Установка пламегасителя лансер 10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатного катализатора на пламегаситель Atiho. Отзыв.

Наверное практически каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с таким вопросом как замена катализатора на что то другое. В моем случае это был пламегаситель (резонатор).
Так как у меня стоит прошивка под ЕВРО-2, то есть вторая лямбда отключена — даже при выходе катализатора из строя я бы не заметил никакой ошибки на приборной панели. Вот и я решил не откладывать в долгий ящик, а заменить его при первой возможности.

В данной записи я расскажу:
0) О самой установке.
1) Почему не "труба"?
2) Коротко об устройстве и пользе пламегасителя.
3) Плюсы и минусы, небольшой отзыв.

Установка.
Тут нужна болгарка, сварочный аппарат, подъемник (яма). Остальное по желанию:)
Так как ни подъемника, ни сварочника у меня нет, то решил заехать в СТО, где они есть. Простой и приветливый мужчина выслушал что я хочу сделать, все понял и начали мы поднимать.
Первое препятствие — с занижением даже на -30мм бока машины надо приподнимать за крылья, чтобы просунуть лапы подъемника:)

Как поднимем — видим штатный нейтрализатор:

Многие вваривают пламегасители не снимая трассы, так планировал и я. Но мастер отговорил и сказал что ему проще все снять, чтобы быть уверенным в своей работе и проварить все как следует. Я перечить не стал. Открутить болты получилось только от самого коллектора — другие мучать не стали.

Сняли трассу с резинок, открутили обе лямбды, отсоединили глушитель:

После чего все было размечено, отпилено и заварено обратно.

В общем то по установке все.
Вот в таком состоянии штатный катализатор после почти 88.000км пробега:

Ничего криминального, вполне соответствует пробегу. На просвет видно солнце. Не новый, но еще вполне исправен.
Так же "для порядка", а может кому то и для справки, сфотографировал обе лямбды с артикулами:

Ну а теперь ответ на вопрос "почему не труба?"
"Потому что!":) ©
Ну а если серьезно и в двух словах (не буду занудствовать и делать выдержки из умных статей), то:
Не хотелось чтобы система становилась громче.
Хотелось чтобы все это дело служило как можно дольше и выглядело нормально.
Ну и самое главное — я хотел чтобы все, что находится после пламегасителя, не начало прогорать через пару лет, а то и раньше.
А мифическая прибавка мощности относительно резонатора на атмо двигателе меня ничуть не прельщала.

Тут же затронем само устройство:

Нашел в интернете схему, максимально близкую к установленному пламегасителю. Только у Atiho юбка-диффузор находится ближе к концу, что даже плюс: дальше от коллектора — меньше давление и сопротивление газам. Естественно направление потока здесь критично.
По началу меня настораживала эта юбка, но почитав в интернете про конструкцию и во всем разобравшись — я успокоился. По заверениям, она практически не препятствует движению встречных газов (поток все равно проходит через стенки пламегасителя, заодно проходя через металлическую стружку), а вот температуру сбивает очень хорошо (что положительно скажется на сроке службы глушителя).

Данная конструкция максимально близка к конструкции штатных пламегасителей, а конус, пусть и перфорированный, в основном используется в японских авто, коим Lancer и является.
В данном пламегасителе реализуется принцип как отражения звуковой волны, так и ее поглощения. В качестве набивки используется стальная стружка, а не мин. вата или базальтовое волокно. В общем даже придраться не к чему:).

Ну а теперь собственно плюсы и минусы, а так же впечатления.
Минус он один и напишу про него сразу — понятное дело, запах. Выхлоп стал пахнуть, но все же не так ужасно, как я предполагал. На этом пожалуй все.

Из плюсов — срок службы пламегасителей в разы больше, чем катализаторов. То есть в принципе можно сказать, что его хватит до конца жизни авто.
По динамике не скажу что авто "полетело", но какая то прибавка все же есть, сопротивление выхлопа определенно стало меньше, так же отметил небольшое уменьшение расхода топлива. (ехал на работу по объездной дороге, припарковавшись на стоянке увидел цифру в 6.3л/100км при средней скорости в 63км/ч).

По звуку — при обычной овощной езде звук не изменился. Ну то есть совсем. А вот если нажать педаль поглубже, где то после 3000 оборотов появляется какой то, даже не знаю как описать, урчащий звук. Такой бархатистый, чтоли. Не скажу что как у породистого спорткара, но какие то нотки улавливаются. Мне даже понравилось. Возможно, если бы была хоть какая то шумоизоляция, то я его бы и не услышал — но ее нет:)

По стоимости пламегаситель пару месяцев назад мне обошелся почти в 1500р.
Работу мастер оценил в 1000р.
В общем то и все, катаюсь дальше:)
Удачи на дорогах!

Замена катализатора на пламегаситель MG-RACE

Хочу поделиться опытом замены порядком уставшего катализатора на пламегаситель от MG-RACE. Длительное время меня смущал расход топлива и отсутствие тяги "на низах". Машинка стабильно выплёвывала мне ошибки по кислородным датчикам, смеси и т.д.

Проблему возникающей ошибки я решил довольно быстро, организовав на выводах второго кислородного датчика RC-цепочку с номиналами, близкими тем, что рекомендованы в FAQ. Всё залил цапонлаком, оформил в термоусадку и запрятал под сиденье. Проблема постоянно горящего "CHECK ENGINE", перекочевавшая ко мне от прошлого владельца, миновала.

Понравилось качество исполнения, материал — нержавеющая сталь, должно хватить на долго. Подобрал на их сайте приблизительно подходящий размер, с учётом того, что у меня полный привод и важно не упереться в кардан. Решил, что круглый в сечении, с размерами 120х250 мм пламегаситель со сдвинутым центром будет подходящим вариантом. Артикул 32521. Заказал через местный магазин автозапчастей, получилось дешевле, чем с официального сайта.

Эффектом доволен. Звук не изменился, стал чуть громче и не более. Старый каталик отслужил свои две сотни тысяч километров и оплавился напрочь, подарил его СТО.

Появилась тяга с низов, теперь не кручу мотор так сильно. Расход по трассе при скорости

110 км/ч на круизе составлял 12 и более литров на 100 км. Сейчас эта цифра начинается от 7,5 — 8 литров, при тех же условиях. Единственное, с чем придётся мириться — запах выхлопных газов, но я не ворочу нос в таких ситуациях.

Удачи Вам на дорогах и в жизни, друзья!

Mitsubishi Lancer 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — parts

Comments 23

Врезал такой же. Запах чувствуется если стоять сзади машины. Кстати у меня скорее всего вырос расход. Сейчас залил бак для замера. Думаю что обманка криво работает. Буду шить с отключением катов на евро-2.

Какие изменения произошли в расходе? Я ориентируюсь на показания штатного БК и на расчёт по заправкам, через ПО в моём мобильном устройстве.У меня однозначно расход упал, на 4 л./100 км как минимум.

Залил бак, хочу посмотреть на сколько хватит. По показания бк в городе 12-13. Было меньше. По трассе не помню сколько было, сейчас 7-8. Может конечно просто загон, но прошиться хочу.

Тоже недавно ставил. Я взял обычный, без смещения и прямоточный) звук какой был, такой и остался.

Без смещения у меня бы в кардан упёрся он, поэтому так =)

привет запах в салон в пробках попадает?

Доброго времени суток! Нет, в салоне вообще ничего не чувствуется, только если припарковаться к стене задом, то в безветренную погоду при открытом окне может немного потянуть душком, а так — только если сзади специально нюхать есть запах.

1) С последствиями вашей экономии придётся жить не вам, а вашим соседям по потоку. Без обид, но когда от достаточно свежей тачки чуешь эту вонь, мысль одна "колхоз". А когда такое чудо стоит перед тобой на светофоре, то от него и деваться уже некуда.
2) Задача катализатора — дожигать СО. То есть, угарный газ. Без катализатора ваша машина становится в прямом смысле душегубкой. Какие реакции в организме вызывает СО, вы, думаю знаете. Постояв минут 10 в пробке за таким экономистом, заработать головную боль проще простого.
3) универсальная начинка в катализатор стоит 50$ и имеет ресурс порядка 100 ткм. Если, конечно, не рукожопствовать и не угробить кат за одну зиму (а прошлый владелец вашего авто, похоже, именно так и сделал)
4) есть реальные случаи гибели людей в машине, стоЯщей на улице, от отравления угарным газом из-за вырезанного катализатора www.mogilev.by/incident/1…l-vyhlopnuyu-sistemu.html

Никто и слова не сказал об экономии, даже если бы они стоили одинаково, я бы не поставил катализатор.

За электромагнитной безопасностью, радиоактивным фоном и содержанием ГМО в продуктах Вы тоже так же тщательно следите? На фоне ужаснейшего тех. состояния всего отечественного автопарка, особенно коммерческого и муниципального, который чадит сине-чёрным дымом в атмосферу и льёт масло на дорогу, Ваши укоры в мою сторону кажутся стрельбой из пушки по воробьям.

Если так ко всему в жизни относиться, то спокойнее будет надеть шапочку из фольги и жить в девственно чистой природе, чем доказывать фанату автомобилей, что он вредит природе. Без обид.

Радиоактивный фон не приводит к желанию выйти из машины и попросить владельца безкатового авто завести выхлоп себе в салон.
Рассказы про отечественный автопарк — распространённая отмазка, я всегда предпочитаю принцип "начни с себя". Пока каждый будет думать "сначала почините камазы, а потом приходите ко мне, и я мооожет быть рассмотрю ваше предложение" — ничего не изменится и цивилизации не будет.
И вред это не природе а людям, которые ездят с вами в одном городе. И не какой-то мифический, а вполне реальный. Хотя, если плевать, то плевать, как правило, на всех. Но, увы, таков уж он, русский человек.
Знакомый тюнингом занимается, может рассказывал уже — прокачал свой солярис до состояния "объезжает на треке импрезы" — и при этом кат у человека стоит. Спортивный, само собой — но он есть и работает.

Сколько бы не сидел я на форумах, ни разу не видел что бы кто то написал о том что поменял катализатор на новый.Вот мне интересно, есть ли вообще такие люди в природе?!А если речь идет про экологию, то далеко ходить ненужно, элементарно, ненадо ничего вырезать и напрягаться, просто хотя бы, можно кидать бычки не в окно а в пепельницу .Хотя бы начать с этого, ну а потом можно и попробывать мусор не из окна дома выкидывать а в мусоропровод .

А я не призываю менять кат на новый, ежу понятно что цены на них неадекватны. Есть куча других решений, укладывающихся в 100-150$ и при этом обладающих нормальным ресурсом.
У людей обычное зашоренное мышление, плюс привитый десятилетиями опыт тазоводчества (а иномарка и таз это две разные вселенные), плюс очень часто полное отсутствие понимания даже базовых принципов работы автомобиля.
Ну а про бычки и тд — это вы уже совсем каких-то обезьян приводите в пример, только вчера слезших с пальмы :) Хотя да, синяки и не такое могут — но зачем на них равняться-то? Надо равняться на тех кто лучше.

Mitsubishi (Митсубиси): замена и удаление катализатора, установка пламегасителя, замена гофры глушителя, удаление сажевого фильтра

Замена катализатора Митсубиси и установка пламегасителя займет в нашем московском автосервисе всего три часа. Процедура замены и ремонта гофры будет проведена тщательно и профессионально.

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Первичный осмотр выхлопной системы: гофры глушителя и катализатора Митсубиси на стенде (бесплатно)
  2. Подготовка: составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора на Митсубиси
  4. Выбор пламегаситель по необходимым параметрам вашего Mitsubishi
  5. Установка пламегасителя и необходимых элементов выхлопной системы (крепления, наполнители и обманка)
  6. Настройка ЭБУ: Прошивка или пере-прошивка под нормы евро-2 (EURO-4)
  7. Отладка всей выхлопной системы. Сдача работ.

Цены на удаление катализатора Митсубиси Ланцер (Mitsubishi Lancer):

  • Удаление катализатора и установка нового - 2.000 ₽
  • Удалить катализатор и поставить пламегаситель - 2.000 ₽
  • Пламегаситель - 2.000 ₽
  • Механическая обманка - 1.000 ₽
  • Электронный контроллер - 3.000 ₽
  • Прошивка блока управления двигателем - 3.000

Цены на установку пламегасителя в корпусе катализатора Митсубиси (Mitsubishi)+ обманка

Мы монтируем пламегаситель внутри корпуса катализатора (старого, если он в хорошем состоянии) с добавлением звукоизоляционного материалов. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем "родной" детали и оригинальную геометрию.

Установка пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора
Монтаж пламегасителя Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

  • Стоимость установки пламегасителя внутри катализатора - 5.000 ₽
  • Для того чтобы не горела ошибка, мы ставим механическую обманку - 2.000 ₽
  • Итого: 5.000 ₽ и 3 года гарантии!

Установить пламегаситель Mitsubishi Outlander в корпус катализатора

Пламегаситель на Мицубиси + электронный контроллер

  • Пламегаситель в корпусе катализатора для Mitsubishi - 5.000 ₽
  • Электронный контролер Митсубиси - 5.000 ₽
  • Итого: 10.000 ₽ и гарантия - 3 года!

Универсальный катализатор Mitsubishi

  • Универсальный катализатор Митсубиши евро-4, устанавливается в место оригинального - 10.000 ₽

Удаление катализатора Митсубиси (Mitsubishi)

Катализатор Митсубиси- это часть выхлопной системы автомобиля, предназначение которой дожигать выхлопные смеси до экологически чистых. Чаще всего катализатор устанавливается либо на приемной трубе, либо сразу после нее перед основным глушителем.

Иногда катализатор расположен непосредственно в выпускном коллекторе. Внутри корпуса катализатора находится специальная керамическая сотовая конструкция. Соты позволяют увеличить площадь контакта отработанных выхлопных газов с поверхностью, покрытой тонким металлическим слоем сплавов палладия, родия или платины. Недогоревшие остатки, попадая на поверхность каталитического слоя, окисляются кислородом, присутствующим в выхлопных газах, в результате чего выделяется тепло, которое разогревает катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В итоге газы , перед тем как покинут выхлопную систему, имеют концентрацию СО2, которая допустима (соответствует) нормам ЕС (Евро-4).

Итак, предназначение катализатора Mitsubishi Outlander XL (к примеру) заключается в преобразовании (окислении) вредных выхлопных газов в менее вредные прежде, чем они покинут выхлопную систему автомобиля.

В нашем ассортименте есть катализаторы на практически все иномарки, которые распространены в России, в том числе и катализатор Mitsubishi. Ассортимент представлен такими известными производителями как Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша) .

У нас Вы можете быстро и по приемлемой цене купить катализатор Mitsubishi.

Установка пламегасителя Митсубиси (Mitsubishi): технические особенности

В основном, пламегаситель устанавливается на место или вместо катализатора. Его основная функция - гасить пламя и искры, идущие из двигателя. С пламегасителем штатная выхлопная система прослужит дольше, чем без него. В данном варианте пламегаситель имеет один вход и один выход. Размер пламегасителя такой же как катализатора, поэтому поглощение звука будет оптимальным.

У автомобилей Митсубиси три катализатора: два между передними и задними лямбда-зондами, а третий за гофрой. Поэтому, помимо пламегасителя вместо третьего катализатора, необходимо извлечь внутренности первых двух и установить эмуляторы.

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей Митсубиси:

  • 3000 GT - 300 ДжиТи
  • 500
  • Airtrek - Эйртрек
  • Aspire - Аспир
  • ASX - АСХ
  • Attrage - Аттраж
  • Carisma - Карисма
  • Celeste - Целест
  • Challenger - Челленджер
  • Chariot - Шариот
  • Colt - Колт
  • Cordia - Кордиа
  • Debonair - Дебонаир
  • Delica - Делика
  • Delica D:2 - Делика Д:2
  • Delica D:3 - Делика Д:3
  • Delica D:5 - Делика Д:5
  • Diamante - Диамант
  • Dignity - Дигнити
  • Dingo - Динго
  • Dion - Дион
  • Eclipse - Иклипс
  • Eclipse Cross - Иклипс Кросс
  • eK Active - ИК Актив
  • eK Classic - ИК Классик
  • eK Custom - ИК Кастом
  • eK Space - ИК Спейс
  • eK Sport - ИК Спорт
  • eK Wagon - ИК Вагон
  • Emeraude - Эмирауд
  • Endeavor - Эдевор
  • Eterna - Итерна
  • Freeca - Фрика
  • FTO - ФТО
  • Galant - Галант
  • Galant Fortis - Галант Фортис
  • Grandis - Грандис
  • GTO - ГТО
  • i - Ай
  • i-MiEV - Ай-МайИВ
  • Jeep J - Джип Джей
  • L200 - Л200
  • L400 - Л400
  • Lancer - Ланцер : подробнее на странице - Замена катализатора на Ланцер (Mitsubishi Lancer)
  • Lancer Cargo - Ланцер Карго
  • Lancer Evolution - Ланцер Эволюшн
  • Lancer Ralliart - Ланцер Раллиарт
  • Legnum - Легнум
  • Libero - Либеро
  • Minica - Миника
  • Minicab - Миникэб
  • Mirage - Мираж
  • Montero - Монтеро
  • Montero Sport - Монтеро Спорт
  • Outlander - Аутлендер : подробнее на странице - Удаление катализатора на Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
  • Pajero - Паджеро : подробнее на странице - Замена катализатора на Паджеро (Mitsubishi Pagero)
  • Pajero iO - Паджеро ИО
  • Pajero Junior - Паджеро Юниор
  • Pajero Mini - Паджеро Мини
  • Pajero Pinin - Паджеро Пинин
  • Pajero Sport - Паджеро Спорт
  • Pistachio - Пистачио
  • Proudia - Праудиа
  • Raider - Райдер
  • RVR - РВР
  • Sapporo - Саппоро
  • Savrin - Саврин
  • Sigma - Сигма
  • Space Gear - Спейс Гир
  • Space Runner - Спейс Раннер
  • Space Star - Спейс Стар
  • Space Wagon - Спейс Вагон
  • Starion - Старион
  • Strada - Страда
  • Toppo - Топпо
  • Town Box - Таун Бокс
  • Tredia - Тредиа
  • Triton - Тритон
  • Xpander - Экспандер

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Mitsubishi с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Замена гофры на Мицубиси (Mitsubishi): особенности установки и ремонта

Замена гофры Митцубиси, как и ремонт глушителя - это ответственный процесс, который лучше совершать в специализированном автосервисе. Помните про размеры и качество самой гофры.

Определить точные размеры и купить подходящую вашему Митсубиси гофру, цена которой вас устроит, можно лишь, изучив перед этим рынок предложений. Мы рекомендуем Вам не тратить время и обратиться к квалифицированным специалистам нашего автосервиса. Мы сможем подобрать гофру на Mitsubishi (Мицубиши) нужного размера и установить её максимально качественно и быстро.

Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора Митсубиси и установку пламегасителя!

Катализатор Lancer 10

Катализатор — устройство в автомобиле, позволяющее снижать количество вредных веществ выхлопа автомобиля в атмосферу. Устанавливается каталитическое устройство в выпускном тракте автомобиля, как правило, сразу после выпускного коллектора, когда температуры выхлопных газов достаточно горячие, такое место установки позволяет более эффективно фильтровать газы от особо вредных веществ.

Катализатор

На всех современных автомобилях по умолчанию с завода монтируют каталитическое устройство. При отсутствии катализатора не рекомендуется эксплуатация автомобиля в силу того, выхлопные газы не соответствуют экологическим нормам. Кроме того, при пришедшем в негодность каталитическом устройстве не получится пройти технический осмотр автомобиля.

Принцип действия

Катализатор представляет собой колбообразное устройство, установленное после выпускного коллектора. Внутри катализатора находится сетка с мелким сечением, так называемые соты, из нержавеющего материала или из керамики. Данные соты покрыты специальными веществами (напыление платины/палладия), нейтрализующими вредные газы выхлопа.

Нейрализатор

Фильтрация вредных веществ достигается за счет взаимодействия молекул веществ находящихся в выхлопных газах и молекул расположенных на сотах. В результате чего происходит окисление и высвобождение кислорода, после чего происходит распад на производные азота в газообразном виде.

Влияние катализатора на работу автомобиля

Для многих автовладельцев не будет секретом то, что каталитическое устройство негативно влияет на работу мотора, особенно если катализатор неисправен из-за механических поломок или же «забился» из-за большого пробега. Владельцы автомобилей митсубиси Lancer X не по наслышке знают о последствиях неисправных и забитых катализаторов. Плохое состояние каталитического устройства грозит следующими последствиями:

  • увеличение расхода топлива;
  • снижение тяговых характеристик машины;
  • увеличение износа мотора.

В результате поломки катализатора выхлопным газам становится трудно выходить наружу и большая их часть концентрируется между выпускным коллектором и каталитическим устройством, тем самым сильно нагревая данное соединение и не высвобождая места для новой порции отработанных газов.

Все это сильно грозит возникновением проблемы большого расхода топлива, ухудшением охлаждения, излишним закоксовыванием клапанов и подгоранием масла, что никак не может положительно влиять на ресурс двигателя.

Что делать?

У автомобиля митсубиси лансер 10 на выпускном тракте (сразу после выпускного коллектора) находится 1 катализатор, после которого идет труба с креплением под лямбда-зонд. Если вы обнаружили все признаки пришедшего в негодность каталитического устройства (особенно при пробеге свыше 90-100 тысяч км), то решить данную проблему можно различными способами:

  1. Замена старого катализатора на новый.
  2. Удаление старого катализатора (необходимо выбить изношенные соты).
  3. Вырезать участок выхлопной трубы с каталитическим нейтрализатором и заменить его на пламегаситель.
  4. Чистка катализатора.

Снятие катализатора

Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, разберем их:

  1. Замена катализатора на новый — достаточно дорогостоящая процедура, цена приобретения и установки нового элемента варьируется от 13 до 20 тысяч. В зависимости от модели катализатора (оригинальный или универсальный). К данному методу крайне редко прибегают, т. к. качество бензина оставляет желать лучшего и со временем новый катализатор снова придет в негодность.
  2. Самый дешевый и распространенный способ. Для его осуществление требуется лишь яма/подъемник, набор инструментов, датчик-обманка. Участок с каталитическим фильтром снимается с машины, после чего все забитые соты выбивают удобным инструментом, потом пустой катализатор устанавливается обратно и машина тщательно «прогазовывается». Т.к. Лямбда-зонд будет выдавать ошибку, на его место устанавливают датчик-обманку, либо прошивают ЭБУ или же эмулирует корректную работу датчика с помощью добавления электронной обманки.
  3. Участок с катализатором удаляется полностью, его место занимает приемная труба с пламегасителем. Теперь на пути у выхлопных газов нет препятствий, машина становится более «резвой», снижается расход бензина, звук выхлопа становится чуть более громким и более «объемным». Отсутствует проблема забитых сот каталитического фильтра. Один из самых распространенных методов, цена на данные работы варьируется от 6 до 12 тысяч в зависимости от пламегасителя и сложности работ. Вместо лямбда-зонда устанавливают датчик-обманку, либо прошивают ЭБУ или же эмулирует корректную работу датчика с помощью добавления электронной обманки.
  4. Чистка катализатора — некая полумера, которая поможет на несколько тысяч километров, после чего проблема забитого каталитического фильтра вновь побеспокоит вас. Для чистки приобретается специальный набор, смысл которого заключается в подключении специальной капельницы, за счет которой происходит процесс очистки катализатора во время «прогазовывания» автомобиля на холостых.

Удаление катализатора и установка обманки своими руками

Выхлопной тракт

Для удаления каталитического фильтра автомобиль поднимается на подъемнике, после чего откручивается участок выхлопного тракта от выпускного коллектора до дополнительного глушителя, второй конец ближе к глушителю спиливается болгаркой.

Сварное соединение

Затем выбиваются соты катализатора или происходит его замена на пламегаситель, после чего соединение заново сваривается и устанавливается к выпускному коллектору.

На место второго датчика лямбда-зонда после катализатора вкручивают датчик-обманку (одинаковы для моделей Lancer X 1.8 и 1.5) или же прошивают блок управления у специалистов.

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Не так давно я писал статью о том — какзаменить катализатор на пламегаситель. Делается это тогда когда стандартный каталитический нейтрализатор выходит из строя , реально это инструкция очень полезная потому как замена на новый заводской будет стоять просто нереальных иногда денег! Как мне писал один мой читатель – ему на дилерском СТО зарядили около 100 000 рублей! Просто вдумайтесь! Поэтому многие просто выбивают их, а вот другие поступают более разумно, устанавливают так называемые универсальные варианты. Не знаете, что это такое и сколько стоит? Тогда это статья для вас …

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Бывают двух типов:

  • Уже готовый, с трубами или коллектором, подобранный именно под вашу модель
  • Просто сам картридж, в котором есть металлический цилиндрический корпус, а в нем соты нового каталитического нейтрализатора

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

  • Магистральный – то есть находится снизу автомобиля, где-то близко срезонаторамиглушителя. Его установить просто — вырезаем старый катализатор, обычно отрезают физически от «трубы» и вваривают другой – универсальный (подобранный по размерам и пропускной способности). Здесь все просто, единственное нужно найти сервис с хорошим сварщиком. Ведь долговечность конструкции напрямую будет зависеть от качества шва.
  • Коллекторный тип. Тут уже посложнее, вот так вот просто отрезать коллектор и приварить новый, не получится (хотя бывает и такое). Поэтому зачастую приходится снимать всю конструкцию, разрезать катализатор и физически менять соты. Как я уже писал сверху – они идут в своем металлическом корпусе. Работа сложная но возможная. Еще раз повторюсь – бывает и такое, когда отрезают часть от коллектора и приваривают новую, собственно новый универсальный катализатор.

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

  • Магистральный тип – начинается от 8000 рублей, это сам катализатор + работа.
  • Коллекторный тип – чуть дороже, порядка 10 – 12 000 р., все зависит от сложности работы.

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Установка пламегасителя лансер 10

IMG_20170108_151348.jpg

100 х 120 мм. 110 получше будет

Замена катализатора на Форд Фокус 3, производится путем снятия выпускного коллектора и удаления каталитического элемента. На его место вваривается коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали с наполнителем и перфорацией ( 120х100 ) , который успешно гасит температуру и резонанс выпуска. После установки пламегасителя, весь компонент выпускного коллектора устанавливается обратно на автомобиль.

Ford Mondeo 3 выпускается с 2000 года Двигатель 2.0 бензиновый (145 л.с.)

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.) Механическая коробка передач выпускается с 2000 года

100х330мм / труба 57мм диффузор

52x200 родная, 55х250 подходит.

Hyundai Sonata IV (EF) выпускается с 1999 года, Двигатель 2.7 бензиновый (173 л.с.), автомат

100х200 коллекторный, верхнюю часть надо резать по низу сварочного шва т.е. сварочный шов остается на коллекторе. Это для того чтобы к нему было легче приварить пламегаситель, коллектор чугун и к нему, если шов срезать, будет проблемно приварить.

верх 45х300 низ 55х300

KIA Cerato (4th generation) выпускается с 2018 года

2.0 бензиновый (150 л.с.)

пламик вместо первого катала длинна 183мм труба 51мм.

B1211112 Кольцо уплотнительное
LAL1200018 Кольцо уплотнительное приемной трубы
BAC1205100 Катализатор передний
BAC1205100C1 Труба глушителя приемная

B1201200 Глушитель (задняя часть)

диаметр 100мм длина 100мм ставится вместо верхнего катализатора.

Вниз можно поставить 10025055 или 31421

пламегаситель 330x120x57 мм. со смещением,ввариваем новую гайку под второй датчик кислорода, устанавливаем перед вторым лямда зондом механическую обманку с миникатализатором Евро-4,Отключение второго лямбда зонда проводится программно, мы переводим блок управления двигателем на норму токсичности Евро-2 и перепрошиваем программное обеспечение, то есть делаем чип-тюнинг на Мазду 6

универсальный пламегаситель 330х120 со смещенным центром

обманка лямбда зонда с миникатализатором Е4

Размер 100х130 мм, входит идеально ровно, обманка ДК Е4

меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Длина(мм)-130,Диаметрбочонка(мм)-100,Пламегаситель с внутренним конусом.Кольцо уплотнительное 46x60x15, 256113-1 Прокладка выпускного коллектора 13075200- 2. меняется без особых трудностей, просто вставляется на родные уплотнители и затягивается без всякой сварки

Nissan Primera (P11) выпускается с 1995 года. Двигатель 2.0 (131 л.с.).

Двигатель 1.8 бензиновый (125 л.с.)Автоматическая коробка передач

пламягаситель на выход 1-3-5 цилиндр (передний) размер 100/100

пламягаситель на выход 2-4-6 цилиндр(задний) размер 100/130

пламягаситель нижний, размер 120/100

резонатор стронгер 55/550

corsa d-1.0, 1.2, 1.4+дизелях 1.3

120x150 это большой катализатор который под машиной . он один

2 штуки под капотом Коллекторные пламегасители 110x100

Skoda Octavia Mk2 выпускается с 2004 года, Двигатель 1.8 бензиновый (152 л.с.), Механическая коробка передач

Пламегаситель На Лансер 10

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Установка пламегасителя лансер 10

Mitshubishi-Lancer-X Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Отчет по удалению катализатора

  • 10.05.2016
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 2897

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Отчет по удалению катализатора

В наш автосалон привезли Mitsubishi Lancer X, имеющий объем бензинового двигателя 1.5 литров. Никаких проблем с авто не было, например, не горела соответствующая лампочка на приборной панели, двигатель работал хорошо. Владелец решил заказать работу по увеличению мощности двигателя, удалению катализатора, что автоматически переведет машину на экологический класс Евро-2. Производитель данного автомобиля устанавливает в него блок управления от компании MELCO.

Mitshubishi-Lancer-X Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Отчет по удалению катализатора

К таким блокам управления можно легко подключиться через специальный диагностический разъем, поэтому работа проходит быстро, без дополнительных трудностей. В случае со многими другими автомобилями требуется полный демонтаж блока управления, и даже его разборка, не говоря уже о том, что там бывает установлена специальная защита.

Наши сотрудники быстро произвели чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X и удалили программное обеспечение для катализатора и датчика кислорода. Обычно такие действия не занимают более получаса, а потом специалисты поднимают машину на подъемнике для удаления катализатора и лямбда-зодна, представляющего собой датчик уровня углекислого газа.

Mitshubishi-Lancer-X-катализатор Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X. Отчет по удалению катализатора

Затем специалисты полностью удаляют катализатор и датчик, для этого используются специальные современные инструменты. Затем на место удаленных компонентов устанавливается пламегаситель. Это сделано для того, чтобы горячие газы не попадали в систему выпуска, где они могут повредить резонатор и глушитель. Если не устанавливать пламегаситель, это приведет к тому, что уже спустя несколько тысяч километров потребуется как минимум полноценный ремонт системы выпуска.

К сожалению, стоимость такой работы является достаточно высокой, поэтому пламегаситель устанавливать просто необходимо. В некоторых сервисах поступают непрофессионально, удаляя катализатор и не устанавливая защиту от отработанных газов, и это может навредить вашему автомобилю.

После проведения комплекса работ обычно остаются швы, которые наши мастера герметизируют и покрывают качественной, термостойкой краской. Благодаря этому швы будут надежно защищены от воздействия грязи, влаги и реагентов. После этого вашему авто не грозит прогорание шва.

В случае с Mitsubishi Lancer X удается увеличить мощность и крутящий момент на 7-10%, что ощущается уже после старта. Также машина лучше реагирует на нажатие педали газа.

Пламегасители для Mitsubishi Lancer

Столкнулся я с проблемой замены катализатора на пламегаситель на Лансере. Выбрал я пламегаситель от фирмы Atiho. Сам я этого сделать не мог потому как возня назревала, нужно было найти еще болгарку, сварочный аппарат, и ремонтную яму – всего этого у меня попросту нет, обратился на СТО.

Там мне все отмеряли, разрезали трубу, вварили Атиховский пламегаситель, все сделали четко. По деньгам сама деталь стоила 1500 рублей, и работа 1000. Я уверен теперь что благодаря ему у меня близжайшие пару лет не будет ничего прогорать.

По звуку добавилось немного рычания, что очень мне нравится. По скорости не добавилось ничего (по ощущениям). В целом я доволен что провел данные манипуляции.

    Подавление шума:

У меня была такая ситуация, обратился на СТО, не нравилось мне как звучит моя машина! Там мне посоветовали поставить пламегаситель вместо катализатора (он уже был в упадочном состоянии), я согласился.

Предложили мне Атихо, типа не дорогой аналог. Самым веским аргументом почему пошел у них на поводу, это то что мол с пламегасителем у меня не будут прогорать глушитель, выхлопная в целом и резонатор в придачу.

Поставили ж, машина начала приятней звучать, надежней что ли ездить начал. Но гложит одна только мысль, что это был Атихо, а этой марке я не особо доверяю потому как не оригинальные комплектующие, может в скором времени выйти из строя.

В общем, если и ставить пламегаситель, то надежный, Атихо хоть и работает, но он не надежный. Такие вот дела.

Вырезал кат летом, поставил пламегаситель MG-Race, заднюю банку поменял под двойной выхлоп MG-Race, расход как был, такой и остался, выхлоп стал вонять немного.

    Стойкость:

Стоял Atiho с артикулом 33451. За 3 года он прогорел как внутри, так и снаружи. Заказал CBD — код PLIN138. В итоге всем остался доволен.

Фото 0
Фото 1

    Подавление шума:

Глушитель - 2 пламегасителя Mg-Racе, банки Mg-Racе. Звук на низких оборотах приемлемый, в салоне при полной шумке тоже норм. НО, после 120 км на спидометре - взрыв мозга, если не сказать большего. Жать на педаль газа желание отбивает напрочь.

    Подавление шума:

Установил, пламегаситель Fox. Результат просто улёт. Машина стала ещё тише, и на оборотах ещё громче.

Фото 0
Фото 1

Из всего mgrace будет самым лучшим, себе ставил mgrace.

Машуну как будто держали за хвост с самой покупки, пробег был уже больше 250 тыс., решил приобрести пламегаситель FORTLUFT S55400AL и правильно сделал, кат был забит и похож на лунный кратор! После переварки машина поехала как и должна была ехать! Теперь можно покуситься с приорами))) проехал около тысячи км, ошибки нет!

    Подавление шума:

Поставили пламегаситель bosal с диффузором из нержавейки и наконец в варили новый резонатор Bosal. Итог звук стал тихий и немного басистый.

Фото 0

    Подавление шума:

Был заказан пламегаситель (трансмастер универсальный пламегаситель номер 00252) длина 50см. Звук стал немного громче, а в остально одни плюсы.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о пламегасителях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

У защитных пленок SunTek только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фильтров АКПП Roadrunner только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора MEYLE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа ODM появился первый отзыв!

У пыльника ШРУСа HDK только 15 голосов! Рекомендуете?

Nissan

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

У цапфы Coram появился первый отзыв!

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

У троса сцепления TRW только 10 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

14 августа 2021, 21:04

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

Брызговики

13 августа 2021, 07:58

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

Фаркоп

12 августа 2021, 16:03

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 20:24

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей пламегасителей для Mitsubishi Lancer

Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Lancer делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пламегасителей из таких стран как: Россия, Нидерланды, Китай, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге пламегасителей для Mitsubishi Lancer на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 34 голоса.

Какие пламегасители выбрать для Mitsubishi Lancer?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Atiho. 8% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пламегасители BOSAL - 8%.

Замыкает тройку фирма TRANSMASTER UNIVERSAL с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге пламегасителей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Lancer

Выяснив, какие пламегасители предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Lancer, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Lancer среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: