Установка пневмоподвески на мерседес v класс

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка пневмоподвески в V-class

Эксплуатационные характеристики и уровень комфорта микроавтобуса Mercedes-Benz V-class на высоком уровне. Однако нет пределов совершенству. Компания А1 предлагает установку пневмоподвески на ваш V-class, чтобы каждая поездка была максимально комфортной.

Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.

Ключевые моменты установки пневмоподвески

Пневмоподвеска – это дополнительное оборудование, поэтому его установка не требует модификации конструкции, удаления существующих элементов подвески и прочее. Процесс включает в себя следующие основные этапы:

  • Установка пневмоподушек: пневмоподушки, главный элемент системы, размещаются между рамой и мостом на задней оси. Благодаря такому расположению не нарушается целостность данных деталей. Никаких воздействий на конструкцию (например, сверление отверстий) в рамках такой установки не требуется.
  • Установка элементов управления: элементы управления размещаются в салоне автомобиля максимально удобно для использования с места водителя.
  • Подключение и сборка остальных деталей системы, ответственных за подачу воздуха, поддержание необходимого давления и прочее оборудование.
  • Тестирование и настройка аппаратуры после установки. Установка считается завершенной только после настройки и подбора оптимальных параметров.

Доверьте установку пневмоподвески на V-class профессионалам А1:

  • Мы применяем только надежное оборудование: подушки изготовлены из прочных и долговечных полимерных материалов, а пневматическое оборудование отличается безотказностью и удобной автоматизацией.
  • Установка пневмоподвесок выполняется высококвалифицированными специалистами, которые, благодаря своему опыту, хорошо знакомы с нюансами данных конструкций. Поэтому они хорошо знают, как нужно устанавливать данные изделия, и добиваться необходимого уровня качества.
  • Вы получаете надежное решение по оптимальной цене, которое будет выполнено «под ключ».

Результат вас приятно удивит! Повысьте уровень комфорта и надежности вашего Mercedes-Benz V-class

Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz V-class

Пневмоподвеска давно уже не редкость и не новинка, и оборудованные ею машины – не редкие гости на станциях ЕвроАвто. Но и она далеко не вечная: бывает, что подвеска и некорректно работает, а бывает, что и ломается. При обучении диагностов эта тема поднимается как минимум раз в год.
Ввиду высокой себестоимости, пневмоподвеской оснащаются машины ценовой категории, скажем так, выше средней:-) Бюджетное авто даже в самой богатой комплектации получишь на витых пружинах. Но ирония в том, что и дорогую машину в самой богатой комплектации далеко не всегда можно купить на баллонах! Например, Mercedes-Benz V-class последнего поколения. Что делать человеку, который готов заплатить весьма большие деньги, чтобы получить комфорт на колёсах во всех его проявлениях?! Выход есть: установка пневморессор от VB-Airsuspension!

1 апреля 1993 года два основателя компании Иджинио Вурхорст и Эрик Бруил пришли к идее разработать пневматическую подвеску для лёгких коммерческих транспортных средств. Это привело к основанию компании VB-techniek. Цель состояла в том, чтобы разработать высококачественную и недорогую систему пневматической подвески, которую можно было бы просто и легко собрать без необходимости разрезать, сваривать или менять существующее шасси:

Сегодня можно сказать: удалось! Причём «осчастливлены» владельцы не только распространённы грузовичков и микроавтобусов, но и пикапов и минивенов.
VB-Airsuspension амбициозны, инновационны и поставляют превосходный продукт как напрямую OEM-производителям (например, Mercedes-Benz, Ford), так и на вторичный рынок (дилерские группы, производители и производители кузовов).
VBA – одна из немногих европейских компаний, производящих максимально широкий модельный ряд пневматических подвесок:

— от полупневматических до полнопневматических;
— для специализированных транспортных средств – машин скорой помощи, автовозов и жилых автофургонов (кемперов).

На международном уровне VB-Airsuspension осуществляет регулярные поставки во все 28 стран Европейского Союза, а также в Швейцарию, Турцию, Южную Корею, Сингапур, Таиланд, Индию, Китай, Австралию, США, Бразилию и Южную Африку. И в Россию, естественно.
ЕвроАвто является официальным партнёром VB-Airsuspension RUS, и установка пневмоподвески на СТО сети – не такая уж и редкая работа. Вчера я наблюдал за одним случаем «улучшайзинга» и готов с вами этими наблюдениями поделиться.

«Пациент» — упомянутый ранее Mercedes-Benz V-class, дизельный мотор, полный привод, панорамная крыша, все кресла с вентиляцией и массажем…в общем, собрал в себе всё, что можно:

Но на наших дорогах на заднем сиденье езда не такая уж и комфортная.

Какие есть варианты?

Если «на пальцах», то VBA предлагает как полностью, автоматические для обеих осей (4С), для одной оси (2С), так и вспомогательные комплекты. Первые (4C) реализуют несколько режимов, то есть позволяют менять положение кузова, а именно:

Автогоризонт (AutoLevel);

Бездорожье (OffRoad);

Спорт (Sport);

Парковка (CarPark);

Функции памяти (Memory function);

Ручной подъём и опускание (Manual).

Вторые (2C) подразумевают замену пружин на пневмобаллоны только задней оси, третьи (SemiAir и EuroAir) — установку пневмобаллонов в дополнение к рессорам. Для 2С возможность изменения клиренса только на стоянке, с автоматическим выравниваем при превышении 8 км/ч, автоматическое поддержание заданной высоты вне зависимости от загрузки и режима движения. Но при этом езда ставится однозначно более плавной и комфортной, особенно для пассажиров. Установку именно VB-FullAir 2C я и наблюдал. В комплект входят не только сами пневморессоры VB-Airsuspension (рукава Continental), компрессор немецкого производства АМК, ресивер Wabco, но и весь необходимый крепёж, и проводка, и датчики уровня:

Установка пневмоподвески

Как и заявлено производителем, для монтажа комплекта не требуется никаких переделок, всё просчитано, предусмотрено и пошагово расписано в иллюстрированной инструкции. Главное – строго ей следовать:

По сути установка делится на два фронта работ: снизу и в салоне. Первым делом извлекаются стандартные пружины:

Если заводом были предусмотрены версии с пневмой, в кузове имелись все необходимые резьбовые крепления (как на предыдущем кузове). Если нет, то это просто отверстия. Но в комплекте имеются специальные закладные гайки:

А вот чего нет в комплекте – это специального инструмента для установки закладных гаек.Зато он есть на каждой СТО сети ЕвроАвто! :-)

Доработка подвески Mercedes V-class

При движении данная подвеска сама постоянно поддерживает заданную высоту и горизонт, тем самым обеспечивая комфорт даже самым притязательным пассажирам. Управление режимами подвески осуществляется с пульта из салона автомобиля.

При установке комплекта только на заднюю ось, появляется возможность изменения клиренса только на стоянке, с автоматическим выравниваем при превышении 8 км/ч, автоматическое поддержание заданной высоты вне зависимости от загрузки и режима движения.

При установке полного комплекта подвески на переднюю и заднюю ось, появляются следующие возможности регулировки:

- Ручной подъем и опускание

При необходимости, в любой момент можно с помощью обычного компрессора или даже ножного насоса подкачать каждый баллон отдельно через резервные магистрали. Либо наоборот – опустить, если опять же управление с пульта по какой-то причине не работает.

Регулируемая подвеска Gecko

Винтовая подвеска с регулировками высоты (фултап), жесткости (24 регулировки) и развала.

Стоимость комплекта 65 000 руб.

Стоимость установки 16 000 руб. (включая сход-развал)

Доработка подвески Mercedes V-class

Подвеска является неотъемлемой частью каждого автомобиля. Она отвечает не только за его комфортную эксплуатацию, но и за управляемость, а также динамику разгона и длину тормозного пути. От того, насколько корректно будет работать подвеска, зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Даже такой современный автомобиль, как Mercedes V-class нуждается в доработке подвески. Штатное оборудование, которое устанавливают автопроизводители, далеко не всегда отвечает требованиям владельцев авто, желающих выжать максимум удовольствия от управления своим «железным конем». С помощью тюнинга подвески можно сделать автомобиль более устойчивым, что позволит более уверенно совершать маневры в условиях интенсивного дорожного движения.

Дораб тка подвески Mercedes V-class предполагает, в первую очередь, установку пневмоподвески, за счет чего обеспечивается качественное управление транспортным средством и комфорт. Усилив подвеску, вы сделаете своего четырехколесного друга предсказуемым и безопасным, ощутимо снизив раскачку кузова и его крены в поворотах.

Основным условием доработки подвески является сохранение параметров безопасности во время движения, в том числе правильного перераспределения массы автомобиля при повороте. Именно поэтому важно обратиться к настоящим профессионалам, которые смогут выполнить данную процедуру грамотно и в соответствии с установленными требованиями.

Где заказать профессиональную доработку подвески Mercedes V-class в Москве?

Заказать профессиональную доработку подвески Mercedes V-class в Москве вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Мы имеем большой опыт в данной сфере, что позволяет нам успешно справляться с задачами любой сложности.

Перед тем, как приступить к доработке подвески, наши квалифицированные и опытные специалисты проанализируют:

- особенности эксплуатации автомобиля;

- стиль вождения конкретного человека;

- индивидуальные пожелания клиента.

На основании полученных данных мы подберем наиболее оптимальный вариант тюнинга, который устроит вас как по качеству, так и по цене.

Записаться на доработку подвески Mercedes V-class или получить дополнительную информацию об услуге вы можете, связавшись с нашими сотрудниками по указанному на сайте телефону. Мы всегда готовы ответить на любой ваш вопрос и помочь определиться с предстоящим объемом работ, благодаря которым ваш «железный конь» станет еще более предсказуемым и безопасным.

Пневмоподвеска

Вам нужны максимальный комфорт, высокая безопасность и лучшая управляемость для Вашего микроавтобуса, фургона или пикапа? Вы на правильном пути - установите пневмоподвеску от лидера отрасли- VB-Airsuspension.

Мы не предлагаем компромиссы - мы предлагаем только лучшее!

Каких типов она бывает и для чего предназначается?

В общих словах, пневматическая подвеска – это замена или дополнение штатных упругих элементов подвески (пружин, рессор или торсионов) армированными резиновыми пневмобаллонами, в которых роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый компрессором.

Компания VB-Airsuspension предлагает четыре основных типа пневматических подвесок:

Вспомогательная пневмоподвеска VB-SemiAir

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAir
Вспомогательная (дополнительная) пневмоподвеска задней (реже- передней) оси (VB-SemiAir, VB-CoilAir) – гибрид между штатной пружинной или рессорной подвеской автомобиля и пневматической системой, установленной в дополнение к существующим упругим элементам. Функция такой подвески заключается в снятии некоторой нагрузки со штатной рессоры за счет дополнительного пневматического баллона. Обычно установка баллонов вспомогательной системы осуществляется непосредственно между листовой рессорой, в месте ее контакта с задней осью автомобиля, и непосредственно кузовом. Этот тип подвески позволяет вручную увеличить высоту кузова.

  • Выравнивание положения кузова при максимальной загрузке
  • Подъем кузова для преодоления препятствий
  • Выравнивание кузова при неравномерной загрузке

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-NivoAir

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAir
Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси (VB-NivoAir) для минивэнов VW T5, MB Vito/Viano, Renault Trafic, Opel Vivaro и Nissan Primastar. При установке такой системы полностью демонтируются штатные упругие элементы. Этот тип подвески не позволяет вручную увеличивать и уменьшать высоту кузова. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Автоматически регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Улучшенная устойчивость
  • Повышенный комфорт

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAir
Полностью автоматическая пневмоподвеска задней или передней оси (VB-FullAir 2C)– отличается от вспомогательной подвески тем, что функцию упругих элементов одной из осей здесь выполняют только пневматические рессоры. При установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы одной из осей. Этот тип подвески позволяет в том числе вручную увеличивать и уменьшать высоту передней или задней части кузова, в зависимости от типа установленной пневмоподвески. За счет полностью автоматического управления повышается безопасность автомобиля.

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Улучшенная устойчивость
  • Повышенный комфорт

Полностью автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 4C

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобилей VB-SemiAir
Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей (VB-FullAir 4C)– отличается от VB-FullAir 2C тем, что при установке такой системы полностью демонтируются все штатные упругие и демпфирующие элементы. Этот тип подвески придает автомобилю максимально возможный комфорт и добавляет максимально возможное количество регулировок подвески. Возможны следующие режимы работы подвески: "Паркинг", "Спорт", "Стандарт", "OffRoad", опционально доступна функция "Автогоризонт" (выравнивание автомобиля на парковке).

  • Постоянная высота автомобиля во время движения
  • Регулируемая высота пола
  • Улучшенная управляемость
  • Максимальная устойчивость
  • Максимальный комфорт
  • Выбор режимов работы пневмоподвески

Другие виды продукции компании VB-Airsuspension.

Помимо пневматических подвесок компания VB-Airsuspension предлагает следующие виды продукции:

  • Усиленные стабилизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные амортизаторы VB-SpecialParts
  • Усиленные пружины VB-CoilSpring

Данная таблица поможет правильно подобрать необходимый продукт VB-Airsuspension:

Таблица сравнения пневмоподвески для автомобилей

Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447) НОВИНКА

Полностью автоматическая пневмоподвеска задней оси VB-FullAir 2C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4x4.

Пневмоподвеска V-класс. Пневморессора Contitech
Артикул: 1050219222
для Vito/V-class W447
для Vito/V-class W447 4x4

Включает в себя:

  • пневморессоры Continental (Contitech),
  • кронштейны для установки,
  • компрессор AMK (Германия), блок клапанов,
  • блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
  • 2 датчика высоты,
  • CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
  • ресивер Wabco,
  • блок аварийных клапанов,
  • пневматические трубки,
  • документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Сертификат соответствия РФ

Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4x4.

Пневмоподвеска VB-FullAir 4C для V-класс. Режим CarPark
Артикул: 1050219410
для Vito/V-class W447

Артикул: 1050219420
для Vito/V-class W447 4x4

Пневмоподвеска VB-FullAir 4C для V-класс. Режим Off-Road
Артикул: 1050219421
для Vito/V-class W447 4x4 +30mm

Включает в себя:

  • пневморессоры Continental (Contitech),
  • передние стойки AL-KO (Германия),
  • кронштейны для установки,
  • компрессор AMK (Германия), блок клапанов,
  • блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
  • 4 датчика высоты,
  • CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
  • ресивер Wabco,
  • пневматические трубки,
  • документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Сертификат соответствия РФ

Опции

Опция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200401

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).

Блок аварийных клапанов Emergency inflation valves
Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250515

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Блок управления пневмоподвеской VB-WAM
Опция 3: Блок WAM
Артикул: 1052200047

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

Пневмоподвеска

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-) , в том числе 4x4 .

Vito/V-class W447
Vito/V-class W447 4x4
Артикул: 1050219222

Включает в себя:

пневморессоры Continental (Contitech),

кронштейны для установки,

компрессор AMK (Германия),

блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),

2 датчика высоты,

CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),

блок аварийных клапанов,

документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы

VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).

Более подробная информация о комплекте- в брошюре, которую вы можете загрузить по ссылке ниже.

Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей
VB-FullAir 4C

Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-) , в том числе 4x4 .

Vito/V-class W447
Артикул: 1050219410
Vito/V-class W447 4x4
Артикул: 1050219420
Vito/V-class W447 4x4 +30mm

Включает в себя:

пневморессоры Continental (Contitech),

передние стойки AL-KO (Германия),

кронштейны для установки,

компрессор AMK (Германия),

блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),

4 датчика высоты,

CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),

документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).

Более подробная информация о комплекте- в брошюре, которую вы можете загрузить по ссылке ниже.

ОПЦИИ
Опция 1: Автогоризонт
Артикул:
1052200401

Позволяет насколько это возможно выравнивать автомобиль на неровной поверхности (например, когда оба колеса одной из сторон (осей) автомобиля находятся на бордюре).

Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул:
1052250515

Позволяет накачивать воздух в любую из четырех пневморессор системы в ручном режиме штатным компрессором для накачивания шин или стравливать воздух из системы при необходимости. Опция незаменима при неисправностях системы (выход из строя компрессора пневмоподвески, блока клапанов, повреждение датчика (датчиков) высоты, неисправность блока электронного управления). Подкачайте те пневморессоры, где недостаточно воздуха- и в путь! Эвакуатор не нужен! Пока происходит поиск неисправности- автомобиль на ходу.

Опция 3: Блок WAM
Артикул:
1052200047

Позволяет управлять всеми опциями пневматической подвески с помощью Вашего мобильного телефона под управлением Android или iOS. Приложение VB-APP можно скачать на Google Play Market или App Store.

Режим CarPark. Служит для облегчения посадки-высадки. В этом режиме возможно движение автомобиля со скоростью до 40 км/ч.

Установка передней пневматической стойки на Мерседес-Бенц V-класс 4x4.

Передняя пневматическая стойка Al-Ko/Continental из комплекта автоматической пневмоподвески обеих осей на MB V-class/Vito (кузов 447).

Процесс установки передней пневматической стойки.

Штатная передняя стойка заменена на пневматическую стойку VB-Airsuspension.

Задняя пневматическая рессора VB-Airsuspension (пневмобаллон ContiTech (Германия)).

Штатные стальные пружины заменяются пневмобаллонами рукавного типа VB-Airsuspension.

Установлены задние пневматические рессоры Continental из комплекта VB-FullAir 4C.

Вид снизу на установленный комплект полностью автоматической пневматической подвески обеих осей VB-FullAir 4C.

Пневмоподвеска для Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)

Среди всех достоинств, присущих пневмоподвеске на Мерседес Вито V-класса, пожалуй, стоит отметить высокую плавность хода, возможность регулировать клиренс, а также отсутствие шумов и жёстких ударов во время движения автомобилей. Недостатком представленной модели автомобиля является наличие адаптивных амортизаторов, расположенных сзади, что является причиной плохой плавности хода. Дело в том, что такой транспорт был разработан с учётом передвижения по идеальным дорогам, что не свойственно для нашей страны. Для устранения подобных недостатков и устанавливается пневмоподвеска для Mercedes Vito самостоятельно или с помощью профессиональных СТО.

Мы предлагаем обратить внимание на качественные оригинальные пневмосистемы, представленные в нескольких версиях:

· Автоматическая пневмоподвеска VB-FullAir 2C, устанавливаемая на заднюю ось, применима Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами бренда Continental/Contitech, монтажными и фиксирующими элементами, компрессором немецкого пр-ва АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU, 2-мя датчиками высоты, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса, если не установлен код ED5), ресивером Wabco, аварийным клапанным блоком, пневмотрубками, сопроводительными документами по эксплуатации.

· Автоматическая пневматическая подвеска VB-FullAir 4C для Мерседес Вито, устанавливаемая на обе оси Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito/V-class W447(2014-)), включая полноприводные. Укомплектована пневморессорами пр-ва Голландии (Германии) VB-Airsuspension (Continental/Contitech), передними стойками AL-KO, монтажными элементами, компрессором АМК, блоком клапанов, автоматикой VB-ASCU нидерландского пр-ва, 4-мя датчиками высоты, интерфейсом CAN-bus (на авто V-класса применяется в случае отсутствия кода ED5), ресивером Wabco, пневмотрубками и документами по эксплуатации.

Пневматическая подвеска на Mercedes Vito в обеих версиях может быть дополнена:

· автогоризонтом для выравнивания транспорта в стоячем положении на неровных участках;

· блоком аварийных клапанов для ручной подкачки пневморессор (можно подкачать любую из четырёх);

· WAM-блоком для управления системой посредством телефона.

По интересующим вопросам обращайтесь к специалистам за профессиональной консультацией.

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GLS500 2016

Неверная калибровка пневмы, базовый уровень слишком высокий. Рекомендуется замена тяг уровня кузова сзади и повторная калибровка.
Определить проблему на месте не удалось, скорость опустошения резервуаров нормальная и следов закисания штуцеров нет. Однако машина не опускается в нормальное положение. Во время тестов пневмы зад поднимался гораздо меньше переда, датчики уровня кузова сзади иногда показывают чушь.

диагностика перед покупкой

Mercedes GL350 CDI 2014

В верхнем положении пневмоподвески компрессор регулярно подключается для накачки давления в ресивер.
Значительной просадки уровня при принудительном отключении компрессора нет, однако давление в ресивере медленно падает. Возможны проблемы с подачей напряжения на клапана или утечка между блоком клапанов и ресивером.


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Сама идея применения пневмобаллонов в качестве поддержания какого-либо груза уже была не нова: первые патенты на упругие пневматические элементы появились еще в начале 20 столетия. Сперва такой тип подвески применяли на междугородных автобусах 1940-х, а уже к середине 1950-х — как аналог привычных пружин и рессор на легковых автомобилях.

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Но не все то пневмо, что поднимает: регулировка и сохранение клиренса в определенном положении были впервые успешно осуществлены на подвеске другого типа — гидропневматике легендарного Citroen DS19. В отличие от пневматики, в «Ситроене» за положение кузова отвечала крайне сложная система гидравлики, от которой зависели почти все системы автомобиля: тормоза, привод сцепления, гидроусилитель руля… А пневмосферы, заполненные азотом, выполняли лишь роль пружин. Из-за сложности и дороговизны изготовления никто из производителей не решался на столь необычную подвеску (хотя французы до сих пор используют эту схему, например, в моделях С5). В итоге традиционные пневмоэлементы получили более широкое распространение. В чем же их достоинства?

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Удобство при перевозке груза — пожалуй, первое, для чего эта система была создана. Поэтому сначала пневморессоры внедряли только в заднюю подвеску: так автомобиль мог поддерживать горизонтальное положение, сохраняя при этом достойные ходовые качества. Но в передней оси пневморессоры также не стали лишними: ведь понижение высоты кузова на больших скоростях снижает центр тяжести, улучшая тем самым устойчивость и управляемость автомобиля. Помимо седанов бизнес-класса, пневмоподвеска как нельзя лучше подошла внедорожникам: увеличение клиренса позволило в значительной степени улучшить проходимость. Добавим сюда «адаптивные» амортизаторы с регулируемой жесткостью отбоя и сжатия и получим идеальную подвеску!

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Вся прелесть таких систем в том, что они не требуют разработки специального типа подвески, а позволяют использовать уже имеющуюся конструкцию. Это не могло не сказаться на разного рода тюнинге: так, например, на обычный «Форд Фокус» можно установить адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно менять прямо из салона. С пневмоподвеской также появился простор для творчества: если в США огромную популярность получили известные многим «лоурайдеры», то в России установка пневмоподвески уже перестала быть редкостью, например, при подготовке внедорожника к оффроуду.

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Устройство адаптивного амортизатора ADS

Но есть и слабые стороны, которые всплывают только в ходе эксплуатации. Пневморессоры, в зависимости от модели автомобиля, бывают как открытого, так и закрытого типа. Конструктивно мало отличаясь друг от друга, элементы с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) служат, как правило, меньше, особенно в наших условиях: песок и грязь, попадающие на резиновый рукав, способствуют весьма быстрому износу. Это может сократить ресурс пневмостоек (обычно он равен 100 тыс. км) в два-три раза. Парадокс, но пневмоэлементы, к примеру, на S- (W220) или Е-классе (Е211) закрывают специальные кожухи, в то время как пневмобаллоны внедорожника М-класса (W164), который более приспособлен к езде по плохим (и, соответственно, грязным) дорогам, их лишен. Но выход для владельцев таких автомобилей все же есть: при каждом посещении мойки необходимо поднимать автомобиль в максимально высокое положение и тщательно смывать грязь с пневмобаллонов. В случае с закрытыми пневморессорами вполне достаточно их визуального осмотра на предмет целостности при каждом ТО.

Комфорт из воздуха: все нюансы пневмоподвески

Если же автомобиль все же «присел» на одно из колес, то с поездкой в сервис тянуть нельзя: постоянная работа компрессора может погубить дорогостоящую деталь. Причиной могут быть как ослабшие крепления штуцеров, так и перетирание рукава пневмоэлемента. Не менее важно провести грамотный ремонт. Обращаться при этом лучше в специализированные сервисы. Казалось бы, чем сложна установка пневмобаллона? Вроде бы те же операции по замене, что и с обычной пружиной или стойкой. Но на деле есть множество нюансов: например, если при установке перекосить на пару миллиметров пневмоэлемент, это может привести к выходу его из строя, причем в кратчайшие сроки.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Минивэн Mercedes-Benz V-Class получил пневмоподвеску Airmatic

Компания Mercedes-Benz добавила минивэну V-Класса фирменную адаптивную пневмоподвеску Airmatic. Она станет доступна в качестве опции автомобилям 2021 модельного года.


Благодаря индивидуальным параметрам демпфирования на каждом колесе новая подвеска обеспечит постоянный дорожный просвет независимо от количества груза и дорожных условий. При этом водителю будут доступны несколько различных режимов движения.


В частности, настройка Comfort предусматривает сохранение стандартного клиренса на скорости до 110 км/ч, при превышении которой подвеска автоматически опускается на 10 мм. Программа Lift, в свою очередь, позволит приподнять минивэн на 35 мм при скорости до 35 км/ч.


Новая адаптивная пневмоподвеска будет доступна также моделям Vito и кемперу Marco Polo, а также электрическим пассажирским EQV и eVito. Кроме "непревзойденного качество езды", она позволит электромобилям снизить потребление энергии на высоких скоростях.

Как ранее сообщал портал "За Рулём Кубань", в России Mercedes-Benz V-Класса и Vito получили новую опцию: межсалонную перегородку из металлического каркаса со стеклом из поликарбоната и шторками, которая разделяет водителя и пассажиров. Она оснащена USB-выходом и нишами для мелочей а за доплату мультимедиа системой, дисплеем с часами, системой связи с водителем, фильтром для воздуха и диспенсером для антибактерицидной жидкости.


Вторичные авторынки Кубани и Крыма наводнят утопленные машины?

GAZ DAY в Авторитэйл Юг - GAZelle NN

Оформление полиса ОСАГО и процедуру техосмотра желательно разделить

Установка пневматической подвески Mercedes-Benz V-klasse


Установка пневматической подвески автомобилей Mercedes-Benz V-klasse в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz V-klasse - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mercedes-Benz V-klasse

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mercedes-Benz V-klasse

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mercedes-Benz V-klasse

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mercedes-Benz V-klasse

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: