Установка пневмоподвески на газель некст

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Пневмоподвеска на "Газель Некст"

Как известно, подвеска для грузовиков в XX веке была рессорного типа. Однако в 90-х годах европейские производители начали устанавливать воздушные системы. Так, гашение колебаний производилось пневматическими подушками. Сейчас такую подвеску устанавливают и на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонники. Однако существует ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой 1,5 тонны. Это действительно эффективная доработка ходовой части. Что являет собой пневмоподвеска на «Газели Некст» и сколько она стоит, рассмотрим ниже.

Характеристика

Пневмоподвеска обеспечивает регулирование клиренса автомобиля относительно дорожного покрытия. Также эта система осуществляет гашение колебаний. Работает по схожему принципу. Только в отличие от рессорной упругими элементами здесь являются подушки.

пневмоподвеска на газель

Преимущества

Почему "газелисты" переходят на использование такой подвески? Основной плюс ее – это надежность. Рессоры со временем проседают. Конечно, их можно повторно прокатать. Но это дополнительная трата времени и денег. Пневмоподушки же не требуют такого обслуживания и окупаются уже за 2-3 года эксплуатации. К тому же установленная пневмоподвеска на «Газель» обеспечивает мягкость хода. Ведь подушки являются упругим элементом и компенсируют все раскачки, а также вибрации. Машина на такой подвеске едет более плавно.

Еще один плюс – управляемость. Да, подушки не превратят «Газель» в гоночный болид, но существенно снизят крены, особенно на затяжных поворотах. Ведь как известно, сзади стоит неразрезной мост. А на старых версиях «Газелей» еще и спереди зависимая балка. Машина сильно раскачивается на поворотах и на ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить управляемость грузовика, что положительным образом сказывается и на безопасности.

пневмоподвеска на газель своими руками

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурная.
  • Четырехконтурная.

Для «Газелей» выбирают именно первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта. Устанавливается на одну ось (как правило, на заднюю). Подушки управляются от одного электромагнитного клапана и накачиваются равномерно.

Двухконтурная монтируется на обе оси автомобиля. В таком случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать собственный параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная – самая сложная и дорогая подвеска. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В данном случае каждая подушка является независимой. Водитель может регулировать давление не только на каждой оси, но и на каждой ее стороне.

Стоимость

Средняя цена на одноконтурную подвеску для «Газели Некст» составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

установка пневмоподвески на газель

  • Крепежный элемент.
  • Пневматические рессоры (производство «АирКрафт» либо «АирТех»).
  • Пластиковые трубки высокого давления.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.

Полный комплект пневмоподвески на «Газель» состоит из:

  • Крепежных элементов.
  • Компрессора.
  • 9-литрового ресивера.
  • Пластиковых трубок, штуцеров, ниппелей, подушек.
  • Манометра.
  • Блока предохранителей.
  • Датчика давления воздуха в контуре.
  • Влагоотделителя.
  • Пневматического распределителя.

пневмоподвеска на газель некст

Установка

Стоит отметить, что монтаж пневмоэлементов осуществляется между рессорой и швеллером рамы. Подушка закрепляется на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Далее пластина устанавливается на болтах. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии. Конструкция зажимается снизу стремянками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова либо подкапотное пространство. Но в последнем случае придётся прокладывать длинные шланги сквозь весь автомобиль. Также прокладывают провода управления электроклапаном и подключают компрессор. Последний питается от сети 12 Вольт. Штуцера надежно закручиваются в посадочных местах.

комплект пневмоподвески на газель

Обслуживание

Основной враг подушек – это грязь. При скоплении на поверхности подушки она работает как абразив. Ведь при спускании давления резиновые части элемента плотно соприкасаются между собой. То же самое происходит и при демпфировании подушки, когда автомобиль проезжает неровный участок дороги. В результате элемент трескается. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если не устранить эту проблему вовремя, заменив подушку на новую, может сгореть компрессор от постоянных нагрузок.

Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!

Пневмоподвеска на ГАЗель позволяет владельцам уменьшить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, повысить рентабельность при грузоперевозках и оптимизировать возможности автомобиля.

1 Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?

Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

  • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
  • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
  • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
  • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
  • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
  • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

Вспомогательная пневматическая система авто

Похожие статьи

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

  • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
  • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
  • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

2 Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

3 Советы по выбору надежной пневмоподвески

При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

  • два пневмобаллона идентичного диаметра,
  • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
  • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
  • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

Установка пневмоподвески на любой автомобиль в Москве под ключ за 19000 рублей

Установка пневмоподвески на любой автомобиль

Пневмоподвеска на любом автомобиле - это признак комфорта и премиальности, если речь идет о представительских автомобилях. С другой стороны в техцентре LFA вспомогательную пневматическую подвеску часто устанавливают на коммерческий транспорт, внедорожники (особенно мостовые джипы) и иногда на кастом-проекты, связанные с занижением клиренса автомобиля. Таким образом, нами накоплен значительный опыт работы с пневмоподвеской, благодаря чему удалось сформировать приятные цены на ее установку.

Услуги по установке пневмоподвески в LFA

Ремонт пневмоподвески

Ремонт пневмоподвески

Всех моделей Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Porsche, Volkswagen, Toyota, Jeep, Ford и Cadillac

Экономия вплоть до 100 000 рублей за комплект

Установка пневмы на коммерческий транспорт

Коммерческий транспорт и автодома

Установка вспомогательной подвески для повышения устойчивости и кофморта. Три варианта установки.

Цена под ключ от 19000 рублей

Установка пневмоподвески на внедорожники

Внедорожники.

Тюнинг подвески для использования на бездорожье. Установка пневмобаллонов в штатные пружины и на мостовые джипы

Установка : от 4500 рублей

Цены на установку пневмоподвески в LFA

Услуга Цена
Комплект Base (пневмобаллоны) с работой 19 000 руб.
Компленкт Standart (пневмобаллоны, компрессор, манометр) с работой 29 000 руб.
Комплект Professional (пневмобаллоны, компрессор, манометр, рессиверы) с работой 49 000 руб
Замена отдельного пневмобаллона от 3000 руб.
Пневмобаллоны в пружины на заднюю ось: работа от 4000 руб.
Пневмоподушки для пикапов и внедорожников на заднюю ось: работа от 4500 руб.
Пневмоподушки на газель и другого коммерческого транспорта (Боксер, Спринтер, Дукато и т.д.) на заднюю ось: работа от 4500 руб
Установка системы управления пневмоэлементами от 9500 руб
Установка дополнительного рессивера (за штуку) от 1000 руб
Замена штатного пневмобаллона Audi, BMW, Mercedes, Land Rover, Range Rover на аналогичный от 2500 руб
Индивидуальные решения для увеличения грузоподъемности и/или комфорта ЗВОНИТЕ!
Установка комплекта пневмоподвески на Газель NEXT - от 19000 рублей под ключ!


МФЦ LFA использует АМЕРИКАнСКИЕ комплекты AirLift и компрессоры ViAir. По желанию возможна установка бюджетных российских комплектов (лицензионная копия AirLift) от A-Ride или BlackStone. Комплект Professional предполагает установку дополнительного компрессора, рессиверов для возможности управления каждым контуром даже во время движения независимо от дорожного покрытия и/или загруженности автомобиля. Рекомендован владельцам офисов на колесах, автодомов, кемперов и коммерческого транспорта для перевоза пассажиров и хрупких грузов.

Помочь подобрать идеальный вариант установки пневмоподвески?

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Как происходит установка пневмоподвески в LFA

В Многофункциональном Центре LFA выполняют установку как готовых комплектов, так и предлагают индивидуальные решения для каждого конкретного клиента. Наиболее частые запросы от заказчиков предполагают:

  • Установку более жесткой или наоборот мягкой пневмоподвески.
  • Под редкие или частые загрузки максимально допустимой массы.
  • Возможность регулирование подвески в зависимости от дорожного покрытия.
  • Возможность выравнивание кузова, к примеру, автодома в зависимости от рельефа местности. При незначительном уклоне возможно выравнивание кемпера относительно горизонта, что очень важно для правильной работы систем водоснабжение и водоотведения.

При отсутствии готового комплекта пневмоподвески для установки на данное транспортное средство (автодом, лифтованные внедорожники, редкие автомобили) специалисты центра самостоятельно разрабатывают конструкцию для установки пневмоподвески.

Последние работы в LFA по установке пневмоподвески

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Установка пневмоподвески на Pathfinder R52

Устраняем заводское проседание пружин у нового автомобиля Nissan Pathfinder R52 с помощью установки пневмобаллонов в пружины

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Установка пневмобаллонов в пружины TLC100

Стоит отметить, что пневмоподвеска на Тойота Ленд Крузер 100 никогда не ставилась.Японские инженеры сделали ставку на гидроподвеску, устанавливающуюся на заднюю ось.

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

Установка пневмоподвески на Toyota Land Cruiser 200

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Land Cruiser 200 для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику еще больший комфорт.

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

Пневмоподвеска на Кайрон за 1 день

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец SsangYong Kyron для установки пневмоподвески. Проблему с задней подвеской на корейском внедорожнике может решить установка пневмобаллонов.

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

Пневмобаллоны в пружины Citroen SpaceTourer

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец французского вэна Citroen Spacetourer. Его автомобиль ожидала установка пневмобаллонов в пружины на микроавтобус в Москве не.

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

Установка пневмоподвески на Тойота Секвойя

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Toyota Sequoia. Установка пневмобаллонов в пружины для автомобиля снаряженной массой без малого 2.5 тонны позволяет повысить.

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

Пневмоподвеска на Хендай Старекс в техцентре LFA

В Многофункциональный центр LFA Service обратился владелец Hyundai H1 Grand Starex. Установка пневмобаллонов в пружины делает корейский микроавтобус более премиальным, обеспечивает увеличение грузоподъемности.

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

Установка пневмобаллонов в пружины задней подвески Toyota Fortuner

В Многофункциональный Центр LFA обратился владелец Toyota Fortuner для установки пневмобаллонов в пружины, что придало японскому внедорожнику больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную.

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Паджеро 3

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Установка пневмоподвески на Гелендваген от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

Ремонт пневмоподвески на Infiniti QX80 от 6000 рублей за ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Infiniti QX80 для установки пневмобаллонов в пружины. На сегодняшний день установка пневмоподвески в Москве очень популярна сразу.

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

Пневмоподвеска на Митсубиси Паджеро Sport за 6000 р/ось

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport первого поколения в кузове с индексом K90 – предстояла установка пневмобаллонов в пружины на.

Из чего состоит пневмоподвеска?

  • пневмобаллоны;
  • машистрали высокого давления;
  • фиттинги для подсоединения;
  • компрессор с клапанами управления и воздушным фильтром;
  • панель управления с манометрами;
  • адаптивные конструкции для конкретных автомобилей.

Виды пневмоподвески

  • Одноконтурная – одновременное управление одной осью и/или двумя осями.
  • Двухконтурная - отдельное управление правым или левым пневмобаллоном на одной оси или передней и задней осью отдельно.
  • Четырехконтурная – отдельное управление всеми четырьмя пневмобаллонами на каждом колесе.
  • Наружние пневмобаллоны (пневморессоры) – устанавливаются отдельно от амортизаторов. Бывают цилиндрической формы, что позволяет разместить элемент внутри пружины.
  • Пневмобаллоны рукавного типа (совмещенные с амортизатором) – устанавливаются на большинство современных автомобилей премиум-класса в базе или в качестве опции.

Пневмоподвеска устанавливается для фиксации задней части автомобиля в тех случаях когда масса перевозимого груза почти всегда находится в зоне максимальных значений. Иными словами она служит для повышения грузоподъемности

Обслуживание пневмоподвески в техцентре LFA

Обслуживание пневмоподвески предполагает ежегодный визуальный осмотр пневмобаллонов при проведении планового ТО (замена масла, замена фильтров, замена колодок и пр.).Пневмоподвеска по ресурсу ничем не отличается от рессор или пружин. Грязи не боится, но рекомендуется производить своевременную мойку.

Видео по установке кастомной пневмоподвески на автодом Hymer в техцентре LFA

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Как известно, подвеска для грузовиков в XX веке была рессорного типа. Однако в 90-х годах европейские производители начали устанавливать воздушные системы. Так, гашение колебаний производилось пневматическими подушками. Сейчас такую подвеску устанавливают и на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонники. Однако существует ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой 1,5 тонны. Это действительно эффективная доработка ходовой части. Что являет собой пневмоподвеска на «Газели Некст» и сколько она стоит, рассмотрим ниже.

Характеристика

Пневмоподвеска обеспечивает регулирование клиренса автомобиля относительно дорожного покрытия. Также эта система осуществляет гашение колебаний. Работает по схожему принципу. Только в отличие от рессорной упругими элементами здесь являются подушки. Внутрь них закачан воздух из ресиверов под давлением. На данный момент используется на магистральных тягачах, а также на легковых автомобилях в качестве опции.

Преимущества

Еще один плюс – управляемость. Да, подушки не превратят «Газель» в гоночный болид, но существенно снизят крены, особенно на затяжных поворотах. Ведь как известно, сзади стоит неразрезной мост. А на старых версиях «Газелей» еще и спереди зависимая балка. Машина сильно раскачивается на поворотах и на ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить управляемость грузовика, что положительным образом сказывается и на безопасности. Следующее преимущество – прочность подвески. При полной загрузке листы рессор сильно изгибаются. Уменьшается и дорожный просвет. С пневматическими же подушками водитель может сам корректировать клиренс и жесткость подвески на задней оси. К тому же «стаканы» имеют высокий запас прочности.

Существует несколько типов пневматической подвески:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурная.
  • Четырехконтурная.

Для «Газелей» выбирают именно первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта. Устанавливается на одну ось (как правило, на заднюю). Подушки управляются от одного электромагнитного клапана и накачиваются равномерно.

Двухконтурная монтируется на обе оси автомобиля. В таком случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать собственный параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная – самая сложная и дорогая подвеска. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В данном случае каждая подушка является независимой. Водитель может регулировать давление не только на каждой оси, но и на каждой ее стороне.

Стоимость

Средняя цена на одноконтурную подвеску для «Газели Некст» составляет от 15 до 20 тысяч рублей. Данный параметр зависит от комплектности товара. Так, в минимальный набор входят:

  • Крепежный элемент.
  • Пневматические рессоры (производство «АирКрафт» либо «АирТех»).
  • Пластиковые трубки высокого давления.
  • Переходники на ниппель.
  • Штуцера.

Полный комплект пневмоподвески на «Газель» состоит из:

  • Крепежных элементов.
  • Компрессора.
  • 9-литрового ресивера.
  • Пластиковых трубок, штуцеров, ниппелей, подушек.
  • Манометра.
  • Блока предохранителей.
  • Датчика давления воздуха в контуре.
  • Влагоотделителя.
  • Пневматического распределителя.

Установка

Стоит отметить, что монтаж пневмоэлементов осуществляется между рессорой и швеллером рамы. Подушка закрепляется на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Далее пластина устанавливается на болтах. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии. Конструкция зажимается снизу стремянками. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова либо подкапотное пространство. Но в последнем случае придётся прокладывать длинные шланги сквозь весь автомобиль. Также прокладывают провода управления электроклапаном и подключают компрессор. Последний питается от сети 12 Вольт. Штуцера надежно закручиваются в посадочных местах. Дополнительно устанавливают кнопки управления в салон и манометр. Это позволит следить за давлением в системе удаленно и осуществлять корректировку параметров при необходимости. Именно так производится установка пневмоподвески на «Газель». Своими руками это повторить можно. Технология аналогична вышеописанной. Однако помните, что при самостоятельном монтаже вы лишаетесь гарантии. Производитель допускает установку только на специализированных сервисах.

Обслуживание

Основной враг подушек – это грязь. При скоплении на поверхности подушки она работает как абразив. Ведь при спускании давления резиновые части элемента плотно соприкасаются между собой. То же самое происходит и при демпфировании подушки, когда автомобиль проезжает неровный участок дороги. В результате элемент трескается. Начинается непроизвольное стравливание воздуха. Если не устранить эту проблему вовремя, заменив подушку на новую, может сгореть компрессор от постоянных нагрузок. Как избежать преждевременного выхода из строя подушки? Чтобы пневмоподвеска на «Газели» прослужила долго, следует периодически проверять ее состояние и производить мойку пневмоэлементов. В преддверии зимних холодов рекомендуется обработать подушки силиконовой смазкой (например, в виде спрея). Не используйте для этого средство ВД-40 и прочие. Смазка должна быть только силиконовой. Она создаст плотный жирный слой на поверхности, что предотвратит попадание солей и грязи. Наносить спрей следует только на тщательно вымытую и сухую поверхность. Чтобы состав проник во все пазы, наносите его на полностью надутые подушки. Также не допускается эксплуатация подвески при давлении менее 1 Бара.

Пневмоподвеска

Мы предлагаем услуги по установке и ремонту пневмоподвески. Качественно и недорого спроектируем, соберем и установим систему на любой автомобиль.Так же, собираем и продаем готовые комплекты. Обращайтесь, проконсультируем вас по любым вопросам.

Установкой пневмоподвески

Причины создания и применение пневмоподвески.

Развитие конструкции легкового автомобиля привело к необходимости разработки и применения регулируемых подвесок. Можно назвать несколько основных причин, которые заставили инженеров устанавливать регулируемые пневматические подвески на легковые автомобили.

Во-первых, это связано со значительными изменениями нагрузки на подвеску. Произошло снижение собственной массы автомобилей при повышении их грузоподъемности, особенно малолитражных, малогабаритных и компактных легковых автомобилей. Увеличение массы нагруженного автомобиля по сравнению с порожним достигает ста и более процентов. Широко распространена установка пневмпоподвески на Газель, Валдай, Форд Транзит и другие подобные автомобили.

Во-вторых, существенно повысились скорости движения легковых автомобилей. Появилась необходимость изменения положения кузова и «ужесточения» подвески для повышения устойчивости и управляемости. На дорогах с высококачественным покрытием максимальная скорость достигла отметки 150… 200 км/ч. (Возможно, это предел, так как дальнейшее возрастание скорости приведет к резкому снижению безопасности движения и значительному увеличению расхода топлива).

В-третьих, не утратила своего значения проблема повышения плавности хода и комфортабельности движения в различных дорожных условиях. Необходимость повышения плавности хода остро ощущается на отечественных автомобилях, эксплуатация которых происходит в весьма разнообразных дорожных и климатических условиях.

И наконец, в-четвертых, установка регулируемых пневмоподвесок дает возможность получить дополнительные преимущества и удобства по сравнению с обычными амортизаторами.

Легко можно сохранять или принудительно изменять положение кузова и колес относительно дороги.

Например, постоянный просвет улучшает работу фар, особенно при дальнем свете, регулирование обеспечивает возможность подъема кузова для преодоления препятствий, подъем и опускание колес для монтажа и демонтажа шин без домкрата.

Эконом-комплект пневмоподвески на Газель (задняя ось)

Эконом-комплект на Газель

Эконом-комплект на Газель

Универсальный комплект пневмоподвески

Универсальный комплект пневмоподвески

Универсальный комплект пневмоподвески

Эконом-комплект пневмоподвески на Валдай (задняя ось)

Пневмо подвеска на Валдай Эконом-комплект

Пневмо подвеска на Валдай Эконом-комплект

Эконом-комплект пневмоподвески на Газон Некст (задняя ось)

Пневмоподвеска на Газон Некст Эконом-комплект

Пневмоподвеска на Газон Некст Эконом-комплект

Комплект пневмоподвески на Газель (задняя ось)

Пневмоподвеска на Газель задняя

Пневмоподвеска на Газель задняя

Комплект пневмоподвески на Валдай (задняя ось)

Пневмоподвеска на Валдай задняя

Пневмоподвеска на Валдай задняя

Комплект пневмоподвески на Газон Некст (задняя ось)

Пневмоподвеска Газон Некст задняя

Пневмоподвеска Газон Некст задняя

Комплект пневмоподвески на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер (задняя ось)

Пневмоподвеска на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер

Пневмоподвеска на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер

Блок клапанов для любых пневмосистем

Блок клапанов для любых пневмосистем

Блок клапанов для любых пневмосистем

Пневмоподвеска на Валдай/Газон (передняя ось)

Пневмоподвеска на Валдай/Газон

Пневмоподвеска на Валдай/Газон

Пневмоподвеска на Газель (передняя ось)

Пневмоподвеска на Газель

Пневмоподвеска на Газель

Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон (передняя ось)

Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон

Пневмоподвеска эконом-комплект на Валдай/Газон

Пневмоподвеска эконом-комплект на Газель (передняя ось)

Пневмоподвеска эконом-комплект на Фиат Дукато/Ситроен Джампер/Пежо Боксер (задняя ось)

Компрессор Berkut R17 (с изменениями, для пневмоподвески)

Набор для контроля давления

Установка эконом комплекта 5000 р.

Установка полного комплекта 7500 р.

Установка эконом комплекта перед + зад 9000

Установка полного комплекта перед + зад 12000 р.

Плавное вождение — легко и быстро с установкой пневмоподвески

Главное отличие пневматической подвески — возможность тонкой настройки её жёсткости . Любители загородной жизни, перемещающиеся по бездорожью , деловые люди , ездящие по городским асфальтовым дорогам , — все смогут настроить автомобиль по своим потребностям .

Компоненты качественной пневмоподвески

В основе каждой конструкции для автомобилей « Газель «, «Валдай» или «Газон» присутствуют :

Компрессор для подачи сжатого воздуха.

Резервуар для хранения объёма поданного воздуха.

Распределительная система, подающая газ во всех отсеки.

Управляющий блок, с помощью которого происходит процесс нагнетания воздуха.

Мощный компрессор и соответствующий модели диаметр клапанов — гарантия плавного вождения автомобиля .

Работоспособность пневматической подушки — это качественные комплектующие , установленные опытными мастерами .

Почему за качественной пневмоподвеской нужно обращаться именно к нам?

У нас серьёзная материально-техническая база: современное оборудование для производства пневмоподвесок, креплений для них, а также клапанов.

Наши поставщики проверены долгими годами успешного сотрудничества.

Мы экономим время каждого клиента: комплекты пневмоподвесок просты в установке, монтаж не требует специальных знаний

Установка пневмоподвески от компании Aride, на мою газель некст.

@YA AKHA Ахмед, балка пневмоподвески сделана не правильно!!Очень сильно выгибает раму, арайд косячники. Пока не пришла беда переделай!!

@Дмитрий Семенов цена в круг с системой управления на три контура без скидок и установки 83 тыс.

@Aride - пневмоподвески ну если клиент платит.

@ПУТЬ МИЛЛИОНЕРА Добрый день. Никто цену не поднимал. У нас всегда цена на комплекты 20 тыс. была и есть. 6 лет как цены не меняем. И сидку сейчас в честь нового года можно получить до 15%

@Радик Неважно нет не делаем. дорогое удовольствие(

Колдун регулирует задный тормозную систему при гружонный. Ты грузил и поднял с подушкой колдун думает что груза нет и тормозной житкость мало поступает на заднюю систему и вся нагрузка на переднюю тормозную систему. По-моему колдуна надо убрать.

Ахмед, спасибо за обзор. У меня Некст 4,6т, 2 мес как езжу, тоже хочу поставить, более 2т не гружу, думаю с пневмой можно будет до 3х грузить.

Не в коем случай не убирай рессоры

АССАЛАМУ АЛЕЙКУМ АХМЕД СКАЖИ ПАЖАЛУСТА ПРОМКОД НА 7 ПРАЦЕНТОВ. КОД КАКОЙ.

С Украины привет
👍

Ахмед а у вас авто весами как?

Стоит установить или

Саломалейкум брат Я тоже хочу установить что посоветуваеш

Ваалейкум Ассалам брат стоит очень удобно

У меня на передке стоят разварки и резина 215 65 16с. Выходит не получится на перед ставить пневму(

Как у меня нет, может как-то по другому нахимичить

А это завод метизный) Беларусь г.Речица - такое себе качество

Пневмо подвеска это сила , тяга.

Добрый день хотел узнать что обошлсь пневмо

О я тоже хочу пневмо подвеску
Ахмет лёгких грузов больше фрагов
Успехов в жизни

Привет)) подскажи на какую высоту они поднимают в максимально поднятом состоянии. А то многие просят высоту 1.2 а на газели она 0.9

Привет 1.2 точно не будет я даже не замерял

Хорошая весЧ, я устанавливал сам вообще без проблем. Только у меня в месте установки рама усилена и я ставил две подкладки по 4мм. В совокупности с рессорами работает классно, ну собственно она и считается вспомогательной частью подвески. Удачи.

Удачи тебе Ахмед ! Кто меня помнит, парни с дагестана всем привет. Начальник строительства Олег Викторович. г. Тимашевск. 2017-2018 г. Тебе Ахмед и всем дагестанцам палец в верх!

Даниил, кстати к выбору онлайн казино необходимо тоже подходить расчетливо. Конечно, например если вы играете в вулкан делюкс то вы ни разу не выведете рубли, а например если подойти к вопросу умнее тогда можно понимать, что имеются такие как вулканы, придуманные на коленке и не выводящие деньги, а имеются игорные заведения с лицензией, где подстройка игровых автоматов отсутствует. По-этому не думаю что правильно решать на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть здесь: casinreg.ru

Заказывал у них комплект на зад, газель 4.6 т, с категории ЦМФ, всё обговаривал и несколько раз спрашивал что точно всё подойдёт на ЦМФ, сказали да конечно и в итоге пришлось переделывать переваривать траверсу поперечную, не вставала на место так как расстояние от рамы до кузова почти нет по сравнению с платформами. И болтов нехватало несколько штук, но это не кретично. Компрессор с самого начала один контур то качает то нет. Ехать с пневмой отвратительно особенно по плитам, скачеш как на мячике, нужно балоны делать со стаканами как на грузовых, это предложение к фирме. Машина свая и вожу себе по 4т раз 5т вёз, сильно не качаю максимум 4-5 атмосферы. На перед не стал ставить так как считаю это не правильно что они на одной стороне рычага стоят, будет излом, мне в принципе и родных пружин хватает,но это чисто моё мнение про перед. Ещё раз кто будет ставить на ЦМФ и сам не у них в сервисе, уточняйте подойдёт ли траверса поперечная. Я хотя с ними списывался это говорил, даже фото отправлял как у меня она получилась, незнаю может изменили её конструкцию. Всем удачи.

Пневмоподвеска на Газель – создаем максимальный комфорт!


Пневмоподвеска на ГАЗель позволяет владельцам уменьшить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, повысить рентабельность при грузоперевозках и оптимизировать возможности автомобиля.

1 Зачем нужна пневмоподвеска на ГАЗель?

Вспомогательная пневматическая система, которая устанавливается на автомобиль, является популярным вариантом тюнинга микроавтобусов российского и иностранного производства и позволяет получить в результате ряд преимуществ, основные из которых:

  • минимизация рисков при сильных перегрузах кузова, например, при перевозке большого количества различного товара,
  • возможность постоянно изменять величину клиренса и степень жесткости основной подвески,
  • более комфортное управление автомобилем при движении по неровным дорогам,
  • существенное снижение общего износа базовых элементов подвески,
  • разгрузка рессор и различных элементов крепления,
  • увеличение уровня устойчивости автомобиля, а в некоторых случаях и передней тяги, при переднем приводе (при наличии системы регулировки воздуха в подушках).

Вспомогательная пневматическая система авто

Вспомогательная пневматическая система авто

Помимо перечисленных преимуществ следует отметить и достаточно быструю окупаемость вложений. При правильном подходе к установке и подбору деталей такие вложения окупаются уже через 30-40 тысяч километров пробега. Среди недостатков можно отметить высокую цену некоторых деталей и сложность в проведении работ по установке пневмы своими руками. Для этого требуется опыт работы и знания в данной области. Установка грамотной пневматической системы в подвеску у специалистов обойдется в сумму не менее 30 тысяч рублей, в зависимости от сложности самой системы (есть ли контроль подачи воздуха, какие детали использованы и т. д.).

Установка пневмоподвески на автомобили ГАЗель (в частности, Некст) рекомендуется в том случае, если:

  • машина используется для транспортировки различного оборудования (пневма снижает риск повреждения высокоточных деталей от постоянных колебаний и вибраций неровного дорожного полотна);
  • вы часто перевозите тяжелые грузы, вес которых сопоставим с максимальными нагрузками на обычную рессорную подвеску;
  • необходимо повышение комфорта и безопасности при перевозке различных грузов.

2 Установка пневмоподвески на ГАЗель – что необходимо знать?

Если вы решили установить пневмоподвеску на свой грузовой автомобиль, необходимо понимать, что придется вносить изменения в штатную конструкцию, что при определенных изменениях (например, применении сварки) может повлечь за собой отказ дилера от гарантийного обслуживания. Как правило, основные элементы пневмоподвески, проще говоря, подушки, крепятся при помощи специальных кронштейнов, а сама система удаленного управления устанавливается в салоне автомобиля.

Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Установка пневмоподвески на грузовой автомобиль

Однако пневмосистема может быть и без специального контроля управления, что является более упрощенным и доступным вариантом. В таком случае постоянный контроль и регулировка уровня воздуха в подушках осуществляется по ниппельной системе почти так же, как это происходит при контроле давления в простой автомобильной шине.

В любом случае установка пневмоподвески на этот автомобиль особенно не отличается, а главным элементом надежности является качественная пневмоподушка. Мы рекомендуем выбирать только детали проверенных производителей. Для ГАЗель Некст можно смело использовать подушки марки Dunlop, Factory, Firestone и др. Помимо подушки, потребуется менять стойки, стабилизаторы и другие детали штатной подвески.

3 Советы по выбору надежной пневмоподвески

При разработке новых пневмостоек необходимо учитывать тот факт, что серьезное изменение штатных стоек с использованием сварочных и других работ может снизить прочность конструкции. Поэтому, если вы решили установить подушки своими руками, лучше работать без существенных изменений заводской конструкции. Это позволит легко заменить амортизатор или пневмопружину в случае их выхода из строя.

Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

Пневматические подушки на ГАЗель своими руками

Таким образом, самый простой, но эффективный способ – заменить обычные стальные пружины на пневмопружины. Пружины следует подбирать исходя из общей массы автомобиля и привода. В случае с моделью ГАЗель Некст на заднюю ось рекомендуется устанавливать пневматические пружины сильфонного или рукавного типа с диаметром, который зависит от частоты нагрузок. Кроме того, следует учитывать и тип пневматической подвески, которая бывает двухконтурной или одноконтурной.

Двухконтурная система устанавливается на обе оси, это актуально для владельцев ГАЗель Некст с длинной базой, в остальных случаях достаточно установить пневму на заднюю ось ГАЗель Некст. Для этого вам потребуется приобрести комплект деталей и оборудования, в который должно входить:

  • два пневмобаллона идентичного диаметра,
  • переходные пластины и пластиковые пневмотрубки (фитинги),
  • кронштейны крепления и другие крепежные элементы,
  • при установке системы контроля также потребуются манометры на каждую ось, проводка, кнопки и другое электрооборудование и оснащение (компрессорная установка и др.)

Как правило, качественные комплекты способны обеспечить постоянную грузоподъемность от 1200 до 1400 килограмм, что вполне достаточно для перевозки большинства грузов. На заднюю ось рекомендуется устанавливать пневмоподушки без использования ресивера, который позволяет увеличить мягкость и плавность хода. При установке подушек на удобной высоте следует отдалить их как можно дальше от центра во избежания трения об рессоры (при расширении подушек во время движения). На переднюю ось подушки устанавливаются либо непосредственно на рессору, либо за передней балкой по самому центру.

Читайте также: