

коробку оптического кабеля в местах, где

она может мешать работе тормоза. Иначе, это

может привести к дорожному происшествию.

• Надежно зафиксируйте соединительную

коробку оптического кабеля с крючковым

и петельным зажимами и замковой связью.

Если устройство ослаблено, это нарушает

стабильность движения, что может привести к

дорожному происшествию.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Монтируйте данное устройство, используя только

поставляемые с ним детали. Если используются

другие детали, данное устройство может быть

повреждено или может демонтироваться

самостоятельно, что приведет к аварии или другим

• Не устанавливайте данное устройство вблизи

двери, где вероятней всего, дождевая вода будет

заливаться в устройство. Попадание воды в

устройство может стать причиной задымления или

Соединение оптического кабеля

1. Подсоединение оптического кабеля

и провода заземления к главному

Подсоедините оптический кабель так, чтобы

он не выдавался из главного устройства

как показано на иллюстрации. Прикрепите

земляной провод к выступу на задней

стороне главного устройства.

2. Подсоедините оптический кабель

к соединительной коробке

оптического кабеля.

Монтаж соединительной

коробки оптического кабеля

• Когда монтируете соединительную

коробку оптического кабеля с

помощью крючкового и петельного

Установите соединительную коробку

оптического кабеля, используя крючковой

и петельный зажим, на просторное место

• Когда монтируете соединительную

коробку оптического кабеля с

замковой связью.

Оберните оптический кабель и соединительную

коробку защитной лентой и скрепите со

шнуром питания, используя замковую связь.

Оберните защитной лентой

Скрепите замковой связью

Подключение внешнего видео компонента и дисплея

Внешний видео
компонент
(продается
отдельно)

Аудио вход
(L IN, R IN)

Дисплей с
входными
разъемами типа
RCA (продается
отдельно)

Кабель с мини штекером
(продается отдельно)

Кабели RCA
(продаются отдельно)

Задний аудио выход
(REAR AUDIO OUT)

Выход заднего монитора (V OUT)

Видео вход (V IN)

• В случае подключения внешнего видео компонента, необходимо выбрать пункт AV Input в System.

Использование дисплея, подключенного к видео-выходу

Задний видеовыход и задний аудиовыход этого изделия предназначены для подсоединения

дисплея, позволяющего пассажирам, находящимся на задних сидениях, смотреть DVD и т.п.

Никогда не устанавливайте дисплей в месте, где он виден водителю во время движения.

Как подключить магнитолу пионер в машине схема

В этой статье мы рассмотрим подключение автомагнитолы Пионер своими руками, поскольку данный вопрос является достаточно актуальным. Подключение автомагнитолы не составит особых проблем, если Вы хоть немного понимаете в автоэлектрике, да и времени это займет совсем немного.

Вопрос подключения может заинтересовать тех водителей, которые только решили ее приобрести, или, если она уже слишком устарела и нуждается в замене, а также, если она сломана, и ее ремонт не представляется возможным.

Автомагнитолы PIONEER соответствуют современным требованию современных форматов музыки, а также занимают одну из лидирующих позиций по качеству и количеству приобретений. Их популярность можно также легко объяснить, поскольку эти магнитолы легко можно установить самостоятельно, а также они отличаются высокой надежностью и хорошим уровнем звука.

Что нужно знать о маркировке проводов?

Подключение автомагнитолы пионер своими руками необходимо начинать с изучения маркировки проводов. Прежде всего, в комплектацию магнитолы входят 2 стандартных соединительных разъема типа ISO. Разъемы состоят из группы контактов из 8 шт. каждый. Один из них служит для подключения силовой цепи, а другой для акустики. Подключение пионера можно осуществить двумя способами.

В первом случае необходимо будет купить специальный переходник для соединения. Обычно поступают гораздо проще: разъем просто отсоединяют от проводов, а их соединяют с ответной частью посредством скручивания проводов.

Для подключения автомагнитолы, равно, как и для подключения приемников других фирм-изготовителей, используют стандартную схему. Магнитола имеет ряд проводов различного цвета. Давайте рассмотрим, для чего они предназначены, и каким образом соединяются между собой.

Широкий провод желтого цвета подключается к аккумуляторной батарее в обязательном порядке через предохранитель, а через замок зажигания подключается такой же красный провод, чтобы магнитола работала только, когда он включен.

Недопустимо соединение между собой этих двух проводов, поскольку такое соединение может вызвать быструю разрядку аккумулятора. Толстый провод черного цвета служит минусовым, и крепится к корпусу автомобиля.

Каждый провод имеет свой цвет и выполняет определенные функции. Белый провод с синей полосой отвечает за работу антенны, сабвуфера и усилителя. Провод серого цвета подключается к плюсовой клемме переднего правого динамика, а такой же провод с продольной черной полосой соединяется с минусовой клеммой этого динамика. Соответственно, провод белого цвета идет на плюсовую клемму левого переднего динамика, а с черной полосой белый провод подключается к минусу этого же динамика.

Теперь переходим к подключению динамиков, расположенных сзади. К заднему динамику слева подключается зеленый провод к плюсовой клемме, а провод зеленого цвета с черной полосой к минусу динамика. И, наконец, провод фиолетового цвета подключаем к заднему правому динамику к плюсу, а с черной полосой фиолетовый провод к минусовой клемме.

Приступаем к подключению

Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов.

Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.

Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки.

В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.

В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью.


Установка магнитолы в автомобиле

Трудно представить себе современный автомобиль, без такого его тюнинга как автомагнитола. Длительное простаивание в пробках, вынужденная остановка, ожидание заказа на транспортировку товара, и другие подобные случаи скрасит приятная музыка, прослушивание радио, просмотр видео-контекта.
Осуществить подключение автомагнитолы пионер не сложно. Но при этом нужно учесть несколько элементарных правил.
Основное, чтобы при длительной стоянке магнитола, подключенная своими руками, не разряжала АКБ и была возможность ею пользоваться при выключенном зажигании.

Варианты подключения автомагнитолы

Основными элементами, помимо самого устройства, являются разъемы.
Они бывают:

  • Международного стандарта — ISO разъемы.

Совет: Нельзя использовать, не для целевого назначения, штекера по стандарту ISO. Это может привести к выходу оборудования из строя.

  • Индивидуальные.
    В этом случае под разъем ISO можно купить переходник или обрезать провода от штекеров магнитолы и проводки автомобиля, затем подключить автомагнитолу согласно цветовой разводки проводов устройства. Для смотки можно брать изоленту.
    Но помимо того, что этот метод установки автомагнитолы не эстетичный, он не всегда надежный. Соединение проводов не гарантирует плотное облегание и приклеивание на провода изоленты, особенно зимой, что может привести к короткому замыканию.

Совет: Такой метод можно делать, в крайнем случае, с соблюдением мер предосторожностей и используя термоусадочные кембрики.

Достаточно один раз установить разъемы стандарта ISO и больше не нужно задумываться, каким образом выполнить подключение pioneer автомагнитолы. Нужно будет по салазкам вытащить старое устройство и переключить штекеры из прежнего изделия в новое, которое затем ставится на место.
На фото показаны штекеры по стандарту ISO.


Штекеры стандарта ISO

Стандарты ISO подключения автомагнитолы

Существуют некоторые функции и разные цвета штекеров, которые нужно использовать, чтобы правильно выполнить подключение автомагнитолы pioneer.
По стандарту имеются два штекера:

  • Черный. Через него производится питание устройства и дополнительные его функции.
  • Коричневый. Обеспечивает выход на акустику машины звукового сигнала.

При подключении магнитолы необходимо правильно подсоединить плюсовой провод.

Совет: При подключении устройства лучше плюсовой провод брать через предохранитель непосредственно от АКБ. Диаметр проводки не должен быть меньше диаметра на разъеме автомагнитолы. Иногда можно подключиться от прикуривателя.

Для уменьшения утечки может быть использована такая схема подключения автомагнитолы пионер:


Схема подключения автомагнитолы для уменьшения утечки

  • Черный цвет – земля.
  • Желтый – питание силовое от АКБ (+12 вольт).
  • Красный – сигнал от замка зажигания на включение магнитолы, (+12 вольт).
  • Синий – включение антенны, (+12 вольт при включении устройства).
  • Диоды – разные, можно слаботочные типа КД522Б.

После установки автомагнитолы pioneer, подключение ее производится подачей плюса на два провода: желтый и красный:

  • Желтый провод, осуществляет настройки, отвечает за питание памяти изделия.
  • Красный является силовым, отключает работу магнитолы.

Инструкция указывает, что красный провод должен подключаться через замок зажигания, что обеспечит выключение устройства после отключения зажигания.

Способы подключения автомагнитолы

Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.


Подключение автомагнитолы в авто ВАЗ 2110

Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания.
Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу. Тогда от зажигания работа автомагнитолы пионер зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.

Более правильно будет подключение магнитолы другими способами

  • В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.
  • Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:
  1. При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
  2. Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.

Пример такой схемы подключения:

  • Провод подсветки автомагнитолы к проводу для подсветки прикуривателя.
  • После зажигания ставится «плюс» с колодки часов, это оранжевый провод.
  • Плюс постоянный с прикуривателя или АБК.
  • С прикуривателя минус массы.

Третий вариант:
Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации.
При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:

  • с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
  • во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.

Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.

Вне всякого сомнения, автомагнитолы марки Pioneer занимают на сегодняшний день лидирующее место на отечественном рынке. Несмотря на простоту процесса, установка этих электронных устройств, в ряде случаев, все же вызывает затруднение у потребителей.

Сразу оговоримся, что, как и при монтаже аналогичного оборудования, подключение магнитолы pioneer можно осуществить двумя путями: с помощью стандартного разъема ISO, либо вариантом, при котором подключение выполняется, минуя штатные соединители, другими словами, при их обрезании.

В последнем случае, вы автоматически лишаетесь гарантии на вашу новенькую магнитолу и рискуете совершить досадную ошибку, запутавшись в куче проводов. Впрочем, довольно часто (например, на вашем автомобиле просто не предусмотрен или отсутствует соответствующий разъем) другого выхода просто нет.

Кстати и при использовании соединителя ISO необходимо проявить определенную осторожность и рекомендуется предварительно проверить правильность распайки клемм на разъеме вашего автомобиля.

Типовая схема подключения головного устройства магнитол Pioneer предусматривает следующее обозначение и распределение проводов:

Следующая группа проводов предназначена для громкоговорителей:

На этом монтаж закончен, осталось лишь подключить аккумулятор и порадоваться чистому звуку вашей новой автомагнитолы.Данная инструкция по установке подойдет для следующих моделей автомагнитол pioneer :

Радиосхемы Схемы электрические принципиальные

Инструкция по подключению пассивного сабвуфера Mystery к магнитоле Pioneer

Принципная схема колонок с низкой частотностью как активного, так пассивного типа, фактически схожа, кроме маленьких дополнений относящихся к не активным сабвуферам.

По этой причине будем разбирать общий способ с следующим внесением конфигураций.

Процесс включения авто магнитолы пассивного сабвуфера очень прост: он соединяется на прямую с усилителем, а тот, в свою очередь, поочередно присоединяется к авто проигрывателю.

Роль штатного усилителя в этой цепи— передача приобретенного от звука воспроизводящего устройства (авто магнитолы) сигнала, динамикам с высоко и низко разрешающей частотой. Где преобразователем низкочастотных сигналов выступает сам сабвуфер, а высоких, его сателлиты.

Из-за достаточно больших габаритов, установка сабвуфера производиться в основном в багажном отсеке автомобиля и провода электропитания приходиться тянуть через весь салон к Что не улучшает его (салона) внешнего вида.


Не активный сабвуфер

Пассивный сабвуфер подключить к магнитоле без усилителя, можно в 4 этапа.

  1. Через технологическое отверстие в моторном отсеке протягиваем питающий провод к аккумулятору. На положительном (плюс) проводе поближе к батарее, устанавливаем предохранитель.
  2. Вытягиваем проводку в салон и протягиваем до багажника, по возможности маскируя ее под деталями внутренней отделки.
  3. Заводим провода через готовое тех отверстие (при необходимости делаем его самостоятельно) в багажник автомобиля. И подключаем непосредственно к низкочастотной колонке, согласно схеме ( на , к -).


Подключение сабвуфера к магнитоле Пионер через одножильный, питающий (синий) провод и провод с разъемами «тюльпаны»

Вне всякого сомнения, автомагнитолы марки Pioneer занимают на сегодняшний день лидирующее место на отечественном рынке. Несмотря на простоту процесса, установка этих электронных устройств, в ряде случаев, все же вызывает затруднение у потребителей.


Сразу оговоримся, что, как и при монтаже аналогичного оборудования, подключение магнитолы pioneer можно осуществить двумя путями: с помощью стандартного разъема ISO, либо вариантом, при котором подключение выполняется, минуя штатные соединители, другими словами, при их обрезании.

В последнем случае, вы автоматически лишаетесь гарантии на вашу новенькую магнитолу и рискуете совершить досадную ошибку, запутавшись в куче проводов. Впрочем, довольно часто (например, на вашем автомобиле просто не предусмотрен или отсутствует соответствующий разъем) другого выхода просто нет.

Кстати и при использовании соединителя ISO необходимо проявить определенную осторожность и рекомендуется предварительно проверить правильность распайки клемм на разъеме вашего автомобиля. Типовая схема подключения головного устройства магнитол Pioneer предусматривает следующее обозначение и распределение проводов:

Типовая схема подключения головного устройства магнитол Pioneer предусматривает следующее обозначение и распределение проводов:


Следующая группа проводов предназначена для громкоговорителей:

На этом монтаж закончен, осталось лишь подключить аккумулятор и порадоваться чистому звуку вашей новой автомагнитолы.Данная инструкция по установке подойдет для следующих моделей автомагнитол pioneer :

  • Pioneer AVH-P4000DVD
  • Pioneer DEH-2210UB
  • Pioneer DEH-4000UB
  • Pioneer Navgate 42
  • Pioneer DEH-P40MP
  • Pioneer DEH-2050MPG
  • Pioneer DEH-2900MPB
  • Pioneer AVH-P5900DVD
  • Pioneer DEH-P7000UB
  • Pioneer DEH-1120MP
  • Pioneer AVH-P3400BT
  • Pioneer DEH-P6100BT
  • Pioneer DEH-1920R
  • Pioneer DEH-1100MP
  • Pioneer DEH-3910MP
  • Pioneer DEH-P5100UB
  • Pioneer AVH-P4100DVD
  • Pioneer AVIC-HD3
  • Pioneer DEH-P390MP
  • Pioneer DEH-3110UB
  • Pioneer DEH-50UB
  • Pioneer DEH-110E
  • Pioneer DEH-4250SD
  • Pioneer AVH-P5100DVD
  • Pioneer DEH-P85BT
  • Pioneer DEH-P8100BT
  • Pioneer DEH-5000UB
  • Pioneer DEH-P7900UB
  • Pioneer DEH-P4100SD
  • Pioneer AVH-P5000DVD
  • Pioneer DVH-P4100UB
  • Pioneer AVH-3400BT
  • Pioneer AVH-P4200DVD
  • Pioneer DEH-200MP
  • Pioneer AVH-P6000DVD
  • Pioneer DEH-1220MP
  • Pioneer Navgate 32BT
  • Pioneer AVH-3450dvd
  • Pioneer DEH-1110MP
  • Pioneer DEH-2120UB
  • Pioneer DEH-6010MP
  • Pioneer DEH-600BT
  • Pioneer DEH-2950MP
  • Pioneer AVH-P3200DVD
  • Pioneer DEH-1200MP
  • Pioneer DEH-P490IB
  • Pioneer DEH-7200SD
  • Pioneer AVH-P3200BT
  • Pioneer DEH-3900MP
  • Pioneer AVH-2400DVD
  • Pioneer DEH-1100MPB
  • Pioneer DEH-P4900IB
  • Pioneer DEH-P4950MP
  • Pioneer AVIC-F10BT
  • Pioneer AVIC-F900BT
  • Pioneer DEH-1000E
  • Pioneer DEH-2200UB
  • Pioneer DEH-2100UB
  • Pioneer DEH-2000MP
  • Pioneer AVH-P7800DVD
  • Pioneer DVH-P500UB
  • Pioneer DEH-P800BT
  • Pioneer DVH-3100UB
  • Pioneer DEH-P6900IB
  • Pioneer AVH-P5200BT
  • Pioneer DEH-1020E
  • Pioneer AVH-P3100DVD
  • Pioneer DEH-P3100UB
  • Pioneer AVIC-HD3BT
  • Pioneer DEH-P7100BT
  • Pioneer AVH-P7900DVD
  • Pioneer AVH-P3200BT AVIC-F220
  • Pioneer DEH-P5900MP
  • Pioneer AVH-5200BT
  • Pioneer DEH-2220UB
  • Pioneer DVH-390MP
  • Pioneer DEH-P6950IB
  • Pioneer DEH-P6000UB
  • Pioneer DEH-3000MP
  • Pioneer DEH-P690UB
  • Pioneer DEH-5200SD
  • Pioneer DEH-2110UB
  • Pioneer AVIC-HD3BT
  • Pioneer Navgate 52BT
  • Pioneer DEH-2020MP
  • Pioneer AVH-P5900DVD CD-UB100
  • Pioneer DEH-2900MP
  • Pioneer DEH-3110UB
  • Pioneer DEH-2000MPB
  • Pioneer DVH-P590MP
  • Pioneer DEH-112E
  • Pioneer DEH-2910MP
  • Pioneer DEH-2200UBB
  • Pioneer AVIC-HD3II

Какие бывают исо-разъемы автомагнитол

Iso-разъем магнитолы Pioneer (Prology 1715T) автомобиля Фольксваген Passat B3 (Форд Мондео 2003 г) и других мультимедийных систем (автомобильных проигрывателей) и легковых автомашин, на то он и единый стандарт, абсолютно одинаковы по своему техническому устройству.


Они (разъемы) выполнены в виде двух коробок прямоугольной формы, имеющих восемь выходных контактов. Иногда для удобства пользования исо-адаптеры объединяются в один корпус с разделением на верхнюю и нижнюю контактные группы.

Группа А (так она для простоты использования именуется на схемах и в таблицах), отвечает за соединение с силовыми (электрическими) цепями автомобиля и магнитолы и имеет штекерную коробку коричневого цвета.

Группа В. Корпус черного цвета. Соединение акустических систем и управления (уровень звука, переключение медиафайлов) проигрывателя и салона.

Способы подключения автомагнитолы

Для авто ВАЗ 2110, чтобы уменьшилась цена, подключения можно производить не к замку зажигания, а к пятому контакту на колодке БСК по схеме приведенной ниже.

Подключение автомагнитолы в авто ВАЗ 2110

Но, при этой схеме, существуют и некоторые недостатки. Например, увеличивается электропотребление при включенном зажигании, а для пассажира, если он хочет слушать музыку, ключ нужно оставлять в замке зажигания. Уйти от этого можно скрутив желтый и красный провода вместе и подключить их к постоянному плюсу. Тогда от зажигания работа автомагнитолы пионер зависеть не будет, но при этом будет постоянное потребление тока, что может привести, при длительной стоянке авто, к разрядке аккумулятора.

Более правильно будет подключение магнитолы другими способами

В разрез красного провода вставляется кнопка вкл/выкл и через нее производится подключение изделия. Магнитола в этом случае может работать всегда, а при необходимости достаточно просто кнопкой выкл. подачу на устройство тока.

Кнопка переключения вставляется после зажигания между постоянным плюсом. Используется кнопка аварийки для того, чтобы можно было переключить режим питания автомагнитолы:

  1. При нажатии кнопки питание магнитолы осуществляется через постоянный плюс.
  2. Кнопка отпущена – питание от зажигания через плюс.

Пример такой схемы подключения:

  • Провод подсветки автомагнитолы к проводу для подсветки прикуривателя.
  • После зажигания ставится «плюс» с колодки часов, это оранжевый провод.
  • Плюс постоянный с прикуривателя или АБК.
  • С прикуривателя минус массы.

Третий вариант: Это простая схема, по которой плюс будет подаваться и автоматически отключаться от сигнализации. При наличии в автомобиле двухпроводного соленоида, со срабатыванием на открывание и закрывание, изменением полярности для каждой операции, он работает таким образом:

  • с соленоида на реле Р1 положительный импульс подается при открывании дверей, реле срабатывает и фактически переходит в режим самоподхватывания, питание от аккумулятора обеспечивается через реле Р2 и выводы своих контактов, а магнитола подключается к питанию;
  • во время закрытия при положительном импульсе сработает реле Р2, цепь питания магнитолы и реле Р1 оборвется, автомагнитола отключится, реле будет обесточено.

Недостатком схемы является увеличенное потребление электроэнергии, за счет питания дополнительного реле Р1, оно всегда остается включенным с работающей магнитолой. Как учесть все тонкости и правильно подключить автомагнитолу, можно увидеть на видео.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2106

При подключении звукового оборудования на вазовскую классику затруднений возникать не должно. Даже если есть проблемы со старыми проводами, нетрудно разузнать, откуда они тянутся, отсеять лишнее от обязательного и все подключить. Даже при использовании прочих марок автомагнитол схема подключения будет ясна. Она, как правило, изображена на наклейке, присутствующей прямо на корпусе, или в сопроводительных документах, лежащих в коробке. Как и в других случаях, питание можно организовать напрямую или через замок зажигания. Обязательным условием также является наличие предохранителя на «плюсовом» кабеле.

Впрочем, в блоке предохранителей «шестерки» и так есть штатный предохранитель № 1 на 16 А, отвечающий за работу магнитолы. Через него также подключаются часы, звуковой сигнал, стоп-сигналы задних фонарей, прикуриватель, салонные фонари в центральных стойках. Поэтому есть смысл сразу проверить как сам предохранитель, так и работоспособность вышеуказанных потребителей электроэнергии. Если в данной цепи есть неисправности, порождающие риск короткого замыкания, следует их устранить. Перед тем, как подключить магнитолу на ВАЗ 2106, заменить и сам предохранитель, поджав хорошенько контакты.

Что делать если появились помехи на радио от видеорегистратора

Многим автолюбителям знакома ситуация, когда после установки видеорегистратора появляются помехи при прослушивании радио. Отрицательное влияние на качество звучания встречается даже при размещении видеорегистратора в салоне в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Помехи на радио возможны только при включении блока питания в прикуриватель автомобиля. При автономной работе видеорегистратора (от резервного встроенного аккумулятора при их наличии в конструкции) подобные проблемы не встречаются.

Одной из возможных причин появления помех на радио от работающего видеорегистратора является наличие электромагнитного излучения от блока питания регистратора и соединительного кабеля. Мощность такого излучения невелика, но учитывая то, что эти компоненты устройства практически не имеют защиты, влияние на работу магнитолы может быть весьма заметным.

Появлению помех также способствует незначительное расстояние между соединительным кабелем автомобильного видеорегистратора и кабелем, соединяющим антенну магнитолы с самой магнитолой. Провод, ведущий к антенне, также практически лишён защиты от электронного излучения.

Получается ситуация, когда блок питания видеорегистратора и его кабель излучают волны, которые тут же принимаются антенной и транслируются через динамики. Понятно, что эти волны не несут никакой информации и могут быть только помехой для комфортного прослушивания радио.


Водитель может попытаться и самостоятельно устранить эту проблему. Для этого потребуется минимум деталей и определённые навыки обращения с электронными устройствами.

Во-первых, можно попробовать заменить импульсный адаптер питания видеорегистратора на линейный. Во-вторых, требуется либо замена, либо дополнительная защита кабеля антенны от электромагнитного излучения. Экранирование кабеля поможет уберечь его от посторонних радиоволн.


Существенно более сложным с технической точки зрения является способ, при котором видеорегистратор запитывается не от прикуривателя, а непосредственно от бортовой сети автомобиля. Отсутствие блока питания позволяет избавиться от большинства помех при прослушивании радиостанций. Правда, абсолютно правильно и грамотно встроить видеорегистратор в автомобильную сеть под силу немногим. Поэтому, выполнение этой процедуры лучше предоставить специалистам.

Ещё одним способом, который может снизить количество помех на радио, является разнесение на максимально возможное расстояние активной антенны магнитолы и любых частей видеорегистратора, служащих источниками электромагнитного излучения.

При появлении такой проблемы, как помехи на радио от работающего видеорегистратора, не стоит сразу пытаться вносить изменения в конструкцию гаджетов (имеется в виду замена блока питания или подключение без использования прикуривателя). Сначала стоит попробовать менее сложные способы, например, удаление антенны от регистратора или дополнительная защита соединительных кабелей.


Если у водителя нет должного опыта обращения с электронными устройствами, любые работы лучше доверить специалистам. Любая ошибка может привести к выходу из строя не только самого видеорегистратора или магнитолы, но всей системы питания автомобиля.

На этом видео автомобилист решает проблему и устраняет помехи.

Приступаем к подключению

Следует знать, что все ISO-разъемы, а также распиновка проводов по цветам являются стандартными, поэтому допустить ошибку крайне сложно. Понятно, что не составит никакого труда взять разъем и соединить его с ответной частью. Но, как мы уже говорили, довольно часто прибегают к более трудоемкой процедуре, как ручное соединение проводки. Для этих целей отсоединяем провода от штекера разъема, и подключаем, согласно функционала проводов.

Соединив провода, их необходимо будет заизолировать тщательным образом, во избежание возможных поломок, вследствие замыкания. Чтобы провода не рассоединились со временем, рекомендуется скрепить их пластмассовым хомутом.

Во всех автомобилях на центральной консоли или на приборной панели предусмотрены посадочные места для монтажа автомагнитолы. Нередко это место закрывается декоративной панелью. Перед установкой магнитолы ее необходимо будет снять при помощи отвертки.


В получившемся отсеке Вы без труда отыщете ответную часть проводов, необходимых для подключения магнитолы пионер. Затем осуществляется соединение проводов или разъемов, согласно схеме подключения. Теперь магнитола может быть установлена в слоте на своем посадочном месте.

В комплекте с магнитолой идут инструкция по эксплуатации с подробной схемой подключения устройства, а также пара стальных пластин с проушинами. Они необходимы, чтобы автомагнитолу в случае необходимости можно было без труда вынуть слота. Эти пластины устанавливаются по бокам магнитолы, а проушины можно загнуть отверткой и закрыть панелью.

Читайте также: