Установка подкрылков на мицубиси паджеро спорт

Обновлено: 04.07.2024

ОБработка рамы и установка подкрылков

Вопрос стал в повке рамы и установке подкрылков.
Подкрылки Харьковского производства (1,5 года лежали ждали свой черед), именно под ПАДЖЕРО СПОРТ, забегу вперед что встали без проблем и нареканий, фен даже из шкафа не доставал.
а теперь обо всем по порядку, сразу скажу что не все моменты удавалось фоткать то мокрый, то грязный как качегар то лень))))

Закупился я на базаре мастикой, польская, ей же обрабатывал своего жигуля в 2012 году, за 5 лет на нее нареканий не было, держиться хорошо и удары камней сдерживает хорошо, поэтому о другой даже не думал.

по консестенции, наносить удобнее всего кистью, воняет как дикая и с рук фиг смываеться )))))

пошла подготовка машины к банным процедурам, снимал и пороги и расширители арок, повынимал все пробочки с рамы и порогов.

Поехал к родственникам на сервис мыться ))))

Грязная с пылью вода текла со всех технологических отверстий, но мойка прошла на ура, так скажем килограм на 4-5 он точно похудел )))))

Сутки обождав дабы все просохло приступил к промазыванию, раму решил тоже мастикой покрывать а во внутрь по возможности задувал мовиль.

Промазав все что мог и куда влазила рука и кисточка приступил к установке подкрылков.
Как всегда установка первого заднего заняла большее время чем второго, пока все подогнал и сделал как нравиться, к кузову крепил на приобретенные на базаре клипсы, вторую сторону подкрылка к расширителю на саморезы, про расширители будет отдельная история в конце.

По задней стороне сразу было устранено обвисание брызговиков теперь они стоят красиво и ровненько.

Еще по задней части отмечу, что этот момент не сфоткал но люди должны знать, пусть я за кем то может и повторюсь, подкрылки сделаны так что они закрывают сзади кузов полность и в местах крепления клипсами они так сделаны что закрывают и раму и пирамиду верхнего крпления амортизатора, подумав решил подрезать, выражу свой аргумент, кузов на раме стоит на подушках то есть ход у него по отношению к раме тоже есть и услышать какоето шарканье или тому подобное мне не хотелось по этому подрезал их по отношению к раме и креплениям амортов.

Переходим на передок. установив родные подкрылочки (без нежностей их не назвать) на место примерял подкрылок все хорошо, прорези под тормозную трубку нету но она намечена, померяв вымеряв прорезал под нее проход. и начал устанавливать, установил смотрю что родные резиновые брызговики моторного отсека прикрывали немного более чем эти по этому решил и их прицепить на верх пласмассовых.
К кузову крепил как и сзади на клипсы, к расширителю на саморезы.

Установка локеров-подкрылков Novline, или дни из жизни.

Снимаем штатные подкрылки и видим

соответственно все это вымываем, и, еще раз проходимся по основной поверхности. Глобальных улучшений с ней не происходит, поэтому сушим. Думаю на сервисе, где делают все и сразу, врят ли отмывают даже так.

Осмотрев штатный антикор и слой грязи на нем, было принято решение обмазать не обработанную поверхность, что открылась нам под штатными локерами. Для этих целей сварена давно "нано жижа" из компонентов Пущ сало, резинобитумная мастика, мовиль, ну и всякая еще штука. Когда она холодная, консистенция такая восковая, поэтому наносится в горячем виде кистью.

Забегая вперед, скажу, геометрия у локеров очень плохая, одним словом "кооператив", плюс конечно шумка добавила проблем с установкой. Проконсультировавшись с grand333, штатные были внедрены на место. На расширители, куда ложится наружная часть, был наклеен двусторонний скотч. Защитную бумагу со стороны прилегания локера не снимал. Это сделано для того, чтобы он не натирал пластик. Начал я с установки правого переднего локера. Позанимавшись сексом с ним, я перешел к левому. Благополучно провозившись еще энное кол-во времени и, сломав пистоны, я ретировался на рынок за крепежом. Зачем то его продублировал. На следующий день призвал жену на подмогу. Еще раз по сексовав, окончательно убедившись в проблеме с крепежом, было принято решение просверлить на сквозь штатные отверстия и поставить болты. Сказано сделано, все обработано антикором.

Вопрос с прорезанием решаем радикально. Вырезаем шайбы из этого же локера.

Как я уже говорил, геометрия плохая, по штатным отверстиям встали так.

Все перед за "два дня" установили. И, пожалуйста, не надо говорить, что я "рукожоп".
Приступаем к задним.
С ними глобальных проблем не возникло, но, опять же с оговоркой на отвратительную геометрию. По расширителю все понятно, там скотч. А вот заправлять за крыло, в зоне открытия двери, после долгих раздумий, решил оставить снаружи. Все таки вибрация, трение, там явно этот локер натрет. Обрезать тоже не вариант. Итак по штату и руководству по установке, он встает во так

Думаем, думаем и понимаем, что без сверловки и саморезов на не обойтись. Снимаем расширитель, та, как правило ломаются клопы, тот, что внизу, так однозначно и прижимаем локер струбцинкой. Дальше дрель и

Дальше работа феном и

дальше переходим к штатному заднему саморезу и пытаемся его вкрутить. Длина у него, если мне не изм память 25мм. Но не тут то было. Опять поход в магазин "Метизы" и саморез на, наверно на 38 и вуаля

По арочным креплениям проблем нет, там закладные гайки-скобы от жигулей для крепления передних крыльев и штатные саморезы к ним.
Теперь опять, как и обещал про геометрию. В боксе температура 25. И к, как видите, после обработки феном, зазор более, чем менее адекватный. И на второй день он не изменился, а изменился, когда машина выехала на улицу, где мороз -10. Зазор несколько увеличился, не критично, что повлекло за собой притир к расширителю двери. Здесь думаю нужна доработка, пока думаю как обойтись без сверления.
Всем спасибо за внимание. Не думаю, что у кого то принципиально другие подкрылки, ну может так мне попалось, или кто то не обращает внимание. Меня знакомые называют перфекционистом, Я старался все сделать максимально аккуратно, во всяком случае видимую часть, с минимальными зазорами и максимально качественно.
Ой, самое главное, из-за чего все это затевалось. АБСОЛЮТНО не слышно шелеста резины с задних арок при движении по мокрой дороге, в десятки раз снизился шум песка от арок, просто реально-реально. Мои танцы этого стоили. Теперь я Профи в установке локеров на Паджеро Спорт 2.

Штатные пластиковые расширители арок ОФБ Спорт-проблема как снять?

Поэтому откручивай по закраине арке все винтики. Снимай брызговик, также открутив винтики.

На передних крыльях - снимай локеры (чтобы попытаться спасти пластиковые клипсы - они по 100 руб/шт и 3 недели срок ожидания), отстегивай ВСЕ пластиковые лепестки с зажимами. Спереди есть в стоке еще одна клипса круглая 0 держит локер прикрепляя его к направляющей из пластика - такая узкая рельефная полоска вдоль бампера.

Вынимай локер, чтобы получить доступ к клипсам. Потом подбирай головку от набора (или подходящий цилиндр), плотно надев на "выхлоп" клипсы сжимай 4 лепестка и выталкивай ее наружу вместе с обоймой.

На задних арках так не сделаешь - доступа к клипсам изнутри считай что нет.

Можно на клипсы забить, тогда смело и аккуратно вырывать клипсы из крыла вместе с накладкой ПОСЛЕ ОТВОРАЧИВАНИЯ ВСЕХ болтиков саморезных.

А другие варианты крепления бывают(ОФБ Спорт)? Пытался снять задние.Локера и брызговики снял,есть заглушка в передней части (снаружи)саморезов вообще нет и клипс тоже. На других фроськах да видел саморезы но у меня их НЕТ! Расширители штатные не колхозные и эта фигня меня смутила-как снять?

При полноценных накладках на всех крыльях (не Олимпус):

Еще раз повторюсь - болтики М6 с саморезной винтовой частью и шайбой по закраине арки - ВЕЗДЕ, резьбовой частью входят пластиковую пружинную гайко-хрень с металлической резьбовой вставкой, одетую изнутри на закраину крыла.

Клипсы по несколько штук - в отверстиях крыла, а шляпкой в накладке на крыло (лепесток приемной части клипсы приклеен в обратной стороны накладки).

На 3-х дверке Спорт чуть по другому сделаны задние накладки - они целиковые, в отличе от сборных на 5-ти дверке (накладка на двери + угол внизу порога (на нем используются желтые клипсы).

На фото накладка от Спорта - задняя, с доп. кронштейном для прикручивания к пластиковой вставке в пороге (у меня на Спорте удалено без снижения прочности удержания накладки).

Читайте также: