Установка пневмоподвески мазда 6

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Новые комплекты пневмоподвески для Mazda6 от Air Lift Performance

Выпуск 3-го поколения популярного седана Mazda6 оказался настоящим прорывом – обычная на первый взгляд модернизация привела к возникновению абсолютно нового автомобиля. Новая версия Mazda6 мгновенно стала хитом, и даже редакторы автомобильных журналов восхищались продуманным интерьером салона, потрясающим внешним видом и непревзойденными ходовыми качествами.

Прочитав восторженные отзывы, можно подумать, что этот автомобиль является идеалом практически для всех. Однако это не так – многим хотелось бы поставить колеса большего размера, уменьшить клиренс и сделать его еще более «спортивным». Именно в интересах таких людей инженеры Air Lift Performance разработали превосходный комплект пневматической подвески для Mazda6.

Mazda6

Для начала упомянем о статическом клиренсе (клиренс на остановленном автомобиле), благодаря которому пневматическая подвеска завоевала известность среди широких масс. Данный комплект позволяет занизить клиренс автомобиля на 11,5 сантиметра (4,6 дюйма) спереди и 16,5 сантиметра (6,5 дюйма) сзади относительно заводской посадки, поэтому Вы не останетесь незамеченными как на автомобильных шоу, так и на съездах автомобилистов.

Для некоторых автолюбителей уже и этого было бы достаточно, однако инженеры не стали останавливаться на достигнутом. В результате напряженной работы они смогли добиться не только отличного комфорта, но и выдающейся управляемости в поворотах, не уступающей добротному спортивному седану. И все эти параметры можно регулировать.

Комплект пневмоподвески Air Lift

Пружинная подвеска не дает такой гибкости, какой обладает пневматическая подвеска. Главным преимуществом комплекта является то, что Вам больше не придется мириться с недостатками, связанными со статичностью клиренса. Благодаря системам управления Air Lift Performance 3P и 3H в любой момент одним нажатием кнопки Вы можете установить заводской клиренс для преодоления возникающих дорожных препятствий. Это очень удобно.

Так каким же образом реализована данная система? Основой любой качественной системы пневматической подвески являются амортизационные стойки. На передней оси Mazda6 устанавливаются 30-ступенчатые регулируемые однотрубные стойки, модифицированные для достижения максимального комфорта с возможностью регулировки жесткости по желанию водителя.

Комплект пневмоподвески для Mazda6

Стойки имеют прогрессивный коэффициент жесткости и оснащены двойными пневматическими баллонами, что позволяет добиться непревзойденного комфорта и отличной устойчивости кузова при поворотах и торможении. Они оснащены пластинами для регулировки развала с высококачественными сферическими подшипниками, позволяющими добиться исключительной управляемости и великолепной амортизации. Благодаря пластинам пользователь может выставить отрицательный угол развала колес до 3-х градусов для оптимального их расположения в арках и достижения наилучшей управляемости транспортного средства.

На задней оси устанавливаются аналогичные 30-ступенчатые однотрубные амортизаторы с двойными пневматическими баллонами, размещаемыми в нише для пружин. Данная комбинация позволяет добиться высокого комфорта во время длительных путешествий и отличной управляемости для участия в гонках. Настройка подвески осуществляется простым нажатием на кнопку и поворотом регулятора демпфирования.

Важно также отметить, что для установки данного комплекта не требуется никаких модификаций автомобиля. Подробная инструкция по установке поможет Вам установить комплект на Вашу Mazda6 всего за несколько часов. Если Вы в состоянии самостоятельно протянуть проводку для магнитолы и заменить изношенные части подвески, у Вас не будет никаких проблем с самостоятельной установкой комплекта от Air Lift Performance. Даже если у Вас возникнет какой-либо вопрос, высококлассная служба поддержки Air Lift Performance всегда сможет квалифицированно ответить на него.

Mazda6 с пневмоподвеской

Компани Air Lift Performance напряженно работает над созданием наиболее надежных комплектов пневматической подвески. Основные элементы разработанных комплектов проходят жесткое функциональное тестирование в течение 1 млн циклов (эквивалентно примерно 160 000 километров пробега) на гидравлическом испытательном оборудовании при температурах от -35°C (-30°F) до 65°C (150°F).

Кроме того, лабораторные испытания дополняются тестированием на треках и дорогах, поэтому компания в состоянии гарантировать 1 год бесперебойной работы своего продукта. Вы можете уверенно ездить по дорогам с четким осознанием того, что Ваш автомобиль оснащен лучшей пневматической подвеской в мире.

Пневмоподвеска на mazda6 .Начало.

Пришло время для нового витка в жизни моего автомобиля, моей любовницы, моей лапушки, люблю тебя :-*
Все началось с того как я буквально за 3 недели прокатился на 4х автомобилях на пневмоподвеске, установленной у одного человека.
Я ехал и плакал.
Я ехал и истерил.
Потом опять плакал…
Когда ты едешь на скорости 60 км.ч и подъезжаешь к очень плохому участку, где обычно скидываешь до 30 км.ч скорость, начинаешь резко коллапсироваться и зазиповываться в маленький сгусток ненависти, свою пятую точку превращаешь из бисквитного пирога в односекундье в титановую плиту, а позвоночник уже готовит тазик для песка…ничего не происходит…ни-че-го.
Всё и все на месте.Люди не летают.Панели не скрипят.Позвоночник с очком в недоумении что никаких бдсм — действий в их сторону не произошло.
Мозг просто говорит — ватафак?
Да матьвашу!Да!Она работает!
Почти сразу я принял решение на это решение.

Полтора дня работы и было установлено:
-Передние стойки, собранные с нуля, параметры подобраны под мои нужды.
-Компрессор Беркут 20, помещен на кронштейне под капот, снизу.
-Ресивер на 12л и клапана размещены в багажнике.

-Пневмолинии проведены под днищем.
-Проводка внутри

Пока собран только перед.
Далее установка задницы.Не стали торопиться.Нужно было рассчитать подушку.Чтобы не жестко и не мягко было.
Потом датчики пола и вольтметры.Потом блок управления.

Проездив 5 дней на полупневме полустатике были выявлены недочеты.
-Слишком мягко!Аж бесит.Я так не привык.
-В статичном нижнем положении рычаг задевал подушку и пластиковый поршень.

-Пневмолинии висели под рычагами

Что сделал мастер:
-Изменили форму поршня.
до

Как он мне объяснил — поршень шире, соответственно подушке насаживаться на него сложнее.Мягкости стало меньше.А так же рычаг не мнет поршень.
-Заменили подушку на более узкую.

Это дало большую упругость.Теперь можно наваливать в низах.А так же в статичном нижнем положении, когда верхний рычаг упирается в кузов, другой рычаг лишь "гладит" подушку.Пока не знаем что с этим сделать.

Пневма. Глава 3. Пневмоподвеска

Здрасте здрасте!
Поднимите руку те, кому надоело читать как тот переобулся, а вон тот купил новые китайские дисули R18.

Предлагаю вашему вниманию заключительную часть моей трилогии про построение кастомной пневмоподвески.
К сожалению, эта часть стала третьей, а не первой, как должна была быть. Но лучше поздно, чем никогда.
Настраивайтесь на большое количество слов, усаживайтесь поудобнее и приступайте).

Кому лень читать, листайте до картинок, там самый сок!

ПНЕВМОПОДУШКИ
Самый часто задаваемый вопрос в построении пневмоподвески — "сливы или бублики?"
Это два основных вида пневмоподушек, выполняющих одну и ту же функцию по-разному. Как я писал ранее, подушки выполняют роль пружин, в этом и есть принципиальное отличие пневмоподвески от стока.

Многие считают, что различий между подушками сильфонного (баллонного) типа (или бублики) и подушками рукавного типа (они же рукава, сливы) много, на самом деле главное их отличие в принципе работы. Бублики сжимаются при спуске воздуха, а сливы накатываются на поршень. Далее это различие пораждает другие: комфортность, цена изготовления и сложность сборки и тд.

Устраивать тут холивар за тех или иных я не буду, потому что свой выбор я сделал, а ваш выбор делать вам и никому другому.
Как вы поняли из прошлых постов, я сделал выбор в пользу слив по некоторым причинам. Главная из этих причин — комфортность езды на машине, потому что автомобиль используется ежедневно. Немалую роль в моем выборе сыграл Лёша Inflexible , который долго пытался уверить меня в том, что сливы лучше, а потом просто сказал:"Делай как знаешь. Всё равно потом на сливы переделаешь!"))).

Разница в принципах работы
Внимание! Умные слова!
Как и в любом другом вопросе я решил докопаться до истины и нашел в интернете статью, посвященную принципам работы пневмоподушек и их различию. Дело в том, что рабочая площадь подушки сильфонного типа уменьшается с её подъемом, в то время как в рукавах она остается практически неизменной, благодаря форме поршня.

Иными словами: чем сильнее сжимаем бублик, тем сильнее он пинает нас в обратную сторону. Пинков можно избежать, накачав его сильно, то есть подняв машину, но при этом мы получим большую жесткость, которая аукнется вам на трещинах в асфальте раскрошенными зубами.

Таким образом, найти идеальный баланс прогрессивности на бубликах можно, правильно расчитав грузоподъемность и выбрав подушку или установив дополнительные рессиверы. В рукавах же регулировать прогрессивность можно помимо дополнительных ресиверов еще и формой поршня, что дает дополнительные возможности в настройке подвески.

Минусом слив считаю большую цену, по сравнению с бубликами. Это связано со сложностью расчета формы и диаметра поршней, а затем и изготовления их и брекетов. Есть и другие отличия между типами подушек, но для меня они не имели важности, по тем или иным причинам, поэтому я о них говорить не буду.

Изготовление подушек
Подушки состоят из резины и брекетов (платформ, на которые надевается эта резина сверху и снизу). В подушках рукавного типа роль нижнего брекета играет поршень.

Естественно, под ваши стойки подушки не продаются, поэтому единственным оставшимся вариантом остается кастомное изготовление. Есть, конечно, универсальные подушки, подходящие якобы к любым стойкам, но это всё ерунда. Как я говорил, для расчета формы и исполнения подушки необходимо учитывать грузоподъемность, которая на всех авто разная и универсальные варианты никогда не будут работать так, как работают сделанные под определенный случай.

В качестве доноров для моих будущих подушек я выбрал Firestone F9000. Одни из самых хороших слив в мире. Стоят, конечно, не дешево, но цену, надеюсь оправдают свою!

Честно сказать, я ненавижу кастом. Особенно если кастом касается моей безопасности. Немало важным для меня является фактор удобства работы с изготовителями кастомных деталей. Обычно это мастера-самоучки из соседнего гаража.
Никаких договоров, никаких обязательств и сроков.
Только доверие, только хардкор!

Так я заказал свои детали и ЖДАЛ 4 МЕСЯЦА пока их изготовят. Ты можешь злиться, беситься, ругаться, но ты будешь сидеть и ждать, пока человек не доделает свою работу, потому что выбора у тебя нет)).

Буквально вчера, наконец, я получил готовые (почти готовые детали).

Знаете, ожидание того стоило). Детали выполнены очень качественно и анодированы в красный пафосный цвет для защиты от коррозии. Да и выглядят они очень сочно!
Больше всего понравилась фишка, что мои подушки будут полностью ремонтопригодны. Обжимаются они не металлическими стяжками, а специальными кольцами и винтами на шестиграннике. Таким образом, всегда можно будет раскрутить и поменять резину, в случае ее износа или разрыва. Даже если это случится в полевых условиях на обочине!

Установка пневматической подвески Mazda 6


Установка пневматической подвески автомобилей Mazda 6 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda 6 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda 6

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda 6

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda 6

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda 6

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Установка пневмоподвески мазда 6

Конструкция подвески спереди: амортизатор расположен внутри пружины; сзади: амортизатор отдельно от пружины.

Помогите пожалуйста в подборе комплектующих.
С чего вообще стоит начать?





Тут только передняя.

Ещё фотка стойки снятой с машины..

Ещё несколько фоток аналогичной машины

Добавлено (30.08.2011, 19:06)
---------------------------------------------
Оборвало редуктор задний - пока работы по подвеске приостановлены, разберусь - продолжим.










мужик 2 варианта сделал.

Сегодня наводил порядок в шкафу и наткнулся на коробку с различными деталями, которые пару лет назад приобрёл. Нельзя сказать что я про них забыл, просто никак не мог уделить этому проекту время.
Выложу их фото.
Обращение к профессионалам: Пожалуйста оцените купленные мной детали и выскажите своё мнение.

Добавлено (07.02.2013, 02:39)
---------------------------------------------
На данный момент на машине стоит компрессор, к нему подключен влагомаслоуловитель и фильтр. Фото будут чуть позже. Пока всё.

Вопрос: потеряю я в управляемости если установлю вышеописанные и выложенные бублики и подушки?

На данный момент требование чтоб хорошо рулилось - жертвовать управляемостью не в коем случае не собираюсь, а вот комфорт не имеет значения.
И другое основное требование - чтоб не проседала при резком старте с места с высоких оборотов (чсто стартую с 5000 оборотов - задняя приседает, хотелось бы уменьшить проседание)

Читайте также: